Как оформить работника чтобы не платить налоги в украине?

14 ответов на вопрос “Как оформить работника чтобы не платить налоги в украине?”

  1. Taulabar Ответить

    Если вам нужен специалист, который на постоянной основе будет выполнять определённые обязанности, — продавец в магазин, бариста в кофейню, менеджер — оформите с ним трудовой договор.
    Для выполнения конкретной задачи, ограниченной по времени, например, для специалиста по монтажным работам, достаточно подписать договор гражданско-правового характера.
    Договоры ГПХ с физическими лицами
    Трудовой договор заключается письменно, в нём вы прописываете обязанности и права работника и ваши как работодателя. Один экземпляр оставляете у себя, второй отдаёте работнику.
    Регистрировать трудовой договор в налоговой или центре занятости не нужно.
    В качестве шаблона можно взять форму договора из Приказа № 260. Удалите из текста упоминания о центре занятости, регистрации договора и добавьте информацию о должности, размере зарплаты, опишите работу, график и выходные, продолжительность отпуска и испытательного срока.
    Трудовой договор (образец)
    Больше нюансов пропишете — легче будет доказать нарушение работником условий трудового договора, если соберётесь его уволить.
    Но не перестарайтесь, в договоре не должно быть пунктов, которые нарушают трудовое законодательство, например что работать надо без выходных.

    Шаги предпринимателя для оформления работника

    Трудовой договор заключают на основании заявления соискателя о приёме на работу, в нём он пишет дату начала работы и должность. Если такого заявления у вас нет, не страшно: своё намерение работать у вас сотрудник подтвердил, когда подписал договор.
    Вот список документов, которые нужно запросить у работника:
    паспорт или другой документ для удостоверения личности;
    РНУКПНРегистрационный номер учётной карточки плательщика налогов (ранее ИНН). У работника может и не быть налогового номера, если он отказался от его получения из-за религиозных убеждений, в таком случае достаточно серии и номера паспорта;
    трудовая книжка, если работник будет трудиться у вас по основному месту работы.
    Вы можете попросить работника принести диплом, сертификат или другой документ об образовании, если работа у вас требует специальных знаний.
    Также могут понадобиться:
    справка о состоянии здоровья, если работать придётся во вредных и опасных для здоровья условиях, сотрудник должен пройти медосмотр;
    льготники, инвалиды, родители несовершеннолетних детей или детей-инвалидов должны предоставить документы, подтверждающие право на льготы;
    другие документы, в т. ч. военный билет для военнообязанных, приписное свидетельство для призывников для ведения воинского учёта, справка об освобождении для освобождённых из колоний и тюрем.
    Трудовой договор бывает срочным и бессрочным: срочный трудовой договор заключают на определённый срок или на время выполнения работы, а бессрочный — на неопределённый срок.
    Трудовой договор вступит в силу после того, как оформите приказ (распоряжение) о приёме на работу и уведомите налоговую, что у вас появился работник.
    Эти документы обезопасят вас от штрафов, если Гоструда придёт с проверкой.
    Условие о неоплачиваемом отпуске в трудовом договор

    Распоряжение о приёме на работу

    Оформлять распоряжение или приказ обязательно Согласно ч. 3 ст. 24 КЗоТ (письмо Минсоцполитики от 30.03.2015 г. № 191/06/187-15), в нём надо указать дату начала трудовых отношений, должность, основание — трудовой договор. Дата в приказе — накануне выхода сотрудника на работу.

    Уведомление о приёме работника

    Уведомление надо подать в налоговую, где состоите на учёте как предприниматель (форма утверждена Постановлением № 413). Сделать это надо до того, как сотрудник приступит к работе.
    Подать уведомление можно: через онлайн-сервисы, бесплатно — через Электронный кабинет плательщика, подписав документ ЭЦПЭлектронная цифровая подпись; передать лично инспектору на бумаге вместе с электронной копией. Исключительно на бумаге уведомление подают, если заключили трудовые договоры максимум с пятью работниками.
    Уведомление в налоговую о приёме работника
    Не забудьте проставить дату и количество заполненных строк, оно должно соответствовать количеству работников.
    Важно, чтобы совпадали даты начала работы в уведомлении, трудовом договоре и приказе о приёме на работу.
    Трудовой договор можно оформить в любое время до выхода сотрудника. А вот приказ о приёме на работу нужно оформить хотя бы за день до начала работы. Ведь работодатель должен ещё успеть уведомить ГФСГосударственная фискальная служба, что у него появился новый работник.

    Записи в трудовую книжку

    Если принимаете сотрудника на основное место работы и тот трудится более пяти дней, нужно заполнить его трудовуюКак заполняют трудовые книжки работников предприниматели, описано в п. 2.21-1 Инструкции № 58, но этот пункт не приведён в соответствие с КЗоТ..
    В графе 3 без номера и даты напишите заголовок — полное название ФЛПФизическое лицо — предприниматель , а уже далее записываем информацию:
    графа 1 — порядковый номер записи в трудовой;
    графа 2 — дата, с которой работник приступил к работе, должна совпадать с датами в приказе и трудовом договоре;
    графа 3 — название должности/работы, разряд (класс, категория), цех или отдел, например, «принят на должность специалиста по продажам»;
    графа 4 — номер и дату приказа о приёме на работу.
    И ставите под этой информацией свою подпись.
    Название работы, должность и профессия работника в трудовой книжке должны соответствовать данным в Классификаторе профессий ДК 003:2010 Классификатор профессий. Названия профессий из классификатора работодатели вносят в трудовой договор и трудовую книжку сотрудника. .

    Налоги и отчётность за работников

    По закону вы обязаны платить работнику зарплату не меньше минимальной — в 2019 году это 4173 грн в месяц. Если приняли сотрудника на неполный рабочий день, зарплата рассчитывается пропорционально отработанному времени.
    Как работодатель вы выступаете налоговым агентом своих работников и должны платить за них налоги.
    Из зарплаты работника надо удержать 18% НДФЛНалог на доходы физических лиц и 1,5% военного сбора и перечислить эти деньги в бюджет.
    Вот пример.
    Из зарплаты 4173 грн удерживается:
    НДФЛ — 751,14 грн + военный сбор — 62,60 грн = 751,14 грн.
    На руки работник получит 3421,86 грн.
    За счёт денег предпринимателя надо уплатить ЕСВЕдиный социальный взнос. Ставка — 22% от зарплаты. Если работнику начислена минимальная зарплата в 2019 году это — 4173 грн, ЕСВ составит 918,06 грн.
    Единый соцвзнос уплачивается в день выплаты зарплаты. НДФЛ и ВСВоенный сбор — во время получения в банке денег на выплату или при перечислении денег на зарплатную карту работника. Если платите зарплату наличными из выручки, то перечислить НДФЛ и ВС можно на протяжении трёх дней.
    За работников надо подавать два отчёта.
    Налоговый расчёт по форме № 1ДФ, где вы отчитываетесь за НДФЛ и ВС, подавать нужно раз в квартал, в течение 40 дней после его окончания.
    Расчёт № 1ДФ: когда подавать и как заполнить
    Отчёт по ЕСВ № Д4 — ежемесячно, в течение 20 дней после окончания отчётного месяца.

    Штрафы за неоформленных работников

    За неоформленных работников штрафуют по-крупному. В 2019 году штраф — 125190 грн30 минимальных зарплат за одного неоформленного работника.
    Кто может проверить деятельность предпринимателя
    Штраф за зарплату «в конверте» так же 125190 грн. А ещё будут админштрафы:
    от 8500 до 17000 грн, если попались впервые;
    от 17000 до 34000 грн за повторное нарушение в течение года, за которое к ФЛП уже применялись штрафные санкции (ст. 41 КоАП).
    Правда Верховный суд считает, что неправомерно штрафовать работодателя за допуск сотрудника к работе без оформления трудового договора сразу по двум статьям — ч. 2 ст. 265 КЗоТ и ч. 3 ст. 41 КоАП (постановление ВС/КАС от 21.12.2018 г. по делу № 814/2156/16).
    Бывает, что предприниматель не допускает проверяющих из Гоструда, за такое дерзкое поведение тоже штрафуют — 417300 грнЭто 100 минимальных зарплат, установленных на день нарушения в 2019 году.
    Если инспектор пришёл не искать неоформленных сотрудников, а проверять, как соблюдают трудовое законодательство, а его не допустили к проверке, ФЛП оштрафуют на три минимальных зарплаты — 12519 грнТри минимальных зарплаты..
    Если забыли подать в налоговую уведомление, что приняли работника или не составили письменный договор:
    финансовый штраф — 4173 грн (абз. 5 ч. 2 ст. 265 КЗоТ). Его налагает инспектор Гоструда, а размер определяет суд на основании протокола инспектора;
    админштраф за отсутствие договора — от 340 до 850 грн;
    за то, что не уведомили ГФС, оштрафуют на 510–1700 грн.
    А ещё предприниматели часто не хотят оформлять трудовой договор и заключают с работником договоры гражданско-правового характера. Уведомление в налоговую в этом случае подавать не надо. По договору ГПХДоговор гражданско-правового характера исполнитель получает вознаграждение за результат, а не зарплату за процесс работы. И это два разных договора.
    Договор ГПХ не стоит заключать, если работник трудится у вас на постоянной основе, при проверке его могут переквалифицировать в трудовой, а вас оштрафуют и доначислят налоги.

  2. KJIuHckoe Ответить

    Всем известно, что произошли изменения в ведении предпринимательской деятельности. Главным является — необходимость уплаты единого социального взноса «спящими» ФЛП. Логику власти понять можно, ведь когда ведется бизнес — плати налоги. Если нет — зачем тогда заниматься им. Однако это нововведение вызвало большое возмущение среди предпринимателей. Далее разберемся, сколько необходимо платить за каждого наемного работника и главные правила оформления на работу.

    Наемный работник. Налоги

    Уровень налога зависит от типа деятельности, в процентах — от 5 до 20. Отчетность предприниматели могут подавать самостоятельно.
    Если бизнесмен нанимает одного человека при минимальной зарплате 3200 грн, то он каждый месяц должен платить 1328 грн налога. То есть на руках у работника будет только 2756 грн. Эффективная налоговая нагрузка составит 51,6%. Исходя из того, что работнику выдается аванс и з/п, то 2 раза в месяц необходимо садиться и высчитывать налоги. Для этого придет на помощь бухгалтер, которому тоже нужно платить зарплату. И так с каждым работником ежемесячно.
    Сейчас предпринимателей запугивают штрафами, если они не будут оформлять своих работников. Это — от 9600 до 300 000 грн, чтобы не допустить инспектора к проверкам.
    В Кодексе законов о труде Украины (ст.24) указано, что к работе работник может приступать только после заключения с ним трудового договора. Вместе с тем оформляется приказ о приеме на работу, а также необходимо сообщить фискальную службу.

    Как заключается трудовой договор с физлицом

    Такой договор должен быть в письменной форме. От работника необходимо заявление о принятии на определенную работу (указывается дата, должность, обязанности, вид работы); паспорт; трудовая книжка. Могут понадобиться квалификационные документы.
    Трудовой договор является действующим, когда подписан обеими сторонами. Более подробно о трудовом договоре можно посмотреть в предыдущей статье.
    Далее предприниматель должен сообщить ДФС о принятии на работу работника. Сообщение можно передать посредством электронной связи (должна быть электронная цифровая подпись). Также в бумажном виде (прилагается копия в электронном). Если же работников не более 5-и, то только в бумажном виде.

    Содержание сообщения:

    РНУКПН (налоговый номер) предпринимателя или паспортные данные;
    ФИО предпринимателя;
    ФИО работника;
    сообщение может подаваться по типу — отменяя или начальное. Первое подается в случае ошибки или в случае, когда работник передумал выходить на работу, а в ДФС сообщение о зачислении есть;
    РНУКПН работника или номер и серию паспорта (в случае отметки оплаты налога);
    категорию работника ( «1» — с трудовой, «2» — без);
    дату и номер приказа;
    дату старта работы.
    После этого ставится дата и количество заполненных строк на бумаге. Они соответствуют количеству работников.
    Сообщение в ДФС не подается, когда с работником заключается гражданско-правовой договор.

    Что такое кадровая документация и как ее вести

    Это документы, которые указывают, как использовать наемный труд (правила, внутренний трудовой распорядок). Дальше — учет рабочего времени (табель) распоряжения или приказы о принятии и увольнении, командировки, предоставление отпуска.
    Физическое лицо-предприниматель строит приказы в произвольном порядке, однако должен указать обязательные реквизиты или использовать или брать за основу образцы. К примеру, форма приема на работу — П-1, отпуск — № П-3, табель учета рабочего времени — № П-5, увольнение -; П-4, расчетная ведомость — № П-6 и № П-7. Все формы утверждены приказом Госкомстата (№ 489).
    Предприниматель не занимается личными делами работников, книгой учета движения трудовых книжек, книгой учета бланков трудовых.

    Как заполняется трудовая книжка

    ФЛП самостоятельно записывает в трудовую сведения о приеме на работу. А также вносит записи при расторжении трудового договора. В 3 главе со сведениями о работе необходимо написать полное название ФЛП, который нанимает работника. Следующая строка — 1 графа ставится порядковый номер записи. 2 графа — дата, когда работник начнет работать. В 3 графе вносится запись о том, что работника приняли на работу. Дальше — профессиональное направление работ, характеристика. Должность отмечается исходя из Классификатора профессий ДК. В 4 графе надо написать дату и номер распоряжения или приказа о принятии. После этого предпринимателю нужно поставить подпись и печать.
    Такие работники как повар, няня, водитель (те, что оказывают услуги), трудовые хранят у себя.

    Ответственность за нарушение порядка принятия на работу

    В случае, когда работник приступил к работе без оформленного договора придется заплатить штраф в 30-и размерах минимальной зарплаты. За каждого работника штраф от 8500 до 17000 грн.
    Когда же нарушение касается, например, порядка уведомления ДФС — штраф в размере минималки. Административное взыскание за нарушение законодательства о труде — от 510 до 1700 грн. Повторно — от 17 000 до 34 тысяч гривен.
    Информацию о консультировании по вопросам наемных работников, Вы можете получить на сайте.

  3. Yoshura Ответить

    Никак, ну вот ничего пока не могу придумать. И, кстати, ваши трое наемных – это же, наверное, только одна смена? То есть на самом деле их 6? Так вот уже слышала, что даже оформив троих и отдав почти все деньги, вы не можете спать спокойно, потому что эти проверки могут проверять их по паспортам. То есть по-хорошему нужно оформить каждого на полставки. Если в среднем ма иер сдает 2000 за 15 дней, то остается 2000-1000 ( полставки) , минус коммуналка, минус свой налог , минус налог на землю или аренда, а если еще админ?. И это уже далеко не ноль, это минус.
    При этом смотрю – никто не паникует, все работают, у нас недалеко на днях новый саолончик рядом открывается. Как-то же работают люди?
    Может, они все х сотрудников изначально ФОП ами заставили оформиться, и мастера сами за себя платят? Если на то пошло, то даходы у мастеров неплохие, и почему бы им за себя эти несчастные 516 грн.не заплатить ( 1 группа ЕН). Но мои , скорее всего, закапризничают и откажутся. Ещё вариант – троих на полставки, половину из этой суммы пусть сами платят. Это те же 500 на каждую плюс около 3000 на директора.
    Опять же, зависит от того, как в остальных парикмахерских вопрос будут решать. А то мои обычно кивают на объявления в соседних салонных или на олх – а там везде предлагают копеечную аренду, гривен по 100 в день. Мол, если мне что не понравится – заберу всю клиентуру и уйду в другой салон. А как выживают те салоны со своей копеечной арендой – вот вопрос

  4. Mandarintv Ответить

    Прежде чем начинать это практически научно-фантастическую тему, которая мне такой показалась при первом знакомстве, хочу для скептиков сообщить, что по этой схеме, которая взала начало в Хмельницкой грамаде в 2012, уже третий год работают сотни народных предпринимателей и десятки народных предприятий.
    Одно из них, это компания из нашего инвестиционного портфеля – Partneru.biz. Именно увидев их свидетельство о регистрации дающее возможность официально на счет выплачивать дивиденды в гривнах и принимать платежи и ознакомившись со схемой их работы я заинтересовался этой темой.
    Форма собственности народное предприятие дает возможность не только зарабатывать легально без уплаты налогов и но и заниматься инвестиционной деятельностью законно без лицензии.
    Тема довольно сложная. Давайте начнем по порядку с начала.
    Начать надо с того, что у нас действует верховенство права, то есть сначала идет международное право, потом конституция, потом законы Украины, приказы президента и т.д. В самом низу указы местных властей. И если “низшая” ступень нарушает права “высшей”, то можно ей не подчинятся и подать в суд. Это нарушение закона. Все это я написал для того что мы начнем тему с “верховного” закона страны – Конституции Украины.
    Шаг 1. Права территориальной громады.

  5. Gozil Ответить


    Налог на зарплату – обязательный ежемесячный платеж каждого трудоустроенного гражданина, который перечисляется в государственную казну и в дальнейшем применяется для социальных выплат и других государственных нужд. Вычет налогов создал разницу в размере между “чистой”, получаемой на руки, и “грязной”, положенной к зачислению, зарплат. При устройстве на работу важно знать, какие именно сборы и в каком размере удерживаются, для того, чтобы правильно оценить заработок и не разочароваться после получения “чистой” заработной платы.

    Кто платит налог на зарплату?

    Налог на зарплату должен выплачиваться с каждого месячного дохода украинских граждан вне зависимости от рода деятельности. При официальном трудоустройстве данная сумма удерживается работодателем с заработной платы и перечисляется в государственную казну. Налогом облагается все доходы включая:
    ежемесячный оклад и другие поощрительные начисления за проделанную работу;
    доходы предприятия ФОП;
    доходы, полученные дополнительным заработком;
    командировочные и другие начисления поверх зарплаты.
    Единственный доход, который не облагается налогом — стоимость оздоровительных путевок, выданных работодателем, при этом благотворительная помощь и покрытие расходов на оздоровление, полученных от работодателя также облагается налогом.
    Все зарплатные сборы делятся на два типа:
    удержанные с зарплаты работника;
    уплаченные работодателем с собственного кармана.
    Всего с зароботной платы отчисляется три вида сборов:
    Подоходный вычет — общегосударственный налоговый сбор, установленный государством в размере 18-20% от суммы дохода.
    Единый социальный взнос (ЕСВ) — обязательный платеж в Пенсионный фонд и страховой фонд. Сумма измеряется в процентах и зависит от категории работника и риска его деятельности. Процентные отчисления взимаются в размере от 22 до 41% в зависимости от риска работы на предприятии и выплачиваются с денег работодателя.
    Военный налог — удержание с зароботной платы для помощи государству в военное время в размере 1,5%.
    Налог на минимальную зарплату также снимается, поскольку данная величина является стандартом, но не является необлагаемой величиной.

    Как рассчитать налог на зарплату?


    Для начала следует отметить, что с 2016 года Единый налог оплачивается из средств работодателя. Для наемных сотрудников применяется фиксированная ставка в размере 22% от заработной платы. В связи с этим, с зароботной платы работника удерживается подоходный налог, зафиксированный для зарплаты в размере 18% и военный сбор, который введен на время проведения боевых действий и составляет 1,5% от дохода граждан.
    Для того, чтобы рассчитать какая сумма будет удержана с заработной платы и сколько в действительности будет получено на руки следует:
    Определить сумму “грязной” заработной платы.
    Рассчитать от этой суммы 18% для подоходного сбора.
    Рассчитать от суммы 1,5 % для военного сбора.
    Отнять от начальной суммы заработной платы суммы сборов.
    Пример расчета для сотрудника, получающего 8600 грн. в месяц и не имеющего льгот при налогообложении.
    Размер подоходного налога составит 18% от 8600 — 1548 грн.
    Размер военного сбора составит 1,5% от 8600 — 129 грн;
    Чистая месячная заработная плата, с которой уплачены все взносы составит 8600-1548-129= 6923 грн.
    Фактически, формула расчета зарплаты за неимением особых льготных условий сводиться к вычету из этой суммы 19,5% в пользу государства.
    Следует отметить, что для того, чтобы гарантировать работнику оплату труда по примеру в 8600 грн. в бюджет компании должна быть заложена сумма, содержащая отчисления в ЕСВ. Для большинства заработных плат ставка ЕСВ составляет 22%, т.е в указанном примере работодатель оплачивает труд работника в размере 10492 грн, а общий налог на официальную зарплату составляет 41,5%.
    Сборы рассчитываются на каждое начисление заработной платы, соответственно, если выплаты происходят в начале и конце месяца, следует считать количество фактических дней и зарплату по ним, выводить зарплату за период и отсчитывать доход от нее.
    Для удобного расчета в Интернете можно найти онлайн калькулятор, который рассчитает чистую заработную плату по заданным в него параметрам.

    Льготный налог на зарплату


    Некоторые категории граждан могут оформить налоговую социальную льготу, которая поможет снизить удержания из заработной платы. Величина льготы зависит от установленного государством прожиточного минимума и составляет его половину. В зависимости от обстоятельств сотрудника, ему полагаются следующие льготы при налогообложении:
    100% НСЛ для всех граждан, чей доход не превышает прожиточного минимума для трудоспособных граждан;
    150% НСЛ предоставляется матерям одиночкам, УБД, инвалидам первой и второй группы, чернобыльцам, студентам и аспирантам;
    200% НСЛ предоставляется Героям Украины, бывшим узникам концлагерей, УБД Второй мировой, лицам пережившим блокаду Ленинграда или насильно вывезенным с территории СССР во время ВОВ.
    100% НСЛ — стандартный размер льготы, а налоги на зарплату инвалидов, участников боевых действий и других особых категорий граждан могут быть снижены на более существенный размер при наличии документов подтверждающих особый статус.
    Применение социальной льготы уменьшает заработную плату сотрудника, применяемую для расчета налогообложения. То есть, от суммы заработной платы изначально отнимается сумма НСЛ и только к полученной с вычетом суммы применяется отчисления налогов.
    Например, за сотрудником закреплено право получать 100% НСЛ и оплата его труда составляет 2400 грн. НСЛ составляет половину от прожиточного минимума, что на текущий момент составляет 881 грн. Для подсчета налога с учетом льготы следует отнять данную величину и вычесть налоги. Налогооблагаемая заработная плата в таком случае будет составлять 1519 грн. От данной суммы требуется рассчитать 18% НДФЛ и 1,5% военного сбора. НДФЛ составит 273,42, ВС —22,78 грн. Итого с зарплаты сотрудника будет удержано 296,2 грн и чистыми он получит 2103,8 грн. Без льготы вычет бы составил 468 грн, а итоговая оплата труда 1932 грн.
    Условия применения социальной льготы:
    НСЛ применяется исключительно к заработной плате и не учитывается для остальных доходов, то есть для совместителей нескольких зарплат сбор будет снижен только по одной;
    НСЛ учитывается только с момента предъявления документов для ее получения;
    НСЛ не применяется, если кроме основной заработной платы работник получает дополнительный доход (стипендии, и т. д.);
    НСЛ распространяется только на текущее место работы;
    НСЛ может быть вычтен только из заработных плат, размер которых с учетом удержаний не больше, чем социальный минимум, установленный государством для трудоспособных граждан. Исключение составляют только семьи с детьми.
    Для родителей, имеющих двое и более детей возрастом до 18 лет, применяется особая система вычета минимального размера заработной платы, к которому может быть применена льгота. Так, на получение льготы могут рассчитывать родители, чья зарплата:
    меньше двойного минимума, установленного для трудоспособных граждан, если у них двое детей;
    меньше тройного минимума, если детей трое;
    и далее.
    Льготный налог предоставляется для каждого ребенка, то есть, если детей двое, то из заработной платы будет отниматься два НСЛ, если трое, то общий вычет будет составлять три НСЛ. Получить льготу могут оба родителя, если их зарплата не превышает установленного лимита, исчисляемого в прожиточных минимумах.
    Льготный налог на зарплату для многодетных применяется вплоть до достижения совершеннолетия детьми.

    Как уменьшить налоги на зарплату?

    Для того, чтобы получить льготу при налогообложении заработной платы, следует предоставить в бухгалтерию по месту работы:
    заявление с просьбой предоставить льготу;
    документы подтверждающие права на особый размер социальной льготы (свидетельства о рождении детей, удостоверение чернобыльца или участника боевых действий, справку медико-социальной комиссии о присвоении инвалидности и т. п.).
    Применение НСЛ начинается со дня подачи заявления, а все случаи списания или не списания льгот работодатель обязан отражать в бухгалтерской отчетности. В случае смены места работы, для получения льготы потребуется оформить ее повторно.
    Если у вас случилась такая ситуация, что зарплата внезапно закончилась, а до следующей еще далеко, вы всегда можете получить кредит на карту круглосуточно, не выходя из дома. Займы выдаются на сумму до 5000 гривен, деньги поступят на карту в течение 15 минут. Этот вариант может отлично выручить в сложной ситуации, а вернуть кредит можно будет уже в день получения зарплаты. Заявку на самый выгодный кредит в Украине вы можете оформить на сайте подбора кредитной организации Мир Кредитов.

    Налоги на зарплату в странах Европы и мира

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *