Как открыть шоу рум одежды бизнес план?

22 ответов на вопрос “Как открыть шоу рум одежды бизнес план?”

  1. War9G Ответить

    В помещении необходимо провести качественный ремонт. Обязательно должен прослеживаться какой-либо стиль. Лучше оформить студию в светлых и спокойных тонах, с множеством ламп, фонариков, картин.
    Цвет штор, пола, стен должны хорошо сочетаться. К вам будут приходить люди с хорошим чувством стиля, и, если им не понравится дизайн вряд ли они захотят вернуться сюда вновь и тем более не станут никому рекомендовать этот салон.
    Наличие удобной мебели – обязательное условие подобного заведения. Мягкие кресла, модные журнальные столики, витрины, вешалки, стенды, зеркала, примерочные и прочие необходимые атрибуты следует закупить сразу.
    Чистота и порядок в комнате, приятный запах, спокойная музыка создадут хорошее впечатление о вашей студии.
    Что такое шоу-рум?

    Товар для магазина

    Относительно товара следует решить несколько основных задач:
    1. Где взять?
    2. Каким будет ассортимент?
    3. Как расположить одежду?

    Где купить одежду?

    Прежде чем искать поставщиков необходимо определиться с ценовой политикой вашего шоу-рума. Есть несколько мест, где можно приобрести вещи для подобной студии.
    Интернет-магазины. Китайские сайты предлагают вещи по очень низким ценам, перепродавать которые можно практически со 100% наценкой. Если вы не знаете, как открыть шоу-рум одежды из Китая, то для начала придется сделать множество пробных заказов, чтобы определить у какого магазина наиболее качественные вещи. Некоторые китайские поставщики присылают не соответствующие картинкам товары, отличающиеся не только качеством, но и внешним видом.

  2. BooBLeeK_43Rus Ответить

    Главное качество – постоянный спрос на то, что предлагает магазин. Достоинством является возможность минимизировать затраты. Реально вести безналоговую торговлю. Развитие происходит быстро, если все обустроить на высоком уровне. Качество моделей должно быть безукоризненно.
    Тяжело работать из-за постоянно возрастающей конкуренции. Научитесь предлагать что-то уникальное клиентам.
    Не получая разрешение на занятие предпринимательской деятельностью, вы остаетесь без защиты со стороны закона.
    Риск в том, что наблюдается зависимость от экономической ситуации, которая сейчас на спаде. Если модель вещи вышла из моды, продать ее по высокой цене не удастся.

    Полезное видео

    Полезные советы и рекомендации

    Необходимо постоянно пополнять ассортимент шоу рума новыми моделями. Презентуйте опрятные модели. Держите модели чистыми, выглаженными.
    Торговый зал содержите образцово: у каждого предмета есть свое место. Тонизирующее настроение может создавать общий вид. Размещайте информацию о магазине, представляйте новинки и скидки.
    Оригинальные предметы гардероба из прошлых коллекций (с большими скидками), предлагают американские сайты. Качество продукции достойное. Если ориентиром не является тренд, такие сайты подойдут вам.
    Юные дизайнеры дешево предлагают красивые облачения.
    Добавьте информацию о магазине в каталог для продвижения.
    Следуйте методике повышения лояльности к потребителю: делайте дни, когда продукт будет стоить по себестоимости или близкий размер этого значения.
    Составьте график работы. Распределите время отдыха.
    Начать свой бизнес доступно каждому. Шоу рум одежды с нуля не требует больших затрат. Вы завоюете успех, станете востребованными.

  3. yuviden Ответить

    Где брать товар?

    Если вы самостоятельно не разрабатываете одежду, то вам нужно
    будет найти поставщиков товара для вашего шоу рума. Список решений, которые
    могут вам подойти.
    покупка по скидкам и акциям брендовых вещей в
    европейских и американских магазинах, с доставкой и последующей перепродажей.
    Начинать можно с небольшого ассортимента постепенно наращивая объемы закупаемой
    одежды.
    работа напрямую с фабриками. Если у вас в
    городе, нет представительства какой-то фабрики, то можно попытаться
    договориться с производителем, чтобы открыть такую торговую точку. Это выгодно
    всем, вы получаете хорошие оптовые цены, а он прибыль и популяризацию бренда.
    малоизвестные дизайнеры. Есть много талантливых
    молодых людей, которые занимаются созданием одежды, но в силу ограниченности
    финансирования не представляют свои работы в модных бутиках. Вы можете дать им
    такую возможность и сами неплохо заработать.
    разработка собственной коллекции одежды, от
    дизайна до пошива, с помощью обращения к специалистам, с вас только идея и
    деньги. Это достаточно рискованный подход, ведь может не пойти, но пробовать
    можно.
    Как видите, вариантов много, и при желании вы легко сможете
    найти товар для бизнеса в формате шоу рума.

    Целевая аудитория и привлечение клиентов

    Еще на этапе бизнес планирования шоу рума, нужно выделить
    бюджет на его раскрутку.
    Рабочие маркетинговые подходы.
    раскрутка в социальных сетях, особое внимание
    уделите Instagram.
    Публикация отзывов, сторис, фото работ и ассортимента в целом, все это хорошо
    работает и вызывает интерес.
    привлечение youtube блогеров. С ними
    можно работать либо через прямую оплату деньгами, либо через бартер.
    раздача листовок возле месторасположения бутика,
    Со скидочными предложениями.
    публикация в СМИ.
    Самый эффективный вариант – это удачное расположение в
    торговом центре.
    Целевая аудитория проекта – это обеспеченные девушки и женщины
    от 25 до 50 лет.
    Шоу рум есть смысл открывать только в крупном городе, где и
    проживает среднестатистический покупатель вашей торговой точки.
    Размещать шоу рум нужно в раскрученных торговых центрах.
    Площадь помещения от 35 кв.м. и выше, чтобы можно было удобно развесить товар.
    Некоторые дизайнеры одежды открывают шоу румы в квартирах, переделывая их под модные бутики.

    Оборудование

    Для полноценной работы шоу рума, потребуется закупить набор
    оборудования.
    Стойка для вещей — от $70 за 1 шт.
    Примерочная (кронштейн, шторы, крючки) — $95 — $100
    Зеркало — $45 за 1 шт.
    Диван — $580 — $650
    Стол журнальный — $100
    Полка — $15 за 1шт.
    Вешалка — $1 за 1 шт.
    Манекен — $115 — $150 за 1 шт.
    Кассовый аппарат или терминал — $160
    Стойка-ресепшн — $750
    Стул складной — $35
    Отпариватель — $200
    Детали интерьера — $700
    Общий комплект оборудования для небольшого шоу рума обойдется в сумму около $3200 — $3500.

    Дополнительно нужно будет включить стоимость строительных
    материалов и проработки освещения в шоу руме.

    Ассортимент

    Теперь давайте разберем, какие категории товаров можно
    включить в ассортимент шоу рума.
    Одежда
    Обувь
    Аксессуары
    Косметика
    Парфюмерия
    Посуда
    Предметы мебели
    Украшения
    Прочее.
    Конечно же, наиболее популярны шоу румы одежды, но другие
    сегменты товаров могут быть менее забиты конкурентами и если на примете есть
    хороший поставщик, то можно смело пробовать открывать такой бизнес.

  4. faleks1 Ответить

    В помещении, его еще могут назвать студией или магазином, выставляется на продажу дизайнерские вещи, работы которых не известны или малоизвестны публике. При этом качество пошива вещей, а также используемый для них материал, позволяют заявить о себе, вызвать интерес у покупателя. Хороший приток клиентов в шоу румы, как итог — последующее признание одежды широкой публикой — позволяют молодым дизайнерам стать известными. Позднее, когда придет слава, эти дизайнеры смогут открыть бутики со своим именем, выставляя высокую цену на вещи. Альтернативой дизайнерским вещам могут стать просто эксклюзивные вещи из Китая или из США.
    Сегодня звезды, а также знаменитые личности, принимают решение открыть свою студию. Для этого они предварительно пропускают рекламу продукции через социальные сети (группы), где находятся миллионы подписчиков. Вопрос «как открыть шоу рум» легко решается и простыми людьми. Для начала нужно определиться, какая категория продукции будет продаваться.

    Как может выглядеть шоу рум? Вариантов много. Это:
    Помещение-студия, в котором представлены образцы товара от одного или разных производителей для оптовой покупки.
    Помещение-ателье, где малоизвестный дизайнер предлагает готовую или под заказ, эксклюзивную одежду.
    Помещение-комната, где собран ассортимент товаров от разных производителей для розничной торговли.
    Третий вариант имеет наибольшую популярность на территории России, рассмотрим его детально.

    Как открыть свой модный шоу рум с нуля — пошаговые действия

    Первое действие – регистрация деятельности. Она делится на несколько этапов:
    собираются документы – это ИНН, удостоверение личности с его копиями, пишется заявление для регистрации и налогообложения, оплачивается госпошлина;
    подбирается код ОКВЭД;
    для налоговых органов готовится заявление на открытие деятельности.
    Второе действие – техническая часть. Состоит из следующих этапов:
    Подыскивается удобное место для студии, которую собираются открыть.
    Закупается все оборудование.
    Подбираются поставщики.
    Подбираются работники студии (в случае необходимости).
    Производится проведение рекламы.

    Подбор помещения и оборудования для студии

    Большого притока клиентов при открытии бизнеса увидеть сразу не получится, так как сначала нужно открыть магазин, после чего — сформировать аудиторию покупателей. Исключением может быть арендованный бутик внутри супермаркета. В нашем случае о том, что вы собираетесь открыть салон — узнают друзья, а также знакомые по социальным сетям.
    Примечание. Шоу рум это прибыльное дело, но при открытии такого магазина — нужно задуматься о помещении. Наилучшим вариантом для такого бизнеса может стать квартира-студия, маленькое помещение или небольшой домик. Сегодня, прочитав объявления об аренде жилья, можно найти разные варианты. Худшим вариантом может стать комната собственной квартиры, выделенная для бизнеса.
    Ремонт и дизайн должны придать помещению определенный стиль. Лучше воспользоваться светлыми, спокойными тонами, повесить светильники (фонарики), а также обязательно картины.

    На профессиональном уровне нужно продумать сочетание стен с полом. Так как клиентами салона будут люди требовательные с изысканным вкусом, необходимо понимать, что эффектный дизайн салона подтолкнет клиента посетить его еще раз, а также рекомендовать его своим знакомым. Об этом всем нужно помнить тем, кто собирается открыть шоу рум женской одежды.
    Присутствие удобной, а главное — красивой мебели – это один из главных моментов устройства шоу рума. До открытия нужно установить подобранные по стилю журнальные столы с креслами, витрины – вешалки, удобные примерочные с зеркалами.
    Приятную атмосферу студии придадут спокойная мелодия, нежный запах. Немаловажный фактор — идеальная чистота помещения.

    Что, как, где продавать?

    В отношении ассортимента должно быть решено несколько вопросов:
    Где приобрести вещи.
    Разнообразие ассортимента.
    Как развесить и разложить товары.

    Где приобрести продукцию

    Так как шоу рум это бизнес, который связан с закупкой вещей, нужно предварительно заняться поиском поставщиков.
    Сегодня существует несколько вариантов закупок товара по оптовой и розничной цене.
    Первый вариант – это интернет-магазины. Обычно, такие магазины продают чаще всего китайские вещи, на которых можно сделать 100% подъема. Если нет точного представления о качестве товара в разных магазинах, то придется выполнить несколько закупок у разных поставщиков, чтобы понять, какому магазину лучше отдать предпочтение.
    Примечание. Китайские вещи могут иметь разное качество. Сегодня многие магазины России продают качественные товары из Китая, которые отличаются приемлемой стоимостью. Однако, важно помнить, что состоятельные клиенты вряд ли будут посещать такой шоу рум одежды.
    Второй вариант– это американские сайты. Многие американские сайты со скидкой предлагают вещи популярных брендов. Конечно, модели будут прошлогодние, но бренд, качество, а также цена позволят привлечь солидного покупателя.

    Третий вариант – это аутлеты. Данное понятие подразумевает под собой торговые точки, где продается прошлогодний товар, уцененный на 70%. Закупку такого товара нужно проводить самостоятельно, обдуманно, отбирая нужную продукцию.
    Четвертый вариант – это молодые модельеры. Молодых одаренных специалистов можно разыскивать по соцсетям, искать их на форумах, выставках. Учитывая тот факт, что они не имеют известности, цена их продукции будет приемлемой. Кстати, мало кто знает, что корпорация Coca-Cola начала выпуск дизайнерских вещей. Если хотите узнать о них больше — читайте статью: «Выпущена линия одежды Coca-Cola»
    Пятый вариант – это фабрики по пошиву вещей. Швейные фабрики выполняют пошив по каталогам, но могут работать также по заявкам, направлять которые можно дистанционно. Их продукция имеет хорошее качество, но главное — доступные оптовые цены. Единственный минус – производитель устанавливает свой минимальный денежный опт, позволяющий закупить товар.

    Разнообразие ассортимента

  5. max676oa Ответить

    Стандартные магазины одежды наскучили многим, поэтому сегодня в моде стали шоу рум. Такие магазины представляют собой место, где можно приобрести дизайнерскую одежду. Причем стоимость ее в шоу рум будет намного ниже, чем в бутиках.

    В шоу рум одежды свою продукцию представляют малоизвестные дизайнеры. Поэтому в них можно продавать даже фасоны, изготовленные своими руками. В этом контексте полезно будет знать, как открыть швейный бизнес. К примеру, по соседству с шоу рум одежды можно открыть салон красоты или парикмахерскую, в которых девушки смогут отдохнуть от покупок. Ведь в бизнесе, особенно который открыт с нуля, большое значение имеет не только расположение, но и соседи. Кстати, отличным соседством с шоу рум одежды может похвастаться и цветочный магазин.

    Формат работы

    Многие люди, которые хотят открыть свой бизнес с нуля, предпочитают работать с одеждой или предоставлять услуги (например, открывают парикмахерскую, салон красоты, химчистку, доставку суши). В данном случае открытие шоу рум одежды будет оптимальным решением. Ведь по сути это «бутик на дому», который могут посетить все желающие.
    Внешне шоу рум напоминает магазин одежды – в помещении представлены модели, созданные отечественными или малоизвестными дизайнерами, которые только начинают делать свою карьеру. Поэтому продажа одежды и идет по заниженным ценам. Ведь для молодых дизайнеров и модельеров это, по существу, реклама, которая помогает вызвать интерес у потенциальных клиентов.
    Поскольку брендовые магазины одежды не всегда ведут доступную ценовую политику, шоу рум при правильном подходе может стать популярным и со временем трансформироваться в целую сеть. Кроме шоу рум одежды отличными идеями чтобы начать свой бизнес будет план открыть парикмахерскую, химчистку, доставку суши, цветочный магазин или салон красоты.

    Стоит отметить, что в последнее время суши и другие блюда японской кухни стали очень популярны. Поэтому многие рестораны организовывают доставку суши. Но такой бизнес можно организовать и дома, готовя суши на заказ. При наличии достаточного числа постоянных клиентов доставка суши в будущем может перерасти в небольшой ресторан азиатской кухни.
    Но здесь следует знать, что бизнес, завязанный на приготовлении еды (пиццы, суши и т.д.) требует не только отменных кулинарных навыков, но еще обязательного соблюдения санитарных норм, а также покупку свежих и качественных ингредиентов (особенно для суши).

    С чего начинаем работу

    Прежде всего, нужно определиться с идеей, которая будет воплощаться в жизнь. Шоу рум одежды входит в одну сферу с такими видами бизнеса, как салон красоты. Сюда же можно причислить парикмахерскую и химчистку, а также цветочный магазин.
    Чтобы не предполагалось открыть (магазин одежды, парикмахерскую, химчистку, салон красоты, цветочный магазин и т.д.) нужно продумать формат работы.

    К примеру, шоу рум можно организоваться в двух форматах:
    Студия. В ней можно выставлять образцы моделей для оптовой закупки или ознакомления с продукцией;
    Ателье. Такой формат больше подойдет для швейного бизнеса, так как предполагает заказ на месте уникального фасона.
    Теперь перейдем к самому главному — чтобы идея открыть с нуля парикмахерскую, химчистку, салон красоты, цветочный магазин или шоу рум имела шанс на успех, нужно составить бизнес-план.

    Для чего нужно планирование

    Любой бизнес, особенно тот, который организуется с нуля, должен иметь план, где поэтапно прописаны действия начинающего предпринимателя. Бизнес-план для любой идеи (задумка открыть парикмахерскую, салон красоты, доставка суши, цветочный магазин и т.д.) должен содержать следующие пункты:
    Затраты, которые пойдут на приобретение необходимого оборудования, аренды помещения, оплату заработной плати наемных сотрудников, покупку материалов и т.д. Для этого бизнес, начинаемый с нуля, должен иметь первоначальный (стартовый) капитал. Чем больше он будет, тем проще и быстрее бизнес будет развиваться;
    Оценка рынка и потребности в предоставляемом товаре или услуге. К примеру, всегда трендом будут пользоваться цветы (но это сезонная востребованность) и одежда. Поэтому шоу рум, магазины одежды и цветочный магазин будут востребованы практически всегда. Но самую большую востребованность сегодня имеют услуги, направленные на поддержание красоты. В этом свете будет не бессмысленным открыть парикмахерскую или салон красоты;
    На кого ориентируется идея. Шоу рум и цветочный магазин ориентирован на широкую и разновозрастную публику. В свою очередь салон красоты будет более востребован у прекрасной половины человечества, а доставка суши – только у ценителей азиатской кухни;
    Приблизительная оценка перспективности. Этот пункт обязательно должен присутствовать, так как он оценивает риски ведения самостоятельного дела и отражает предполагаемый уровень дохода при определенных затратах.

    Имея четкое представление о плане развития своего дела, существенно расширяются пути получения необходимых финансов. Ведь инвесторы и банки активнее дают финансирование на те проекты, которые имеют четко прописанный план действий, учитывающий возможные риски и непредвиденные обстоятельства.
    Ведь многие предприниматели, начинающие свое дело, терпят поражение и теряют деньги именно из-за того, что не смогли правильно оценить собственные возможности и потребности рынка, на который они выходили с собственными услугами или товаром.

    Важные аспекты планирования

    Идея для начала самостоятельной предпринимательской деятельности, особенно с нуля, предполагает тщательную проработку не только формата работы, но и места ее организации. Так, чтобы шоу рум или цветочный магазин приносили прибыль и пользовались популярностью у клиентов, важно их месторасположение.
    Чаще всего подобное дело организуется в съемном помещении. И оно должно отвечать некоторым требованиям:
    находиться вблизи остановок любого вида транспорта;
    помещения лучше подбирать на первом этаже;
    вблизи места работы должен наблюдаться большой поток людей. Для магазинов одежды, шоу рум, салона красоты и парикмахерской следует арендовать помещения в торговых центрах, где всегда много посетителей. Однако аренда в торговом центре обойдется намного дороже, чем на первом этаже обычного дома;
    магазин или салон красоты должен быть заметен. Не стоит арендовать помещения, которые находятся в закоулках спальных районов – к ним тяжело добираться и их сложно найти без подсказок местных жителей или навигатора.

    Важным является и внутреннее оформление помещения. Оно должно отвечать всем требованиям той работы, которая будет в нем организовываться. Например, если это цветочный магазин, то нужен климатконтроль (например, кондиционер). А вот в салоне красоты или шоу руме не обойтись без качественного освещения.
    Планировку помещения, схему размещения в нем оборудования и рабочего места следует продумать еще на этапе планирования. Здесь нужно исходить из удобства и возможности контакта с максимальным количеством посетителей.
    Не стоит забывать, что для ведения предпринимательства любого вида необходимо наличие лицензии, а также специальных разрешений, которые выдают государственные структуры (например, пожарная служба города и т.д.).

    Товар – залог успеха

    Чтобы самостоятельная деятельность приносила желаемый уровень прибыли, необходимо предлагать уникальный и неповторимый товар. И при открытии шоу рум с этим не будет возникать проблем, так как на продажу выставляются дизайнерские уникальные модели, которые явно не встретишь на рынке или в магазине. По этой причине такой собственный бизнес имеет явные шансы на успех, так как предлагаемый товар скорее всего будет действительно интересен покупателем.

    С учетом того, что в таких магазинах продается одежда от дизайнеров (пусть и малоизвестных) по доступной цене, которая сделана не в качестве «ширпотреба», а из качественных материалов, то от покупателей не должно быть отбоя.

    Реклама – двигатель вашего дела

    Открывая свой бизнес, основанный на продаже определенных товаров или предоставлении услуг, всегда нужно обдумывать тактику привлечения внимания к открытому делу. Здесь не обойтись без хорошей и, по возможности, недорогой рекламы (особенно, если работа начинается с нуля). Благодаря тому, что многие интернет-площадки предоставляют возможность недорогого, а иногда и бесплатного размещения объявлений, реклама доступна каждому.
    Отличным способом привлечения клиентов и рекламирования собственной деятельности является создание тематического интернет-портала. Собственный сайт с минимальными затратами сил и средств можно сделать на специальных конструкторах. Но в этом случае его возможности будут несколько ограничены, о чем нужно помнить.

    Также не стоит забывать о реалиях нашего информационного общества. Так, рекламную кампанию можно организовать, скажем, на ютубе, открыв собственный канал или задействовать социальные сети. В нашем мире, где практически все можно купить онлайн и получить через службу доставки, без присутствия в интернете не обойтись.

    Заключение

    Организуя свой бизнес нужно трезво оценивать собственные возможности. Ведь именно чрезмерная вера в себя часто является причиной провала, казалось бы, перспективной идеи. Чтобы не обанкротиться и преуспеть, нужно выбирать те идеи, которые имеют высокие шансы на успех. В этом случае внимание клиентов будет обеспеченно, а значит – будет и заработок.

  6. tolikkop Ответить

    Начните с подбора названия. Четкое слово, читаемое, запоминаемое, оригинальное. Шоу-рум должен носить своё имя на протяжении всего своего существования. Изначально правильный подбор наименования сделает его узнаваемым. Выделяют следующие основные категории названий для шоу-румов:
    – Описательная;
    – Ассоциативная;
    – Неологизмы (короткие и красивые слова);
    – Слова со специально придуманным значением.
    Ваш магазин – ваша визитная карточка. При оформлении следует включить фантазию и продумать все детали (цвет стен, вид примерочных, зеркала, стойка продавца, комфортный уголок для сопровождающих).
    Не малое значение имеет гармоничный выбор фоновой музыки. Сделайте подбор плейлиста для шоу-рума. Днём лучше транслировать спокойные нейтральные композиции. К вечеру, когда количество посетителей растёт, выбирайте ритмичную инструментальную музыку. Позаботьтесь о качественном звучании песен. Подберите технологии для отличного воспроизведения (акустические колонки, плейер, музыкальный центр).
    Помимо затрат на покупку товара, выделите средства для обустройства. Торговое оборудование можно приобрести новое, заказать по индивидуальному эскизу. Можно рассмотреть б/у рынок. Там часто продают мебель для магазинов в отличном состоянии и по низким ценам.
    Расставлять необходимо с ориентированностью на удобство клиентов, чтобы можно было подойди к товару, потрогать, рассмотреть его.
    Примерный список оборудования для шоу-рума площадью 20 квадратов:
    Ресепшен для продавца, удобная стойка для обслуживания клиентов;
    При отсутствии подсобного помещения – шкаф для личной одежды. Это должно быть место, где торговец спрячет от взгляда посетителей свои вещи;
    Вешало для товара или настенные стеллажи;
    Примерочные (одна или две) и коврик;
    Зеркала (одно в примерочной, второе можно поставить в зале);
    Вешалки;
    Манекены (при необходимости);
    Кресло/диван или стул для сопровождающих;
    Витрины;
    Полки (при необходимости);
    Кассовый аппарат (при необходимости, как альтернатива выписка товарных чеков покупателям);
    Сейф (по желанию).
    Довольно часто в магазинах используют правильное распределения света, учитывая специфику товара. Это дополнительная световая гирлянда в примерочных, светильники, световые панели. Уровень освещенности является важным элементом в психологическом аспекте восприятия.
    Товар обязательно должен быть в опрятном состоянии, чистым и разглаженным. Очень удобно, когда в магазин приобретен отпариватель для одежды. Есть несколько категорий:
    – напольные бюджетные;
    – напольные класса премиум;
    – ручные класса премиум;
    – ручные бюджетные.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *