Как грамотно составить резюме образец 2020 образец?

19 ответов на вопрос “Как грамотно составить резюме образец 2020 образец?”

  1. Ducadim Ответить

    Секрет от кадрового специалиста!
    Секрет успеха заключается в том, насколько будет соответствовать резюме вакансии.
    Для этого внимательно изучите, в объявлениях о вакансиях, какими личностными качествами должен обладать претендент на должность, а также обязанности, связанные с этим видом профессии. Примените их для своего резюме.
    Помните также, что не существует универсального резюме. Под каждую вакансию составьте индивидуальный текст, максимально приблизьте изложение своих профессиональных качеств к тем требованиям, которые указал работодатель в объявлении. Это повысит шансы на рассмотрение вас, как претендента на вакантную должность.
    Специалист по подбору кадров (HR-специалист) просматривает за рабочий день массу резюме и в каждое вчитываться не может физически. Поэтому основной его задачей является выхватить ключевые фразы, которые могут быть важны для определенной должности и работодателя.
    Например: увеличил прибыль, повысил эффективность продаж на 30% и т.д.
    Соответственно их использование может стать ключевым фактором на попадание в папку «Пригласить».

    Правильное оформление

    Строгих правил к написанию текста резюме не существует, но рекомендуется придерживаться следующих моментов:
    составляется в текстовом редакторе шрифтом Calibri или Arial, допустимы и другие удобочитаемые шрифты;
    высота шрифта предпочтительно 12, личные данные можно выделить шрифтом крупнее – 14;
    цвет текста черный, допустимо выделение части текста жирным шрифтом, чтобы сделать акцент;
    применяются стандартные методы форматирования, межстрочный интервал позволял легко читать текст;
    поля выставить так, чтобы резюме можно было подшить в кадровое дело (левое поле оставить 20 мм);
    изложить текст следует максимально понятным языком, избегая сложных оборотов. Стиль написания деловой и краткий.
    добавьте к резюме свою фотографию. Снимок также подчиняется деловому этикету и лучше, если он будет сделан профессионалом (в соответствующем качестве, с подобающим фоном и позой). Качественное фото поможет обратить на вас внимание будущего работодателя.

    Как составить грамотное резюме на работу?

    От качества составленного резюме может зависеть желание работодателя не только просмотреть его, но и рассмотреть человека с точки зрения будущего работника.
    Поэтому следует соблюдать правила составления резюме:
    честность – это хорошо, но не нужно акцентировать внимание на недостатках, лучше перечислить только достоинства;
    грамотность – очень важный фактор для соискателя на любую должность. Поэтому внимательно вычитайте резюме. И помните, что это деловой документ, в котором нет места сленговым выражениям, смайлам и восклицательным знакам. Грамотный деловой стиль изложения всегда является ключевым моментом при выборе соискателя на вакантное место.
    документ носит краткий характер, никто не любит читать лишнюю информацию, расписанную на 2-3 листа;
    позитивный настрой, не граничащий с глупыми фразами (например, достаточно указать несколько личностных качеств, которые положительно охарактеризуют вас, как человека, умеющего работать в команде).

    Составляющие резюме

    Грамотное резюме имеет определенную структуру, чтобы работодателю было легче получить нужную информацию, поэтому рекомендуется придерживаться стандартных блоков составляющие резюме.

    Рассмотрим принципы заполнения каждого из них:

  2. IrasErik Ответить

    На любом предприятии одним из критериев отбора нового сотрудника является очное собеседование с последним. Именно по его результатам руководство компании принимает единственно верное решение. Однако многолетняя практика проведения собеседований выявила множество проблем и ошибок, которые допускают кадровые службы и руководители, тем самым снижая его эффективность.
    Наверное, каждый человек, проходивший собеседование при трудоустройстве на работу испытывал некий эмоциональный и психологический дискомфорт. Это не удивительно, ведь от его результатов зависит очень многое в будущей жизни. Не секрет, что именно по результатам первого общения с кандидатом у руководителя складывается мнение, которое впоследствии и влияет на окончательное решение. И порой решающее значение здесь играет не профессиональные качества кандидата, его уровень образования, опыт работы и т.д., а лишь умение произвести на собеседника положительные впечатления.
    Еще одной серьезной проблемой отбора претендента на работу, является попытка ответственного сотрудника отдела кадров постоянно сравнивать кандидатов, оценивать их по внешнему виду, манерам поведения и другим внешним характеристикам, тем самым порой забывая о профессионализме последних.
    Для того, что бы исключить такого рода влияние су

  3. p.vaclav Ответить

    Если вы думаете, что все рекрутеры внимательно читают все те варианты резюме, которые к ним приходят, то вы очень сильно заблуждаетесь.
    Давайте представим один рабочий день из жизни настоящего рекрутера.
    Когда рекрутеру дают задание найти человека на какую-либо вакансию, то у него есть определенный список задач, который ограничен по времени. Это очень важно. Наверняка, вы знакомы с тем, что такое нехватка времени, авралы, дедлайны и тому подобное.
    Если рекрутер будет искать кандидатов слишком долго, то у него будут проблемы. Его попросту могут наказать за бездействие. При чем это касается как сотрудников кадровых агентств, так и сотрудников отдела по работе с персоналом, которые есть в любом крупном предприятии. Поэтому список задач рекрутера выглядит примерно следующим образом:
    Составить объявление о вакансии, куда включить информацию о вакансии, информацию о компании, требования к соискателю, условия работы и т.п.
    Затем нужно разместить объявление
    После чего, по указанным в объявлении координатам начнут сыпаться потоки резюме.
    Все эти резюме, нужно обработать и отсеять ненужных кандидатов.
    Подходящих кандидатов нужно будет обзвонить и опросить.
    После чего, из числа опрошенных, часть людей будет снова отфильтрована, а другую часть нужно будет снова обзвонить и пригласить на собеседование.
    Затем, со всеми кандидатами провести собеседование, еще раз отсеять ненужных.
    И оставшихся отправить на собеседование с непосредственным руководителем того отдела, куда требуется нужный сотрудник.
    Хорошо помню случай, когда я разместил три вакансии на одном из сайтов по поиску работы. Я размещал объявления о вакансиях около 17-00. А уже на следующее утро в моем почтовом ящике было около 70(!) резюме. Только представьте, какой объем работы нужно проделать, чтобы изучить все присланные письма. К вечеру того же дня количество резюме достигло 200 штук.
    Поэтому шансы остаться незамеченным у вас достаточно высоки. Ваша задача с помощью грамотно составленного резюме повысить процент отклика работодателей. Кстати, рекомендую вам посмотреть видео мастер-класс Резюме глазами рекрутера. Бывало ли у вас такое при поиске работы, когда вакансии есть, а вот откликов на ваше резюме практически нет? Вы когда-нибудь пробовали взглянуть на свое резюме глазами рекрутера?
    Сегодня у вас будет такая возможность. Я разместил несколько объявлений о свободных вакансиях на одном из сайтов по поиску работы. Это было вчера вечером. И на утро следующего дня, мне на почту пришло около 70 входящих сообщений от кандидатов.
    Я провел небольшой анализ и выявил 12 ключевых ошибок, которые снижают эффективность вашего резюме и значительно понижают шансы на рассмотрение вашей кандидатуры.
    Прямо сейчас, у вас есть возможность изучить эти ошибки и получить полезный урок, который поможет вам избежать целых 12 ошибок при отправке резюме на заветную должность.

  4. Buklet5 Ответить

    Чтобы написать хорошее резюме, вам нужно будет сосредоточиться на главных фактах вашей профессиональной биографии. Поэтому ваша профессиональная визитка должна иметь следующий вид:
    1. Должность
    2. Контактные данные
    3. Опыт работы
    4. Образование
    5. Профессиональные навыки
    6. Рекомендации
    7. Дополнительная информация
    Но, обо всем по порядку. Work.ua рассказывает, какой должна быть структура резюме, чтобы захватить внимание работодателя. Перед вами пример резюме 2019.

    1. Укажите должность

    Если вы не знаете, как составить резюме, обязательно укажите должность, на которую претендуете. Она же — название резюме. Это самая важная часть вашей профессиональной визитки. Чем конкретнее, тем лучше, например: «Бухгалтер», «Переводчик с английского языка», «Менеджер по закупкам».

    2. Добавьте контактные данные

    Представьтесь и напишите свой номер телефона. Указывать адрес проживания не стоит, так как вряд ли работодатель станет писать вам письмо. А вот адрес электронной почты написать нужно обязательно. Также не помешает указать город вашего проживания или город, в который вы готовы переехать (если готовы). Здесь же напишите, сколько хотите зарабатывать.
    Нужно ли вставлять фото? Вообще, это не обязательно, но желательно. Вам бы хотелось увидеть будущего коллегу или подчиненного? Ваш внешний вид может многое о вас рассказать. Поэтому не стесняйтесь, выбирайте удачное фото и смело используйте его в своем резюме.

    3. Опишите опыт работы

    Максимально подробно опишите опыт работы. Начинать стоит с последнего места работы, а заканчивать — первым. Если на профессиональном пути вам приходилось работать совсем не по той специальности, на которую вы претендуете, эту информацию можно пропустить.
    Очень важно как можно детальнее описать, что именно входило в ваши обязанности и каких высот вы достигли. Не обязательно использовать сложные конструкции. Опишите своими словами, что делали, чем занимались, что внедрили и осуществили на предыдущей работе. Не забудьте о своих достижениях!

    4. Не забудьте про образование

    Теперь образование. Сначала напишите о высшем образовании или средне-специальном. Сделать это стоит хотя бы потому, что так ваш будущий работодатель сможет понять, что вы можете довести проект до конца. Хватило же вам мужества, терпения и способностей окончить институт 🙂 Но, разумеется, это также позволит узнать о вас как о специалисте, понять, какими знаниями вы можете обладать.

    Не забывайте о дополнительных курсах, тренингах, семинарах, которые вы посетили по специальности. Покажите, что вы не стоите на месте и постоянно совершенствуетесь.

    5. Укажите профессиональные навыки

    Очень важный блок — профессиональные навыки. Этот пункт — ответ на вопрос «как сделать резюме еще привлекательнее?». Именно из него рекрутер узнает, что же вы умеете делать, в каких программах работать и так далее. Но только не стоит увлекаться. Если не знаете, что писать, пропустите его. Чтобы в нем не появилось банальностей и повторов. И не списывайте у конкурентов, пишите о том, что умеете именно вы! 🙂

    Чем больше языков вы знаете, тем лучше. Не скромничайте, указывайте все, что знаете. Вдруг вашему будущему работодателю нужен полиглот.

    6. Добавьте рекомендации

    Есть возможность добавить контактные данные тех, кто может порекомендовать вас как специалиста, — отлично же! Чем больше рекомендаций, тем лучше.

    7. Внесите дополнительную информацию

    Ну, и конечно, черкните пару слов о себе. Оставьте коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность конкурентам. А для своего резюме используйте оригинальную характеристику, которая действительно отвечает вашему внутреннему миру.

    Когда резюме уже написано

    Перед тем как разместить резюме, проверьте его по следующим позициям:
    нет ли в нем грамматических и лексических ошибок. Попросите кого-то из друзей прочитать ваше резюме перед отправкой или воспользуйтесь онлайн сервисами по проверке орфографии;
    в описании настоящего места работы должны быть глаголы настоящего времени: работаю, проектирую, управляю;
    в описании предыдущих мест работы должны быть глаголы в прошедшем времени;
    во всем резюме должен быть один стиль повествования, то же касается сокращений — если где-то вы использовали сокращения, то используйте их по всему тексту (хотя лучше отказаться от сокращений и писать наименования полностью);
    формат резюме должен быть удобным для чтения (большие поля, не мелкий шрифт, но и не слишком крупный шрифт, достаточное расстояние между строками и т. п.);
    для печатной версии используйте бумагу белого цвета хорошего качества;
    резюме должно уместиться на одной, максимум на двух страницах;
    при необходимости вы должны суметь подтвердить всю информацию, которую включили в резюме.
    Неплохо создать резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.
    Создать резюме

    Читайте также

    Суперинструкция, как найти работу
    33 лайфхака для резюме, которые удвоят вашу зарплату
    Как написать резюме, которое прочтут
    Что нужно удалить из резюме прямо сейчас
    7 признаков современного резюме

  5. 0670706 Ответить

    Как правильно создать резюме на работу - образец 2020
    Внимание! Чтобы быстро найти подходящую вакансию, рекомендуем заполнить бесплатное резюме на портале трудоустройства Профи.ру

    Что это

    Резюме – документ, в которой потенциальный соискатель работы указывает личные достижения в рабочей сфере и другую информацию. Одновременно правильный документ несет в себе функцию контакта. В современном мире важно правильно создать резюме для устройства на работу.

    Как и для чего используется?

    Не существует единого стандарта написания, поэтому писать необходимо в свободной форме. Желательно составить в электронном виде, поэтому рекомендуется воспользоваться образцом или примером. Указываются личные данные, а также профессиональные навыки, сведения об окончании образовательных учреждениях, предыдущих местах работы, курсах повышения квалификации. При желании можно разместить фотографию. По этическим соображениям менеджер должен ответить обратным письмом с приглашением на собеседование или отклонением заявки.

  6. петрик_89 Ответить

    Все работодатели при устройстве на работу требуют от своих кандидатов резюме. Поэтому важно соответствовать современным требованиям при первом контакте с будущим начальником. Времена меняются, меняются и пункты данного документа. Из этой статьи вы сможете узнать, как правильно составлять резюме, посмотрите на сильные и слабые примеры и сами увидите правильный образец резюме при приеме на работу. Резюме (или CV от лат. curriculum vitae) — это изложенная в письменной форме Ваша самопрезентация. В ней должно быть рассказано о ваших профессиональных навыках, личных качествах, об имеющихся достижениях. 

    Как правильно составить резюме

    Есть несколько простых и очень действенных шагов для написания отличного резюме, которое поможет вам устроиться на работу мечты.
    Самое первое, с чего нужно начинать — это название. И Ваше имя-фамилия-отчество. Так же нужно указать и цель вашего резюме — должность на которую Вы претендуете.
    Рядом желательно добавить хорошую фотографию, чтобы при прочтении Вашего резюме работодатель мог представить Вас, что поможет создать общую картину о Вас, как о работнике. Некоторым людям, визуалам, нужно смотреть на человека, чтобы попытаться узнать его лучше.
    Резюме — это совсем небольшая презентация, в бланке нужно ёмко, кратко и по делу изложить Ваши навыки. 1-2 страниц будет достаточно. Страницу нужно полностью занимать текстом, но при этом он должен читаться легко. Идеальные параметры текста это 12-14 кегель, Arial или Time New Roman, которые Вы можете менять в настройках Вашего компьютера. Каждый раздел должен быть отделён от предыдущего. Пишите простым, доступным языком, грамотно!
    В следующем, после названия, пункте Вы указываете Ваши данные:
    — дата рождения;
    — адрес — (не обязательно указывать номер подъезда и квартиры, достаточно города и района)
    — контактный телефон;
    — e-mail — (в идеале должен содержать в себе имя и фамилию, показывая, что Вы подходите к общению по эмейл в деловом формате)
    — семейное положение;
    Укажите Ваше образование, если их несколько, то указывайте все. (Институт, специальность, дата окончания). Особенно важен этот пункт для молодых специалистов, которые впервые по окончании вуза, не имея опыта, устраиваются на работу.
    Укажите также курсы и тренинги, которые Вы проходили по специальности, повышению квалификации, изучению других языков, и тд.
    Обязательный пункт резюме — это Ваш опыт работы. (Организации, должности и период работы). В основном работодателей интересуют только три последних места работы, уделите им особое внимание. Если опыт работы отсутствует — не беда! Можно рассказать о предметах, которые Вы изучали, об оценках, наградах на различных олимпиадах и конкурсах, о месте прохождения институтской практики.
    Расскажите возможному работодателю о Ваших достижениях на прежней работе.
    Можно и нужно привести дополнительную информацию о себе, такую как: владение компьютером, возможно, специализированными программами; знание языков; наличие водительских прав; можно рассказать состоите ли Вы в каких-то профсоюзных организациях, а также о ваших личных достижениях.
    В последнем пункте расскажите о Ваших личных качествах (Внимательный, дисциплинированный, надежный, объективный, практичный, предприимчивый, целеустремленный, тактичный, и тд.) стандартно, но правдиво. А также приложите рекомендации с мест предыдущей работы.

  7. aleksandr-talanenk Ответить

    Документ должен быть структурированным. Оптимальным решением является разбивка на блоки с подзаголовками, чтобы рекрутеру было легче найти интересующую его информацию.
    Блоки делятся на обязательные и необязательные:
    Обязательные блоки
    Необязательные блоки
    Название и цель
    Достижения на предыдущих должностях
    Личные данные
    Личные качества
    Образование
    Дополнительная информация
    Опыт работы
    Желаемый уровень зарплаты
    Профессиональные навыки
    Рекомендации от предыдущих работодателей
    Соискателям творческих профессий можно также добавить дополнительный креативный блок, информация из которого поможет раскрыть талант кандидата.

    Название и цель

    Название – это основной заголовок. Он выделяется жирным шрифтом и размещается посередине строки. Название документа должно соответствовать полной форме ФИО соискателя.
    Цель – это должность, на которую претендует кандидат. Ее можно оставить в виде названия вакансии либо оформить предложением. Например, «соискание должности бухгалтера».
    Пример названия и цели в резюме

    Личные данные

    В этом блоке необходимо указать основные данные соискателя:
    дата рождения;
    место жительства (достаточно указать только наименование населенного пункта);
    гражданство;
    семейное положение (для женщин желательно указать количество несовершеннолетних детей);
    контактная информация (телефон, адрес электронной почты, логин Skype и т.п.).
    Если соискатель готов к переезду, об этом следует заявить. То же самое касается возможности отлучения в командировки.
    Особое внимание нужно уделить пункту с контактными данными. В адресе электронной почты не должны содержаться несерьезные слова (например, sterva, sexyboy и т.п.). Лучше завести новый ящик, адрес которого отражает настоящие ФИО кандидата.

    Образование

    Здесь необходимо указать учебные заведения, в которых получал образование соискатель. Напротив каждого учреждения пишут год окончания, специальность и квалификацию. Ниже можно предоставить информацию об оконченных курсах.
    В блоке описывают только высшие и средние специальные учебные заведения. Информацию о школе предоставлять не нужно. Если у кандидата есть только среднее образование, он должен сообщить об этом без указания учреждения.
    Рекомендации по заполнению раздела «Образование»

    Опыт работы

    В отличие от блока об образовании, в этом разделе нужно указывать предыдущие рабочие места в обратном хронологическом порядке. То есть, начинать список необходимо с последнего места работы.
    Сначала указывают месяц и год приема – увольнения, затем название учреждения и занимаемую там должность. Можно также перечислить должностные обязанности, но это не обязательно, если должность предполагает выполнение стандартных процедур. Если соискатель еще не уволен с последнего места работы, это нужно указать. В таком случае в графе даты увольнения вписывают фразу «по настоящее время».

    Профессиональные навыки

    Данный блок является своеобразным портфолио. При условии грамотного составления этого раздела, резюме автоматически становится интересным для потенциального работодателя.
    Свои профессиональные навыки следует излагать четко и лаконично.
    Пример заполнения этого раздела для маркетолога выглядит так:
    Анализ рынка.
    Систематизация сильных и слабых сторон родной компании и конкурентов.
    Распределение маркетингового бюджета.
    Аналитическая работа.
    Работа со статистиками.
    При этом не стоит пропускать ни одного навыка, даже если он кажется незначительными. Как знать, возможно, именно это умение более всего ценится потенциальным работодателем.
    Остальные блоки не являются обязательными, но их тоже рекомендуется заполнять. Во-первых, так резюме выглядит более солидно, во-вторых, у работодателя складывается полное впечатление о кандидате.
    Пример указания профессиональных навыков
    Достижения на предыдущих должностях описывают в двух случаях. Первый – действия кандидата принесли реальный доход компании. Второй – уменьшили ее расходы. Описание случаев вроде участия и победы в конкурсе «Мисс Весна» здесь не актуально.
    Блок о личных качествах очень коварен. Чаще всего на собеседовании просят обосновать написанное в этом разделе. Поэтому указывать стоит только реальные положительные  качества, которыми обладает соискатель.
    В разделе дополнительной информации обычно указывают степень владения иностранными языками, знание специфических компьютерных программ и т.п. Здесь же можно указать наличие водительских прав.
    Размер желаемой заработной платы указывают не меньше, чем на предыдущей должности. Оптимально добавить к старой зарплате 20%. Если этот блок имеет место в резюме, очень важно отстоять указанную сумму при личной беседе.
    Рекомендации от предыдущих работодателей – это дополнительный бонус, который выставляет кандидата в выгодном свете. Но если отношения с прошлым руководством сложились не лучшим образом, этот блок стоит пропустить.

    Лучшие образцы резюме распространенных профессий

    Каждая категория вакансий имеет свои особенности. Далее несколько примеров резюме самых распространенных профессий.

    Это резюме на вакансию бухгалтера. В нем соискатель указывает, что ранее он преимущественно работал с первичной документацией. Тем не менее, в обеих компаниях он временно выполнял обязанности главного бухгалтера и имеет положительные рекомендации с предыдущего места работы.

    Это резюме на должность переводчика. Соискатель указал свои должностные обязанности. Из них следует, что кандидат хорошо владеет технической терминологией и может вести синхронный перевод. В его арсенале есть 3 иностранных языка, что делает его универсалом.

    Это резюме на должность секретаря. Здесь очень важными моментами выступают знание иностранного языка на хорошем уровне, личные качества кандидата и рекомендации от предыдущего руководителя.

    Почему рекрутеры отклоняют резюме после беглого просмотра или главные ошибки

    Бывают случаи, когда рекрутеры отклоняют резюме, особенно в них не вчитываясь. Такие ситуации происходят по двум причинам:
    информация о соискателе не соответствует требованиям, описанным в вакансии;
    документ составлен неправильно.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для IrasErik Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *