Как написать правильно автобиографию в мвд образец?

10 ответов на вопрос “Как написать правильно автобиографию в мвд образец?”

  1. Mnegda Ответить

    Федеральный Закон № 342 регламентирует порядок легального приема на службу в органы внутренних дел. К каждому соискателю предъявляются специфические требования. Среди них выделяются:
    возраст – от 18 до 35 лет (порог увеличивается до 50 лет, если гражданин никогда ранее не работал в структуре);
    гражданство РФ;
    свободное владение русским языком;
    среднее образование и выше – ряд вакансий предусматривают наличие диплома об окончании юридического направления в вузе;
    полное соответствие физическим и медицинским стандартам;
    отсутствие судимости.
    Законодательство устанавливает, что устраиваться в УМВД могут все граждане, независимо от гендерной принадлежности и вероисповедания. Женщины имеют аналогичные права с мужчинами. Никакие половые квоты не действуют. Кадры должны соответствовать стандартным требованиям.

    Основания для отказа в приеме на госслужбу

    Форма автобиографии для приема на госслужбу не принимается в обработку, если существуют основания для отказа. Гражданин не сможет устроиться в МВД по таким причинам:
    инвалидность или недееспособность;
    осуждение в результате судебного постановления по административным и уголовным делам;
    самостоятельный отказ претендента от официального оформления допуска к государственной тайне;
    работа близких родственников в других органах – если предусматривается непосредственное взаимодействие между структурами;
    отказ поступит, если заявитель – иностранец;
    предоставление недостоверной информации в заявлении – ситуация развивается аналогичным образом, если образец автобиографии для поступления на службу в органы МВД содержит в себе заведомо ложные сведения.
    Соискатель не может утаивать в биографии или резюме реальную величину доходов, список имущественных ценностей в собственности и обязательства перед другими государственными органами. За нарушение законных нормативов предусматривается административная ответственность по КОАП РФ.

    Документы, необходимые для поступления

    Кандидаты на зачисление на госслужбу должны собрать пакет документов. Подача осуществляется в местные органы МВД. Некоторые справки и свидетельства подготавливаются только при наличии. В стандартный список входят:
    заявительный бланк;
    автобиография для поступления в МВД РФ – в двух экземплярах;
    выписка из территориального отдела БТИ об имеющемся имуществе;
    справка из ФНС об отсутствии зарегистрированного юридического лица на имя заявителя;
    индивидуальная характеристика с предыдущих мест работы;
    свидетельство о рождении;
    свидетельство о регистрации бракосочетания в ЗАГС;
    копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка;
    водительские права;
    диплом об образовании – заверяется в нотариальном порядке;
    выписка из районного комиссариата или военный билет;
    трудовая книжка;
    два фото;
    копии заполненных страниц общегражданского паспорта;
    свидетельство ИНН;
    справка из медицинского учреждения о сдаче анализов – прикладывается в пакет после назначения на комиссию.
    Стоит отметить, что все близкие родственники должны написать заявление о согласии на обработку их персональных данных. Все медицинские выписки должны содержать в себе больничный штамп и дату выдачи. Лица, не предоставившие подробный комплект бумаг, не могут рассчитывать на получение места.

    Автобиография для поступления

    Автобиография для официального поступления на службу в органы внутренних дел, в УФССП и другие учреждения составляется в свободной форме. В базовую информацию включаются основные этапы жизни соискателя. Каждый документ составляется по плану:
    Название.
    Текст (подробно).
    Дата составления.
    Личная подпись.
    Остальные моменты варьируются в зависимости от ситуации. Важно, чтобы представленные сведения имели ценность для будущего работодателя. Не разрешается написание недостоверных данных.

    Основные правила написания автобиографии

    Образец правильного заполнения автобиографии представлен на официальном сайте структуры. Документ должен содержать ключевые сведения о гражданине. Составлением документа занимается претендент собственноручно. Как пишется автобиография для МВД:
    ФИО:
    место и дата рождения;
    адрес жительства;
    места прохождения учебы;
    краткая информация о бывших местах легального трудоустройства;
    данные о прохождении службы в рядах Вооруженных Сил РФ;
    перечень близких родственников;
    факты привлечения к ответственности по решению суда;
    наличие детей – если они проживают на территории иностранных государств;
    случаи пересечения государственной границы.
    Сотрудники МВД, рассматривающие заявку, приветствуют изложение всех заболеваний из текущей медицинской карты. Важно отразить случаи хирургического вмешательства или наличие расстройства психики. Органы государственной власти уделяют особое внимание здоровью потенциальных работников. Дополнительно учитывается следующий набор факторов:
    уровень пользования компьютерной техникой;
    наличие водительского удостоверения;
    беременность и роды (для девушек) + возможный выход в декрет;
    отличительные черты характера;
    интересы, способные помочь в рамках профессиональной деятельности;
    наличие или отсутствие вредных привычек.
    Сразу после заполнения всех пунктов требуется проставить дату, фамилию и инициалы. В самом центре нижней части листа ставится подпись. Соблюдение правильного алгоритма является гарантом успеха при собеседовании.

  2. Охранник Ответить

    Авансовый отчет за командировку
    Коммент. 1
    Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких …
    Узнать больше »
    Заявление о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного бизнеса
    Коммент. нет
    На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного …
    Узнать больше »
    Приказ об увольнении
    Коммент. нет
    Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда …
    Узнать больше »
    Форма ОП-5. Закупочный акт
    Коммент. нет
    Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения …
    Узнать больше »
    Форма 414-АПК. Наряд на сдельную работу
    Коммент. нет
    Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой …
    Узнать больше »
    Заявление на получение разрешения на оружие
    Коммент. нет
    Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД.
    Для того, чтобы получить лицензию на приобретение …
    Узнать больше »
    Письмо — запрос
    Коммент. нет
    Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов.
    Текст письма-запроса должен содержать …
    Узнать больше »

  3. Maran Ответить

    В перечень документов, необходимых для поступления на службу в МВД, входит автобиография – краткое описание жизнедеятельности человека.

    Как написать автобиографию в МВД

    Основное требование к составлению данного документа – лаконизм изложения необходимых сведений.
    Автобиография имеет следующие реквизиты:
    наименование вида документа (Автобиография);
    текст (ФИО в именительном падеже;
    дата и место рождения;
    сведения об образовании – в хронологической последовательности с указанием полного наименования всех учебных заведений, в которых проходило обучение, годы обучения;
    сведения о трудовой деятельности – в хронологической последовательности с указанием мест работы и занимаемых должностей;
    отношение к воинской обязанности;
    семейное положение, краткие сведения о составе семьи;
    пребывание за границей – когда и с какой целью;
    отсутствие / наличие судимости);
    дата документа;
    подпись.
    С целью облегчения задачи написания собственной биографии создан пример автобиографии для поступления в МВД.

    Образец автобиографии в МВД

    Автобиография
    Я, Андреев Кирилл Васильевич, родился 12 июля 1985 года в г. Москва.
    В 1992 году пошел в первый класс средней школы № 89 г. Москвы. После окончания 9 классов в 2000 году поступил в Юридический лицей г. Москвы, который окончил в 2002 году.
    С 2002 года обучался в Московском университете МВД России на факультете подготовки следователей, который окончил в 2007 году и получил полное высшее образование по специальности «Юриспруденция».
    С октября 2007 года по май 2011 года работал юристом в ООО «Фрегат». С июня 2011 г. назначен на должность юрисконсульта ООО «Вымпел», где работаю по настоящее время.
    Женат. Состав семьи:
    жена – Андреева Вероника Сергеевна, 1987 года рождения, домохозяйка; сын – Андреев Давид Кириллович, 2011 года рождения.
    Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Рабочая, д. 47, кв. 172.
    За 2009-2013 годы с туристической целью посещал Польшу, Чехию, Германию.
    Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют. За пределами СНГ родственников нет.
    30 марта 2013 г. К.В. Андреев

  4. Alsathis Ответить

    Основное требование к составлению данного документа – лаконизм изложения необходимых сведений.
    Автобиография имеет следующие реквизиты:
    наименование вида документа (АВТОБИОГРАФИЯ);
    текст (ФИО в именительном падеже; дата и место рождения; сведения об образовании – в хронологической последовательности с указанием полного наименования всех учебных заведений, в которых проходило обучение, годы обучения; сведения о трудовой деятельности – в хронологической последовательности с указанием мест работы и занимаемых должностей; отношение к воинской обязанности; семейное положение, краткие сведения о составе семьи; пребывание за границей – когда и с какой целью; отсутствие / наличие судимости);
    дата документа;
    подпись.
    С целью облегчения задачи написания собственной биографии создан пример автобиографии для поступления в МВД.

    Образец автобиографии в МВД

    АВТОБИОГРАФИЯ
    Я, Андреев Кирилл Васильевич, родился 12 июля 1985 года в г. Москва.
    В 1992 году пошел в первый класс средней школы № 89 г. Москвы. После окончания 9 классов в 2000 году поступил в Юридический лицей г. Москвы, который окончил в 2002 году.
    С 2002 года обучался в Московском университете МВД России на факультете подготовки следователей, который окончил в 2007 году и получил полное высшее образование по специальности «Юриспруденция».
    С октября 2007 года по май 2011 года работал юристом в ООО «Фрегат». С июня 2011 г. назначен на должность юрисконсульта ООО «Вымпел», где работаю по настоящее время.
    Женат. Состав семьи:
    жена – Андреева Вероника Сергеевна, 1987 года рождения, домохозяйка; сын – Андреев Давид Кириллович, 2011 года рождения.
    Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Рабочая, д. 47, кв. 172.
    За 2009-2013 годы с туристической целью посещал Польшу, Чехию, Германию.
    Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют. За пределами СНГ родственников нет.
    30 марта 2013 г.
    Андреев
    К.В. Андреев

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *