Как поменять электронную почту в приват 24?

8 ответов на вопрос “Как поменять электронную почту в приват 24?”

  1. TheBrainAir Ответить

    Во-первых, как зайти на Приват24? Сегодня это легко осуществляется с браузера. Cуществует и специальные приложения для смартфонов. В первом случае Вы должны использовать новейшую версию браузера, не забыв изменить настройки его использования:
    1. Отключить режим автозаполнения в формах, предназначенных для ввода имени и пароля.
    2. Отключить сохранение зашифрованных страниц на диск.
    3. Во втором случае нужно просто узнать, существует ли на гаджет приложение от ПриватБанка.
    Во-вторых, что делать, когда забыли пароль? На сайте системы «Приват24» существует специальная кнопочка «Забыли пароль?». Необходимо нажать и ввести номер мобильного телефона, адрес электронной почты, последние четыре цифры номера карты и придуманный новый пароль. После осуществления данной операции на телефон придет СМС-сообщение с указанным набором цифр, Вы введете его в соответствующую форму и подтвердите смену старого пароля на новый.
    В-третьих, добавление и удаление карт через Приват24. Если, к примеру, понадобилась новая карта для вывода wmr на приват24, после оформления данной банковской карты, можете легко привязать ее к аккаунту на Приват24: необходимо зайти в раздел «Настройки», там выбрать «Карты» и «Добавить карту». В форме нужно ввести номер карты и нажать «Оправить». И придется подтвердить совершение операции, введя пришедший на телефон динамический пароль. Системе понадобится несколько минут, чтобы добавить банковскую карту.
    В-четвертых, как изменить старый пароль на новый. Если не забыли старый пароль, а просто решили его усовершенствовать, следует зайти в Приват24 в раздел «Настройки», далее – «Безопасность» и в меню выбрать «Смена пароля». Вас попросят ввести старый и новый пароли, подтвердить операцию. После подтверждения пароль изменится на новый.
    В-пятых, людей интересует и смена логина. Если номер телефона активен, в упоминаемом пункте «Безопасность» нужно выбрать «Смена логина». Далее вводите новый номер телефона и подтверждаете операцию на новом телефоне и на старом. Допустим, потеряли телефон. Значит необходимо связаться с оператором и объяснить ситуацию. Он поможет изменить логин.
    В-шестых, как выводить wmr через приват24. На самом деле сейчас существует немало обменников, осуществляющих данную операцию. Необходимо найти наиболее подходящий или осуществить вывод wmr через поддерживаемые самой системой ресурсы.

  2. YKOL Ответить

    Эта операция доступна практически для любого банкомата. Заводим карту и пин-код. Верхняя часть экрана помещает кнопку «Мои настройки». Щелкаем по ней, чтобы открылось другое окошко.

    Находим кнопку «Указать основной (финансовый) телефон». Надо зайти туда, вписать цифры. Открываем пришедшее СМС, заносим код в соответствующие поля, подтверждая совершенную операцию. После этого вводится информация о карте: ее ПИН-код, номер из последних 4 цифр.
    Но чаще всего основной телефон прикрепляется к дебетовой карте уже в «Приватбанке» при ее оформлении.

    Мобильное приложение «Приват 24»

    Для онлайн-банкинга в «Приват 24» необязательно иметь компьютер или ноутбук. Можно пользоваться планшетом или смартфоном. Но для этого следует загрузить специализированное мобильное приложение. Приложение устанавливается бесплатно.
    Функции его идентичны тем, что есть у сайта банка. Регистрация проводится точно так же, как в случае с ПК, а функции по оплате услуг, переводу денег, работе с депозитами и автоматизацией платежей не меняются.
    Основные языки приложения – украинский, английский, русский. Платформы для установки: Windows Phone, Android, iOS. Приложение предусматривает разрыв связи при длительном отсутствии владельца в системе.
    Таким образом, «Приват 24» позволяет зарегистрироваться не только через сайт с использованием компьютера, ноутбука, смартфона или айфона, но и с помощью банкомата. Последнее предназначено для граждан, не являющихся бизнесменами.

  3. Trueworker Ответить

    У меня есть зарплатная карточка от ПриватБанк’а. Для контроля средств я использую SMS сообщения от их же системы.
    Не так давно у нас (в Я.Симферополе) появились корпоративные телефоны, с корпоративными же номерами. Два телефона мне таскать как-то не с руки и я перешел полностью на использование нового номера.
    Оставалась одна проблема — привязка входа в «Приват24» к номеру. Ну дело сменить номер, думаю, не хитрое и началось…
    Во первых не сразу нашел, как поменять «логин», но, наверное, это моя проблема.

    После смены номера телефона — меня редиректнуло на форму авторизации и ни под новым, ни под старым номером я залогинится не смог — пошел в LiveChat.
    После часового «общения» (в кавычках ибо время в основном занимало «подождите, я подключу нужного специалиста») оказалось, что нужно сбросить куки и можно будет логиниться под старым номером, а новый нужно внести в какую-то БазуДанных (о чём нигде не написано) и только через банкомат. Ладно, подумал я — отложу на вермя, когда буду проходить мимо. Сделал я три подхода к банкомату, что бы понять где именно нужно менять номер телефона, а всё потому, что всегда выбирал язык перед входом в меню, а оказывается этого делать не нужно:

    Ввел номер, изменил в приват24, но SMS о транзакциях так ходить и не начали. В Приват24 статус у услуги был включенным:

    Тут я завис и написал пространный твит, на что сразу получил вопрос от приватбанка в твиттере, описал проблему, но реакции не последовало, подумал — «как всегда», но после очередного твита, мне на мой номер телефона позвонила девушка (я не знаю как они определили, что я это я, большой брат следит за нами?), сказала, что нужно привязывать отельно номер на карточку и она может сделать это «прям щас» — делайте говорю, «претензий к банку нет? — претензий к банку нет!».
    Я «потыкался» в «Приват24» и уже теперь догадался, что нужно было опять нажать подключить услугу, не смотря на статус, второй номер телефона так и не появился, а висел лишь один старый:

    При попытке добавления нового, выдавал ошибку, что номер уже подключен. Я стал ждать…
    Следующая попытка снятия денег не принесла заветной SMS… «как всегда» подумал штирлиц я и написал ещё один твит, но уже в ответ на сообщение самого ПриватБанка. Спустя 10 минут приходит заветная SMS’ка, а ещё через минуту звонит девушка и говорит, что видела мой твит, но SMS должен был быть доставлен по их приборам. Почему, говорю, не появился всё-таки мой номер в «Приват24», а потому отвечает девушка, что мы это прописали «у себя», где это «у себя» я уже выяснять не стал 🙂
    Вобщем считаю этот пример положительным, нет не оправдывая систему работы, а в том что есть заинтересованные люди, которые пытаются решить вашу проблему, а не отправляют в долгое путешествие по всем выстроенным бюрократическим цепочкам.
    Отдельное спасибо девушке — незнаю как её зовут, она не представилась 🙁
    9 лет назад
    #privatbank
    #privat24
    #приватбанк
    #приват24

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *