Как долго в 1980 х годах надо было копить деньги инженеру чтобы купить ваз 2106?

12 ответов на вопрос “Как долго в 1980 х годах надо было копить деньги инженеру чтобы купить ваз 2106?”

  1. Slivki_TV Ответить

    Владимир Васильевич Миненко — в начале 1970-х начальник технического отдела механосборочного производства. Ушел с завода «по возрасту» (выражения «пенсия» не приемлет) в 1998 году. Сейчас частный предприниматель, поставляет электрокомпоненты на главный конвейер АВТОВАЗа.
    «Летом 1967-го приехал в Тольятти с ГАЗа. Пыльное кукурузное поле, жаворонки в небе поют. На трех тополях, растущих совсем рядом, развешен план завода, которого еще нет. Мы, молодые начальники (в руководители среднего звена набрали ребят не старше тридцати, для директоров было ограничение — до сорока) еще не существующего предприятия, слушаем Полякова. Всё красиво излагает. И вдруг: первый автомобиль должен сойти с конвейера к 100-летию со дня рождения Ленина! Остается меньше трех лет, а здесь еще ни одного здания…
    ФИАТ-124 я впервые увидел в НАМИ. Ни дать ни взять консервная банка. Хлипок больно для наших дорог. Немного позже через наш отдел пошли изменения по двигателю, коробке, подвеске, тормозам и другим агрегатам.
    В двигателе самое значительное изменение — перенос распредвала наверх — было сделано по идее главного конструктора Соловьева. Сколько из-за этого копий было сломано! Но больше запомнилась настоящая битва между ФИАТом и НАМИ из-за гильз, в которой и мы, вазовцы, принимали участие. Итальянцы настаивали, что блок цилиндров должен быть чугунным, негильзованным — «по проекту». Наши требовали ввести в него гильзы, предполагая, что отечественный «неправильный» чугун будет интенсивно изнашиваться либо изнашивать поршни и кольца. Обе стороны стояли насмерть. Возникла угроза срыва сроков. Выход нашел Поляков: он не принял ничью сторону и решил идти двумя путями параллельно. Даже закупили и смонтировали оборудование по производству гильз. Но этот участок так и остался невостребованным, поскольку металлурги смогли найти «правильный» чугун для блока и гильзы мотору не понадобились.
    В общем, уже в 1969-м мы прониклись идеей автомобиля, который должен стать нашим, родным. За счет огромного количества изменений ВАЗ-2101 уже отличался от ФИАТа. Итальянский «чужак» превратился в наш автомобиль. А уж когда его начали собирать на конвейере — нас гордость стала распирать: мы создали свой Автомобиль! Собственный да еще и с названием самым правильным — «Жигули»!
    Личное, потребительское мнение о нем составил позже. В 1974-м купил ВАЗ-2103. Современная, красивая, очень удобная, надежная машина. За семь лет пробежала 80 тысяч километров — ни одной поломки. Во времена Полякова за проблемы качества «штаны снимали», потому ничего не ломалось».

  2. Goldenbeard Ответить

    Выбор пал на Fiat сразу по нескольким причинам — во-первых,
    левое движение в Италии было одним из самых сильных в Европе; во-вторых,
    итальянский концерн предложил самые выгодные условия. К тому же в СССР учли тот
    факт, что Fiat-124 был признан европейскими экспертами автомобилем года.
    Соглашением определялись модели, которые итальянские
    специалисты должны были адаптировать для российских условий — советским
    гражданам предлагались два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан
    ВАЗ-2101 и универсал ВАЗ-2102. Кроме этого, на конвейер позднее должен был
    встать автомобиль «люкс» ВАЗ-2103.
    По просьбе советских инженеров в конструкцию Fiat-124 были
    внесены изменения. Так, автомобиль получил более прогрессивное верхнее
    расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс был
    увеличен, подвеску переработали и усилили. По итогам тестов было решено
    отказаться от задних дисковых тормозов — их заменили барабанные.

    Первые ВАЗ-2101 сошли с конвейера 19 апреля 1970 года,
    продажа новинки стартовала в сентябре, а 28 октября в Москву для реализации был
    отправлен первый эшелон с автомобилями, которые получили имя «Жигули» по
    названию гор недалеко от Тольятти. Уже в 1973 году на заводе собрали рекордные 380
    тысяч ВАЗ-2101.

    Вернуть молодость

    В коллекции новосибирского бизнесмена Сергея побывало 12
    советских олдтаймеров — среди них есть сверкающий ВАЗ-21013 1985 года,
    восстановленный до заводского состояния. Эта модификация отличалась более
    удобными по форме передними сиденьями, а также наличием отражателей на фонарях и
    указателях поворота.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *