Как открыть личный кабинет в пенсионном фонде физическому лицу?

14 ответов на вопрос “Как открыть личный кабинет в пенсионном фонде физическому лицу?”

  1. Ceth Ответить

    Создание личного кабинета упрощает процесс оформления документов. Существует возможность подать документы через интернет-портал. Самостоятельно возможно:
    осуществить подачу заявлений для назначения пенсии, выбрать способ доставки;
    проверить размер пенсионных накоплений;
    узнать о стаже работы, накопленных баллах;
    рассчитать размер будущих пенсионных начислений;
    разрешить вопросы относительно материнского капитала;
    получить страховое свидетельство;
    решить вопросы об управлении страховыми накоплениями.
    Личный кабинет позволяет сэкономить время клиентов, сотрудников.

    Как зарегистрироваться на сайте Пенсионного Фонда и “Госуслугах”?

    Процесс регистрации не вызовет трудностей. Основные правила: следовать указаниям и инструкциям, проверять введенные данные.
    Для создания личного кабинета понадобятся документы:
    паспорт;
    свидетельство о рождении;
    СНИЛС.
    При регистрации используются персональный компьютер, мобильный телефон, электронная почта. Если почты нет, необходимо создать, используя одну из поисковых систем: Яндекс, Гугл, Майл.ру.
    Создание учетной записи в пенсионном фонде требует внимательности. Чтобы он завершился успешно, следуйте инструкции:
    Войти на сайт, кликнув левой кнопкой мыши по ссылке http://www.pfrf.ru/.
    Найти графу «Личный кабинет гражданина» и войти.
    Нажать кнопку «Регистрация». Откроется новая страница.
    Выйдет форма заполнения личных данных. Требуется ввести фамилию, имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Перейти к следующей форме.
    Появится окно подтверждения телефонного номера. На мобильный телефон придет код, который необходимо ввести.
    Придумать пароль. Ввести его два раза. Пароль важно запомнить или записать. Не следует передавать его третьим лицам.
    Страница будет перенаправлена обратно к сайту государственных услуг. Необходимо закончить введение персональной информации. Перейти во вкладку «Основные данные». Заполнить каждую строку.
    Информации отправляется на проверку, которая может занять несколько дней.
    Если пройти регистрацию самостоятельно не получится, обратитесь к специалистам филиала Пенсионного Фонда.

    Как создать стандартную учетную запись в сервисе “Госуслуги”?

  2. Fenrilkree Ответить

    17 октября 2017

    Сегодня в распоряжении будущих пенсионеров есть удобные и современные инструменты для контроля формирования пенсии. Один из них – Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru. В нем отражается вся актуальная информация об уже сформированных пенсионных правах, включая страховой стаж и количество пенсионных баллов.
    Для входа в Личный кабинет необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
    Если вы уже зарегистрированы на портале, используйте свои логин и пароль для входа в пенсионный кабинет.
    Личный кабинет позволяет обратиться с заявлением о назначении любого вида пенсии, выплачиваемой ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную. Для улучшения качества оказания государственных услуг Пенсионный фонд России на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан, благодаря чему сегодня он охватывает практически все другие выплаты по линии ПФР, помимо пенсий: ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и многое другое.
    «Теперь совершенно не обязательно приходить лично в Пенсионный фонд, чтобы назначить пенсию или заказать необходимые справки, записаться на прием в клиентскую службу. Все это и многое другое можно сделать через Личный кабинет гражданина. С начала этого года порядка 66 тысяч заявлений о назначении и доставке пенсии подано в электронной форме жителями Алтайского края», – отмечает заместитель управляющего региональным Отделением ПФР Наталия Мочалова.
    Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю

  3. Mitaur Ответить

    25 февраля 2015

    На сайте Пенсионного фонда Российской Федерации открыт «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн.
    «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».
    Пошаговую инструкцию создания учетной записи можно рассмотреть, пройдя по ссылке http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/. Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами:
    лично обратиться в пункт активации простой электронной подписи (к примеру, посетив пункт обслуживания «Ростелеком»);
    получить код активации по почте заказным письмом;
    с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты.
    Зарегистрированные на портале госуслуг пользователи (с активированной подписью) могут войти в «Личный кабинет застрахованного лица» по ссылке «Вход». Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется через портал госуслуг по номеру мобильного телефона, СНИЛС или электронной почты. При вводе логина и пароля открывается страница «Личного кабинета застрахованного лица», с помощью которого можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР. Кроме того, в рамках «Личного кабинета» предусмотрена возможность направить обращение специалистам ПФР или получить консультацию в режиме онлайн.

  4. Mightsong Ответить

    07 ноября 2016

    Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг. От подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.
    ВАЖНО ЗНАТЬ! Государственные услуги ПФР в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
    Как попасть в свой Личный кабинет на сайте ПФР?
    Об этом далее в пошаговой инструкции. От Вас потребуются лишь наличие доступа в Интернет.
    1) Первым делом заходим на сайт Пенсионного фонда, для чего в адресной строке браузера набираем адрес: http://pfrf.ru. Находим и жмем иконку «Электронные сервисы», а затем «Личный кабинет гражданина».


    2) Если Вы впервые пользуетесь данной услугой, то необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Жмите иконку «Пройти регистрацию в ЕСИА».

    Ввести свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.

    Далее ввести код подтверждения и нажать «подтвердить».
    Затем ввести пароль!
    Если регистрация прошла успешно, Вы получите сообщение «Поздравляем! Вы только что зарегистрировались».
    После регистрации необходимо обязательно подтвердить Вашу учетную запись в ближайшем центре обслуживания ЕСИА – подойдя с паспортом и СНИЛСом в Управление ПФР, МФЦ или офис Ростелекома. Без процедуры подтверждения учетной записи невозможно в полной мере воспользоваться услугами Личного кабинета.
    Проходя авторизацию будьте очень внимательны при заполнении всех пунктов! Прописывайте паспорт так, как у Вас указано в документе, чтобы быстрее пройти регистрацию. Внимательно заполняйте окошко «СНИЛСа». Нужен точный номер Вашей «зеленой карточки».
    После того как Вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у Вас она уже была), можете зайти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, нажав на кнопку «Вход».
    В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный Вами при регистрации, либо почта, которую Вы указали в своей анкете, либо СНИЛС.
    Введя логин и пароль, и нажав на кнопку «Войти» Вы попадаете на стартовую страницу Личного кабинета гражданина.
    Добро пожаловать в Личный кабинет!
    Какие услуги можно получить в Личном кабинете гражданина
    Раздел «Пенсии и социальные выплаты»
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: о назначении пенсии; о способе ее доставки; о назначении ЕДВ; о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; о единовременной выплате средств пенсионных накоплений.
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ: о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.
    ЗАКАЗАТЬ: справку о размере пенсии и иных социальных выплатах; выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
    Раздел «Материнский (семейный) капитал – МСК
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: о выдаче государственного сертификата на МСК; о распоряжении средствами МСК; о единовременной выплате из средств МСК (до 30 ноября 2016г.).
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ: о размере (остатке) материнского капитала.
    ЗАКАЗАТЬ: справку о размере материнского капитала.
    Раздел «Формирование пенсионных прав»
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ: о сформированных пенсионных правах (здесь содержатся сведения о Вашем стаже, периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов в разбивке по годам.).
    ЗАКАЗАТЬ: справку о состоянии индивидуального лицевого счета
    Раздел «Накопительная пенсия»
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: об отказе от формирования накопительной пенсии
    Раздел «Управление средствами пенсионных накоплений»
    1. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля; уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика (электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Также дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестпортфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР. Помимо этого, можно подать электронное заявление, где будут определены правопреемники средств пенсионных накоплений и то, в каких долях эти средства будут распределяться между ними. Для подписания и подачи в ПФР всех перечисленных заявлений через «Личный кабинет гражданина» необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП) – это требование законодательства. Информацию о подаче заявлений c КЭП можно получить в соответствующей инструкции на сайте Пенсионного фонда).
    Кроме того, есть возможность воспользоваться усовершенствованным пенсионным онлайн-калькулятором и рассчитать размер Вашей будущей пенсии. В «Кабинете» есть и другие необходимые услуги: можно предварительно заказать необходимый Вам документ; предварительно записаться на прием в УПФР, подать обращение в ПФР и др.
    Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома.

  5. JoJojas Ответить

    Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.
    В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:
    о назначении пенсии
    о доставке пенсии
    о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала
    Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).
    Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.
    Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.
    Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.
    Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.
    Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.
    На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета застрахованного лица в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.

  6. СоНыЙ Ответить

    Пенсионный фонд Российской Федерации является одним из самых популярных муниципальных учреждений, в котором не прекращается поток посетителей. Это приводит к образованию очередей и долгому ожиданию решения своего вопроса. Выходом из данной сложной ситуации является использование услуг Пенсионного фонда онлайн на официальном сайте организации.
    Для того чтобы подать заявление на начисление пенсии, распоряжение материнским капиталом или записаться на прием онлайн нужно пройти процедуру регистрации в личном кабинете ПФР. Регистрация проста, далее рассмотрим ее по шагам. С помощью нашей инструкции любой гражданин сможет зарегистрировать кабинет пользователя ПФР.

    Кто может зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом ПФР

    Сервис ЛК доступен всем гражданам РФ, имеющим паспорт и СНИЛС.
    Важно! Доступ к сервису доступен как из России, так и из других стран. Кроме того на сайте есть отдельный блок услуг именно для граждан, проживающих за границей.
    Личный кабинет могут использовать как физические лица, так и юридические – ИП, ООО и так далее.
    Важно! Вход в личный кабинет осуществляется через Единую Систему Идентификации и Аутентификации (ЕСИА). Другими словами, для входа необходимы логин и пароль пользователя от портала Госуслуги. Если вы зарегистрированы на Госуслугах, но повторно регистрироваться в ПФР не нужно. Можно войти в личный кабинет с имеющимися данными.
    Прочитайте, как войти в личный кабинет ПФР

    Регистрация пользователя в личном кабинете ПФР es.pfrf.ru

    Пошаговая инструкция для новых пользователей портала ПФР:
    Шаг 1. Войдите на сайт https://es.pfrf.ru/ (это и есть главная страница ЛК ПФР)
    Шаг 2. В правом верхнем углу сайта воспользуйтесь ссылкой «Регистрация»

    Шаг 3. Пользователь попадает на страницу регистрации Госуслуги (на сайте ПФР также используются данные Госуслуг). Необходимо ввести правильные данные:
    Фамилия;
    Имя;
    Мобильный телефон (в формате +7…);
    Электронная почта.

    Важно! После регистрации номер телефона или почта будут использоваться в качестве логина для входа во все сервисы электронного правительства (В том числе ПФР)
    Шаг 4. После указания своих данных система проверит их — повторная регистрация на одни и те же данные (телефон и почта) невозможна. Далее на номер телефона и почту будет отправлен код подтверждения регистрации.

    Шаг 5. Завершив электронную регистрацию, пользователь получает «Предварительную регистрацию»- она не позволит в полной мере использовать личные кабинеты государственных структур. Для окончательного завершения процедуры необходимо подтвердить личность в Центре обслуживания пользователя (МФЦ или Мои документы).
    После завершения регистрации можно войти в ЛК ПФР.

  7. Vutilar Ответить

    После успешной регистрации ваши данные попадают в специальный список. Также вам сообщают каким образом при заходе в Личный кабинет вы будете “авторизовываться” то есть доказывать что вы имеете право входа. Сейчас “пропуском” в личный кабинет обычно служат имя владельца и пароль. Для более строгих сайтов могут потребоваться и другие действия.
    Для входа в личный кабинет ПФР надо найти на странице ссылку (“кнопку”) со словами “Личный кабинет”.  Сейчас эта кнопка расположена в нижней части страницы, что честно говоря не совсем удобно. Возможно в будущем, с ростом популярности этого сервиса кнопка входа переедет выше. Пока же вам нужно переместиться в самый низ страницы. Кнопка выглядит так:

    Нажимаете на ссылку и попадаете на страницу входа в Личный кабинет.

    На самом деле это еще не личный кабинет, а “приемная”. Если вы нажмете на картинку со словами “Личный кабинет гражданина”, то ниже откроется длинный список сервисов, которые вам предоставляются сайтом ПФР.

    Но все они будут недоступны, пока вы не зарегистрируетесь или не авторизуетесь. И при нажатии на нужную ссылку вас перенаправят на страницу авторизации. Так что нажимайте на слово “Регистрация” и вас переведут на страницу ввода регистрационных данных.

    Теперь вы попали на страницу регистрации в системе ЕГАИС сайта “Госуслуги”. На нем вам предлагается заполнить поля с именем и фамилией, номером телефона и адресом электронной почты. Обратите внимание на обведенный красным текст. Если вы введете и номер телефона и адрес электронной почты, то вам при авторизации надо будет вводить именно номер телефона. Если вы не хотите использовать номер телефона для авторизации, то оставьте поле пустым.

    А вот адрес электронной почты надо ввести обязательно, так как на него Вам будут присылать различные инструкции. Если у вас еще нет личного адреса электронной почты, то либо срочно заводите его на одном из бесплатных почтовых сервисов, либо просите кого-нибудь из близких разрешить использовать их почту для регистрации. Владельцу почтового адреса это не принесет больших неудобств, разве что ему придется каким-то образом сообщать вам о пришедшей почте.
    Заполнив поля жмем на кнопку “Регистрация”. На секунду появляется многоугольник, а потом снова выходит страница с введенными вами данными. Это сервис проверил поля нет ли в них непонятных символов. Снова жмем эту кнопку и получаем два варианта ответа:
    Если был введен номер телефона, то получаем:

    Если же номера телефона нет, то получаем:

    В первом случае надо ввести код из пришедшей на ваш телефон СМС, во втором случае надо зайти на почту и найти там письмо от Госуслуг. В письме будет инструкция, что делать для завершения процедуры регистрации.
    Получив тем или иным образом от вас подтверждение, что вы имеете доступ к телефону или почте, Госуслуги приведут вас на страницу ввода пароля и попросят повторить его еще раз. У разных сервисов разный уровень требований к сложности пароля и он все время меняется. Эти требования будут приведены на странице ввода пароля. Советую сразу зафиксировать где-то ваш пароль, потому что память несовершенна. Конечно сервис дает возможность забывчивым восстановить доступ, но зачем нам лишние хлопоты? Не изобретайте слишком сложный пароль, потому что его будет трудно вводить. Ну и до абсурда тоже доводить не стоит, пароли типа “1234” или “qwerty” не годятся.
    Ну вот, система присвоила вам имя, получила пароль, теперь вроде все, регистрация закончена и можно идти смотреть что там про вас знает Пенсионный фонд.
    Не обольщайтесь. Введя фамилию с почтой и пароль вы прошли лишь первую ступень и зарегистрировали всего лишь “предварительную” учетную запись. Чтобы получить полноценный доступ к сервисам и данным ПФР вам надо будет получить “стандартную” учетную запись. Для этого Вам надо будет заполнить “профиль пользователя” где от вас ждут данные паспорта и СНИЛС (цифры с карточки от ПФР, которую вам выдали на работе или в самом ПФР).  Госуслуги считают достойными получения этих самых электронных услуг только тех, кто имеет как минимум стандартную учетную запись. Кое что о регистрации на Госуслугах можно найти в справочном разделе на странице http://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
    После ввода нужных для стандартной учетной записи данных вам придется некоторое время подождать, пока их не проверят “компетентные органы”. О результатах проверки вас известят письмом на указанную при регистрации электронную почту.
    Вот теперь, получив письмо, вы можете вернуться на сайт ПФР, зайти в личный кабинет, найти на странице слово “Вход” и нажать на него.

    Но нажав на “Вход” вы отнюдь не сразу войдете в личный кабинет ПФР, а попадете на страницу авторизации ЕСИА.

    Незарегистрированным пользователям дается еще один шанс пройти регистрацию. Имеющий стандартную учетную запись в Госуслугах может гордо жать на кнопку “Вход”.
    В ответ он получит такое:

    Вводите телефон или почтовый адрес с паролем и попадаете на страницу ввода. Но вполне может быть, что Госуслугам от Вас ещё что-то понадобится. В этом случае вы попадаете на вот такую страницу ввода личных данных:

    Можете вводить данные, а можете сразу идти по странице вниз и искать вот такие кнопки:

    Если изменения вносили, то вам сначала надо нажать “Сохранить изменения”.
    А вот теперь нажмите на “Перейти к услугам” и вы наконец попадете к цели нашей экспедиции.
    Вот она:

    Если вы пенсионер и получаете социальные выплаты, то вам надо повнимательнее изучать два верхних списка услуг.
    Если же вы еще работаете или учитесь, то вам надо смотреть разделы с третьего по пятый.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *