Как научиться играть в world of tanks?

13 ответов на вопрос “Как научиться играть в world of tanks?”

  1. Dprosto Ответить

    Доброго времени суток граждане танкисты.
    Решил запилить тему про то как улучшить умение играть в нашу замечательную игру, сразу оговорюсь – это мое и только мое мнение, я не претендую на истину в последней  инстанции. Итак, говорить сегодня буду про умение играть в WOT выше среднего, т.е. бирюзовая и фиолетовая статистика.
    Причем обращаю ваше внимание на то что читать придется много, а иногда даже банальные вещи,так что готовитесь
    Пааааехали:
    1.С чего начинается умение хорошо играть в танки? Самое интересное что начинается оно с fps, да-да, с тех цыферок которые бегут в левом верхнем углу во время боя. Запомни танкист – чем выше fps, тем лучше. Если это значение меньше 60, то  ни о каком скиле речь не идет, собственно  идеально 100-125.  Вообще fps  это 50% победы. Можно очень много написать про то как fps влияет на игру, и про тики  и прочее, но поверте мне на слово fps это основа, это главное.
    Добиваться приемлемого  fps в бою можно разными способами, вот тут некоторые ссылки они должны помочь, да простят меня их авторы, не будем считать что это реклама.
    Жмяк
    Жмяк еще
    Жмяк 3 раз
    Жмяк 4 раз
    Так  с fps разобрались, теперь пинг, а вот он должен быть как можно меньше. Старайтесь играть на тех серверах где пинг минимальный. Вообще с пингом конечно все индивидуально, парни с дальнего востока привыкли играть с пингом 100-120 и им норм. А так то пинг должен быть 10-20 и без потери пакетов(красная лампа должна гореть как можно меньше).
    2. Ага… fps и пинг у нас в норме, а что дальше? А дальше закрываем игру и идем смотреть гайды известных вододелов, про механику игры, про позиции и т.д. Причем смотрим эти самые гайды каждый день, много, пока не надоест, а потом еще чуть-чуть… И еще очень важное – нужно смотреть стримы известных игроков, лучше киберспортсменов, вот тут опять ссылки:
    Жмяк
    Жмяк еще раз
    Жмяк 3 раз
    И причем смотреть не просто так, а как бы внутренне проигрывая ситуацию внутри себя. Например – куда бы я поехал бы при таком сетапе команд, что бы я сделал в той или иной ситуации, постарайтесь стать с игроком из монитора на одной волне. И если вы делаете не так как парни из стрима то скорее всего вы делаете что то не так.
    Правда не стоит забывать что даже очень хорошие и профессиональные игроки тоже люди и могут ошибаться   Но в общем и целом, перенимайте тактики, фишки и т.д.
    И вот тут подходим к пункту №3
    3. Все мы люди и все мы можем ошибаться. Психологический настрой в бою очень важен. Как правило у всех игроков настрой (ну или отношение к своим действиям в бою и действиям своей команды) примерно следующее  – я вообще красава, а в моей команде одни олени, слились в начале боя и т.д. Начинается мат в чате, испорченное настроение , потраченные нервы(в моем случае килограммы и километры нервов), собственно что я вам объясняю, рандом такой рандом
    А надо не так…. Способ первый – так я делаю когда надо взять «мастера» на каком то танке или выполнить какую то задачу,  бустим танк по полной (доппаек, голды побольше и полная уверенность в своей непобедимости), и вперед!
    Уверенность в том что ты самый крутой, и всех победишь, просто творит чудеса, нужно идти на острие атаки, силой своей мысли проламывать рандом, заставлять пиксили в игре танцевать под твою дудку (круто написал, да?).
    Должно возникнуть чувство полного превосходства над противником, и тогда противник просто не сможет тебя победить, будут рикошеты даже если ты играешь на  совершенно картонном  танке, ты будешь попадать даже если не сводился, и ты сможешь затащить даже полностью слитый бой.
    Да все это круто звучит, но к сожалению это очень тяжело чисто психологически ну 3 боя, ну 5 сможешь так играть, а потом наступит откат и качество игры упадет в разы.
    Способ номер 2 – просто относитесь к игре как к любимой работе, спокойная уверенность в своих силах тоже творит чудеса, только масштабом поменьше. И не надо истерить и материть всех в рандоме, даже если тебя убила арта в начале боя, даже если счет 0:9 после трех минут боя. Поверьте мне если ты спокоен и не психуешь после слива (иногда правда после второго или третьего), то как правило следующий бой будет победным. Не стоит забывать что игра это отчасти продолжение жизни и если ты победитель в жизни то и в игре ты будешь стараться быть лучшим.
    4.Тут я просто напишу несколько мыслей не связанный между собой, но они могут помочь. Это как бы аксиомы.
    – Вообще если коротко то смысл в бою нанести как можно больше урона и не получить его в ответ, причем не получить гораздо важнее чем нанести. Запомни это танкист играй так чтобы не терять ХП как можно дольше, только боже упаси это не призыв сидеть по кустам, просто не  теряй ХП по глупому, не разменивай в начале боя свое ХП 1:1, потом в конце оно тебе пригодится..
    – На некоторых картах можно подсветить противника и нанести ему урон в самом начале боя находясь в относительной безопасности. Подобные штуки подсмотрите на стримах киберспортсменов и попробуй те  которые из них подходят именно вам.
    – Средние танки в нашей игре реально решают. Учитесь играть именно на них.
    – Не стесняйтесь стрелять голдой, если вышло так что бодаешся с тяжем лоб в лоб, то заряди голду для того чтобы гарантированного пробить, и плевать на то что потом напишут в чате –  победителей не судят.
    -С премом и правда проще. (скрытая реклама доната, не оплаченная разработчиками).
    – Копите свободный опыт, для того чтобы как можно меньше катать на стоковой технике.
    – Старайтесь играть на имба танках. (полный их список можно уточнить у известных вододелов).
    – Играйте во взодах, причем только в троих, да КПД не так растет,но % побед будет выше. КПД набьете потом в соло игре (уже когда будете чувствовать себя совсем уверенно).
    – Есть такая штука в бою – миникарта смотрите на нее всегда, идеально каждые 10-15 секунд, именно она поможет вовремя переехать на другой фланг и помочь.
    5. Даже если проиграли, задумайтесь над тем почему это произошло и какие необходимо было предпринимать действия окажись вы в такой же ситуации еще раз. Вообще думать очень полезно в нашей игре. Правда бывают ситуации когда понятно что бой проигран, но не надо опускать руки, просто  измените позицию и постарайтесь нанести максимальный урон противнику, кстати  именно этим отличаются хорошие игроки от отличных.
    Собственно это все что я хотел сказать, спасибо кто дочитал до конца, если остались какие то вопросы – пишите в личку.
    Сообщение отредактировал IRONSTENGER: 13 апр 2015 – 07:02

  2. irk_08 Ответить

    РУКОВОДСТВО
    Краткое руководство
    Руководство для новичков
    Знакомство с игрой
    Управление и стрельба
    Тактические советы
    Игровая экономика
    Улучшение и приобретение техники
    Общение в игре
    Вперёд, к победам!
    Основное
    Вопросы и ответы
    Активация инвайт-кода
    Активация бонус-кода
    Руководство по Wargaming.net Game Center
    Премиум аккаунт
    Типы и назначение техники
    Исследование и покупка танков
    Установка модулей, оборудования и снаряжения
    Оборудование
    Снаряжение
    Предбоевые инструкции
    Магазин и Склад
    Ежедневные задачи
    Чертежи техники
    Внешний вид техники
    Экипаж боевой машины
    Обучение экипажа
    Голосовой чат
    Личные боевые задачи
    Достижения и медали
    Премиум на 6–12 месяцев
    Изменение имени пользователя
    Личные резервы
    Реферальная программа 2.0
    Ранговые бои: описание
    Играем по правилам
    Запрещённые моды
    Токсичность
    Договорные бои
    Ботоводство
    Тимкилл
    Жалобы о нарушениях
    Модераторы
    Остерегайтесь мошенников
    Платежи
    О Премиум магазине
    Правила Премиум магазина
    «Золото» в World of Tanks
    Банковская карта
    QIWI Wallet
    Яндекс.Деньги
    WebMoney
    Карта Wargaming
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Россия)
    Оплата Visa Qiwi Wallet, терминалы ОСМП (QIWI)
    Мобильный платёж «МегаФон»
    Мобильный платёж МТС (Россия)
    Мобильный платёж «Билайн»
    Мобильный платёж Tele2
    Мобильные деньги «Киевстар»
    Виртуальные Visa/MasterCard для абонентов «Билайн»
    Терминалы Comepay (Россия)
    Онлайн-сервис Kaspi Bank
    Терминалы «Касса24»
    Терминалы CyberPlat
    Мобильное приложение «Личная касса»
    Интернет-портал «Личная касса»
    PayPal
    Терминалы 24NonStop (Украина)
    Терминалы EasySoft и EasyPay (Украина)
    Кошелёк GlobalMoney (Украина)
    Терминалы City-Pay (Украина)
    Ямальская платёжная компания
    Терминалы «Кассира.нет» (Россия)
    LiqPay
    «Приват24»
    Leogaming.net (Украина)
    Терминалы «ПриватБанк» (Украина)
    Куппи.ру
    Терминалы «RegulPay» (Украина)
    Терминалы «Новоплат» (Россия)
    Терминалы TYME (Украина)
    Терминалы IBOX (Украина)
    Оплата в салонах связи «Связной»
    Оплата в салонах связи «Евросеть»
    Оплата в салонах связи
    Терминалы и кассы салонов связи «Связной»
    Интернет-банк банка «Русский Стандарт»
    Сбербанк
    Сеть терминалов банка «Балтика»
    Оплата наличными в терминалах «Приорбанк»
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Беларусь)
    Belqi (Беларусь)
    Центры самообслуживания АО «Райффайзен Банк Аваль»
    Coinsup (Россия)
    Wooppay
    Копилка Wargaming от «Приват24»
    SMS-платёж
    Терминалы Express Pay
    Терминалы PayBox
    Smartivi
    Терминалы TBCpay
    Терминалы MultiPay
    Терминалы IPS
    Электронный кошелёк Emoney
    QIWI Wallet (Беларусь)
    Интернет-банкинг Homebank («Казкоммерцбанк»)
    Терминалы ОАО «АСБ Беларусбанк»
    Мобильный платёж Beeline (Казахстан)
    Money Movers
    Терминалы Agava
    Терминальная сеть «Система» (Украина)
    Мобильный платёж activ
    LeoBot для Facebook Messenger
    Мобильный платёж lifecell
    Uzcard и HUMO (Узбекистан)
    Мобильный платёж Vodafone (Украина)
    Золото за SMS (Узбекистан)
    Безопасность
    Привязка аккаунта к телефону
    Второй фактор защиты аккаунта: как подключить и отключить
    Не можете войти в игру?
    Как защитить свой аккаунт?
    Что делать, если аккаунт взломан
    Финансовые махинации — «продажа» золота
    Мошенничество «сервисов прокачки»
    Мошенники в социальных сетях
    Обучающие видео
    Опыт
    Исследования
    Опыт экипажа
    Навыки и умения экипажа
    Модули техники
    Настройки графики: повышаем FPS!

  3. ILL_Le Ответить

    Единственная фишка машины – её орудие с высоким бронепробитием и скорострельностью. Как результат, ближний бой для Тигра закончится плохо, но со второй линии этот тяжёлый танк способен за несколько минут перестрелять сразу несколько противников.
    Опытные игроки часто рекомендуют новичкам осваивать именно тяжёлые танки, поскольку это самый лёгкий класс в игре после артиллерии.
    Средние танки созданы для обхода неповоротливых ТТ и ПТ с фланга. У СТ нет особой брони, но зато имеется неплохой обзор и пушка. Этот класс одинаково подходит как новичкам, так и закалённым ветеранам из-за отсутствия явных слабых мест и наличия мобильности.
    Лёгкие танки не подходят для новичков. Броня, сделанная из картона, слабые орудия с небольшим уроном за выстрел. Их единственное преимущество – обзор. ЛТ крайне зависят от команды и неспособны эффективно сдерживать превосходящего противника.
    ПТ-САУ отлично подойдут начинающему игроку. Многие машины не обделены бронёй и обладают высокой маскировкой, что вместе с мощнейшими орудиями позволит выкашивать противников пачками.
    Артиллерию ненавидит очень большое число игроков. Игра на этом классе не научит никаким тактическим приёмам. Тем не менее, вид сверху позволит наблюдать за более опытными игроками команды и оказывать им поддержку, поэтому новичок на арт-сау сможет принести всем неплохую пользу.
    Опытный игрок словно «нутром чувствует» слабые места в броне вражеских танков. Новички таким чутьём не обладают. Здесь на помощь приходят специальные «шкурки», моды, которые окрашивают ослабленные зоны брони и модули у танков.
    Скачав и установив подобный мод, новичку достаточно будет заглянуть в меню исследований и немного посидеть там, изучая будущих противников. Поскольку в версии 9.15 в игру добавилась возможность просматривать внешний вид неизученных танков, дополнительные моды качать не потребуется.
    Знание слабых мест врага – один из самых важных моментов игры. Даже одно непробитие может стоить победы.

  4. audi969 Ответить

    Любому игроку будет полезно знать ТТХ техники, представленной в игре. Кроме того, не все новички осознают эффективность наклонной брони и просто игнорируют подобные танки. Но 60 мм броневой стали, расположенные под рациональными углами наклона также в 60 градусов, способны отбить любой снаряд с пробитием до 120 мм. При правильной игре от ландшафта, такая броня спокойно отобьёт болванку «деструктора» Д-25Т.

    Нельзя забывать и про роль танка в сражении. Главная задача тяжёлых танков – отбивать снаряды и впитывать урон за счёт большого количества здоровья. Также существуют и ТТ поддержки, самый яркий пример – легендарный немецкий Тигр. Его 100 мм броня без наклонов на 7-ых уровнях уже не способна отбить снаряды танков аналогичного уровня. Единственная фишка машины – её орудие с высоким бронепробитием и скорострельностью. Как результат, ближний бой для Тигра закончится плохо, но со второй линии этот тяжёлый танк способен за несколько минут перестрелять сразу несколько противников. Опытные игроки часто рекомендуют новичкам осваивать именно тяжёлые танки, поскольку это самый лёгкий класс в игре после артиллерии.
    Средние танки созданы для обхода неповоротливых ТТ и ПТ с фланга. У СТ нет особой брони, но зато имеется неплохой обзор и пушка. Этот класс одинаково подходит как новичкам, так и закалённым ветеранам из-за отсутствия явных слабых мест и наличия мобильности.
    Лёгкие танки не подходят для новичков. Броня, сделанная из картона, слабые орудия с небольшим уроном за выстрел. Их единственное преимущество – обзор. ЛТ крайне зависят от команды и неспособны эффективно сдерживать превосходящего противника.
    ПТ-САУ отлично подойдут начинающему игроку. Многие машины не обделены бронёй и обладают высокой маскировкой, что вместе с мощнейшими орудиями позволит выкашивать противников пачками.
    Артиллерию ненавидит очень большое число игроков. Игра на этом классе не научит никаким тактическим приёмам. Тем не менее, вид сверху позволит наблюдать за более опытными игроками команды и оказывать им поддержку, поэтому новичок на арт-сау сможет принести всем неплохую пользу.

    Обучение с помощью модов

    Опытный игрок словно «нутром чувствует» слабые места в броне вражеских танков. Новички таким чутьём не обладают. Здесь на помощь приходят специальные «шкурки», моды, которые окрашивают ослабленные зоны брони и модули у танков. Скачав и установив подобный мод, новичку достаточно будет заглянуть в меню исследований и немного посидеть там, изучая будущих противников. Поскольку в версии 9.15 в игру добавилась возможность просматривать внешний вид неизученных танков, дополнительные моды качать не потребуется. Знание слабых мест врага – один из самых важных моментов игры. Даже одно непробитие может стоить победы.

    Игра в клане

    Иногда кланы специально набирают игроков по заниженным требованиям, с обучением в дальнейшем тактической и технической части игры. Нужно иметь более 50% побед, чтобы попасть в подобное сообщество. Для новичков это быстрое приобретение бесценного опыта сражений в команде. При помощи клана легче собрать группу для Ладдера и Укрепрайонов. Игра в этих режимах позволит не только эффективно зарабатывать серебро в случае победы, но и поможет «почувствовать» мотивацию действий своих союзников.

    Режим тренировочного боя

    В игре предусмотрен режим битвы с ботами. Обкатать там можно лишь технику первого-второго уровня, но бои вкупе с подсказками, встроенными в загрузочный экран, могут дать базовое представление о тактике. Кроме того, иногда в команды попадают два-три реальных игрока с обеих сторон, что позволяет учиться сражениям в «облегченном варианте».

    Реплеи, видео-гайды, стримы

    На YouTube залито огромное количество профессиональных гайдов от опытных игроков. «Вододелы» показывают хорошие бои и снабжают комментариями каждое своё действие. Такой подход очень поможет новичкам, незнакомым с игровыми приёмами и только начинающим играть. На стримах игроков-киберспростменов можно научиться интересным фишкам. Игра идёт в прямом эфире, что позволяет наглядно оценить технику, выбранную стримером. Полезней стримов для начинающих могут быть только реплеи.

    Заключение

    Чтобы научится хорошо играть в WoT, всегда имеет смысл обратится за помощью к знакомым или более опытным игрокам. Также начинающим стоит присматриваться к различным позициям, кто их занимает, откуда идёт основной напор противника. В бою не нужно спешить, главное правильно оценить обстановку и скоординировать дальнейшие действия с адекватными союзниками.

  5. rbghan Ответить

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Данная тема интересует многих и не будет новой, однако прежде чем закидывать данный пост «тухлыми фугасами-помидорами», прошу вас обратить внимание на некоторые особенности поставленных в данном посте вопросов.
    Итак, предыстория следующая. Однажды, глядя на запредельные статистические показатели некоторых индивидуумов в рандоме, мы со своим другом и командиром нашего клана [CtrlV] задались вопросом: «Как нужно играть, чтобы иметь такую эффективность? Что мы делаем не так? Как, наконец, начать играть значительно лучше?»
    Ну а теперь, самая главная оговорка данной темы: речь идёт не об общих принципах и понимании игры, не о том, как не быть «оленем», не о том, как нужно действовать новичку. Речь идёт о том, как научится играть ещё лучше игрокам, которые уже знают вкус побед, знают, как побеждать, знают, что нужно делать, но не знают, как стать действительно классным игроком World Of Tanks.
    Чтобы больше прояснить ситуацию, отмечу некоторые детали: опыт нашей игры 8к-13к боёв у меня и командира соответственно, процент побед 52-53%, рейтинг эффективности по версии Wot-News выше 1200, средний опыт за бой около 600. Кроме всего прочего очень достойные знания по всей технике (броня, пробиваемость, обзор и всё остальное), механике игры (работа маскировки, засвета, принцип пробитий), принципам игры (возвращение на базу, помощь союзникам, причины «сливов» и другое).
    Однако глядя на эффективность некоторых ребят, где она достигает 1500, 1600, 1700 и выше, задаёшься невольно вопросом: «Как?». Ведь получается, что тащить надо в каждом-каждом бою, чтобы по танкам стояли циферки 8-9 (eff).
    Очень хотелось бы услышать мнение действительно настоящих «отцов», но прежде приведу немного наших размышлений.
    Моим главным доводом было «не терять ХП и не сливаться раньше других». Какие плюсы получаем от этого: бой, продлённый хотя бы на минуту, позволит нанести больше урона, ибо «из ангара» уже этого не сделаешь. Кроме того на дополнительный опыт будут работать как минимум ещё и урон по вашим разведданным. В поддержку моей мысли (хоть она и очевидна) служит, в том числе статистика об «отрабатыванию своего ХП». Ведь неотработанное ХП своего танка, например, на 400 единиц для СТ 8 левла, это разговор всего на всего о 2-х несделанных выстрелах. Что помешало их сделать? Правильно, уничтожение вашего танка. Значит вам просто не хватило времени оставаться живым, чтобы сделать ещё эти 2 выстрела. А раз не хватило времени – значит вы потеряли ХП раньше, чем нужно. Это и доказывает мой тезис. Видели в стримах, как ребята известные vod-оделы тащат? Кто из них сливается в начале или даже середине боя? Никто. Доживают почти до конца.
    В некотором роде отчасти в противовес, а отчасти в подтверждение моих слов, командир сказал, что секрет в том, что необходимо не просто беречь ХП, но и постоянно наносить дамаг. Именно постоянно. Прошу заметить, что и я не говорил о сидении в кустах, а говорил о том, как не размениваться ХП, а сохранять большее его количество для возможности всё ещё быть полезным команде.
    Также речь касалась выбора изначально выгодной позиции для танка. Хоть они и большинству игроков почти всегда известны, но реалии рандома иногда показывают, что позиция не такая уж и выгодная: не так просто нанести урон. И зависит это не сколько от самой позиции, сколько иногда от сетапа, хотя и на него постоянно смотришь
    Итак, подытожу. Бои проводим в рандоме, соло намного чаще взвода, техника не стоковая (используем свободный опыт), т.е. почти всегда топ, экипаж всегда 100%-й плюс перки, необходимые моды установлены (миникарта с названиями танков и другое, без чего игра уже почти немыслима), необходимое танку оборудование (досылатели и прочее) всегда присутствует, голдовые снаряды (десяток) для некоторых случаев на каждом танке есть. Далее: знания есть, понимание игры есть, постоянно смотрим видео по игре, изучаем форум. Статистика говорит, что мы играем лучше 85% игроков. Однако это тот уровень, на котором мы слегка притормозили. Как перешагнуть этот барьер (53% побед, 1200 РЭ). Вроде всё понимаешь, всё в бою видишь и правильно расцениваешь. Но как тогда играют пользователи, у которых эффективность в игре на порядок выше? Ответ на этот вопрос, к сожалению, нам так и не удалось получить. Поэтому и просим помощи. Будут очень приветствоваться адекватные и действительно полезные советы от игроков World Of Tanks.
    P.S. Благодарю за терпение в чтении столь большого текста.
    Сообщение отредактировал diligenceair: 30 июн 2013 – 23:56

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *