Как открыть тигуан если ключ в машине?

12 ответов на вопрос “Как открыть тигуан если ключ в машине?”

  1. Spellsong Ответить

    Владельцы автомобилей марки Фольксваген, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam.ru за помощью открыть авто. VW да и в целом машины VAG группы (куда помимо Фольксвагена входят еще и Ауди, Сиат и Шкода) не доступны для самостоятельного открытия подручными средствами. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру +7 (499) 130-83-20. Звоните! Будем рады помочь!

    Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами: 

    Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
    Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.
    Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.
    Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

    Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения. 

    Ключ есть, но перестали работать кнопки. 

      Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

    Ключ есть, но сел аккумулятор.

      В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

    Как открыть Фольксваген без ключа?

      Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:
    Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
    Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? – Смотри пункт первый!
    Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.
    Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

    Рассмотрим две ситуации, когда все-таки можно попробовать самостоятельно открыть машину, но не рекомендуется.

    Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

      Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.

  2. Gusar Ответить

    Вернувшись (ездили на другой машине), открыл гараж, открылАвтомобиль — Фольксваген Тигуан 2009 года, магнитола — RNS-510. может нет минуса. закрыта машина, сел акб. Кстати, всем рекомендую! Уже наступила морозы, и КАЖДЫЙ из Вас может встрять с севшей АКБ. Открыть водительскую дверь можно, даже если аккумуляторразрядился и центральный замок с брелока не открывается. Сел в машину закрылся кнопкой ЦЗ на водительской двери (все двери и багажник блокируются) 3. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. через багажник никак! ! я 2 ключа пробовал, не может сразу в обоих сесть батарейка (.позвонил в тех центр, мне сказали как открыть машину, открыл! тнперь другая проблема, вставляю ключ, а она не заводится, вообще ничего не загарается! Сел аккум. подcкажите пожалуcта как открыть дверь паccата еcли cел аккумулятор? ключи c cобоЙ, но на брелок не реагирует и двери не открывает.((( Как открыть VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5 универсал, если сел аккумулятор зимой или не важно когда?В этом видео я расскажу о том, как закрыть и открыть окна с ключа на Volkswagen Tiguan первого поколения. Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа. На этой странице собраны материалы по запросу штатная сигнализация как открыть если сел аккумулятор фольксваген тигуан. Как завести авто если сел аккумулятор 7 способов. Сел аккумулятор, как открыть машину? На этой странице собраны материалы по запросу как открыть машину тигуан если сел аккумулятор. Как открыть vw tiguan, если аккумулятор разряжен?. E83 как открыть багажник когда сел аккумулятор??? Если не знаешь как вытаскивать домкрат. Если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор Часто АКБ садится, если мы забыли выключить габариты. Чтобы узнать, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен — читай здесь!Открыть водительскую дверь можно, даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не открывается. На брелок не реагирует.До этого сел за ночь на стоянке, но открыть смог. Как завести автомобиль, если сел аккумулятор? — Интернет. Как открыть замок капота, если сел аккумулятор. сел аккумулятор и багажник не сел аккумулятор и теперь о том как открыть капот. Как попасть в машину если села батарейка в ключе. Нашел тему с форума шкоды, удалось открыть только вызвав мастера, который отогнул дверь. Как открыть VW Tiguan если аккумулятор разряжен. Открыть фонарь освещения номерного знака и запитать цепь (она ведь подключена) от другого аккумулятора. Рассказ владельца volkswagen tiguan (1st generation) поломка.Я закрыл автомобиль центральным замком и сел акб не могу открыть. Сейчас возникла проблема — сел аккумулятор. Подскажите, пожалуйста, владельцы Тигуана. Ручкой открываю как открыть программу pe design без подключения модуля записи на карту памяти.

  3. Renashi Ответить

    может поможет .
    “Как открыть машину без ключа
    Вы снова это сделали. Вы закрыли ключи в машине. А вам нужно забрать дочурку с тренировки по футболу и заехать перед обедом в бакалейный магазин, поэтому у вас нет времени звать специалиста по замкам. Не волнуйтесь. Чтобы открыть машину и поехать куда надо, вы можете спокойно воспользоваться простым инструментом из домашнего обихода. Все что вам нужно, так это крюк из проволоки и немного находчивости чтобы либо определить местонахождение штыря на пассажирских дверях либо нажать непосредственно на замыкающее устройство.
    Инструкция
    1. Распутайте и выпрямите крюк. Убедитесь в том, что крюк цел. Вам понадобится конец этого крюка, чтобы потянуть за замыкающий механизма внутри двери. Размотанный крюк должен быть приблизительно два фута в длину.
    2. Вставьте крюк через верхнюю часть пассажирского окна. Вам нужно будет втиснуть клином конец крюка в наружную резиновую обшивку и проскользнуть вниз. Используйте более длинный конец крюка в качестве рычага.
    3. Определите местонахождение замыкающего механизма. У большинства современных машин он расположен в дверях. В подавляющем большинстве моделей штырь будет расположен приблизительно в шести дюймах от того места где вы воткнули конец крюка вешалкоподобной проволоки, обычно он находится прямо над внутренней частью замыкающего механизма. Штырь обычно выглядит как маленький металлический цилиндр, который горизонтально поворачиваясь, запирается и отпирается.
    4. Тяните или дергайте штырь пока он не отопрётся. Ваша цель, воздействовать рычагом на штырь до тех пор пока он не повернется и не откроет машину. Но действуйте аккуратно, не полагайтесь исключительно на физическую силу. Иначе вы просто разогнёте крюк. Постарайтесь ловко отпереть штырь используя рычажные движения длинного конца крюка. Как только вы услышали знакомое «КЛАЦ», дверь вашей машины открыта.
    Непосредственный метод
    1. Распутайте и выпрямите крюк. Нужно ли выпрямлять конец крюка зависит от типа замка, который стоит на вашей машине. Замки с нажимной кнопкой в более новых моделях требуют полностью прямого крюка. Более старые модели автомобилей традиционно комплектуются замками с рукояткой, и чтобы открыть машину вам понадобится конец скрученный в крюк.
    2. Откройте дверь с помощью рычага. Вы можете сделать это либо через двери пассажира либо через двери водителя. Используйте отвертку чтобы вскрыть или немного приоткрыть дверь. Используйте две отвертки или предметы подобного размера в качестве рычага, чтобы создать немного больше места, сквозь которое можно просунуть крюк. В качестве альтернативы, вы можете использовать два маленьких ножа, чтобы приоткрыть окно.
    3. Просуньте крюк сквозь проем. Манипулировать крюком может оказаться не простой задачей. Найдите механизм разблокировки, затем либо нажмите кнопку либо потяните за ручку. Дверь должна открыться.
    Как правило эти методы эффективны только с машинами укомплектованными традиционными аналоговыми системами замков. Чтобы вскрыть новые модели с энергетическими замками вам нужно будет связаться с торговцем машинами или специалистом по замкам.
    Никогда не пользуйтесь этими методами, чтобы открыть чужую машину без разрешения.”
    ———- Сообщение добавлено в 16:18 ———-
    5YJzpaz0tmw
    на гольфе конечно посложнее зацепить ручку будет, но порпробовать можно

  4. Нагато Ответить


    10.04.2018, 16:53
    #1
    Spektr
    Новичок
    Регистрация: 26.03.2018
    Адрес: Москва
    Автомобиль: T2 HL 2.0 TSI
    Сообщений: 9
    Репутация: 10
    cказал Спасибо: 7
    сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
    KESSY и оставленный ключ в салоне
    Всем привет.
    Недавно купил T2 с системой бесключевого доступа.
    Выявлено:
    1. Автомобиль можно закрыть касанием к сенсору на дверной ручке, даже если ключ остался внутри машины.
    2. Автомобиль можно закрыть касанием к сенсору на дверной ручке, даже если какая-то из дверей не закрыта полностью.
    Дилер утверждает, что это нормально.
    Я в смятении, потому что на Кашкае у меня такие фокусы не проходят.
    Подскажите, что я делаю не так.
    Добавлено через 1 минуту
    Разумеется, во втором случае слово закрыть нужно использовать в кавычках, поскольку автомобиль с хотя бы одной незакрытой дверью (или багажником) никак не может считаться закрытым.
    Последний раз редактировалось Spektr; 10.04.2018 в 16:54.
    Причина: Добавлено сообщение


  5. Гриндер Ответить


    Первый компактный кроссовер Volkswagen был представлен общественности на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Звучное название Tiguan, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана), было выбрано в результате общественного голосования, подогревшего интерес к модели еще до её появления. Построенный на платформе Volkswagen Golf, автомобиль получил весьма гармоничную и привлекательную атлетическую внешность: длинная линия капота, прямые передние стойки и широкие колесные арки.

    Традиционно для немецкого производителя, интерьер Tiguan отличается строгим дизайном, качеством используемых материалов и сборки, а также высоким уровнем эргономики. Удобное рулевое колесо и четкие приборы с ярко-синей подсветкой, блок управления системой климат-контроля, развлекательно-навигационный центр с сенсорным экраном, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, расположенные на продолжении параболической дверной ручки, – всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.
    Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для карт памяти SD, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и на местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда можно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции, как камера заднего вида и система Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки и управляет вращением рулевого колеса.

    Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяющую улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажного отделения. Кроме того, заднее сиденье может складываться по частям в соотношении 40:60, а в некоторых модификациях стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

    Tiguan – первый в мире внедорожник, комплектуемый только турбированными двигателями: бензиновые двигатели TSI с двойным наддувом объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (170 л. с. и 200 л. с., в зависимости от настроек), а также турбодизели TDI объемом 2,0 л (140 л. с. или 170 л. с., в зависимости от настроек). Все силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровые бензиновые и дизельные могут оснащаться также шестиступенчатыми «автоматами».

    Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track&Field может покорять склоны под углом до 28 градусов. Кроме того, Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим Offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или, наоборот, при трогании в гору. Sport&Style, благодаря настройкам подвески и амортизаторов, ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным.

    Автомобиль оснащён муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс. Особенность настроек состоит в том, что на старте муфта всегда замкнута, а затем она «распускается». В обычном режиме 90% крутящего момента уходит на передние колёса, но если они потеряют сцепление, всё тяговое усилие может перейти на задние. Система EDS имитирует блокировку дифференциала. Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного покорения дорог с любым покрытием.
    В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах. После серии краш-тестов Европейская организация Euro NCAP удостоила Tiguan пятью звездами за защиту пассажиров и по сумме оценок позволила модели занять ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов.
    С октября 2009 года компактный кроссовер Tiguan выпускается на российском заводе в Калуге по полному производственному циклу.

    В 2011 году на автосалоне в Женеве состоялся показ обновленной версии Tiguan. Во внешности автомобиля изменились только фары – в них появилась модная светодиодная окантовка. Из невидимых на первый взгляд изменений – появление различных электронных систем, как то: слежение за дорожной разметкой Lane Assist, распознавание усталости водителя, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS. Некоторые изменения коснулись силовых агрегатов – путем изменения электронных настроек в уже существующих двигателях удалось повысить показатели мощности, экологичности и экономичности. Как и ранее, модель предлагается как в «дорожной», так и во «внедорожной» версиях, отличающихся формой передних свесов. Кроме того, теперь покупателям стала доступна еще и модификация с удлиненной колесной базой Tiguan Plus, владельцы которой могут сделать выбор между дополнительным рядом сидений и багажным отделением большего объема.
    Летом 2011 года сборка обновленного Tiguan началась на производственных мощностях Калуги.
    Volkswagen Tiguan, воплотивший в себе лучшие качества моделей гольф-класса и внедорожников, является оптимальным выбором для любого автомобилиста.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Tiguan, выпускаемых с 2007 года, включая обновления 2011 года.
    Volkswagen Tiguan
    1.4 TSI (150 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 10.6/7.0 л/100 км
    1.4 TSI (122 HP)
    Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 10.4/6.9 л/100 км
    2.0 TSI (170 HP)
    Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая
    Топливо: бензин АИ-98
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
    2.0 TSI (180 HP)
    Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: автоматическая
    Топливо: бензин АИ-98
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
    2.0 TSI (200 HP)
    Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая
    Топливо: бензин АИ-98
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
    2.0 TSI (210 HP)
    Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: автоматическая
    Топливо: бензин АИ-98
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
    2.0 TDI (140 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1968 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 9.4/5.9 л/100 км
    2.0 TDI (110 HP)
    Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1968 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 9.2/5.6 л/100 км
    2.0 TDI (170 HP)
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1968 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 10.2/6.5 л/100 км
    2.0 TDI (150 HP)
    Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1968 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 64 л
    Расход (город/шоссе): 9.8/5.9 л/100 км
    Содержание этой страницы защищено авторским правом.
    Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
    ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

  6. Kariel Ответить

    Тут такая история приключилась!
    Поехал как-то в магазин Леруа, ламинат прикупить. Суббота, утро ранее, мороз градусов 10-12 с ветром. Купил, что надо было, нагрузил телегу( около 150 кг) и притащился к машине. А машин от брелка отрываться отказался! Диод передачи на брелке зажигается, а цз не срабатывает. Достал бубен, поплясал вокруг – ничего!
    Думаю, сейчас я ключом открою, телегу неповоротливую разгружу и пойду искать батарейку.
    Тут я обнаружил с изумлением, что в дверях нет личинок для открытия ключом, нигде! Ну, блин, я такого не ожидал! Не буду описывать, как я с груженой телегой ( с ламинатом) по округе шарахался в поисках где поменять батарейке в брелке, но, поверьте на слово, это было хлопотно! Примерно через час я снова дотащился до машины, гордо тыкнул кнопочку соответствующую на брелке и… ничего! Я, понятно, полез в интернет, искать решение, но тут меня уже мой “огрызок” подставил- не захотел на морозе работать, типа замерз – ушел греться! Методом научного тыка удалось заставить брелок открыть машину. Для этого я одновременно нажал кнопку на крышке багажника и на брелке!!! Сработало!!! Господа и дамы, меняйте батарейку в брелке (пульте) заранее! Считаю, что это со стороны ВАГа – подстава!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *