Как оформить налоговый вычет при покупке квартиры через госуслуги?

22 ответов на вопрос “Как оформить налоговый вычет при покупке квартиры через госуслуги?”

  1. alexeyn64 Ответить


    Всего есть несколько способов, как получить имущественный налоговый вычет, это:
    онлайн-заявка на едином портале Госуслуги;
    личный визит в Федеральную налоговую службу;
    онлайн-заявка на сайте Налог.ру.
    Все они имеют свои плюсы и минусы, поэтому рассмотрим каждый по отдельности.

    Через Госуслуги


    Итак, как оформить вычет за покупку жилья на едином портале? Всё просто, вам понадобится:
    сканы всех документов;
    усиленная квалифицированная подпись;
    подтверждённый аккаунт ЕСИА.
    Если последнего нет, то разберёмся, как его создать. Вам нужно:
    Открыть официальный сайт единого портала Госуслуг и кликнуть на кнопку в верхней части экрана «Личный кабинет».
    Выбрать процедуру регистрации.
    Ввести личные данные и контакты для связи.
    Создать и вписать в специальное поле пароль.
    Подтвердить.
    Открыть указанный электронный почтовый ящик и активировать ссылку в письме.
    Вернуться на единый портал.
    Отправиться в личный кабинет, нажав на кнопку «Личный кабинет».
    Зайти в раздел «Мои данные и контакты» и отредактировать профиль, добавив сведения в пустые колонки.
    Ожидать около 15-ти минут, пока система проверит правильность введённой вами информации.
    Для доступа ко всем услугам остаётся только пройти идентификацию личности одним из следующих способов:
    в центре обслуживания клиентов;
    при помощи усиленной квалифицированной подписи;
    через онлайн-банкинг (Тинькофф, Сбербанк или Почта Банк);
    заказным письмом.
    Как только напротив вашего имени в профиле появится надпись «Подтверждённая учётная запись», можно приступать к подаче 3-НДФЛ. Для этого:
    Откройте вкладку «Услуги» на главной странице сайта.
    Найдите раздел «Налоги и финансы» и опцию “Приём налоговых деклараций”.
    Кликнуть по ссылке “Приём деклараций для физических лиц (3-НДФЛ)”.
    Поставьте галочку напротив «Сформировать онлайн» и кликните на «Получить услугу».
    Определитесь с годом, за который хотите получить вычет. На 2019 год доступны следующие: 2015, 2016, 2017, 2018.
    Впишите сведения о себе: категория налогоплательщика, ФИО, ИНН, номер телефона, дату и место рождения.
    Отметьте наличие гражданства.
    Внесите паспортные данные и выберите филиал налоговой инспекции.
    Укажите все источники доходов на выбранный период.
    Нажмите на вкладку с соответствующим вычетом «Имущество».
    Добавьте сведения об объекте: способ приобретения, тип объекта (например, квартира), код номера, адрес жилья, дата регистрации прав собственности, стоимость (или проценты по кредитам).
    Проверьте заполненное заявление ещё раз на наличие неточностей.
    Прикрепите сканы документов, заверенные усиленной электронной подписью.
    Подтвердите и отправьте заявку.
    Важно. Срок ожидания решения составит 3 месяца. Поэтому стоит запастись терпением.

    Через ФНС России


    Если же хотите напрямую обратиться в ФНС, то действуйте по следующей схеме:
    Соберите все бумаги и заполните декларацию 3-НДФЛ самостоятельно или при помощи сторонних компаний.
    Запишитесь в налоговую инспекцию через Госуслуги. Это можно сделать всё в той же опции «Приём деклараций 3-НДФЛ», просто поставьте галочку напротив «Личное посещение».
    В подходящее время совершите визит в госслужбу и подайте все документы.
    Ожидайте.
    И последний способ, который позволит отправить декларацию напрямую налоговой – сервис Налог.ру. Здесь вам также нужно:
    усиленная подпись (можно получить сразу на сайте ФНС);
    сканы документов;
    подтверждённый аккаунт ЕСИА.
    Последний нужен для входа на сайт инспекции. Если всё остальное есть, то действуйте следующим образом:
    Авторизуйтесь на сайте Налог.ру. Для этого кликните на колонку «Физические лица. Личный кабинет» и введите логин и пароль от учётной записи Госуслуг.
    Нажмите на вкладку «Жизненные ситуации».
    Выберите опцию «Подача деклараций».
    Заполните декларацию и приложите сканы, подписав их усиленным ключом.
    Ожидайте.
    В 3-НДФЛ нужно будет указать:
    территориальное отделение ФНС;
    подотчётный год;
    источники доходов;
    нужный вычет;
    сведения о жилье и его стоимость.
    К сведению. После того как получите положительное решение по вашему запросу, придётся подождать ещё 1 месяц до тех пор, пока средства не будут переведены.
    В статье описали целых 3 способа, как получить имущественный вычет. В них нет ничего сложного и у каждого обязательно получится преодолеть «бюрократические препятствия». Если всё же остались вопросы, позвоните на горячую линию Федеральной налоговой службы.

  2. AG1975 Ответить

    По закону НК РФ Статья 207 россияне должны отдавать государству 13% от заработка в виде налога на доходы физических лиц. Однако в некоторых случаях деньги можно вернуть, если оформить налоговый вычет.
    Для этого необходимо подать в налоговую инспекцию декларацию 3‑НДФЛ и направить документы, подтверждающие право на вычет. Раньше приходилось ходить в ФНС лично. Затем тестировались разные способы подачи бумаг в электронном виде, в том числе с заполнением декларации в специальных программах. Сейчас всё можно быстро и достаточно просто сделать через личный кабинет на сайте налоговой.

    Как оформить вычет на сайте ФНС

    1. Зайдите в личный кабинет


    Авторизоваться на сайте налоговой можно тремя способами:
    С помощью логина и пароля от личного кабинета. Чтобы их получить, нужно лично обратиться в налоговую инспекцию с паспортом.
    С помощью квалифицированной электронной подписи (ЭП), если она у вас уже есть. Если нет, это самый сложный и необоснованный для рядового налогоплательщика вариант. Её выдают в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России, и она хранится на жёстком диске, USB‑ключе или смарт‑карте.
    С помощью логина и пароля от «Госуслуг». Самый простой способ. Если у вас нет аккаунта, оптимальнее получить доступ к нему, а не к личному кабинету сайта ФНС, так как логин и пароль от «Госуслуг» пригодятся во множестве ситуаций.

    2. Оформите усиленную неквалифицированную электронную подпись, если её нет

    Кликните по своим фамилии, имени и отчеству, чтобы перейти на страницу профиля.

    Пролистайте до «Получить ЭП».

    Выберите, где будете хранить ключ электронной подписи: на своём компьютере или в защищённой системе ФНС России. Во втором случае вы сможете использовать ЭП на любом устройстве, в том числе на мобильном.
    Проверьте правильность ваших данных, придумайте пароль и отправьте заявку. Оформление ЭП обычно занимает несколько дней. Здесь же можно зарегистрировать квалифицированную ЭП, если она у вас есть. Тогда оформлять другую подпись вам не нужно.
    Когда ЭП будет оформлена, на этой же странице появится такое поле:

    Обратите внимание: у подписи есть срок действия. Затем процедуру придётся повторить.

    3. Выберите пункты «Жизненные ситуации» → «Подать декларацию 3‑НДФЛ» → «Заполнить онлайн»

  3. tebenkov Ответить

    Чтобы подтвердить подачу налоговой декларации и оформить подоходный возврат в 2020 году понадобятся следующие документы:
    паспорт;
    ИНН собственника;
    номер банковского счета резидента для перечисления средств подоходного возврата;
    оригинал справки 2-НДФЛ с места трудоустройства;
    бумаги на квартиру:
    выписка из Росреестра (ЕГРН);
    договор купли-продажи;
    акт приема-передачи, если заявитель возвращает налог с квартиры, купленной в строящемся доме, и у него пока нет выписки из ЕГРН;
    банковские документы (при необходимости, если жилье куплено в ипотеку):
    договор о выдаче заявителю ипотеки;
    график платежей за интересующий год по основной сумме (их можно построить в личном кабинете на сайте банка или получить в отделении);
    график платежей по процентам также за определенный год;
    справки и квитанции по текущим расходам, связанных со строительством, ремонтом, отделочными работами (допустимо в нескольких случаях, в том числе если квартира куплена в строящемся доме или в договоре прописана продажа квартиры без отделки);
    свидетельство о браке (если приобретение находится в долевой собственности и супруга заявителя также планирует получить свой подоходный возврат, или если квартира не поделена по долям и рассматривается в качестве совместно нажитого имущества) подается по требованию инспектора;
    документы на ребенка, если родители получают налог и на него (подается свидетельство о рождении или его паспорт).
    Инспектору в ФНС понадобятся дубликаты документов (копии не нотариально заверенные). Для сравнения с копиями понадобятся также оригиналы бумаг, которые после проверки вернут заемщику (через несколько минут).
    Внимание! При посещении ФНС заемщика могут попросить заверить копии документов. Для этого на копиях указывают, что копия верна, ставят дату и подпись. Однако это необязательно.
    Если заемщик не отправил налоговую декларацию через Госуслуги, а только сформировал, ее можно распечатать и предоставить в налоговой службе лично.

  4. Kimano124 Ответить

    Если вы хотите получить налоговую компенсацию после покупки жилья, нужно собрать следующую документацию:
    документ, подтверждающий владение жилплощадью;
    акт приема-передачи или документация о долевом участии в стройке;
    квитанция об уплате;
    справка о полученном годовом доходе, в которой говорится о желании получить компенсацию;
    заявление супругов, которые хотят разделить компенсацию между собой;
    свидетельство о женитьбе и метрики детей, при оплате доли супруга или ребенка;
    доверенность на оплату, если плату за жилье вносил по поручению не владелец.
    Чтобы компенсировать часть оплаты своего обучения, нужно собрать такие справки:
    договор на учебу;
    лицензия, если ее номера нет в договоре;
    копия документов об уплате, причем они должны быть оформлены на заявителя;
    документ о доходах;
    заявление на получение НВ.
    Для возврата денег за оплату учебы своих ближайших родственников нужно дополнительно предоставить:
    документ, подтверждающий родственные связи;
    справка о том, что обучение очное;
    документ об опеке или попечительстве.
    Для получения НВ при оздоровлении и покупке медпрепаратов нужно предъявить договор оказания медуслуг с прикрепленными к нему чеками, подтверждающими фактическую оплату лечения. Также нужна копия лицензии медзаведения, в котором проходилось лечение, и справка об оплате медуслуг для представления в налоговые органы РФ, которая оформляется в регистратуре лечебного заведения. Если вычет оформляется за лечение родственников, нужно предъявить документ, подтверждающий родовую связь (свидетельство о женитьбе, метрика ребенка), но справку для НВ оформлять на имя платившего за лечение. Еще одним документов, который нужен для оформления НВ, является справка по форме 2-НДФЛ.

  5. Namonio Ответить

    Многие граждане РФ о возможности подать на налоговый вычет и вернуть част средств, потраченных например на приобретение недвижимости (покупка квартиры), а также на лечение или обучение. Однако, достаточная часть граждан опасается трудностей при подаче декларации 3-НДФЛ на налоговый вычет, поэтому хватаются за любую возможность хоть сколько упростить данную процедуру. Поэтому стоит обратить внимание на портал Госуслуги, который позволяет оформить налоговый вычет онлайн! Итак, я расскажу, как подать на налоговый вычет через Госуслуги!

    Можно ли подать на налоговый вычет через Госуслуги

    Пользователи портала интересуются, можно ли подать на налоговый вычет через Госуслуги? Да, пользователь может вернуть налоговый вычет через Госуслуги при выполнении следующих условий:
    Пользователь должен зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись;
    Пользователь должен обладать электронной цифровой подписью.
    Электронная цифровая подпись обязательно необходима, чтобы подать декларацию на налоговый вычет через Госуслуги, так как налоговая служба не примет декларацию, если она не заверена подписью заявителя. Также, пользователи могут выполнит возврат налогового вычета через сайт налоговой службы, однако для этого также необходима электронная подпись.
    Однако, необходимо помнить, что пользователи, не имеющие электронную цифровую подпись, могут записаться на прием в налоговую при помощи портала Госуслуги!

    Как оформить налоговый вычет через портал Госуслуг: получить

    После регистрации на портале Госуслуг и подтверждения личности можно оформить налоговый вычет. Итак, далее представлена пошаговая инструкция, как получить налоговый вычет через портал Госуслуг:
    Прежде всего необходимо войти в учетную запись на портале и открыть полный каталог услуг;
    Затем следует открыть раздел «Налоги и финансы»;

    На открывшейся странице необходимо выбрать подраздел «Прием налоговых деклараций (расчетов);

    Далее необходимо выбрать электронную услугу «Предоставление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)»;

    На открывшейся странице следует ознакомиться с подробной информацией об услуге, выбрать «Сформировать декларацию онлайн» и нажать на кнопку «Получить услугу»;

    Далее необходимо внимательно заполнить декларацию на налоговый вычет, указав личные и паспортные данные;
    Затем следует указать адрес проживания, а также информацию о доходах, которую можно получить из справки 2-НДФЛ (выдается на работе);
    Далее следует выбрать вид налогового вычета, к которому относится пользователь, и подтвердить декларацию электронной подписью;
    После чего декларация направляется в налоговый орган. При этом необходимо помнить, что отменить или откорректировать отправленную декларацию будет невозможно.
    Безусловно, не все пользователи обладают электронной цифровой подписью, поэтому подача заявления на налоговый вычет через Госуслуги подразделяется на следующие виды:

    Подача декларации непосредственно через портал в электронном виде, о которой рассказано выше;
    «Отправить декларацию по почте» — составить декларацию при помощи портала Госуслуги, распечатать ее и направить в налоговый орган по почте;
    «Отправить заполненную декларацию в электронном виде» — заполнить декларацию в электронном виде при помощи специализированного программного обеспечения и отправить ее через Госуслуги;
    «Личное посещение налоговой инспекции» — записаться через портал Госуслуги на посещение налоговой инспекции в удобное время.
    Кроме того, как уже отмечалось ранее, подача декларации 3-НДФЛ на налоговый вычет возможна на сайте налоговой через Личный кабинет налогоплательщика! Вот таким образом и можно подать документы на налоговый вычет онлайн через Госуслуги, в том числе и оформить декларацию на имущественный налоговый вычет — при покупке квартиры, дома, а также налоговый вычет за медицинские услуги и обучение!

    Налоговый вычет через сайт Госуслуг 2018 — возврат подоходного налога через Госуслуги

    Также, необходимо заметить, что пользователям доступен налоговый вычет через сайт Госуслуг 2018 следующих видов:
    Налоговый вычет за квартиру через Госуслуги — имущественный налоговый вычет;
    Налоговый вычет за обучение через Госуслуги;
    Налоговый вычет за лечение через Госуслуги.
    Таким образом пользователь и может выполнить возврат подоходного налога через Госуслуги 13 процентов, например с покупки квартиры, либо за лечение и обучение.

  6. vadim0935 Ответить

    Шаг 1. Чтобы оформить налоговый вычет через МФЦ, необходимо заблаговременно записаться на прием, либо прибыть в ближайший офис, получить талон электронной очереди в терминале.
    Шаг 2. Подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, порядок действий и список необходимых документов указан в инструкции;
    Шаг 3. Совместно с специалистом заполнить заявление на возврат имущественного вычета по образцу (предоставляется в МФЦ);
    Шаг 4. Отследить статус обращения по номеру заявки в расписке о принятии документов;
    Шаг 5. В назначенное время с документом удостоверяющим личность (паспорт) прибыть в ФНС.

    Срок рассмотрения заявления

    Сотрудники ФНС России, после получения необходимых документов и заявления на налоговый вычет от физического лица, должны вынести решение предоставлять выплату заявителю или нет — в течении 3х месяцев.
    Положительным решением будет факт перевода денежных средств на банковский счет заявителя. В случае отказа, в адрес налогоплательщика будет направлен акт с указанием мотивированных причин.
    В 2018 году по инициативе президента РФ Владимира Путина, была введена налоговая амнистия на задолженности в отношении физических и юридических лиц.

    Что делать если отказали в налоговом вычете

    Если по какой-то причине, Вам откажут в возврате налогового вычета и мотивированный отказ в акте покажется не законным, вы имеете право обжаловать процедуру через:
    вышестоящее Управление ФНС по региону;
    центральный аппарат ФНС в городе Москва;
    через суд.
    Перед началом процесса рекомендуем БЕСПЛАТНО проконсультироваться с нашими юристами по телефонам:
    для жителей Москвы и МО — 84957777777
    для жителей Санкт-Петербурга — 88125739060
    других регионов РФ — 88001007010
    Так же, вы можете заказать обратный звонок через форму онлайн консультанта на сайте.

  7. Greg07 Ответить


    Процедура оформления налогового вычета и пакет необходимых документов зависят от разновидности вычета. Не переживайте, Вам не придется идти в налоговую инспекцию, чтобы узнать, какие документы Вам потребуются. Эта информация есть на портале госуслуг. Позже мы расскажем, где именно её найти. Сейчас же выясним, что Вам потребуется, чтобы оформить налоговый вычет через госуслуги. Помимо основного пакета документов есть ряд важных условий, без соблюдения которых получение налогового вычета через портал государственных услуг будет невозможным.
    Чтобы получить налоговый вычет через госуслуги потребуются:
    Подтвержденная учетная запись на портале госуслуг;
    Электронная цифровая подпись (достаточно бесплатной неквалифицированной ЭП);
    Справки по форме 2-НДФЛ и 3-НДФЛ;
    Заявление на налоговый вычет (форма есть на сайте госуслуги);
    Документы, продающиеся в качестве приложения в цифровом формате (список документов зависит от типа вычета и есть на сайте госуслуг).
    Многие могут посчитать онлайн оформление налогового вычета слишком сложным и предпочесть лично обратиться в отделение налоговой инспекции. Разумеется, каждый сам вправе выбирать, что для него удобнее, однако на самом деле не все так сложно, как кажется. Справку по форме 3-НДФЛ Вы сможете получить через госуслуги, получение электронной цифровой подписи тоже не отнимает много времени. В принципе, если у вас есть все необходимые для получения налогового вычета документы, то вся процедура не займет много времени. Кстати, оформить налоговый вычет можно не только через госуслуги, но и на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Можно зарегистрироваться на сайте ФНС или через госуслуги войти в личный кабинет налогоплательщика. Ниже мы рассмотрим порядок оформления налогового вычета через портал госуслуг.

    Как получить налоговый вычет через госуслуги


    Итак, если у Вас уже есть подтвержденная учетная запись в госуслугах (если нет, читайте статью: как подтвердить учетную запись на портале госуслуги), а также имеется электронная цифровая подпись, то можно приступать к оформлению налогового вычета. Помимо этого в процессе возникнет необходимость сделать электронные копии некоторых документов (точный список документов будет зависеть от вида налогового вычета).

  8. быбок Ответить

    Первое, на что необходимо обратить внимание: для подачи обращения через портал «Госуслуг» аккаунт пользователя должен числиться как подтвержденный ЕСИА (что соответствует 3 уровню). Для этого также можно использовать усиленную квалифицированную подпись, но предварительно на ПК необходимо установить дистрибутив КриптоПРО и специальный плагин CryptoPRO Plugin Browser для используемого браузера (интернет-обозревателя). При наличии электронной подписи авторизация на портале «Госуслуг» выполняется автоматически, подтверждения личности не требуется. Алгоритм подачи заявления на получения вычета может несколько различаться в зависимости от его вида. К примеру, при оформлении компенсации за лечение порядок будет следующий:
    Зарегистрироваться на сайте nalog.ru. Логин и пароль получить можно через ФНС или же использовать подтвержденный аккаунт 3-го уровня с портала «Госуслуг». Самый быстрый вариант — это прийти в региональное представительство налоговой, запросить у инспектора тот самый логин и пароль. При себе нужно иметь паспорт и ИНН. Услуга бесплатная. По полученным данным можно будет совершить вход в личный кабинет на сайте ФНС.
    В личном кабинете перейти на вкладку «Налог на доходы ФЛ», далее — «НДФЛ».
    Заполнить паспортные данные (категорию налогоплательщика указать как «Иное физическое лицо»), Кстати, если сразу ввести ИНН, то большую часть анкеты на страницы заполнять не потребуется, так как все необходимые данные будут подгружены автоматически. После проверки введенных данных нажать «Далее».
    На следующей странице необходимо заполнить данные о работодателе. Всю информацию для этого можно взять из справки 2-НДФЛ, которую нужно заблаговременно получить в бухгалтерии той организации, где работает налогоплательщик. Помимо наименования компании также нужны ИНН, КПП, ОКТМО. После этого в нижней части страницы будет отображена статистика по заработной плате за подотчетный период с указанием общей суммы уплаченных налогов. После проверки данных снова нажать «Далее».
    На следующей странице необходимо указать вид налогового вычета, которую планирует получить налогоплательщик. В данном случае нужно отметить «Социальные» (так как вычет оформляется за лечение).
    В строке «Расходы на лечение» указать общую потраченную сумму. После — нажать «Сформировать файл для отправки».
    С помощью кнопки «Добавить документ» загрузить сканы справок и договоров, которые подтверждают прохождение лечения. Среди документов обязательно должны быть договора и чеки из регистратуры, справка для налоговой на получение вычета (выдают в бухгалтерии клиники), лицензия на осуществление медицинской деятельности.
    После загрузки всех подтверждающих сканов документов нажать «Заверить электронной подписью», затем — «Отправить». Квалифицированную электронную подпись можно получить в аккредитованных удостоверяющих центрах. Неквалифицированную, для взаимодействия только с ФНС через их официальный портал, можно оформить из личного кабинета.
    Дожидаться решения налоговой. Уведомление будет отправлено на контактные данные заявителя, а также сведение о завершении проверки будет отправлено в личный кабинет на сайте nalog.ru.
    Проверка данных занимает до 1 месяца.

  9. jacksparrow58 Ответить

    При возмещении по заёмным деньгам действует правило, что вычет предоставляется в отношении всего объекта с предельным размером 3 000 000 р.
    Пример: Гражданами Орловым и Праздным для приобретения жилища был взят кредит, проценты по нему составили 1 500 000 р. Квартира принадлежит им на праве собственности в равных долях. Следовательно, есть возможность на возврат подоходного налога с 750 000 р. по 97 500 р. на каждого.
    В ситуации, когда при наличии нескольких сособственников оплата расходов осуществляется одним из них, но с использованием средств других, необходимо удостоверить право такого лица действовать от имени всех владельцев недвижимости. В данном случае достаточно простой письменной доверенности.
    Для супругов по умолчанию имущество считается приобретённым в равных долях. Однако обращаясь в фискальные органы за возвратом средств, потраченных на покупку жилья, они могут самостоятельно определить размер своих долей. Для этого достаточно написать заявление установленной формы.

    Налоговый вычет через госуслуги


    Возмещение затрат возможно получить, не посещая отделения ИФНС. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг.
    Алгоритм действий следующий:
    Шаг. На главной странице активируется окно «зарегистрироваться», куда вводится Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество) номер мобильного телефона либо email, в течение нескольких минут приходит код подтверждения, его также необходимо занести в соответствующую строку. Далее требуется выбрать пароль и запомнить его для последующих входов в систему.
    Шаг. Для получения услуг более широкого спектра потребуется ввод дополнительных данных. Для этого на главной странице появляется окно «войти», в нужной строке прописывается телефон либо эл. почта, а также имеющийся теперь пароль. На открывшейся странице заносятся данные в строгом соответствии с паспортом и СНИЛС (пенсионным страховым свидетельством). Если в удостоверяющем личность документе имеются сокращения, то в таком же виде они и прописываются. На проверку персональных данных по базам пенсионного фонда и миграционной службы уйдёт некоторое время. О её завершении будет сообщено посредством СМС либо уведомлением на эл.почту.
    Шаг. На этом этапе потребуется подтверждение личности. Когда имеется квалифицированная электронная подпись, это происходит с её помощью. Если таковая отсутствует, потребуется код подтверждения (простая эл.подпись), за ним можно обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) либо получить по почте России.
    Работая с порталом, можно воспользоваться полным спектром услуг, в том числе и по вопросам налогообложения.
    Чтобы получить вычет, заполняется в электронной форме декларация, данные берутся из справки, выданной работодателем (2 НДФЛ). На сайте налоговой есть программа по заполнению вышеуказанной формы, причём для каждого года своя.

  10. IMPER-V Ответить

    Кто имеет право на имущественный вычет

    Конкретная разновидность налогового возмещения распространяется на различные жизненные обстоятельства и категории граждан, участвующих в них. Так, лицо, рассчитывающее на имущественный вычет, обязано быть полноправным либо долевым собственником самостоятельно приобретенного жилища. А частичное возмещение доступно для граждан:
    Приобретших:
    Квартиру.
    Коттедж.
    Комнату.
    Дом.
    Возводящих строение самостоятельно на собственном участке земли.
    Участвующих в долевом строительстве.
    Закончивших внутри жилища косметический либо капитальный ремонт.

    Какие необходимы документы

    Стандартная документация при оформлении налогового возмещения включает:
    Удостоверение личности заявителя.
    Заявление, заполненное по стандартной форме.
    Декларационный бланк формы 3-НДФЛ, заполненный для вычета.
    Справка формы 2-НДФЛ, выданная бухгалтерией на официальном месте работы и включающая данные о заработке заявителя и налоговых сборах, в которых он принял участие.
    Остальная документация изменяется в зависимости от определенной ситуации.

    Как получить налоговый имущественный вычет через Госуслуги

    Для безграничной работы с порталом Госуслуги вам следует пройти на нем полную регистрацию с подтверждением учетной записи. А если подтвержденный профиль уже имеется, авторизуйтесь на сайте и приступите к поиску необходимой госуслуги. Пошаговая инструкция по составлению интерактивного заявление на оформление налогового вычета заключается в заполнении декларации. Найти форму заявки можно, проследовав:
    Во вкладку «Услуги».
    Раздел «Налоги и финансы».
    Подраздел «Прием налоговых деклараций (расчетов)».
    Услуга «Предоставление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *