Как играть правильно в world of tanks на арте?

17 ответов на вопрос “Как играть правильно в world of tanks на арте?”

  1. Mugor Ответить

    Перед тем как прочитать этот топик, настоятельно советую хотя бы один раз выйти в бой на АРТ САУ, той ветки которую ВЫ выбрали.
    Это необходимо, чтобы иметь представление о арт прицеле, так как он отличен от танкового.
    В режим арт прицела можно попасть нажатием клавиши «Shift». Далее зажимаем Ctrl и мышкой указываем в квадрат миникарты, где есть противник.
    Оцениваем возможности арт прицела, путем наведения на цели на разном расстоянии от Вас и на цели за разными укрытиями.По возможности стреляем и после окончания боя возвращаемся к топику и читаем.
    Тема посвящена именно наведению на цель в режиме арт прицела, с учетом опыта накопленного в рандомных боях с учетом различных карт(различной высоты САУ относительно целей).
    Философия артиллерии
    С первыми же отстрелянными снарядами советую вызубрить несколько важных постулатов.Артиллерия — это не просто один из классов техники, это свой уникальный тип мышления. Не все люди могут справитьсяс САУ. Игра артиллерией — неспешная, вдумчивая.
    Будьте готовы принять на себя ответственность за жизнь союзников и за исход боя. Артиллерия — грозная сила, и ее неумелое использование приводит лишь к проигрышу.
    Игра артиллерийскими установками не только ответственная, но и неблагодарная. Редко кто в бою поблагодарит за спасенную жизнь или поддержку атаки. Игроки, никогда не пробовавшие артиллерию, по незнанию представляют САУ скорострельной, как пулемет, меткой, как снайпер, и вездесущей. Эффективность работы артиллерии они измеряют количеством уничтоженных врагов. Поэтому крики «Арта косая!» и «Арта не спи!» — это самое безобидное, что вы можете услышать в свой адрес. Терпите, учитесь, и вам откроется просветление.
    Огонь на поражение
    Начинается бой, и вы уже приметили себе уютное местечко, выгодное по ландшафту или прикрытое кустарником. Встаете вы туда и… «А что дальше?» —спросите вы. А дальше опять нажимаем клавишу «Shift», которая активирует артиллерийский прицел, и ждем «засветки» противника. Пока противник себя не обнаружил, можно заняться несколькими вещами. Посмотрите расположение союзных сил: где больше тяжелых танков, куда поехали легкие и средние танки, где следует ждать первого столкновения с врагом. Либо наведите прицел на предполагаемое местоположение САУ противника, если, конечно же, позволяет дальность стрельбы. Вдруг одна из них случайно сломает дом, повалит дерево или собьет столб, тем самым обнаружив себя.
    В бою вы можете играть как противотанковую, так и контрбатарейную роль(надеюсь, что разработчики справятся с читами и этот вид охоты будет нам опять доступен). Немного про контрбатарейную охоту.. Трассеры. Проклятье и привилегия. По трассеру можно было обнаружить положение вражеской арт-САУ и попробовать ее ликвидировать.На легких САУ стрельба по трассерам очень редка — не позволяет дальность, да и особого смысла нет. А вот уже на средних САУ вы, скорее всего, и научитесь как вести контрбатарейную борьбу, так и уходить от нее.При условии, что трассеры вернут.
    Некоторые игроки считали стрельбу по трассерам бессмысленным занятием. Для опытного артиллериста не трудно оставаться неуловимым, а пока вы будете пытаться его вычислить,союзники останутся без поддержки. Однако мастерство приходит с опытом. Пересев на САУ средних уровней, вы уже будете знать, где обычно располагается артиллерия противника. Поэтому сразу смотрите туда либо дождитесь первых трассеров и наводитесь уже по ним. Поместите прицел чуть дальше от «трассы» вперед либо назад и стреляйте.Сейчас при виде ломающихся деревьев в местах частого стояния Арт можно также провести огонь, но это лотерея чистой воды и решать Вам, как поступать.Тратить снаряд или нет.Я стреляю, особенно в начале боя.
    Если вы не желаете искать вражескую артиллерию по трассерам и ломающимся деревьям, но не хотите сами стать жертвой, то меняйте позицию после каждого выстрела.Ведь трассеры могут и вернуть, а привычка вторая натура. Достаточно просто откатиться назад или проехать немного вперед,при этом двигаясь по диагонали. Важно начинать движение сразу после выстрела, а не ждать, когда ваш снаряд долетит. При этом можно не выходить из режима прицеливания. Но будьте аккуратны: вы можете не заметить и снести, например, дерево. Это даст врагу дополнительный ориентир. Если же вражеская артиллерия серьезно взялась за вас, лучше сменить квадрат дислокации,отъехав метров на 100 от предыдущей позиции.
    Целимся правильно
    О прицеливании в артиллерийском режиме стоит сказать отдельно. Есть САУ которые теоретически могут поразить врага на другом конце карты, независимо от ее размеров, —все зависит от самой техники.
    Разберемся с прицелом. На минимальном и максимальном расстоянии стрельбы это будет эллипс, но по-разному ориентированный в пространстве. При оптимальном расстоянии это будет круг, как показано на рисунке. Прикрепленное изображение:
    Вашу САУ и центр прицела соединяет линия — предположительная траектория полета снаряда в центр. При прицеливании стоит учитывать ландшафт — в первую очередь разницу высот. Если вы стоите выше цели, то шанс перелета будет больше; если вы стоите ниже, то вероятнее недолет. Если вы находитесь на одном уровне с целью, прицел рекомендуется заводить за танк. Но не нужно наводить центр прицела на корпус танка и тем более на башню: поверхность падения будет просчитана по поверхности прицеливания, следовательно(актуально при одинаковой высоте для САУ и мишени) вероятен промах.В случае когда арт сау выше ставим прицел под башню танка в передней проекции, если цель выше заводим прицел за самую высокую точку танка(гусеницы под башней в дальней проекции танка).
    Сведение
    О сведении стоит сказать отдельно. Размер эллипсаи скорость его уменьшения (сведения) зависит от множества факторов — от самой техники, от орудия, от уровня навыка экипажа (наводчиков и командира, дающего бонус всем), от установленных модулей и дополнительных расходников. Разлет сведения при повороте зависит от скорости поворота: у тяжелых и медленных машин при повороте корпусом эллипс разлетается меньше. Зажатие правой кнопки мыши при повороте медленных САУ сводит разлет прицела к минимуму и позволяет эффективно быстро переносить огонь с одного фланга на другой.
    Выбор цели
    Старайтесь бить по самому сильному противнику в зоне доступа. Если вы видите,что на левом фланге стоит недобитый танк противника, а на правом идет активная атака, конечно же, помогите на правом фланге. Но если вы заметили, что к вашим позициям прорывается шустрый легкий или средний танк, то знайте — нет гарантии,что ваши союзники остановят его. Всегда помните одну эгоистичную, но полезную поговорку «Никто не позаботится о тебелучше, чем ты сам». Положиться на союзников или попробоватьуничтожить врага самому — решать вам.Не забывайте про клавишу «T», которая при наведении на танк и нажатии обозначает « я атакую xxx». Она выполняет разные роли. Например, если союзник и противник сошлись в клинче и вы хотели бы помочь союзнику, «я атакую xxx» означает, что неплохо бы союзнику отъехать от противника, чтобы вы его случайно не зацепили. Если же в команде несколько арт-САУ, одна из которых помечает цель «я атакую xxx», —это знак другим. Мол, не волнуйтесь, я займусь им.
    Внимательно слушайте звуки боя.Если целей несколько и они находятся в движении, при звуке крита модуля “бздрыньк”, переведите прицел на соседние цели и посмотрите может Ваш союзник у другого танка из группы целей сбил гусеницу, стоячий танк мертвый танк.
    Используйте ручной тормоз — клавиша «X». При превышении максимального угла при горизонтальной наводке корпус автоматически доворачивает за орудием, что разводит прицел и сбивает наводку. Это может помешать при прицеливании на границе угла наводки — дрогнула рука, дернулся корпус, поворачивая за орудием, — и снова жди долгого сведения. Ручной же тормоз фиксирует положение танка и позволяет спокойно прицеливаться «на грани».
    Сведение прямой наводкой
    Если противник находится в поле зрения артилерии и на пути к нему нет никаких преград которые будут закрывать танк ( камень, холм, танк, труп) и танк не дивиться то можно свестись прямой наводкой – Автоматическим сведением – он сведёт наше орудие на середину танка и увеличит нашу вероятность попадания (если не доброс – накроет, если перебор в башню). После нажатия автоматического сведения ожидаем почти полного сведения или сколько время позволяет (это если противник долеко, а если он близко то можно на половину свестись и попасть во врага(после выхода патча я вам скажу какое расстояние близко а какое далеко)), после этого производим выстрел и радуемся быстрой смерти противника. Этот метод полезен когда нужно защитить базу или на улицах города прорывать фланг.

  2. Delamand Ответить

    – Особенно важно правильно светить.
    Светящие, пожалуйста, поддерживайте свет до произведения выстрела. В большинстве игр САУ просто дергает башней из стороны в сторону, что не позволяет ей нормально свестись. Будь то вы пассивный свет (что легче), будь то вы активный свет.
    – САУ хоть и неповоротливая (кроме ряда моделей типа FV304), но не стоИт.
    Первое, о чем стоит подумать САУ после произведения выстрела – а не нужно ли сменить позицию. Возможно сдвинувшись немного влево или вправо, вы увеличите шансы.
    – Стрельба без сведения тоже возможна.
    Стреляйте без сведения в крайних случаях. ВБР вам в помощь и примерно в 10-20% случаях он помогает. Но никогда не стреляйте, если в область сведения попадает союзник.
    – Когда САУ едет в гору.
    Помогайте своим САУ ехать, если(!) вам по пути. Вы сэкономите 2-3 секунды для нее, а для вас это ничем не обернется, кроме увеличения шансов на победу.
    – Никогда не вставайте перед САУ.
    Артоводы чаще всего находятся в артприцеле и смотрят в даль, а то, что под носом – не видят. И могут выстрелить прямо в вас, а это много хп. Часто актуально, когда несколько арт занимают одну нычку.
    – САУ всегда сообщает о своем состоянии. Это крайне обязательно.
    Артоводы, будьте любезны, давать коллегам и другим танкам информацию о себе: а) перезарядка; б) в кого стреляете; в) вся другая информация
    – САУ не только наводит, но и сводится. А это время.
    Одна из сложностей игры на арте – время сведения и полета снаряда. Артоводы, пожалуйста, сообщайте. На данный момент я успеваю написать только “свожусь”.
    (*) – отдельная просьба к разработчикам – постарайтесь как-то внедрить функцию (типа F8), чтобы арта могла сообщить о времени до полного сведения.
    – Игра от Арты решает бой. Особенно, когда потенциальный проигрыш.
    Есть метод выманивания танков под САУ. Пользуйтесь им. Выманите врага под артиллерию. Вытащите из-за горы или в поле.
    – Шотники. Аллергия?
    Очень часто встречаются артоводы, которые из-за малогоо хп врага по нему не стреляют. Ошибочно. Ибо один такой не убитый ствол с 1 хп может испортить всю игру. Понятно, что вы набиваете дамаг. Но больше профита будет от 999 убитого хп в победе, чем от 1000 хп в проигрыше. То есть убивайте тех, кто мешает победе.
    – О вражеском “светляке”.
    Не стоит им заниматься. Вы потратите время. Но иногда случаются и удачные выстрелы. То есть брезгуйте быстро движущимися врагами в 80% случаев, особенно в начале игры.
    – О вражеском “светляке” для других танков команды.
    Когда к вашей САУ приближается вражеский светляк (а это обычно возле базы), вашей приоритетной целью становится сохранение арты. САУ при этом срочно меняет позицию.
    – Еще разок про позицию САУ.
    Друзья, не думайте, что вы избавлены от WASD. Вам, конечно же, необходимо двигаться. Это нормально. Передвигайтесь, особенно после выстрела.
    – Вражеская САУ не приоритет.
    Часто бывает так, что как только мапнулась вражеская арта, то своя сводится на нее. Артоводы, это не правильно. Вы стратеги и прежде, чем ее убивать, нужно оценить необходимость оного.
    – Убивайте свою САУ.
    Когда того требует победа, например, если ЛТ поджал вашу арту, то стреляйте по ЛТ, даже если это грозит убийством вашей САУ и не бойтесь банов, штрафов и т.д. Автоматический блокировщик действует адекватно. А вы спасете остальную арту и приведете команду к победе. Это адекватно и ведет к победе в бою.
    – Приоритеты в бою для САУ.
    Самыми главными приоритетами для арты являются ТТ и ПТ. Именно в таком порядке. СТ и ЛТ тоже по убывающей. Причина проста – они наиболее опасны для ваших союзников.
    Вообще-то, действительно, как написали ниже, опаснее для союзников СТ, но мою формулировку в пользу ТТ и ПТ сдвинуло количество их хп и шанс попадания артой по ТТ и ПТ.
    – Ограниченные нычки?
    Ранее я написал, что у арты не так много мест для атаки. Не совсем верно. Во-первых, места зависят от текущей потребности, во-вторых, очень много неожиданных мест, по которым вражеская арта не стреляет, в которых не ожидают вражеские танки увидеть вас. Просто ищите. Не бойтесь, что сейчас вы займете проигрышную позицию, попробуйте, проэкспериментируйте.
    – Стреляйте даже на смертном одре.
    Ну пришпилили вас враги. Что ж делать. Не бегите. Либо продолжайте сводиться, куда сводились и бейте либо выбирайте своего приближающегося врага. Но не всегда нужно убегать. Тем более, когда это бесполезно.
    – Светляк самый важный, когда возле ИХ базы.
    Да, он важен. Но он важен по своей сути, потому что передает информацию о расположении. Однако, когда это не соотносится с возможностями боевых единиц, светляк бесполезен. Не светите, когда арта разрядилась. Сразу уезжайте. Ваша арта хочет вам помочь, но не может. А прежде, чем ехать к ним на базу, договоритесь с артой.
    – САУ стоят рядом.
    Не стойте рядом. Даже в 50 метрах не стойте рядом. Или сплэш или засвет – ничто вам на руку не играет.

  3. Милый Кот Ответить

    Введение
    Большинство игроков не умеют играть на арте. Это факт. Часто эта причина является началом ненависти к этому классу техники и ко всем, кто ней играет. Некоторые пытаются научиться играть на ней, но в силу разных причин забивают на это дело. Я не буду говорить что арта – это специфический класс техники в WOT, для игры на котором требуется дар от бога или прямые руки и т.д. На самом деле все что вам нужно – это мозг и терпение. Без терпения вы никогда не познаете Артдзен, да и безмозглая арта, согласитесь, это прискорбно. Терпение и труд все перетрут, выпрямят руки, дадут дар предсказания.
    Высшая степень обучения – самообучение. Так что все зависит от вас и только от вас. Я просто покажу дорогу, по которой шел сам.
    Брифинг
    Артподготовку будем проходить по советской ветке арты. На мой взгляд она как раз обладает теми качествами, которые учат Артдзену. Для начала обучения вам нужны: пустой слот в ангаре, базовый аккаунт, непрокачанная советская ветка АРТ-САУ, ни одного золотого боеприпаса для советской арты. Обучение представляет собой последовательную ветку техники с комментариями. Как только вы освоите один аппарат и сможете делать то, что требуется в комментариях, можно идти к следующей машинке. Сразу скажу, что будет довольно сурово, так что, если не готовы запастись терпением, лучше и не начинать. Обучаться будем конечно же в рандоме и желательно в одиночку. Не забывайте пересаживать свой экипаж и не поленитесь его переобучать за кредиты.
    З.Ы. Заранее скажу, что открытая в исследованиях С-51 только приветствуется. Если ее нет, можно заняться ее прокачкой параллельно с артой, благо КВ2 с пушкой МЛ-10 и фугасными зарядами для нее этому способствует.
    Обучение
    Есть всего-лишь одно правило, которое может сделать из вас аса:
    “Смотреть, слушать и думать самостоятельно”
    Если вы будете следовать ему, то, зайдя в будущем в темку с советами артаводам, удивитесь, сколько из советов вам уже знакомы на собственном опыте. Главное не лениться анализировать.
    СУ-18 – небольшая картонная коробочка, на которой мы долго не задержимся.
    На ней надо:
    Научиться нажимать на кнопку shift и посмотреть как выглядит снайперский режим у арты.
    Научиться попадать хотя бы в кого-нибудь или во что-нибудь (лучше во врагов).
    Свыкнуться с мыслью, что арта – это медленная машинка.
    Научиться хоть как-то прятать себя (благо благодаря размеру, это не должно составлять проблем).
    СУ-26 – основная учебная установка. Она идеально подходит для обучения меткости, чему во многом способствует наличие башни и скорострельность. Во многом именно эта машинка является аргументом обучаться именно по советской ветке.
    На ней надо:
    Желательно прокачать основной навык экипажа до 100%.
    Купить и установить маскировочную сеть (и устанавливать на все дальнейшие машинки).
    Понять, что можно ускорить разворот пушки к цели, одновременно поворачивая корпус и башню.
    Научиться отстреливать танки прямой наводкой (без использования снайперского режима).
    Ездить на этой машинке до тех пор, пока не убьете 10-20 БТ-2, идущих на полной скорости по кривой траектории.
    СУ-5 – для многих печальная арта. Но обучение лучше проходит на печали и ошибках. Да – топ пушечка не особо дальнобойна, но это не такой уж недостаток. Благодаря более кривой траектории полета снаряда, можно доставать противника в самых неожиданных для него местах. Если вы еще не прокачали основной навык вашего экипажа – тут у вас появится прекрасная возможность это сделать.
    На ней надо:
    Понять, что боезапас типичной арт-сау не вечен.
    Научиться расставлять приоритеты по целям, наиболее подходящим под вашу боевую машину.
    Научиться дисциплине траты боеприпасов.
    Научиться смене позиций для более эффективного обстрела.
    Научиться доставать противника за укрытием.
    Заметить, что урон от фугасного снаряда больше, если попадает в менее бронированное место цели.
    СУ-8 – после всех мучений с предыдущими машинками эта арт-сау покажется вам манной небесной. Ее можно воспринимать как извинение за наши мучения. Она хорошо набирает скорость, имеет приличные дальность и скорость стрельбы и дешева в эксплуатации.
    На ней надо:
    Научиться поражать цели (станционарные и движущиеся) на дальней дистанции.
    Научиться прощупывать кусты и другие возможные места расположения врага (в частности вражеской арты).
    Попадать по врагу без засветки (имеется ввиду через некоторое время, после его исчезновения).
    Установить усиленные приводы наводки и досылатель, чтобы увидеть как это меняет жизнь к лучшему.
    СУ-14 – перед вами стопроцентная артустановка. Большая, неповоротливая, медленная, с долгой перезарядкой и большой и толстой пушкой. Чтобы прокачать все модули этой махины, как раз и понадобиться весь накопленный нами прежде опыт – тут тебе и дисциплина стрельбы, и выбор наиболее выгодной позиции для уменьшения риска быть убитым\засвеченным, и все остальное. После СУ-8 он кажется немного убогим, но это временно. Когда появится 203мм пушка, артдзен и вся философия артоводов найдет вас и вольется в ваши головы. Но тут есть один момент – если вы уже открыли С-51, продавайте этот гроб, как только откроете на нем все модули, и берите С-51.
    С-51 имеет ряд преимуществ:
    С-51 намного маневреннее и быстрее.
    У обоих одинаковое орудие.
    У С-51 меньший боезапас, но в 90% случаев его хватает на весь бой.
    Но независимо от того, какую арту вы выберете, остается несколько ступеней в нашей эволюции:
    Нужно научиться пользоваться бронебойными снарядами.
    Нужно научиться пользоваться гигантским сплешем 203мм орудия.
    Рекомендуется перелопатить форум и почитать гайды артоводов.
    Заключение
    На этом обучение заканчивается. После всего, что вы пережили, вы должны суметь наказать любой танк. Если вы стали настоящим виртуозом, то с помощью бронебойных снарядов можно творить чудеса и ваншотить все ст, все пт и тт до 8 уровня включительно, а при использовании фугасов вы всегда будете задевать союзников сплешем исключительно сознательно, а не по случайности.
    Если у вас так и не получилось подружиться с арт-сау, это не значит, что все время обучения пошло коту под хвост. Вы наверняка будете лучше понимать возможности арты как класса, что дает неоспоримые преимущества как для взаимодействия с союзной артой, так и для борьбы с артой врага.
    Свидимся в рандоме.

  4. Dimuro Ответить

    РУКОВОДСТВО
    Краткое руководство
    Руководство для новичков
    Знакомство с игрой
    Управление и стрельба
    Тактические советы
    Игровая экономика
    Улучшение и приобретение техники
    Общение в игре
    Вперёд, к победам!
    Основное
    Вопросы и ответы
    Активация инвайт-кода
    Активация бонус-кода
    Руководство по Wargaming.net Game Center
    Премиум аккаунт
    Типы и назначение техники
    Исследование и покупка танков
    Установка модулей, оборудования и снаряжения
    Оборудование
    Снаряжение
    Предбоевые инструкции
    Магазин и Склад
    Довольствие
    Чертежи техники
    Внешний вид техники
    Экипаж боевой машины
    Обучение экипажа
    Голосовой чат
    Личные боевые задачи
    Достижения и медали
    Премиум на 6–12 месяцев
    Изменение имени пользователя
    Личные резервы
    Реферальная программа 2.0
    Ранговые бои: описание
    Играем по правилам
    Запрещённые моды
    Токсичность
    Договорные бои
    Ботоводство
    Тимкилл
    Жалобы о нарушениях
    Модераторы
    Остерегайтесь мошенников
    Платежи
    О Премиум магазине
    Правила Премиум магазина
    «Золото» в World of Tanks
    Банковская карта
    QIWI Wallet
    Яндекс.Деньги
    WebMoney
    Карта Wargaming
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Россия)
    Оплата Visa Qiwi Wallet, терминалы ОСМП (QIWI)
    Мобильный платёж «МегаФон»
    Мобильный платёж МТС (Россия)
    Мобильный платёж «Билайн»
    Мобильный платёж Tele2
    Мобильные деньги «Киевстар»
    Виртуальные Visa/MasterCard для абонентов «Билайн»
    Терминалы Comepay (Россия)
    Онлайн-сервис Kaspi Bank
    Терминалы «Касса24»
    Терминалы CyberPlat
    Мобильное приложение «Личная касса»
    Интернет-портал «Личная касса»
    PayPal
    Терминалы 24NonStop (Украина)
    Терминалы EasySoft и EasyPay (Украина)
    Кошелёк GlobalMoney (Украина)
    Терминалы City-Pay (Украина)
    Ямальская платёжная компания
    Терминалы «Кассира.нет» (Россия)
    LiqPay
    «Приват24»
    Leogaming.net (Украина)
    Терминалы «ПриватБанк» (Украина)
    Куппи.ру
    Терминалы «RegulPay» (Украина)
    Терминалы «Новоплат» (Россия)
    Терминалы TYME (Украина)
    Терминалы IBOX (Украина)
    Оплата в салонах связи «Связной»
    Оплата в салонах связи «Евросеть»
    Оплата в салонах связи
    Терминалы и кассы салонов связи «Связной»
    Интернет-банк банка «Русский Стандарт»
    Сбербанк
    Сеть терминалов банка «Балтика»
    Оплата наличными в терминалах «Приорбанк»
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Беларусь)
    Belqi (Беларусь)
    Центры самообслуживания АО «Райффайзен Банк Аваль»
    Coinsup (Россия)
    Wooppay
    Копилка Wargaming от «Приват24»
    SMS-платёж
    Терминалы Express Pay
    Терминалы PayBox
    Smartivi
    Терминалы TBCpay
    Терминалы MultiPay
    Терминалы IPS
    Электронный кошелёк Emoney
    QIWI Wallet (Беларусь)
    Интернет-банкинг Homebank («Казкоммерцбанк»)
    Терминалы ОАО «АСБ Беларусбанк»
    Мобильный платёж Beeline (Казахстан)
    Money Movers
    Терминалы Agava
    Терминальная сеть «Система» (Украина)
    Мобильный платёж activ
    LeoBot для Facebook Messenger
    Мобильный платёж lifecell
    Uzcard и HUMO (Узбекистан)
    Мобильный платёж Vodafone (Украина)
    Золото за SMS (Узбекистан)
    Безопасность
    Привязка аккаунта к телефону
    Второй фактор защиты аккаунта: как подключить и отключить
    Не можете войти в игру?
    Как защитить свой аккаунт?
    Что делать, если аккаунт взломан
    Финансовые махинации — «продажа» золота
    Мошенничество «сервисов прокачки»
    Мошенники в социальных сетях
    Обучающие видео
    Опыт
    Исследования
    Опыт экипажа
    Навыки и умения экипажа
    Модули техники
    Настройки графики: повышаем FPS!

  5. Gavisida Ответить

    Сразу оговорюсь. В основном тут будут прописные истины, Которых нет в других гайдах или внимание на них не акцентировано. Повторяться не буду.
    Арта по-прежнему играет ключевую роль во всех рандомных боях. Кому-то достались сплошь овощи, кому-то более-менее нормальные артиллеристы. В итоге с виду равные команды побеждают(сливаются) со счетом 15-0 и стоит дикий вой. А разница только в арте и все.
    Совет 1 : Сводитесь заранее.
    Ну тут все очевидно, несмотря на очевидно долгое время сведения, мы на 90% можем предсказать откуда появятся враги и где их засветят. Поэтому сразу направляем курсор в нужное место и потом просто плавными движениями мыши берем нужные поправки и упреждение. Время прицеливания сократится с 6-7 секунд до 2-3, и летящая на всех парах 54ка будет сильно удивлена.
    Совет 2 : Не экономьте выстрелы
    Нет засвеченных целей? – Не беда!
    Большинство нычек и кустиков давно известно. Выбираем понравившиеся и сажаем туда не глядя. В большинстве случаев вы угадаете. Изнасилованный в самом начале боя вражеский тяж облегчит игру всей команде. А злобные крики в чате “Арта читир1111” доставляют кучу лулзов. Плюс паника “откуда же нас светят?111”
    Совет 3 Ищите вражескую арту не отвлекаясь от основного занятия
    Почему-то бытует мнение что работать по арте – терять время. На самом деле это не так. Сделав выстрел, правой кнопкой мыши фиксируем курсор на месте планируемого следующего и “летим” искать вражескую арту. Когда орудие почти перезарядится – возвращаемся назад. Вы будете сведены в нужном месте. Далее небольшая корректировка и выстрел.
    Обнаружили вражеский трассер? – Не спешите. Продолжайте поддерживать команду. Обычно я жду 2 выстрела. Если трассеры летят с 1 места – свожусь и убиваю нубоарту. Наверняка.
    Совет 4 Ранжируйте цели
    Приоритетом должны являться ПТ-САУ и АРТ-САУ. Так как обладают гигантской огневой мощью и малым количеством хп. При этом надо анализировать ситуацию – если команда находится в движении (например раш СТшек) – то первоочередная цель – ПТшки. Арту разберут сами. Если команда бодается на месте – лучше начать с арт. Тяжи остаются всегда на закуску.
    Совет 5 Не стреляйте по своим
    Если танки бодаются в ближнем бою, по закону подлости вы попадете именно в своего. Не надо жадничать и портить человеку  игру. Лучше поищите другую цель. Исключение – когда дружественную цель разбирают со 100% вероятностью. Тогда можно постараться помочь. Но всеравно как можно аккуратней. Лучше промазать, чем убить своего.
    Отдельных слов заслуживают карусели СТшек. Почему-то арта считает своим долгом расхерачить дружественную СТшку, крутящую вражеский тяж. В большинстве случаев ваша помощь не требуется. СТшка от тяжа либо уедет, либо разберет. В данном случае надо смотреть за траекторией “карусели” – если овал большой и можно безболезненно выстрелить – стреляйте. Нет – ищите другую цель.  Еще вариант – вам повезло и вы встретили СТшку с мозгами. Тогда он будет увеличивать радиус круга с противоположной от своей базы стороны, чтобы обезопасить себя от арты. Но это редкость.
    Cовет 6 Плохо – тоже хорошо
    Очень часто получается, что ваша команда вроде рашит, но ее начинают обстреливать из “волшебных кустиков”. То есть по вашим стреляют, но откуда – не видно. Они, не имея возможности ответить, откатываются назад, получив кучу попаданий и потеряв пару танков. Но для нас это идеальная ситуация – ведь в этот момент враги стоят по кустам неподвижно, поэтому выбираем самый жирный трассер и сажаем туда. Трассер надо выбирать широкий, но не фугас, в таком случае вы гарантированно повредите или даже уничтожите очень вкусный танк или пт врага. Что положительно скажется как на настроении команды, так и на итоговом распределении опыта/денег.
    PS Уже заминусовали. Дописывать не буду раз никому не интересно.

  6. Dionysus Ответить

    СССР. Для того, чтобы прокачаться до топовой артиллерии, игроку придется преодолеть миномет СУ-18, настильную СУ-26, миномет СУ-5, то есть каждый раз придется заново учиться стрелять. Весьма коварная ловушка для новичков. Только они привыкают к комфорту навесной траектории и учатся целить строго в танк (что почти правильно), как получают настильную траекторию, при которой нельзя целить строго в танк, а надо стрелять за него. Далее более высокие уровни – настильные траектории.
    США. Классическая ветка артиллерии, комфортная прокачка. Арта 2-4 уровня вблизи стреляет настилом, а на 800-1000 м навесом. Опять ловушка для новичков… Скорее всего новичок будет бить строго в танк и на 800-1000 м хорошо попадать, а на ближние дистанции будет часто мазать, а когда перейдет на 5 уровень, будет бить строго в танк и перестанет попадать вовсе. Далее – настильные траектории.
    Великобритания. Самая неклассическая ветка, требует постоянного переучивания. Тут и фановые минометчики Bishop, FV304 со специфичным геймплеем. И классические арты с настильной траекторией 7-9 уровня. Вершина развития ветки – Conqueror GC. С одной стороны, самая косая арт-сау в игре, но при этом навесная траектория при стрельбе на 900-1000 метров + высокий голдовый сплэш позволяют успешно наносить урон и оглушение.
    Германия. Классическая ветка артиллерии. Можно пройти по альтернативной минометной ветке 3-4 уровня (Bison – Sturmpanzer II) и переучиться на Grille. Можно пройти по ветке 3-4-5 (Wespe – Pz.Sfl.lvb – Grille). Далее – настильные траектории.
    Франция. При введении этой ветки разработчики придерживались концепции «легкой» артиллерии. Требуется умение менять позиции. Навыки, полученные на артах 2-3 уровня могут помешать новичкам в освоении остальной французской артиллерии. Далее – настильные траектории. Арт-сау ветки, как правило, быстро меняют позиции, стреляют точно, быстро сводятся, но имеют пологую траекторию, маленькую альфу и пробитие. Топовый Bat.-Chatillon 155 58 не выбивается из общей «легкой» концепции, но вдобавок имеет барабан заряжания.

  7. Miraswyn Ответить

    нужно прокачать советскую арту не ниже 6+ лвла, поставить на неё топ-пуху, досылатель, сведение, 116% экипаж, аптечку, ремкомплект, возможность снимать ограничитель оборотов двигателя. Затем нажать CapsLock+0 вначале кона, затем выбрать позицию, с которой будешь долбить, после этого нажать клавишу шифт и ждать, пока появится вражеский танк, потом свести кружок прицела до минимума на нём и заюзать левую кнопку мыши. После выстрела проехать на 3 корпуса вперёд или назад, либо полностью поменять позицию. Успех гарантирован
    ЗЫ: при стрельбе с малой дистанции (в упор) полезно юзать автоприцел. Средние танки (т-54), добравшиеся до арты с количеством хп в районе 5% можно уничтожить тараном. Ещё полезно сразу запретить себе думать про цену снарядов и не жмотиться на плюшки, враг оценит

    При игре на арте не используйте ББ снаряды в режиме спутника вообще, а то тут встретил одного индивидуума, он играет на амерах, уже 6 лвл арту вкачал, ни разу не использовал фугасы..  

  8. *нО4НАйа бАб()4kа* Ответить

    Перед тем как прочитать этот топик, настоятельно советую хотя бы один раз выйти в бой на АРТ САУ, той ветки которую ВЫ выбрали.
    Это необходимо, чтобы иметь представление о арт прицеле, так как он отличен от танкового.
    В режим арт прицела можно попасть нажатием клавиши «Shift». Далее зажимаем Ctrl и мышкой указываем в квадрат миникарты, где есть противник.
    Оцениваем возможности арт прицела, путем наведения на цели на разном расстоянии от Вас и на цели за разными укрытиями.По возможности стреляем и после окончания боя возвращаемся к топику и читаем.
    Тема посвящена именно наведению на цель в режиме арт прицела, с учетом опыта накопленного в рандомных боях с учетом различных карт(различной высоты САУ относительно целей).
    Философия артиллерии
    С первыми же отстрелянными снарядами советую вызубрить несколько важных постулатов.Артиллерия — это не просто один из классов техники, это свой уникальный тип мышления. Не все люди могут справитьсяс САУ. Игра артиллерией — неспешная, вдумчивая.
    Будьте готовы принять на себя ответственность за жизнь союзников и за исход боя. Артиллерия — грозная сила, и ее неумелое использование приводит лишь к проигрышу.
    Игра артиллерийскими установками не только ответственная, но и неблагодарная. Редко кто в бою поблагодарит за спасенную жизнь или поддержку атаки. Игроки, никогда не пробовавшие артиллерию, по незнанию представляют САУ скорострельной, как пулемет, меткой, как снайпер, и вездесущей. Эффективность работы артиллерии они измеряют количеством уничтоженных врагов. Поэтому крики «Арта косая!» и «Арта не спи!» — это самое безобидное, что вы можете услышать в свой адрес. Терпите, учитесь, и вам откроется просветление.
    Огонь на поражение
    Начинается бой, и вы уже приметили себе уютное местечко, выгодное по ландшафту или прикрытое кустарником. Встаете вы туда и… «А что дальше?» —спросите вы. А дальше опять нажимаем клавишу «Shift», которая активирует артиллерийский прицел, и ждем «засветки» противника. Пока противник себя не обнаружил, можно заняться несколькими вещами. Посмотрите расположение союзных сил: где больше тяжелых танков, куда поехали легкие и средние танки, где следует ждать первого столкновения с врагом. Либо наведите прицел на предполагаемое местоположение САУ противника, если, конечно же, позволяет дальность стрельбы. Вдруг одна из них случайно сломает дом, повалит дерево или собьет столб, тем самым обнаружив себя.
    В бою вы можете играть как противотанковую, так и контрбатарейную роль(надеюсь, что разработчики справятся с читами и этот вид охоты будет нам опять доступен). Немного про контрбатарейную охоту.. Трассеры. Проклятье и привилегия. По трассеру можно было обнаружить положение вражеской арт-САУ и попробовать ее ликвидировать.На легких САУ стрельба по трассерам очень редка — не позволяет дальность, да и особого смысла нет. А вот уже на средних САУ вы, скорее всего, и научитесь как вести контрбатарейную борьбу, так и уходить от нее.При условии, что трассеры вернут.
    Некоторые игроки считали стрельбу по трассерам бессмысленным занятием. Для опытного артиллериста не трудно оставаться неуловимым, а пока вы будете пытаться его вычислить,союзники останутся без поддержки. Однако мастерство приходит с опытом. Пересев на САУ средних уровней, вы уже будете знать, где обычно располагается артиллерия противника. Поэтому сразу смотрите туда либо дождитесь первых трассеров и наводитесь уже по ним. Поместите прицел чуть дальше от «трассы» вперед либо назад и стреляйте.Сейчас при виде ломающихся деревьев в местах частого стояния Арт можно также провести огонь, но это лотерея чистой воды и решать Вам, как поступать.Тратить снаряд или нет.Я стреляю, особенно в начале боя.
    Если вы не желаете искать вражескую артиллерию по трассерам и ломающимся деревьям, но не хотите сами стать жертвой, то меняйте позицию после каждого выстрела.Ведь трассеры могут и вернуть, а привычка вторая натура. Достаточно просто откатиться назад или проехать немного вперед,при этом двигаясь по диагонали. Важно начинать движение сразу после выстрела, а не ждать, когда ваш снаряд долетит. При этом можно не выходить из режима прицеливания. Но будьте аккуратны: вы можете не заметить и снести, например, дерево. Это даст врагу дополнительный ориентир. Если же вражеская артиллерия серьезно взялась за вас, лучше сменить квадрат дислокации,отъехав метров на 100 от предыдущей позиции.
    Целимся правильно
    О прицеливании в артиллерийском режиме стоит сказать отдельно. Есть САУ которые теоретически могут поразить врага на другом конце карты, независимо от ее размеров, —все зависит от самой техники.
    Разберемся с прицелом. На минимальном и максимальном расстоянии стрельбы это будет эллипс, но по-разному ориентированный в пространстве. При оптимальном расстоянии это будет круг, как показано на рисунке. Прикрепленное изображение:
    Вашу САУ и центр прицела соединяет линия — предположительная траектория полета снаряда в центр. При прицеливании стоит учитывать ландшафт — в первую очередь разницу высот. Если вы стоите выше цели, то шанс перелета будет больше; если вы стоите ниже, то вероятнее недолет. Если вы находитесь на одном уровне с целью, прицел рекомендуется заводить за танк. Но не нужно наводить центр прицела на корпус танка и тем более на башню: поверхность падения будет просчитана по поверхности прицеливания, следовательно(актуально при одинаковой высоте для САУ и мишени) вероятен промах.В случае когда арт сау выше ставим прицел под башню танка в передней проекции, если цель выше заводим прицел за самую высокую точку танка(гусеницы под башней в дальней проекции танка).
    Сведение
    О сведении стоит сказать отдельно. Размер эллипсаи скорость его уменьшения (сведения) зависит от множества факторов — от самой техники, от орудия, от уровня навыка экипажа (наводчиков и командира, дающего бонус всем), от установленных модулей и дополнительных расходников. Разлет сведения при повороте зависит от скорости поворота: у тяжелых и медленных машин при повороте корпусом эллипс разлетается меньше. Зажатие правой кнопки мыши при повороте медленных САУ сводит разлет прицела к минимуму и позволяет эффективно быстро переносить огонь с одного фланга на другой.
    Выбор цели
    Старайтесь бить по самому сильному противнику в зоне доступа. Если вы видите,что на левом фланге стоит недобитый танк противника, а на правом идет активная атака, конечно же, помогите на правом фланге. Но если вы заметили, что к вашим позициям прорывается шустрый легкий или средний танк, то знайте — нет гарантии,что ваши союзники остановят его. Всегда помните одну эгоистичную, но полезную поговорку «Никто не позаботится о тебелучше, чем ты сам». Положиться на союзников или попробоватьуничтожить врага самому — решать вам.Не забывайте про клавишу «T», которая при наведении на танк и нажатии обозначает « я атакую xxx». Она выполняет разные роли. Например, если союзник и противник сошлись в клинче и вы хотели бы помочь союзнику, «я атакую xxx» означает, что неплохо бы союзнику отъехать от противника, чтобы вы его случайно не зацепили. Если же в команде несколько арт-САУ, одна из которых помечает цель «я атакую xxx», —это знак другим. Мол, не волнуйтесь, я займусь им.
    Внимательно слушайте звуки боя.Если целей несколько и они находятся в движении, при звуке крита модуля “бздрыньк”, переведите прицел на соседние цели и посмотрите может Ваш союзник у другого танка из группы целей сбил гусеницу, стоячий танк мертвый танк.
    Используйте ручной тормоз — клавиша «X». При превышении максимального угла при горизонтальной наводке корпус автоматически доворачивает за орудием, что разводит прицел и сбивает наводку. Это может помешать при прицеливании на границе угла наводки — дрогнула рука, дернулся корпус, поворачивая за орудием, — и снова жди долгого сведения. Ручной же тормоз фиксирует положение танка и позволяет спокойно прицеливаться «на грани».
    Сведение прямой наводкой
    Если противник находится в поле зрения артилерии и на пути к нему нет никаких преград которые будут закрывать танк ( камень, холм, танк, труп) и танк не дивиться то можно свестись прямой наводкой – Автоматическим сведением – он сведёт наше орудие на середину танка и увеличит нашу вероятность попадания (если не доброс – накроет, если перебор в башню). После нажатия автоматического сведения ожидаем почти полного сведения или сколько время позволяет (это если противник долеко, а если он близко то можно на половину свестись и попасть во врага(после выхода патча я вам скажу какое расстояние близко а какое далеко)), после этого производим выстрел и радуемся быстрой смерти противника. Этот метод полезен когда нужно защитить базу или на улицах города прорывать фланг.

  9. Mishakar Ответить

    Арта – единственный класс в игре, которой не нужно качать «Ремонт» в первую очередь. САУ всегда находятся на последней линии и чаще всего погибают от одного выстрела. Качать «ремонт» артиллерии бессмысленно. Главным навыком для арты является «Шестое чувство», ибо знание того, засветили вас или нет, не раз спасет вам жизнь в бою. Обязательно арте нужно вкачать «Маскировку» у всех членов экипажа и «Боевое братство» для повышения характеристик танка.
    к содержанию ^

    Моды, улучшающие функционал игры

    Большинство игроков пренебрегает модами, предполагая, что они только грузят игру и мешают играть. Это далеко не правда, так как большинство модов направлены на улучшение игры. Для САУ понадобятся следующие моды:
    «оленемер» позволит уже в начале боя определить наиболее сильных врагов, которых нужно уничтожать в первую очередь;
    улучшенный прицел с дополнительными фишками (таймеры перезарядки, скорость полета снаряда, дальность до цели, круги сплеша и т.д.) позволит арте наиболее эффективно уничтожать цели;
    «умная» мини-карта сэкономит время на определение направлений врага (подписи танков на карте, маркеры засвета врагов).

    к содержанию ^

    Советы для правильной игры на САУ

    Правильно выбирайте цели среди врагов. Артиллерия первым делом должна уничтожать топовые пт-сау и тяжелые танки. Если же вдалеке засветилась вражеская артиллерия, то именно ее следует уничтожить первой. Не тратьте снаряды на быстрые танки и светляки. Попасть в них сложно, да и не ваши это цели.
    Правильная позиция – залог выживания. Всегда старайтесь занимать позиции за домами и зданиями, скалами и кустами. У вас всегда должно быть место для отступления.
    При первом же засвете и выстреле нужно менять позицию. Касательно засвета – все понятно, а вот в случае с выстрелом ситуация немного другая. Есть определенная группа артоводов-трассодрочеров, которые предпочитают стрелять по вражеской арте, вычисляя их по трассерам от снарядов. Поэтому после каждого выстрела меняйте позицию, откатывайтесь на 20-30 метров вперед или назад.
    Учитывайте дальность полета снаряда, его скорость и время полета. Если цель далеко, то стреляйте с упреждением. Старайтесь стрелять по не движущимся танкам врага и при 100% сведении.
    Если на вас едет вражеский светляк, то переключитесь в режим прямой наводки и подождите, пока светляк появится в зоне видимости. Танки в пределах 50-100 метров намного легче уничтожить в режиме прямой наводки.
    Не брезгуйте использованием кнопок F2, F8 и F7.
    Меняйте позиции чаще, ибо на любой карте существуют «мертвые» зоны.
    И помните, что САУ – это основная ударная сила команды, на которую надеются многие игроки. Постарайтесь не ударить в грязь лицом, если предпочли этот класс боевых машин в «Мире танков».

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *