Как называются большие группы на которые ученые разделили все живое?

3 ответов на вопрос “Как называются большие группы на которые ученые разделили все живое?”

  1. Антон Тобала Ответить

    Окружающий
    мир 3 класс

    Природа
    Разнообразие природы
    поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют
    (то есть распределяют по группам) все объекты природы.

    Природа делится
    на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух,
    вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся
    растения, животные, бактерии и грибы.
    Напиши,
    на какие группы можно разделить объекты природы.

    Ответ: Живая, неживая природа.
    Закончи стихотворение.
    Перечитай стихотворение еще раз. Выдели в тексте названия предметов
    неживой природы.

    Посмотри, мой милый
    друг,
    Что находится вокруг?
    Небо светло-голубое,
    Солнце светит золотое,
    Ветер листьями играет,
    Тучка в небе проплывает.
    Поле, речка и трава,
    Горы, воздух и листва,
    Птицы, звери и леса,
    Гром, туманы и роса.
    Человек и время года –
    Это всё вокруг ПРИРОДА
    Природу делят на
    живую и неживую. Живую природу изучает особая наука – биология (
    от греческих слов “биос” – жизнь, “логос” –
    наука).
    Всё живое учёные-биологи делят на большие группы – царства. Есть
    царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии – крошечные
    организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии
    живут повсюду – в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые
    их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор –
    микроскоп.
    Ученик перечислил
    основные признаки живых существ. Проверь его работу. Если в ней
    есть ошибки, исправь их.

    Живые существа питаются, приносят потомство, растут, двигаются,
    ОБЩАЮТСЯ – ошибка, дышат, развиваются, умирают.
    Рассмотри
    рисунки. С их помощью расскажи о связях в природе.


    Для роста пшеницы
    необходимо тепло и свет солнца. Дождь насыщает почву влагой, которая
    необходима для роста гриба, ведь он почти на 90% состоит из воды.
    Обычную пищу сов составляют мелкие грызуны, если уменьшится их количество,
    то и совы не смогут существовать. Белка питается орехами, её существование
    зависит от этого корма.
    Напиши названия
    царств, на которые учёные делят всё живое.

    Ответ: Всё живое учёные-биологи делят на следующие царства: растений,
    животных, грибов, бактерий.
    К каким
    царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка,
    жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?

  2. Cedar Ответить

    7
    Работа по учебнику: Стр Прочитайте текст про себя. – Что изучает химия? – С какими веществами мы встречаемся каждый день?

    8
    Работа в тетради: С.16 1 С Заполни таблицу. – Заполни таблицу. – Проверь: – Проверь: Название веществ: Главные свойства Где встречается, содержится Поваренная соль Сахар Кислота Соленый вкус Сладкий вкус Кислый вкус В морской воде, под землей Во фруктах, меде, сахарной свекле, тростнике В молоке, яблоках, муравьях

    9
    Практическая работа по группам: С помощью раствора настойки йода определите, в каких продуктах, лежащих у вас на столе есть крахмал. С помощью раствора настойки йода определите, в каких продуктах, лежащих у вас на столе есть крахмал. Результаты исследования запишите в тетради на стр. 18. Результаты исследования запишите в тетради на стр. 18. Руководитель каждой группы готовит выступление по итогам опытов. Руководитель каждой группы готовит выступление по итогам опытов.

    10
    Физминутка: Мы работали отлично. Отдохнуть не прочь сейчас – И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки, Улыбнитесь веселей. Мы попрыгаем, как зайки, Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули?Отдохнули!

    11
    Кислоты :

    12
    К уксусной кислоте прикасаться опасно!

    13
    Кислотный дождь:

    14
    Работа по учебнику: Стр Стр Прочитайте текст учебника про себя. – Прочитайте текст учебника про себя. – Ответьте на вопросы на стр. 43. «Подумай!» – Ответьте на вопросы на стр. 43. «Подумай!»

    15
    Работа в тетради: Работа в тетради. Стр Зачеркни лишнее, объясни почему так? – Зачеркни лишнее, объясни почему так?

    16
    Подведем итоги урока: – С какими веществами мы сегодня познакомились на уроке? – Где мы их встречаем каждый день? – С какими из этих веществ мы должны быть предельно осторожными? – Оцените сегодняшний урок и покажите карточку – отношение к уроку.

    17
    Домашнее задание: Учебник с. 43, вопр.1,2. Учебник с. 43, вопр.1,2. «Проверь себя» с.43. «Проверь себя» с.43. Тетрадь, с 17 письмаа. Тетрадь, с 17 письмаа.

  3. Adriedar Ответить

    Опубликовано 13.06.2017 по предмету Другие предметы от Гость
    >> < <
    1. Всё живое учёные-биологи делят на большие группы – царства. Укажите строку, в которой правильно перечислены царства.
    A) царства растений, животных, грибов, бактерий
    B) царства птиц, зверей, растений, бактерий
    C) царства птиц, зверей, рыб, пресмыкающихся
    D) царства земноводных, пресмыкающихся, зверей, бактерий
    2. Определите, о чём идёт речь:
    Этот прибор используется для получения увеличенных изображений неких объектов, которые не видны невооруженным глазом.
    A) телескоп
    B) бинокль
    C) калейдоскоп
    D) микроскоп
    3. Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Укажите, какая наука его изучает.
    A) нумизматика
    B) археология
    C) психология
    D) геология
    4. Когда учитель говорит вам «вспомните», он просит «достать» что-нибудь нужное из:
    A) восприятия
    B) памяти
    C) познания
    D) мышления
    5. Как называется карта мира, на которой изображены страны, или государства?
    A) карта растительности
    B) физическая карта
    C) политическая карта
    D) карта животных
    6. В любой стране есть глава государства. Укажите, кто является главой Ватикана.
    A) Президент
    B) Король
    C) Папа Римский
    D) Император
    7. Воздух – это смесь газов. Выберите, какого газа в воздухе больше всего.
    A) кислорода
    B) углекислого газа
    C) азота
    D) благородных газов
    8. Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей. Укажите, что делается для охраны чистоты воздуха.
    A) На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу.
    B) Учёные разработали новые автомобили – электромобили.
    C) В разных местах созданы специальные станции, которые постоянно следят за чистотой воздуха в больших городах.
    D) Все ответы верны.
    9. Чтобы очищать сточные воды, строят очистные сооружения. Укажите, какие живые организмы помогают очищать воду в очистных сооружениях.
    A) бактерии
    B) рыбы
    C) грибы
    D) птицы
    10. Отметьте, о ком идёт речь:
    Это насекомое длиной 35-50 мм, с короткими кожистыми надкрыльями и передними копательными ногами. Обитает в почве и только изредка появляется на поверхности.
    A) медведка
    B) колорадский жук
    C) клещ
    D) многоножка
    11. Укажите, какое из перечисленных растений занесено в Красную книгу России.
    A) берёза
    B) волк
    C) подснежник
    D) все ответы верны
    12. Учёные-зоологи делят царство животных на большое число групп. Укажите, к какой группе относятся кальмары.
    A) моллюски
    B) иглокожие
    C) ракообразные
    D) рыбы
    13. Этого учёного называли величайшим физиологом всего мира. За свои научные труды он был удостоен самой почётной международной награды – Нобелевской премии. Укажите, о каком учёном идёт речь.
    A) В.В. Докучаев
    B) Д.И. Менделеев
    C) Д.Н. Кайгородов
    D) И.П. Павлов
    14. Помогают предсказать погоду народные приметы. Продолжите народную примету:
    Ласточки летают низко – … .
    A) к солнечной погоде
    B) к дождю
    C) к снегу
    D) зима близко
    15. Отметьте, как называется процесс образования на поверхности водоёма неподвижного льда.
    A) иней
    B) туман
    C) ледостав
    D) заморозки

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *