Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно для детей?

6 ответов на вопрос “Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно для детей?”

  1. micnor Ответить

    Как нарисовать  фиалки.
    Существует 400-500 видов фиалок по всему миру. Они имеют восхитительный аромат. Цвет этих цветов в основном фиолетовый, но также может быть и голубой, желтый, белый или даже сочетание желтого и белого.
    В этом разделе я покажу Вам, как нарисовать цветы фиалки. Вы можете нарисовать эти цветы от руки, глядя монитор Вашего компьютера, или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию к каждому шагу.
    Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.
    каждого шага, а затем дать вам описание того, как нарисовать его.
    1. Черновой набросок.
    Наметьте четыре круга, чтобы показать положение цветов. Под кругами нарисуйте две формы в виде сердца для листьев. Нарисуйте изогнутые линии для стеблей. За цветами, нарисуйте еще три формы в виде листьев, используя изогнутые линии.
    2. Лепестки и листья.
    В кругах изобразите лепестки, используя круговые формы. Перерисуйте контуры листьев  зубчатыми линиями. Для листьев, которые находятся за цветами, покажите, что они сложены, нарисовав одну сторону вторую линию внутри листа изогнутыми линиями.

  2. Fafokfrozen Ответить

    Анастасия Калюга
    Конспект ООД по рисованию «Комнатные растения. Фиалка в горшке»
    КонспектНОД в средней группе : «Комнатные растения. Фиалка в горшке»
    Воспитатель: Калюга Анастасия Сергеевна
    Цели:
    Образовательные:
    – Формировать представления детей о комнатных растениях.
    – Познакомить детей с растениями, которые растут в группе детского сада.
    – В процессе создания композиции «Фиалка», учить передавать в рисунке характерные особенности строения фиалки, соблюдать пропорции деталей.
    – Совершенствовать умение правильно держать кисть.
    Развивающие:
    – Расширять словарный запас детей.
    – Развивать чувство цвета и композиции в листе.
    Воспитательные:
    – Воспитывать интерес к исследовательской и художественной деятельности.
    – Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.
    Материалы и оборудование: комнатные растения, фотографии фиалки и других комнатных растений, гуашь, кисточки, белые листы бумаги, краски, банки с водой, салфетки.
    Организация развивающей среды: пополнить уголок изо – деятельности картинами с изображением комнатных растений, раскрасками. Пополнить уголок природы альбомом «Комнатные растения».

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, у нас необычное занятие. Сегодня мы с вами познакомимся с комнатными растениями, которые находятся в нашей группе и нарисуем в конце занятия красивое растение – фиалку. Комнатные растения являются украшением помещения, создают уют, очищают воздух, обогащают его кислородом, увлажняют воздух, положительно влияют на настроение людей.
    Воспитатель: А почему же растения называют комнатными?
    Дети: Потому что растут и цветут эти растения в помещении.
    Воспитатель: А у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает? Какие комнатные цветы вы знаете? (Ответы детей)
    Воспитатель: У нас в детском саду тоже много комнатных цветов. Есть цветы и в нашей группе.
    Воспитатель показывает комнатные растения и называет их: алоэ, каланхоэ, фикус, бальзамин, герань, кактус, фиалка, гортензия и др.
    Воспитатель указывает на растения и показывает детям, где находится в растениях корень, стебель, листья, цветы.
    Обращает внимание на характерные особенности растений и предлагает их сравнить.
    Посмотрите ребята какой красивый цветок у нас стоит, на нас любуется. Это самая непривередливая из всех растений – фиалка. Какие у нее мягкие листики и красивые цветочки.
    Фиалка — цветок, который полюбился многим народам. Привезли это растение в нашу страну из теплых стран.Поэтому этот цветок не может жить на улице: погибнет от холода.
    Поливать этот цветок нужно осторожно, чтобы вода не попала на листики.
    Воспитатель: Давайте рассмотрим этот цветок поближе. Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные).
    – А какие они по цвету? (Розовые, фиолетовые, синие).
    – Какая у цветка серединка? (Желтая).
    – Правильно, у нашей фиалки фиолетовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть красные, розовые, белые, желтые и синие цветки (показ картинок).
    – Посмотрите на картинку. Что есть еще у фиалки? (Листья, стебель).
    – Какие листья у фиалки? (Зеленые, сочные, опушенные)
    -Какие стебли у фиалки? (Короткие.)
    – Где живет наша фиалка? горшке)
    – Какого он цвета? (Коричневого цвета).
    Физминутка «На лугу растут цветы»
    На лугу растут цветы
    Небывалой красоты. (Потягивания – руки в стороны)
    К солнцу тянутся цветы.
    С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх)
    Ветер дует иногда,
    Только это не беда. (Махи руками)
    Наклоняются цветочки,
    Опускают лепесточки. (Наклоны)
    А потом опять встают
    И по-прежнему цветут. Физминутка «На окне в горшочках».
    На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг.
    Поднялись цветочки. Медленно встают.
    К солнцу потянулись, Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
    Солнцу улыбнулись.
    К солнышку листочки Разводят руки в стороны ладонями вверх.
    Повернут цветочки.
    Развернут бутоны, Соединяют руки над головой и медленно покачиваются.
    В солнышке утонут.
    Затем, воспитатель показывает несколько разных по цвету фиалок в горшочках. Существует множество разновидностей фиалок.
    Самые красивые из них фиалки с махровыми листьями (махрово – бахромчатая, волнисто-кружевная)
    Продуктивная деятельность. Рисование фиалки.
    Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь мы сделаем себе подарки, нарисуем прекрасный цветок – фиалку в горшке.
    А теперь садитесь за столы, будем рисовать.
    – Какими красками вы будете рисовать горшок? (Любыми).
    – Правильно, на ваш выбор. А листики? (Зеленым).
    – А цветки у фиалки, каким цветом будете рисовать? (Розовым, красным или синим).
    Воспитатель показывает приемы изображения растения в горшочке красками: сначала рисуется горшочек, потом куст из листьев и сверху несколько цветов). Дети рисуют горшок с цветком красками по замыслу. В ходе работы воспитатель смотрит, поправляет, советует, напоминает детям об аккуратности.
    Рефлексия.
    Воспитатель:
    – Какой цветок мы сегодня рисовали? (Фиалку).
    – Каким цветом бывают фиалки? (Розовые, фиолетовые, синие, желтые).
    – Какая у цветка серединка? (Желтая).
    – Что есть еще у фиалки? (Листья, стебель).
    Воспитатель: Посмотрите на свою работу. По-моему, у вас получились очень красивые фиалки. А давайте мы с вами организуем выставку ваших работ, пусть родители полюбуются, глядя на наши красивые фиалки и настроение у них будет замечательное!

  3. vovakh Ответить

    Людмила Медведева
    НОД «Комнатное растение фиалка». Нетрадиционная техника рисования (для детей подготовительной группы)
    Тема: Комнатные растения «Фиалка» Нетрадиционная техника рисования гуашь+ оттиск смятой бумагой (или «штампом»).
    Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними.
    Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.
    Создать композицию «Фиалка»
    Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.
    Интеграция областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
    Задачи:
    Образовательные:
    1. Расширять представления детей о комнатных растениях.
    2. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.
    3. Закрепить навыки работы с акварелью и восковыми карандашами.
    4. Совершенствовать умение правильно держать кисть.
    Развивающие:
    5. Расширять словарный запас детей.
    6. Развивать чувство цвета и композиции.
    Воспитательные:
    Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
    Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.
    Материалы: альбомный лист ФА-4,кисти белка №2, №5, гуашь.
    Простой карандаш, салфетка для кисти, баночка с водой, тонкая бумага для оттиска, «штапм».
    Иллюстрации с изображением комнатных растений: бегонии, фиалки, герани, кактусов, орхидеи, алоэ, каланхоэ, глоксинии и др.
    Музыкальное сопровождение: песня «Волшебный цветок».

    Ход деятельности.

    Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем рисовать.
    Воздух очищают
    Создают уют
    На окнах зеленеют
    И зимой цветут.
    Дети: Комнатные растения
    Воспитатель: Ребята, а зачем людям нужны комнатные растения?
    Дети: Это украшение помещения, растения создают уют, очищают воздух, обогащают его кислородом, очищают и увлажняют воздух, положительно влияют на настроение людей,
    Воспитатель: да, трудно представить нашу жизнь без цветов, т. к. было бы не красиво и скучно. Вы даже представить себе не можете жизнь без цветов. Ценили их и наши предки. Многие народы издавна проводили праздники в честь цветов. Так древние греки и римляне отмечали праздник глоцинтов и лилий, англичане – незабудок и анютиных глазок, голландцы – тюльпанов.
    – Мы сегодня поговорим о комнатных растениях, почему же их называют комнатными?
    Дети: Потому что растут и цветут эти растения в помещении.
    Воспитатель: А у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает? Какие комнатные цветы вы знаете?
    (Ответы детей)
    Герань, бегония, глоксиния, фиалка, орхидея, кактусы.
    Воспитатель: У нас в детском саду тоже много комнатных цветов. Есть цветы и в вашей группе. Но, ребята, чтобы комнатные растения приносили нам столько пользы, были красивыми и хорошо цвели, за ними необходимо ухаживать.
    Кто знает, как нужно ухаживать за комнатными растениями?
    Дети: их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, мыть, обрывать сухие листья.
    Воспитатель: живые ли комнатные растения?
    Да, живые,так как они дышат всеми органами: листьями, стеблями, корнями, пьют, растут. Поэтому за растениями надо ухаживать.
    Всем растениям для роста нужен свет, вода, воздух, тепло.
    Воспитатель: Ребята, а какой водой нужно поливать растения?
    Дети: Талой, комнатной температуры.
    Воспитатель: Растения чувствуют добро, ласку. К доброму человеку растения тянутся, они его не боятся. Цветы замирают, когда к ним подходит бездушный человек, который не любит ухаживать за комнатными растениями. У таких людей растения плохо растут, цветут, часто погибают. Растения любят добрые руки, даже ласковые слова.
    Воспитатель: Знаете ли вы, что есть растения лекари, их называют домашним доктором.
    Это растение алоэ, и каланхоэ. Возьми листик алоэ, выдави из него сок и закапай в нос – сразу чихать перестанешь, раздели лист алоэ на две половинки, приложи мякотью к больному пальцу и привяжи – боль утихнет.
    Листья каланхоэ лечит ангину, снимает зубную боль.
    Понюхав цветы герани перестанет болеть голова.
    Самая непривередливая из всех растений это фиалка.
    Физминутка «На лугу растут цветы»
    На лугу растут цветы
    Небывалой красоты.
    (Потягивания – руки в стороны)
    К солнцу тянутся цветы.
    С ними потянись и ты.
    (Потягивания – руки вверх)
    Ветер дует иногда,
    Только это не беда.
    (Махи руками)
    Наклоняются цветочки,
    Опускают лепесточки.
    (Наклоны)
    А потом опять встают,
    И по-прежнему цветут.
    Существует множество разновидностей фиалок.
    Самые красивые из них фиалки с махровыми листьями (махрово –бахромчатая, волнисто-кружевная)
    Рассмотрим их внимательно.
    Край лепестка как бы обведён другим цветом. Синие листья обведены белой бахромой, красные фиолетовой и т. д.
    Воспитатель: Каким цветом обведены белые цветы?
    Дети: Синим.
    Воспитатель:
    Я предлагаю нарисовать фиалку, используя нетрадиционный метод в рисовании – «оттиск»(«печать») смятой бумагой. С помощью этого способа у нас должно получиться много красивых махрово –бахромчатых цветов, которые смотрятся, можно сказать «пушистыми».
    А где у нас растут цветы и в том числе наша фиалка?
    Дети: В горшочке.
    Воспитатель: Правильно. Давайте назовём форму горшка?
    Дети: Трапеция перевёрнутая.
    Воспитатель: что больше горшок или наше растение?
    Дети: Растение.
    Воспитатель: То есть большая часть нашего альбомного листа будет занимать растение.
    Объяснение последовательности выполнения рисунка воспитателем:Воспитатель: Располагаем лист вертикально. Делаем набросок карандашом. Как мы работаем простым карандашом?
    Дети: Сильно на карандаш не нажимаем, по несколько раз не обводим.
    Воспитатель:С нижней части альбомного листа нужно отступить небольшое расстояние – рисуем стол: проводим горизонтальную линию слева направо.На столе делаем набросок горшка в форме трапеции: у нас нижняя часть горшка – дно – уже, чем верхняя его часть.
    После того, как сделан набросок карандашом, выполняем работу в цвете.Воспитатель: Какие цвета будем использовать?
    Дети: Для горшка – коричневый, для листьев – зелёный, цветы – фиолетовым с желтой серединкой.
    Воспитатель: Берем бумагу для оттиска – сминаем её, одну сторону смятой бумаги красим фиолетовым цветом кистью, и способом «оттиска» («печатания») рисуем цветы. Их много, поэтому делаем много отпечатков цветов.
    Листья дорисовываем кистью зеленым цветом, и горшок, соответственно, коричневым.
    Воспитатель: Как получить яркий цвет?
    Дети: Нужно использовать меньше воды, больше краски.
    Воспитатель: стол и фон разукрашиваем разными цветами на ваш выбор.
    Самостоятельная работа (дети самостоятельно рисуют цветы)
    Итог:
    Воспитатель: Какие комнатные цветы вы знаете?
    Дети: Бегония, фиалка, глоксиния, герань, кактус.
    Воспитатель: Какие цветы называют домашним доктором?
    Дети: Алоэ, каланхоэ.
    Воспитатель: Какой цветок мы сегодня нарисовали?
    Дети: Фиалка.
    Воспитатель: А ещё мы узнали новый способ изображения в рисовании, который называется?
    Дети: Оттиск смятой бумагой.
    Воспитатель: Да, верно, молодцы! И у вас получились замечательные фиалки! А как вы думаете, какие еще комнатные растения можно изобразить таким же способом? («оттиском»)
    Дети: герань, бегония, цикломен, азалия и др.
    Воспитатель: да, верно, но что будет их основным отличием друг от друга?
    Дети: величина, форма, цвет листьев и цветов (соцветий) комнатных растений.
    Воспитатель: Да, молодцы, дети! Всем спасибо, и до свидания.

  4. kingofdark36 Ответить

    Рисуем растения
    Фиалка — род растений семейства Фиалковые. Известно около пятисот видов, растущих преимущественно в Северном полушарии — в горах и в регионах с умеренным климатом.
    Фиалки — большей частью однолетние или многолетние травянистые растения, изредка полукустарники (виды, растущие в Андах), с попеременными, простыми или перисто-рассечёнными листьями, снабжёнными прилистниками.
    В этом мануале покажу вам, как нарисовать фиалку простым карандашом а также предлагаю нарисовать фиалку для начинающих, шаг за шагом.

    Рисуем фиалку поэтапно:

    Шаг первый.

    Шаг второй.

    Шаг третий.

    [nextpage]
    Шаг четвертый.

    Шаг пятый.

  5. Kenas Ответить

    Синим цветом прорисуем цвет цветков фиалки. Большая часть цвета сконцентрирована на середине цветка и немного по краям;
    Для объема добавим фиолетовый цвет;
    Черным прорисуем проходки и контур;
    Серединку цветков сделаем желтой и немного добавим оранжевого;
    Прорисуем зеленым листья и веточки;
    Темно зеленым сделаем оттенок на листьях;
    Черным сделаем контур и тень. Чтобы нарисовать фиалку карандашом поэтапно, вы можете использовать цветные карандаши, краски или фломастеры, что вам больше нравится;
    Рисунок фиалки карандашом поэтапно завершен, можете оставить вашу картинку в комментариях. Если вам понравился урок Как нарисовать фиалку, обязательно поделитесь им со своими лучшими друзьями.

  6. wanderer51 Ответить

    Цветы фиалки часто выращивают в горшочках на подоконниках. Они смотрятся нежно и красиво, поэтому можно нарисовать их акварелью. Для этого подбираем фотографию или используем свои домашние фиалки. Создаем набросок и прокрашиваем акварелью.
    Материалы для рисования фиалки:
    — акварель;
    — лист бумаги;
    — стакан с водой;
    — две кисточки;
    — карандаш НВ;
    — ластик;
    — черный линер;
    — палитра.
    1. Красивые и нежные цветы фиалки будут расти в горшочке. Поэтому первым делом изобразим цилиндр. Затем определяем общий контур цветов, вокруг которых будут листья. Сами листочки изобразим овальной формы, а чуть позже придадим им нужный контур.

    2. Начинаем вырисовывает цветочки фиалки. Начинаем с нижней части, где уже намечены листья.

    3. Переходим выше и выше, чтобы прорисовать контур каждого цветочка в горшочке.

    4. Теперь уточняем контур каждого листика. Добавим линии прожилок. Убираем ластиком общие границы для цветочков и уточняем их контур.

    5. Переходим к акварели. Первым делом разводим на палитре карминовый и красный тон с водой. Должен получится легкий оттенок для первого слоя фиалки.

    6. Затем используем желтый и два зеленых цвета для прорисовки листиков вокруг цветочков.

    7. После полного высыхания переходим ко второму слою. Лепестки фиалки делаем более насыщенного цвета. Горшочек, в котором растет фиалка, прокрашиваем синими и фиолетовыми тонами.

    8. Листики затемняем темно-зеленой и черной акварелью, которую смешиваем вместе на палитре. Также добавим больше насыщенности горшочку для цветов. Поэтому берем фиолетовый с меньшим количеством воды.

    9. Серединку каждого цветка делаем желтого цвета.

    10. Затем после высыхания прорабатываем рисунок фиалки тонкими черными линерами или маркерами.

    Получаем готовый акварельный рисунок фиалки в горшочке.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *