Как из зомби жителя сделать обычного жителя?

7 ответов на вопрос “Как из зомби жителя сделать обычного жителя?”

  1. kya69 Ответить


    В майнкрафте встречаются деревни жители которых являются зомби, для того чтобы поторговать с ними, необходимо вылечить их, и сейчас вы узнаете как это сделать. Для лечения зомби жителя вам понадобится зелье слабости и золотое яблоко. Теперь о том как их добыть.
    Начнем с изготовления зелья слабости. Для зельеварения вам понадобится, в первую очередь, варочная стойка, крафтится из огненного стержня и трех единиц булыжника, стержень добываем посредством убийства ифритов, которые, в свою очередь, обитают неподалеку и внутри адских крепостей. После того как вы обзавелись варочной стойкой вам надо создать колбу и наполнить ее водой. Колбу возможно скрафтить из трех единиц стекла, при этом получится сразу три колбы, или есть вероятность получить колбу после убийства ведьмы. Стекло получается при обжиге песка в печи. Набираем из любого водоема воду в колбу. Ингредиентом для создания необходимого вам зелья слабости, является маринованный паучий глаз, добываем глаз из паука и маринуем его при помощи добавления сахара и коричневого гриба.

    На варочной стойке добавляем в колбу с водой маринованный паучий глаз и получаем зелье слабости, первый ингредиент готов.
    Золотое яблоко производится из обычного яблока которое можно найти, разрушая листву деревьев, и из восьми слитков золота. Золото надо будет добыть в шахте при помощи железной кирки, и переплавить его в слитки.
    Для лечения зомби жителя все готово, кидаем по нему зельем слабости и после этого используем на нем, при помощи правой кнопки мыши, золотое яблоко. Если вы все сделали правильно то зомби житель превратится в деревенского жителя и с ним можно будет торговаться. Таким образом можно выторговать у него изумруды
    Видео на примере minecraft 1.7.4

  2. viktorxp50 Ответить

    Бывалый Крафтер должен знать, как лечить зомби жителя в Майнкрафт, так, как это очень сильно пригодиться в будущем. Потому, что деревни жителей генерируются очень редко, а изумрудов, как Вам известно, нигде не нет. Поэтому нам придется действовать чуть-чуть не стандартным способом, спаунятся зомби жители в Minecraft чаше чем их деревни. Если нашли, тогда приступаем!
    Что же нам понадобится чтобы излечить зомби?
    1. Зелье слабости.
    2. Золотое яблоко.
    Не много, верно?
    Для тех, кто в танке, так выглядят зомби житель в Minecraft.

    У меня в творческом режиме, он нейтрален, поэтому он ко мне не лезет.
    Берем зелье слабости, и кидаем в зомби.

    Хороший ракурс :). Наш зомби человек ослабел, а теперь давайте полностью ему поможем, даем золотое яблоко ПКМ (правой кнопкой мыши).

    Из зомби полетели всякие красные пузыри, и постепенно он станет обычным жителем, меня развеселило одно, он сразу начал предлагать мне изумруды :).

    Все, можете с ним торговаться!

  3. eddd43 Ответить

    Если игрок находится в деревне с хотя бы 10 дверьми и 20 жителями (или недалеко от неё) в полночь, то рядом с её границей может появится до 20 зомби согласно правилам спауна мобов. Это может произойти в любом биоме, кроме грибного острова. При осаде появляются только обыкновенные зомби; зомби-жители, кадавры и утопленники никогда не спаунтся как часть засады

    Из спаунера[править | править код]

    Зомби также появляются из спаунеров, находящихся в сокровищницах, если рядом есть игрок. Хотя из спаунеров не появлются зомби-жители, спаунеры остаются заметным подспорьем в поиске таковых: зомби-жители могут появиться в подмоге, которую зовут зомби, появляющиеся из спаунера.

    В иглу[править | править код]

    В подвале иглу появляется один запертый в клетке зомби-житель священник, который не может деспауниться.

    Поведение[править | править код]

    Зомби способен держать на прицеле игрока на расстоянии до 40 блоков, а не 16 блоков как остальные мобы. Дальность обнаружения падает вдвое (до 20 блоков), если игрок одет в голову-зомби.‌[Только для Java Edition] Зомби периодически стонут, что слышно в радиусе 16-и квартальных блоков.
    Зомби пытаются избегать препятствий, в том числе отвесных скал и лавы, и попытаться найти кратчайший путь к игроку. В отличие от скелетов, зомби не пытаются избежать ответного удара, и продолжает преследовать игрока даже тогда, когда сами подвергаются нападению. Зомби иногда могут наносить урон через закрытую дверь. Зомби тонут в воде, что способствует их превращению в утопленников.

    Горение под солнцем[править | править код]

    С рассвета, когда Солнце находится в 15 градусов или больше над землей (то есть, когда Луны не видно), все варианты зомби, кроме кадавара и зомби-свиночеловека, единовременно возгораются только под воздействием прямых солнечных лучей. Горение подавляется если зомби:
    в достаточно тёмном месте: с уровнем света 11 и ниже;
    в воде;
    с надетым шлемом (при этом шлем будет терять прочность и за несколько дневных циклов может износиться полностью).
    Зомби могут искать тень или погружаться в водоёмы, но при обнаружении поблизости игрока или деревенского жителя покидает своё укрытие для атаки.
    Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью , где  — областная сложность; горение при этом будет длиться [1] секунд. Если они носят броню с чарами Шипы и одновременно горят, они могут воспламенять атакующих их игроков одним только уроном от чар Шипы.

    Нежить[править | править код]

    Зомби являются нежитью и потому получают урон от зелья мгновенного исцеления, лечатся от зелья мгновенного вреда, а зелья регенерации и отравления на зомби не влияют вовсе. Иссушитель не атакует зомби. Эффект чар «небесная кара» сильнее «остроты» влияет на зомби, как на нежить.

    Подъём предметов[править | править код]

    Подобно скелетам, зомби могут подбирать валающиеся на их пути предметы. Светильник Джека, тыква и головы мобов будут автоматически надеты. зомби могут использовать броню, инструменты и оружие. Если зомби встречает предмет имеюшегося типа, он может выбросить имеющийся, если:
    если новый предмет является бронёй или мечом, а старый — нет (например, зомби предпочитает меч кирке, шлем тыкве);
    новый и старый предмет одного типа (броня/меч), но новый лучше защищает (для брони) или наносит больше урона (для меча);
    новый и старый предмет имеют один тип (броня/меч/лук), урон/защиту, но новый имеет NBT-теги, а старый нет;
    новый и старый предмет имеют один тип (броня/меч), урон/защиту, но новый больше повреждён чем старый.
    Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками или мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
    Зомби, держащий поднятый предмет, не исчезает, когда остаётся один.
    Собранные предметы не от убийства зомби больше опыта, в отличие от естественно порождённого снаряжения.

    Нападение на жителей[править | править код]

    Зомби нацеливаются на деревенских жителей в 42 блоках вокруг, при этом они всегда могут видеть жителей сквозь стены. Как только зомби сфокусировались на деревенском жителе, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрока, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.

    Нападение на странствующих торговцев[править | править код]

    Зомби атакуют странствующих торговцев в пределах 35 блоков и могут видеть их сквозь стены. Зомби преследует торговца, если не атакован сам, или если его цель не убита, не перемещена за пределы радиуса действия, или не находятся под эффектом невидимости.

    Взлом дверей[править | править код]

    До 14,5 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а при высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут сломаться. В противном случае дверь треснет, но не сломается. Железные двери всегда безопасны.

    Нападение на железных големов[править | править код]

    Зомби атакуют железных големов в пределах 42 блоков. Железные големы и снежные големы атакуют зомби не дожидаясь провокации.

    Подкрепление[править | править код]

    На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области[2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомби-свинолюди.
    На высоком сложности уровне зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.
    Каждый зомби имеет статистику «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 процентных пунктов к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект,
    делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.
    И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 процентных пунктов к их статистике «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечных зомби.
    Эти эффекты можно нейтрализовать, убивая зомби за как можно меньшее число попаданий, используя урон окружающей средой, такой как кактус или лава, или полностью избегая их.
    Кроме того, подкрепления не появляются вообще, даже на сложном уровне сложности, если установлено игровое правило /gamerule mobGriefing имеет значение false.

    Нападение на черепах[править | править код]

    Зомби нападают на черепашат и активно ищут и уничтожают черепаховые яйца, прыгая на них, пока все они не расколотятся и не сломаются.

    Утопление[править | править код]

    Если зомби в воде, но не в лодке, в течение 30 секунд, он начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленником. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
    Обращенный утопленник хранит любые предметы, которые носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
    Только обычные зомби могут утонуть; зомби-жители и зомби-свинолюди не могут быть преобразованы.[3] Однако кадавр превращается в зомби, при утоплении, а затем этот зомби превращается в утопленника, как это делает обычный зомби.
    Обращенный утопленник всегда имеет полное здоровье, даже если он превращен из побитого зомби.

    Тактика боя[править | править код]

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *