Как открыть хостел с нуля в нежилом помещении?

17 ответов на вопрос “Как открыть хостел с нуля в нежилом помещении?”

  1. Катюша Ответить

    Решите вопрос с помещением еще до регистрации в качестве ИП или юридического лица. Это позволит значительно сэкономить.
    Дело в том, что после регистрации необходимо регулярно уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд. И это не зависит от того, начали ли вы уже свою деятельность или все еще решаете организационные вопросы. Поэтому начните именно с выбора помещения, чтобы после регистрации максимально быстро открыть хостел и не платить все социальные взносы из своего кармана.
    При выборе помещения следует помнить, что хостелы не могут располагаться в цокольных и подвальных помещениях. Без исключений. Такое требование выдвигается Санитарными правилами и нормами. Также здание должно отвечать требованиям пожарной безопасности.
    Не забудьте, что хороший хостел должен ставить на миграционный учет своих посетителей. Убедитесь, что хозяева помещения (при условии, что вы его арендуете) дадут на это свое согласие.
    В последнее время не утихает скандал вокруг закона о запрете на размещение хостелов в жилых домах. Если рассмотрение закона не перенесут в очередной раз, то судьба его решится до конца этого года. Пока неизвестно, будет ли закон принят, поскольку в правительстве имеются как сторонники, так и противники этого запрета. Но на всякий случай присматривайтесь к помещениям нежилого фонда.
    Нашли идеальное помещение? Прекрасно. Если оно у вас в собственности, тогда сразу переходите к следующему пункту и разбираетесь с нормативными документами для своего хостела. Если же вы собираетесь арендовать недвижимость под хостел, то самое время заключить договор аренды. Убедитесь, что в тексте договора прописаны все нюансы и у вас есть право оказывать на арендуемой площади услуги размещения гостей. Подписывайте договор на максимально длительный срок или же обсудите с арендатором возможность продления договора в будущем.
    Договор аренды или же документальное подтверждение прав на собственность всегда должны быть под рукой, чтобы избежать проблем с правоохранительными органами.

    Выбираем организационно-правовую форму

    Оптимальным выбором для владельца хостела будет регистрация индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью. Рассмотрим основные различия.
    Лучшим вариантом является именно регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Во-первых, это актуально для тех, кто планирует открытие одного хостела. Регистрация юридического лица нужна для сети хостелов.
    Во-вторых, налоговая и административная нагрузка на ИП значительно ниже. Так, ИП доступна патентная система налогообложения. В этом случае предприниматель просто покупает патент на определенный вид деятельности, который освобождает его от уплаты НДФЛ и НДС. Но учтите, что это касается только предпринимателей с хостелами в собственности. То есть тем, кто под хостел арендует помещение, патент недоступен.
    Помимо этого ИП освобожден от необходимости вести бухгалтерский учет, прописывать устав и вносить уставной капитал. И, конечно же, ИП, при условии, что он работает один, «лишен удовольствия» регулярно отчитываться в пенсионный фонд и фонд соцстрахования.
    Также регистрация в качестве индивидуального предпринимателя идеальна для тех, кто планирует открывать хостел не в своем городе, поскольку ИП становится на учет по месту своего проживания, а ООО – по месту фактического местонахождения организации.
    В конце концов, регистрация ИП – просто более быстрая и экономная процедура.
    А вот ООО следует выбирать тем, кто планирует открывать хостел не в одиночестве, а на пару с бизнес-партнерами, поскольку данная форма предусматривает возможность соучредительства.
    Коды ОКВЭД для хостелов – 55.23.3 «Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат».
    Итак, определились с организационно-правовой формой хостела и собрали полный пакет необходимых документов? Теперь сдавайте их в налоговый орган или многофункциональный центр, дождитесь документального подтверждения своей регистрации и переходите к следующему этапу.

    Получаем добро от пожарной инспекции и санэпидемстанции

    Пожарная инспекция выдвигает к хостелам такие же требования, как к гостиницам и общежитиям, то есть это класс функциональной пожарной опасности 1.2. в Федеральном законе “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”.
    Что касается санитарных норм, то следует ознакомиться с Санитарными правилами и нормами для небольших гостиниц и хостелов. Так, из них следует, что на каждую кровать (в том числе двухъярусную) в номере должно приходиться не меньше 4 квадратных метров, в самом хостеле (даже самом большом) должно быть не больше 120 гостей, а влажную уборку необходимо проводить не реже одного раза в сутки.
    Приведите свое помещение в полное соответствие со всеми требованиями. Подойдите к этому ответственно, не допускайте халатности, ведь от ваших действий зависят жизни множества людей.

    Решаем вопрос с отходами

    Законодательство обязывает владельцев хостелов самостоятельно заниматься вывозом и утилизацией мусора.
    Необходимо заключить договор с компанией по вывозу твердых бытовых отходов. Важно помнить, что вывоз мусора должен осуществляться ежедневно. Обязательно отразите этот аспект в вашем договоре.

    Последний этап: Роспотребнадзор

    Теперь дело за малым – необходимо проинформировать Роспотребнадзор. Уведомление о начале деятельности хостела можно послать по почте (заказное письмо с описью и уведомлением о вручении) или же в электронном виде с электронной подписью заявителя.
    После успешного выполнения всех вышеизложенных процедур можно открывать свой хостел и размещать в нем постояльцев.

    Готовый хостел как альтернативное решение

    Открытие хостела с нуля – достаточно хлопотное дело. В четкий алгоритм действий всегда вмешиваются какие-то обстоятельства, тормозящие процесс. И даже после прохождения всех кругов бюрократического ада нет гарантии, что хостел получит все разрешительные документы и сможет работать. Для бюджета и нервной системы зачастую полезнее покупка хостела, который уже является функционирующим бизнесом. В этом случае вы получаете полностью оборудованное помещение, всю разрешительную документацию, налаженные бизнес-процессы и заведение, которое уже создало себе положительную репутацию и заработало доверие посетителей.
    Мы собрали все статьи о хостелах, которые будут вам полезны.
    Что такое хостел
    Закон о запрете хостелов
    Классификация хостелов

  2. Mezuru Ответить

    Довольно новое для России явление, которое еще не успело закрепиться в понимании людей.
    Некоторые считают хостелом обычное общежитие, в котором находятся люди разных национальностей. Это немного не так, ниже мы расскажем о причинах появления такого стереотипа.
    На практике хостел – это модное веяние, пришедшее из Европы. Многие молодые люди, путешествуя по странам, останавливаются на ночь в небольших комнатах, в которых могут проживать сразу несколько человек.
    В здании есть место для приготовления и приема пищи, комнаты на двоих и более человек, санузел, зачастую общая гостиная. Это и называют хостелом.
    Цены здесь значительно ниже, чем в обычных гостиницах, а уровень сервиса достаточен для тех, кто хочет с комфортом пожить в чужом городе несколько дней.
    Видео – как открыть успешный хостел:
    К сожалению, многие российские предприниматели называют хостелами места, где в одной комнате поставлено несколько десятков двух-, а то и трехэтажных кроватей, на этаже один туалет на всех, а место для приема пищи и вовсе отсутствует.
    Такие подпольные ночлежки, гордо называемые хостелами, влияют на всю индустрию. Иностранный турист, разыскивая привычный для себя хостел, может оказаться в таком месте, откуда захочет бежать без оглядки, проклиная суровый российский сервис.

    Типы хостелов

    нацеленные на молодежную аудиторию;
    предназначенные для участников конференций.
    Два этих типа хостелов серьезно отличаются друг от друга в первую очередь ценовым диапазоном. Еще одно отличие – чаще всего хостел первого типа занимает меньшую площадь по сравнению со вторым.
    Ну и второй чаще пустует, в то время как загруженность первого может достигать 80-90% в месяц. Однако даже одна делегация, приехавшая всего на три-четыре дня, может покрыть все расходы хостелов второго типа. Это тоже стоит учитывать.

    Требования к хостелам в России

    Наше законодательство с опозданием всего на четыре года успело заметить, что в России появилось нечто новое – хостелы, на которых зарабатывают как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица.
    Поэтому в январе 2015 появились специальные ГОСТы, регламентирующие работу хостелов.
    Кроме того, появилось и официальное определение хостела – теперь это экономичное место, предназначенное для малобюджетного туризма. В ГОСТе отмечается, что хостел имеет комнаты различной вместимости, а санузел находится за пределами комнат.
    Не упустили из виду законодатели и то, что придает хостелу особую романтику – место общения гостей, оно должно быть обязательно в каждом хостеле.
    А вот что касается еды, тут требования оказались мягкими. Хостел не обязан быть оборудованным местом для приготовления пищи в том случае, если в шаговой доступности находится место, где можно перекусить. Единственное, нужно предусмотреть наличие чистой питьевой воды и чайника.
    Наконец, определились и требования к комнатам. На одно спальное место должно приходиться не менее четырех квадратных метров, а высота потолков в комнатах должна быть не менее 2,5 м.
    Есть требования и к санузлу: на 15 человек должен быть оборудован как минимум один душ и одна туалетная кабинка. Поэтому, если в хостеле количество мест для проживания равно 46, то потребуется четыре санузла.
    Есть еще одно требование к хостелам. Если раньше было неясно, разрешается ли размещать хостелы в обычных квартирах, то с первого января 2015 года этот вопрос снят: размещение хостелов в квартирах официально разрешено.
    До этого квартиру необходимо было переоформлять в нежилое помещение, а затем уже в нем вести коммерческую деятельность.
    И поэтому теперь на хостелы распространяется требование части 4 статьи 17 Жилищного кодекса РФ: они не должны нарушать покой и условия проживания для всех граждан в этот доме, соответствовать санитарным и пожарным нормам.

    Что нужно, чтобы открыть хостел с нуля?

    Основное – это помещение, расположенное в центре города и соответствующее требованиям ЖК РФ.
    Затем необходимо приобрести мебель и оборудование, оформить комнаты и решить санитарные вопросы. Потребуется и регистрация в качестве ИП или юрлица.
    Но самое важное, что необходимо для владельца хостела – это четкое понимание своей целевой аудитории и мест, где ее искать. Только создав постоянный поток клиентов, можно вывести хостел на окупаемость.

    Помещение под хостел

    Можно устроить хостел в обычной квартире с несколькими комнатами. Но это будет малый уровень, который не сможет приносить постоянную прибыль.
    Более масштабные проекты начинаются с площади от 150 квадратных метров. Тогда можно создать сразу несколько индивидуальных комнат, общую гостиную, оформить все в молодежном стиле и создать своеобразный центр притяжения для путешественников, хипстеров, молодых предпринимателей и многих других представителей прогрессивной молодежи.
    Если же владелец хостела хочет сразу выходить на уровень бизнес-класса и принимать в своем хостеле делегатов конференций, то ему потребуется помещение, площадью не менее 300 квадратных метров.
    Это может быть целый этаж, или одна из секций здания, которую следует оформить в едином стиле. При этом требования к помещениям хостела неизменны: не менее четырех квадратных метров на одно спальное место.

    Можно ли организовать хостел в квартире?

    С января 2015 года официально можно. Но сразу стоит продумать специфику работы хостела. Потребуются немалые усилия, чтобы загрузить его хотя бы на 50% от максимальной вместимости.
    Кроме того, будет необходимо согласие других жильцов, проживающих в этом доме. Это зачастую становится камнем преткновения между предпринимателями и жильцами.

  3. AXILLES ADAMSON Ответить

    Без рекламы наладить такой вид бизнеса сегодня нереально. Организация грамотного проведения рекламной компании гарантирует привлечение клиентов в заведение: яркими вывесками и «сарафанным радио» здесь не обойтись.
    К наиболее популярным и эффективным способам рекламирования услуг хостела можно отнести:
    привлечение местных СМИ (размещение объявлений в газетах);
    организация расклейки объявлений в самых оживленных местах города (ж/д вокзалы и остановки);
    на самом здании или ближайшем дорожном указателе разместить всемирно известную эмблему «IYHF» с изображением голубого треугольника, в котором размещены домик и дерево;
    вступление во всемирную ассоциацию хостелов тоже способствует привлечению клиентов (контакты с ее участниками, обмен информацией будут очень полезны);
    создание сайта для продвижения своего бизнеса, где можно организовать онлайн бронирование;
    продвижение услуг через интернет ресурсы (считается сегодня самым выгодным и продуктивным), включая рекомендации знакомых и друзей в соцсетях, студенческих группах и т.д. Учтите: основу клиентской базы таких заведений составляют именно студенты, на них и стоит делать ставку;
    обустройство небольших постеров с контактной информацией хостела в местах предполагаемого скопления потенциальных клиентов;
    сотрудничество с турфирмами, предлагающими «эконом-туры».
    Помните, успех вашего гостиничного мини-бизнеса во многом будет зависеть не только от обустройства помещения, но и от правильной организации и умения продвигать свои услуги на рынке. Этот процесс потребует креативного подхода и нестандартных маркетинговых решений. Если даже придется вначале прибегнуть к помощи профессионалов, то дело того стоит. При грамотной организации загруженность такого заведения может составить около 80%.

    Целевая аудитория хостелов

    Численность потенциальных потребителей данной услуги со временем только возрастает: всегда есть множество путешественников с ограниченным бюджетом и людей, у которых здоровый практицизм преобладает над дорогим комфортом. Для них это самый оптимальный вариант.
    Основной клиентурой любого мини-хостела являются студенты и независимые путешественники. Зачастую в учебный период он легко может превращаться в своего рода «студенческое общежитие», а в летний сезон принимать небогатых путешественников. Услугами таких заведений часто пользуются и молодые семейные пары.

  4. ПоЗИтИфффЧиК Ответить

    Самым трудным вопросом на начальном этапе является выбор места для размещения хостела.
    В каждом городе или регионе обычно преобладают определенные категории людей, предпочитающих недорогой ночлег.
    Поэтому нужно учесть данный фактор при создании мини-отеля и сориентировать его на определенную категорию потребителей.
    Здание, в котором можно размещать мини-отель, должно состоять не только из комнат для ночлега, но и иметь все удобства.
    Важно: если при выборе помещения будут учтены все необходимые требования, установленные ГОСТ 56184-2014 «Общие требования к хостелам», получить необходимые разрешение на его открытие будет гораздо проще.
    Для наиболее удачного выбора места необходимо учесть:
    расположение мини-отеля. Наиболее подходящим является центр города. Необходимо ориентироваться также на интересные туристические места, хорошее транспортное сообщение, наличие рядом метро, вокзалов, остановок общественного транспорта.
    цокольные этажи зданий и подвалы не разрешено использовать для оборудования в них хостелов (п. 5.7.3 ГОСТ Р 56184-2014);
    при открытии хостела на 100 жильцов, необходимо выбирать помещение, в котором можно построить несколько блоков, с отдельными санузлами, кухней, комнатами для отдыха;
    при количестве жильцов до 50 человек, потребуется найти просторное помещение, в котором можно оборудовать: не меньше шести комнат с размещением в каждой из них до 8 людей, комнату для отдыха, 4 санузла. Отличный вариант – выкупить несколько квартир, перепланировав их под мини-отель;
    хостел может состоять из трех или четырех комнат для сна, с размещением в них по 4 постояльца, наиболее экономным вариантом будет аренда одной квартиры больших размеров.
    Хостелы должны иметь все необходимые удобства для каждого, кто в них заселяется.
    В этих заведениях должны быть оборудованы комнаты для перекуса (столовая или мини-бар), бутовая комната, в которой можно постирать, высушить вещи, белье.
    Нужна также техническая комната, в которой будет храниться инвентарь, расходные материалы, постельное белье и др.
    Для того, чтобы можно было встречать клиентов, необходимо оборудовать приемную.
    back to menu ^

    Требования

  5. Evoluciya Ответить

    Можете сделать несколько оригинальный шаг и придумать конкретную концепцию работы заведения. К примеру, хостел для альпинистов или для музыкантов, спортсменов.

    Старайтесь максимально просчитывать свои шаги наперед. Затруднения с финансами могут стать весомым препятствием на пути создания малого бизнеса данного типа. Переоборудование, ремонтные работы, фасадные работы и так далее — все это требует денежных средств. Поэтому расчет «здание обойдется в такую-то цену, а все вместе на десять-двадцать тысяч дороже» — ошибочен! Кроме того, чистоту и порядок нужно будет постоянно поддерживать, а окупаемость хостела хоть и довольно быстрая, но не мгновенная, отнюдь.
    Поиск персонала — отдельная тема. Выбирайте только действительно опытных и хорошо умеющих работать в данной сфере людей, новичков лучше на старте бизнеса не брать. Даже если неопытные люди согласны получать совсем маленькую заработную плату, все равно отдавайте предпочтение тем, кто умеет работать, хоть и запрашивает больше денег.

    Поговорим о цифрах

    Срок окупаемости любого хостела — около шести лет. Конкретных чисел нет, так как это будет зависеть от его популярности и посещаемости ну и, разумеется, от стоимости, которую вы установите на сутки проживания.
    Покупать франшизу в какой-то степени выгоднее, особенно если заведение, являющееся основой франшизы, достаточно популярно. В случае приобретения единицы франчайзинга с вас снимаются обязанности поиска подходящего здания, создания концепции хостела. Основной задачей будет маркетинг, то есть реклама. Также за вами остается подбор персонала и общие обязанности владельца франшизы. Окупаемость такого варианта происходит гораздо активней. Однако многим хочется самостоятельно руководить всем, что касается своего предпринимательского имения, поэтому они начинают бизнес-дело с нуля.

    Продвижение хостела

    Для того чтобы ваше заведение быстро стало популярным, необходима реклама. Нет смысла ждать, пока хостел раскрутится сам по себе, потому что, как бы прекрасны ни были те условия, который вы предлагаете, информация не всегда быстро распространяется. Поэтому нужно действовать.
    1. Действительно опытные бизнесмены рекомендуют работать с аудиторией школ и университетов, ведь ученики и студенты часто ездят в разные города, бронирование номеров совершается на большое количество лиц сразу. Устанавливайте своеобразный лимит: чем больше людей будет в группе, тем дешевле обойдутся номера. Кстати, именно такого типа посетители являются наиболее эффективным сарафанным радио, ваша задача — продемонстрировать преимущества мини-отеля.

    2. Регистрируйте свой хостел в наиболее популярных социальных сетях, добавляйте друзей, предлагайте услуги с указанием цен (если они достаточно приятны) и перечислением удобств. Это тоже неплохо действует. В месте, отведенном для заполнения информационных данных, указывайте координаты заведения и свои контакты. Сеть Интернета весьма и весьма широка, для молодежи на сегодняшний день Всемирная паутина стала основным источником информации. Поэтому размещайте объявления именно на сайтах и страницах, создайте отдельный сайт вашего хостела, укажите там максимум информации, загрузите как можно больше фотографий.
    3. Специализированные школы, клубы и баскетбольные команды тоже стоит взять в расчет. Организуйте рекламу и для них. А для руководителей пусть будут особые бонусы, это сыграет в вашу пользу.
    4. Составляйте коммерческие предложения с бонусами, акциями и скидками по сезону, к примеру. Так количество посетителей будет возрастать активнее.
    Заработок на Андроиде: получаем прибыль от создания и продвижения приложений.
    Решили открыть свое дело, но не знаете, в какой сфере? Обзор «самых-самых» направлений деятельности с максимальной отдачей.
    Можно ли заработать, выращивая шампиньоны? Ответ читайте здесь: http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/vyibor-napravleniya-deyatelnosti/vyirashhivanie-ovoshhnyih-kultur-i-tsvetov-kak-malyiy-biznes.html
    5. Обращайтесь в туристические агентства. Большинство турагентств сразу предлагают путешественникам проживание, так как это дает человеку гарантию, что ему будет где жить сразу же поле прибытия, а, соответственно, повышает качество услуг фирмы. Свяжитесь с несколькими фирмами по туризму, оставьте свои контакты, договоритесь о бронировании номеров. Сотрудники компании и сами будут заинтересованы в том, чтобы поселить к вам человека, особенно если вы предложите хорошую цену и надлежащие условия.
    6. Корпоративные клиенты — это начальники разных фирм и предприятий. Предложите им свои услуги, пусть об этом узнают подчиненные. Щедро раздавайте визитки и не будьте жадны на голосовую рекламу — рассказывайте о заведении без остановок.
    Без конца рекламируйте заведение. Можно нанять промоутеров, чтобы они распространяли листовки. Можно придумать еще много способов продвижения хостела, начиная от мелких и заканчивая масштабными маркетинговыми проектами.

    Выделим общие правила управления хостелом

    Как же правильно управлять хостелом, чтобы не только не обанкротиться, но еще вскоре начать получать чистую прибыль. Предлагаем несколько простых, но очень эффективных правил.
    Никогда не будет лишним равняться на лучших. В мире существует много подобных заведений, популярность которых во многом опережает популярность отелей. Узнайте информацию, например, о «Flamingo» в Кракове или о «Mama`s Hostel» в Торонто. Стоимость номеров здесь совсем небольшая, но благодаря отличному наплыву посетителей места в хостелах заказывают за месяцы до.
    Самолично проверяйте состояние номеров и заведения в целом. Нет смысла надеятся, что персонал будет следить за тем, чтобы номера были в идеальном порядке, не имея четких распоряжений. Проделывайте внезапные ревизии, взбудораживайте уборщиц, горничных и других рабочих. Также не надо жалеть средств на наведение чистоты в здании, это очень важно для клиента.
    Никогда не теряйте расчеты. Количество потраченных денег, прибыль, дополнительные убытки — по всему должен вестись учет, и лучше, если он будет написан вами лично.
    Открыть хостел — без проблем! Не так уж это и сложно, если разобраться подробнее.

  6. Zololkree Ответить


    Открытие отеля нередко бывает осложнено различными факторами, тогда как открыть хостел с нуля, во-первых, куда проще, а во-вторых, это зачастую даже выгоднее. В этой статье мы расскажем, что нужно для открытия хостела, и насколько это прибыльно.
    Содержание статьи:
    В первую очередь
    Целевая аудитория
    Выбираем помещение
    Как поделить помещение
    Номера
    Оборудование
    Персонал
    Затраты и прибыль

    В первую очередь

    Первым делом необходимо составить подробный бизнес-план, во всех деталях описывающий планируемое предприятие индустрии гостеприимства. Документ должен содержать информацию о планируемом бюджете, местоположении, материально-техническом оснащении, персонале, примерном перечне услуг, а также о рекламе и маркетинге, без которых заведение не сможет стать популярным.
    Поскольку главный вопрос, на который должен отвечать бизнес-план: выгодно ли открывать хостел в конкретном месте, документ обязательно должен включать в себя развернутый анализ рынка и конкурирующих заведений.

    Целевая аудитория

    Целевая аудитория хостела – это молодые люди, преимущественно студенты, не располагающие значительные средствами, и останавливающиеся на сравнительно небольшой срок.
    Основными требованиями, которые предъявляются молодежью к средствам размещения, являются: удобное местоположение, чистота, наличие доступа в интернет, наличие дополнительных услуг (например, прачечной), наличие возможности готовить еду самостоятельно.

    Выбираем помещение

    Поскольку хостел – это бюджетная гостиница, арендовать помещение в самом центре города не имеет смысла – слишком дорого. Тем не менее, выбирая помещение, необходимо в первую очередь ориентироваться на наличие в непосредственной близости от него крупных транспортных узлов, станции метрополитена.
    Хорошо, если помещение находится неподалеку от туристических достопримечательностей, спортивных сооружений, концертных площадок и иных объектов туристического интереса.
    Официально открыть объект размещения, будь то хостел или отель, можно лишь в нежилом помещении. Если вы хотите открыть подобное заведение в жилом помещении, оформить на него все документы не получится, и в этом случае вам придется выставлять свои услуги как посуточную аренду квартиры.
    Ключевой характеристикой хостела, в отличие от отеля, является не количество номеров, а количество койко-мест, поскольку размещение гостей предполагается не в отдельных помещениях, а в общих блоках на несколько человек каждый.
    Оптимальный размер для удачно расположенного хостела в крупном городе – 100 мест. Для такого хостела достаточно помещения площадью в 400 квадратных метров. Аренда подобного помещения обойдется примерно в 20 тыс. долларов в год.

    Как поделить помещение

    Как правило, в хостеле на 100 мест насчитывается около 30-ти внутренних помещений, 20 из которых являются жилыми номерами, одно – хозяйственным, два занимают кухни, еще несколько – санузлы, не меньше двух – комнаты отдыха. Дополнительно можно выделить блоки под прачечную и для хранения вещей постояльцев.

    Номера

    Чем больше мест в номере, тем он дешевле. В большинстве хостелов насчитывается не меньше пяти номеров на восемь-десять коек, четыре-шесть номеров вместимостью в четыре-шесть мест, три-четыре трехместных семейных номера, столько же двухместных и несколько небольших одноместных номеров.

    Оборудование

    Минимальный комплект необходимого для открытия хостела на 100 мест оборудования выглядит следующим образом:
    двухъярусные кровати (около 40 шт.);
    двуспальные кровати (5-7 шт.);
    односпальные (полуторные) кровати (около 10 шт.);
    матрасы (105 шт.);
    тумбочки: по одной на кровать в многоместных номерах и по одной на место в семейных, двухместных и одноместных номерах;
    стулья (20 шт.);
    платяные шкафы: по два в многоместных номерах и по одному во всех остальных;
    телевизоры (для комнат отдыха);
    журнальные столики (2-4 шт.);
    диваны (4 шт.);
    сейфы (5 шт.);
    оборудование для организации сети Wi-Fi (роутер, усилители сигнала, точки доступа и так далее);
    стиральная машина (4 шт.);
    сантехника;
    мелкие бытовые приборы: фен, утюг и т. п.;
    холодильники (4 шт.);
    плиты (2 шт.);
    кухонные шкафы;
    микроволновые печи (4 шт.);
    посуда (в ассортименте).

    Персонал

    Для нормальной работы хостела вам потребуется два администратора (желательно со знанием английского языка) и не менее пяти горничных, которые будут осуществлять уборку номеров и общественных мест. Если вы планируете предоставлять дополнительные услуги, например, хотите предложить своим гостям буфет, потребуется нанять дополнительных сотрудников.

    Затраты и прибыль

    Суммарный объем затрат на открытие крупного хостела с учетом аренды и ремонта помещения, приобретения необходимого оборудования, зарплатного фонда на первые несколько месяцев и рекламы составит порядка 85-120 тысяч долларов.
    При загруженности на уровне 60-65 процентов и среднем чеке 15 долларов в сутки прибыль составит около 20-ти тыс. долларов в месяц. С учетом эксплуатационных расходов срок окупаемости хостела не превысит одного года.
    Теперь, когда вы знаете, сколько стоит открытие хостела, и что для этого требуется, самое время перейти к практике. Возможно, выйти на большую прибыль получится не сразу, но с опытом вы поймете, как сделать свое заведение более доходным.
    Видео по теме:
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
    Похожие статьи:
    Гостиничный бизнес: как открыть с нуля мини-отель, гостиницу, мотель, хостел и сделать их успешными
    Как открыть сауну или баню с нуля
    Как открыть массажный кабинет с нуля
    Как открыть салон красоты с нуля + бизнес-план

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *