Как открыть капот на форд фокус 1?

18 ответов на вопрос “Как открыть капот на форд фокус 1?”

  1. Tern Ответить

    Уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с проблемой не могу открыть капот, причем случай мой как я понял не описан ниже или возможно я его не нашел, но делюсь опытом. Делом в том что после усиленного хлопанья капотом , спустя какое то время не смог его открыть, причем сначала ключ поворачивался с усилием , а затем как то резко стал вращаться влево и вправо свободно, оказалось что соскочил кардан идущий от личинки да самого замка, в месте крепления непосредственно к замку. Ехать на яму и снимать поддон и фартук очень не хотелось, разглядев что часть замка которая вращается через кардан от личинки представляет из себя что то похожее на “зев обычного рожкового ключа, решил сделать из жесткой проволоки ключ отмычку, виде буквы Г, где длина верхней полочки 15мм, а с обратной стороны просто загнул для удобства вращения, длина этого ключа где то 200мм. После этого аккуратно просунув в ячейку сквозь я фальшрадиатроную решетку данный ключ и вставив в зев этого “рожкового ключа” повернул как обычно влево и затем вправо, конечно немного потратил времени чтобы попасть этой конструкцией в “зев”, заняло примерно 7 минут, а если приловчиться то и 1 мин за глаза. Допускаю что мой опыт пригодится тем у кого как большей частью описано в этом блоге произошло стирание ламелек в личинке , потому что можно попытаться сдернуть мной использованны ключем кардан с зева замка и хотя бы открыть капот. Извините если что путанно написал, пишите если вдруг вопросы возникнут..

  2. LuckyDay Ответить


    Замена масла Форд Фокус 1

    Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1

    Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

    Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 1

    Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

    Ремонт приборной панели Форд Фокус

    Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

    Замена салонного фильтра Форд Фокус 1

  3. Dulkree Ответить

    Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
    Имеем:
    1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
    2. не открывающийся капот
    3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
    Необходимые дополнения:
    1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
    2. Переноска со светом
    3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
    4. Ключ на 10
    5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.
    Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.
    Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.
    1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
    2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
    3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
    4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
    5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
    6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо – нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
    7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
    8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
    9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
    10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
    11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!! УРА!!!
    12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
    13. КАПОТ ОТКРЫТ!
    Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
    Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):
    Пластик закрывающий замок

    Металлические балки мешающие выходу замка

    Сам замок

    Он же с обратной стороны

    Вид из-под машины на замок и его крепление

  4. Sincliff Ответить

    Ой посмеялась от души!!! S0krat всё подробно так изложил))) одному правду скучно наверное было…
    У меня точно такая же фигня на РУССКОМ-фокусе случилась))) Но, для ремонта я собрала консилиумчик))) что б веселее было)))
    Парни мои, работали под моим чутким руководством, т.к. у всех уже новые авто и мой ФФ1, для них был развлекухой. (я накануне почитала на форумах, кто и что предпринимал) Думали откроют на раз – два)))
    Короче открутили защиту,( как я им сказала, что все так делают на форумах) и даже планку какую-то на которой радик висит открутили, но потом поняли, что девочку слушать не надо и решили пойти другим способом)))церемониться они не стали 0,7 л., болгарка, ещё у них сварочный аппарат был))) короче они просто распелили душки (не знаю как это называется, то за что собствнно крепиться капот к замку), потом уже с открытым капотом выкрутили этот замок…долго возились, что-то там как-то не удобно они выкручивались…Вытащили замок, проверели, он рабочим оказалася…короче всё дело было в личине…Потом они замочек обратно вставили, приварили обратно эти душки и всё!!!))) правда терь у меня,как и у многих капот с отвёртки открывается.
    Можно было сразу отвёрткой пробить эту личину, но только походу НЕ на русском фокусе))) так покрайней мере мои “ремонтники” сказали…
    Слава Богу всё обошлось, а то я 2 мес. не открывала капот))) антифриза в бачке почти не было…

  5. Kakinos Ответить













































































  6. FASTIK-_nPO_-2017 Ответить

    ПОМЕНЯЛ!!!
    скажу так, если финансы позволяют идите как…нет, езжайте в сервис и вам усе сделают!!!
    а если в жизни не хватает секаса, то читайте далее!!!
    на все ушло БОЛЬШЕ 6 (ШЕСТЬ) часов!!!
    а терь по порядку:
    как снять пластиковую облицовку писать не буду(4 пластиковых самореза сами осилите )
    как снять решетку там ваааще все просто(2 самореза и все)
    прежде чем заниматься всем этим успокойтесь! )) настройтесь на лучшее и не забудьте попросить у друзей и всех кого знаете ключики на 10 – любой длины и толщины(накидные не обязательно ими, на мой взгляд, еще проблемнее достать)! вам потом проще будет подобрать какими будете работать!я из своих 7-8 выбрал 2!
    откручиваются 2 самореза со стороны радиатора! (саморезы такие же как и те что держат решетку с надписью Форд)
    чтобы их найти достаточно качественно протереть замок со стороны радиатора и немного повнимательнее осмотреть эту сторону – сделать фотки пытался, но бесполезно!
    попеременно откручивая то один, то другой саморез, замок станет более подвижным и станет чуть удобнее крутить!
    с головками туда не подлезть – радиатор мнется – проверено!

  7. Shalitius Ответить

    Решил купить и собрать личину капота для решения своей проблемы с замком. Причины:
    1) Вариант с покупкой личины и сборкой самому дешевле, чем установка замка от америкоса (3500 vis 1500).
    2) Самое главное: уже умею ломать европейский вариант, так что, если что, сильно расстраиваться не буду. Что делать с “американцем” – непонятно.
    Для упрощения снятия и установки замка советую купить ключик на 10 с интегрированной трещёткой. Очень упрощает жизнь.
    Хочу выразить благодарность ВuВа. Правда, собрать по его алгоритму мне не удалось. Собирал перебором под два ключа.
    Постановка задачи:
    * собрать 6 ламелей под свои ключи. Правда, в моём рем. комплекте, купленном у дилера в Калуге, оказалось на одну шайбу меньше, чем на изображении набора у ВuВа.
    Решение:
    Инструмент: маленькая отвёртка и пинцет. В основном – руки.
    Последовательно подбираем ламели: ламель на позиции номер 1, ламель на позиции номер 2 и т. д.
    Принцип подбора:
    Вставляем последовательно ламели No 0,1,2,3 для каждой из 6 позиций последовательно. Смотрим на паз, куда вставляется штифт блокировки замка (см. изображения от Buba). У каждой ламели есть канавка, куда проваливается штифт. Суть в том, что бы подобрать ламели, у которых эта канавка появляется в пазу для штифта при вставленном ключе. Не забываем использовать два ключа для подбора. Если возникают спорные ситуации (а они будут, так как ключи не идеальные), вставляем штифт в канвку и ключ в замок. Если штифт проваливется, то считаем этот путь верным и продолжаем подбор. Записываем хорошие комбинации где-нибудь, например, в блокноте. Их будет не много.
    Пример:
    0 ?
    2 3 1 3 1 ?
    3 0 2 0 3 0
    3?
    У меня получилось всего несколько “хороших” веток, так что перебор очень не долгий. Знак “?” означает тупиковую ветвь.
    В итоге остался один вариант, рабочий для двух ключей. Для улучшения его работы, я посмотрел, какие ламели плохо работают для изношенного ключа и попытался поиграть шайбами. Окончательный вариант я выбрал такой:
    3 ш 0 ш 2 ш ш 0 ш 3 ш 0
    Кстати, 5-ая шайба у меня в наборе (которая не такая как все, см. изображения от Buba), оказалась в итоге посередине. Не забудьте, что у неё есть паз под блокировачный штифт, и он должен оказаться в нужном месте.
    После того, как сборка ламелей под ключ закончена, следующий этап – установка пружины. Не знаю, то ли время позднее, до ли одно из двух, хочу показать картинки, чтобы сэкономить время другим.

  8. in_memory Ответить

    здравствуйте! у меня тоже ломался замок на капоте! снял саму личинку и открывал отверткой. надоело и решил занятся этим вопросом. купил на рынке обычную личинку для домашнего замка за 250 р..

    кстати замок называется “ФОРД” , так что почти оригинал!
    а вот сам ключ

    часть замка которая выпирает поставил в низ, педварительно сломав защелку и пропилив напильником, чтобы личинка плотно прилегала и не прокручивалась.
    отрезал от старой личинки шкив, который идет от личинки к самому замку. так как новая личинка немного подлиннее отрезал от шкива около сантиметра ( просто надо смотреть по месту). проточил напильником круглый шкив сделав его квадратным, так как на новой личинке квадратное отверстие. вставил в новую личинку и в сам замок, все затянул. теперь все нормально работает. и я думаю, что личинка с плоским ключом надежнее будет.

  9. Nuazar Ответить

    Приехал из свадебного путешествия … решили с молодой женой съездить потратить подаренные деньжата. Забираю машинку со стоянки, завелась ни с первого раза…съездили в один магаз… поворачиваю ключ, не реагирует машина, раза с 3 завелась. Думаю, блин, аккумулятор сел. Поехали дальше. После второго магазина дверь уже открыть не смог . Дело в том, что при покупке авто (фокус 1, американец, 2003 г.) не было ключа от двери. Щас думаю как быть..
    Посмотрел подобные темки и понял, что “проще” всего открыть капот, чтоб зарядить аккумулятор. Но сам процесс открывания не совсем понял. В этой теме есть подобная схема: “Если это Американец,не нужно…
    Длинной отвёрткой (жало см 30) с левой стороны знака форд, прямо в рычаг замка капота…
    Фонарик поможет…
    Так же хорошо, потренероваться на другой машине, с открытым капотом… ”
    Я попробовал, но так и не понял куда там нажимать отверткой, поскольку и слева и справа радиатор.
    Не могли бы вы подробнее рассказать как открыть капот и где именно там находится тросик от замка капота. Буду очень признателен.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *