Как оставить отзыв на алиэкспресс если товар не получен?

16 ответов на вопрос “Как оставить отзыв на алиэкспресс если товар не получен?”

  1. Wildeagle Ответить


    Далее вам нужно оценить работу продавца, по пятибалльной шкале. В моем случае, когда товар быстро отправили и быстро прошел на мое отделение почты, то мне не жалко поставить 5 звезд.  Ну и далее пишем, как я уже говорил максимально информативный отзыв к товару. Я конечно не призываю, каждого писать целый рассказ о посылке, но на пару строк вполне можно сообразить. Да и к том уже больше 1000 символов не получится написать. Но и этого вполне достаточно для информативного отзыва. Я написал так, и фото приложил:
    Учтите что фото нельзя загрузить размером больше двух мегабайт. Поэтому вам надо делать фото с меньшим расширением, чтобы вес не превышал нужный вам, или уменьшить потом через сторонние программы.
    Далее еще нужно оценить работу продавца по трем критериям «Насколько точным было описание товара?», «Довольны ли вы общением с продавцом?» и «Насколько быстро продавец отправил товар?» ну и если хотите убираем галочку с «Оставить этот отзыв анонимно» и жмем «Опубликовать»:

    Далее вы увидите вот такое сообщение мол ваш отзыв будет опубликован после того как его проверят. Как правило проверка занимает 2-3 дня:

    После того как его продавец проверит, он появится на странице к товару.
    Проблемы которые могут возникнуть при написании отзыва к товару, так это превышаемый вес фотографий больше 2мб и количество символов превышает 1000 штук. Раньше принимали комментарии только на английском языке, сейчас стали и на русском модерировать. Так что можете смоле публиковать свои отзывы. Кстати, если вы думаете что если вы оставите плохой отзыв к товару то его не промодерируют? то на самом деле это не так, любой отзыв как положительный так и нейтральный появляется на странице с товаром.
    Кстати, отзыв можно оставить в течении 30-ти дней после подтверждения заказа. В течении 30-ти дней после его модерации вы можете его изменить.
    Чтобы проверить промодерировал ли продавец ваш отзыв. Заходим «Мой Aliexpress» — «Управление отзывами»:

    Продавец к вашему отзыву, оставляет ответный отзыв к вашему профилю, но как правило каждый нормальный продавец дорожит своей репутацией и он в надежде что вы купите у него еще что-то, ответный отзыв оставляет только положительный.
    Чем больше вы оставляете отзывов, и получаете взамен ответных отзывов, тем лучше это влияет на ваш профиль:

    Чтобы посмотреть ваш профиль, заходим «Мой Aliexpress» — «Управление отзывами» — «Посмотреть свой профиль»
    Надеюсь моя статья о том как оставить отзыв на алиэкспресc вам помогла. И мы помогли разобраться вам не много с сайтом.

  2. dd$ Ответить

    Однако и то и другое решение не всегда удовлетворяет покупателя (поскольку ожидание посылки заняло немало времени и надежд). Чаще всего вина в том, что товар не прибыл в точку получения лежит на службе доставки, но иногда виновником является сам поставщик, который по определенным причинам не отправил посылку.
    Чтобы отгородить потенциальных клиентов от такого недобросовестного продавца, после закрытия спора многие клиенты также хотят написать негативный отклик.

    Как оставить отзыв на алиэкспресс после спора

    Оставить негативный комментарий после спора можно только в том случае, если срок защиты покупателя также закончился. Сделать это можно в течение 14 дней. Срок поставки устанавливается транспортной компанией, а срок защиты – продавцом.
    Часто эти периоды совпадают. Как правило, добросовестные поставщики, разделяют их (например, срок доставки 20—60 дней, а срок защиты покупателя – 90 дней). Если период доставки закончился, и открыт спор, но срок защиты еще идет, написать комментарий нельзя.
    Чтобы оценивать вещь и продавца после спора:
    Зайти на официальный сайт https://ru.aliexpress.com либо воспользоваться мобильным приложением. В мобильном приложении также содержится вся необходимая информация о заказанных продуктах.
    Войти в свою учетную запись.
    В верхнем правом углу щелкнуть на имя пользователя, а затем выбрать раздел «Мои заказы».
    Найти товар, по которому открыт спор.
    Нажать на соответствующую кнопку.
    Написание негативного не влияет на возврат денежных средств за неполученный товар.

    Возврат денег

    На вопрос о том, сколько ждать возврат денег с алиэкспресс, нет точного ответа. Поскольку детали перевода зависят от следующих причин:
    как быстро будет одобрен перевод;
    какая платежная система использовалась при оплате заказа;
    других причин.
    Общий период возврата занимает срок до двух недель. Возврат производится на ту платежную систему, которая использовалась при оплате покупки.
    Таким образом, торговая площадка алиэкспресс является безопасной для совершения покупок. Но, разочаровывает относительно долгая доставка либо неполучение посылки. За каждый оставленный комментарий относительно продукта или поставщика, клиенты торговой площадки алиэкспресс получают баллы.
    Суммарное количество баллов за последний год влияет на статус клиента в центре привилегий. Чем больше баллов, тем выше внутренний уровень пользователя. Высокий уровень пользователя дает эксклюзивные скидки, дополнительные купоны, а так же предоставляет специальные предложения.
    Источник: https://yakonkurent.com/kak-ostavit-otzyiv-na-aliekspress/

    Как оставить отзыв на Алиэкспресс

    После получения каждого заказа на Алиэкспресс в личном кабинете покупателя появляется кнопка «Оставить отзыв». Кликнув на нее, покупатель подробно описывает впечатления, а также может поделиться с другими покупателями фото. Как правило, сам продавец описывает только положительные особенности товара, поэтому отзывы реальных покупателей – возможность ознакомиться с непредвзятым мнением.

    Зачем оставлять отзывы

    Отзывы на Aliexpress также служат своего рода системой наказания/поощрения продавцов. На странице каждого их них видна статистика: когда открыт магазин, какой у него средний рейтинг и какой средний рейтинг по искомому товару.
    Это позволяет судить о надежности китайского магазина, оберегая от покупки «кота в мешке». Рейтинговая система отзывов поощряет честных продавцов и лишает прибыли нечестных, заставляя их уйти с рынка.
    Однако не всегда отклики покупателей достаточно информативны. Большая часть пользователей оставляет пустые фразы вроде: «Дошло быстро, спасибо» или «Ерунда, не тратьте деньги», никак не обосновывая мнение и не подкрепляя его доказательствами.
    Яркий пример малоинформативного отзыва
    Образец информативного отзыва
    Необходимо понимать, что роль отзывов на Алиэкспресс огромная. Только на основании них можно судить о соответствии товара заявленным характеристикам еще до совершения оплаты.
    Внимательное отношение покупателей к написанию отзывов делает процесс шопинга безопасным и удобным.

    Как написать отзыв на товар

    Как только посылка получена, в личном кабинете на сайте требуется подтвердить этот факт. Здесь все просто:
    Выберите из списка нужный товар.
    Нажмите кнопку «Подтвердить получение».
    После этого на странице появится возможность поставить заказу оценку и добавить свой отзыв с фото.
    Шаг 1. Получение подтверждаем в личном кабинете
    Дальше требуется оценить скорость доставки и качество общения с продавцом по шкале 1-5 баллов, где 5 баллов – отлично. Оценить тот или иной заказ можно на протяжении 30 дней с момента его закрытия, дальше возможность публикации отзыва пропадает.
    Шаг 2. В личном кабинете ищем заказы без отзыва
    Что писать в тексте отзыва? Если товар хрупкий и потенциально мог прийти поврежденным – укажите, как он был упакован, как долго шел и была ли возможность отслеживать местонахождение посылки по присвоенному треку. Если речь идет об одежде или обуви – уточните, не маломерит ли вещь и каковы ее реальные замеры.
    Более развернутая оценка включает в себя скорость отправки товара продавцом и насколько клиент доволен сервисом магазина. Чем дольше идет товар, тем ниже можно ставить оценку. Коммуникабельность продавца оценивается, исходя из его помощи в подборе размера вещи или готовности отвечать на вопросы клиентов.
    Отзыв можно писать анонимно или от своего имени, для этого достаточно поставить галочку возле поля «Оставить отзыв анонимно».
    Шаг 3. Чтобы сохранить комментарий, нажмите на «Оставить отзыв»
    В конце можно добавить не больше 5 фото товара. Следите за размером файла – заливать можно фото, весом не больше 5 Мб в формате PNG, JPG и JPEG. Дальше появляется сообщение о том, что отзыв будет проверен. На сайте его опубликуют в среднем на протяжении 2-3 дней, как только продавец оставит ответный или же через 30 дней с момента написания.
    Ключевые проблемы, с которыми можно столкнуться при публикации отзыва: превышено количество символов или размер фотографии больше максимально допустимых 5 Мб. В первом случае отзыв требуется сократить, выбросив из него ненужные детали. Во втором – воспользоваться программой для сжатия фото без потери качества (масса бесплатных версий есть в интернете).
    Процесс публикации отзыва со смартфона ничем не отличается от работы с ПК

    Как писать отзыв, если товар не получен или пришлось открыть спор

    По этому поводу бытуют разные мнения. Одни покупатели уверены, что в случае решения спора в их пользу продавец заслуживает положительного отзыва «за сговорчивость». Другие считают, что отзыв всегда должен быть честным и беспристрастным.
    Будет ли возможность оставить отзыв, зависит от обстоятельств спора. К примеру, если отправленный товар по дороге потерялся и не дошел до покупателя, даже в случае положительного решения по спору отзыв оставлять не о чем – товара нет, оценить его не представляется возможным.
    В случае выигрыша спора по причине «Товар не соответствует образцу» или «Товар ненадлежащего качества», возможность оставить мнение о заказе будет доступна. Чтобы это сделать, перейдите в «Мои заказы», где найдите вкладку «Ожидаются отзывы». Здесь будет товар, отклик по которому вы еще не успели оставить.

    Процесс публикации отзыва после спора не имеет отличий от отзыва по обычному заказу
    Аналогично можно писать отзывы на споры, в которых команда Алиэкспресс встала на сторону продавца. У человека есть возможность подробно описать ситуацию, рассказать о причинах открытия спора, прикрепить фото товара как доказательство. В таком случае оценку стоит справедливо снизить.
    Делиться мнением о товаре, если он не пришел или потерян по дороге, нет смысла. Однако предупредить других покупателей о возможном сценарии развития событий все же стоит. Поставьте 1 звезду за скорость доставки, укажите, что товар в срок не пришел, а договориться с продавцом не получилось.

  3. mrUNF Ответить

    Отзывы на Aliexpress также служат своего рода системой наказания/поощрения продавцов. На странице каждого их них видна статистика: когда открыт магазин, какой у него средний рейтинг и какой средний рейтинг по искомому товару.
    Это позволяет судить о надежности китайского магазина, оберегая от покупки «кота в мешке». Рейтинговая система отзывов поощряет честных продавцов и лишает прибыли нечестных, заставляя их уйти с рынка.
    Однако не всегда отклики покупателей достаточно информативны. Большая часть пользователей оставляет пустые фразы вроде: «Дошло быстро, спасибо» или «Ерунда, не тратьте деньги», никак не обосновывая мнение и не подкрепляя его доказательствами.
    Яркий пример малоинформативного отзыва
    Образец информативного отзыва
    Необходимо понимать, что роль отзывов на Алиэкспресс огромная. Только на основании них можно судить о соответствии товара заявленным характеристикам еще до совершения оплаты.
    Внимательное отношение покупателей к написанию отзывов делает процесс шопинга безопасным и удобным.

    Как написать отзыв на товар

    Как только посылка получена, в личном кабинете на сайте требуется подтвердить этот факт. Здесь все просто:
    Выберите из списка нужный товар.
    Нажмите кнопку «Подтвердить получение».
    После этого на странице появится возможность поставить заказу оценку и добавить свой отзыв с фото.
    Шаг 1. Получение подтверждаем в личном кабинете
    Товару можно поставить 1-5 звезд в зависимости от его качества и соответствия заявленным характеристиками. Под оценкой расположено поле, где покупатель оставляет текстовый отзыв (не больше 1000 символов, отзыв автоматически переводится на 18 языков).
    Дальше требуется оценить скорость доставки и качество общения с продавцом по шкале 1-5 баллов, где 5 баллов – отлично. Оценить тот или иной заказ можно на протяжении 30 дней с момента его закрытия, дальше возможность публикации отзыва пропадает.
    Шаг 2. В личном кабинете ищем заказы без отзыва
    Что писать в тексте отзыва? Если товар хрупкий и потенциально мог прийти поврежденным – укажите, как он был упакован, как долго шел и была ли возможность отслеживать местонахождение посылки по присвоенному треку. Если речь идет об одежде или обуви – уточните, не маломерит ли вещь и каковы ее реальные замеры.
    Более развернутая оценка включает в себя скорость отправки товара продавцом и насколько клиент доволен сервисом магазина. Чем дольше идет товар, тем ниже можно ставить оценку. Коммуникабельность продавца оценивается, исходя из его помощи в подборе размера вещи или готовности отвечать на вопросы клиентов.
    Отзыв можно писать анонимно или от своего имени, для этого достаточно поставить галочку возле поля «Оставить отзыв анонимно».
    Шаг 3. Чтобы сохранить комментарий, нажмите на «Оставить отзыв»
    В конце можно добавить не больше 5 фото товара. Следите за размером файла – заливать можно фото, весом не больше 5 Мб в формате PNG, JPG и JPEG. Дальше появляется сообщение о том, что отзыв будет проверен. На сайте его опубликуют в среднем на протяжении 2-3 дней, как только продавец оставит ответный или же через 30 дней с момента написания.
    Ключевые проблемы, с которыми можно столкнуться при публикации отзыва: превышено количество символов или размер фотографии больше максимально допустимых 5 Мб. В первом случае отзыв требуется сократить, выбросив из него ненужные детали. Во втором – воспользоваться программой для сжатия фото без потери качества (масса бесплатных версий есть в интернете).
    Не стоит беспокоиться, что отрицательный отзыв не пройдет модерацию. На Aliexpress можно смело публиковать отзывы, описывая в них плюсы и минусы купленной вещи. И положительные и отрицательные оценки учитываются при формировании рейтинга товара и продавца.
    Процесс публикации отзыва со смартфона ничем не отличается от работы с ПК

    Как писать отзыв, если товар не получен или пришлось открыть спор

    По этому поводу бытуют разные мнения. Одни покупатели уверены, что в случае решения спора в их пользу продавец заслуживает положительного отзыва «за сговорчивость». Другие считают, что отзыв всегда должен быть честным и беспристрастным.
    Будет ли возможность оставить отзыв, зависит от обстоятельств спора. К примеру, если отправленный товар по дороге потерялся и не дошел до покупателя, даже в случае положительного решения по спору отзыв оставлять не о чем – товара нет, оценить его не представляется возможным.
    В случае выигрыша спора по причине «Товар не соответствует образцу» или «Товар ненадлежащего качества», возможность оставить мнение о заказе будет доступна. Чтобы это сделать, перейдите в «Мои заказы», где найдите вкладку «Ожидаются отзывы». Здесь будет товар, отклик по которому вы еще не успели оставить.

    Процесс публикации отзыва после спора не имеет отличий от отзыва по обычному заказу
    Аналогично можно писать отзывы на споры, в которых команда Алиэкспресс встала на сторону продавца. У человека есть возможность подробно описать ситуацию, рассказать о причинах открытия спора, прикрепить фото товара как доказательство. В таком случае оценку стоит справедливо снизить.
    Делиться мнением о товаре, если он не пришел или потерян по дороге, нет смысла. Однако предупредить других покупателей о возможном сценарии развития событий все же стоит. Поставьте 1 звезду за скорость доставки, укажите, что товар в срок не пришел, а договориться с продавцом не получилось.

    Можно ли менять свой отзыв на Алиэкспресс и как оставить дополнительный

    Нельзя!
    Правилами площадки запрещено вносить изменения в уже опубликованный отклик, но всегда можно оставить дополнительный после тестирования товара.
    Опция особенно полезна в случаях, когда сразу при распаковке продукт хорошо выполнял заявленные функции, а через некоторое время внезапно сломался. Чтобы дополнить отзыв, требуется в личном кабинете перейти во вкладку «Управление отзывами», после чего нажать на кнопку «Опубликованные отзывы». Нажмите на «Опубликованные» и найдите нужный товар

    В этом разделе собраны все опубликованные отзывы и заказы, для которых еще ничего не написано. Дальше из списка уже опубликованных отзывов следует выбрать нужный. Внести дополнения разрешается на протяжении 150 календарных дней, в этом же разделе при желании покупатель может ответить на оставленный продавцом отзыв. Как правило, ответные отклики продавцы оставляют положительные, в надежде то, что клиент вернется в магазин повторно.
    Как ответить на отзыв продавца
    Важный момент!
    Если вы планируете в будущем оставить дополнительный отзыв о товаре, внимательно следите за сроками. Если истечет отведенное для этого время, опция станет недоступна.
    При дополнении отзыва тоже можно оставлять фото
    В процессе дополнения отредактировать уже поставленную оценку не получится. Если по истечении некоторого времени товар стал хуже работать, об этом стоит предупредить будущих покупателей.
    Страница дополнения отзыва
    Чем больше отзывов о полученных товарах оставляет клиент, тем выше становится его рейтинг. На Алиэкспресс действует рейтинговая система, узнать больше о которой можно в «Центре привилегий», посетив сайт с телефона. За каждый опубликованный отзыв человек получает 1 балл. Чем больше баллов получать, тем выше уровень.
    Не забывайте публиковать отзывы и делиться объективным мнением с другими покупателями! Тем самым вы поможете новичкам, которые еще только пробуют онлайн шопинг.

  4. angeloffear Ответить

    Они надеются, что клиент окажется чересчур наивным, упустит срок защиты, покупка закроется, а деньги достанутся обманщику.
    Важно! Если успеть, можно открыть спор и достичь справедливости. Многим пользователям этого бывает мало – они желают оставить честный отзыв о «работе» мошенника, если нужный товар не получен, чтобы предупредить других людей. Сделать это удастся, а что именно будет написано, решать только самому покупателю.
    Может быть, заказы у этого продавца с Алиэкспресс оформлялись уже не раз, и только этот случай стал досадным недоразумением, сотрудник попросту допустил ошибку, чего раньше с ним не случалось. В такой ситуации рекомендуется поставить ему пять или четыре звезды, а в комментарии отметить, что посылка не пришла. Чтобы работник не думал, что подобные оплошности возможны, в графе «Доставка» нужно поставить одну звезду, то есть пояснить, что так дело идти не может.
    Когда человек на 100% мошенник, «работает» на Aliexpress только для того, чтобы обманывать других людей, об этом должны знать все. Запись будет полностью отрицательной, каждый пункт оценивается одной звездой, чтобы остальные покупатели не попадались на эти уловки. Может быть, это сподвигнет сотрудника к хорошей, честной деятельности.

  5. vovka36 Ответить

    Здравствуйте! Необходимо оставить отзыв на алиэкспресс после того, как спор закрыли. Как это сделать? Хочу предупредить покупателей о не добропорядочности продавца.
    Виктория
    Ответ:
    Доброго времени суток! Вопрос достаточно интересный и популярный, так как после решения спора не во всех случаях разрешается написать отзыв.
    Вариант 1: товар не пришел, спор решен в пользу покупателя, денежные средства вернули в полном объеме. В таком случае пользователь не может оставить отзыв о товаре, так как посылку он не получал и не видел продукт.
    Вариант 2: посылка пришла, товар не соответствует описанию или бракован. В таком случае пользователь может оставить отзыв, даже если спор он проиграл и деньги не вернули. Для этого нужно зайти в личный кабинет — мои заказы и там найдите нужную кнопку.

    Вопрос в тему
    Как дополнить отзыв?
    В качестве вывода можно сказать, что оставить отзыв после закрытия спора на алиэкспресс можно, если вы получили товар. А выиграли или проиграли тяжбу — не важно.

    Видео по теме

    Читайте также:
    Можно ли открыть спор на алиэкспресс после окончания защиты?
    Почему в поиске на Алиэкспресс знаки вопроса?
    Как найти продавца на Алиэкспресс по названию?
    Как дополнить отзыв на алиэкспресс?
    Код страны Россия на Алиэкспресс
    Не могу оплатить заказ на алиэкспресс картой Сбербанка
    Ошибка csc 7200029 при оплате на алиэкспресс
    Почему не получается оплатить заказ на алиэкспресс через яндекс деньги?
    Как вернуть отмененный заказ на алиэкспресс?
    Опасно ли заказывать товары на алиэкспресс?

  6. tagasira Ответить


    Получив заказ из магазина Aliexpress, каждый покупателей имеет право отставить свой отзыв о полученном товаре, магазине. Отзывы на Алиэкспресс имеют огромное значение для покупателей и продавцов. Ведь продавец, как правило, описывает свой товар только с положительной стороны, хотя это может быть далеко не так. Узнать обо всех подводных камнях можно с помощью отзывов других покупателей. Человек недовольный полученным заказом распишет все отрицательные стороны, с которыми ему пришлось столкнуться. И наоборот, получив только положительные эмоции, пользователь оставит хороший отклик со всеми плюсами.
    Оставляя свой отзыв, вы помогаете другим людям сделать правильный выбор. Делясь друг с другом своими мнением о заказе, пользователи сайта Алиэкспресс помогают делать его лучше. Ведь если продавец нечестный и торгует не качественным товаром, оставив свой отклик, покупатель поможет другим пользователям избежать неприятной покупки, а продавец в свою очередь лишится прибыли. Таким образом, с помощью отзывов можно наказывать недобросовестных продавцов, чтобы они либо начали следить за качеством товара либо ушли с рынка.

    Как правильно оставить отзыв на Алиэкспресс

    Оставить свой отзыв можно сразу после получения заказа. Заходим в пользовательское меню и выбираем пункт «Мои заказы». Далее выбираем тот товар, о котором вы хотите написать рецензию. Ставим, галочки в двух маленьких квадратиках и нажимаем кнопку «подтвердить получение заказа».

    После появится окно в котором вам нужно будет оценить заказ с помощью «звездной шкалы» – пять больших звезд. С помощью этих звезд вы оцениваете полученный заказ в целом. Чуть ниже находится окно для ввода текста вашего отзыва. Написать можно не более 1000 знаков. Этого количества вполне достаточно для донесения нужной информации другим пользователям.

    Также вы можете загрузить фотографии с помощью одноименной кнопки, которая находится под окном ввода текста. Размер загружаемого фото не должен превышать двух мегабайт.
    Еще ниже с помощью звезд можно сделать развернутую оценку. В нее входит три параметра, которые можно оценить:
    1. Точность описания;
    2. Общение с продавцом;
    3. Время доставки.
    Заполнив все пункты, нажимаем кнопку «оставить отзыв». После этого появится окно, в котором будет написано, что после проверки ваш отзыв будет опубликован.
    Бывает такое, что нет времени или желания оставлять отзыв сразу после получения товара, но такая необходимость появляется спустя некоторое время. К примеру, прошла неделя, и товар сломался, а вам очень хочется поделиться свой проблемой с другими покупателями. Или пользователь просто захотел поделиться своим мнением о заказе.
    Написать отзыв можно в течение 30 дней после закрытия сделки. В течение этого периода в разделе «мои заказы» напротив товара будет доступна специальная кнопка, с помощью которой вы можете поделиться своим мнением.

    Как написать дополнительный отзыв на Алиэкспресс

    У каждого покупателя есть возможность оставить дополнительный отклик к заказу. Его можно сделать то же в течение 150 дней.
    А зачем нужна функция дополнительного отзыва? Это очень полезная функция. Ведь получив купленную вещь, которая исправна и не имеет повреждений, человек оставляет хвалебный отклик. Но спустя несколько дней заметив брак, который проявился спустя время, радость от покупки пропадает. Возникает потребность, поделится своим не очень приятным опытом.

    Чтобы оставить дополнительный отклик нужно перейти в пользовательское меню, далее выбрать пункт «Мой Алиэкспресс». Далее в меню слева выбрать пункт «Управление отзывами». В открывшемся окне выбираем вкладку «Опубликованные отзывы» и справа у нужного товара нажимаем кнопку «Дополнить отзыв». Далее появится форма для ввода текста, в которой вы можете написать дополнение к вашему ранее написанному отклику.
    Как было написано ранее, отзыв имеет весомое значение и для продавцов. Ведь количество положительных и отрицательных отзывов влияет на рейтинг продавца. А от рейтинга продавца зависит очень многое. Поэтому не ленитесь и не забывайте оставить свое мнение о полученном товаре и работе продавца. Давайте вместе поможем, сделаем магазин Aliexpress лучше, чтобы мы с вами могли купить только качественные товары у надежных продавцов!
    Полезные статьи по теме:
    – Как подтвердить на АлиЭкспресс получение заказа
    – Халява на Алиэкспресс – как выиграть и получить товар за 1 цент

  7. Dima_Ov Ответить

    На этот раз остановимся на такой важной теме как отзывы и подробно разберем как оставить отзыв на АлиЭкспресс, дополнить его или изменить. В первую очередь это руководство будет полезно новым пользователям, кто только начинает знакомиться с покупками на крупнейшей китайской торговой площадке и еще не до конца знает все тонкости. На самом деле ничего сложного в отзывах на алиэкспресс нет и в отличие от тех же отзывов на GearBest их можно назвать честными, ведь публикуются они без лишней модерации, в то время как последний частенько подчищает неугодные им негативные отзывы.
    Если вы по какой-то причине не хотите или попросту не знаете, как оставить отзыв на алиэкспресс, то делать это не обязательно, в конце концов это ваше право, а не обязанность. Оставленный отзыв никак не повлияет на качество полученного товара или дальнейшее общение с продавцом, а пользы другим пользователям сможет принести много.
    Вспомните себя, когда вы искали нужный вам товар – в первую очередь конечно находим самое выгодное предложение по цене, потом смотрим на рейтинг продавца и в завершении, перед самим заказом изучаем отзывы других покупателей, только так можно сделать успешный заказ на алиэкспресс и остаться в итоге довольным.

    Итак, разберем самый простой способ оставить отзыв на алиэкспресс. Предположим вы недавно получили свою посылку, товаром остались довольны и уже готовы оставить положительный отзыв. Для этого переходим в свой личный кабинет «Мой AliExpress», где на вкладке «Все заказы» находим нужный нам заказ и нажимаем «Оставить отзыв», предварительно не забыв подтвердить получение заказа.
    Дальше нет смысла подробно объяснять, как заполнять все поля, потому что там все примитивно и просто — звездами рейтинга оцениваете, скорость доставки, общение с продавцом, точность описания и т.д., после чего пишете свой отзыв и отправляете – все! Как видите, ничего сложного. Да, к отзыву еще можно приложить несколько фотографий полученного, чтобы другие понимали, как на самом деле выглядит товар, ведь порой описание кардинально отличается от содержимого.

    Как оставить отзыв на АлиЭкспресс если заказ Закрыт

    Бывают и более сложные случаи, например, когда нужно оставить отзыв на закрытый заказ с алиэкспресс. Обычно случается такое в результате спора, когда по инициативе одной из сторон заказ закрывается в чью-либо пользу, причем не важно в чью. Бытует мнение, что если вы проиграли спор, то оставить отзыв уже не сможете – чушь, на то они и отзывы, чтобы поделиться своим опытом с другими. Возможно такие слухи распускают те, кто толком не разобрался как оставить отзыв на алиэкспресс если заказ закрыт.

    После закрытия спора, отзыв можно оставить точно по такой же схеме, как и после успешного подтверждения заказа. Т.е. в личном кабинете, находим нужный нам заказ, напротив которого нажимаем «Оставить отзыв». Если вдруг по какой-то причине вы не можете отыскать в личном кабинете нужный вам заказ (бывают сбои на алиэкспресс), то можно пойти альтернативным путем, который уж точно сработает.

    Переходим в меню на «Управление отзывами», где нужный нам заказ будет находиться на вкладке «Ожидаются мои отзывы», выбираем нужный заказ и нажимаем «Оставить отзыв». Отзыв оставляем по обычной схеме.
    Вам отводится 30 дней на то, чтобы оставить свой отзыв на вкладке «Ожидаются мои отзывы». Отзыв будет добавлен после того как продавец опубликует ответный отзыв или по истечении 30 дней.
    Отзыв на закрытый заказ с АлиЭкспресс выглядит немного по-другому, вам предлагается лишь оценить заказ в целом при помощи звезд рейтинга, без дополнительного комментария и прочих оценок вроде общения с продавцом, скорость доставки и т.д.

    Как оставить Дополнительный отзыв на АлиЭкспресс

    Не спешите закрывать вкладку «Управление отзывами», ведь всегда можно оставить дополнительный отзыв на алиэкспресс или ответить на предыдущий отзыв продавца. Для чего это нужно?

    Во-первых, не всегда можно адекватно оценить качество товара сразу после распаковки посылки, а в последствии вдруг выяснилось, что товар не так хорош, как показался на первый взгляд. В таких случаях самым уместным решением будет дополнить отзыв на алиэкспресс.
    Во-вторых, дополнить отзыв можно в том случае, если вы после своего основного негативного отзыва нашли общее с продавцом решение, которое устроило каждого из вас без открытия спора.
    И последнее, чем сейчас активно занимаются жители России и всего постсоветского пространства – спам в комментариях. Что спамят чаще всего? Конечно кэшбэк сервисы, которые без сомнения сами по себе несут только пользу, но когда реклама приобретает такой агрессивный характер, то и они готовы блокировать аккаунты таких спамеров, поэтому крайне не рекомендуем следовать их примеру, в противном случае вы можете быть заблокированы как в кэшбэк сервисе, так и на самом алиэкспресс, потеряв при этом свое время и оставшись обиженным на весь мир. Поверьте, никакого ощутимого дохода вам такой способ не принесет.
    Оставить дополнительный отзыв на АлиЭкспресс можно в течение 150 дней с момента публикации основного вашего отзыва.
    Для того чтобы оставить дополнительный отзыв на алиэкспресс, выбираем вкладку «Опубликованные отзывы» в секции «Управление отзывами» и нажимаем «Дополнить отзыв».
    Как видите ничего сложного в том, чтобы оставить отзыв на алиэкспресс нет. Возможно конечно сразу сложно разобраться во всех тонкостях покупок на алиэкспресс, но оставив отзыв единожды больше вопросов у вас не возникнет.

  8. AndreyLAG Ответить

    Никому не секрет, что, выбирая какой-либо товар на Алиэкспресс все смотрят на комментарии других покупателей, так как они могут рассказать о качестве продукта. Эта процедура была бы куда легче, если бы потребители писали содержательные отзывы о всех приобретенных товарах. Ведь не просто что-либо понять из одного написанного слова «хорошо». Покупатель говорит о том, что вроде все отлично с заказом, но не более того. А ведь все могут писать так, чтобы другие пользователи могли легко определяться с выбором благодаря оставленным отзывам.
    Но многие, когда садятся за компьютер чтобы написать комментарий, просто не знают, что конкретно изложить, ведь все попросту вылетает из головы. Поэтому важно знать, о чем конкретно писать, какие пункты нужно упомянуть. Итак, к ним относятся следующие:
    Общение между покупателем и продавцом. Когда потребитель еще до совершения заказа общался с реализатором, который высылал фото товара или же отвечал на какие-либо вопросы, то обязательно нужно указать, смог ли он чем-то помочь. А если была переписка после отправки товара, то опишите, как быстро он реагировал, решал вопросы. То есть расскажите о его отзывчивости, дружелюбности.
    Как быстро был отправлен предмет, который вы заказывали, отслеживался ли он, сколько по времени шел. Зачастую информацию о том, на сколько быстро продавец отправил вашу посылку можно увидеть на почтовом отправлении. Некоторые отправляют заказ сразу же, а вот другие тянут до последнего. Отслеживался ли трек-код, или же реализатор выдал вам некорректное значение. Всю эту информацию необходимо писать в комментариях.
    Сведения об упаковке продукции, количество. Если реализатор тщательно упаковал предмет, который вы заказывали или же напротив халатно отнесся к этому процессу то обязательно поделитесь данной информацией.
    Соответствовало ли описание качеству пришедшего товара. Пользователям сайта просто необходимо знать, насколько правдиво описание реализуемой продукции. На сколько качественный материал у товара, вес, размер, форма и так далее.
    Соответствие размерной представленной сетки. Если вы приобретали на Алиэкспресс одежду или же обувь, то обязательно нужно рассказать, соответствует ли размер указанной на сайте сетки. А также помог ли вам продавец подобрать правильный вариант товара, который подошел бы именно вашей фигуре.
    Брак. Если заказанный предмет пришел бракованный, грязный или с другими недочетами, то обязательно поделитесь данной информацией с другими потребителями. Ведь эти сведения являются очень важными, они могут уберечь денежные средства и время многих покупателей.
    Спор, а также возврат денежных средств. Если вдруг вам пришлось открывать спор, то уточните, удалось ли договориться с продавцом. Помимо этого, желательно рассказать, удалось ли договориться с реализатором, вернуть уплаченные деньги.
    Общие впечатления от полученного товара. Комментарий относительно полученного предмета не обязательно составлять сразу, вы можете некоторое время попользоваться им, чтобы понять, действительно ли он качественный. Особенно если вы заказали предметы гардероба.
    Цена товара. Отзыв должен включать полную стоимость предмета, даже если вы купили его с огромной скидкой, то укажите первоначальную цену.
    Если все пользователи сайта Алиэкспресс возьмут привычку писать содержательные комментарии, то определяться с товарами станет намного проще. Ведь потребители сами будут рассказывать все недостатки или достоинства того или иного предмета, вещи, техники. Благодаря чему приятных покупок будет совершено намного больше.

  9. And8888 Ответить

    Доброго дня! Хочу дополнить отзыв на алиэкспресс, как мне это сделать? Спасибо!
    Максим
    Ответ:
    Здравствуйте, Максим! Сейчас пользователи все чаще стали дописывать отзывы после некоторого времени пользования товаром. Это логично, так как первые впечатления от покупки могут расходится от последующих, возникших после ее эксплуатации.

    Как дополнить отзыв если заказ закрыт?

    Первое, на что хочется обратить внимание — это срок, в течение которого можно дописать отзыв. Он равен 150 дням с момента подтверждения заказа. то есть отчет начинается только после того, как вы подтвердили получение посылки, а не с того дня, как она пришла на почту.
    Также, стоит учесть то, что изменить рейтинг товара, который вы проставили изначально, тоже нельзя.

    Пошаговая инструкция

    Авторизуемся на сайте и заходим в раздел «Мой алиэкспресс»
    Переходим по вкладке слева «Управление отзывами»

    Далее выбираем вверху «Опубликованные отзывы» и находим тот, который желаем дополнить. Кликаем по кнопке

    Пишем дополнения, прикладываем фотографии и публикуем
    Вопрос в тему
    Как оставить отзыв на алиэкспресс после закрытия спора?

    В мобильном приложении

    С телефона дополнить отзыв на алиэкспресс также не составит особого труда. Здесь действуют все те же правила — срок 150 суток с момента получения и рейтинг товара уже не изменить.

    Инструкция

    Открываем приложение и авторизуемся
    Проходим в раздел «Мой профиль» — посмотреть все заказы

    Видим список наших покупок и кнопку «Дополнить отзыв» так, где еще не вышло время

    Переходим по кнопке, дописываем отзыв, прикрепляем фото, если это необходимо
    Нажимаем «Опубликовать»

    Как прочитать все дополненные отзывы?

    Для этого переходим в карточку товара, нажимаем на вкладку «отзывы» и ниже проходим по дополнительному вложению «Дополненные отзывы». В скобочках будет указано их общее число.

    Видео по теме

    Читайте также:
    Не могу оплатить заказ на алиэкспресс картой Сбербанка
    Ошибка csc 7200029 при оплате на алиэкспресс
    Почему не получается оплатить заказ на алиэкспресс через яндекс деньги?
    Как вернуть отмененный заказ на алиэкспресс?
    Опасно ли заказывать товары на алиэкспресс?
    Деньги за заказ на алиэкспресс списали два раза
    Код ошибки csc 7200022 на алиэкспресс что это значит?
    Не открывается сайт алиэкспресс, что делать?
    Когда можно открывать спор на алиэкспресс?
    Где находится склад Алиэкспресс в России

  10. ltarbeev Ответить

    После подтверждения получения с Али экспресс русская версия товара, покупатель на протяжении 30 дней имеет право оставить отзыв продавцу Али о качестве поставленного им товара, коммуникабельности самого продавца, скорости доставки товара по адресу покупателя, и общему удовлетворению полученным товаром.
    Суть отзывов на Алиэкспресс состоит в том, что чем больше отзывов оставят покупатели о товарах продавца, тем это будит большим «бонусов» для других покупателей, желающих приобрести те же товары в этого же продавца. Лучше, конечно, оставлять обширные отзывы о своих впечатлениях на приобретенные товарах (хороших или плохих), чтобы другие покупатели понимали что их ждет.

    Как оставить отзыв на Алиэкспресс ?

    Система торговой площадки Алиэкспресс, настроена и функционирует так, что каждому покупателю после подтверждения им заказа предлагает оставить отзыв покупателю о приобретенном у него товаре. Конечно же, покупатель не обязан сразу же (как и вообще) оставлять покупателю отзыв. Отзыв можно будет оставить на протяжении 30 дней с момента подтверждения заказа.
    Для того, чтобы оставить отзыв покупателю нужно зайти в «Личный кабинет», затем перейти по ссылке-кнопке «Мои заказы» (My Orders), найти нужный товар, и нажать на кнопку «Оставить отзыв».

    В окне, которое отроется, нужно будет оставить общую оценку по заказу (от 1 до 5 звезд), написать краткий или обширный отзыв по товару, а также поставить звезды (от 1 до 5 звезд) по пунктам:
    – насколько точным было описание в магазине продавца по товару;
    – удовлетворенность коммуникабельностью продавца;
    – скоростью отправки товара продавцом.
    Ели не заполнять поле с отзывом, а только поставить звезды, то системой Али экспресс русская версия будет проставлен автоматически согласно поставленным звездам (5 звезд – «Excellent!», 4 звезды -«Good», и т.д.)

    Пользователь может оставить свой отзыв в пределах 1000 символов, на любом языке (английский, русский или другие). После того, как пользователь заполнит все поля звездочками и оставит звездочками, нужно нажать кнопку «Оставить отзыв».
    Также, у пользователей Aliexpress есть возможность прикрепить фотографию к ОТЗЫВУ и оставить сам отзыв АНОНИМНО.
    После одобрения отзыва продавцом, он отобразится на странице товара (внизу странице, после описи товара).
    Покупатель всегда может просмотреть историю отзывов, зайдя в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на Алиэкспресс, и перейдя по ссылке-кнопке «Управления отзывами».

    В данном разделе покупатель сможет увидеть, какие отзывы уже опубликованы, а какие еще ждут одобрения продавца. При нажатии на маленькие голубые облачки покупатель сможет увидеть, как будет выглядеть его отзыв после публикации на сайте.

    Вот и все. Ничего сложного!!!

    Источник

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *