Как открыть личный кабинет в пенсионном фонде?

14 ответов на вопрос “Как открыть личный кабинет в пенсионном фонде?”

  1. Larana Ответить

    Создание личного кабинета упрощает процесс оформления документов. Существует возможность подать документы через интернет-портал. Самостоятельно возможно:
    осуществить подачу заявлений для назначения пенсии, выбрать способ доставки;
    проверить размер пенсионных накоплений;
    узнать о стаже работы, накопленных баллах;
    рассчитать размер будущих пенсионных начислений;
    разрешить вопросы относительно материнского капитала;
    получить страховое свидетельство;
    решить вопросы об управлении страховыми накоплениями.
    Личный кабинет позволяет сэкономить время клиентов, сотрудников.

    Как зарегистрироваться на сайте Пенсионного Фонда и “Госуслугах”?

    Процесс регистрации не вызовет трудностей. Основные правила: следовать указаниям и инструкциям, проверять введенные данные.
    Для создания личного кабинета понадобятся документы:
    паспорт;
    свидетельство о рождении;
    СНИЛС.
    При регистрации используются персональный компьютер, мобильный телефон, электронная почта. Если почты нет, необходимо создать, используя одну из поисковых систем: Яндекс, Гугл, Майл.ру.
    Создание учетной записи в пенсионном фонде требует внимательности. Чтобы он завершился успешно, следуйте инструкции:
    Войти на сайт, кликнув левой кнопкой мыши по ссылке http://www.pfrf.ru/.
    Найти графу «Личный кабинет гражданина» и войти.
    Нажать кнопку «Регистрация». Откроется новая страница.
    Выйдет форма заполнения личных данных. Требуется ввести фамилию, имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Перейти к следующей форме.
    Появится окно подтверждения телефонного номера. На мобильный телефон придет код, который необходимо ввести.
    Придумать пароль. Ввести его два раза. Пароль важно запомнить или записать. Не следует передавать его третьим лицам.
    Страница будет перенаправлена обратно к сайту государственных услуг. Необходимо закончить введение персональной информации. Перейти во вкладку «Основные данные». Заполнить каждую строку.
    Информации отправляется на проверку, которая может занять несколько дней.
    Если пройти регистрацию самостоятельно не получится, обратитесь к специалистам филиала Пенсионного Фонда.

    Как создать стандартную учетную запись в сервисе “Госуслуги”?

  2. Voodoonos Ответить

    08 августа 2017 15:20

    Для того, чтобы самостоятельно открыть «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР, сперва нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг gosuslugi.ru. Для этого понадобятся паспорт, СНИЛС, мобильный телефон или e-mail.
    Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов. Первый этап — это регистрация упрощенной учетной записи. В регистрационной форме необходимо указать фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail и после клика на кнопку регистрации получить ссылку на страницу оформления пароля.
    На втором этапе происходит подтверждение личных данных, т.е. создание стандартной учетной записи. Здесь необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС и ПФР. После проверки на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
    На третьем этапе необходимо подтвердить личность — получить подтвержденную учетную запись с полным доступом ко всем электронным государственным услугам. В Севастополе подтвердить учетную запись можно как в отделах Пенсионного фонда, так и в отделениях МФЦ. Подтверждение личности займет всего несколько минут. Для этого при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Специалисты территориальных органов ПФР и многофункциональных центров не только подтверждают учетную запись, но и при необходимости, помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг.
    Теперь, используя подтвержденную учетную запись портала госуслуг, можно зайти на сайт ПФР в раздел «Электронные сервисы» es.pfrf.ru, открыть «Личный кабинет гражданина» и получать государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, не выходя из дома.

  3. Artur_Volk Ответить

    25 февраля 2015 17:41

    На сайте Пенсионного фонда Российской Федерации открыт «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн.
    «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».
    Пошаговую инструкцию создания учетной записи можно рассмотреть, пройдя по ссылке http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/. Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами:
    лично обратиться в пункт активации простой электронной подписи (к примеру, посетив пункт обслуживания «Ростелеком»);
    получить код активации по почте заказным письмом;
    с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты.
    Зарегистрированные на портале госуслуг пользователи (с активированной подписью) могут войти в «Личный кабинет застрахованного лица» по ссылке «Вход». Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется через портал госуслуг по номеру мобильного телефона, СНИЛС или электронной почты. При вводе логина и пароля открывается страница «Личного кабинета застрахованного лица», с помощью которого можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР. Кроме того, в рамках «Личного кабинета» предусмотрена возможность направить обращение специалистам ПФР или получить консультацию в режиме онлайн.

  4. Tyler Ответить

    Чтобы пользоваться услугами, предоставляемыми пенсионным фондом необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг. Или сразу на сайте пенсионного фонда. Необходим паспорт и страховое пенсионное свидетельство, и конечно, компьютер с выходом в интернет. На сайте pfrf.ru переходим ко вкладке электронные сервисы. С права надпись регистрация—нажимаем. В открывшемся окне требуется ввести свои точные данные.
    Имя, фамилию и номер телефона или электронной почты. Нажимаем кнопку зарегистрировать. На телефон придет номер подтверждения для продолжения регистрации. Вводим в окно код из смс сообщения. Далее необходимо ввести пароль для сайта. После этого нужно ввести все свои данные (паспорт, снилс и т д.). После этого необходимо подтвердить свою личность в МФЦ.

    Сложности при регистрации

    Особых сложностей при регистрации возникнуть не должно. Но некоторые пользователи сталкиваются с трудностями. Если при регистрации сразу не подтвердить свою личность с помощью МФЦ (многофункционального центра) или с помощью визита в Ростелеком, то по прошествии времени у сотрудников МФЦ может возникнуть сложность с проверкой личности.
    Чтобы этого не возникло, если регистрация на сайте происходила более года стоит проверить свои паспортные данные при регистрации, при необходимости обновить их.

    Вход в личный кабинет ПФР

    Получить доступ к управлению собственными пенсионными накоплениями, проконтролировать своевременность начисления пенсии или узнать о предстоящем ее повышении можно с помощью личного кабинета, оформленного в системе ПФРФ. Теперь не нужно простаивать в изнурительных очередях, чтобы получить нужную информацию. Достаточно иметь компьютер и доступ к интернету. Причем особых знаний для использования сайта не нужно, меню интуитивно понятное, а наполнение сайта позволит получить ответы на большинство вопросов. Вход в систему возможно осуществить двумя способами: с помощью мобильного и полиса СНИЛС.

    Вход по номеру телефона

    Чтобы осуществить вход в ЛК для работы с сайтом Пенсионного Фонда нужно сделать следующее:
    зайти на главную страницу ПФ РФ и кликнуть на ссылку для перехода в ЛК гражданина;

    осуществить переход по ссылке “Вход”;

    после чего система предупредит о переходе на форму авторизации портала ГосУслуг;

    укажите мобильный или почту, по которой была зарегистрирована учетная запись в ГосУслугах и актуальный пароль;

    подтвердите вход.
    После проверки данных система откроет доступ к кабинету на сайте пенсионного фонда. Будьте бдительны, не разглашайте никому свои пароли и не оставляйте без присмотра телефон. От этого зависит безопасность ваших персональных данных.

    Вход с помощью СНИЛС

    Второй способ входа также тесно связан с сайтом ГосУслуг. Если вы зарегистрированы на этом портале, то должны были вносить ваши персональные данные. Для получения статуса “Подтвержденный” система запрашивала номер СНИЛС. Если он был указан верно, то осуществить вход можно и с помощью него. Для этого на странице аутентификации выбираем вкладку СНИЛС и вносим уже номер страхового сертификата и все тот же пароль, придуманный для посещения сайта ГосУслуг. После проверки данных гражданин будет перенаправлен на страницу ПФ.

    Возможности личного кабинета ПФР

    Каждый гражданин приступивший к использованию ЛК на базе ПФ получает возможность решить многие финансовые вопросы не обращаясь непосредственно в организацию, а именно:
    может подать прошение о назначении пенсионной выплаты;
    получить предварительный расчет ожидаемой пенсии;
    оформить отказ от накопительной части пенсии;
    узнать полную информацию о получаемой пенсии;
    подсчитать накопленные балы и сделать просчет пенсии с помощью калькулятора;
    проверить предстоящие начисления и положенные надбавки.

    Активация функций

    Полноценная работа личного кабинета будет осуществлена только после подтверждения личности.
    Для того чтобы пользоваться всеми сервисами необходимо ввести все свои данные. К ним относятся ИНН-номер, присваиваемый налоговой инспекцией, место работы и другие данные.

    Услуги личного кабинета ПФР

    С помощью личного кабинета можно получить услуги в электронной форме, так и в не электронном виде.
    Например, в электронном виде можно получить сертификат на материнский капитал или же информирование об адресной социальной помощи. Лично или на сайте можно узнать о выплатах, положенных детям инвалидам.

    Запись на прием

    С помощью личного кабинета можно записаться на прием к специалисту пенсионного фонда для получения консультативной помощи по разным вопросам. Можно получить информации о том, какие документы нужно собрать для назначения пенсии по возрасту.

    Заказ справок и документов

    Через личный кабинет пенсионного фонда можно получать различные справки:
    справка о величине пенсии;
    справка о размере положенного материнского капитала;
    выписки о состоянии лицевого счета застрахованного;
    заказать дубликат снилс.
    Чтобы заказать справку нужно перейти в раздел предварительный заказ документов/справок ПФР.

    Поиск клиентской службы

    Клиентская служба пенсионного фонда довольно новая разработка. Она существует еще не во всех регионах нашей страны. Клиентская служба предусматривает еще больший доступ населения к получению услуг и информированию о пенсионном обеспечении. В некоторых областях для этого устанавливают специальные терминалы, с помощью которых любой желающий может зайти на личный кабинет и получить нужную информацию.

    Прием обращений

    Прием обращений производится лично так и по телефону. Предварительно можно записаться к специалисту и при личном визите решить возникающие вопросы. Кроме того существует центр консультирования. Позвонив на бесплатный номер 8-800-302-2-302. Общие вопросы, не содержащие персональные данные можно задать по телефону. Вопрос, содержащий личные данные лучше онлайн-приемную ПФР.

    Пенсионный калькулятор

    В разделе личного кабинета пенсионный калькулятор каждый гражданин может узнать как будет формироваться будущая пенсия. Для подсчета пенсии необходимо знать основные данные и ввести их в соответствующие окна. А точнее рабочий стаж в годах, размер заработной платы, периоды службы в армии, учебы, нахождения в декрете. Цифра, подсчитанная калькулятором, конечно, будет не точной.

    Формирование платежных документов

    Для того чтобы самостоятельно производить взносы в пенсионный фонд существует раздел формирование платежных документов. Перейдя в него, требуется выбрать между застрахованным лицом и страхователем. Далее появятся реквизиты, которые можно распечатать.

    Как подсчитать свои баллы в личном кабинете ПФР?

    Количество баллов напрямую связано с размером зарплаты, выплатами в фонд и стажем.
    Баллы начисляются ежегодно. Чтобы рассчитать примерное количество баллов за год нужно ввести в разделе пенсионный калькулятор свою месячную заработную плату до вычета налога.

    Правила начисления баллов

    Для начисления пенсии помимо стажа и пенсионного возраста необходимо на определенный год иметь нужное количество баллов. Помимо основных баллов можно заработать и дополнительные. Например, мать троих детей получить в годы нахождения в декрете баллов больше в несколько раз, чем с одним ребенком.

    Преимущества личного кабинета ПФР

    Большим преимуществом личного кабинета является то, что всю информацию можно получить удаленно с помощью компьютера. В любой момент. Нет необходимости стоять в очередях, запоминать или записывать информацию на слух. Все можно распечатать и изучить внимательно.

    Как восстановить сведения в кабинете?

    Данные в личном кабинете год от года меняются. Чтобы получит актуальные данные нужно сделать новый запрос, перейдя в нужный раздел.

  5. Nilalak Ответить

    07 ноября 2016 00:00

    Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг. От подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.
    ВАЖНО ЗНАТЬ! Государственные услуги ПФР в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
    Как попасть в свой Личный кабинет на сайте ПФР?
    Об этом далее в пошаговой инструкции. От Вас потребуются лишь наличие доступа в Интернет.
    1) Первым делом заходим на сайт Пенсионного фонда, для чего в адресной строке браузера набираем адрес: http://pfrf.ru. Находим и жмем иконку «Электронные сервисы», а затем «Личный кабинет гражданина».


    2) Если Вы впервые пользуетесь данной услугой, то необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Жмите иконку «Пройти регистрацию в ЕСИА».

    Ввести свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.

    Далее ввести код подтверждения и нажать «подтвердить».
    Затем ввести пароль!
    Если регистрация прошла успешно, Вы получите сообщение «Поздравляем! Вы только что зарегистрировались».
    После регистрации необходимо обязательно подтвердить Вашу учетную запись в ближайшем центре обслуживания ЕСИА – подойдя с паспортом и СНИЛСом в Управление ПФР, МФЦ или офис Ростелекома. Без процедуры подтверждения учетной записи невозможно в полной мере воспользоваться услугами Личного кабинета.
    Проходя авторизацию будьте очень внимательны при заполнении всех пунктов! Прописывайте паспорт так, как у Вас указано в документе, чтобы быстрее пройти регистрацию. Внимательно заполняйте окошко «СНИЛСа». Нужен точный номер Вашей «зеленой карточки».
    После того как Вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у Вас она уже была), можете зайти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, нажав на кнопку «Вход».
    В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный Вами при регистрации, либо почта, которую Вы указали в своей анкете, либо СНИЛС.
    Введя логин и пароль, и нажав на кнопку «Войти» Вы попадаете на стартовую страницу Личного кабинета гражданина.
    Добро пожаловать в Личный кабинет!
    Какие услуги можно получить в Личном кабинете гражданина
    Раздел «Пенсии и социальные выплаты»
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: о назначении пенсии; о способе ее доставки; о назначении ЕДВ; о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; о единовременной выплате средств пенсионных накоплений.
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ: о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.
    ЗАКАЗАТЬ: справку о размере пенсии и иных социальных выплатах; выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
    Раздел «Материнский (семейный) капитал – МСК
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: о выдаче государственного сертификата на МСК; о распоряжении средствами МСК; о единовременной выплате из средств МСК (до 30 ноября 2016г.).
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ: о размере (остатке) материнского капитала.
    ЗАКАЗАТЬ: справку о размере материнского капитала.
    Раздел «Формирование пенсионных прав»
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ: о сформированных пенсионных правах (здесь содержатся сведения о Вашем стаже, периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов в разбивке по годам.).
    ЗАКАЗАТЬ: справку о состоянии индивидуального лицевого счета
    Раздел «Накопительная пенсия»
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: об отказе от формирования накопительной пенсии
    Раздел «Управление средствами пенсионных накоплений»
    1. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля; уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика (электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Также дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестпортфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР. Помимо этого, можно подать электронное заявление, где будут определены правопреемники средств пенсионных накоплений и то, в каких долях эти средства будут распределяться между ними. Для подписания и подачи в ПФР всех перечисленных заявлений через «Личный кабинет гражданина» необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП) – это требование законодательства. Информацию о подаче заявлений c КЭП можно получить в соответствующей инструкции на сайте Пенсионного фонда).
    Кроме того, есть возможность воспользоваться усовершенствованным пенсионным онлайн-калькулятором и рассчитать размер Вашей будущей пенсии. В «Кабинете» есть и другие необходимые услуги: можно предварительно заказать необходимый Вам документ; предварительно записаться на прием в УПФР, подать обращение в ПФР и др.
    Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома.

  6. MixFix.TV Ответить

    Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.
    В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:
    о назначении пенсии
    о доставке пенсии
    о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала
    Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).
    Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.
    Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.
    Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.
    Посредством Личного кабинета гражданина также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.
    Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.
    На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета гражданина в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.

  7. Starstaff Ответить

    После успешной регистрации ваши данные попадают в специальный список. Также вам сообщают каким образом при заходе в Личный кабинет вы будете “авторизовываться” то есть доказывать что вы имеете право входа. Сейчас “пропуском” в личный кабинет обычно служат имя владельца и пароль. Для более строгих сайтов могут потребоваться и другие действия.
    Для входа в личный кабинет ПФР надо найти на странице ссылку (“кнопку”) со словами “Личный кабинет”.  Сейчас эта кнопка расположена в нижней части страницы, что честно говоря не совсем удобно. Возможно в будущем, с ростом популярности этого сервиса кнопка входа переедет выше. Пока же вам нужно переместиться в самый низ страницы. Кнопка выглядит так:

    Нажимаете на ссылку и попадаете на страницу входа в Личный кабинет.

    На самом деле это еще не личный кабинет, а “приемная”. Если вы нажмете на картинку со словами “Личный кабинет гражданина”, то ниже откроется длинный список сервисов, которые вам предоставляются сайтом ПФР.

    Но все они будут недоступны, пока вы не зарегистрируетесь или не авторизуетесь. И при нажатии на нужную ссылку вас перенаправят на страницу авторизации. Так что нажимайте на слово “Регистрация” и вас переведут на страницу ввода регистрационных данных.

    Теперь вы попали на страницу регистрации в системе ЕГАИС сайта “Госуслуги”. На нем вам предлагается заполнить поля с именем и фамилией, номером телефона и адресом электронной почты. Обратите внимание на обведенный красным текст. Если вы введете и номер телефона и адрес электронной почты, то вам при авторизации надо будет вводить именно номер телефона. Если вы не хотите использовать номер телефона для авторизации, то оставьте поле пустым.

    А вот адрес электронной почты надо ввести обязательно, так как на него Вам будут присылать различные инструкции. Если у вас еще нет личного адреса электронной почты, то либо срочно заводите его на одном из бесплатных почтовых сервисов, либо просите кого-нибудь из близких разрешить использовать их почту для регистрации. Владельцу почтового адреса это не принесет больших неудобств, разве что ему придется каким-то образом сообщать вам о пришедшей почте.
    Заполнив поля жмем на кнопку “Регистрация”. На секунду появляется многоугольник, а потом снова выходит страница с введенными вами данными. Это сервис проверил поля нет ли в них непонятных символов. Снова жмем эту кнопку и получаем два варианта ответа:
    Если был введен номер телефона, то получаем:

    Если же номера телефона нет, то получаем:

    В первом случае надо ввести код из пришедшей на ваш телефон СМС, во втором случае надо зайти на почту и найти там письмо от Госуслуг. В письме будет инструкция, что делать для завершения процедуры регистрации.
    Получив тем или иным образом от вас подтверждение, что вы имеете доступ к телефону или почте, Госуслуги приведут вас на страницу ввода пароля и попросят повторить его еще раз. У разных сервисов разный уровень требований к сложности пароля и он все время меняется. Эти требования будут приведены на странице ввода пароля. Советую сразу зафиксировать где-то ваш пароль, потому что память несовершенна. Конечно сервис дает возможность забывчивым восстановить доступ, но зачем нам лишние хлопоты? Не изобретайте слишком сложный пароль, потому что его будет трудно вводить. Ну и до абсурда тоже доводить не стоит, пароли типа “1234” или “qwerty” не годятся.
    Ну вот, система присвоила вам имя, получила пароль, теперь вроде все, регистрация закончена и можно идти смотреть что там про вас знает Пенсионный фонд.
    Не обольщайтесь. Введя фамилию с почтой и пароль вы прошли лишь первую ступень и зарегистрировали всего лишь “предварительную” учетную запись. Чтобы получить полноценный доступ к сервисам и данным ПФР вам надо будет получить “стандартную” учетную запись. Для этого Вам надо будет заполнить “профиль пользователя” где от вас ждут данные паспорта и СНИЛС (цифры с карточки от ПФР, которую вам выдали на работе или в самом ПФР).  Госуслуги считают достойными получения этих самых электронных услуг только тех, кто имеет как минимум стандартную учетную запись. Кое что о регистрации на Госуслугах можно найти в справочном разделе на странице http://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
    После ввода нужных для стандартной учетной записи данных вам придется некоторое время подождать, пока их не проверят “компетентные органы”. О результатах проверки вас известят письмом на указанную при регистрации электронную почту.
    Вот теперь, получив письмо, вы можете вернуться на сайт ПФР, зайти в личный кабинет, найти на странице слово “Вход” и нажать на него.

    Но нажав на “Вход” вы отнюдь не сразу войдете в личный кабинет ПФР, а попадете на страницу авторизации ЕСИА.

    Незарегистрированным пользователям дается еще один шанс пройти регистрацию. Имеющий стандартную учетную запись в Госуслугах может гордо жать на кнопку “Вход”.
    В ответ он получит такое:

    Вводите телефон или почтовый адрес с паролем и попадаете на страницу ввода. Но вполне может быть, что Госуслугам от Вас ещё что-то понадобится. В этом случае вы попадаете на вот такую страницу ввода личных данных:

    Можете вводить данные, а можете сразу идти по странице вниз и искать вот такие кнопки:

    Если изменения вносили, то вам сначала надо нажать “Сохранить изменения”.
    А вот теперь нажмите на “Перейти к услугам” и вы наконец попадете к цели нашей экспедиции.
    Вот она:

    Если вы пенсионер и получаете социальные выплаты, то вам надо повнимательнее изучать два верхних списка услуг.
    Если же вы еще работаете или учитесь, то вам надо смотреть разделы с третьего по пятый.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *