Как научить ребенка вырезать ножницами шаблоны для детей?

10 ответов на вопрос “Как научить ребенка вырезать ножницами шаблоны для детей?”

  1. ODESYD Ответить

    Учимся резать ножницами.
    Умение резать ножницами требует удивительно  большого количества навыков, как для маленького ребенка, так и для дошкольника. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. И дело это не такое уж легкое, как кажется нам, взрослым. Возьмём, к примеру, резку по прямой линии в центре бумажного листа. Ребёнок должен держать ножницы тремя пальцами одной руки, при этом постоянно открывать и закрывать их. В то время как второй рукой он держит бумагу и двигает её вслед за ножницами. И в это время ещё нужно оставаться на линии разреза. Из этого очевидно и ясно — резка ножницами требует большой точности и двусторонней координации. В это время интенсивно развивается мелкая моторика малыша, а вместе с ней и головной мозг. Вот почему так важно научить ребёнка вырезать ножницами, так же, как и другим навыкам, требующим двусторонней координации — застёгивание пальто, открывание конверта, откручивание крышки пакета молока и т.д. Резание ножницами так же укрепляет руку малыша, готовя её к письму. Задействуется та же группа мышц, которая необходима для правильного удержания карандаша. Начинать обучать ребёнка резать ножницами можно в 2,5 — 3 года, но всё индивидуально, и зависит от его особенностей и навыков.
    Техника безопасности:
    –  Даже если вы дали ребенку детские ножницы, сразу учите его тому, как он должен себя вести с настоящими. Объясните, почему нельзя ими размахивать, как не порезаться.
    – Ножницы нельзя грызть, тыкать ими себе или другому в лицо. В идеале их нужно держать подальше от лица.
    – Ножницы – это не игрушка. Их нужно использовать только по прямому назначению.
    – Для детей постарше, если необходимо разрезать ткань, ножницы для бумаги могут оказаться непригодными или просто неудобными. Возможно, придется воспользоваться другой моделью.
    – Если ножницы сломались, лучше их заменить, поскольку неисправным инструментом можно причинить кому-либо вред.
    – Не заставляйте ребенка учиться пользоваться новым для него инструментом, если он не в настроении.
    Рекомендуется соблюдать следующие правила:
    – Начинайте обучение в холодное время года. Летом малышу хочется заниматься совсем другим: прекрасная погода, множество игровых площадок, общение и игры с другими детьми наверняка займут свободное время. Осенью же придется часто сидеть дома из-за дождей и наступившего холода, а в два года мало кто отдает детей в детский сад. Освободится много времени, можно попробовать заинтересовать ребенка новым видом деятельности.
    – Сначала покажите ребенку, как вырезать квадратики и полосочки из бумаги. Можно наметить линии среза. Переходить к вырезанию чего-либо круглой или овальной формы лучше примерно к трехлетнему возрасту, когда ребенок уже освоит прямые линии.
    – Не выбрасывайте обрезки бумаги, их можно использовать для дальнейших поделок.
    – Превратите обучение в игру. Ребенку должно нравиться учиться пользоваться ножницами, иначе он быстро потеряет интерес. Как вариант, можно пробовать делать аппликации или гирлянды из бумаги.
    – Когда ребенок уже достаточно уверенно пользуется ножницами, покажите ему, что можно вырезать и фигурки очень интересных форм
    – С детьми старшего возраста (6-8 лет) тренируйтесь не только на бумаге, но и на ткани. Скорее всего, на уроках труда в школе все равно это понадобится, а в некоторых детских садах даже раньше. Ребенку нужно научиться чувствовать и ножницы, и сам материал.
    – Чередуйте разные виды занятий, иначе ребенок быстро устанет. Например, после того, как из бумаги вырезана бабочка или птичка, возьмите карандаши, фломастеры или краски и раскрасьте ее.
    – Не забрасывайте это занятие и периодически возвращайтесь к нему. Оставьте поделки ребенка, сделанные с использованием ножниц, на видном месте. Так малыш будет помнить, что это изделие он сделал с их помощью, возможно, он сам изъявит желание повторить творческий процесс.
    Таким образом, учим детей вырезать ножницами. Шаблоны для детей в первое время очень помогают, поскольку ребенок привыкает держать ножницы правильно и пользоваться ими осторожно, соблюдая технику безопасности.

  2. Aurgas Ответить

    Юлия Лаврухина
    Консультация для родителей «Учимся вырезать ножницами»

    Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук. Но решение дать ребенку в руки ножницы требует от родителей особой бдительности. Обязательно нужно помнить о технике безопасности.
    С какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами? В детском саду мы начинаем вырезать ножницами со средней группы – с четырех лет. Если ребенок заинтересовался ножницами гораздо раньше этого возраста, значит наступило время научить его ими пользоваться. На мой взгляд, чем раньше ребенок научиться правильно обращаться с ножницами и применять их в своем творчестве, тем лучше.
    Выбираем ножницы для ребенка.
    Главным критерием должны служить безопасность и удобство. Маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию не подойдут. Ножницы должны быть среднего размера с тупыми концами на лезвиях. Хорошо если ручки у ножниц будут резиновыми — они мягче и не скользят. Ну и, конечно, колечки у ручек ножниц должны подходить по размеру ребёнку. Еще желательно, чтоб ножницы продавались вместе с чехлом. И сразу же учим детей правильно держать ножницы, когда несём их – держим в кулачке. Дети быстро это запомнят, если предложить им превратить ножницы в очки.

    Первые шаги к умению вырезать ножницами.
    Казалось бы, шаги эти довольно просты. Раз – открыли ножницы, два – закрыли их. Просто и понятно. Но для детей это самое сложное, нудное и не интересное. Ведь ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать. Большой палец в одном колечке, средний в другом, указательный лежит сверху («на свободе»). Ножницы «смотрят» вперёд. Важно научить ребёнка правильно держать ножницы, открывать и закрывать их, не меняя положения руки иначе вырезать он ничего не сможет. Мы предлагаем детям «пощёлкать» ножницами.

    А можно призвать на помощь театр теней и сказку о журавле и цапле. Ножницы будут выполнять роль длинных клювов журавля или цапли. Ну или просто придумайте историю про каких-нибудь птиц с длинным клювом, а диалоги можно изобретать на ходу. Чтобы тень была похожа на клювы птиц, ножницы необходимо держать правильно. А для того чтоб клювы шевелились ножницы придется открывать и закрывать.
    Начинаем резать бумагу
    Ребёнок научился открывать и закрывать ножницы и при этом держать их прямо. Пора начинать пробовать резать бумагу. Начинать лучше с нарезания полосок. Лучше если это будет узкая полоска на один шаг ножниц (на один «чик»).
    Можно взять полоску широкую и сделать объемную аппликацию травы. Для этого полоску зеленого цвета надрезаем c одного края не до конца и приклеиваем на край альбомного листа. А детали можно дорисовать.
    Если у ребёнка не очень хорошо получается нарезать полоски и бумага рвется, то попробуйте сделать тоже самое из плотных обложек журналов. Или же просто дайте ребенку небольшие кусочки журнальных обложек и пусть он режет их как ему угодно.
    Вырезаем предметы по контурам.
    Как только ребёнок освоился с нарезанием полосок, можно пробовать вырезать по контурам. Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Можно распечатать или нарисовать самим такие полоски-пунктиры.


    Затем перейти к вырезанию геометрических фигур, более сложных фигур. Лучше всего вырезать из детских книжек на плотной бумаге или раскрасок. Тонкую бумагу вырезать сложнее, она при любом неудачном повороте ножниц может легко порваться. Вырезанные фигурки так же используйте в аппликациях.
    Техника безопасности.
    Как только вы разрешили давать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Ниже описаны основные правилa безопасности использования ножниц:
    – ножницы нельзя брать без разрешения;
    – ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить;
    – ножницы нельзя оставлять в открытом виде;
    – нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится;
    – ножницы нельзя передавать лезвиями вперед;
    – ножницы нужно носить ручками вверх;
    – ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться.
    Это основные правила безопасности, которые мы должны объяснять и напоминать детям перед началом работы с ножницами. Вы же сами должны помнить, что ребенка нельзя оставлять одного с ножницами в руках, особенно если он у вас не один. Такую роскошь можно позволить себе только ближе к школьному возрасту.
    Желаю удачи и творческих идей!
    А вот такие самолёты получились у ребят нашей группы, когда они впервые вырезали по контурам.

  3. Revairi Ответить

    Колотилкина Ольга Борисовна
    Как научить малыша пользоваться ножницами
    КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ.
    Использование ножниц требует от ребенка ocoбенных умений и навыков. Для малыша может весьма сложным оказывается задание вырезать что-либо, поскольку ему приходится использовать все пальчики руки не синхронно (большой, указательный и средний пальчики – каждый выполняет свою работу).
    В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЖНО ДАВАТЬ РЕБЕНКУ НОЖНИЦЫ?
    Чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 2 – 3 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого напряжения – все будет происходить «на автомате».
    КОГДА ПОРА ДАВАТЬ РЕБЕНКУ НОЖНИЦЫ?
    Если ваш малыш проявляет интерес к ножницам, пытается самостоятельно вырезать картинку, то можно попробовать научить его этому. Как это сделать?
    • Шаг 1. Купите качественные детские ножницы.
    В магазинах можно найти ножницы практически любого размера, поэтому постарайтесь выбрать те, которые будут хорошо лежать в ручке ребенка. Хорошие детские ножницы, с одной стороны, должны быть достаточно хорошо заточенными (чтобы ребенку было легко резать) – тупые ножницы рвут бумагу, а не режут ее. С другой стороны, детские ножницы обязательно должны иметь закругленные кончики, чтобы малыш не укололся и не поранил товарища. Если Ваш малыш – левша, следует попытаться найти ножницы, созданные специально для леворуких детей (пользуясь обычными ножницами, держа их в левой руке, дети не видят линию разреза).
    • Шаг 2. Обсудите с ребенком правила использования ножниц.
    Во-первых, расскажите малышу, что ножницы можно использовать только для резки бумаги (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т. д.). Если малыш был уличен в попытке отрезать кошке усы, заберите ножницы. Не отдавайте их до тех пор, пока ребенок не скажет о том, что готов использовать ножницы по назначению.
    Во-вторых, расскажите о том, что с ножницами нельзя ходить, бегать и прыгать. Покажите, как правильно нужно передавать ножницы своему товарищу (ручками вперед).
    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРЕЗАТЬ?
    Прежде чем дать малышу ножницы, поиграйте с ним в веселые игры, которые помогут усовершенствовать зрительно-моторную координацию, а также сделают пальчики крохи сильнее.
    Чтобы развить умение пользоваться обеими руками (координировать движения обеих рук, дайте задание порвать кусок бумаги на очень мелкие кусочки. Эти кусочки можно приклеить к бумаге (если рвать белую бумагу и приклеить кусочки на синюю – это снежок, если рвать коричневую бумагу, а затем приклеить ее на силуэт птички – это перышки для замерзающего воробья).
    Пусть малыш попробует проделать дырки в бумаге с помощью дырокола (под Вашим надзором, конечно) – это сделает его руки сильнее.
    Наберите в резиновую игрушку воду. А малыш пусть выдавит всю воду – также поможет сделать пальчики сильнее.
    Поиграйте в пальчиковые игры, используя пальчиковые игрушки (это помогает крохе научиться использовать руку, работая разными пальчиками одновременно).
    После того, как рука ребенка готова выполнять «трудную работу», научите его правильно держать ножницы.
    КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ НОЖНИЦЫ?
    1. Пусть малыш держит ручку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.
    2. Пусть малыш проденет кончик среднего пальца в другое колечко.
    3. Поместите указательный палец ребенка на второе колечко (снаружи).
    4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.
    5. Поместите перед ребенком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребенок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берет ножницы правильно.
    Далее покажите ребенку, как вы сами режете бумагу на полоски, вырезаете круги и треугольники. Будьте терпеливы, поддерживайте ребенка, даже тогда, когда ему не удается сделать надрез. С течением времени ребенок будет овладевать навыками все лучше (ему необходима практика). Вот как развиваются у малыша навыки использования ножниц:
    1. Ребенок начинает проявлять интерес к ножницам и работе с ними.
    2. Ребенок держит ножницы правильно.
    3. Ребенок открывает и закрывает ножницы произвольно.
    4. Ребенок может отрезать кусок бумаги.
    5. Ребенок отрезает кусок бумаги, делая два или более последовательных надреза.
    6. Ребенок может разрезать лист бумаги пополам.
    7. Ребенок может вырезать квадрат.
    8. Ребенок вырезает фигуры более сложных форм.

  4. Opidora Ответить

    Публикации по теме:
    7 советов, как научить ребенка пользоваться ножницами
    Манипуляции ножницами отлично развивают мелкую моторику, которая крайне важна для развития ребёнка в целом. Оказывается, самые обычные ножницы,.
    Консультация «Как научить ребенка одеваться»
    Что делать, если ребенок постоянно путает левый и правый ботинок и надевает обувь не на ту ногу? 1. Показать ему, что ботиночки «дружат».
    Как научить ребенка рисовать. Консультация для родителей
    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ Консультация для родителей Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой.
    Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться?»
    К 2-4 годам маленький человечек становится вс более самостоятельным: сам кушает, просится, пытается не только сам натянуть штанишки.
    Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать?»
    Все мы знаем, что рисование – одно из самых любимых детских занятий! Уже в возрасте 12 месяцев, и даже раньше, малыши берут в ручку карандашик.
    Консультация для родителей «Как научить ребенка счету»
    Консультация для родителей: Как научить ребенка счету Детей необходимо учить цифрам по двум важным причинам. Первая из них заключается.
    Консультация для родителей  «Как правильно научить ребенка ПДД»
    Консультация для родителей Родителям – как правильно научить ребенка ПДД Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали.
    Консультация «Как научить ребенка держать карандаш»
    Консультация: «Как научить ребенка держать карандаш» Как научить ребенка правильно держать карандаш? Как выглядит правильный захват карандаша?.
    Консультация «Как научить ребенка пересказывать текст?»
    Как научить ребенка пересказывать текст? Старайтесь заниматься с ребенком почаще. уделяйте ему больше внимания. Прочитав малышу рассказ или.
    Консультация «Как научить ребенка слушать и слышать родителей»
    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ Многие из нас, родителей, сталкиваются с одной и той же проблемой: в один прекрасный день,.

  5. Артистан Ответить

    Галина Карпова
    Игры и упражнения для закрепления навыков вырезывания

    Игры и упражнения для закрепления навыков вырезывания.


    Выполнение поделок в технике киригами требует от детей умелого владения навыками вырезывания. И это может стать для ребёнка весьма сложной проблемой, поскольку не все дети, приходящие на занятия в кружок, обладают этими навыками. Обучение ребёнка навыкам вырезывания – сложный процесс, потому что ему приходится использовать все пальчики руки несинхронно (каждый из пальчиков выполняет свою работу). И чем меньше пальчики, тем труднее им управляться с ножницами, но, тем не менее, к 3-4 годам дети уже готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. К сожалению, ко мне в кружок приходят дети и более старшего возраста, которые, мягко говоря «не дружат» с ножницами. И, чтобы решить эту проблему, я использую некоторые игры и игровые задания, которыми хочу поделиться с вами.
    Несколько слов о ножницах. Они должны быть качественными, хорошо заточенными, иначе будут бумагу «жевать», с закруглёнными кончиками. Ножницы должны удобно лежать в руке ребёнка, поэтому у нас в студии ножницы разных видов и размеров.

    О беседах с детьми по технике безопасности при работе с ножницами писать не буду, это вы и сами знаете.
    Итак, упражнения.

    «Бахрома», «Травка», «Ёжик»

    и т. п.




    Задача таких упражнений – закрепить правильное положение ножниц в руке; научить детей делать надрезы одним раствором ножниц. «Развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули… развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули».

    «Карлики-великаны»

    Игра для автоматизации навыков вырезывания.

    Заранее подготавливаем полоски бумаги с одинаковым повторяющимся рисунком, но разным по величине. И, соответственно, на полоске с «великаньими» следами режем крупными надрезами. А там, где следы «карлика» – мелкими, едва размыкая и смыкая ножницы.

    Рисунки могут быть любые, не обязательно следы. Например, (самое простое, крупные и мелкие штрихи.

    «Лабиринты».

    Лабиринтов может быть великое множество, и задач они решают тоже много. Например, обучение вырезыванию по контуру, вырезыванию по кругу (спирали, вырезыванию с углами и т. д.





    Можно предоставить возможность ребёнку самому нарисовать себе лабиринт, а затем вырезать.


    Кроме того, мы очень любим играть в вырезалки с газетами, рекламными проспектами и журналами. Поскольку задача у нас – поупражняться в работе с ножницами, задания даю простые: «Широкие и узкие полоски», «волнистые полоски», «кто вырежет самую длинную полосу» и т. п.
    Буду рада, если мои наработки помогут вам в работе! Творческих успехов!

  6. hacker_boy Ответить

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                      «Детский сад № 217»                                                                                                 Ленинского района г. Саратова
    Утверждаю                                                                                                                                                                 Заведующий МДОУ                                                                                                                                                       «Детский сад № 217»                                                                                                                                                  __________ Г.Г. Павлинова
    Консультация для родителей
    «Учимся вырезать ножницами»
    Подготовила воспитатель:
    Полищук Ю.А.
    Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук. Но решение дать ребенку в руки ножницы требует от родителей особой бдительности. Обязательно нужно помнить о технике безопасности.
    С какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами? В детском саду мы начинаем вырезать ножницами со средней группы – с четырех лет. Если ребенок заинтересовался ножницами гораздо раньше этого возраста, значит наступило время научить его ими пользоваться. На мой взгляд, чем раньше ребенок научиться правильно обращаться с ножницами и применять их в своем творчестве, тем лучше.
    Выбираем ножницы для ребенка.
    Главным критерием должны служить безопасность и удобство. Маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию не подойдут. Ножницы должны быть среднего размера с тупыми концами на лезвиях. Хорошо если ручки у ножниц будут резиновыми — они мягче и не скользят. Ну и, конечно, колечки у ручек ножниц должны подходить по размеру ребёнку. Еще желательно, чтоб ножницы продавались вместе с чехлом. И сразу же учим детей правильно держать ножницы, когда несём их – держим в кулачке. Дети быстро это запомнят, если предложить им превратить ножницы в очки.
    Первые шаги к умению вырезать ножницами.
    Казалось бы, шаги эти довольно просты. Раз – открыли ножницы, два – закрыли их. Просто и понятно. Но для детей это самое сложное, нудное и не интересное. Ведь ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать. Большой палец в одном колечке, средний в другом, указательный лежит сверху («на свободе»). Ножницы «смотрят» вперёд. Важно научить ребёнка правильно держать ножницы, открывать и закрывать их, не меняя положения руки иначе вырезать он ничего не сможет. Мы предлагаем детям «пощёлкать» ножницами.
    А можно призвать на помощь театр теней и сказку о журавле и цапле. Ножницы будут выполнять роль длинных клювов журавля или цапли. Ну или просто придумайте историю про каких-нибудь птиц с длинным клювом, а диалоги можно изобретать на ходу. Чтобы тень была похожа на клювы птиц, ножницы необходимо держать правильно. А для того чтоб клювы шевелились ножницы придется открывать и закрывать.
    Начинаем резать бумагу
    Ребёнок научился открывать и закрывать ножницы и при этом держать их прямо. Пора начинать пробовать резать бумагу. Начинать лучше с нарезания полосок. Лучше если это будет узкая полоска на один шаг ножниц (на один «чик»).
    Можно взять полоску широкую и сделать объемную аппликацию травы. Для этого полоску зеленого цвета надрезаем c одного края не до конца и приклеиваем на край альбомного листа. А детали можно дорисовать.
    Если у ребёнка не очень хорошо получается нарезать полоски и бумага рвется, то попробуйте сделать тоже самое из плотных обложек журналов. Или же просто дайте ребенку небольшие кусочки журнальных обложек и пусть он режет их как ему угодно.
    Вырезаем предметы по контурам.
    Как только ребёнок освоился с нарезанием полосок, можно пробовать вырезать по контурам. Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Можно распечатать или нарисовать самим такие полоски-пунктиры.
    Затем перейти к вырезанию геометрических фигур, более сложных фигур. Лучше всего вырезать из детских книжек на плотной бумаге или раскрасок. Тонкую бумагу вырезать сложнее, она при любом неудачном повороте ножниц может легко порваться. Вырезанные фигурки так же используйте в аппликациях.
    Техника безопасности.
    Как только вы разрешили давать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Ниже описаны основные правилa безопасности использования ножниц:
    – ножницы нельзя брать без разрешения;
    – ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить;
    – ножницы нельзя оставлять в открытом виде;
    – нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться;
    – ножницы нельзя передавать лезвиями вперед;
    – ножницы нужно носить ручками вверх;
    – ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.
    Это основные правила безопасности, которые мы должны объяснять и напоминать детям перед началом работы с ножницами. Вы же сами должны помнить, что ребенка нельзя оставлять одного с ножницами в руках, особенно если он у вас не один. Такую роскошь можно позволить себе только ближе к школьному возрасту.

  7. Ismoilov Farhod Ответить


    Надрывание прочной бумаги, к примеру, цветного картона или упаковочной бумаги, является прекрасным занятием для маленьких детей, которым еще предстоит освоить ножницы. Малыши осваивают щипковые движения, учатся управлять большим, указательным и средним пальцем. При надрывании приходится управлять еще и кистью руки, чтобы повернуть ее в нужном направлении, что помогает развить общие координационные навыки. Так что если у вас есть кроха 2-3 лет, отнеситесь к этому занятию со всей серьезностью. Вы можете приготовить полоски бумаги, а затем попросить ребенка нарвать их на более мелкие. Мелкими кусочками можно создавать целые панно, если использовать их в качестве мозаичной аппликации.
    Резание – это, в общем-то, действия открывания-закрывания ножниц вокруг кусочка бумаги, что приводит к его разрезанию. В самом начале знакомства ребенка с ножницами рекомендуем подготовить полоски бумаги, разрезать которые поперек можно одним взмахом тех ножниц, которые вы доверите ребенку. Резание поможет ребенку развить мелкую мускулатуру рук, необходимую для того, чтобы в будущем надрезать длинные линии без уставания руки. И мы снова обращаем ваше внимание на то, что данному этапу необходимо уделить достаточное время.
    Надрезание бахромы предполагает, что ребенок может остановить движение ножниц в нужной точке. Это не так просто, как кажется. Даже если у вашего малыша хорошо получилось это с первого раза, продолжайте предлагать ему различные поделки, в которых нужно нарезать бахрому. Ваша цель – добиться того, чтобы рука ребенка не уставала во время надрезания. Определить это вы сможете, когда увидите идеально ровные линии надреза, без “вихляний” и обрываний бумаги ножницами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *