Как ответить на комментарий в вк красиво?

9 ответов на вопрос “Как ответить на комментарий в вк красиво?”

  1. Aralhala Ответить


    Сегодня мы с вами поговорим про очень важную блоггерскую примудрость. И называется она очень просто – грамотное отношение ко всем видам комментов, которые приходят на блог.
    Начнем же мы с того, что скажем вам банальную истину – чем больше вы будете делать полезных постов в свой блог, тем больше у вас будет комментов. Это аксиома, которая не только проверена практикой, но еще и выстрадана нервами, потом и кровью – комменты еще как могут напрячь!

    Иногда – может это придется пережить и вам – блоггер будет вынужден даже впасть в настоящую депрессию из-за негативных комментариев в свой адрес. Такое случается не часто, но случается.
    Даже у матерых блоггеров бывают такие бока. Конечно, никто не спорит, что для того, что б вызвать град критики следует очень даже неплохо постараться и поднять действительно животрепещущие и проблемные вопросы: Однако – на то вы и блоггер, потому и создали себе свое персональное СМИ, что б их поднимать! Не так ли?
    Ну вот. Значится так!
    Каждый блоггер должен стремиться к тому, что бы его комментировали. Причем комментировали не просто, как “спасибо”, “гуд”, “так держать” и т.п.
    Комменты должны быть информативными и, – в самой высшей генерации своей
    качественности – комменты обязаны создавать наравне контент для блога (это одна из их функций!). Блог без комментов – это труп. Если вас не комментируют, то, как минимум, все что вы написали никому неинтересно.
    Ну а, если вы пишите интересные штуки и радуете своих читателей, то, разумеется, они будут отвечать вам взаимностью и, как следствие, комменты у вас будут всегда. Разумеется, никто не говорит, что каждый читатель вашего блога будет оставлять комментарии – это исключено. Однако каждый десятый вполне может это сделать. И он это будет делать – поверьте! Главное – интересный контент, а комменты же к нему не заставят себя ждать.
    Теперь смотрим – а как реагировать на комментарии?
    Ведь они бывают разными. Кому-то нравится, то, что вы пишите, кому-то нет, кто-то сегодня встал не с той ноги, а у кого-то уже неделю не прекращается депрессия. Бывает всякое. Блоггеру, причем независимо от ниши, которую он занимает, необходимо быть готовым ко всему.
    Ну а коль так, то следует всегда быть на чеку и уметь встретить во всеоружии непрошенных гостей и, напротив, дать зеленый свет положительным комментариям (т.е. ответить на них так, что бы они появлялись еще, еще и еще!).
    Рассмотрим же несколько типов комментариев, которые больше всего распространены в сети. Ну а если точнее, то речь пойдет о типах комментаторов, которые эти самые комментарии и оставляют.
    В сети распространено немало классификаций – данная тема на самом деле очень популярна на всевозможных комьюнити для блоггеров и т.п.
    Однако, мы придерживаемся несколько самостоятельной точки зрения – нас не устраивают те шаблоны, которыми пестрят ликбезные статьи. Мы считаем, что не все однозначно и строго разбивать на категории типы людей, которые комментят посты, дело не совсем верное.
    Вот как все выглядит на наш взгляд.
    1. Вас будут комментить люди, которым нечего сказать, но сказать что-то надо.
    Это может быть вызвано рядом причин – недостаточное понимание темы (например, человек скачал музыку, но еще не послушал – однако сразу сказал спасибо), нерешительность в суждениях, боязнь оставлять комменты: масса причин. Такие комментарии зачастую будут односложными.
    “Спасибо” – это самый распространенный вариант. Относиться к таким комментаторам надо очень уважительно, т.к. впоследствии они могут преобразиться во вполне взрослые мысли. Посетители оставляющие такие комменты – это целевая аудитория, а целевая аудитория – это ваше все.
    2. Вас будут комментить люди, которые чрезвычайно сильно любят что-то подметить и громогласно об этом заявить.
    Есть и такие. Этот тип комментов вызван, зачастую, тотальным неумением (или, как вариант, – нежеланием) что-либо создавать самостоятельно. Ну а замечать бревно в глазу у других – это пожалуйста!
    Но не все так плохо – данный тип комментов, иногда носит и положительный характер.
    Таким образом, вышеописанные комменты являются тоже весьма ценным экземпляром и их, конечно же, всячески следует поддерживать. Например, если вам заметили, что вы где-то и что-то не правильно написали в посте (неточность и т.п), то вам потребуется исправить ошибку и сказать об этом в ответном комменте.
    Ну а если будут положительные замечания (“да! я это знал!” и т.п.) то и еще лучше! Всегда отвечайте на такие комментарии!
    3. Комментарии от друганов.
    Самый ценный тип комментов – это когда вас комментируют кореша. В Интернете все устроено так, что люди потенциально ищут себе друзей и, как следствие, закорешившись с кем-то, они поддерживают друг с другом отношения в комментах, гостевухах, форумах и т.п. социальных тусовочных местах. Ну а коль вы завели себе блог, то кореша у вас рано или поздно появятся обязательно – в этом не может быть никаких сомнений.
    Комментарии от друганов, не только помогают вам вести блог (ведь вы сразу чувствуете, что вас внимательно читают), но еще и создают его контент. Обычно такие комменты информативны, откровенны и всегда позитивны.
    Всегда отвечайте на них!
    4. Злостные комментарии.
    Что ж: вот мы и добрались до них.
    Иногда, злостные комменты делят на комменты от “тролей”, от “анти” и т.п. На наш взгляд – все это притянуто за уши. Злостные комментарии – вот название для всего того, что написано для того, что б разозлить, обидеть, помешать, оскорбить и т.п. Такие комменты у вас будут обязательно и сомневаться в этом, увы, не приходится. Злостные комментарии приходят от разных социальных групп, интересов, наций и т.п.
    Следует особо подчеркнуть, что периодичность таких комментов весьма зависит от тематики блога и от популярности автора. Однако, даже если у вас будет не особо популярный блог, то злостные комменты приходить будут всегда.
    Вызваны же они различными причинами – дурь, плохое настроение, врожденный дебилизм и т.п.
    Как же быть, если вы получили злостный коммент? На наш взгляд, действовать следует всегда исходя из характера такого комментария. Например, если этим комментом вас хотя оскорбить, то мы настоятельно рекомендуем не отвечать на такие выпады вербально.
    Просто удалите этот коммент и все.
    Воспользоваться своей привелегией админа – это самое то. Ну а если пытаются оскорбить или нападают на кого-то, кто посещает ваш блог, то действовать следует уже несколько иначе и удалять такие комментарии не стоит. Следует постараться встать на защиту того, кого хотят обидеть и, тем самым, еще больше нарастить т.н. критическую массу комментариев.
    Ну вот.
    Для начала, думается, хватит – на собственном опыте вы сами убедитесь, что более развернутой классификации для ваших комментаторов не существует.
    Теперь пару слов о том, как лучше всего отвечать на комменты (какие бы они не были).

    Во-первых, если от вас требуется дать краткий ответ (да или нет), то сделайте это как можно скорее – тем самым вы лишний раз дадите знать, что мониторите свой блог. Это полезно.
    Во-вторых, если надо отвечать многословно, то лучше всего не спешите с ответом. Сделайте вид, что вы еще коммент не увидели и какое-то время подумайте над тем, что напишите в ответе. Это тоже очень полезная практика, которая сослужит вам весьма хорошую службу.
    И вообще – стремитесь, что бы ваши ответы на комментарии не выглядели глупо. Чем мудрее будет ваш ответ, тем больше шансов на то, что он понравится.
    Касательно модерации комментариев – тут все на ваше усмотрение.

    Допустим, если вы пишите о политике и еще каких ни будь подобных популярных вещах, то премодерацию вам поставить придется как пить дать – говна будет поступать столько, что устанете чистить! Поэтому лучше всего не удалять это говно, а просто не пускать в эфир.
    Ну а ежели у вас тема спокойная и блог посещается более или менее лояльной аудиторией, то премодерацию делать не рекомендуем. Обычно премодерация оказывает негативное воздействие на посетителей – люди обычно ждут, что их коммент опубликуется сразу и они увидят, как он выглядит на деле.
    Посему, можно сказать,что премодерация – это палка о двух концах.
    C одной стороны – посредством комментов мы боремся с врагами, а с другой – отпугиваем друзей. Будьте в этом отношении очень аккуратными. Иногда, очень полезно менять политику касательно предварительной модерации комментариев. Имеется в виду, что тогда, когда флуда становится очень много – вы вводите модерацию, а когда наступает относительное затишье – премодерация отменяется.
    Мы еще обязательно вернемся к теме комментариев в блогах. Рассказать обо все в одной статье – дело нереально. Существуют не только специальные технологии, при посредстве которых количество комментов
    возрастает в двое, но еще и качество их подымается на более высокий уровень.
    Оставайтесь с нами и следите за апдейтами нашей базы статей для блоггеров!

    На этом все. Во второй части статьи мы вам расскажем еще массу чего интересного!!!
    обсудить на форуме
    другие статьи о раскрутке
    Похожие статьи:
    Советы для блоггеров по раскрутке
    раскрутка для блогеров – практические советы и полезные знания о том как раскрутить свой блог в сети
    Как раскрутить свой блог ?
    Раскрутка cобственного блога для лентяев
    Как создать социальную сеть из блогов ?
    Почему на блоге нельзя заработать сразу
    8 стандартных ошибок совршаемых блогерами
    Блогеры ночники – вредная работа
    Как автоматически передавать фид блога в Twitter
    Зачем и как мониторить свою нишу
    Виды заработка на блоге
    Анализируем блоги в своей нише
    Внутренняя перелинковка для блогов
    Создаем календарь публикаций для блога
    Создаем линк-посты
    Создаем посты-списки
    Создаем социальную сеть на WordPress
    Распознаем троллей в комментах
    Делаем раздел про блог
    Почему нельзя создавать блоги про все
    Почему блог нельзя раскрутить быстро
    Устанавливаем живые контакты с посетителями
    Как правильно отвечать на комменты
    Основные блогерские праздники
    Устанавливаем Google Analytics на блог
    Структура WordPress – ликбез
    Mind mapping для блога
    Продвигаем отдельные посты
    Постовой в популярном блоге
    Блоггинг для малого бизнеса
    Какой трафик для блога наиболее эффективен
    Классификация троллей с точки зрения психиатрии

    Human Emulator – автоматизатор ваших действий в браузере

  2. JoJozragore Ответить


    Мастерством адресовать другому человеку приятные, галантные и изящные любезности владеет немного современных людей, а искусством, как ответить на комплимент, кроме многозначительного «спасибо» обладает еще меньше людей.
    Похвала: «Как ты ловко и качественно выполнила сложнейшее задание!», «Какая ты ослепительно-красивая сегодня!», может не только улучшить настроение, но и окрыляет на дальнейшие свершения и преобразования.
    Однако вместо того, чтобы гордиться собой и таять от восторга, мы приходим в замешательство и смущенно лепечем: «Спасибо». О том, из-за чего любезные слова в наш адрес вынуждают конфузиться и робеть, чем можно приятно изумить собеседника, как ответить на комплимент, пойдет речь в этой статье.

    Что кроется под обликом комплимента: виды любезностей

    Наша реакция на похвалу варьируется в зависимости от разных факторов, и основная причина для формирования нашего отклика: искренность и доброжелательность высказываний.
    Если мы чуем, что конструкция: «Ты такая очаровательная в этом платье», больше похожа на фальшь, зависть или лесть, то, кроме гнетущего осадка на душе, у нас чувств не возникает.
    Однако, если в интонации, мимике и жестах говорящего мы чувствуем чистосердечность, то нас покрывает волна приятных эмоций, и мы стремимся сказать большее, чем избитое спасибо.
    Комплименты также могут быть высказаны с разных позиций. Отправитель приятного послания может быть наравне, в одинаковом положении с нами. Тогда постулат: «Ты обворожительно выступила на конкурсе!» вызывает у нас позитивные ощущения и придает жизнерадостности.
    Если словесный поток льется на нас фамильярно и бесцеремонно от статусных господ, мы расцениваем фразу: «Ты неплохо справилась!», как унизительную подачку или не бесплатное одолжение, и нами овладевает раздражение и гнев.
    В случае если нам направляют комплимент: «Ты непревзойденная мастерица!» с раболепной услужливостью и заискивающей покорностью, кроме, как вежливо сказать: «Спасибо», поскорее убежать от такого холуйского угодничества у нас желаний не возникает.
    Иногда довольно трудно вообще понять, что человек имеет в виду, когда излагает свои мысли окольными путями. Вместо того, чтобы прямо сказать, что он не уверен в себе, и очень боится нас потерять, парень разглагольствует: «Ты привлекаешь взоры всех существующих мужчин!».
    Как можно трактовать такие скрытые намеки, и как ответить на такой «тонкий» комплимент? Не возмущаться и не злиться, а постараться понять, что этот закомплексованный юноша не может по-иному выразить восхищение.

    Почему мы не сияем от счастья: причины недовольства от комплиментов

    Некоторые из нас не только не могут оценить любезность по заслугам, но и просто раздражаются, услышав в свой адрес похвалу. Такое чаще всего происходит, когда:
    мы искренне полагаем, что не заслуживаем такой положительной оценки;
    считаем, что сказанное явно не соответствует действительности;
    вынашиваем и лелеем идеи личной виновности, никчемности и бесполезности;
    мы уверены, что высказывание – способ оказать на нас давление и повод для манипуляций;
    беспокоимся, что любезность к чему-то глобальному обязывает, и мы человеку что-то должны;
    относимся к другому человеку крайне безразлично, и нас не интересует его мнение;
    боимся, когда нас выделяют из толпы, и мы оказываемся в центре внимания.

    Как мы реагируем на похвалу: механизмы защиты

    Очень часто на услышанную реплику, мы реагируем очень своеобразно, и кроме «спасибо» предпринимаем разнообразные защитные действия. В их числе:
    Краснеем или бледнеем и пускаемся в бегство.
    Чтобы избавиться от дискомфорта после комплимента, мы тотчас же говорим собеседнику аналогичную приятность.
    Мы сознательно преуменьшаем собственные способности и занижаем ценность достигнутых результатов, вместо «спасибо» говорим, что такое каждому по плечу.
    В ответ на комплимент мы сразу переключаемся на имеющиеся недостатки, в подробностях расписывая промахи и изъяны.
    Подыскиваем аргументы, чтобы «приземлить» наше свершение или приобретение, мол: «Эти ботиночки были куплены в секонд-хенде в последний день распродаж».
    Делаем физиономию кирпичом, демонстрируем полное безразличие, прострацию и презрение, игнорируем и пропускаем мимо ушей услышанные слова.
    Услышав парочку крылатых фраз о своей персоне, стремимся угодить говорящему человеку.

    Как грамотно и нестандартно ответить на комплимент: практические советы

    Отбрасываем все препятствия, избавляемся от деструктивных механизмов защиты и берем за руководство следующие правила.
    Правило 1. Осознаем и принимаем факт, что мы имеем право и достойны, чтобы слышать в свой адрес любезности.
    Правило 2. Если нас одолевают сомнения, что высказывание соответствует действительности и объективно, принимаем услышанное, как личное мнение другого человека.
    Правило 3. Самый простой и адекватный ответ: «Спасибо, это любезно/мило/обходительно/корректно/верно/приятно».
    Правило 4. Как только мы слышим похвалу, стараемся расправить плечи, отрываем от пола взгляд и смотрим доброжелательно в глаза собеседнику, посылаем ему искреннюю улыбку. Человек почувствует без слов, что нам было приятно услышать из его уст такие слова.
    Правило 5. В некоторых случаях уместно, кроме спасибо, послать говорящей особе аналогичное одобрение и любезность. Можно ответить шуткой: «Беру пример с Ваших действий».
    Правило 6. Если мы все же испытываем неловкость и смущение, не следует скрывать свои ощущения за маской отчуждения и холодности. Можно прямо сказать: «Я немного растеряна». Как правило, за такой фразой последуют слова поддержки.
    Правило 7. Если нам трудно выдавить из себя даже «спасибо», можно дружески пожать человеку руку, а, если это любимая половинка, то подарить поцелуй. Главное, вести себя естественно, доброжелательно и быть позитивной.



    Правило 8. Необходимо не нагло продемонстрировать окружающим, что мы знаем себе цену, то есть держаться с достоинством.
    Правило 9. Даже если похвала – явное лицемерие и ложь, не надо убеждать «лгуна» в обратном. Не стоит стараться всеми силами изменить мнение другого человека. Позвольте ему самому разбираться в заблуждениях.
    Правило 10. Не следует обольщаться и наполнять услышанную фразу глобальным судьбоносным значением. Помните, что любой комплимент – субъективная оценка, а не истина в последней инстанции.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *