Можно ли считать миграцией ежедневную поездку жителя пригорода в город?

4 ответов на вопрос “Можно ли считать миграцией ежедневную поездку жителя пригорода в город?”

  1. ecodeath Ответить

    1. Вопрос
    Вспомните историю заселения и освоения территории России. В каком направлении двигались основные потоки переселенцев в 14–20 веках?

    Ответ:
    Заселение в разные периоды шло в трех направлениях, изначально заселение шло с запада на юго — запад и центральную часть Русской равнины до Волги, а после IХ века, расселение пошло в сторону Севера, Урала, Сибири и Дальнего Востока.
    2.Вопрос
    В чём состояли причины этих перемещений

    Ответ:
    Поиск новых свободных земель богатых природными ресурсами, поиск новых рынков сбыта продукции, товарообмен, расширение государственной территории.
    С. 258
    1. Вопрос
    Вспомните, после каких исторических событий XIX века в России стали наиболее интенсивно развиваться внутренние миграции.

    Ответ:
    Развитие капитализма привело к формированию рынка труда, быстрому развитию колонизации — заселению новых земель и урбанизации — массовым миграционным потокам населения в растущие города и промышленные центры. В конце XIX — начале XX вв. Россия — один из крупнейших экспортеров зерна. Это было связано с тем, что после крестьянской реформы 1861 г. происходила массовая распашка черноземов и заселение земель Новороссии, области Войска Донского, степного Предкавказья, Заволжья, Южного Урала и Сибири.
    С 1861 г. по 1914 г. в Сибирь переселилось порядка 4,8 млн. человек. Основная часть переселенцев осела на юге Западной Сибири (включая и северные районы современного Казахстана), особенно в предгорьях Алтая и бассейнах Тобола и Ишима. Восточнее Енисея переселенцы оседали в узкой полосе вдоль Великой Сибирской железной дороги, прошедшей по лесостепным и степным анклавам. Быстро растет население отошедшего к России лишь в середине XIX в. Приморья и Приамурья, еще долгое время характеризующихся слабой населенностью.
    С развитием капиталистических отношений быстро растут города. Если в 1811 г. городское население России составляло примерно 5% ее населения, то в 1867 г. в городах проживало около 10% населения Европейской России.
    2. Вопрос
    С какими причинами связана сельско — городская миграция населения России? Можно ли считать миграцией ежедневную поездку жителя пригорода в город на работу, отъезд в длительный отпуск?

    Ответ:
    Сельско — городская миграция — перераспределение населения между городом и деревней.
    В город мигрировали по причинам экономического характера и социального благоустройства. Угасание деревень, безработица, нехватка средств к существованию, разрушенная инфраструктура, стали причинами переселения из села в город.
    Нельзя считать миграцией ежедневную поездку жителя пригорода в город на работу, отъезд в длительный отпуск, потому что миграция населения — это перемещение связанное с изменением постоянного места жительства.
    3. Вопрос
    Можно ли утверждать, что частые переселения оказывают влияние на характер и поведение людей?

    Ответ:
    Частые переселения оказывают влияние на характер и поведение людей, потому что для адаптации на новом месте проживания необходимо принимать и традиции, устои, жизненный уклад, характерные для территории проживания.
    4. Вопрос
    Приведите примеры экологических миграций на территории России.

    Ответ:
    Авария на Промышленном объединении «Маяк» в Челябинской области (1957 и 1967 гг.) привела к эвакуации свыше тысячи человек.
    Авария на Чернобыльской АЭС, происшедшая в 1986 г., привела к радиационному загрязнению значительной части территории России, переселению подлежали жители 28 населённых пунктов.
    Переселение поселка Роза с борта Коркинского угольного разреза в 2012–2014г.
    5. Вопрос
    Проанализируйте содержание Таблицы 6. Приложения 3. определите страны с наибольшим миграционным приростом.

    Ответ:
    Страны с наибольшим миграционным приростом:
    Узбекистан — 67266;
    Казахстан — 40156
    Таджикистан — 33649;.
    6. Вопрос
    Какие последствия имели миграции населения из Российской Федерации в союзные Республики СССР в 1950–1970г?

    Ответ:
    Интенсивная миграция населения в бывшем СССР из Европейской России на север и северо — восток, а также в союзные республики продолжалась вплоть до сер. 1970 — х гг. Миграции носили экономический характер, потому что в это время активно началось развитие промышленности в союзных республиках, были большие стройки, разработки месторождений полезных ископаемых, возможность заработать и обеспечить финансовое благополучие обусловило большой миграционный поток. Постепенно людские ресурсы центральных районов России, откуда и шёл основной поток переселенцев, истощились. Центр и Северо — Запад России стали испытывать острый дефицит рабочей силы, сельские поселения практически обезлюдели, а в населении подавляющего большинства союзных республик доля титульной нации оказалась меньше, чем доля русских в РСФСР. В некоторых республиках титульная нация составляла чуть больше половины всего населения, а в одном — меньше половины. С другой стороны, у многих наций значительная их часть проживала за пределами “своей” союзной республики. В условиях распада СССР, это в немалой степени способствовало взрыву национализма в республиках.
    Миграции населения носили экономический характер
    7. Вопрос
    Проанализируйте рисунки 224, 225. Приведите примеры регионов с положительным и отрицательным миграционным приростом. Выявите основные направления внутренних миграций на территории страны.

    Ответ:
    Исходя из данных рис. 225, основными направлениями внутренней миграции связанной с вынужденным переселением — депортацией — были Дальний Восток (жители Украины и Молдавии); Забайкалье, Казахстан, Алтай (жители Прибалтики); Казахстан, Средняя Азия, юго — западная Сибирь (немцы Поволжья, Крымские татары, народы Северного Кавказа).
    В период с 1985г. по 2013г. самый «прибывший» год — 1994 — 1995г.г.; самый «убыльный» год — 1989г.
    Регионы с положительным миграционным приростом — Москва и Московская область, Санкт — Петербург и Ленинградская область
    Регионы с отрицательным миграционным приростом — Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия)
    8. Вопрос
    Проанализируйте рис. 226 какими причинами можно объяснить низкий миграционный прирост в 1980 — е г.г? Почему миграционный прирост увеличился почти в два раза в период с 1991 по 1995 год?

    Ответ:
    Миграционный прирост определяется разницей прибывших в страну людей и выбывших из нее. Политическая ситуация в СССР не способствовала миграционным процессам, выехать из страны было практически невозможно, въезд в страну так же был ограничен. После процесса распада СССР границы стали открытыми и эмиграция выросла в разы, однако из — за сложившейся политической ситуации в бывших республиках СССР, иммиграция русскоязычного населения в Россию так же выросла, и перекрыла показатели эмиграции.
    9. Вопрос
    Оказывает ли миграционный прирост населения влияние на демографическую ситуацию в современной России (ответьте на вопрос с помощью рис. 191)?

    Ответ:
    На изменение численности населения страны может также влиять механический прирост населения — разность между числом прибывших в страну и числом выехавших за её пределы за определённый срок.
    Миграционный прирост «смягчил» потери российского населения в 1990 — е гг. Однако в настоящее время естественная убыль населения настолько велика, что механический прирост уже не может восполнить потери населения.
    10. Вопрос
    Вспомните, какие народы России были подвергнуты принудительным перемещениям. Проанализируйте содержание таблицы 7 приложения 3

    Ответ:
    Принудительным перемещениями были подвергнуты жители Прибалтики, Поволжья
    ( немцы), крымские татары, калмыки, народы Северного Кавказа.
    Анализируя таблицу можно сделать вывод что с территорий бывших советских республик по политическим причинам люди вынуждено покидали территорию страны проживания. Основной пик миграций пришелся на 1995 год.
    Школа географа — исследователя
    Используя дополнительные источники географической информации, проанализируйте, Какие виды миграции наблюдается в регионе вашего проживания.
    Ответ:
    В регионе моего проживания наблюдаются:
    — внутренняя миграция (сельско — городская миграция, вынужденная (по экологическим показателям), межрегиональная);
    — внешняя (эмиграция (в страны Европы, СНГ) и иммиграция (из стран бывшего СССР)), иммиграционные процессы преобладают над эмиграционными.

  2. Extes Ответить

    помогите хоть что то пожайлуста решить
    завдання по темі: «рівняння» 6 клас
    варіант 1
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 5х-60 = 12-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5(10-4х) = 50 і -3(2-х) = -9.
    3. знайдіть частку від ділення кореня рівняння 2х+4 = 4 – 2х на
    корінь рівняння 9,8(4,7-х)+1,2(5+х) = 13.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 7(х -4) – 2х = 2?
    напишіть розв′язок
    5. яке з наведених рівнянь має найменший корінь? напишіть розв′язок
    а) 10(х-1) = х-1; б) 5х-2 = х-1,2;
    в) 9х-3 = 4(2х-1); г) 2(х+0,5) = х+1,5.
    6. розв′яжіть задачу
    у трьох цехах працює 413 робітників, причому в другому цеху на 35 робітників менше, ніж у першому, а в третьому — в 3 рази більше, ніж у першому. скільки робітників працює в першому цеху? якщо через х позначено кількість робітників у першому цеху?
    а) х+х+35+зх = 413; б)х+х-35+х:3 = 413;
    в) х+х-35+зх = 413; г)х+х+35+х:3 = 413.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 8(2х+1)+1 – 3(4х- 2) = 1.
    8. в автопарку вантажівок було у 5 разів більше, ніж легкових ав¬томобілів. після того як у рейс вийшло 58 вантажівок і 15 лег¬кових автомобілів, в автопарку залишилося вантажних авто¬мобілів на 61 більше, ніж легкових. скільки легкових і скільки вантажних автомобілів було в автопарку спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’ яжіть рівняння 8+(|0,8у-1,2|):1,2= 13.
    варіант 2
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 7х -30 = 24-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5х+10 = 15х+40 і 2(-5х+10) = 80.
    3. знайдіть добуток коренів рівнянь
    5х+6 = 6 – 5х і 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 2(х – 5)+зх = 15?
    5. яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? напишіть розв′язок
    а) 7(х-2) = х-2; б) 6х-3 = х-1,5;
    в) 11х – 5 = 10(х-4); г) 4(х+0,5) = х-0,7.
    6. у трьох рядах 100 кущів смородини. у другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?напишіть розв′язок
    а) х+х + 5+зх = 100; б) х+зх+х-5=100;
    в) х+х-5+х:3 = 100; г) х+х+5+х:3 = 100.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 9 (зх – 2) – 6 = 5(4х -1)+2.
    8.. в одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у друго¬му. коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у пер¬шому. скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’яжіть рівняння 6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *