Как называется процесс проникновения химически активных веществ?

5 ответов на вопрос “Как называется процесс проникновения химически активных веществ?”

  1. Blak Star Ответить

    в оздоровительный летний лагерь из одной школы приехоло 50 уч. а из другой 40. Дети разделились на звенья по 10 человек . Сколько звеньев оброзовалось? реши задачу разными способоми
    кого можно назвать первым российским марсистом
    ХИМИЯ
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Составьте пожалуйста РЕАКЦИЮ ЭТЕРИФИКАЦИИ МЕЖДУ ПРОПАНОМ И КИСЛОТОЙ И ПРОПАНОВЫМ СПИРТОМ
    помогите:
    напишите слова в отрицательной форме.
    1) Omar’s got a car.
    2) Ben and Pat have got bikes.
    3) Lucy’s got a computer.
    4) They’ve got a new house.
    5) You’ve got f basketball.
    Визначити віршовий розмір поезії «Підкова» Була зима. Ішов зелений сніг.
    За ним — рожевий. Потім — фіалковий.
    І раптом протрюхикав на коні
    Дідусь Мороз. І загубив підкову.
    акку туралы матин курау керек.Шыгыс септигинин жалгауы коп болуы керек.дан ден тан тен.нан нен.
    Как сказать на англиском я хотела пойти по купаться в речке но мне пришлось покрасить забор
    проверочная работа 26 страница 57
    1. Расположите хим. элементы
    А) В порядке возрастания неметаллических свойств: P / Ci / MG
    Б ) В порядке возрастания неметаллических свойств: Ti / AL / Ga
    2. Дайте хар-ку хим. элементам B / C / Si.
    1. Файл — это:
    1) поименованная группа данных в долговременной памяти
    2) любая группа данных на диске
    3)папка
    4) каталог
    2. Сколько символов может быть в расширении файла?
    1) 3
    2) от 1 до 255
    3) 3-4
    4) до 256
    З. Опр…

  2. ЙА_ЙО}|{ИГ Ответить

    Галогены — класс простых неорганических веществ с похожими химическими свойствами. Все они неметаллы. Когда-то название «галоген» (рождающий соль) предлагалось для хлора. Потом хлор стал называться хлором, а галогенами стали называть группу элементов в таблице Менделеева, к которой относится хлор. В группу входят фтор, хлор, бром, йод, астат, теннесин. Первые четыре элемента широко распространены на Земле. Содержание астата ученые оценивают в несколько граммов. Теннесин (номер элемента 294) создан искусственно.
    Все галогены химически активны, поэтому в естественном виде встречаются только (кроме йода) в минералах, а также в морской воде и подземных рассолах.
    Свойства
    Физические свойства различны. Фтор и хлор — газообразны. Бром — жидкий, легко испаряется. Йод — твердый кристаллический, переходит в газообразное состояние, минуя жидкое. Астат — твердый. Все галогены плохо растворяются в воде, но способны образовывать «хлорную», «йодную» и «бромную» воду, частично вступая в реакцию с водой. Растворяются в неполярных органических растворителях. Все галогены ядовиты, пахнут неприятно.
    С точки зрения химии галогены очень активны. Взаимодействуют со всеми металлами и многими неметаллами, в том числе с органическими веществами. Активность уменьшается от фтора к астату. Если фтор, чаще всего, реагирует с металлами и неметаллами в нормальных условиях, то йоду для начала реакции с металлами требуется повышение температуры, а с большинством неметаллов он вообще не взаимодействует. Все галогены проявляют выраженные окислительные свойства, но с более сильными окислителями становятся восстановителями (кроме фтора, который всегда имеет степень окисления -1).
    Польза и опасность
    Все галогены крайне токсичны. Например, пары йода, попав в легкие в больших количествах, вызывают отек легких, поражение почек, отрицательно влияют на сердечно-сосудистую систему. Если вовремя не принять меры, то человек может умереть. Еще более опасны хлор и фтор. Хлор, в свое время, стал первым боевым отравляющим газом. А воздействие фтора на кожу всего в течение двух секунд приведет к сильнейшему ожогу из-за крайней химической агрессивности реактива. Поэтому все работы с галогенами следует проводить с использованием средств защиты, включая противогазы.
    Несмотря на то, что галогены токсичны, они являются биогенными элементами, важными для функционирования организма человека.
    Фтор необходим для формирования эмали зубов и костной ткани.
    Хлор играет важнейшую роль в регулировании водно-солевого баланса, нужен для работы нервной и мышечной системы, ЖКТ, эритроцитов.
    Недостаток брома в организме приводит к бессоннице, замедлению роста детей, прерыванию беременности, снижению уровня гемоглобина.
    Йод жизненно важен для работы щитовидной железы, влияет на развитие организма и на его обмен веществ. Недостаток йода отрицательно сказывается на памяти и интеллекте, работе сердечно-сосудистой системы, уровне гемоглобина.
    Применение
    Фтор востребован для синтеза фторосодержащих веществ, например, фреонов, фторопластов (тефлона). Как компонент зубных паст и некоторых лекарственных средств. Окислитель в ракетных топливах. Входит в состав электролита в производстве алюминия.
    Хлор — самый используемый в промышленности галоген. Он применяется в химическом синтезе для получения соляной кислоты, глицерина, хлораминов, хлоридов металлов, ПВХ, каучуков, искусственных волокон и пр.; для обеззараживания воды, помещений, спецодежды; для отбеливания тканей и бумаги; для производства гербицидов и многого другого.
    Бром используется в аналитической химии для определения непредельных орг.соединений. В медицине бромиды натрия и калия — успокаивающие средства и лекарства при гипертонии и эпилепсии.
    Соединения брома применяются в органическом синтезе, нефтедобыче, в ракетных топливах, как инсектициды и пестициды, в фотоделе.
    Спиртовой раствор йода — популярное антисептическое и рассасывающее средство. Соединения йода используются в качестве контрастного раствора в рентгенографии и томографии. Изотоп I-131 применяется при радиотерапии рака щитовидной железы. Йод — индикатор в аналитической химии и криминалистике. Применяется в производстве аккумуляторов, галогеновых ламп, очень мощных газовых лазеров, ЖК-дисплеев. Иодат и иодид калия — пищевые добавки для иодирования соли.

  3. Kaktak Ответить

    Классификация вредных веществ
    Определение вредных веществ
    Вредные и опасные вещества
    Вредными называются вещества, отрицательно воздействующие на организм человека и вызывающие нарушения процессов нормальной жизнедеятельности.
    Определение вредных веществ приводится также в ГОСТ 12.1.007 ССБТ «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности». Вредными веществамиявляются вещества, которые при контакте с организмом человека в случае нарушения требований безопасности, могут вызывать производственные травмы, профессиональные заболевания или другие отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые как в процессе работы, так и в отдаленные сроки жизни настоящих и последующих поколений.
    К вредным веществам относятся различные химические соединения и пыль.
    Вещества, обладающие способностью в относительно малых количествах нарушать нормальную жизнедеятельность организма и приводить к преходящим или стойким патологическим изменениям, называют ядовитыми ((токсическими).
    Все разнообразие вредных веществ можно классифицировать по следующим признакам:
    1. по химическому строению (органические, неорганические соединения);
    2. по агрегатному состоянию (газы, пары, аэрозоли); Аэрозоли – это воздух или газ, содержащий в себе взвешенные вещества или жидкие частицы. К аэрозолям относятся пыль, дым и туман. Пыли и дымы – это системы, состоящие из воздуха или газа и распределенных в них частиц твердого вещества, а туманы – системы, образованные воздухом или газом и частицами жидкости.
    3. по характеру воздействия на организм (общетоксические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные, влияющие на репродуктивную функцию).
    Общетоксичные вызывают отравление всего организма.
    Раздражающие вызывают раздражение дыхательного тракта и слизистых оболочек человеческого организма.
    Сенсибилизирующие вещества действуют как аллергены, т.е. приводят к возникновению аллергии у человека.
    Воздействие канцерогенных веществ приводит к возникновению и развитию злокачественных опухолей.
    Мутагенные вещества при воздействии на организм вызывают изменение наследственной информации.
    4. По степени воздействия (в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88) все вредные вещества подразделяются на 4 класса по величине ПДК:
    I класс < 0,1 мг/м3 — чрезвычайно- опасные вредные вещества; II класс 0,1 — 1 мг/м3 — высоко опасные III класс 1 — 10 мг/м3 — умеренно опасные IV класс > 10 мг/м3 — мало опасные
    Класс опасности вредных веществ устанавливают не только по ПДК, а в зависимо­сти от ряда норм и показателей и, в частности, по величине предельно допусти­мой концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зо­ны (мг/м3), средней смертельной дозе и зоне острого и хронического действия.

  4. NIFINU Ответить

    Укажите последовательность действий при оказании первой помощи при обмороке: 1) дать понюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом; 2) похлопать /легкими ударами/ по щекам; 3) побрызгать в лицо холодной водой; 4) создать ногам возвышенное положение; 5) обеспечить доступ свежего воздуха; 6) освободить грудь и шею от стесняющей одежды
    (*ответ*) 2, 3, 6, 4
    1, 3, 5, 6
    2, 4, 5, 6
    1, 2, 3, 4
    Укажите правильную последовательность мер при оказании первой помощи пострадавшему с носовым кровотечением: 1) посадить пострадавшего, слегка наклонив его голову вперед; 2) смочи ватный тампон раствором 3 % =ной перекиси водорода и вставить его в носовой ход так, чтобы в дальнейшем он мог быть удален; 3) уложить пострадавшего, приложив к переносице пакет со льдом (с холодной водой); 4) удалить тампон после остановки кровотечения
    (*ответ*) 1, 2, 3, 4
    4, 2, 1, 3
    3, 2, 1, 4
    2, 1, 3, 4
    Укажите правильный способ извлечения инородного тела из дыхательных путей
    (*ответ*) перегнуть взрослого пострадавшего через спину кресла (скамейки) так, чтобы его живот находился под спинкой, а голова и руки были направлены в сторону сиденья, затем энергично ударить 5 – 6 раз между лопатками раскрытой ладонью
    положить пострадавшего на спину и извлекать инородное тело пальцами или пинцетом
    в тех же условиях наносить удары кулаком
    в тех же условиях наносить удары ребром ладони
    Укажите правильный способ оказания первой помощи при боли внутри уха: 1) закапать в слуховой проход несколько капель подогретого растительного масла; 2) вставить в слуховой проход ватный тампон, смоченный борным спиртом или одеколоном; 3) вставить в слуховой проход ватный тампон, пропитанный вазелином; 4) поставить полуспиртовой (водочный) компресс на заушную область; 5) принять две таблетки анальгина (цитрамона); 6) согреть ноги, тепло укутать
    (*ответ*) 1, 2
    5, 6
    3, 4
    1, 3
    Укажите правильный способ оказания первой помощи при вывихах
    (*ответ*) при вывихах конечностей наложить транспортную шину
    немедленно транспортировать пострадавшего в лечебное учреждение
    попытаться вправить вывих
    дать пострадавшему две таблетки анальгина для обезболивания
    Укажите правильный способ оказания первой помощи при зубной боли: 1) прополоскать полость рта теплой соленой водой с питьевой содой; 2) при наличии кариеса вставить в дупло зуба ватный тампон, смоченный одеколоном; 3) поставить полуспиртовой (водочный) компресс на область щеки; 4) принять две таблетки анальгина (цитрамона); 5) согреть ноги, тепло укутаться.
    (*ответ*) 1, 2
    4, 5
    3, 4
    2, 3
    Укажите правильный способ оказания первой помощи при ожоге глаза агрессивными жидкостями и веществами (кислотами, щелочами и т.д.)
    (*ответ*) обильное промывание глаза под струей холодной воды
    промывание глаза растворами, нейтрализующими действие агрессивных веществ
    наложение повязки на поврежденный глаз
    закладывание мази за веки
    Укажите правильный способ фиксации больного с эпилептическим припадком при оказании ему первой помощи
    (*ответ*) поверни на бок, прижми плечевой пояс и голову к полу
    придай полусидячее положение, прижав руки к полу
    поверни на живот, прижми к полу руки и голову
    поверни на спину, прижми к полу руки и голову
    Укажите причину, в связи с которой не допускается удаление колющих (режущих) предметов из ран грудной клетки при оказании первой помощи
    (*ответ*) возобновление внутреннего кровотечения
    выпадение внутренних органов через рану
    присасывание воздуха через рану
    инфицирование раны
    Укажите пути проникновения отравляющих веществ нервно-паралитического действия в организм человека: 1) через кожу; 2) с водой; 3) через органы дыхания; 5) через пищеварительный тракт; 6) через слизистые оболочки
    (*ответ*) 2, 3, 4, 5
    4, 1, 2, 3, 5
    3, 1, 2, 4, 5
    2, 1, 3, 4

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *