Как настроить учетную запись майкрософт на нокиа люмия 535?

8 ответов на вопрос “Как настроить учетную запись майкрософт на нокиа люмия 535?”

  1. antonshaltykov Ответить

    Итак, в первую очередь хочу сказать, что в том случае, если вы уже пользуетесь одной из вышеупомянутых служб – это означает, что у вас уже есть и вы можете использовать эту учетную запись (адрес электронной почты и естественно пароль к ней). Ну, а если нет, тогда я сейчас объясню вам – как создать учетную запись в Windows Phone.
    Что вам нужно? Прежде всего, смартфон, либо компьютер, который имеет доступ к сети Интернет. Далее, вам необходимо посетить сайт: live.com, где вы можете создать или, зарегистрировать новую учётную запись Виндовсфон. Найдите пункт «Создать учетную запись», либо «Don’t have a Microsoft account? Sign up now» и следуйте инструкциям. Сделали? Отлично! Теперь у вас есть своя собственная учётка от Microsoft для WP и других сервисов корпорации Майкрософт.
    Идем дальше. Аккаунт есть, но ведь теперь его необходимо подключить к телефону. Делается это следующим образом. Заходим в настройки смартфона, находим пункт под названием «Почта+учетные записи». Теперь нужно нажать «Добавить службу», выбираем «Учетная запись Майкрософт», вводим логин (полученный адрес почты) и пароль, который был указан вами при регистрации. Ну, вот и все. Поздравляю, вы не только создали учётную запись Windows Phone, но и подключили её на своем новом гаджете.

  2. andrei0564 Ответить

    Сброс настроек телефона позволяет вернуть его в то состояние, в котором он находился при первом включении. Все ваше личное содержимое, включая SMS и загруженные программы, будет удалено, и на телефоне будут восстановлены заводские настройки. Ниже приведены
    две процедуры, которые можно использовать в зависимости от того, доступен ли экран “Настройки”.
    Выполните синхронизацию данных перед сбросом и восстановлением. Если вы решаете выполнить сброс телефона, то можете заранее осуществить резервное копирование программ, SMS, фотографий и многих других данных в свою учетную запись Майкрософт в облаке.
    Дополнительные сведения о резервном копировании данных телефона см. в статье Резервное копирование данных.
    Резервное копирование информации с телефона в облако.
    Проведите влево до списка программ , последовательно коснитесь пунктов Настройки

    и Резервное копирование.
    Последовательно коснитесь пунктов приложения+настройки и Создать резервную копию.
    Чтобы осуществить сброс телефона, выполните следующие действия.
    Коснитесь пункта Сведения и затем пункта Сброс настроек.
    Отображаются два предупреждения. Если вы совершенно уверены, что хотите восстановить на телефоне заводские настройки, коснитесь кнопки Да и затем снова кнопки Да. Для завершения процесса может потребоваться некоторое время.
    Выключите телефон.
    Снова включите телефон, нажав и удерживая кнопку уменьшения уровня громкости, пока на экране не появится восклицательный знак

    .
    Теперь сбросьте настройки телефона, нажав следующие четыре кнопки в указанном порядке: увеличение уровня громкости, уменьшение громкости, питание, уменьшение громкости.
    Телефон должен выполнить сброс и перезагрузку (для завершения процесса может потребоваться некоторое время).
    Чтобы восстановить телефон, выполните следующие действия.
    После выполнения сброса отображается запрос на повторную настройку телефона (как если бы вы только что приобрели его). Выполняя процесс “Приступим!”, введите ту учетную запись Майкрософт, которая была указана изначально. Это позволит выбрать предыдущую точку
    восстановления. (Если отображается список точек восстановления, выберите самую недавнюю из них.)
    При первой настройке телефона выполните вход с использованием той же учетной записи Майкрософт, которая использовалась при резервном копировании.
    При отображении запроса на восстановление телефона коснитесь требуемой резервной копии, коснитесь кнопки Далее и еще раз кнопки Далее.
    Дождитесь загрузки резервной копи и коснитесь кнопки Далее.
    Выполните одно из следующих действий:
    Введите пароли для восстановленных учетных записей, а затем коснитесь кнопки Далее.
    Коснитесь кнопки Пропустить, если хотите ввести пароли позднее.
    Коснитесь кнопки Готово.

  3. z3xbox Ответить

    Настройка учетной записи почты Microsoft Exchange или Office 365

    Вы также можете синхронизировать учетные записи почты Microsoft Exchange Server (многие рабочие записи относятся к этому типу), учетные записи Exchange ActiveSync (включая Outlook Web App), а также учетные записи Office 365.
    В списке приложений коснитесь значка Настройки , а затем — пункта Почта+учетные записи.
    Выберите пункты Добавить службу > Outlook.
    Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход. Если телефон найдет настройки учетной записи, то ваша почта, контакты и календарь синхронизируются на телефоне, и вы можете перейти к шагу 6. В противном случае перейдите к следующему шагу.
    На экране Outlook выполните следующие действия.
    В этом поле
    Сделайте следующее
    Адрес электронной почты
    Убедитесь, что ваш адрес электронной почты указан правильно.
    Пароль
    Коснитесь кнопки Отображать пароль и проверьте правильность пароля.
    Имя пользователя
    Проверьте правильность имени пользователя. Например, если ваша рабочая почта находится на сервере Microsoft Exchange Server, и ваш адрес — vadimk@contoso.com, следует ввести vadimk.
    Домен
    Введите имя домена учетной записи. Домен — это часть данных, используемых для входа на компьютере. Например, если вы входите в систему как имя_домена\vadimk, здесь следует ввести имя_домена.
    Если вы используете учетную запись Outlook Web App или размещенную учетную запись Microsoft Exchange, домен обычно не используется. В таком случае оставьте поле Домен пустым.
    Если правильные настройки все равно не найдены, коснитесь пункта «Дополнительно», выполните следующие действия, а затем коснитесь кнопки Вход.
    В поле Сервер введите адрес сервера. Это веб-адрес, который вы используете для доступа к почте в браузере через Outlook Web App. Если вы не знаете адрес, инструкции можно найти в справке Outlook или получить от сотрудника службы поддержки вашей компании.
    Коснитесь команды Показать все настройки, а затем убедитесь, что настройка Серверу необходимо шифрование соединений (SSL) указана правильно. Если вы не уверены, обратитесь к сотруднику службы поддержки своей организации.
    Если ваша организация использует Lync и на вашем телефоне еще нет приложения Lync, запрашивается разрешение на загрузку приложения из Магазина. Дополнительные сведения о Lync см. в разделе Использование Lync на телефоне.
    Если через несколько секунд появится сообщение Создайте новый пароль, выполните следующие действия.
    Коснитесь кнопки Задать, а затем введите пароль, соответствующий требованиям к безопасности, в поле Новый пароль.
    Коснитесь пункта Подтверждение пароля и введите тот же пароль, а затем коснитесь пункта Готово.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *