Форд мондео или форд фокус что лучше?

15 ответов на вопрос “Форд мондео или форд фокус что лучше?”

  1. NeZoX KpuCTaLiK Ответить

    Ну вот я и на ФФ3. Впечатлений много, причем практически (95%) положительные. Скажу сначала про минусы: 1. не удобно расположен подлокотник на водительской двери – по привычке кладу левую руку, а там не так как раньше – он вроде бы и есть, но такой маленький. 2. Почему то лампочка давления масла гаснет через 1-1,5 сек после того как двигатель работает (пока не знаю почему, может масло слишком вязкое – немного напрягает). 3. Некрасивый потолок (за такие деньги могли бы сделать и красивее, даже начиная с маленьких комплектаций). Это и все. Поэтому считаю что все эти “недостатки” для меня вообще не играют никакой роли: про потолок скоро забуду, масло сменю, привычка изменится.
    Ну теперь о приятном: думаю здесь придется писать много, поэтому выделю самое главное:
    1. Сцепление намного лучше чем в Мондео – на последней не мог долго привыкнуть, Мондео всегда трогается как-то рывками. ФФ3 – мягкое, прям как я люблю.
    2. Функций у меня ФФ3 (Тренд спорт) больше чем у ФМ4 (Гиа).
    3. Динамика (самое главное) – думал будет хуже. 25 л.с. не очень и большая разница. Все компенсируется весом машины. Пока прохожу обкатку – но могу сказать что динамика у машины про прошествии обкатки будет отличная.
    4. Радует ЭУР. На ФМ4 был ГУР. В мороз постоянно давило жидкость на датчике и в соединениях шлангов. Думаю здесь не будет – тут нечему. Хотя руль на Моне вращается в 2, а то и в 3 раза легче чем на ФФ3. Но меня это не напрягает.
    5. Боялся за рейку – много читал этот форум. Писать ничего не буду чтобы не сглазить (3 раза плюю).
    6. Мягкость подвески на ФФ3 лучше чем на ФМ4.
    7. Расход топлива соответственно ниже. На холостом ходу ФМ4 – 0,9-1 л\мин, ФФ3 – 0,6-0,7 л\мин.
    8. Климат работает на отлично. Пока ехал по трассе (300 км) – весь взмок.
    9. Шумка отличная – хотя все зависит от резины. На ФМ4 – зима Мишлен (супер), лето (Гудиер) – г..о мягко говоря. Здесь Лето – мишлен, зима – не помню, на идти смотреть, но что-то нормальное. По трассе – кроме музыки в салоне ничего не слышно. Радует то что резина стоит 215\55 на 16, а не 205\55 на 16. Хотя она взаимозаменяемая – но все же.
    Пока все. Остальное потом напишу.

  2. .:AISON:. Ответить

    цитата:аНу это вы зря, Мондео например поуже чем Фокус на 3 см. База, правда у Мони побольше, но не н много, да и Моня все-таки модель 2000 года, а Фокус 2004! Как известно, машиныв следующем поколении становятся по размерам почти как авто классом выше – общемировая тенденция!
    Тоже выбирал между Мондео и Фокусом, выбрал Фокус. Одна из причин – мог сам выбирать комплектацию – взял то, что хотел – не больше, не меньше. А по акции все Мондео имеют определенную комплектацию и выбирать не приходиться…
    Вот в том-то и дело, что Фокус вроде как шире (причем замечу, что только спереди – а сзади он Уже), но куда делась эта ширина – непонятно. Видимо съедена дверной обшивкой и центральной консолью. А по факту имеем, что пара моих крупногабаритных коллег, которым было в Фокусе тесно, с комфортом разместились за рулем Мондео (разумеется не одновременно ).
    Ну а про место сзади можно вообще ничего не говорить, ибо Мондео тут один из лидеров в классе D. В Фокусе же в ширину там нормально, но вот ноги девать некуда. Увы. По словам еще одного из коллег, который сейчас выбирает себе авто, новая Элантра сзади просторнее.
    Насчет комплектации все верно, но мне повезло, т.к. практически все, что я хотел бы заказать в моем авто было. Ну разве что ксенона не хватает, но я это переживу как-нибудь

  3. Mr. Marmok Ответить

    Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
    Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
    Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
    Ну много уже всего обсуждалось. И мнений масса.
    Я как раз пересел со второго фокуса на моню.
    Правда, у жены тоже фокус.
    Так вот:
    Управляемость
    Фокус держит дорогу стабильнее, реакции острее, нет излишнего доруливания задней подвески. Рулится Фокус лучше.
    Комфорт
    В Моне комфортнее, свободнее, просторнее. Тут большой плюс.
    Тише.
    Дизайн
    Ну тут все индивидуально. Что-то лучше, что-то хуже. Зад нравится больше, чем у фокуса, зато перед на старом мондео – фокусе нравился больше.

    1. Машина идеальна для поездок за город летом. Зимой без полного привода – ничего особенного.
    2. Для Москвы машина слишком большая, при этом машина для водителя, а не пассажира.

    За те же 35-40 тысяч я бы присмотрелся к какому-нибудь кроссоверу.
    А если стоит выбор фокус-мондео. Взял бы фокус. С велюром (который приятнее алькантары на Мондео), всеми подушками. Сделал бы шумоизоляцию нормальную. И радовался прекрасному управлению. Ощущением динамики. В Мондео с ощущениями тухло.
    Мондео – машина для Европы с их идеальными дорогами и перегонами между странами.
    Да, и Мондео все-таки машина для семьи. Этот момент перечеркивает пункты про управляемость, динамику – тут возникат вопрос комфорта. И именно поэтому езжу на Мондео.
    Для одиночных поездок – фокус будет лучше.

  4. Gardana Ответить

    Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 – 08.2014
    Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
    Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
    Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на “пять” с плюсом.
    Шумка, подвеска и т.п.
    Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .
    Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
    В остальном – я в восторге от нее.
    После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.
    На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.
    В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге).
    Просторный салон , шикарный вид , крепкая подвеска
    Багажник маловат
    Не нашел
    Комфортный, надежный, недорогой в обслуживании, особо не прихотливый!
    Учитывая, цену, комплектацию и сравнивая с конкурентами, можно сказать, что минусов нет.
    Посмотреть ещё 364 мнения

  5. Mr.PoZiTiV4iK Ответить

    Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 – 01.2008
    Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут “машина подготовлена к отпуску” не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
    на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
    На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас…Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
    Дешёвый
    Хороший автомобиль и верный друг.
    1. Отличная динамика разгона.
    2. При должном уходе и регулярной замене расходников заводится даже в -40
    3. Очень мягкая подвеска
    4. Электрообогрев лобового стекла
    5. В салоне тихо
    6. Не гниет вообще, даже в месте царапин и сколов
    К минусам могу отнести сравнительно высокую стоимость расходных материалов.
    На 120 тыс. вышло из строя сцепление(рассыпалось). Замена на новое обошлось в 25 тыс. Свечи тоже, комплект стоят порядка 6 тыс.
    Больше никаких поломок не было. Оригинальные тормозные колодки ходят очень долго, порядка 80 тыс. В двигатель заливал всегда только G95 на газпроме, масло всегда только качественная синтетика. Все фильтры менял раз в 5 тыс. км. Свечи менял раз в 30 тыс.
    Посмотреть ещё 1771 мнение

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *