Как начать новый абзац в ячейке ms excel не переходя в другую ячейку?

8 ответов на вопрос “Как начать новый абзац в ячейке ms excel не переходя в другую ячейку?”

  1. Ironseeker Ответить

    Практически каждый пользователь Excel знает, что содержимое в ячейках можно выравнивать по левому и правому краю, а также по центру. При чем по умолчанию числовые значения автоматически выравниваются по правому краю, а текстовые значения по левому. В таком расположении данные удобнее всего читать.
    Неудобство анализа возникает в том случае, когда столбец с текстовыми данными расположен после столбца с числовыми значениями. В этом случае числа очень близко расположены к тексту и данные тяжело воспринимать (особенно на больших таблицах).

    Решение проблемы

    Придать данным большей наглядности помогут отступы. Мало кто знает, но ставить отступы можно как слава так и справа от ячейки. Чтобы задать эти отступы необходимо:
    Выделить ячейки в которых хотите установить отступы. В нашем примере столбцы Товар и Магазин (можно столбцы целиком).
    Открыть диалоговое окно Формат ячеек. Для этого на вкладке Главная выберите Параметры выравнивания.

    В поле Выравнивание по горизонтали укажите По левому краю (отступ).
    В поле Отступ введите значение 1 (как правило больше не нужно). Нажмите OK.

    В результате этих действий добавится отступ слева от ячеек и данные станет намного удобнее читать. Посмотрите на итоговый результат.

    Аналогичным образом можно было бы установить отступ по правому краю для столбцов Цена и № п/п. Какой способ лучше выбирать вам, главное добиться большей наглядности данных.

  2. UWAXEF Ответить

    После этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматически расширится в высоту, а слова станут переноситься. Иногда приходится расширять границы вручную.
    Чтобы подобным образом не форматировать каждый отдельный элемент, можно сразу выделить целую область. Недостаток данного варианта заключается в том, что перенос выполняется только в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматически без учета желания пользователя.

    Способ 3: использование формулы

    Также можно осуществить перенос внутри ячейки при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.
    Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
    Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:
    =СЦЕПИТЬ(“ТЕКСТ1″;СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ2”)
    Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.

    Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

    Главным недостатком данного способа является тот факт, что он сложнее в выполнении, чем предыдущие варианты.
    Урок: Полезные функции Excel
    В целом пользователь должен сам решить, каким из предложенных способов оптимальнее воспользоваться в конкретном случае. Если вы хотите только, чтобы все символы вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её нужным образом, а лучше всего отформатировать весь диапазон. Если вы хотите устроить перенос конкретных слов, то наберите соответствующее сочетание клавиш, как рассказано в описании первого способа. Третий вариант рекомендуется использовать только тогда, когда данные подтягиваются из других диапазонов с помощью формулы. В остальных случаях использование данного способа является нерациональным, так как имеются гораздо более простые варианты решения поставленной задачи.

  3. Nirdin Ответить

    Одно из решений заключается в изменении выравнивания, заданного для столбца Регион. Если вы сделаете текст центрированным или выровненным по правому краю, он не будет соприкасаться с числами из столбца Продажи. Другой вариант состоит в установке отступов для текста столбца Регион.
    Для того чтобы задать отступ, начните с выбора ячейки или набора ячеек. Затем нажмите Ctrl+1, чтобы вызвать диалоговое окно Формат ячеек. Перейдите на вкладку Выравнивание и укажите ненулевое значение для параметра отступ (рис. 47.2).
    Рис. 47.2. Выбор значения отступа для выделенного набора ячеек
    Направление отступа зависит от выбора выравнивания по горизонтали (по левому или правому краю). На рис. 47.3 показана исходная таблица после применения одного отступа к названиям столбца Регион. Или, как альтернатива, вы могли бы применить отступы к значениям в столбце Продажи, чтобы задать свободное пространство после каждого числа. Любой из этих вариантов улучшит читаемость информации.
    Рис. 47.3. Таблица лучше читается за счет отступов названий столбца Регион

  4. Ишак6 Ответить

    Иногда при работе с Excel проще сделать какие-то расчеты не в электронной таблице, а на калькуляторе, но если он не выведен в панель быстрого запуска, то через “Пуск” его запускать довольно долго. Давайте выведем кнопку калькулятора на панель инструментов Excel.
    В верхнем меню выбираем: Вид > Панель инструментов > Настройка. Откроется диалоговое окно Настройка, перейдите на вкладку Команды. Теперь, в списке Категории выберите Сервис. Прокрутите вниз список Команды, Вы увидите значок калькулятора (рядом будет текстовая надпись “Другая”). Удерживая левой кнопкой мыши, перетащите этот значок из списка на панель инструментов. Теперь можно просто кликать на этот значок, чтобы запустить калькулятор.

    Автозаполнение | MS Excel #
    Эта функция очень удобна, если Вам нужно заполнить типовой информацией много ячеек. Например, составить расписание и внести все дни года. Вручную это займет много времени. Делаем проще: пишем дату в одну ячейку, а потом просто “протаскиваем” до нужной даты. Для этого нужно навести курсор на ячейку с датой, подвести курсор к правому нижнему углу, там появится небольшой крестик, тянем за него вниз до нужной даты.

    Формат ячеек | MS Excel #
    Не стоит забывать про очень удобную функцию “Формат ячеек”, для этого выделяем область, которую нужно изменить, кликаем правой кнопкой мыши, выбираем “Формат ячеек”, открывается окошко, в котором можно выбрать различные опции для ячеек – задать определенный формат (денежный, числовой, процентный и т.д.), изменить выравнивание, шрифт, границу, заливку и т.п.

    Количество символов в тексте | MS Excel #
    Как часто нам нужно задать определенные требования к количеству символов в тексте или строке, например, при подаче объявления или составлении текста. Для этого делаем следующее: в ячейке, в которой Вам нужно выводить количество символов ставим знак “=” и задаем формулу “ДЛСТР”, потом в скобочках пишем саму ячейку, в которой считаем символы, выглядит это примерно так: =ДЛСТР(ячейка) жмем Enter.

    Прикрепление ячеек | MS Excel #
    Если у Вас документ Excel довольно длинный, и для его просмотра нужно пользоваться прокруткой, то очень удобно будет закрепить верхние строчки (“шапку таблицы”), и про прокрутке документа вниз, они будут в зоне видимости – не нужно будет возвращаться к верху документа и смотреть, что же обозначает данная ячейка. Делается прикрепление просто: помещаем курсор в под ту строку, которую хотим закрепить, в панели инструментов выбираем Окно > Закрепить области. Чтобы отменить закрепление, нужно нажать Окно > Снять закрепление областей.

    Быстрое переключение между листами | MS Excel #
    Если в Вашем файле 2 и более листов, и Вам нужно постоянное переключение между ними, можно переключать их не мышкой, а сочетанием клавиш Ctrl + PageDown для перехода на следующий лист, и Ctrl + PageUp для возврата на предыдущий.
    Невидимые данные | MS Excel #
    Иногда нам нужно в файле не удаляя, скрыть какие-то данные – вычисления, текст и т.п. нужно скрыть данные в ячейке. Для этого выделим то, что хотим скрыть – это может быть как одна ячейка, так и несколько строк и столбцов. Кликаем правой кнопкой мыши – в открывшемся меню выбираем Формат ячеек, вкладка Число, выбираем Все форматы, справа а поле Тип ставим три знака точки с запятой “;;;”. Жмем ОК. Данные будут видны только в строке ввода значений, и то, если курсов будет стоять на скрытой ячейке. Чтобы сделать данные видимыми, нужно проделать заново всю операцию от с начала выделения до ввода точек с запятыми, только теперь нужно их удалить из поля Тип.

    Делаем абзац в ячейке | MS Excel #
    Стандартные функции Excel не позволяют ставить абзацы в одной ячейке. Как только мы жмем Enter, курсор переходит на другую строку. Выход есть – каждый раз, когда нужно будет начать предложение в ячейке с новой строчки – жмите Alt + Enter.

    Автоматическое выравнивание высоты и ширины ячейки #
    Чтобы не регулировать вручную высоту и ширину ячеек, можно воспользоваться нехитрым способом: выделяем нужную область, на панели меню последовательно нажимаем: Формат > Строка > Автоподбор высоты. Так мы выровняли высоту. Аналогично делаем для выравнивания по ширине – выделяем рабочую область, на панели меню Формат > Столбец > Автоподбор ширины. По-моему, достаточно просто.

    Перекрестные ссылки на данные | MS Excel #
    В больших документах иногда приходится работать с данными из нескольких листов сразу. Предположим, что у нас 2 листа: Лист А и лист Б. На листе Б должна присутствовать часть данных из листа А. Для этого ставим курсор в ячейку на листе Б, куда поместим данные листа А, ставим знак равно “=”, переходим на лист А, ставим курсор в ту ячейку, данные которой будут использованы на листе Б, жмем Enter. Данные должны появиться в нужной ячейке на листе Б.

    Два экрана в Exсel | MS Excel #
    Справа, над верхней кнопочкой на полосе прокрутки есть ещё одна маленькая кнопка. На ней мышь меняет курсор. Если эту кнопочку потянуть вниз, то откроется окошко, в котором будет наш файл. В таком положении очень удобно редактировать большие файлы, особенно копировать что-либо.

    Гиперссылки | MS Excel #
    В документе Excel можно проставлять гиперссылки, как на отдельные сайты, так и на файлы компьютера. Для того чтобы сделать гиперссылку на сайт достаточно ввести его название, начинающееся префиксом http://, например http://f1cd.ru или написать название сайта начиная с www, например, http://www.f1cd.ru. Если же нужно сделать ссылку на файл на Вашем компьютере, то делаем следующее: устанавливаем курсор в ячейку, в которую планируем поместить ссылку на файл, кликаем правой кнопкой мыши – в открывшемся меню выбираем пункт Гиперссылка, а открывшемся окне выбираем файл, на который собираемся сослаться.
    Внимание! Ссылка не будет работать, если этот файл будет открываться на другом компьютере, так как Excel ставит ссылку на файлы внутри Вашего ПК.

    Для того, чтобы удалить гиперссылку, нужно навести курсор на ячейку, в которой находится гиперссылка, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выбрать пункт Удалить гиперссылку

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *