Как можно назвать канал на ютубе для мальчиков?

2 ответов на вопрос “Как можно назвать канал на ютубе для мальчиков?”

  1. Dagdaghma Ответить

    Канал «This is Хорошо»
    Важно: используя в названии ключевые слова, сверьтесь с такими сервисами, как «Google Adwords’ Keyword Tool» или «Wordstat Yandex». Благодаря им вы узнаете, какие из поисковых запросов, соответствующих вашей тематике, наиболее популярны. Так вы избежите одной из типичных ошибок — использования неподходящих слов. К примеру, разработчики популярного игрового канала «Kuplinov Play» не учли, что русскоязычная аудитория любителей компьютерных игр почти не использует слово «Play», чаще – «Game». А самые распространенные запросы, включающие «Play», — это «Play Market» и «Google Play». Таким образом, это название привлекает нецелевую аудиторию.
    Канал «Kuplinov Play»
    Кроме того, у каналов на Ютубе есть еще одна важная особенность, которая поможет быстрому продвижению. Вы завоюете внимание более широкой аудитории, если созданный вами видеоблог будет раскрывать не только выбранную тематическую сферу, но и личность создателя.
    Поскольку конкуренция высока, зрители предпочитают обезличенным каналам те, на которых они могут наблюдать за живым пользователем и его творчеством. Это интереснее, нежели регулярно смотреть ролики, непонятно кем размещенные. Поэтому каналы, названные именем автора, не менее популярны тех, что описывают тематику. А лучшее решение — использовать в названии и то и другое: «Уроки вязания by Sasha», «VIKKAvideo — Простые рецепты», «Elli Di Pets».
    Совет: узнайте о прибыльных видах работы в Интернете для подростков.

    Чем руководствоваться при выборе названия?

    Чтобы выбрать из всех возможных названий канала для Ютуба самый удачный вариант, стоит познакомиться с основополагающими стратегиями нэйминга, а также перенять опыт успешных и состоявшихся блогеров. При выборе названия для бренда чаще всего используют следующие принципы, каждый из которых эффективен в зависимости от содержания проекта:
    Использование фантазийных наименований. Эту стратегию применили такие гиганты, как «Nestle» и «Яндекс». Ритмичность и благозвучие помогут запомнить название, а отсутствие однозначной трактовки будет способствовать полету фантазии зрителей.
    Название-символ. Метод хорошо подходит для привлечения внимания определенной целевой группы. К примеру, мобильный оператор «Life», ориентированный на молодежь, использовал слово, ассоциирующееся с возможностями, движением, переменами.
    Описательные наименования. Хорошо подходят для иллюстрации продвигаемого продукта. К примеру, стиральный порошок «Vanish» переводится как исчезновение.
    Использование составных названий. Удачный способ рассказать о проекте больше, оставаясь лаконичным. Примеры: название «Palmolive» представлено сочетанием двух корней – «пальма» и «олива»; «Starbucks» – «звезда» и «доллар».
    Использование названий-метафор. Например «Apple» – это имя-метафора, говорящее не о конкретном функционале товара или компании, а о том, как он себя позиционирует. Главная проблема таких названий – отсутствие у них смысловой привязки к определенному продукту.
    Ассоциации с эмоциями. Стратегия применяется при желании создать ассоциации с положительными явлениями. Например, для колбасы – это название «Докторская», которое свидетельствует о том, что в продукт ничего плохого не подмешано.
    Латинские названия. Они очень популярны и используются при желании продемонстрировать потребителю принадлежность к элитарности. Латинские морфемы имеют важное и солидное звучание. Например, «Zilliant», «Alliant» и другие.
    Использование имен. Стратегия применяется при стремлении перенести на продукт положительные черты вымышленных героев или же создать «лицо» товара. Например, «Студия Артемия Лебедева» или московское издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
    Совет: узнайте о способах подработки для мам в декрете.
    Также стоит использовать уже проверенные на практике и доказавшие свою эффективность методы подбора названий. Для этого нужно проанализировать, как называются самые успешные каналы, и выделить несколько основных правил, которыми руководствовались их создатели при выборе наименования.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *