Как открыть личный кабинет на сайте госуслуги?

7 ответов на вопрос “Как открыть личный кабинет на сайте госуслуги?”

  1. DaInekto Ответить

    В завершении, вам нужно придумать пароль, который нужно запомнить или записать. Старайтесь придумать максимально сложный пароль, чтобы в ваш личный кабинет никто, кроме вас, не смог получить доступ.
    Не забудьте подтвердить адрес почты. На него вам должно прийти письмо с указанием ссылки, по которой необходимо перейти для подтверждения.
    Этап 2 – Ввести данные. Важная часть процесса создания личного кабинета – это внесение информации паспорта и СНИЛС. Всё это нужно, чтобы предоставить вам основные виды государственных услуг через официальный сайт Госуслуги.
    Введите основную информацию, точно также, как указано в паспорте: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи и код подразделения. Не забудьте ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта – СНИЛС.
    Этап 3 – Подтвердить личность. Чтобы ваш профиль на сайте государственных услуг считался подтвержденным, необходимо обратиться в МФЦ, Пенсионный фонд России или любое другое учреждение для подтверждения личности. С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Ещё одним удобным способом подтверждения личности на сайте Госуслуг является верификация через Интернет-Банк. Также читайте о других способах подтверждения зарегистрированного профиля в этой статье
    После выполнения всех этапов заполнения информации и подтверждения учётной записи, вы сможете выполнить вход в личный кабинет Госуслуги и пользоваться порталом без каких-либо ограничений, заказывая все доступные услуги для граждан.
    Видео о регистрации физического лица на сайте Госуслуги.ру

    Личный кабинет для юридического лица – регистрация

    На портале Госуслуги у вас есть возможность зарегистрировать и учетную запись юридического лица – это могут сделать владелец или официальный представитель организации, имеющий право вести какую-либо деятельность от её имени.
    Однако, создание аккаунта для учреждения возможно только после верификации профиля вышеупомянутого физического лица.

    Как пройти проверку аккаунта?

    Первый вариант – это создание персонального профиля для управляющего или другого представителя компании, владеющего полномочиями. Для этого нужно нажать на ссылку «Регистрация» и заполнить поля следующей информацией: ФИО, мобильный номер и e-mail. На указанные реквизиты придет проверочный код, который нужно ввести в соответствующей строке.
    На следующем шаге вам предстоит придумать пароль для последующего доступа к личному кабинету и приступить к созданию «Стандартного» профиля. Здесь вам необходимо заполнить поля со СНИЛС и паспортными данными. После успешной проверки вам предложат подтвердить свой аккаунт.
    Для завершения процесса, вам необходимо выбрать одну из компетентных организаций, указанных на сайте, и явиться с паспортом и СНИЛС для получения верификации.
    Есть и второй, более простой вариант. Вы сможете подтвердить свою личность, используя электронную подпись юридического лица. Но это станет возможным только в том случае, если в сертификате содержатся данные удостоверяющие вашу личность, в том числе: СНИЛС и паспорт.
    Кроме того, чтобы использовать электронную подпись, на вашем устройстве должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.

    Регистрация через мобильное приложение


    Зарегистрироваться на Госуслугах можно с помощью мобильного приложения, которое доступно для скачивания с официальных источников. Имеются версии для Windows Mobile, Android и iOS.
    Ниже расположены ссылки для скачивания программ, которые можно установить на устройства:
    Windows – https://www.microsoft.com/ru-ru/p/Госуслуги/
    Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rostel
    iOS – https://itunes.apple.com/ru/app/госуслуги/id1367959794
    Регистрация через мобильное приложение на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru практически ничем не отличается от вышеупомянутых способов. Откройте программу на телефоне или планшете, нажмите на кнопку “Зарегистрироваться” и начните вводить все необходимые данные, которые требуются для создания личного кабинета.

    Если не удаётся зарегистрироваться

  2. Kathrifym Ответить

    паспорт
    СНИЛС
    Так же Вам понадобится мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.

    Этап 1. Регистрация на портале

    Переходи на главную страницу портала — https://gosuslugi.ru/.
    На главной странице портала госуслуг в правой части нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»и переходим к форме регистрации на странице ЕСИА — https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
    Вводим фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав  на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаемся с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
    Дожидаемся код подтверждения, который придет на номер указанного мобильного
    Задаем пароль,  который будет  использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаем его второй раз и нажимаем кнопку «Готово».
    Итак Вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений на данном ресурсе, а именно: ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняем, нажав кнопку «Сохранить».
    На данном этапе Вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.
    Вы можете внести данные водительского удостоверения, адрес по прописке и проживания, загранпапорт, транспортное средство, полис ОМС, военный билет.

    Этап 2. Завершение стандартной регистрации

    Дозаполнив профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.

    Чтобы Ваша учетная запись получила стандартную регистрацию достаточно ввести СНИЛС и тогда система на портале госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки, в среднем занимает 15 минут.

    После подтверждения Вы получите уведомление на мобильный телефон.

    Этап 3. Подтверждение личности на портале

    Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить».
    Для этого выберите удобный для Вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:
    лично в центре обслуживания
    заказным письмом от Почты России
    Электронной подписью или УЭК

    Лично в центре обслуживания

    Находим на карте ближайший центр обслуживания. При помощи фильтра можно выбрать интересующую услугу. Вам будет предоставлена информация  о часах работы, в которые можно получить пароль активации учетной записи.
    При личном визите в центр обслуживания Вам понадобится паспорт и СНИЛС.

    Заказным письмом Почты России

    Форма домашнего адреса автозаполняется из настроек личного кабинета, остается нажать кнопку «Отправить письмо». Заказное письмо придет в почтовое отделение по месту прописки.
    Следует обратить внимание, что при выборе этого способа подтверждения у Вас по прежнему будет действовать ограниченный доступ к электронным госуслугам, например, Вы не сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на сайте налоговой службы.

    Электронной подписью или УЭК

    Для этого присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи.

    Код активации, полученный любым из способов станет ключем полного подтверждения учетной записи.
    После этого вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала государственных услуг без исключений.
    Остались вопросы? Задавайте их в комментариях и мы обязательно постараемся вам помочь!

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *