Как перевести рисунок на ткань в домашних условиях?

14 ответов на вопрос “Как перевести рисунок на ткань в домашних условиях?”

  1. MOFON Ответить

    0

    5 идей организации пространства, которые, несмотря на удобство, выглядят неряшливо сегодня, 11:40

    Простой способ решить проблему, если вздулся ламинат сегодня, 10:45

    Для чего некоторым автомобилистам приходит в голову вставлять теннисные мячи в пружины сегодня, 09:32

    17 душещипательных снимков, когда все было сделано кое-как 14.11.2019, 22:24

    Дельные советы, как добиться того, чтобы в квартире не пахло канализацией 14.11.2019, 21:02

    Советы опытных хозяек, или 11 хитростей, которые облегчат жизнь на кухне 14.11.2019, 19:45

    Забавные автомобили прошлого века, которые сегодня вызывают улыбку 14.11.2019, 17:50
    +1

    Деревянные многоэтажки и дома из 3D-принтера: 6 инновационных концепций в строительстве 14.11.2019, 15:58

    Аккумулятор сел, рядом никого: как завести автомобиль в непростой ситуации 14.11.2019, 14:50
    +1

    Почему в Италии раздают дома даром, и Что нужно сделать, чтобы стать обладателем недвижимости 14.11.2019, 13:24

  2. Zulkigami Ответить



    Прогладьте кусок ткани. Как вы видите, я использовал для этого наволочку.
    Под ткань надо поместить лист бумаги, он нужен, чтобы впитать излишки жидкости.
    Липкой лентой зафиксируйте изображение на ткани. Оно должно быть расположено зеркально, особенно если вы планируете перенести текст. Если этого не сделать, в результате изображение на ткани будет расположено задом-наперед. Фиксировать изображение необходимо, иначе в процессе работы оно может сдвинуться.

    3-й шаг: Перенос изображения




    Накапайте несколько капель масла лаванды на картинку и используйте кисточку, чтобы равномерно их распределить по всей поверхности. Тут важно очень тщательно обработать всю картинку, чтобы не осталось сухих мест.
    Примерно через 1-3 минуты вы можете начать переносить изображение. Я использовал ложку, чтобы это сделать. При помощи ложки надо начать аккуратно надавливать на изображение. Тут важно продавить все изображение. Время от времени можно аккуратно приподнимать рисунок, чтобы посмотреть, что получается.
    После того, как изображение перенеслось на ткань, вы можете убрать бумагу и дать ткани просохнуть. Заранее следует сказать, что перенесенное изображение будет немного менее четким, чем оригинал. Кроме того, если не все области будут достаточно хорошо продавлены, то на ткани будут пробелы.

    4-й шаг: Заключение

  3. Truthdragon Ответить

    Бывало ли у вас такое, что понравился рисунок и хочется его перенести на любимую футболку или сумочку?! Или просто вышить картину по мотивам известной картины?!
    Сейчас я расскажу, как можно это сделать очень легко.

    Перевод рисунка на ткань с помощью копировальной бумаги.
    Такой способ используют, как правило, для гладких тканей. Для этого можно применять как обычную, так и специальную, портновскую, копировальную бумагу.
    Кладем ткань на стол, сверху укладываем копировальную бумагу защитной стороной вверх. А сверху кальку, с нанесенным рисунком. И зафиксировать ее посредством портновских булавок или канцелярских зажимов.
    Далее прорисовываем контурные линии деталей узора карандашом, ручкой или исчезающим маркером.
    Перевод рисунка на ткань с помощью кальки или папиросной бумаги.
    Этот способ чаще всего используют для перевода рисунка на плотные ткани: бархат, ворсовые, сукно и при работе с блестящими тканями темных тонов.
    Переносим рисунок на кальку, кладем ее поверх ткани.
    Закрепляем с помощью портновских булавок, канцелярских зажимов или приметываем.

    Затем прокладываем короткие частые стежки «вперед иголку» по всем линиям нарисованных элементов.
    Нитку лучше брать отличающуюся по тону от ткани.
    Затем аккуратненько снимаем бумагу, так чтобы не повредить стежки.
    Перевод рисунка на ткань припорашиванием.
    Способом применяют для таких тканей как сукно, трикотаж, бархат, шерсть, плюш, а также шелк с плотным переплетением нитей.
    Переносим рисунок на кальку и прокалываем рисунок иголкой.

    Чем чаще будут проколы, тем точнее вы перенесете рисунок.
    На обратной стороне бумаги образуются выпуклости, которые нужно аккуратно затереть с помощью наждачной бумаги.
    Повторяем процедуру прикрепления бумаги к ткани.
    Формируем из ваты тампон, опускаем его в порошок мела или толченого древесного угля и проводим им по узору на кальке.
    Вместо ваты и порошка можно использовать зубную пасту и зубную щетку.

    Надеюсь, мои советы были вам полезны! Ставьте сердечко и делитесь своими способами перевода рисунка на ткань.

  4. Tygrasida Ответить

    Ну я конечно схватила первую попавшуюся тряпочку и стала проглаживать на ней все свои распечатки. Девочки! Оттиск получается без проблем четкий, прекрасный. В данном случае у меня не белая ткань, а если взять белую (сейчас побегу куплю бязи), то получится ещё чётче!Представляете?!!! Вообще без затрат!!! Просто! Не пачкая рук! Не отравляя семью запахом ацетона!Не тратя деньги на ненужные средства для снятия лака!Я не стала выкладывать все свои образцы,чтоб не перегружать сайт,но наделала много. Получается и из чистых распечаток,и из уже вымоченных в растворителе в результате прошлых неудавшихся попыток перевести с помощью ацетоносодержащих средств.Причём одну распечаточку можно проглаживать множество раз. Отпечаток получается снова и снова!!!! Три раза точно,дальше не пробовала,но уверена и дальше будет отпечатываться!Представляете открывающиеся возможности??? В создании винтажных вещиц,сердечек,подушек и т.д.!Только учитывайте, что распечатку нужно зеркально отображенную.После проглаживания получится как надо. Это,конечно, общеизвестно,но вдруг кто не в теме. Суммирую свою слишком эмоциональную речь!))) Берём обычную распечатку лазерную на офисной бумаге с зеркальноперевёрнутым текстом (если текста нет,то картинку можно не переворачивать). Накладываем картинкой на ткань. Проглаживаем горячим утюгом. Приподнимаем бумажку и,о чудо!, видим замечательный чёткий оттиск! Ликуем! Шьём винтажные сердечки,подушки,чехольчики,салфетки и всё ,что захотим!

  5. FosrexMan Ответить

    Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:
    Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

    Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям. В принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

    Высушить минут 15 перед тем, как декупажить.

    Распечатать можно и на ткани, приклеенной к бумаге с помощью клеящего карандаша (для стабилизации ткани при прохождении её через барабан принтера). Клеящий карандаш прикрепляет ткань к бумаге ровно настолько, насколько нужно для этого процесса.

    Эксперимент с 2-мя картинками: Первую прогладила утюгом (гладить нужно только с изнанки, тонер плавится при высокой температуре и вы рискуете испачкать утюг и ткань с принтом) и отложить на 3-4 дня, по моим наблюдениям, распечатанный на принтере документ пачкается только первый день, а потом краска подсыхает и не пачкает руки.
    А вторую я ещё и закрепляем с помощью акрилового лака. Для этого ткань снимаем с листа, отдирается она очень легко, совершенно без усилий.

    Хорошенечко разглаживаем утюгом распечатки с изнанки . Затем нам нужен акриловый лак (можно строительный для древесины) и широкая кисть.  Толстой кистью набираем лак с крышечки и вбивающими движениями быстро наносим на всю область распечатки. НЕ РАЗМАЗЫВАЕМ! А именно вколачиваем, постукивающими движениями! Если будете наносить лак размазывающими движениями, размажете краску! Лак на водной основе, вы рискуете повредить рисунок.
    Покрываем лаком весь рисунок.  После высыхания получаем вот такой кусочек ткани с рисунком. Лак совершенно не заметен, только на ощупь ткань стала более плотная, шершавая. Постирать планирую только завтра, полное высыхание лака занимает примерно сутки.

    Ну что я вам могу сказать? Я не вытерпела и постирала не дожидаясь окончания суток. Ничего не изменилось. Стирала в тёплой воде, под струёй с хорошим напором, с детским мылом. Тёрла основательно, если бы было какое-то загрязнение, то наверняка отстирала бы. И лак, и распечатка остались на месте! Вывод – можно распечатывать и использовать распечатку с пропиткой акриловым лаком для сохранения рисунка, и использовать эту ткань в изготовлении вещей, которые можно стирать!
    Способ 4: С ПОМОЩЬЮ светового ящика.( Этот способ применяют не только вышивальщицы, работая со светлой прозрачной тканью, но и профессиональные художники-графики. Они используют световой ящик, когда рисунок в карандаше необходимо скопировать тушью на чистом листе бумаги).

    Световой ящик легко сделать самому. На дно обычного деревянного ящика ставят настольную лампу или фиксируют электрическую лампочку и накрывают ящик стеклом. Далее все просто: на стекло кладут рисунок, на него — прозрачную ткань, для надежности скрепляют их булавками, включают свет и обводят контур рисунка острым мягким карандашом (М-2М).

    Как увеличить или уменьшить рисунок. Увеличивать или уменьшать рисунок начинают с одного и того же: готовый рисунок разлиновывают на одинаковые квадраты произвольной величины, как бы превращая его в «шахматную доску». В каждом квадрате окажется свой «кусочек» рисунка. Для удобства квадраты помечают цифрами и буквами. Теперь на чистый лист бумаги наносят то же число квадратов, но другого размера: для увеличения рисунка вычерчивают большие квадраты, для уменьшения — маленькие. Затем последовательно рисуют в каждом квадрате, и постепенно из частей возникает целый рисунок. Разумеется, чем меньше квадраты, тем больше их помещается в рисунке и тем точнее копия.

    В магазинах для художников продают ещё такое средство по переводу рисунка: специальный фантомный карандаш. Через какое-то время после того, как вы перенесли на ткань ваш эскиз, линии такого фломастера самым волшебным образом… исчезают.

    Гарантированный эффект переноса изображения распечатки с лазерного и струйного принтера на любую твердую поверхность. Декупажную карту или фотографию кладем на файл и покрываем лицевую сторону картинки равномерным слоем средства для трансферного переноса. Прижимаем к ткани или другой поверхности, например деревянной.

    К дереву вообще проще всего лаком клеить распечатку лицевой стороной, ждать 4 дня до полного высыхания, отмочить лишнюю бумагу и снова лаком покрыть:

    МОЖНО ЭФИРНЫМ МАСЛОМ ВЖИВЛЯТЬ В ТКАНЬ КАРТИНКУ, распечатанную в зеркальном отображении:



    Наносим средство на распечатку, ждем минут 5, пока бумага впитает его.

    И ложкой втираем в ткань, пока не вобьётся рисунок:

    Кликабельные монохромные картинки:





    Этот же способ, где в качестве средства перевода используется Фейри и струйный принтер:

  6. Buzaghma Ответить


    Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов!
    Способ 1: Краской и ФАЙЛОМ: (для крупных изображений):
    Рисуем контур разбавленной маслом масляной краской на файле, приложенном к монитору или телевизору:
    Способ 2: КРАХМАЛОМ: (для мелких форматов не больше А4)

    Жёстко крахмалим предварительно расчерченную по шаблону листа А4 светлую х\б ткань (лучше белую), замачиваем каждый кусочек в растворе:

    отжимаем аккуратно и сушим без прищепок:

    Снова отправляемся смотреть сериал, потому что ткань должна слегка (!!!) подсохнуть.
    Глажка: Как только стекли излишки воды отправляемся в этот раз к гладильной доске. На нее кладем махровое полотенце. Будем гладить тряпочки через тонкую ткань. Я, как хорошая мама))), храню пеленки моей дочи, поэтому они периодически так пригождаются для таких целей!

    Сушим и проглаживаем утюгом в позиции “шерсть” на мягких полотенцах. Прогладили наши заготовки и аккуратно раскладываем на полотенчике сушиться до утра:

    Когда убеждаемся, что заготовки аболютно сухие и плотные, в принтер вставляем нашу ткань. Следим, чтобы она встала ровненько:

    Ждем пару минут, проглаживаем утюгом распечатку через марлечку.
    Результат:

    Этот вариант подойдет для любого принтера. Накрахмалить ткань – совсем не сложно, можно сразу сделать запасы на будущее, и не нужно тратиться на термотрансферную бумагу, возиться с ацетоном, с разбавителями жира, скипидаром…
    источник Надежда donna-kupidonna
    Способ 3: УТЮГОМ:
    Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:
    Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

    Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям. В принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

    Высушить минут 15 перед тем, как декупажить.

    Распечатать можно и на ткани, приклеенной к бумаге с помощью клеящего карандаша (для стабилизации ткани при прохождении её через барабан принтера). Клеящий карандаш прикрепляет ткань к бумаге ровно настолько, насколько нужно для этого процесса.

    Эксперимент с 2-мя картинками: Первую прогладила утюгом (гладить нужно только с изнанки, тонер плавится при высокой температуре и вы рискуете испачкать утюг и ткань с принтом) и отложить на 3-4 дня, по моим наблюдениям, распечатанный на принтере документ пачкается только первый день, а потом краска подсыхает и не пачкает руки.
    А вторую я ещё и закрепляем с помощью акрилового лака. Для этого ткань снимаем с листа, отдирается она очень легко, совершенно без усилий.

    Хорошенечко разглаживаем утюгом распечатки с изнанки . Затем нам нужен акриловый лак (можно строительный для древесины) и широкая кисть. Толстой кистью набираем лак с крышечки и вбивающими движениями быстро наносим на всю область распечатки. НЕ РАЗМАЗЫВАЕМ! А именно вколачиваем, постукивающими движениями! Если будете наносить лак размазывающими движениями, размажете краску! Лак на водной основе, вы рискуете повредить рисунок.
    Покрываем лаком весь рисунок. После высыхания получаем вот такой кусочек ткани с рисунком. Лак совершенно не заметен, только на ощупь ткань стала более плотная, шершавая. Постирать планирую только завтра, полное высыхание лака занимает примерно сутки.

    Ну что я вам могу сказать? Я не вытерпела и постирала не дожидаясь окончания суток. Ничего не изменилось. Стирала в тёплой воде, под струёй с хорошим напором, с детским мылом. Тёрла основательно, если бы было какое-то загрязнение, то наверняка отстирала бы. И лак, и распечатка остались на месте! Вывод – можно распечатывать и использовать распечатку с пропиткой акриловым лаком для сохранения рисунка, и использовать эту ткань в изготовлении вещей, которые можно стирать!
    Источник :http://vsegopomalu.ru/index.php/rukodelie

    Способ 4: С ПОМОЩЬЮ светового ящика.( Этот способ применяют не только вышивальщицы, работая со светлой прозрачной тканью, но и профессиональные художники-графики. Они используют световой ящик, когда рисунок в карандаше необходимо скопировать тушью на чистом листе бумаги).

    Световой ящик легко сделать самому. На дно обычного деревянного ящика ставят настольную лампу или фиксируют электрическую лампочку и накрывают ящик стеклом. Далее все просто: на стекло кладут рисунок, на него — прозрачную ткань, для надежности скрепляют их булавками, включают свет и обводят контур рисунка острым мягким карандашом (М-2М).

    Как увеличить или уменьшить рисунок. Увеличивать или уменьшать рисунок начинают с одного и того же: готовый рисунок разлиновывают на одинаковые квадраты произвольной величины, как бы превращая его в «шахматную доску». В каждом квадрате окажется свой «кусочек» рисунка. Для удобства квадраты помечают цифрами и буквами. Теперь на чистый лист бумаги наносят то же число квадратов, но другого размера: для увеличения рисунка вычерчивают большие квадраты, для уменьшения — маленькие. Затем последовательно рисуют в каждом квадрате, и постепенно из частей возникает целый рисунок. Разумеется, чем меньше квадраты, тем больше их помещается в рисунке и тем точнее копия.

    В магазинах для художников продают ещё такое средство по переводу рисунка: специальный фантомный карандаш. Через какое-то время после того, как вы перенесли на ткань ваш эскиз, линии такого фломастера самым волшебным образом… исчезают.

    Вот такое есть новое Средство для переноса изображения “Deco Vintagе” (видео о том как это средство использовать

  7. Goltik Ответить

    Использовала исчезающий маркер: в вышитом своём белом костюме попала под дождь и по всей влажной вышитой поверхности на глазах изумлённой публики начал проступать яркий лиловый контур. Меня чуть кондратий не схватил. высохло – всё исчезло. Использовала вот этот самый карандаш – ничего вообще не отпечаталось, только деньги на ветер. Перенос по дыркам только для крупных мотивов и для частого использования одного итого же орнамента, для мелкого рисунка не подходит категорически. Перевод подсветкой через стекло ( кстати, стекло лучше брать обычное, а не оргстекло) идеально для светлых и не очень плотных тканей: никаких приспособлений не надо. Кладу стекло ( временно вытаскиваю из книжной полки) на край стола, а другой край (стекла) на любую поверхность такой же вышины, как стол ( на подоконник, на спинку стула, на другой столик, что дома отыщется), под стекло на пол ставлю настольную лампу. Всё. На стекло прорись тонким фломастером, сверху ткань- видно идеально, обвожу карандашом, лучше в цвет вышивки. Мелкий рисунок на непрозрачной плотной тёмной ткани переводить удобно только через жёлтую копировку. Сейчас появилась в продаже восковая копировка жёлтого, белого цвета. Самый удобный вариант, ничто не сравнится с простотой, скоростью и надёжностью. При вышивании линию прориси закрываю вышивкой. При стирке никаких сюрпризов. Не надо спешить, как бы рисунок не исчез раньше окончания работы. Не требуется обязательная стирка после вышивки. Никакой грязи и запаха от паст, лишней волокиты. Если кому-нибудь известен рецепт приготовления домашней копировки – поделитесь. (есть такое, но мне не известно к сожалению, что сильно усложняет мою жизнь). А остальные способы сложнее. Например, пришивают на изнанку изделия ткань с рисунком и обшивают контур вручную или в пяльцах на машинке без лапки, но для этого требуется навык вышивки на механической машине. На ЯМ я такой МК не нашла. Здесь машинной вышивкой называют только компьютерную.

  8. МедведЗаснул Ответить

    Способы нанесения изображений на футболки, майки и т. д. Существует несколько видов нанесения изображений на футболки. В этой статье я хотел бы рассказать вам о некоторых из них, описать общие принципы, раскрыть плюсы и минусы разных технологий. Итак начнем:
    1. Шелкография. Именно шелкографию следуют ставить на первое место в этом списке — самая древняя из всех представленных технологий! Суть данной технологии сводится к тому, что через трафареты на футболку последовательно наносятся специальные краски разных цветов — для каждого цвета свой трафарет. В большинстве случаев используют до шести разных цветов. Данная технология позволяет получать не только многоцветные изображения, но и различные эффекты: например текстуру под «джинсу», либо металлизированные эффекты и многое другое. В плюсы данной технологии можно поставить: стойкое изображение, возможность создания эффектов не доступных прочим технологиям, дешевизну готового изделия(при значительном тираже). В минусы — не малое время для подготовки трафарета(а значит и невозможность оперативно выдать готовое изделие), необходимость производственного помещения, а так-же то, что шелкография требует именно тиража продукции, если делать по данной технологии одну футболку — цена будет очень большая!

    2. Сублимация. Данная технология выглядит так: на специальную бумагу, специальными же чернилами наносится изображение струйным принтером. Далее это изображение накладывается на футболку и зажимается в термопрессе — эдаком большом утюге. Под действием высокой температуры, краски из твердого состояния, минуя жидкое, переходят в газообразное и при тесном контакте с футболкой окрашивают ткать футболки. Изображение при этом получается очень яркое, насыщенное и долговечное. Но разбавим мед дегтем: при данной технологии используют только синтетические материалы(либо смесовые со значительным содержанием синтетики) светлых цветов. Так что получить черную х/б-шную футболочку не получится. Из плюсов: очень ярко и очень долговечно — эту футболку вы можете хоть кипятить и ничего с рисунком не случится!
    3. Термотрансферные пленки. Здесь есть смысл разделить пленки на одноцвтные и плёнки для печати. Одноцветные пленки — это пленки которыми наносят рисунок, надпись или сложную апликацию, когда элементы разных цветов, режутся отдельно, а дальше либо собираются вместе на монтажной пленке, либо последовательно приклеиваются на изделие. У таких пленок есть свой клеевой слой, который под воздействием температуры и давления(тот же самый термопресс, о котором мы уже упоминали) позволяет наносить их на текстиль. Для вырезания элементов из этой пленки используют специальные режущие плотеры — каттеры. Существуют пленки на основе ПВХ — достаточно жесткие и толстые пленки, которые чаще используют для брендирования спецодежды, а так же на основе полиуретана — это мягонькие, эластичные пленки, которые можно наносить даже на нательное белье, они очень деликатые и могут растягиваться вместе с изделиями. Пленки для печати — это пленки, на которых печатают изображение, чаще сольвентными и экосольвентными чернилами, вырезают по контору и так же, с помощью термопресса, приклеивают к изделию. Плюсы — ярко, четко, долговечно, возможность работать практически с любыми тканями. Минусы — пленка воздухонепроницаема и относительно тяжела!



    4. Прямая цифровая печать: самый молодой вид нанесения. При этом методе, планшетный струйный принтер печатает прямо на текстиле, специальными текстильными чернилами. Тут тоже есть разделение: печать на светлых тканях и печать на цветных тканях. При печати на свтлых всё относительно просто: закрепил футболку на столе, отправил задание на печать, и принтер распечатает выбранную картинку, так же, как любой настольный принтер печатает на белом листе бумаге. А вот при печати на черных или цветных тканях, необходимо использовать белые чернила, для создания подложки, так как чернила цветные, по сути своей полупрозрачные и например на черной футболке будут совсем не видны, а на цветных, произойдет смешение цветов и желтый может стать зеленым и т. д. Поэтому печать идет в два этапа: за первый проход печатается белая подложка, а затем, уже поверх белых чернил, идет печать цветом. Впрочем уже есть принтеры, которые всё печатают за один проход, но смысл там тот же, просто немного сложней оборудование, либо програмное обеспечение. Из плюсов: нет ограничений на количество цветов, изображения фотографического качества, работа с разным текстилем, долговечный принт. Из минусов — прежде всего дороговизна этого метода. На сегодняшний день, к сожалению, тестильные чернила еще крайне дороги, как впрочем и текстильные принтеры. ?


    Существуют и другие способы — и ручная роспись и термотрансферные бумаги, но ?мы рассмотрели, пожалуй самые распространенные!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *