Как открыть детский развлекательный центр бизнес план?

25 ответов на вопрос “Как открыть детский развлекательный центр бизнес план?”

  1. Dima_Ov Ответить

    Количество работников, которых необходимо нанять, зависит от размера помещения и количества посетителей в пиковое время. В проекты детских развлекательных центров включены затраты, которые относятся к найму сотрудников. Например, в небольшом детском центре можно совмещать несколько должностей. Предприниматель, обладающий навыками ведения бухгалтерии и организаторскими способностями, может спокойно заниматься с детьми в зале и обслуживать клиентов на кассе.
    В стандартной детской комнате должен находиться администратор и младший сотрудник, который отвечает за игровые автоматы, аттракционы и следит за детьми. Администратор обслуживает и проводит в игровую зону родителей и детей. Оба служащих отвечают за безопасность посетителей в зале. Чем больше бизнес-проект детской площадки, тем большее количество персонала требуется. Заработная плата сотрудников определяется размером выполняемых функций.
    Создать прибыльный развлекательный центр невозможно без педагогов, которые работают с детьми. Преподавательская деятельность осуществляется только по разрешению, которое должен оформить предприниматель. Оно стоит того: наличие мастер-классов в детском комплексе стимулирует рост посещаемости и прибыли.
    Чтобы организовать досуговый центр для детей и малышей, который будет иметь популярность, лучше набирать сотрудников, имеющих опыт работы в этой сфере. В развлекательном центре могут работать студенты педагогических вузов, воспитатели на полставки, нянечки и психологи.

    Маркетинговый план и реклама для продвижения услуг комплекса

    Окупаемость детского развлекательного центра зависит еще и от суммы денежных вложений в рекламу. Бизнесмены старой закалки до сих пор верят в эффективность сарафанного радио. Этот прием работает только в небольших населенных пунктах, где конкуренции среди развлекательных комнат нет. Но для крупных городов этот способ неэффективен. Для привлечения клиентов необходимо комплексно подходить к рекламированию бизнеса и составлять маркетинговый план.
    Вложения в объявления на радио и телевидении привлекают только часть посетителей. С развитием технологий, большая часть целевой аудитории находится в интернете. Поэтому продвижение услуг детского развлекательного клуба лучше заказывать у интернет-маркетологов. Их деятельность направлена на привлечение клиентов посредством социальных сетей, сайтов и таргетинга.

  2. Event163 Ответить

    Сегодня индустрия развлечений – одна из самых динамично развивающихся отраслей во всём мире. Рынок растет с каждым годом: только в 2016 году совокупные объёмы производства и продаж игрового оборудования увеличились на 43%. Популярность связана с тремя причинами. Во-первых, игровое оборудование подстраивается под каждого заказчика. Другими словами, если вам нужен лабиринт в виде семиметрового удава, который проглотил слона в форме перпендикулярно закрученного символа отечественного кинематографа, вы его гарантированно получите. Проверенные производители игрового и развлекательного оборудования готовы исполнить любую прихоть клиента, потому что если клиент закажет себе неуникальный проект, то обанкротится.
    Вторая причина популярности, как ни странно, в национальной напряжённости. Люди стали больше работать и меньше получать, они хотят развлечений, потому что в новостях и умах плотно засел негатив, они хотят быстрых и недорогих развлечений для своих детей и, желательно, со своим минимальным участием. Игровая комната в ресторане здесь – самый подходящий вариант.
    Наконец, в-третьих, «бизнес на детях» – один из самых быстро окупающихся видов предпринимательской деятельности. Благодаря этому сегодня производители предлагают огромное количество форматов организации игровых зон, начиная от скромного «детского уголка» в ближайшем отделении банка и заканчивая полноценным парком аттракционов, как например, «Весёлкино» в барнаульском ТРЦ «Галактика». А между крошками и гигантами расположилась бесчисленная вереница промежуточных вариантов, среди которых нашлось место и мобильным батутам, и надувным замкам на прицепах, и ниндзя-квестам, и рекордно высоким горкам и многому другому.

  3. drake100 Ответить

    Доход

    Средний чек на услуги составляет 350 рублей. В день можно рассчитывать на прием до 50 детей. На выходе это дает выручку в 17 500 рублей в день или 525 000 рублей в месяц. Также планируется проводить не менее 5 детских праздников с общей выручкой в 35 тыс. рублей. Таким образом, бизнес будет приносить около 560 тыс. рублей выручки в день.
    Вычисляем разницу между доходами и расходами для определения налоговой выплаты:
    560 000 – 330 000 = 230 000 рублей.
    Налог 15%:
    230 000 х 0,15 = 34 500 рублей.
    Получаем чистую прибыль после выплаты налогов:
    230 000 – 34 500 = около 200 000 рублей.
    Рассчитываем показатель рентабельности ежемесячных вложений:
    (200 000 / 374 500) х 100 = 53,4%.
    Данный бизнес-план показывает приемлемую рентабельность, которая может быть увеличена до 70%.
    Теперь рассчитаем срок окупаемости стартовых личных инвестиций:
    690 000 / 200 000 = 4 месяца.
    Не стоит забывать о взятом кредите. Чем быстрее пойдет процесс окупаемости ежемесячных затрат, тем быстрее начнет расти выручка и появится возможность досрочно погасить кредит.

    В итоге

    Данный бизнес-план детского развлекательного центра с расчетами показал, что открытие детского развлекательного центра – отличная бизнес-идея и достаточно прибыльный бизнес. В перспективе можно установить аттракционы виртуальной реальности в отдельной зоне, чтобы увеличить прибыль. Популярностью также пользуются автоматы с игрушками и конфетами, лавки с игрушками и сувенирами для детей для увеличения выручки центра.

  4. doc69 Ответить


    Перед открытием развлекательного центра стоит определить его концепцию. Она может быть ориентирована на:
    развлечения;
    игры с уклоном в спорт;
    торгово-развлекательный центр.
    На определение специфики заведения влияют два фактора:
    объем первоначального вложения;
    состояние рынка подобных услуг в выбранном микрорайоне или городе.
    Стоит изучить детально заведения конкурентов:
    стоимость;
    перечень услуг;
    концепцию.
    Понятно, что создавать бизнес-план досугового центра и открывать его стоит в случае, если у него будут перед конкурентами различные преимущества. К примеру, определенные услуги дешевле по стоимости, лучшее качество услуг или принципиально новые развлечения, аналогичных которым нет.

    Услуги и аудитория

    Основные развлекательные центры включают в себя:
    различные аттракционы;
    спортивные и развлекательные автоматы (видеосимуляторы спортивных состязаний и игр);
    аквапарк;
    картинг;
    каток;
    фитнесс-секция или тренажерный зал;
    дартс;
    мини-гольф;
    детская площадка;
    танцплощадка;
    кафе, бар;
    боулинг;
    бильярд или американский пул;
    кинотеатр.
    В основном в бизнес-плане детского развлекательного центра часто указывают, что они ориентируются на людей возраста от 18 до 45 лет, которые хотят провести свой досуг с интересом и обладают средним уровнем финансов. Поэтому в перечень предоставляемых услуг целесообразно включить детскую зону (обязательно это сделать, если ваш центр откроется на базе торгового) или придумать развлечения для лиц пенсионного возраста. Конкуренция практически отсутствует в последнем сегменте.

    Особенности бизнеса


    Чтобы составить бизнес-план по открытию детского развлекательного центра и начать бизнес в сфере любых развлекательных услуг, нужно зарегистрировать юридическое лицо (идеальный вариант – это ООО). Для открытия развлекательных залов в торговых центрах понадобятся минимальные капиталовложения. Этот вариант  имеет и меньшие риски, так как с самого начала будет клиентская база, в которую войдут посетители центра.
    В большем числе торговых центров уже занята развлекательная ниша. Поэтому стоит ориентироваться на отдельное помещение для открытия развлекательного центра. В зависимости от уровня и спецификации, можно расположить развлекательный центр:
    в спальном микрорайоне, когда планируется открыть небольшое заведение для отдыха всей семьей после работы и по выходным;
    возле людных мест и торговых центров;
    центр города(ВИП-заведение).
    В зависимости от того, какого рода услуги будут предоставляться в развлекательном центре подбираются необходимый персонал и оборудование . Сроки окупаемости и успешность заведения будут зависеть от грамотной организации структуры развлекательного центра. При открытии развлекательного заведения, необходимо представлять четко, на кого будут ориентированы услуги, какие развлечения максимально будут пользоваться спросом, а какие окажутся убыточными.

    Оборудование зоны для кафе

    Ориентация развлекательного центра направлена на разнообразное и интересное проведение досуга. Именно поэтому при оборудовании зоны для кафе, в прайс огромный выбор блюд не нужно включать. Если в меню войдут базовые блюда – этого будет вполне достаточно.
    Главным условием должно быть качество блюд. Также можно открыть несколько кафе с закусками на базе вашего развлекательного центра. В баре необходимо предлагать клиентам огромный ассортимент:
    безалкогольных прохладительных напитков;
    легкий алкоголь (пиво, вино и т.д.);
    горячие напитки.
    В крепких спиртных напитках необходимости нет. Если у центра ориентация на спортивную секцию, необходимо создать фитнес-бар, где будут протеиновые коктейли, энергетические напитки и подобную продукцию.

    Оборудование для спортивной зоны

    Создавая спортивно-развлекательный центр, надо знать, что в нем должно быть все необходимое, и посетителям не нужно будет с собой носить снаряды и спортивную одежду. Исходя из этого, можно составить перечень услуг (картинг, бильярд, боулинг и т.д.). Исключением является фитнес-секции. Если в развлекательном центре развлечения, которые предусматривают наличие определенной обуви и одежды (к примеру, каток) нужно предусмотреть пункт проката.

    Стратегия рекламных проектов

    В бизнесе развлечений огромную роль играют грамотная реклама и позиционирование на рынке своего заведения. Наиболее эффективные способы рекламы в данном виде бизнеса:
    распространение листовок в людных местах;
    адресная реклама;
    рекламные объявления и бигборды в людных местах в городе;
    контекстная и идейная реклама в интернете, на ресурсах города;
    радиореклама;
    видеоролики на телевидении.
    Чтобы наработать достаточно большую клиентскую базу, необходим ввод дисконтной программы, по которой постоянные посетители будут получать скидку от 2% – 10% процентов. Открытие развлекательного центра является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Окупается он в течение года. По примерным расчетам в бизнес-плане детского развлекательного центра с расчетами, годовая прибыль от заведения будет в размере 200% от начальных вложений. Единственным недостатком данного вида бизнеса – большой размер начальных инвестиций.

  5. op061 Ответить

    Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.
    При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.
    Курсы, предлагаемые детским центром:
    Раннее развитие (2-4года);
    Подготовка к школе (4-7лет);
    Дошкольный университет (5-7 лет);
    Английский язык (4-7 лет).
    Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.
    Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.
    При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.
    На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.
    При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

  6. Garyshev Ответить

    Для того чтобы инвестиции в бизнес не пропали безвозвратно, необходимо тщательно изучить сложившуюся обстановку в сфере детских развлечений. Так, важно выяснить:
    какие развлечения для детей есть в вашем городе, на какой возраст они рассчитаны. Получив ответы на эти вопросы, предприниматель находит наиболее свободную нишу: возрастную группу, которая наименее «отработана», и именно на развлечениях для детей этого возраста делает упор;
    есть ли в городе именно игровые комнаты. Если таковые отсутствуют, то это замечательно. Если комнаты уже открыты, нужно их обязательно посетить в качестве клиента и получить ценную информацию о местонахождении, ценовой и маркетинговой политике, целевой аудитории и т.д. Очень важно пообщаться с работником: часто они охотно идут на контакт и выдают полезные сведения — такие, как загруженность комнаты, ее популярность среди населения, какие-то недочеты в организации бизнеса и т.д.
    Узнать, будет ли спрос на услуги комнаты, можно разместив объявления о ее открытии. Если в ответ будут поступать звонки или сообщения в социальных сетях — значит, идея актуальна. Если же объявление интереса не вызывает, возможно, рынок перенасыщен, население вашего города слишком малочисленно или присутствует низкая покупательская способность горожан, не готовых платить за ваши услуги.
    Проведенный анализ поможет предпринимателю оценить целесообразность вхождения в данный бизнес. Если он показал, что услуга детской игровой комнаты будет востребована, следует переходить к процессу ее регистрации.

    Как открыть игровую комнату для детей: регистрация

    Любая деятельность, приносящая прибыль, по закону нашего государства должна облагаться налогом. Чтобы не нарушать закона, нам следует обратиться в налоговую инспекцию для оформления документов. Для данного бизнеса предпочтительнее зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, так как, во-первых, это дешевле, чем открывать ООО, а во-вторых, ИП может получить некоторые налоговые льготы.
    Лицензия для оказания общеобразовательных услуг не требуется, что значительно упрощает задачу.
    Летний бизнес. Идеи быстрого сезонного заработка: обзор самых интересных и выгодных направлений деятельности.
    Особенности открытия собственного детского сада: что требуется, как организовать работу, где найти персонал.
    При оформлении документов нужно указать код вида деятельности — ОКВЭД. Здесь необходим код развлечения и отдыха (92.7). Если в дальнейшем планируется работать и по другим направлениям, можно сразу написать несколько дополнительных кодов. Удобнее всего будет работать по упрощенной системе налогообложения — УСН.
    Посетитель игровой комнаты должен получать от оператора кассовый чек или бланк строгой отчетности. Чаще всего пользуются бланками, которые заказываются в любой типографии.
    Официальных требований от разрешительных органов пока нет, поэтому делаем все возможное, чтобы к бизнесу не было никаких претензий при возможных проверках:
    помещение должно быть вентилируемым;
    раз в неделю должна проводиться дезинфекция;
    дети с видимыми симптомами инфекционных или простудных заболеваний допускаться к посещению не должны;
    следить за порядком и заниматься с детьми должен человек без судимости и, желательно, с педагогическим образованием: учитель, нянечка или воспитатель детского сада, выпускники или старшекурсники педагогических СУЗов, ВУЗов и колледжей.

    Что нужно для открытия детской игровой комнаты?

    Определяемся с местом размещения

    Одним из важнейших факторов в организации данного бизнеса является его местоположение, ведь именно от того, как много детей будет посещать игровую комнату, зависит, в конечном итоге, рентабельность бизнеса.
    Выбирая место размещения детской комнаты, предприниматели чаще всего останавливаются на двух вариантах размещения:
    в крупном торговом центре. Останавливаясь на ТЦ, предприниматель обуславливает свой выбор большим потоком людей. Родители могут оставить свое чадо и спокойно заниматься покупками. Это понимают и владельцы торговых центров, поэтому иногда, имея пустующую площадь, идут на уступки в вопросах аренды: существенно занижают арендную ставку или вовсе предоставляют площадь под размещение бесплатно. Так же рассматривается вариант оплаты аренды 10-20 процентами от прибыли;
    открытие комнаты в спальном районе интересно тем, что большое количество людей в густозаселенном микрорайоне мегаполиса не имеют достаточного времени, чтобы преодолеть долгую дорогу, часто с пробками, до торговых центров. Поэтому им достаточно удобно иметь небольшую детскую комнату недалеко от дома, детского сада или школы.
    Выбирая помещение, нужно обратить внимание на некоторые детали:
    если речь идет о ТЦ, то комната должна находиться около входа, а не в самом конце коридора, куда доходит не каждый родитель с маленьким ребенком;
    если располагаемся в спальном районе, идеально арендовать первый этаж здания. Отлично, если вам будет доступен отдельный вход, например, с торца здания;
    сама комната должна быть просторной, светлой, с хорошей отделкой, помещение должно соответствовать всем требованиям пожарного и Роспотребнадзора;
    туалетные комнаты должны находиться или в самом арендованном помещении, или в непосредственной близости от него;
    площадь комнаты должна быть не менее 30 кв. метров.

  7. Xenon4i4ek Ответить

    Торговый центр – типичное американское явление, заявившее о себе в начале 20-го века, активно и быстро распространившееся по всему миру. При этом за последние несколько лет концепция «город в городе» (с собственными продуктовыми магазинами, универмагами, службами, местами перекуса и отдыха) претерпела ряд значительных изменений. В частности, мы стали свидетелями того, как все больший вес приобретает развлекательная составляющая. Развлечения из «довеска» торговой галереи превращаются в центральную точку, способную не только привлечь посетителей всех возрастов, но и задержать их в центре дольше, заставить возвращаться за полученными впечатлениями снова и снова. Фактически, при грамотной разработке и воплощении бизнес-идея размещения развлекательного центра для детей, подростков и взрослых способна превратиться в высокодоходное дело, которое будет регулярно приносить своему владельцу прибыль. Развлечения всегда привлекают к себе много людей, а размещенные под крышей и работающие круглый год, они не просто поддерживают бизнес торгового центра, но и на порядок повышают его конкурентоспособность на рынке.
    Как открыть детский развлекательный центр с нуля? Где разместить развлекательную зону? Как превратить «комнату, набитую аттракционами» в идеальное место для встреч посетителей? А самое главное, зачем и кому это нужно? Отвечаем по порядку.

    Анализ ситуации в сфере развлекательных услуг


    Последние тенденции торгово-развлекательного бизнеса в РФ и СНГ
    О факте роста влияния развлечений на современного посетителя говорят цифры. Так, согласно оценке Colliers, пул арендаторов изменился в течение последних пяти лет: если до кризиса 2014 года ТРЦ представлял собой «классические» якоря (продуктовый гипермаркет, DIY, бытовая техника) плюс fashion-галерея, то результаты 2014–2017 годов показывают увеличение доли операторов развлечений и общепита. В условиях ежегодно возрастающей конкуренции ни один торгово-развлекательный центр, вне зависимости от его масштаба, места расположения и уровня популярности, не может оставаться успешным и прибыльным, предлагая клиентам только fashion-галереи, пусть даже известных и популярных марок. Главным инструментом торговых центров в борьбе за своего посетителя становится уникальность пула арендаторов: внедрение оригинальных концепций, альтернативные сегменты операторов, а также уникальная развлекательная составляющая.
    Базовые предпосылки успеха

    Комплексный подход. Как показывает практика, одним из самых выгодных решений по соотношению простоты открытия, скорости окупаемости и стабильности доходов является создание торгового центра с активной развлекательной составляющей, что необходимо учитывать при разработке бизнес-проекта любого заведения из данного сегмента. Комплексный подход позволяет поддержать надежность бизнеса в торгово-развлекательной сфере, обеспечить его высокую рентабельность и регулярное получение прибыли.
    Так, в 2015 году на территории ТРК «Европолис» (Санкт-Петербург) открылся уникальный для России парк активного отдыха Angry Birds Activity Park. Благодаря грамотной планировке восьми тематических игровых зон и подбору уникальных развлечений для детей любого возраста, Angry Birds Activity Park стал самостоятельным брендом, постоянно привлекающим новых и старых посетителей в ТРК «Европолис».
    Максимально широкая целевая аудитория. Успех подобных заведений базируется именно на широком спектре и комплексности услуг: одни люди приходят за покупками, другие – получить определенные услуги (из сферы развлечений, бьюти-индустрии и т. п.), третьи – перекусить. Развлекательная же зона на территории центра играет одну из самых активных ролей вовлечения в отдых и шопинг всей семьи: в такое заведение легче привлечь посетителей. А значит, и весь центр охватит максимум аудитории, в которую войдут люди различных возрастов, пола, социальных профилей, уровня дохода.
    Синергетический эффект. Практика эксплуатации торгово-развлекательной составляющей убедительно доказала и тот факт, что чем дольше люди находятся в ТРЦ, тем больше покупок они совершают. Таким образом, торговля, совмещенная с развлекательной составляющей, дает мощный синергетический эффект
    Резюме
    Учитывая вышесказанное, детский развлекательный центр как бизнес будет максимально рентабельным при совмещении его с торговой составляющей. С другой стороны, торговый центр без развлечений тоже проигрывает широкопрофильному заведению, которое предлагает и места для шопинга, и развлекательные услуги.

    Что дает наличие развлекательной площадки в торговом центре

    Расширение комплекса услуг. Это способствует увеличению и целевой аудитории, и размеров «среднего чека», т. е. суммы, которую оставит клиент в ТРЦ. Ведь чем больше предоставляется услуг, тем дольше человек пробудет здесь, следовательно, большим количеством предложений воспользуется.
    Удовлетворение более широкого круга запросов. К примеру, для многих семей актуальным является вопрос, куда пойти с детьми, чтобы отдых получился интересным, активным и полезным. Нередко родители сталкиваются с проблемой, куда «пристроить» ребенка, пока мама или папа отправились за покупками. Наличие детской развлекательной площадки в торговом центре успешно решает подобные проблемы.
    Привлечение новых клиентов. Часть аудитории приходит в торговый центр впервые специально из-за наличия в нем развлекательной площадки. Значительный процент пользуется также услугами и других заведений или магазинов, расположенных в этом ТРЦ, что способствует росту числа клиентов.

    Особенности планирования детских развлекательных площадок

    В идеале центр развлечений должен планироваться на ранних стадиях проектирования торгового комплекса. Важно создать для целевой аудитории «зацепку» на развлечениях, а не сделать их «довеском» к магазинам и салонам. Анализ отечественного рынка показывает, что многие инвесторы, не осознавая значимости развлекательной зоны, устанавливают ее по остаточному принципу на те места, которые не нашли своих арендаторов. Обычно это дальние углы и площадки, куда заходит далеко не каждый покупатель. Если Вы продумываете бизнес-план развлекательного центра для детей или взрослых, отталкивайтесь от того, что именно развлекательная зона станет важным элементом в конкурентной борьбе Вашего заведения за клиентов. Расположите ее на видном месте, наполните интересными аттракционами и автоматами, предоставьте развлечения для всех членов семьи, и они станут не только пользователями услуг, но и покупателями Вашего центра.
    Конечно, единой формулы успеха, которая была бы применима, хороша и выгодна для любого места, города или заведения, не существует, как нет в природе и «волшебных таблеток» от всех болезней. Концепция развлекательной составляющей, набор и количество аттракционов, площадь, объемы инвестиций и отчислений во многом зависят от рынка и текущей экономической ситуации. Однако при этом есть ряд важных нюансов, которые всегда необходимо учитывать на этапе разработки бизнес-плана развлекательного комплекса.

    Место размещения развлекательно-игровой площадки. Развлекательная зона, как один из важнейших «магнитов» заведения, должна располагаться на самом видном месте, а не в темном углу на «задворках». Чтобы увеличить заметность, можно использовать баннеры внутри и снаружи заведения, дизайнерские и рекламные инструменты.
    Доступность развлекательной площадки. Позаботьтесь о том, чтобы такая зона была доступной для абсолютно всех желающих ее посетить. Ведь развлекательно-игровую площадку посещают не только молодые родители, но и бабушки или дедушки с внуками, мамы, у которых подросший ребенок уже хочет поиграть, а младший – еще в коляске.
    Размеры. На этапе составления бизнес-плана развлекательного центра необходимо просчитать хотя бы усредненные габариты площадки, принимая во внимание размеры имеющихся сооружений, особые требования аттракционов и другие объективные факторы.
    Количество и тип развлекательно-игрового оборудования. Оно подбирается с учетом направленности и размеров развлекательной зоны, выделенного бюджета и т. д. Чтобы правильно подобрать оборудование для развлекательного центра для детей или взрослых, важно предварительно изучить запросы потенциальной целевой аудитории и услуги, предлагаемые конкурентными заведениями.

    Какие бывают развлекательные зоны

    Перед тем как открыть развлекательный центр, продумайте также и целевую аудиторию, на которую он будет рассчитан. Ее можно варьировать с учетом социальных, финансовых и многих других факторов. Но в первую очередь необходимо принимать во внимание возраст потенциальных клиентов. В зависимости от этого развлекательно-игровые зоны могут предназначаться для взрослых, детей и подростков.
    Для взрослых. Обычно такие площадки имеют оборудование для боулинга, столы для бильярда, игровые автоматы и другие развлечения, которые пользуются высокой популярностью. Также рекомендуется обустроить подобную зону барной стойкой и небольшими столиками со стульями или диванами.
    Для детей возрастом до 12 лет. В основном, площадь такой зоны варьируется в пределах 1000–1500 м2, большая ее часть отведена под мягкие модульные игры, лабиринты и напольные игрушки, батутные парки. Иногда зона оснащается призовыми и аркадными играми для детей постарше, которые не хотят быть вместе с «малышней» и требуют интересных сюжетных развлечений. Обычно дети проводят в развлекательно-игровых зонах порядка 1,5–2 часов.
    Для подростков в возрасте 13–17 лет. Эта категория посетителей развлекательной зоны в торговом центре больше других подвержена модным веяниям. Современным подросткам можно предложить видеоигры, призовые и лазерные игры, квесты, боулинг, различные симуляторы, в том числе и виртуальной реальности.
    Спектр оборудования и аттракционов может варьироваться также и в зависимости от тематики площадки. Например, развлекательная зона может быть игровой, тематической или спортивной. Не стоит забывать о небольшой комнате для вечеринок (для проведения тематических мероприятий или дней рождения) и закусочной или кафе с популярными блюдами (пиццей, картофелем фри, попкорном, мороженым и т. п.). Кроме того, при разработке бизнес-плана детского развлекательного центра не забывайте о зоне отдыха для родителей. Желательно, чтобы она была размещена выше того места, где играют дети, так удобнее за ними следить.

    С чего начать планирование развлекательного центра

    Исследование рынка. Это важнейший этап работ, и именно с него нужно начать перед тем, как открыть детский развлекательный центр. На первом этапе проектирования развлекательной зоны изучите потребности жителей конкретного района в подобных площадках, средний уровень доходов потенциальной целевой аудитории, наличие конкурентных заведений в месте расположения торгового центра, спектр предлагаемых ими развлечений и другие особенности рынка. Это поможет Вам максимально правильно составить перечень предлагаемых услуг, включив в него не просто уникальные, но и востребованные предложения.
    Выбор типа и направленности площадки. Он осуществляется индивидуально, на основании потребностей целевой аудитории, уровня конкуренции, среднего дохода потенциальных клиентов. В идеале развлекательная зона должна быть комплексной, чтобы охватывать максимум посетителей торгового центра, вне зависимости от первичных целей, с которыми они пришли в него. Если Вы затрудняетесь с выбором, обязательно проконсультируйтесь с опытными специалистами, которые занимаются внедрением и развитием развлекательно-игровых площадок.
    Создание бизнес-плана. В нем приводится ориентировочная смета затрат с учетом всех покупок, строительно-отделочных и монтажных работ, а также рассчитывается примерная прибыль. Указываются стартовый капитал, основные этапы выполнения. Детально описываются концепция заведения, направленность, расположение и другие параметры развлекательно-игровой зоны. Бизнес-план может быть рассчитан на 1 год или более длительный период. Необходимо также продумать вложения в маркетинговую кампанию, перечень дополнительных услуг, которые будут предоставляться на развлекательной площадке (например, спортивное или детское питание, прохладительные напитки и т. п.).
    Подбор и планировка места. Нередко на развлекательных площадках довольно шумно, поэтому нужно располагать их так, чтобы сторонние звуки не мешали соседним бутикам или салонам. Требуется также обеспечить максимальную безопасность развлекательно-игровой зоны, ее видимость и физическую доступность для целевой аудитории, продумать удобство расположения санузлов, центральной стойки управляющего, гардероба и/или пункта выдачи сменной обуви, систем безопасности (в частности, противопожарной), других коммуникаций и объектов.
    Строительные/ремонтные и отделочные работы. Они осуществляются согласно утвержденной проектной документации и дизайн-концепции. В целом, развлекательно-игровая зона должна иметь яркое и привлекательное, но не слишком навязчивое оформление, чтобы здесь было приятно находиться. Большое значение имеют и компонент уникальности, оригинальные «фишки», например, такие, на фоне которых интересно сделать селфи и поделиться им с друзьями в соцсетях (косвенно это будет способствовать популяризации Вашего заведения в Интернете).
    Выбор, доставка и установка оборудования. Чтобы правильно подобрать автоматы и аттракционы с учетом их тематики, бренда-производителя, оптимального количества и других особенностей, желательно посоветоваться со специалистами. Монтаж тоже должен выполняться профессиональными мастерами. Правильная установка поможет обеспечить высокий уровень безопасности использования оборудования, а также способствует продлению срока его службы.
    По завершении обустройства развлекательного центра понадобится также нанять персонал, получить требуемые лицензии (например, на продажу алкоголя в зоне для взрослых), грамотно провести рекламную кампанию.

    Что предлагает компания QubicaAMF

    Мы специализируемся на проектировании и создании игровых и развлекательных зон, поставке и установке оборудования для подобных объектов. Специалисты компании QubicaAMF проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с тем, как открыть детский развлекательный центр и что для этого понадобится. Мы также готовы взять на себя все работы по строительству или внедрению развлекательного комплекса:
    провести исследования, собрать и проанализировать необходимые материалы по конкурентной ситуации на рынке;
    подготовить подробный бизнес-план, в котором будут указаны все расчеты: от первичного капитала и длительности выполнения работ до спецификации оборудования и сроков окупаемости развлекательной площадки;
    разработать правильную планировку игровых зон для взрослых и детей с соблюдением дизайн-концепции и эргономичной расстановкой оборудования;
    подобрать оптимальную комплектацию игровой или развлекательной зоны с учетом потребностей и особенностей целевой аудитории непосредственно Вашего заведения;
    доставить и установить оборудование, осуществить пусконаладочные работы.
    Мы также на постоянной основе обеспечиваем профессиональное обслуживание всего устанавливаемого оборудования. Сотрудничая с QubicaAMF, Вы получаете не только современную высокодоходную игровую или развлекательную площадку, обустроенную согласно всем строительно-техническим правилам и экономическим потребностям рынка, но и возможность в любой момент обратиться за помощью и поддержкой к специалистам нашей компании.
    Чтобы уточнить, что нужно для открытия детского развлекательного центра, особенности этого бизнеса, другие нюансы или заказать наши услуги, позвоните в офис QubicaAMF по контактному телефону или пришлите запрос через электронную почту.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *