Как на теле2 узнать о подключенных услугах?

13 ответов на вопрос “Как на теле2 узнать о подключенных услугах?”

  1. Saithilmeena Ответить

    Многие подключенные услуги Теле2 оператор мобильной связи предоставляет без дополнительной оплаты. Но часть сервисов – «Черный список», «Гудок», «АнтиАОН» платные и, чтобы не оплачивать ненужные сервисы, нужно узнать, какие услуги подключены. Для проверки подключенных на телефоне услуг воспользуйтесь одним из способов:
    С мобильного телефона набирается ussd-команда: *153#. После вызова запроса вы получите уведомление о подключенных платных услугах на номере. Здесь же будет указаны размер абонплаты за подключенные опции и номера, позвонив на которые вы получите сведения о платных сервисах и о том, как можно отключить их.
    Самостоятельно проверить подключение услуг, предоставляемых оператором Теле2, вы сможете в личном кабинете или, воспользовавшись мобильным приложением Теле2. Зайдя в ЛК, отыскав соответствующий раздел, вы получите полный список опций, как платных, так и бесплатных. За ненадобностью часть из них тут же можно отключить.
    Если затруднительно посмотреть, какие сервисы подключены, то для проверки платных услуг обратитесь в службу поддержки. Связавшись с оператором Теле2, задайте вопрос, на который получите исчерпывающую информацию.

  2. Anage Ответить

    Узнать всю информацию о подключениях можно непосредственно в офисе мобильного оператора. Но не всегда есть желание тратить свое время на поездки по городу в поисках офисного центра сотового поставщика. Сегодня вы узнаете, как можно проверить подключенные услуги Теле2 самостоятельно.

    Личный кабинет


    Чтобы проверить список подключенных услуг посредством ЛК, необходимо быть зарегистрированным пользователем Теле2. Вот как можно зарегистрироваться в системе, если вы еще не авторизованы: зайдите на официальный сайт Tele2 и нажмите на кнопку «Авторизация пользователя», далее перед вами появится пустое поле, куда нужно будет ввести личные данные.
    После заполнения полей подтвердите свои действия нажатием на соответствующую клавишу. Вот и все. Теперь вы можете так узнавать о подключенных услугах Теле2 и сможете сами подключать или отключать ТП, контролировать мобильные траты и управлять всеми доступными функциями на телефоне.
    А вот как можно узнать, какие опции подключены на Теле2 через ЛК:
    На главной страничке своего ЛК выберите раздел «Управление опциями».
    После нажатия на клавишу перед вами откроется список всех действующих на номере подключений.
    Ознакомившись с опциями более детально, вы можете оставить все как есть или выключить ненужную подписку.

    USSD-команда


    Но как узнать, какие услуги подключены на номер Теле2, если пользователь не располагает свободным выходом в интернет? Подключенные услуги Tele2 можно проверить и без доступа к интернету.
    Для этого необходимо скинуть запрос на *153# и нажать клавишу «Позвонить». После этого на ваш номер поступит информация обо всех имеющихся на симке опциях.
    А также посредством USSD-запроса вы можете узнать, какие платные услуги подключены к сим-карте. Для этого скиньте запрос на *144*6# и нажмите клавишу «Позвонить».

    Как определить, какие опции подключены к номеру через звонок оператору?


    За интересующей вас информацией всегда можно обратиться в coll-центр по номеру 611. Опытные сотрудники подробно расскажут о наличии всех активированных функций и дополнительных услугах, существующих на вашей сим-карте.
    А также если вы не нуждаетесь в определенных пакетах или подписках, помогут отключить функционал в два счета. Единственное что от вас потребуется, это предоставить работнику компании свои паспортные данные. Поэтому не лишним будет перед совершением звонка приготовить необходимый документ.

    Как мы становимся обладателями ненужных платных подписок?


    Если вы не подключали дополнительные платные услуги на Теле2, то каким образом они попали на телефон? Этим вопросом задается каждый абонент, вынужденный переплачивать за ненужный ему контент. На самом деле вариантов здесь не слишком много:
    Дополнительные платные услуги уже были подсоединенными к ТП. И после активации сим-карты они включились в автоматическом режиме.
    Возможно, когда-то подписки были бесплатными, и их наличие никак вас не беспокоило. Но со временем мобильный оператор мог поменять условия, и дополнительные функции стали платными.
    Подписки могли попасть к вам совершенно случайно. Поставщики телефонии иногда хитрят, и платный контент попадает к нам при просмотре и переходе по какому-нибудь веб-адресу или гиперссылке.
    Чтобы избежать лишних расходов на сотовую связь, возьмите на заметку несколько простых советов:
    Не совершайте звонки и не отправляйте запросы и СМС на номера, которых вы не знаете. Проверить действующие комбинации цифр для тех или иных мобильных операций всегда можно на официальном сайте Tele2.
    Не загружайте к себе на смартфон неизвестные приложения и файлы.
    Несколько раз подумайте, перед тем как принимать участие в сомнительных аукционах или акциях.

  3. Льдиночка Ответить

    Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
    Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

    Здесь, в отличие от приложения, нужно авторизоваться самостоятельно. Используйте в качестве логина свой телефонный номер, а после – нажмите «Вход без пароля». Вам поступит СМС сообщение с временным паролем – для первого входа можно использовать его, а потом – изменить на удобный.

    «Личный кабинет» по функционалу очень схож с приложением, откройте вкладку «Услуги»

    Затем «Мои услуги» и выбирайте те, которые хотите отключить. Также, советуем вам прочитать еще одну интересную статью на нашем сайте про то можно ли, а если да, то как, подключить Геопоиск на теле2 без согласия абонента.

    Помощь специалиста

    Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
    Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 611
    Используйте для связи со специалистом мессенджеры Viber или Telegram
    Обратитесь за помощью через службу обратной связи прямо на сайте tele2.ru
    Посетите ближайшую к вам точку обслуживания
    Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
    Посмотри наше видео на эту тему:

  4. Mezilmaran Ответить

    После отправки команды на ваш телефон поступит сообщение, в котором будет указана вся необходимая информация о подключенных опциях, а также способах их отключения.
    Проверьте на всякий случай, нет ли у вас платных подписок – для этого наберите команду *144*6#. Отключение платных подписок производится командой *152*0#, отправленной с вашего телефона. После получения подтверждающего сообщения необходимо перезагрузить телефон.

    Личный кабинет

    Для наглядности можно вывести список подключенных опций прямо в окне своего браузера, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте Tele2.
    Авторизуйтесь в личном кабинете Tele2, используя свой номер телефона и полученный в сообщении пароль.
    Перейдите на вкладку «Тариф и услуги».
    В поле «Мои услуги» ознакомьтесь со списком подключенных опций.
    При нажатии на каждую услугу появляется её краткое описание, позволяющее понять, что это за опция, и зачем она вам нужна.

    Отключение платных опций

    Самый простой способ отключить платные услуги – воспользоваться возможностями личного кабинета:
    Зайдите в личный кабинет и на вкладке «Мой Tele2» нажмите кнопку «Настроить услуги».
    Посмотрите список подключенных опций и выберите ненужные вам функции.
    Нажмите на ссылку «Отключить» рядом с услугой.
    На экране появится окно, предлагающее вам подтвердить свой выбор. Нажмите «Отключить услугу», если вы точно решили избавиться от выбранной опции.
    Через личный кабинет не получится отключить опцию «Гудок», которая ставит музыку вместо гудков при звонке.
    Для отключения платной услуги «Гудок» отправьте со своего телефона USSВ-запрос *115*0#.
    После отправки запроса опция будет деактивирована, ежедневные списания с абонентского счета прекратятся.

  5. Graniwield Ответить

    Для того чтобы узнать какие сервисы и подписки активированы на номере можно использовать любой удобный метод из представленных ниже:
    Набор бесплатной числовой комбинации вида *153# с клавиатуры мобильного устройства позволяет получить информационное СМС сообщение с полным перечнем активированных на номере абонента платных опций.
    Использование числового запроса *144*6# позволит пользователям получить подробный перечень активных подписок информационно-развлекательных сервисов от оператора.
    Для просмотра всех опций от оператора в онлайн режиме клиентам сети рекомендуется пройти авторизацию на сайте компании и в разделе дополнительных сервисов узнать об активных услугах.
    Если абонент желает получить информацию или подробную консультацию по своим сервисам в телефонном режиме, то всегда можно связаться с работником компании по бесплатному круглосуточному номеру поддержки 611.
    Отключение сервисов также возможно при личном обращении клиента в любой офис оператора с паспортом владельца СИМ-карты.

    Способы подключения и удаления услуг от Теле2

    Существует несколько методов управления своим списком сервисов:
    Путем личного обращения владельца номера в официальный салон обслуживания от оператора.
    Посредством звонка по бесплатному телефону контактной службы компании 611.
    С помощью набора специальной числовой комбинации, соответствующей запросу по активации или отключению выбранной услуги (информацию можно получить на официальном веб-ресурсе оператора).
    Через онлайн меню сервиса самообслуживания на сайте компании в разделе по управлению сервисами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *