Как на андроиде настроить электронную почту на?

14 ответов на вопрос “Как на андроиде настроить электронную почту на?”

  1. Delalace Ответить

    Точно таким же способом в Gmail добавляют учетные записи других mail-сервисов. Ограничений по количеству нет. Использовать ручные настройки, как описано выше, обычно не нужно, кроме как для подключения аккаунтов корпоративной или какой-нибудь экзотической почты. В остальных случаях приложение выбирает оптимальные параметры по умолчанию.

    Как сменить и удалить аккаунт в почте Gmail

    По умолчанию Gmail отображает корреспонденцию только одной учетной записи – активной в текущий момент. Чтобы проверить почту другой, нужно сделать активной ее.
    Все подключенные аккаунты отображаются в верхнем поле основного меню приложения (скрытого за кнопкой «гамбургер»). Для переключения между ними достаточно коснуться нужного ярлычка. А для одновременной загрузки сообщений со всех ваших почт выберите в списке опций «Все ящики».

    Для удаления учетной записи из приложения Gmail нажмите в главном меню кнопку-треугольничек и откройте «Управление аккаунтами».

    Далее выберите почтовую службу и учетку, которую хотите удалить. На следующем экране еще раз выделите нужный адрес и зайдите в меню, скрытое за кнопкой «три точки» (вверху справа). Коснитесь пункта «Удалить аккаунт».

    Настраиваем почту на iPhone и iPad

    Подключаем и настраиваем аккаунт

    Добавление и настройка почтового аккаунта на мобильных устройствах Apple не более трудоемки, чем на Андроиде, но, на мой взгляд, менее интуитивно понятны. И выполняются они не в разделе почты, а в «Учетных записях и паролях».
    Чтобы использовать на iPhone или iPad другой почтовый аккаунт, помимо привязанного к Apple ID, сделайте следующее:
    Коснитесь в списке «Учетные записи» пункта «Добавить».

    Выберите mail-сервис, на котором зарегистрирован ваш ящик. Если его нет в списке предложенных, нажмите «Другое».

    Следом выберите раздел «Почта» и «Новая учетная запись».

    Введите данные вашей учетки: имя пользователя (по умолчанию подставляется логин почтового аккаунта), адрес email, пароль и описание (последнее по умолчанию совпадает с адресом ящика). Коснитесь кнопки «Далее».

    В следующем окошке – IMAP, отметьте «Почта». Пункт «Заметки» отмечать не обязательно. Сохраните настройку.
    Далее, если считаете настройки достаточными, нажмите «Готово». Новая учетная запись будет добавлена. Если хотите отредактировать параметры, которые не отображаются в этом окне, нажмите «Дополнительно».

    В разделе «Дополнительно» содержатся следующие опции:
    Поведение ящиков. Позволяет назначить или изменить роли некоторые папок – черновиков, отправленных, архивных и удаленных сообщений.
    Место перемещения ненужных писем – в корзину или ящик для архивов.
    Периодичность очистки корзины (полного уничтожения удаленных сообщений). По умолчанию одна неделя.
    Параметры получения входящей корреспонденции: использование шифрования SSL, выбор способа аутентификации, номер порта сервера IMAP и префикс пути IMAP.
    Использовать ли шифрование S/MIME. По умолчанию отключено, поддерживается большинством, но не всеми почтовыми сервисами.

    После закрытия окошка с настройками вы переместитесь в раздел только что созданной учетной записи. Кстати, здесь же находится кнопка ее удаления.

    Теперь встроенная в систему почтовая программа будет получать письма, в том числе и с этого ящика.

    Настраиваем почтовое приложение

    Параметры встроенной почтовой программы настраиваются, как вы, наверное, уже догадались, через раздел «Почта».
    Здесь собрано следующее:
    Интеграция приложения с Siri и системой поиска.
    Способы уведомления о входящей корреспонденции (рингтон и наклейка). Можно присвоить каждому ящику индивидуальные параметры уведомлений.
    Отображение списка сообщений: количество выводимых строк при просмотре, этикетки, параметры смахивания (вправо, влево, с добавлением флажка и т. д.), стиль и цвет флажков.
    Действия при прочтении сообщения (запрос подтверждения удаления письма, загрузка картинок).
    Сортировка и обработка корреспонденции: группировка по темам, свертывание прочитанных писем, место расположения последнего сообщения (сверху или снизу), завершение тем (показ цепочки писем, составляющих одну тему, даже если они были перемещены в другие папки).
    Параметры создаваемого сообщения: отправка копии письма себе, пометка адресов, отступ при вставке цитаты, подписи – общая или отдельная для каждой учетной записи и аккаунт по умолчанию, с которого будут отправляться новые письма.

    Как видите, почтовая программа на яблочных телефонах и планшетах позволяет полностью сконфигурировать ее под собственные нужды. Таким функционалом может похвастаться далеко не каждое стороннее приложение. Еще один плюсик в копилку встроенных в систему почтовиков – как на Андроиде, так и на Apple, это отсутствие рекламы, которой нашпигованы практически все бесплатные аналоги. Так что обе программы вполне себе неплохи.
    Пользуйтесь на здоровье!

  2. Dawngrove Ответить

    Прежде, чем начать проверьте наличие:
    Email аккаунта. На Hostinger вы можете создать новый email аккаунт и найти детали вашего почтового сервера в разделе Панели управления Hostinger -> Почтовые аккаунты.
    Устройство Android

    Добавление нового аккаунта email на Android

    Вы можете использовать любой почтовый клиент на своём Android устройстве. Например, мы собираемся использовать почтовый клиент Gmail, но большинство шагов будут практически одинаковые в любых других почтовых программах.
    Прежде всего перейдите в приложение почтового клиента на вашем устройстве Android и здесь в раздел Settings -> Add Account.

    Выберите Other из списка и добавьте свой email аккаунт.

    Введите свой адрес электронной почты email и нажмите Next.

    Выберите, какой тип входящего сервера почты вы хотите использовать – POP3 или IMAP. Обычно, рекомендуется использовать IMAP, потому что, вы можете синхронизировать все ваши email-письма на разных устройствах. На Hostinger оба протокола полностью поддерживаются.

    Введите свой пароль от email аккаунта и нажмите Next.

    В настройках входящего сервера нужно заполнить правильный адрес почтового сервера. На Hostinger вы можете найти имя вашего сервера в разделе Панель управления –> Настройка Почты. После заполнения нажмите Next.

    Если вы используете не Hostinger, а другой хостинг, возможно автоматическая конфигурация почтового сервера не пройдёт. В этом случае, программа почтового клиента может запросить такие данные:
    Username (имя пользователя) – ваш email-адрес.
    Password (пароль) – ваш пароль email аккаунта.
    Server (сервер) – обычно вы можете использовать своё доменное имя или mail.yourdomain.com. Свяжитесь со своим хостинг провайдером, чтобы уточнить эту информацию.
    Port (порт) – номера портов тоже могут зависеть от провайдера, но порты по умолчанию для POP3 и IMAP:
    110 POP3 без SSL
    143 IMAP без SSL
    993 IMAP с SSL
    995 POP3 с SSL
    Security type (тип безопасности) – эта опция используется, если вы хотите использовать почтовый сервер с сертификатом SSL/TLS. Если вы не используете сертификат, то выберите None.
    Delete email from server (удалять письма с сервера) – если вы хотите удалить письма с севера, когда вы удаляете их в своём почтовом клиенте, тогда выберите опцию When I delete from Inbox (когда я удаляю из входящих). Если вы не хотите удалять письма с сервера, тогда выберите Never (никогда).
    Также, как со входящим севером, вам нужно изменить имя исходящего почтового сервера.

    Если вы польузетесь хостингом не от Hostinger, а от другого провайдера, вам может потребоваться вручную ввести порт SMTP и выбрать тип безопасности. Рекомендуется выбрать тип безопасности SSL/TLS или STARTTLS и свериться со своим провайдером по поводу  SMTP портов(англ). Когда все данные заполнены нажмите Next.

    Выберите временной интервал, с которым вы хотели бы, чтобы ваши письма синхронизировались с сервером. Если частая проверка почты не нужна, то советуем вам выбрать самое большое значение этого параметра, чтобы снизить расход заряда батареи. Дополнительно вы можете выбрать, когда письма email приходят, синхронизировать письма с этого аккаунта и автоматически скачивать прикрепления, когда есть подключение по Wi-Fi. Если все настройки приняты, тогда вы получите подтверждающее сообщение.

    Вот и всё, теперь вы можете использовать свой персональные email адрес на вашем почтовом клиента на устройстве Android.

    Заключение

    Следуя описаниям действий из этого руководства вы сможете решить задачу: как настроить электронную почту на Android. Теперь вы можете читать и отвечать на email с вашего телефона.

  3. Arikul Ответить

    О проекте «Рамблер/почта»
    Регистрация на Рамблер/почте
    Вход в почтовый ящик
    Как войти в почтовый ящик?
    Возможные проблемы с доступом к почте
    Как восстановить пароль для входа в почту?
    Список писем
    Общий вид списка писем
    Как отметить важные письма?
    Как переместить письмо в другую папку?
    Как перевести прочитанное письмо в статус непрочитанного?
    Создание и отправка писем
    Как написать письмо?
    Черновики, или Как сохранить незаконченное письмо?
    Как добавить получателей, в том числе — скрытых?
    Как прикрепить файлы к письму?
    Как отправить письмо?
    Настройки почтового ящика
    Как перейти в настройки ящика?
    Настройки при написании писем
    Как установить или поменять фотографию в почтовом ящике?
    Как изменить оформление почтового ящика?
    Как изменить имя отправителя в своих письмах?
    Как изменить имя (логин) почтового ящика?
    Как настроить SMTP?
    Чтение писем
    Как узнать о новых письмах?
    Основные возможности работы с письмами
    Как загрузить на компьютер вложенный файл?
    Как ответить на письмо?
    Как найти письмо?
    Удаление писем
    Как удалить письмо?
    Как навсегда удалить письма?
    Пришел спам. Что делать?
    Папки
    Какие папки доступны при создании ящика?
    Как создать папку?
    Как отредактировать или удалить папку?
    Обработка писем с помощью фильтров
    Зачем нужны фильтры?
    Как создать новый фильтр?
    Приоритет фильтров
    Как редактировать фильтры?
    Как выключить или удалить фильтры?
    Адресная книга
    Как зайти в адресную книгу?
    Как устроена адресная книга?
    Как добавить контакт?
    Как отредактировать или удалить контакт?
    Групповые контакты (Группы)
    Автоматические контакты
    Почтовые клиенты
    Общие настройки для почтовых клиентов
    Как настроить Microsoft Outlook?
    Как настроить Mozilla Thunderbird?
    Как настроить The Bat?
    Как настроить почтовый клиент браузера Opera?
    Как настроить почтовый клиент под Android?
    Как настроить почтовый клиент под iOS (iPhone/iPad)?
    Возможные ошибки настройки почтовых клиентов
    Как настроить Mail.app на iOS X?
    Окончание работы с почтой
    Как выйти из почтового ящика?
    Как отменить функцию «Запомнить меня»?
    Зачем каждый раз выходить из своего почтового ящика?
    Как подключить другие ящики в Рамблер/почте?
    Сообщения почтовых серверов — что они означают?
    Пароль, учетная запись
    Мобильная версия
    Как обновить список писем?
    Как перейти в другую папку?
    Как написать и отправить письмо?
    Как пометить письмо важным или непрочитанным?
    Как настроить почтовый клиент под Android?
    Как настроить почтовый клиент под iOS?
    Обновление браузера
    Зачем обновлять браузер
    Обновление Google Chrome
    Обновление Internet Explorer
    Обновление Mozilla Firefox
    Обновление Opera
    Обновление Safari
    Часто задаваемые вопросы
    Куда из моего почтового ящика пропадают письма?
    Почему мне не приходят письма или уведомления с сайтов?
    Я отправил письмо, но оно не дошло получателю, куда оно пропало?
    При входе в почту я вижу белый экран либо сообщения “Невозможно отобразить папку”, “Писем нет”
    Как удалить временные файлы?
    Как сделать скриншот?
    Общие вопросы
    О работе с cookie и JavaScript
    Как включить cookies в Internet Explorer?
    Как включить cookie в Chrome?
    Как включить cookie в Opera?
    Как включить cookie в Safari?
    Как включить cookie в Firefox?
    Как включить cookie в Edge?
    Как включить cookie в iOS (Safari)?
    Как включить cookie в Браузере Android?
    Как включить уведомления в Google Chrome
    Как включить уведомления в Mozilla Firefox
    Как включить уведомления в Яндекс.Браузере
    Правила пользования и конфиденциальность
    Нормы пользования Сетью
    Регламент бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта
    Нормы использования
    Регламент защиты информации о пользователях («Конфиденциальность»)
    Регламент по рассмотрению жалоб и блокированию незаконного контента
    Пользовательское соглашение
    Правила рассылок

  4. видео Baby Ответить

    2. В случае, если Вы не владеете адресом электронной почты, приложение предложит Вам создать учетную запись на одном из серверов. Если же почтовый адрес уже имеется, необходимо проследовать в меню аккаунтов и нажать «Добавить аккаунт».
    3. Далее необходимо ввести логин и пароль будущего аккаунта.
    4. После подтверждения пароля нужно определиться с протокол подключения к почтовому сервису, рекомендуется выбрать POP3.
    5. Далее введите дополнительные настройки для сервиса сообщений. В случае выбора POP3, сервер входящих сообщений будет иметь следующий вид – pop.*домен почтового клиента*.
    Для справки. В почте от Google почтовый сервер – pop.gmail.com, в почте Mail.ru – pop.mail.ru, yandex – pop.yandex.ru В случае использования Гугл-почты у Android есть специальные приложения, облегчающие работу.
    6. Установите шифрованные соединения SSL и TLS в дополнительных параметрах сообщений.
    7. Устанoвите/измените параметры исходящих сообщений. Первоначально необходимо переключит вид безопасности подключения на SSL, а также TLS. Далее необходимо ввести имя, используемое сервером исходящей почты SMTP. Оно будет иметь вид smtp.*домен почтового клиента. Так для популярных сервисов SMTP будет следующим: Яндекс – smtp.yandex.ru, Маil.ru – smtp.mail.ru и Google – smtp.gmail.com
    8. Если необходимо добавить к почтовому клиенту на Андройд дополнительный ящик, то проделайте все инструкции (пп. 1- 7) повторно.
    Если Вы проследовали всем инструкциям, то почтовый клиент автоматически синхронизирует все входящие и отправленные сообщения из Вашего почтового ящика.
    В некоторых смартфонах почтовые клиенты синхронизируются с настройками серверов, на которых располагается Ваша почта. Это заметно упрощает процесс настройки почты на телефоне Android. Эта удобная функция позволит Вам использовать сервисы e-mail. Вы станете мобильным с постоянным доступом к письмам с любых почтовых ящиков, принадлежащих Вам.

  5. Ludinnapa Ответить

    Способ №2: штатные ресурсы устройства

    Возможно, после ознакомления с вышеописанными программными средствами у вас закрались сомнения, стоит ли использовать клиенты. Ну, и вполне логический вопрос, а можно ли попроще что-нибудь придумать для пользования e-mail?
    Отвечаем. В качестве альтернативного метода можно использовать настройки мобильного и процедуру, которая используется для регистрации на ПК. На счёт простоты их использования — вопрос, безусловно, спорный. Всё зависит от поставленных задач. Возможно, если вам нужен всего-навсего лишь один профиль e-mail, да и то ради выполнения какой-то разовой операции, например, регистрации на каком-нибудь сайте, то вполне сгодятся эти инструкции.

    Опции

    1. Коснитесь на домашнем экране иконки «Настройки» (значок «Шестерня»).
    2. В разделе Account перейдите в подраздел «Добавить аккаунт».

    3. Выберите тип учётной записи (Google, Yandex, Mail.ru).

    Браузер

    Откройте на своём девайсе любой установленный браузер (например, Google Chrome).
    Перейдите на сайт необходимого почтового сервиса.
    Пройдите регистрацию или авторизуйтесь в нём (наберите адрес ящика и пароль).
    Далее вход в профиль почты также можно осуществлять через веб-браузер.

    iOS

    На устройствах под управлением операционной системы iOS — iPhone и iPad — вы так же, как и на Android, можете задействовать штатное приложение или установить с официального магазина AppStore любой понравившийся вам почтовый клиент. Рассмотрим более подробно оба метода настройки e-mail.

    Способ №1: штатная программа iOS

    1. В устройстве тапните: Настройки > Почта > Новая учётная запись.
    2. В перечне коснитесь названия необходимого сервиса.

    Если не обнаружите в предложенном списке используемый вами сервис, нажмите самый последний пункт «Другой» для ручной настройки.
    Далее процедура подключения выполняется в зависимости от выбранного сценария:

    Автоматически (выбор поддерживаемого поставщика e-mail)

    Введите логин ящика и пароль.
    Нажмите «Далее».
    После успешной проверки аккаунта штатное приложение Mail выполнит синхронизацию.
    Нажмите «Сохранить» и перейдите в профиль.

    Вручную (если нет сервиса в списке)

    Тапните «Добавить учётную запись… ».
    Введите личные данные: имя, логин и пароль, описание аккаунта (произвольная метка для удобства поиска, идентифицирования профиля в клиенте).
    Нажмите «Далее».

    Почтовый клиент проанализирует ваши данные, выполнит верификацию и настройку сетевого соединения с сервисом. Если вы увидите сообщение о том, что приложение Mail.ru не может создать настройки для пользования указанным вами e-mail, дополнительно выполните следующие действия:
    1. Выберите тип сервера почты: POP или IMAP.

  6. Perilune Ответить

    Для настройки любой почтовый программы необходимо знать основные данные:
    Адрес POP3 сервера
    Адрес SMTP сервера
    Имя пользователя (логин)
    Пароль
    При заказе хостинга адреса серверов (первые 2 пункта) pop3, smtp, imap сразу же предоставляются вам со всеми остальными данными доступа, а так же данные отправляются на ваш e-mail.
    Если вы по какой-то причине утеряли эти данные — ниже будут указаны виды адресов, которые вы можете использовать для получения или отправки писем.
    Вы можете использовать адрес POP3, SMTP, IMAP вида:
    *.webhost1.ru где * (звездочка) — адрес вашего сервера, на котором расположен хостинг-аккаунт. Узнать адрес сервера возможно из строки браузера, когда вы находитесь в хостинг-панели (не путать с биллинг панелью).
    mail.ваш_домен.ru — такой адрес возможен, только если домен добавлен на сервер и делегирован.
    Далее потребуются данные пунктов 3 и 4 (имя пользователя и пароль), для этого у вас должен быть создан почтовый ящик на хостинге.
    Создайте почтовый ящик, если он ещё не создан:
    Откройте хостинг-панель > E-mail почта
    Выберите на каком домене хотите создать почтовый ящик, придумайте имя и укажите пароль.
    Когда вы создадите почтовый ящик – вы будете знаеть ваше имя пользователя (логин) и пароль.
    Имя пользователя — это полное имя почтового ящика вида test@ВАШ_ДОМЕН.ru
    Пароль нужен тот, который указывался вами при создании почтового ящика.
    Также иногда требуется указать порты для pop3, smtp, imap серверов. У нас все порты — стандартные, но на всякий случай приведём список используемых портов нашим почтовым сервером:

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *