Как открыть бмв х5 е53 если не работает ключ и нет личинки?

7 ответов на вопрос “Как открыть бмв х5 е53 если не работает ключ и нет личинки?”

  1. Faur Ответить

    Ситуация такая, может кто сталкивался или подскажет в какую сторону копать…
    Е53 2003 дорест у знакомого. Личинка в двери не работает открыть машину может только с штатного брелка ключа. но он работает непонятно.. Может вообще не реагировать на нажатие кнопок, если открывает закрывает то только при поднесении ключа к задней левой двери. блок разнесенной антенны, поменял местами со своим, ничего не поменялось. у меня машина открывается метров с 10. а у него только впритык и то не всегда!
    Еще… пробовал прописывать ключ по инструкции не реагирует никак!
    у себя делаю ЦЗ отрабатывает ключ прописан.. А в его машине ноль вообще ни какой реакции.
    вчера вообще странный феномен был. Стоит машина открытая, на нажатия кнопок не реагирует ( в смысле на охрану не встает.) НО! при нажатии кнопки открывания загорается свет в салоне, а если удерживать то стекла открывает. значит передает ключ, но почему тогда он не закрывает машину???
    Центральный замок работает без проблем ( кнопка в салоне открывает закрывает двери)
    Недавно заметили что в ногах пассажира вода, разобрали стойку водосток продули, там в принципе все в идеале было и не похоже что от туда текло, блок GM вскрыл посмотрел все девственно.
    Незнаю куда думать дальше помогите советом!

  2. tycooner Ответить

    Может кто подскажет как вскрыть снаружи х5 е53. А то на просторах инета всякое читал: про отогнутые верхние края двери и последующее просовывание различных приблуд и открывания ими за ручку и “собачку”, но там же натыкался на скептические замечаниия по этому поводу, мол даже стёкла били, залазили, а изнутри не открывается… Читал даже про то, что можно просунуть подушку прибора для измерения артериального давления под верхний край двери и накачать её и край отогнётся… Чё делать то?
    Если нельзя запостить открыто то напишите в личку, живу в верхнежопинске верхнеурюпинской области; сервисов бмвэшных нет, даже просто нормальных спецов нет, даже позвать некого – всё самому приходиться делать.
    В отпуске была подобная ситуация, но там был на счастье официальный сервис и не так всё печально было, ключ слетел когда я в машине сидел и она открыта была. Да и вообще, чё-то часто эта проблема с замками случается – за этот год уже второй раз, не многовато ли?
    П.С. Ещё предложили вскрыть корпус ключа батарейку поменять, может прокатит. Вообще корпус вскрывается или только ломается и потом прийдётся его на клей садить и изолентой заматывать? А то пробовал раздвинуть половинки, а они так плотно сидят и не поддаются, что даже внутреннюю полость не удаётся увидеть.

  3. Vogor Ответить

    немного не так…
    7 Инициализация системы
    Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля.
    На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
    Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.
    Последовательность действий при инициализации:
    1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
    2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
    3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
    4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
    5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
    6. Отпустить кнопку 2.

    7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует “запиранием” и следующим сразу за ним “отпиранием” об успешной инициализации одного радиопередатчика.
    Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
    После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.
    Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
    Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
    из ТИС…

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *