Как называется программное обеспечение для работы с базой данных?

18 ответов на вопрос “Как называется программное обеспечение для работы с базой данных?”

  1. KруТышКа Ответить

    Базы данных в компьютерных сетях

    В современных условиях работа пользователя с небольшой по объему БД, расположенной на одном компьютере, в монопольном режиме является нехарактерной. В подавляющем большинстве случаев для доступа к базам данных используются компьютерные сети.
    Архитектура клиент-сервер является в настоящее время наиболее перспективной при организации работы в сетях. Здесь мы рассмотрим структуру распределенной информационной системы, построенной по данной архитектуре. В клиент-серверных СУБД ее программы функционально разделены на две части, называемые сервером и клиентом.
    Серверная часть СУБД является основной программой, выполняющей функции управления и защиты данных в базе данных, находящейся на компьютере-сервере. Если вызов функций сервера выполняется на языке SQL, то он называется SQL-сервером. В качестве сервера может использоваться ядро профессиональной реляционной СУБД (Informix, Sybase) или некоторый SQL-сервер (Novell Netware SQL, Microsoft SQL Server).
    Клиентская часть СУБД исполняется на компьютере пользователя и обеспечивает интерфейс пользователя с базой данных, а именно: преобразует запросы пользователя в команды запросов к серверной части, а при получении результатов выполняет преобразование и отображение информации. Клиентской программой может быть любая программа, имеющая интерфейс с серверной программой или СУБД (Access, FoxPro, Paradox).
    Между клиентской и серверной частями системы возможны различные варианты распределения функций. При этом основные функции СУБД (управление данными, обработка с помощью прикладных программ, пользовательские представления) могут выполняться на одном или нескольких узлах сети [11]. На рис. 3.28 представлены три основные схемы разделения функций и данных между двумя узлами сети.

    Компьютер — клиент БД
    Рис. 3.28. Схемы моделей архитектуры баз данных клиент-сервер:
    а — удаленное представление данных; б — удаленный доступ к данным; в — распределенная база данных
    Модель удаленного представления данных иначе называют моделью сервера БД (DBS — DataBase Server). В этой модели функции компьютера-клиента заключаются только в представлении полученной с сервера информации, а все управление и прикладные функции сосредоточены на компьютере-сервере. Приложения реализуются в виде так называемых хранимых процедур. Все основные действия по коллективному доступу к базе данных и обработке выполняются на мощном сервере, а клиентам пересылаются только необходимые данные. Достоинством такого подхода является централизованное администрирование БД и приложений на всех этапах разработки, сопровождения и модификации системы, а также низкая загрузка коммуникационных каналов.
    Модель DataBase Server используется в таких СУБД, как Ingress, Sybase и Oracle.
    Удаленный доступ к данным (RDA — Remote Data Access) характеризуется тем, что обработка и представление данных выполняются на компьютерах пользователей (клиентах). Обращение к серверу производится с помощью SQL-запросов или вызовом функций специальной библиотеки API (Application Program Interface). Основным достоинством такой схемы является тот факт, что большинство существующих СУБД поддерживают SQL-интерфейсы и существует большое количество систем разработки приложений клиентской части. Недостатками является большой поток данных, передаваемых по сети, и отсутствие возможности централизованного администрирования.
    В модели распределенной БД данные хранятся как на компьютере-сервере, так и на компьютере-клиенте. При этом в локальной и удаленной базе данных могут храниться различные части единой БД или же локальная и удаленная БД являются синхронизируемыми друг с другом копиями. Системы с распределенной БД обладают большой гибкостью и живучестью, однако сложны в разработке и требуют больших затрат коммуникационных и вычислительных ресурсов.

  2. Landasius Ответить

    7
    Программные средства Dbase 3, 4 5; FoxPro; Paradox; Clliper; Access; Oracle.

    8
    Основной информационной единицей реляционной БД является таблица. Следовательно, реляционные БД используют табличную модель. База данных может состоять из одной таблицы однотабличная БД, или из множества взаимосвязанных таблиц многотабличная БД. Структурными составляющими таблицы являются записи и поля: Табличная модель данных поле 1 поле 2 поле 3… запись 1 запись 2 запись 3…

    9
    Мои друзья Фамилия ИмяДата рождения Телефон Михайлов Миша Сергеев Сережа Имя таблицы поле запись Задание 1. Сколько в этой базе данных полей _________, записей _________? Что можно выбирать в качестве главного ключа? __________________________________ Структура БД изменяется при добавлении или удалении полей.

    10
    Каждая запись – это строка которая содержит информацию об одном из объектов, составляющих систему (предметную область) Каждое поле это столбец, в котором хранится определенная характеристика (свойство, атрибут) объекта: название книги, автор книги; фамилия сотрудника, год рождения и т. п. Все имена полей таблицы должны быть разными. В таблице не должно быть совпадающих записей. Для каждой таблицы реляционной БД должен быть определен первичный ключ поле или совокупность полей, однозначно определяющих запись, значение первичного ключа не должно повторяться в разных записях.

    11
    Тип поля Каждое поле таблицы имеет определенный тип. Тип определяется двумя свойствами поля: 1. множеством значений, которые оно может принимать, 2. множеством операций, которые над ним можно выполнять. Существуют четыре основных типа для полей БД: символьный, числовой, логический и дата.

    12
    Типы полей 1.Счетчик. Получение заранее приготовленного набора значений. Содержит последовательность целых чисел, которые задаются автоматически при вводе записей. Эти числа не могут быть изменены пользователем 2.Числовой, значения которых могут быть только числами. 3.Текстовый, в которых будут храниться символьные последовательности (слова, тексты, коды и т.д.) не более 255 символов. 4.Дата/Время, содержащие календарные даты в форме «день/месяц/год» 5.Денежный. Содержит числа в денежном формате. 6. Логический соответствуют полю, которое может принимать всего два значения: «да»-«нет» или «истина»-«ложь» 7.Гиперссылка. Содержит ссылку на информационный ресурс в Интернете (например Web-сайт) 8. Мастер подстановок. Набор заранее приготовленных значений. 9. Поле MEMO. Набор текста до символов 10. Поле объекта OLE. Встроенные или связанные объекты (рисунки, музыка и т.д.)

    13
    Свойства полей Размер поля. Определяет максимальную длину текстового или числового поля. Формат поля. Устанавливает формат данных. Обязательное поле. Указывает на то, что данное поле обязательно надо заполнить.

    14
    Задание 1. Определите тип данных: номер дома_______________,возраст человека________________, количество учеников в классе_________, номер телефона_______, цена товара___________, срок реализации продуктов___________, наименование товара______________, ФИО родителей_________, дата рождения___________, адрес___________. Задание 2. Даны имя таблицы и перечень полей в скобках. Подчеркните главный ключ и определите типы всех полей. Библиотека (номер, автор, название, год, полка) Погода (день, осадки, температура, давление, влажность) Успеваемость (ученик, русский, алгебра, химия, история)

    15
    Основные режимы работы с базой данных: – создание БД; – редактирование БД; – просмотр БД; – поиск информации в БД. Программное обеспечение, позволяющее работать с базой данных, называется системой управления базой данных (СУБД) Базы данных имеют расширение mdb.

    16
    Основные объекты базы данных: – Таблица – объект, предназначенный для хранения данных в виде записей и полей; – Форма – объект, предназначенный для облегчения ввода данных. – Запрос – объект, позволяющий получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. – Отчет – объект, предназначенный для печати данных.

    17
    Задание Составить базу данных друзья, используя не менее 5 записей.

    18
    Создание базы данных в MS Access 1. Сохранить файл 2. Создание Конструктор таблиц 3. Написать все названия полей. 4. Выбрать для каждого поля соответствующий тип. 5. Перейти в режим таблицы (Конструктор Режим Режим таблицы) 6. Заполнить своими данными

    19
    Домашнее задание Создать на компьютере базу данных «Друзья»

  3. Max Deep Ответить

    Размещено на http://www.allbest.ru/
    Содержание
    Введение
    1. Характеристика объекта практики
    1.1 Характеристика предприятия
    1.2 Состав технических средств информатизации
    1.3 Состав программного обеспечения
    2. Аналитическая часть
    2.1 Постановка задачи
    2.2 Требования к базе данных
    2.3 Операционная система Windows XP/Vista/7/8/8.1
    2.4 Информационное обеспечение задачи
    3. Рабочая часть
    3.1 Алгоритм решения задачи
    3.2 Описание базы данных
    3.3 Руководство пользователя
    3.4 Руководств по сопровождению БД
    3.5 Контрольный пример
    Заключение
    Перечень сокращений
    Список используемой литературы
    Приложения
    Введение
    Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно обновляются и накапливаются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.
    С появлением ЭВМ и использованием их для обработки информации появилась возможность автоматизировать решение многих информационно-справочных и расчетных задач.
    Первоначально для накопления и хранения информации на ЭВМ применялись локальные массивы (файлы), при этом для каждой из решаемых функциональных задач создавались собственные файлы исходной и результатной информации. Это приводило к значительному дублированию данных, усложняло их обновление, затрудняло решение взаимосвязанных проблемных задач.
    Постепенно с развитием программного обеспечения ЭВМ появились идеи создания управляющих систем, которые позволяли бы накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные данные по целому комплексу решаемых задач, например, при автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Эти идеи нашли свое воплощение в системах управления базами данных (СУБД). СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по информации массивами, называемыми базами данных. С появлением персональных компьютеров СУБД стали наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования банков данных при обработке больших объемов информации.
    Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.
    Язык Паскаль был разработан в 1970 г. Никлаусом Виртом как язык, обеспечивающий строгую типизацию и интуитивно понятный синтаксис. Он был назван в честь французского математика, физика и философа Блеза Паскаля.
    Одной из целей создания языка Паскаль Никлаус Вирт считал обучение студентов структурному программированию. До сих пор Паскаль заслуженно считается одним из лучших языков для начального обучения программированию. Его современные модификации, такие как Object Pascal, широко используются в промышленном программировании (среда Delphi).
    Наиболее популярным решением для персональных компьютеров в 80-е – начале 90 годов стал компилятор и интегрированная среда разработки Turbo Pascal фирмы Borland. Встроенный компилятор обеспечивал высокую скорость компиляции и высокое качество кода (отсюда приставка Turbo). Среда Turbo Pascal обеспечивала также отладку кода, содержала богатый набор примеров. Все эти качества позволили Turbo Pascal стать стандартом Паскаля де-факто.
    Выпущенная в 1995 г. как продолжение среды Turbo Pascal система программирования Delphi стала одной из лучших сред для быстрого создания приложений. Delphi ввела в язык Паскаль ряд удачных объектно-ориентированных расширений; обновленный язык получил название Object Pascal. Начиная с версии Delphi 7.0, язык Delphi Object Pascal стал называться просто Delph. Последняя версия среды – Delphi XE. Имеется также версия Delphi Prism, ориентированная на разработку приложений для платформы.net.
    1. Характеристика объекта практики
    1.1 Характеристика предприятия
    It-центр “Хакер” расположен в г. Красноярске, проспект Красноярский рабочий 156, офис 105. Основные задачи It-центра – это разработка сайтов, написание программ и системный аутсорсинг компаний.
    Рисунок 1.
    1.2 Состав технических средств информатизации
    Packard bell
    Acer
    DNS
    Для работы был предоставлен сервер DNS Windows 7 max, intel core i5, 1,8 gz, 4 db ОЗУ 500 gb ПЗУ. А так же использовался персональный компьютер: модель Samsung N100, процессор Intel Atom, ОЗУ 0,99GB, жесткий диск 250GB.
    1.3 Состав программного обеспечения
    Операционная система Windows 7.
    Пакет прикладных программ Joomla 2.5, Microsoft office 2013, MSQL 5.2, PHP 5.3
    Антивирусная программа Мicrosoft sesyrity.
    Браузеры Google Chrom, Mozilla Firefox.
    Архиватор WinRar
    2. Аналитическая часть
    2.1 Постановка задачи
    Во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) в It-центре “Хакер” по заданию необходимо было разработать базу данных “Клиентская база данных” для автоматизации учета заказчиков, а также обеспечить удобное внесение, изменение данных, исключающее возможные ошибки в важных данных.
    Программа должна иметь удобный и понятный пользователю интерфейс и выполнять следующие функции:
    – Авторизация при входе.
    – Добавление, удаление, изменение данных.
    – Возможность просмотра всех занесенных данных
    – Формирование отчетов.
    2.2 Требования к базе данных
    1.1.1
    Требования к функциональным характеристикам
    На процесс восприятия пользователем представляемой программы, существенно влияет её внешний интерфейс. Он должен соответствовать современным стандартам оформления Windows-приложений, быть понятным, не перегруженным излишней информацией и удобным для работы пользователя (в данном случае оператора базы данных).
    1.1.2 Требования к надежности
    Надежность – одна из наиболее важных характеристик программного обеспечения, подразумевает отсутствие ошибок в программе, но поскольку ошибки неизбежны, то программа должна быть организованна таким образом, чтобы возможные ошибки не вели к фатальным последствиям и могли быть быстро исправлены.
    Программа должна быть правильной и качественной, то есть должна безошибочно выполнять требуемые функции, описанные выше, и быть пригодной для эксплуатации, успешно функционировать, несмотря на случайные отклонения, как во внешних условиях, так и внутри самой программы.
    Для обеспечения надежности данного программного продукта, необходимо:
    разработать удобный для работы пользовательский интерфейс. Диалоговые окна должны содержать соответствующий заголовок и необходимые пояснения в виде сообщений о тех действиях, которые необходимо произвести в том или ином окне, для выполнения тех или иных операция;
    разработать удобный выбор данных и параметров с помощью различных полей выбора, выпадающих списков, опций, встроенных календарей, переключателей и т.п.;
    контроль ввода и наличие исходных данных. Все данные должны быть введены правильно и корректно;
    при работе с данным программным продуктом нельзя удалять и изменять программные файлы.
    1.1.3 Требования к защите информации
    Пароль, вводимый пользователем;
    Пароль базы данных;
    1.1.4 Требования к условиям эксплуатации
    Для работы с программой необходимо обладать базовыми знаниями работы с персональным компьютером. Данное программное средство предназначено для работы Данное программное средство предназначено для работы одного человека за одним ПК.
    Система должна эксплуатироваться в условиях, принятых для эксплуатации технических средств:
    Температура окружающей среды (не выше 30°C);
    Относительная влажность (не выше 65%);
    Атмосферное давление (от 80 до 106,7 кПа);
    Расстояние между компьютерами (не менее 3 м).
    1.1.5 Требования к составу и параметрам технических средств
    Для бесперебойного и легкодоступного использования программного средства, необходимо выполнить следующие требования по параметрам технических средств:
    Компьютер IBM совместимый, с характеристиками устройств:
    Процессор 972MHz или выше;
    Оперативная память 64Мб или больше;
    Жесткий диск с объемом памяти не менее 500Мб;
    Монитор с разрешением 800х600 или больше;
    Принтер, поддерживающий печать документов формата A4;
    Периферийные устройства для ввода информации (мышь, клавиатура);
    2.3 Операционная система Windows XP/Vista/7/8/8.1
    Дополнительные требования к составу и параметрам технических средств не предъявляются. Все устройства должны находиться в своей базовой параметрической настройке.
    2.4 Информационное обеспечение задачи
    2.4.1
    Логическая модель данных
    Логическая модель данных является начальным прототипом будущей базы данных.
    В реляционной базе дынных в качестве объектов рассматриваются отношения, которые можно представить в виде таблиц. Таблицы между собой связываются посредством общих полей, то есть одинаковых по форматам и, как правило, по названию, имеющихся в трех таблицах. Связь “один к одному”.
    Рисунок 2.
    2.4.2 Физическая модель данных
    После создания полной и адекватной логической модели возникает необходимость в принятии решения о реализации и создании базы данных, о построении физической модели.
    Физическая модель базы данных включает в себя таблицы, поля (столбцы), типы данных полей, а также связи таблиц (представлены на Рис. 2) и другие характеристики, которые зависят от платформы реализации базы данных.
    Таблица 1 – “Даты”
    Идентификатор поля
    Тип поля
    Длина поля
    Описание поля
    Дата заказа
    Дата
    10
    Дата отчета о работе
    Дата
    10
    Плановая дата отчета о работе
    №договора
    Текстовый
    4
    Таблица 2 – “Сайт”
    Идентификатор поля
    Тип поля
    Длина поля
    Описание поля
    №договора
    Текстовый
    4
    Домен
    Текстовый
    100
    Название сайта
    IP
    Текстовый
    11
    Ip адрес сайта
    Адрес входа для адм
    Текстовый
    100
    Адрес для авторизации администраторам.
    Логин (Адм)
    Текстовый
    30
    Логин Администратора
    Пароль (Адм)
    Текстовый
    30
    Пароль Администратора
    MySQL Адрес
    Текстовый
    100
    Адрес MySQL
    Лонин (MySQL)
    Текстовый
    30
    Папроль (MySQL)
    Текстовый
    30
    Таблица 3 – “Реквизиты”
    Идентификатор поля
    Тип поля
    Длина поля
    Описание поля
    №договора
    Текстовый
    4
    Название фирмы
    Такстовый
    100
    Расчетный счет
    Текстовый
    25
    Мобильный телефон
    Текстовый
    11
    Телефон офиса
    Текстовый
    7
    Комментарии
    Текстовый
    150
    2.4.3 Описание входной информации
    Входной информацией для заполнения базы данных программного средства являются: реквизиты (позволяющие производить расчет после окончания работы, связаться с клиентом, производить поиск по базе), данные о сайте (помогают так же производить поиск по базе и выдать в конечном результате клиенту сведения о его сайте), даты заключения договора и плановый отчет о работе (помогают ориентироваться в сроках работы).
    Рисунок 3. “Заполнение”
    2.4.4 Описание нормативно-справочной информации
    В программе предусмотрена справочная система, которая содержит информацию о назначении форм, полей, кнопок, а также краткое руководство пользователя. Имеется диалоговое окно “О программе”, которое содержит информацию о назначении, установленной версии, авторском праве и разработчике программы.
    2.4.5 Описание выходной информации
    В связи с тем, что данный It-центр это молодая организация, ей необходимо проводить ежегодную статистику своей работы для этого выходными данными будет являться годовой отчет о проделанной работе, в котором будет, выводится количество заказов выполненных за указанный период времени.
    Период времени проведения отчета
    Количество разработанных сайтов
    С 11.02.2013 по 11.02.2014
    10
    Подпись Отдел разработчиков
    _
    Подпись
    _
    Рисунок 4 “Выходные данные”
    база программное обеспечение автоматизация
    3. Рабочая часть
    3.1 Алгоритм решения задачи
    Алгоритм решения задачи представлен в приложении А.
    Блок 1 – Авторизация
    Блок 2 – выбор пункта меню
    Блок 3 – Анализ
    Блок 4 – Выполнение запроса пункта меню
    Блок 5 – Формирование БД
    Блок 6 – Вывод пункта меню “Музыкальное развитие”
    Блок 7 – Вывод пункта меню “Физическое воспитание”
    Блок 8 – Вывод пункта меню “Наши достижения”
    Блок 9 – Вывод пункта меню “Профсоюз”
    Блок 10 – Вывод пункта меню “Гостевая книга”
    3.2 Описание базы данных
    В процессе прохождения производственной практики (по профилю специальности) была разработана база данных “Клиентская база данных” которая автоматизирует учет заказа клиентов. Программа базы данных может быть перенесена с одного компьютера на другой без потери работоспособности. При создании данного программного средства была использована среда программирования Delphi 7.0 с использованием СУБД MS Access для создания базы данных под управлением операционной системы Windows 8. Предусматривается возможность переноса ИС на другие типы ПК; Размер базы 1,27 Мб
    Типы данных с которыми придется иметь дело: текстовый, дата.
    Программный продукт состоит из следующих основных файлов:
    exe – компилированный файл, который формируется в процессе создания приложения;
    . mdb – файл базы данных;
    dpr – файлы проекта Delphi 7.0, содержащие ссылки на все формы и относящиеся к ним модули;
    . dfm – файлы формы модуля;
    . pas – файлы модуля проекта;
    3.3 Руководство пользователя
    Данное программное средство предоставляет информацию о клиентской базе заказчиков сайта It-центра “Хакер”. Основные действия, которые пользователь должен выполнить при работе с программой, приведены в таблице 1.
    Таблица 4 – Руководство пользователя по использованию программы.
    Операция
    Действия пользователя
    Действия программы
    1
    2
    3
    Запуск
    Для запуска программы необходимо два раза щелкнуть левой кнопкой мыши на значок нашей программы
    На экране откроется окно авторизация.
    Вход в программу
    Для входа в программу нужно авторизоваться, т.е. ввести пароль на форму входа.
    Откроется главная форма программы
    Переход по пунктам меню.
    Нам предлагается: добавить удалить, изменить/просмотреть или найти запись.
    При нажатии, например, “добавить запись” откроется новое окно со строчками ввода данных.
    Сохранение измененных данных
    после заполнения всех данных или изменения, нам необходимо сохранить запись нажав кнопку “сохранить и выйти”
    Сохранение записи.
    Вывод отчета
    Нажать на кнопку “Эеспорт в excel”
    Появляется окно excel в котором расположены выходные данные Рисунок 4.

    3.4 Руководств по сопровождению БД
    Базы
    данных предназначены для занесения новых (удаления лишних) записей. Доступ к БД пользователь получает после авторизации в программе. Логическая и физическая модели данных, подробно представлены в пп.2.4.1 и 2.4.2 Обращение к БД осуществляется пользователем после авторизации с помощью таблицы, где представлена БД в удобном для просмотра и редактирования виде. Описание входной и выходной информации подробно изложено в пп.2.4.3.2.4.5.
    3.5 Контрольный пример
    Целью контрольного примера является проверка работоспособности программы. То есть необходимо определить, правильно ли программа выполняет все возложенные на неё функции.
    Рисунок 5 “Авторизация”
    Рисунок 6 “Кратко изложенная таблица с названием фирмы и сайта заказчика”.
    Рисунок 7 “Окно заполнение (изменение) записей”
    Рисунок 8 “Выходные данные при нажатии на кнопку экспорт в excel”
    База данных должна хранить в себе все сведения о клиенте сайте и сроках работы над заказом.
    Заключение
    В процессе прохождения производственной практики (по профилю специальности) было разработано программное средство, которое обеспечивает быстрый доступ к информации.
    В процессе прохождения производственной практики по теме “Разработка баз данных” самостоятельно были изучены некоторые функции и возможности. Закрепление теоретического материала происходило в ходе решения поставленной задачи – разработки алгоритма, перевода его на машинный язык и исправления, появившихся во время решения ошибок.
    В результате были систематизированы, закреплены и расширены знания, полученные при изучении следующих общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов: МДК 1.1 Системное программирование, МДК 1.2 Прикладное программирование, МДК 2.1 Инфокоммуникационные системы и сети, МДК 2.2 Технология разработки и защиты баз данных. Были закреплены правила организации и современные методы разработки программ, а также самостоятельно разработано техническое задание, программное средство и техническая документация.
    Был определен метод решения данной задачи, разработан контрольный пример, составлен алгоритм. Программное средство соответствует всем требованиям качества и надежности
    Завершением производственной практики явилось написание пояснительной записки, при выполнении которой, также были закреплены основные знания по написанию отчетов в соответствии с ЕСПД.
    Перечень сокращений
    БД – База данных
    БЗ – База знаний
    ВТ – Вычислительная техника
    ЕСПД – Единая Система Программной Документации
    ИС – Информационная система
    МДК – Междисциплинарный курс
    ОЗУ – Оперативное запоминающее устройство
    ОС – Операционная система
    ПЗ – Пояснительная записка
    ПИ – Программное изделие
    ПК – Персональный компьютер
    ПО – Программное обеспечение
    ПС – Программное средство
    ТЗ – Техническое задание
    ФГОС – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
    MS – Microsoft
    СУБД – Система управления базами данных
    Список используемой литературы
    1.
    Информатика. Учебник для студ. вузов/ Под ред. Н.В. Макаровой, М.: ФиС, 2000 г.
    2. Коннолли Базы данных: проектирование, реализация, сопровождение, СПб; М. 2000
    3. ВВЕДЕНИЕ В БАЗЫ ДАННЫХ. Учебное пособие И.П. Карпова
    4. Delphi 6/7. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения. / В.Н. Громов, С.П. Кандзюба.: Издательство “ДиаСофт”, 2002. – 261с.
    Приложения
    Приложение А
    Входные документы.
    Приложение Б
    Выходные документы.
    Период времени проведения отчета
    Количество разработанных сайтов
    С 11.02.2013 по 11.02.2014
    10
    Подпись отдел разработчиков
    _
    Подпись директора
    _
    Размещено на Allbest.ru

  4. Vom Ответить

    Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой информационной системы.
    Информационная система представляет собой систему, реализующую автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающая технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал.
    Современной формой информационных систем являются банки данных, которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько баз данных (БД), систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).
    Основными функциями банков данных являются:
    1. Хранение данных и их защита;
    2. Изменение хранимых данных;
    3. Поиск и отбор данных по запросам пользователей;
    4. Обработка данных и вывод результатов.
    База данных обеспечивает хранение информации и представляет собой
    поименованную совокупность данных, организованных по определенным правилам, включающим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными.
    Система управления базами данных представляет собой пакет прикладных программ и совокупность языковых средств, предназначенных для создания, сопровождения и использования баз данных.
    Прикладные программы (приложения) в составе банков данных служат для обработки данных, вычислений и формирования выходных документов по заданной форме.
    Рассмотрим СУБД Visual FoxPro.
    Эта СУБД реляционного типа с развитыми средствами создания БД, организации запросов к ним, построения приложений с использованием визуального, объектно-ориентированного программирования. СУБД может работать как в среде Windows 95, так и Windows NT. В ней реализованы все атрибуты реляционной СУБД. Так, в ней введено понятие базы данных как совокупности связанных таблиц, информация о которых хранится в словаре данных. В БД определяются условия ее целостности с помощью первичных и внешних ключей таблиц. Все события (изменения), происходящие в БД, могут обнаруживаться и централизованно обрабатываться в связи с появлением в Visual FoxPro таких средств, как триггеры и встроенные процедуры.
    Приложения, разработанные в более ранних версиях FoxPro, могут быть адаптированы с ее помощью в среду Windows 95. СУБД обладает высокой скоростью в обслуживании БД.
    Используя стандарт ODBC и SQL – запросы СУБД позволяет работать с данными в формате СУБД Access, Paradox, dBase и т.д., с серверами БД – Microsoft SQL Server, Oracle и др.
    Приложение Visual FoxPro может одновременно работать как с собственными, так и с сетевыми таблицами, расположенными на других компьютерах локальной сети.
    При работе Visual FoxPro 5.0 под управлением Windows 95 к аппаратным ресурсам предъявляются следующие требования:
    1. ПК с процессором 486 и выше;
    2. Мышь;
    3. 10 Мб основной памяти;
    4. 15 Мб дискового пространства для минимальной инсталляции, 100 Мб – для типичной инсталляции и 240 Мб – для максимальной инсталляции;
    5. Монитор VGA или с более высоким разрешением.
    А теперь рассмотрим СУБД Access 95. Прежде всего, Access – это система управления базами данных, предназначенная для хранения и получения данных, представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операций (например, для ведения счетов, учета материальных ценностей, планирования и т.п.). С помощью этой СУБД можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц БД. Использование реляционной СУБД позволяет упростить структуру данных и, таким образом, облегчить выполнение работы. Можно связать таблицу с данными, хранящимися на сервере, а также использовать таблицу, созданную в Paradox или dBase. С ее выходом разработчики получили средство создания приложений для Windows 95, а пользователи 0- удобный инструмент обработки данных, использующий все возможности 32-х разрядных операционных систем Windows 95 и Windows NT.
    Для успешного использования Access 95 требуется:
    1. ПК с процессором 486 или выше;
    2. 12 Мб основной памяти;
    3. 15 – 45 Мб дискового пространства;
    4. Монитор VGA или с более высоким разрешением.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *