Как нанести рисунок на ткань в домашних условиях?

20 ответов на вопрос “Как нанести рисунок на ткань в домашних условиях?”

  1. Z.m.s Ответить

    Короче говоря, в любой рекламной конторе вам вырежут из остатков пленки удобнейший одноразовый трафарет любой сложности, какой только пожелаете. И сделают вам это буквально за 5 минут! Стоимость – копеечная. Насколько удобно с его помощью наносить рисунок на ткань? Сейчас узнаете =)
    Для эксперимента мы выбрали какой-то рисунок, взяли дешевую безразмерную футболку (ох и жалели потом, что футболка дешевая и безразмерная!), обратились к рекламщикам и вот что у них получилось:

    Сверху все проклеено прозрачной пленкой, чтобы при отдирании трафарета и перенесении его на ткань не потерялись никакие мелкие детали. В этом одно из главных преимуществ такого трафарета – он позволяет выбрать рисунок с замкнутыми контурами (с незакрепленными деталями – без перемычек). Но главное преимущество – такую штуку может позволить себе любой человек, не имеющий специальных каких-то навыков, знаний и материалов!
    Ну а дальше все очень просто.
    Аккуратно отдираем нижний непрозрачный слой:

    Прикладываем трафарет липкой стороной к ткани и легкими движениями приглаживаем все с помощью губки:

    Извините, не удержалась:

    =))
    Теперь самый тяжелый этап! Нужно аккуратно оторвать прозрачный слой от трафарета. Поскольку самоклеющаяся пленка не приклеивается ни к какой ткани намертво, а вот прозрачный слой как раз-таки приклеивается к пленке очень даже хорошо – тут нельзя торопиться и нужно действовать осторожно:

    Получилось! Кое-где пленка отошла от ткани – там нужно пригладить губкой еще разок, и можно браться за краски. Тут подойдут всякие разные краски по ткани, я обычно использую акриловые – они как гуашь (даже смываются водой, пока не засохли):

    Той же губкой, легкими похлопывающими движениями наносим краску. Там, где что-то не прокрасилось до конца, можно дополнительно пройтись кисточкой.
    Мы решили, что одного цвета нам мало и добавили красненького =)) От трафарета оторвали пару кусочков – пузо нашей странной птички – и кисточкой его закрасили по готовому контуру:

    Двадцать минут максимум на все про все! С замиранием сердца отдираем трафарет:

    Вот вам крупный план, чтобы было видно мелкие детали:

    Где-то полмиллиметра затекло, но, в основном, даже мельчайшие деталюшечки получились! Можно смело брать рисунок сложнее.
    Вот конечный результат:

    *даже кривизна контуров ровно такая, какая была на самом трафарете =)
    Такого результата добиться на ткани (особенно на трикотажной) довольно непросто – я пробовала разные методы. Этот мне кажется самым простым и удобным из всех, что я знаю на данный момент. Пользуйтесь!
    P.S. Не забудьте подложить что-нибудь под окрашиваемый слой ткани! Мы взяли какой-то старый журнал =)

  2. Vimann-x Ответить

    Акриловые краски

    Этот способ можно считать самым лёгким в исполнении, так как для него требуется минимум дополнительных материалов. Такое рисование имеет большой процент схожести со всеми привычными мазками красками по бумаге. А на вопрос, как придумать узоры на ткани, с подобным может справиться даже ребёнок!
    Баночки с краскамиРоспись акриловыми красками — это классика в рисовании по тканям.

    Копировальная бумага

    Если хочется выполнить на футболке некий более сложный рисунок, чем схематичное изображение цветов или бабочек, то легче всего это сделать с применением эскиза, также можно добавить технологию вышивания. Вышивка отлично украсит узоры.
    Эскиз — может называться карандашный набросок идеи на бумаге. Примечательно то, что после закрашивания готового изделия, контуры карандаша становятся практически незаметными.
    Этот способ имеет существенный недостаток — тонким грифелем фактически невозможно рисовать на ткани. Именно поэтому многие опытные мастерицы сначала переносят задумку на обычный листок бумаги, который найдется дома. Кроме того, если нет уверенности в художественных способностях, картинку на бумаге можно просто распечатать.
    Рисунок акрилом по эскизуЗатем нужно взять собственно листок копировальной бумаги и сделать своеобразный «бутерброд»: сначала на рабочую поверхность ложится ткань, потом — копирка, и только на самый верх фиксируется лист эскизом. Главной задачей становится лишь аккуратная обводка рисунка по всем линиям. Делать это лучше всего острым карандашом или тонкой вязальной спицей.
    Мотивы акриловыми красками

    Пяльцы

    Пяльцы в росписи по ткани используются только тогда, когда речь заходит о работе в технике «батик». Батик — принято называть роспись по ткани, которая наносится с использованием специальных резервирующих составов.
    Обычно для облегчения процесса работы в данной технике ткань вставляют в специальные рамы и подрамники: на ограниченном пространстве легче создать красивый рисунок. А пяльцы являются бюджетной заменой для дорогостоящих каркасов: тем более что готовые «рисунки в круге» выглядят очень оригинально.
    Батик в пяльцах

    Применение трафаретов

    Трафаретная роспись — настоящая находка для тех, кто в рисовании «полный ноль», да и возиться с распечатанными эскизами не имеет желания. В творческих магазинах можно найти целые кипы названий трафаретов на любой вкус и цвет — достаточно будет приклеить приспособление на ткань, старательно закрасить нужную область и подождать. Результат будет таким же красивым, как и у профессиональных мастеров. Отлично смотрится на ткани жаккард.

  3. navernoedenis Ответить

    Любите ли вы печатать на ткани так, как люблю это я? 🙂

    В данном мастер-классе хочу познакомить вас с этим увлекательным процессом.
    Итак, печать на ткани акриловыми красками при помощи штампов или кубовая набойка, как это называлось на Руси. Не буду углубляться в историю, мастер-класс не про это, скажу лишь, что печатать штампами люди придумали давно и процесс печати в разных странах очень похож. Сейчас это искусство вновь стало актуальным, мастерицы печатают, мастера проводят мастер-классы. Штампы везут, в основном, из Индии, но, при желании, их можно сделать и самим. Об этом чуть ранее у меня уже был мастер-класс >>
    Сейчас речь не о штампах, а о печати ими.
    Для этого нам понадобятся:

    1) акриловые краски для печати на ткани (не путать с красками для батика). Производителей довольно много, скажу про те краски, которые использовала лично.
    Краски Folk-Art от фирмы PLAID и краски Martha Stewart. Американские краски с очень богатой палитрой цветов. Красивые цвета, качественные краски. Есть универсальные акриловые краски по любой поверхности, есть специально для ткани. Хороши и те, и другие. Краски густоваты и требуют специального разбавителя (Medium). Не так давно эти краски можно было найти по цене чуть выше наших отечественных, кое-где они еще есть по старой цене, но, скорее всего, скоро они сильно подорожают/
    Альтернатива американским наша Декола для ткани (Decola Textile). Неплохие краски с хорошей консистенцией (не нужно разбавлять). Не такая богатая палитра красок, но при желании можно намешать практически любой цвет. Правда? качество нестабильное, видимо, зависит от партии$
    2) небольшая плоская емкость с бортиком. Поскольку мы не собираемся печатать в промышленных масштабах, для нашей цели сойдет и пластиковая крышка;
    3) обычная поролоновая губка для мытья посуды, порезанная на небольшие кусочки. (Большую нерационально использовать, поскольку довольно большая часть краски останется на губке.);
    4) печати. Деревянные индийские, или пластиковые для скрапбукинга или просто изготовленные из картошки. Я делаю штампы сама, ими и буду печатать;
    5) ткань. Очень красиво смотрится печать на льне. Можно использовать любые другие натуральные ткани. Как плотные так и тонкие, от бортовки до марлевки;
    6) ткань в качестве мягкой подложки под основную ткань, на которой мы будем печатать. Суть в том, что при печати твердыми деревянными штампами нам нужна мягкая основа, которая будет продавливаться и оттиск от штампа получится более четким, как если бы мы печатали на ткани, положенной просто на стол. Ткань не должна быть очень тонкой или очень толстой. Я в качестве основы использую старое байковое детское одеяло. Толще точно не надо, можно тоньше;
    Приступаем. Я сделала новые штампы на тему летних трав и мне не терпится их опробовать. Для этого я раскроила ткань для полотенец.

    Разводим (при необходимости) краску до нужной консистенции и с помощью губки мягкими «чавкающими» движениями наносим на штамп. Не много и не мало. Мало краски — рисунок не пропечатается, много — будут подтеки по краям рисунка. Определить количество можно только опытным путем. Если сомневаетесь, попробуйте для начала на ненужном лоскутке.


    После нанесения краски штамп с силой вдавливаем в ткань на короткое время, иногда для этих целей используют резиновый молоток, чтобы не прикладывать лишних усилий. Получается оттиск. Постарайтесь сделать все с первой попытки, второй раз четко попасть в то же место очень сложно.

    Печатаем дальше, штамп за штампом, растение за растением.

    Я вошла во вкус и сделала 3 разных рисунка.


    Для третьего полотенца я предварительно определила композицию, разложив штампы на поверхности ткани. Если штампы чистые, то лучше разложить их вниз рисунком, тогда не будет путаницы с зеркальным эффектом.


    Очень важно после окончания печатания сразу вымыть штампы. Краска сохнет быстро и, чем раньше вы станете отмывать штампы, тем легче вам будет это сделать. Я отмываю в теплой воде с помощью старой зубной щетки. Если штампы с хорошей влагостойкостью, то краска от них отмывается без следа.

    Сушить ставлю вниз рисунком на некоторый приступочек, чтоб и вода стекала с поверхности печати и чтоб вентилировалось хорошо. Сушить на батарее по понятным причинам не советую. Правильный уход за штампами — залог того, что они прослужат вам не год, а годы 🙂

    После того как мы «набили» (напечатали) свой рисунок, даем высохнуть ткани несколько часов, затем закрепляем краску на ткани горячим утюгом. Ткань можно перевернуть и прогладить довольно горячим утюгом с тыльной стороны, но я глажу и с лицевой. Если краска качественная, то утюг не окрасится. (С некачественной такое бывает, особенно с темной и на плотных тканях).
    Ткань с закрепленным рисунком можно стирать и гладить, но лучше делать это деликатно. Обычно рекомендуется ручная стирка в воде до 40 градусов.

    Хочу добавить, что не считаю себя супермастером в ручной печати, но очень люблю это делать и делюсь своим небольшим опытом с тем, чтобы кому-то из вас было проще начать печатать. И если вы знаете о данной технике что-то интересное или были на мастер-классах у продвинутых мастеров, то давайте делиться этими секретами в комментариях 🙂 Всем на радость и на пользу 🙂
    Спасибо за внимание 🙂

  4. bigsam2009 Ответить

    Это совсем маленький мастер-класс.
    Для тех у кого стоит задача нанести несложный рисунок на ткань, а вы никогда с этим не сталкивались. Словом для новичков в этом деле.
    У меня стояла задача пополосатить комбинезоны тигров для спектакля. Я сталкиваюсь с задачей нанесения рисунка на одежду не первый раз. И в этот раз меня вдохновляли художники по костюмам цирка дю Солей. Спасибо им большое за это.
    Вот этот костюм, где хорошо видно, что наносить полосатый рисунок кистью вполне можно.

    Итак, вдохновившись, полосатим комбинезон из ворсовой ткани.

    Прежде всего нужно вырезать из картона шаблон по контуру комбинезона. Для того что бы картон поместить во внутрь комбинезона. Картон придаст изделию плотность. Рисовать будет удобнее и краска не протечёт, на другой слой изделия.
    Конечно можно расписывать выкройку, а потом сшивать. Но в моём случае, комбинезон попал ко мне от портнихи и я имела уже готовое изделие под роспись.
    Я взяла микрогофрокартон, который у меня был в наличии. Подойдёт любой картон, который вам не жалко порезать.
    Кладём комбинезон на картон и обводим карандашом силуэт. Потом вырезаем шаблон макетным ножом.

    Если вещь не помещается на картоне, то можно шаблон сделать из нескольких картонных деталей.

    Помещаем шаблон во внутрь комбеза и можно приступать к рисованию.
    Есть конечно специальные краски для ткани. Но акрил для живописных работ если попадает на ткань, зубами не отдерёшь.
    Я взяла акрил фирмы Мaimeri. Надо заметить совсем не дешевый, но из содержимого моего ящика с красками.

    Нужна кисть подходящей ширины, в ширину полосок. Синтетика идеально подойдёт. Мастихин, что бы доставать краску из баночки. В качестве палитры использую пластиковую тарелочку.

    Понадобится лоскут такой же ткани, что бы делать на нём пробный рисунок, перед тем как рисовать на изделии.
    Разводим на палитре краску нужной нам консистенции. Пробуем на лоскуте. Когда результат устраивает, приступаем.
    Рисуем полоски, выдерживая между ними нужное расстояние.


    Ждём когда высохнет. Переворачиваем и рисуем на другой стороне.
    Когда краска подсохнет, для окончательной сушки можно подвесить.

    Вот костюм в финале спектакля. На саблезубом тигре.

    Таким образом можно наносить рисунок на плюшевые шкурки игрушечных кошачьих.

  5. sad-ua Ответить

    Рисовать я не умею. Совсем не умею. Никак. Но дети хотели украсить свою одежку любимыми персонажами и героями. Термотрансферы в наших магазинах я не нашла, сублимация как-то не вдохновила, возиться с калькой и переводить картинки мне было лень, и я решила использовать трафарет.
    Итак, нам потребуются:
    – краски акриловые по ткани. Обычно продаются в магазинах для рукоделия и в канцтоварах. Бывают в наборах и поштучно. Фирмы тоже разные, отзывы в интернете помогут сделать выбор, я использовала и известные, и малоизвестные марки, особой разницы не заметила;
    – трафарет изображения. У меня вырезан на самоклеящейся пленке (можно приобрести в моем магазине);
    – жесткая кисточка подходящего размера;
    – канцелярский нож;
    – утюг;
    – бумага для подложки или доска, обтянутая пищевой пленкой.
    Фото всех «ингредиентов» сделать не догадалась, поэтому они будут появляться постепенно.
    Имеем трафарет волка (что-то в этом году сын полюбил волков) и шапку.

    Выбираем место, где будет находиться наш волк, примеряем, прикладываем.
    Аккуратно отклеиваем один край трафарета. Весь сразу отклеивать нельзя, много мелких деталей, они просто склеятся между собой, и трафарет будет испорчен.

    Приклеиваем один край к ткани.

    Мелкие детали подхватываем канцелярским ножом или, в моем случае, ногтем (ногти мое все, без них никуда), чтобы пленка отделилась от подложки.

    Продолжаем аккуратно и не торопясь приклеивать наш трафарет к ткани.



    Завершающий момент. Здесь видно, что трафарет лег немного неровно. Пленка легко отходит от ткани, поэтому аккуратно подправляем все погрешности.


    В итоге имеем. Придавливаем пальчиками пленку к ткани, чтобы приклеились все мелкие детали.

    Подкладываем бумагу или доску под ткань, чтобы не испачкать другую сторону краской.

    Начинаем аккуратно раскрашивать нашего волка. Кисточку берем подходящего размера, для маленьких деталей маленькую, для больших — большую. Мне больше понравилось закрашивать жесткой кистью, тогда ткань прокрашивается и почти отпадает необходимость во втором слое. Краски на кисть надо брать немного, чтобы она не затекла под пленку и желательно, чтобы она была густая.


    Оставляем сохнуть нашего волка, в соответствии с инструкцией к вашей краске. В идеале на 24 часа. Я не выдержала вопросов «А волк готов? А когда будет готов?» часа через два. Поскольку площадь маленькая и в один слой, краска быстро высохла. Далее отклеиваем наш трафарет. Если аккуратно и неторопливо отклеить, то можно будет использовать его еще раз.


    Вот такой волк у нас получился:

    Рисунок закрепляем, проглаживая утюгом через бумагу или х/б ткань, согласно инструкции к краске.
    Ну и хозяин, наконец, дождался своего волка.



    Это мой самый-самый первый мастер-класс, поэтому приму любые замечания и предложения.
    С уважением, Юлия.

  6. chkiper71 Ответить

    Рисунок на ткани для вышивания (нитками или лентами).
    До начала вышивки нужно определиться с рисунком, материалами и тканью. Возможно, потребуются не только нитки (мулине, ирис, шелк и т. д.) различных оттенков, но и другая фурнитура: ленты, бусины. Все это предстоит выбрать и купить. Если поиск и подбор материалов вас не привлекают, вы можете воспользоваться готовыми комплектами для вышивки, которые уже содержат все необходимое, включая узор и инструкцию.
    Переводные рисунки на веленевой бумаге (очень плотной глянцевитой бумаге белого цвета) значительно облегчают процесс перевода контуров рисунка на ткань: для этого достаточно приложить такой лист нужной стороной к ткани и прижать.
    Если вы решили все сделать самостоятельно, картинку для вышивания нужно вначале нарисовать на альбомном листе. Поверх него затем кладется калька, на которой обводятся все контуры каждой фигуры. С кальки рисунок переносится на ткань с помощью той же копирки. Следует держать карандаш под небольшим наклоном и контролировать нажим, чтобы не порвать кальку, обводя рисунок.
    Если возникла необходимость масштабирования рисунка, то узор на кальке расчерчивают параллельными и перпендикулярными линиями так, чтобы получилась сетка из квадратов одинаковой величины. На чистом листе бумаги эту сетку нужно будет воспроизвести, увеличив либо уменьшим размер клеточек, а затем в каждой из них повторить все очертания и фигуры, присутствовавшие в оригинале рисунка.
    Вот основные способы перевода контуров изображения на ткань для последующей вышивки:
    Переводной карандаш. Грифель в нем имеет те же свойства, что и переводные картинки для вышивки. Только в данном случае вы сами создаете нужное изображение, обводя контуры на кальке. Затем бумагу переворачивают рисунком к ткани и проглаживают нагретым утюгом.Важно помнить о температурном пороге, который отличается у разных видов текстильных материалов, чтобы не испортить ткань при переводе рисунка. От высоких температур синтетические материалы могут начать плавиться и прилипать к утюгу, а некоторые другие – желтеть от нагрева. Если копирование рисунка прошло неудачно, достаточно постирать ткань теплой водой с хозяйственным мылом и повторить весь процесс заново.Мотив, нарисованный переводным карандашом, можно перенести на ткань только один раз. Поэтому, если требуется повторить какой-либо фрагмент неоднократно (например, при создании орнаментов) или изменить его масштаб, придется каждый раз готовить эту часть рисунка заново либо сразу прибегнуть к другим методам копирования узоров на ткань.
    Копировальная бумага. Идеально подходит для текстиля с гладкой поверхностью. Она выпускается в разных вариантах: черная – для светлых тканей, белая – для темных. Для переноса рисунка нужно наложить на ткань копирку красящей стороной вниз (перед этим желательно протереть ее ватным тампоном, чтобы снять излишки краски, особенно если копирка новая и очень пачкающая), затем кальку. Сколоть это все булавками с одной стороны и обвести все контуры на кальке острым карандашом.Копировальная бумага легко оставляет пятна на поверхности. Поэтому при обрисовке изображения необходимо соблюдать осторожность и поменьше прикасаться к нему. Перед тем как снимать кальку и копирку, следует проверить точность получившейся копии.
    Перенос рисунка «на просвет». Тонкие прозрачные ткани, наподобие органзы, муслина, газа, капрона, позволяют это сделать. Полотно накладывают прямо на лист с рисунком, который лежит на стекле с подсветкой снизу, и обводят контуры простым карандашом.
    Не на все материалы можно перенести рисунок при помощи переводного карандаша или копирки. Плотные ткани с выпуклой неоднородной фактурой представляют проблему в этом плане. Обычно она решается следующим образом: узор рисуют на кальке, которую немного мнут и закрепляют булавками к ткани, а вышивку выполняют непосредственно поверх кальки. Когда работа завершена, бумагу просто отрывают, а стежки остаются на ткани в предназначенных рисунком местах. Сложные узоры с мелкими деталями вряд ли удастся перенести таким способом, поэтому поверх кальки вышивают основные линии и крупные элементы изображения, а весь мелкий декор и детали добавляют потом либо воспроизводят как-то иначе (пришиванием бусин, аппликаций, готовых цветочков из лент и т. д.).
    Метод припорашивания. Он универсален и годится для всех типов тканей. Рисунок наносится на кальку, под которую кладется мягкая подложка. С помощью толстой иглы в копии чертежа прокалываются отверстия, располагающиеся с интервалом в 2 мм, вдоль всех контуров узора. Все образовавшиеся на изнаночной стороне выпуклости убирают при помощи наждачной бумаги. После этого продырявленную кальку накладывают на ткань, прикрепляют булавками и посыпают толченым мелом (цветным – для белых тканей, белым – для темных).Ватный тампон обмакивают в меловой порошок и втирают его в контуры рисунка, слабо прижимая. После этого кальку осторожно снимают, следя, чтобы излишки мела не высыпались. На ткани остаются очертания рисунка в виде пунктирных линий из меловых точек. Погрешности можно поправить простым карандашом, подрисовав недостающие детали.Неудобство данного метода в том, что мел быстро осыпается и стирается, причем не только в процессе вышивания, но и при хранении. Поэтому желательно приступать к вышивке незамедлительно, а перед этим прогладить рисунок утюгом, чтобы хоть немного закрепить его.
    Перестрочка. Хорошо подходит для темных тканей. Узор переносится на кальку или, гораздо чаще, на тонкий полупрозрачный флизелин, который закрепляется на ткани булавками. Затем ткань вместе с флизелином заправляется в пяльцы, и каждый контур прошивается швом «вперед иголку» мелкими стежками. После чего нетканый материал обрывают, а очертания рисунка остаются прошитыми на полотне.
    Рисунок на ткани для вышивания бисером
    Вышивание бисером требует особой аккуратности и использования качественных материалов. Если, например, неудачную часть вышивки можно распороть и переделать, то с бисером это окажется затруднительно: может пострадать качество всего изделия.
    Бисеринки должны быть одного размера и правильной формы, чтобы вышивка получилась ровной, без выступов и зацепок. Их нашивают на специальную канву, поверхность которой должна быть гладкой и однородной. Перед тем как начать вышивать, нужно убедиться, что размер клеточек на канве соответствует диаметру бисеринок. В противном случае результат вышивки окажется неаккуратным и кривым: если бусины были крупнее клеточек, может получиться перекошенная вышивка с отдельными торчащими бусинами; если же наоборот клеточки были слишком большими для бисеринок, вышивка будет рыхлой, с многочисленными пустотами.
    В швейном производстве применяются несколько основных способов перевода на ткань рисунков для бисерной вышивки. Это может быть набивание мотива посредством трафаретов, соответствующих каждому цветному участку (каждый такой фрагмент картины по отдельности, один за другим). Либо метод горячей декалькомании – сублимационный перенос на текстиль рисунка, который предварительно был напечатан в зеркальном отражении на бумаге особыми красками.
    Изготовители одежды с бисерными вышивками используют для этой цели краски высокого качества, что гарантирует аккуратность будущей вышивки. Ткань с заранее нанесенным узором продается в качестве заготовок для вышивок во многих магазинах для рукодельниц. Но даже если не удалось подобрать нужную основу для вышивки, можно изготовить ее своими руками дома. В этом случае рисунок, поверх которого затем будет нашиваться бисер, наносят обычными акриловыми или специальными красками для ткани.
    Компьютерные технологии и широкое использование цветных принтеров заметно облегчили рукодельницам задачу по переносу на ткань узоров для вышивки бисером. Есть большое количество разнообразных программ для разработки вышивальных схем и адаптации изображений (фото, надписей, орнаментов) под вышивку или бисероплетение с возможностью все точно просчитать заранее – от количества оттенков и бусин до габаритов будущей вышивки.
    Некоторые из таких программ доступны онлайн, через браузер, и даже не требуют скачивания и установки на компьютер. Готовую схему распечатывают на основе для вышивки с помощью цветного принтера. Для этого рекомендуется выбирать лазерные, поскольку все, что распечатано на струйных принтерах, боится воды, и единственная капля влаги способна испортить основу, смазав узор. В этом случае изделие придется постирать с отбеливателем.
    Кроме того, в домашних условиях можно рисовать на ткани схемы для вышивания специальными исчезающими маркерами. Они имеются в наличии во многих магазинах швейной фурнитуры и рукоделия. Рисунок постепенно исчезает сам собой. Правда ассортимент этих маркеров крайне ограничен: всего два-три цвета.

  7. yurenso Ответить

    Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.
    Согласно законодательству РФ ремонтировать дорогу должен ее собственник. Муниципальные власти владеют дорогами в городе и во дворах. Органами контроля являются ГИБДД.
    Мы советуем Вам 3 способа подать жалобу на ямы:
    1) Обратиться в ГИБДД
    а) Отправить посредством почты жалобу в ГИБДД
    Сделайте фотографии ямы с разных сторон, а также фото общего вида местонахождения данной ямы. Желательно делать дневные фото. Укажите адрес местонахождения ямы: город, улица, дом, укажите объекты, которые рядом находятся. Напишите заявление в ГИБДД. В шапке письма укажите ваши данные для получения ответа. В тексте обозначьте дату и место обнаружения ямы, опишите дефект и потребуйте устранения недостатков. Заверните заявление в конверт и отправьте. В течение 30 дней в ГИБДД обязаны составить акт и выдать предписание городским властям и отчитаться перед вами о проделанной работе. В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.
    б) Написать жалобу на официальном сайте ГИБДД
    В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» нужно выбрать «Прием обращений», затем нажать на кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и посредством почты.
    2) «Росяма»
    «Фонд борьбы с коррупцией» уже несколько лет поддерживает сервис отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму». Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.
    3) «Карта убитых дорог»
    «Общероссийский народный фронт» запустил сайт с картой убитых дорог. На данном сайте можно пожаловаться на ямы на дорогах, для чего потребуется зарегистрироваться на сайте и подать на нем жалобу.
    Выводы:
    1. С ямами можно и нужно бороться!
    2. Ямы должны устранить в течение 10 дней.
    3. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично в ГИБДД.
    Источник: https://юрист-онлайн.net/company/articles/yamy_na_dorogakh/

  8. levindd Ответить

    В этом мастер-классе расскажу вам, как сделать детализированный рисунок на ткани при помощи трафарета. Эту технику можно применить и для других материалов, подобрав соответствующие краски (кожа, картон, дерево, роспись стен, и т.д.). Для этой работы вам потребуются знания векторного графического редактора CorelDraw или Illustrator. А также умение работать аэрографом.
    Для начала выбираем понравившуюся картинку. Из неё мы будем делать трафарет. Поскольку в картинке много деталей, и требуется высокая точность, которую очень сложно вырезать руками, мы подготовим её к плоттерной резке. Для этого контур картинки и детали, используя векторную программу, мы переводим её в вектор.

    Мы сделали два файла, 1 — общий контур, 2 — детали, которые будут внутри контура. Теперь картинка пригодна для плоттерной резки. Для трафарета мы используем пленку с клеющим слоем.

    Трафареты вырезаны, вынимаем внутреннюю часть общего контура.


    Чтобы перенести рисунок на ткань, мы используем мантажную пленку.

    Приклеиваем трафарет в нужное место и тщательно прижимаем, чтобы краска не давала подтеков под пленку.

    В нижней части рисунка (маленькие пирамиды и наездники на верблюдах) у нас будут черного цвета. А верхняя часть (маска фараона) золотая. Чтобы золотая краска не попала на нижнюю часть, мы заклеим её малярным скотчем.

    Кисточкой наносим золотую краску.

    После того, как краска хорошо высохнет, мы воспользуемся трафаретом с деталями.

    Вынимать детали из трафарета мы будем после того, как вклеим его в общий контур.

    Теперь вынимаем мелкие детали.

    И снимаем скотч с нижней части картинки, поскольку всё будем покрывать черной краской.

    Красим все открытые участки черной краской из аэрографа.

    Далее нам нужно добавить в фараона синий цвет. Аккуратно вынимаем маленькие фрагменты.

    И наносим синюю краску. Заклеиваем верблюдов и внизу рисуем золотой песок.

    Осталось снять всю оставшуюся пленку.

    Работа закончена! Вот такая получилась картинка! 🙂 Рисунок был использован на кармане для платья.


    Надеюсь, эта технология вам покажется интересной!

  9. centro777 Ответить

    Бывало ли у вас такое, что понравился рисунок и хочется его перенести на любимую футболку или сумочку?! Или просто вышить картину по мотивам известной картины?!
    Сейчас я расскажу, как можно это сделать очень легко.

    Перевод рисунка на ткань с помощью копировальной бумаги.
    Такой способ используют, как правило, для гладких тканей. Для этого можно применять как обычную, так и специальную, портновскую, копировальную бумагу.
    Кладем ткань на стол, сверху укладываем копировальную бумагу защитной стороной вверх. А сверху кальку, с нанесенным рисунком. И зафиксировать ее посредством портновских булавок или канцелярских зажимов.
    Далее прорисовываем контурные линии деталей узора карандашом, ручкой или исчезающим маркером.
    Перевод рисунка на ткань с помощью кальки или папиросной бумаги.
    Этот способ чаще всего используют для перевода рисунка на плотные ткани: бархат, ворсовые, сукно и при работе с блестящими тканями темных тонов.
    Переносим рисунок на кальку, кладем ее поверх ткани.
    Закрепляем с помощью портновских булавок, канцелярских зажимов или приметываем.

    Затем прокладываем короткие частые стежки «вперед иголку» по всем линиям нарисованных элементов.
    Нитку лучше брать отличающуюся по тону от ткани.
    Затем аккуратненько снимаем бумагу, так чтобы не повредить стежки.
    Перевод рисунка на ткань припорашиванием.
    Способом применяют для таких тканей как сукно, трикотаж, бархат, шерсть, плюш, а также шелк с плотным переплетением нитей.
    Переносим рисунок на кальку и прокалываем рисунок иголкой.

    Чем чаще будут проколы, тем точнее вы перенесете рисунок.
    На обратной стороне бумаги образуются выпуклости, которые нужно аккуратно затереть с помощью наждачной бумаги.
    Повторяем процедуру прикрепления бумаги к ткани.
    Формируем из ваты тампон, опускаем его в порошок мела или толченого древесного угля и проводим им по узору на кальке.
    Вместо ваты и порошка можно использовать зубную пасту и зубную щетку.

    Надеюсь, мои советы были вам полезны! Ставьте сердечко и делитесь своими способами перевода рисунка на ткань.

  10. SergeFSW Ответить

    Итак, для изготовления футболки нам необходимо:
    футболка (хотя в качестве основы можно взять, конечно, и другие вещи, либо основу для сумки);
    краски по ткани необходимых цветов (знаю множество производителей, но, как бы ни ругали эту фирму, больше всего люблю питерскую Decola. Качество отличное, никогда не было нареканий, да и цена отличная);
    контур по ткани (опять же, данной фирмы, отлично держится и удобный в использовании);
    стакан с водой;
    также можно использовать (не обязательно, но немного упрощает работу) разбавитель по ткани Decolа;
    кисточки необходимой толщины (я рисовала синтетикой, люблю ее, колонок и белочку не обязательно использовать);
    для удобства работы лучше использовать пластиковую палитру, либо крышечки;
    распечатка будущего рисунка.

    Я лично любила, когда рисунки большие, на всю футболку, поэтому распечатывала на принтере в режиме “Постер” и склеивала части 🙂 В данном случа ч/б или цвет, значения не имеет 🙂

    После этого можно начинать рисовать. Я для удобства брала какую-либо основу (в моем арсенале было несколько “планшетов” для разных форматов футболок). это была и обычная столешница, отобранная у знакомого мебельщика, и дверца от швейной машинки советской ножной, и планшет для рисования специальный и другое, подойдет абсолютно все. Если футболка свободно болтается на планшете, то края закрепить прищепками (если же планшет толстый и прищепки не закрепить, то стянуть ими футболку сзади. Можно также булавки английские использовать).
    Маленький секрет: если в качестве основы вы выбрали что-либо не с глянцевой поверхностью, а с шершавой (вроде фанеры или планшета пресованного для рисования), то обтяните его пищевой пленкой, иначе после высыхания рисунок приклеится к основе и обратная сторона будет с остатками дерева 🙂 Знаем, плавали 🙂
    Проще всего не перерисовавыть, а просто подложить распечатку под футболку (обычно трикотаж просвечивает) и перевести. Разницы нет, но так, определенно, проще.

    После того, как рисунок переведен, можно вытащить распечатку, она больше не понадобится. Теперь можно начать заливку цветом. Данные краски сами по себе приятной плотности, то есть сильно мешать и использовать воду не надо.
    Маленький секрет №2: будьте аккуратней, сами по себе данные краски по ткани не текут, то есть с ними очень приятно работать и можно рисовать под самую линию границы, но если вы используете воду, то будьте внимательнее, они могут немного расплываться и выйти за контуры работы. Но лучше всего, если краска пару раз потечет, поймете суть и больше ошибки допускать не будете 🙂
    Опять же, выше писала о разбавителе специальном. Его добавляют для оживления старых красок, плюс для осветления оттенка, при этом краска по ощищениям будто разбавлена водой, но уже не течет, опять ж, в ходе работы вы быстро привыкнете 🙂 Кроме этого, по утверждениям производителя, он улучшает закрепление краски и быстрее сохнет. Хотя держатся краски и так всегда хорошо, а от того, что футболка лишний час посохнет, никто не состарится 🙂

    Опять же, при заливке цветами обратите внимание: границы заливки я специально не вырисовываю идеально ровными, так как в конце работы данные промежутки мы прорисовываем контуром по ткани.



    После того, как у нас прорисованы все цвета и чуть подсохла краска (можно подождать полчасика, выпить чай 🙂 Если сразу начать контурить, то есть шанс влеезть в краску и мазнуть рукой по футболке, бывали случаи у косорукого автора.


    Контур в работе очень удобный и приятный. Продается в виде конуса с острым носиком (вроде упаковочек с кремами для кожи вокруг глаз, дамы поймут). Главное, после открытия, попробовать чуть надавить и начать рисовать, чтобы не наляпать им.
    А лучше вообще под руками иметь бумажное полотенце, салфетки или туалетную бумагу, чтобы периодически вытирать носик.

    После того, как все готово, надо подождать около часа, чтобы краска с контуром подсохли и можно снимать работу с планшета и повесить аккуратно на вешалку еще на сутки. После полного высыхания (обычно это около двух часов, но производитель советует сушить сутки, плюс зависит от использования воды в работе). После этого стоит прогладить готовую работу через тонкую ткань и готово.
    Стоит еще помнить, что подобные вещи требуют соответствующего ухода.
    Рекомендуется ручная стирка до 50 градусов, либо на деликатном режиме. Хотя проверено на собственном опыте: выдерживает и самую сильную машинную стирку и максимальной температуре с максимальным полосканием и отжимом. Но опять же, это и от трикотажа зависит. Я ставила такие эксперименты, когда футболка уходила с глаз людей и служила домашней.

    Еще один момент по поводу места работы: лично мне удобно работать на полу, но можно поставить планшет и на стул. Главное, чтобы было хорошее освещение.
    И напоследок несколько моих работ, чтобы не казалось, что носить подобные футболки могут только дети:





    Спасибо за внимание. Надеюсь, мой мастер-класс кому-нибудь поможет.
    С радостью отвечу на любые вопросы и приму критику, так как могла допустить множество ошибок 🙂

  11. yativ06 Ответить

    Требования к краскам по текстилю простые:
    Краска должна крепко удерживаться на ткани.
    Быть безопасной для здоровья.
    Не выцветать от стирки и воздействия солнца.
    Среди множества способов окрашивания ткани внимание привлекают прежде всего те, в которых не нужно тратить много времени и средств на поиск нужных материалов. Краска и футболка – самый лучший набор для того, чтобы быстро и удачно воплотить в жизнь свои творческие идеи. Аэрозольная краска для ткани LILACK – лучший выбор начинающего декоратора: краска на водной основе яркая, безопасная и удобная в использовании.
    Баллончик с краской легко держать в руке, частицы краски не образуют потёков, а остатки неиспользованной краски отлично сохранятся в герметичном баллоне до следующих творческих экспериментов. Интенсивность цвета можно регулировать количеством нанесенных слоёв, а приобрести аэрозольную краску для текстиля LILACK можно в интернет-магазине.
    Основные способы создания уникального рисунка на футболке своими руками – это узелковая техника и использование трафаретов.
    Для создания нужных эффектов на ткани нам понадобятся:
    Аэрозольная краска для текстиля LILACK.
    Трафареты.
    Клей или малярный скотч для фиксации трафаретов.
    Нитки либо резинки.
    Мелкие предметы (камешки, монетки) для декора.
    Работать с окрашиванием ткани нужно в хорошо проветриваемом помещении, на укрытой от случайных попаданий краски поверхности.
    Футболка для окрашивания должна быть чистой, выглаженной, желательно – с минимальным содержанием синтетики. Современные аэрозольные краски хорошо ложатся как на светлые, так и на тёмные ткани. Рисунок со множеством разных оттенков красок может оказаться излишне кричащим, поэтому заранее подумайте, в какой цветовой гамме вы бы хотели в итоге получить футболку.
    Узелковая техника окрашивания ткани заключается в следующем:
    На футболке создаются произвольные сминания («завихрения», складки) ткани, из которых формируются узлы.
    Полученные узлы закрепляются нитками либо резинками.
    Для получения дополнительных эффектов в узлы ткани закладываются камешки и монетки – в итоге рисунок будет дополнен непрокрашенными «кругами» разного размера.
    Закрепленные складки и узлы обрабатываются аэрозольной краской LILACK с расстояния 20–30 см.
    Футболка просушивается, резинки снимаются, ткань аккуратно расправляется.
    Готовый фантазийный рисунок можно дополнить новыми узлами с другим цветом краски, либо нанести трафаретные отпечатки.
    Правильно красить ткань с помощью трафаретов несложно:
    Трафарет закрепляется на футболке малярным скотчем или специальным клеем для ткани.
    На футболку в области трафарета наносится аэрозольная эмаль для ткани LILACK (плавными круговыми движениями, регулируя интенсивность цвета приближением или удалением распылителя).
    В течение 30 минут краска высыхает.
    Трафарет можно аккуратно удалить.
    Если вы используете несколько цветов для декора футболки, обязательно просушивайте каждый красочный слой перед нанесением следующего – так вы избежите смешивания красочных частиц и возникновения нежелательных оттенков. После того, как краска окончательно высохнет, аккуратно прогладьте футболку утюгом с изнаночной стороны: это удалит остатки влаги из красок и окончательно закрепит рисунок.
    Ваша футболка готова! Современные аэрозольные краски для тканей LILACK не делают полотно жестким, изделие можно стирать и гладить утюгом на средних температурах.

  12. crazybitch Ответить

    Придумать подарок мужу на день рождения — та еще задача. И чтобы вы примерно представляли полет моей фантазии, три года подряд я дарила ему кожаные ремни. Безусловно, он рад и носит их, но вечно так продолжаться не могло.
    В 2016 году, в очередной день рождения снова встал вопрос, что-о-о… подарить мужу на день рождения. Прямо крик души:) Более того, у него все есть. Поэтому хотелось не просто подарок, а приятно удивить.
    Я любила рисовать когда-то. И пришла мысль нарисовать рисунок на футболке. Вопрос с рисунком не вставал, комиксы — страсть моего мужа и Ракетный Енот из «Стражей галактики» был беспроигрышным вариантом.
    Первая сложность возникла тогда, когда я поняла, что у меня слишком маленький ребенок. Я думаю, вы понимаете, как много внимания молодая мама отдает ребенку. Вторая проблема — времени до дня рождения оставалось катастрофически мало, всего неделя. В этот раз меня спасло такое решение: я срисовала енота, отсканировала его, подправила в Painte и отправила этот рисунок на печать. В итоге получилась практически мною сделанная футболка. Но, честно говоря, результат меня не удовлетворил — качество самого рисунка оставляло желать лучшего. Тем не менее, футболку эту он обожает по сей день. На работе ребята заценили её даже в таком виде.
    Прошло три месяца после дня рождения, и 8 марта приятный сюрприз — подруга подарила набор красок по ткани. Это однозначно была судьба.
    Сразу после праздника я стала рисовать на футболках любимых супергероев. Первым я нарисовала Грута и все того же Ракетного Енота.
    Конечно, как каждый новичок, я переживала и сомневалась. А надо ли мне это, а кому это нужно и так далее. Я перестала сомневаться после того, как мужу в магазине молодая пара, стоявшая за ним в очереди, сделали комплимент — сказали, какая классная футболка, и спросили, где он такую взял. Было очень приятно.
    С тех пор я практически не выпускаю кисточку из рук. Рисунки получаются действительно особенными, такими объемными и живыми. Даже страшный монстр становится ужасно милым. В рисунках, сделанных на футболках вручную, есть душа. И даже если вы не умеете рисовать, есть способ решить этот вопрос. Этот мастер-класс как раз для тех, кто не очень хорошо рисует или пока что сомневается в своих силах. Поверьте, у вас все получится.
    Что понадобится:
    Хлопковая футболка (синтетика не подходит, так как она плохо удерживает краску, кроме того, рисунок на ней может деформироваться из-за ее эластичности).
    Акриловые краски по ткани (я использую Decola, Javana и Pebeo Setacolor).
    Синтетические кисти разной толщины и формы, в зависимости от того, какой рисунок и какой кистью Вам удобнее будет рисовать.
    Разбавитель для акриловых красок по ткани.
    Простой карандаш (есть также специальные двусторонние маркеры по ткани).
    Вспомогательные материалы:
    Палитра для смешивания цветов.
    Чистая вода.
    Салфетка, чтобы промакивать кисти.
    Планшет для рисования или лист прочного картона.
    Итак, приступим:
    1. Выбираем рисунок, распечатываем его на принтере. Лучше на цветном.

    2. Подкладываем рисунок под футболку.
    Если вы еще не умеете рисовать, тогда для начала лучше брать не очень плотную белую футболку, чтобы рисунок просвечивал сквозь ткань.
    3. Натягиваем футболку на планшет и закрепляем с помощью прищепок или канцелярских зажимов.

    4. Переводим рисунок (направьте на рисунок свет, например от настольной лампы, так рисунок будет лучше видно).

    5. Убираем рисунок из-под футболки, он нам больше не пригодится.

    6. Приступаем к раскрашиванию. Важно буквально вбивать краску в ткань, чтобы она ей пропиталась.
    В данном случае, я начала с обведения контура.


    Будьте внимательны, следите за тем, чтобы рукой случайно не смазать свежую краску.


    Краски имеют разную пигментацию, так же как лаки для ногтей. Поэтому при необходимости покройте весь рисунок или отдельные его элементы повторно.
    Если краска на палитре начинает густеть, её можно разбавить теплой водой. Но в таком случае нужно быть осторожным, так как сильно разбавленная водой краска будет растекаться по ткани. Или купите разбавитель для красок по ткани — в этом случае краска может стать немного светлее, но растекаться точно не будет.


    7. Оставляем рисунок сохнуть в течение 24 часов, затем снимаем его с планшета и проглаживаем в течение 5 минут без пара.
    Я проглаживаю через ткань с изнаночной стороны и для большего спокойствия с лицевой. Проглаживайте через ткань.


    Не пугайтесь, если рисунок будет жестким, как только вы его снимите. После первой стирки или простого споласкивания он станет мягким и эластичным.

    Что касается ухода.
    Футболка, которую вы сделали, — особенная. А особенное требует бережного ухода. Поэтому — исключительно деликатная или ручная стирка при 30 градусах.
    Я благодарю вас, что терпеливо дочитали мой мастер-класс. Пробуйте. У вас точно получится. Если интересуют подробности, задавайте вопросы.

  13. РђРЅРґСЂРµ288 Ответить

    Как создать абстракцию

    Благодаря несложной технике можно создать неожиданный принт без четких цветовых переходов. Перед началом процесса подготавливают рабочее место – зона экспериментов (подальше от стен) застилается газетами или полиэтиленовой пленкой. И приступают к творчеству.
    Отбеливатель разводят водой и заливают в емкость с распылителем.
    Одежду опрыскивают отбеливающим раствором и ждут изменения цвета материала.
    Материал после просыхания сбрызгивают цветными красками (используют кисти). С помощью зубной щетки можно получить мелкие цветовые пятна (щетку держат вблизи полотна).
    Для работы подойдут вещи насыщенных оттенков. На светлых изделиях не проявятся интересные отбеленные пятна.

    Рисунок в узелковой технике

    Техника позволяет изобразить на полотнах необычные разноцветные узоры. Несложно создавать простые варианты орнамента (например, в виде солнышка). Рассмотрим технику поэтапно.

    Подготовка

    Новое изделие предварительно стирают. На высохшее полотно наносят метки будущего рисунка. Опытные мастера по задумке наносят фон будущего рисунка. При этом надо учитывать, что красивый рисунок получится на светлом пастельном фоне. Подходящий материал для узелкового батика – хлопок, шелк, тонкая шерсть.Ткань высушивают, фон закрепляют утюгом, в этом случае будущий рисунок будет иметь контрастный и яркий рисунок. Если же обрабатывать влажный материал, то получатся мягкие переходы цветов.

    Формирование узлов

    Техника оформления будущего рисунка проста. Определенные участки сухого материала туго перевязывают. Желательно использовать натуральные нити, которые не пропустят краску и не помешают материалу в узелке окраситься. С помощью пуговиц, камешков завязываются на ткани узелки разных размеров. В зависимости от системы завязывания можно создать на ткани окружности, круги, полосы (вертикальные и горизонтальные). Плотность перекручивания и завязывания узлов влияет на вид будущего рисунка. Путем экспериментов можно научиться прорисовывать стилизованные цветочки или солнышки.

    Заполнение узлов цветом

    Непосредственный этап окрашивания заключается в опускании узелков в посуду с кипящей водой, в которой растворена краска нужного цвета. Для получения разноцветного изображения используют несколько емкостей с кипящими растворами разных оттенков.Можно также опрыскать узелки на футболке краской из аэрозольных баллончиков. Но при этом велика вероятность, что узелки прокрасятся некачественно. Отличный вариант окрашивания – использование шприцов. Раствор набирают в шприц и выдавливают на определенный узел или участок текстильной скрутки. Конечно, чем больше на ткани различных узелков и скрученных жгутиков, тем изощреннее получится рисунок.

  14. huaweiHonorS Ответить

    Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:
    Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

    Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям. В принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

    Высушить минут 15 перед тем, как декупажить.

    Распечатать можно и на ткани, приклеенной к бумаге с помощью клеящего карандаша (для стабилизации ткани при прохождении её через барабан принтера). Клеящий карандаш прикрепляет ткань к бумаге ровно настолько, насколько нужно для этого процесса.

    Эксперимент с 2-мя картинками: Первую прогладила утюгом (гладить нужно только с изнанки, тонер плавится при высокой температуре и вы рискуете испачкать утюг и ткань с принтом) и отложить на 3-4 дня, по моим наблюдениям, распечатанный на принтере документ пачкается только первый день, а потом краска подсыхает и не пачкает руки.
    А вторую я ещё и закрепляем с помощью акрилового лака. Для этого ткань снимаем с листа, отдирается она очень легко, совершенно без усилий.

    Хорошенечко разглаживаем утюгом распечатки с изнанки . Затем нам нужен акриловый лак (можно строительный для древесины) и широкая кисть.  Толстой кистью набираем лак с крышечки и вбивающими движениями быстро наносим на всю область распечатки. НЕ РАЗМАЗЫВАЕМ! А именно вколачиваем, постукивающими движениями! Если будете наносить лак размазывающими движениями, размажете краску! Лак на водной основе, вы рискуете повредить рисунок.
    Покрываем лаком весь рисунок.  После высыхания получаем вот такой кусочек ткани с рисунком. Лак совершенно не заметен, только на ощупь ткань стала более плотная, шершавая. Постирать планирую только завтра, полное высыхание лака занимает примерно сутки.

    Ну что я вам могу сказать? Я не вытерпела и постирала не дожидаясь окончания суток. Ничего не изменилось. Стирала в тёплой воде, под струёй с хорошим напором, с детским мылом. Тёрла основательно, если бы было какое-то загрязнение, то наверняка отстирала бы. И лак, и распечатка остались на месте! Вывод – можно распечатывать и использовать распечатку с пропиткой акриловым лаком для сохранения рисунка, и использовать эту ткань в изготовлении вещей, которые можно стирать!
    Способ 4: С ПОМОЩЬЮ светового ящика.( Этот способ применяют не только вышивальщицы, работая со светлой прозрачной тканью, но и профессиональные художники-графики. Они используют световой ящик, когда рисунок в карандаше необходимо скопировать тушью на чистом листе бумаги).

    Световой ящик легко сделать самому. На дно обычного деревянного ящика ставят настольную лампу или фиксируют электрическую лампочку и накрывают ящик стеклом. Далее все просто: на стекло кладут рисунок, на него — прозрачную ткань, для надежности скрепляют их булавками, включают свет и обводят контур рисунка острым мягким карандашом (М-2М).

    Как увеличить или уменьшить рисунок. Увеличивать или уменьшать рисунок начинают с одного и того же: готовый рисунок разлиновывают на одинаковые квадраты произвольной величины, как бы превращая его в «шахматную доску». В каждом квадрате окажется свой «кусочек» рисунка. Для удобства квадраты помечают цифрами и буквами. Теперь на чистый лист бумаги наносят то же число квадратов, но другого размера: для увеличения рисунка вычерчивают большие квадраты, для уменьшения — маленькие. Затем последовательно рисуют в каждом квадрате, и постепенно из частей возникает целый рисунок. Разумеется, чем меньше квадраты, тем больше их помещается в рисунке и тем точнее копия.

    В магазинах для художников продают ещё такое средство по переводу рисунка: специальный фантомный карандаш. Через какое-то время после того, как вы перенесли на ткань ваш эскиз, линии такого фломастера самым волшебным образом… исчезают.

    Гарантированный эффект переноса изображения распечатки с лазерного и струйного принтера на любую твердую поверхность. Декупажную карту или фотографию кладем на файл и покрываем лицевую сторону картинки равномерным слоем средства для трансферного переноса. Прижимаем к ткани или другой поверхности, например деревянной.

    К дереву вообще проще всего лаком клеить распечатку лицевой стороной, ждать 4 дня до полного высыхания, отмочить лишнюю бумагу и снова лаком покрыть:

    МОЖНО ЭФИРНЫМ МАСЛОМ ВЖИВЛЯТЬ В ТКАНЬ КАРТИНКУ, распечатанную в зеркальном отображении:



    Наносим средство на распечатку, ждем минут 5, пока бумага впитает его.

    И ложкой втираем в ткань, пока не вобьётся рисунок:

    Кликабельные монохромные картинки:





    Этот же способ, где в качестве средства перевода используется Фейри и струйный принтер:

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *