Как по номеру посылки узнать где она находится?

18 ответов на вопрос “Как по номеру посылки узнать где она находится?”

  1. Prost Ответить

    Статус
    Перевод/Описание
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Принято в отделении связи
    Покинуло место международного обмена
    Прибыло на территорию России
    Прошло регистрацию
    Прием на таможню
    Ожидает отправку из Китая
    Передано в доставку по России
    Пересекло границу Китая
    Сортировка
    Прибыло в место международного обмена
    Покинуло место приема
    Ожидает адресата в месте вручения
    Прибыло в место вручения
    Вручение адресату
    Ожидает отправку из Финляндии
    Временное отсутствие адресата
    Передано почтальону
    Получено адресатом
    Прибыло на границу Нидерландов
    Партионный
    Ожидает отправку из Сингапура
    Пересекло границу Сингапура
    Пересекло границу
    Неудачная попытка вручения
    Пересекло границу Финляндии
    Адресат заберет отправление сам
    Ожидает отправку из Нидерландов
    Пересекло границу Нидерландов
    Засылка
    Прибыло на границу России
    Прибыло на границу Эстонии
    Пересекло границу Швеции
    Перенаправлено на верный адрес
    Иная
    Передано в кладовую хранения
    Истек срок хранения
    Ожидает отправку из Швеции
    Ожидает отправку из России
    Пересекло границу России
    Ожидает отправку из Эстонии
    Пересекло границу Эстонии
    Иные обстоятельства
    Передано курьеру
    Прибыло на границу
    Отправлено обратно отправителю
    Ожидает курьерской доставки
    Пересекло границу Гонконга
    Адресату почтальоном
    Ожидает отправку из Гонконга
    Прибыло в место транзита
    Адресату курьером
    Возвращено таможней
    Покинуло место транзита
    Пересекло границу Турции
    Ожидает отправку из Турции
    Прибыло на границу Германии
    Направлено с таможенным уведомлением
    Прибыло на границу Китая
    Адресату с контролем ответа
    Прибыло на границу Беларуси
    Пересекло границу Германии
    Вручение отправителю
    Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Литвы
    Пересекло границу Литвы
    Таможенное оформление
    Прибыло на границу Швейцарии
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Уточнение адреса
    Ожидает отправку из Германии
    Нет адресата
    Пересекло границу Швейцарии
    Ожидает отправку из Малайзии
    Пересекло границу Украины
    Прибыло на границу Турции
    Пересекло границу Малайзии
    Ожидает отправку из Украины
    Прибыло на границу Казахстана
    По заявлению пользователя
    Ожидает отправку из Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Беларуси
    Отказ адресата
    Ожидает отправку из Японии
    Получено
    Пересекло границу Соединённых Штатов Америки
    Пересекло границу Японии
    Пересекло границу Беларуси
    Получено отправителем
    По техническим причинам
    Ожидает отправку из Швейцарии
    Отправителю почтальоном
    Передано в доставку по Беларуси
    Невостребовано
    Отказ от получения
    Неправильный адрес
    Перенаправлено на другой адрес
    Невозможно связаться с клиентом
    Нероздано
    Прибыло на границу Украины
    Прибыло на границу Сингапура
    Прибыло на границу США
    Прибыло на границу Азербайджана
    Неверный адрес
    Прибыло на границу Бразилии
    Прибыло на границу Франции
    Поступило в курьерскую службу
    Прибыло в почтомат
    Передано в доставку по Италии
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передано в доставку по Канаде
    Прибыло на границу Италии
    Передано в доставку по Казахстану
    Партионный электронно
    Запрещено САБ
    Передано в доставку по Индии
    Ожидает отправку из Кореи
    Прибыло на границу Египта
    Прибыло в ЦГП
    Прибыло на границу Канады
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Прибыло на границу Индии
    Передано в доставку по Египту
    Передано в доставку по Нигерии
    Передано на временное хранение
    Прибыло на границу Нигерии
    Нет доставки на дом
    Передано в доставку по Соединённым Штатам Америки
    Прибыло на границу Кувейта
    Заявление отправителя
    Наложенный платеж принят от получателя
    Ожидает отправку из США
    Прибыло на границу Греции
    Решение таможни
    Направлено в ЦГП
    Адресат переехал
    Не отвечает таможенным требованиям
    Неудачная доставка
    Несоответствие комплектности
    Отправителю курьером
    По требованию отправителя
    В ожидании оплаты сбора
    Утрачено
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Адресату с контролем ответа почтальоном
    Установленный срок хранения
    Неполный адрес
    На абонементный ящик
    Отправление доставлено перевозчиком в страну назначения
    Обстоятельства непреодолимой силы
    Адресат выбыл
    Запрещенные вложения – отправление не доставлено
    Продление срока хранения по заявлению адресата
    Отказ в выпуске
    Истек срок хранения в почтомате
    Доставлено в почтовый ящик
    Засыл отправления
    Смерть адресата
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Выдано отправителю через почтомат
    Адресат отказался от отправления
    Передача в кладовую хранения
    Отсутствие п/я
    Изъято
    Адресат не доступен
    У адресата есть абонентский ящик
    Доставлено перевозчиком в страну назначения
    Передача на временное хранение
    Покинуло место возврата/досылки
    Истекает срок хранения
    Выбытие адресата по новому адресу
    До востребования
    Прибыло на склад перевозчика
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Передача в невостребованные
    Отказ в выпуске таможней
    Национальный праздник
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Ошибка оператора
    Успешно вручено
    Импорт международной почты
    Прибыла в Россию
    Ожидает отправки из Монголии
    Экспорт международной почты
    Прибыло на границу Монголии
    Прибыло в транзитный пункт международного обмена
    Принято
    Получена информация об отправлении
    Отправление покинуло транзитный центр
    Отправление прибыло в транзитный центр
    Выслано обратно отправителю
    Вручено адресату
    Попытка вручения
    Покинуло транзитный пункт международного обмена
    Выпущено таможенной службой
    Передано в таможню
    Направлено в таможню
    Прибыло в страну назначения
    Ожидает отправки из Китая
    Электронная регистрация отправления
    Прибыло в сортировочный центр в России
    Отправлено в страну назначения
    Ожидает отправки из Сингапура
    Передано авиакомпании
    Вылетело в страну назначения
    Покинуло транзитную страну
    Прибыло в транзитную страну
    Ожидание получения посылки от отправителя
    Ожидает отправки из Малайзии
    Принято к перевозке
    Информация о заказе получена перевозчиком
    Наложенный платеж выплачен отправителю
    Ожидает отправки из Италии
    Передано в доставку по Японии
    Продлен срок выпуска таможней
    Прибыло на границу Японии
    Отправлено из России
    Прибыло на границу Латвии
    Ожидает отправки из Латвии
    Прибыло в пункт обмена
    Отправление упаковано
    Отправление принято
    Присвоен трек-номер
    Ожидает отправки из Азербайджана
    Получение отправления в учреждении обмена
    Отправка отправления
    Отправление упаковано в мешок для перевозки
    Прием отправления у отправителя
    Отправление получено от отправителя
    Отправка отменена

  2. Amazing LPS Ответить

    Статус
    Перевод
    Покинуло сортировочный центр
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Выпущено таможней
    Прибыло на территорию РФ
    Прибыло на территорию РФ
    Сортировка
    Сортировка
    Покинуло место международного обмена
    Покинуло место международного обмена
    Единичный
    Единичный
    Прибыло в место вручения
    Прибыло в место вручения
    Покинуло место приёма
    Покинуло место приёма
    Прибыло в место международного обмена
    Прибыло в место международного обмена
    Вручение адресату
    Вручение адресату
    Партионный
    Партионный
    Ожидает курьерской доставки
    Ожидает курьерской доставки
    Передано курьеру
    Передано курьеру
    Уточнение адреса
    Адресату курьером
    Адресату курьером
    Засылка
    Засылка
    Передано почтальону
    Передано почтальону
    Адресат не доступен
    Адресат не доступен
    Временное отсутствие адресата
    Временное отсутствие адресата
    Прибыло в место транзита
    Прибыло в место транзита
    Покинуло место транзита
    Покинуло место транзита
    Истек срок хранения
    Истек срок хранения
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Вручение отправителю
    Вручение отправителю
    Покинуло место возврата/досылки
    Покинуло место возврата/досылки
    Невозможно связаться с клиентом
    Невозможно связаться с клиентом
    Неудачная доставка
    Неудачная доставка
    Иные обстоятельства
    Иные обстоятельства
    Адресат заберет отправление сам
    Адресат заберет отправление сам
    Иная
    Иная
    Направлено с таможенным уведомлением
    Направлено с таможенным уведомлением
    Адресату почтальоном
    Адресату почтальоном
    Отказ адресата
    Отказ адресата
    Истекает срок хранения (осталось 25 дней)
    Возвращено таможней
    Возвращено таможней
    Доставлено
    Доставлено
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    По заявлению пользователя
    По заявлению пользователя
    В ожидании оплаты сбора
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передача на временное хранение
    Передача на временное хранение
    Нет доставки на дом
    Нет доставки на дом
    Адресат отказался от отправления
    Адресат отказался от отправления
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Направлено в ЦГП
    Направлено в ЦГП
    Партионный электронно
    Партионный электронно
    Отправителю курьером
    У адресата есть абонентский ящик
    Адресату с контролем ответа
    Адресату с контролем ответа
    Истекает срок хранения (осталось 5 дней)
    Заявление отправителя
    Засыл отправления
    Засыл отправления
    Невостребовано
    Невостребовано
    Отказ в выпуске таможней
    Отказ в выпуске таможней
    Выбытие адресата по новому адресу
    Выбытие адресата по новому адресу
    Отправителю почтальоном
    Отправителю почтальоном
    Адресат переехал
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Запрещено САБ
    По требованию отправителя
    Неверный адрес
    Неверный адрес
    Нероздано
    Nerozdano
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Адресат выбыл
    Утрачено
    Утрачено
    Несоответствие комплектности
    Почта поступила на склад превозчика
    Ожидается передача в таможенный орган
    Ожидается передача в таможенный орган
    CN 22/23 некорректна
    Получено назначенным оператором
    Получено назначенным оператором
    Неполная или некорректная документация
    Неполная или некорректная документация
    Имеются ограничения на импортируемые вложения
    Передано в таможенный орган
    Счет отсутствует
    Счет отсутствует
    Прочее
    Прочее
    Ожидается подтверждение стоимости от получателя
    Передано перевозчику
    Передано перевозчику
    Контакт с клиентом невозможен
    Имеются ограничения на экспортируемые вложения
    Задержано в таможенном органе без указания причины
    Задержано в таможенном органе без указания причины
    Отказ в выпуске
    Счет некорректен
    Передача в невостребованные
    Передача в невостребованные
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Доставлено для вручения электронно
    Доставлено для вручения электронно
    Таможенная декларация отсутствует или некорректна

  3. Goldcliff Ответить

    Покупки на онлайн-площадках давно вошли в жизнь современных пользователей. Нет ничего проще, чем сделать заказ на AliExpress или любой другой крупной площадке и с большой скидкой приобрести качественный товар, который так сложно найти в своём городе. И вот, все товары выкуплены и оплачены, продавец подтвердил отправку, и остаётся только ожидать, когда посылка прибудет в пункт назначения. Обычно средняя скорость доставки составляет от недели до полутора месяцев, в зависимости от способа транспортировки товара и страны, из которой он был отправлен.
    Но как долго ваш заказ будет ехать? Где он находится сейчас? А вдруг его не отправили или потеряли? В момент ожидания возникает много вопросов. Отслеживание почтовых отправлений Почты России на ГдеПосылка ответит на большую часть этих вопросов. Мы не только получаем информацию о вашей посылке, но и сразу отправляем её вам на E-Mail или сразу на телефон, через одно из наших мобильных приложений.

    Как найти почтовое отделение по индексу?

    Ответы на все эти вопросы даёт трекинг-портал ГдеПосылка.ру. Здесь располагается специальный интерактивный справочник, который позволяет найти любое почтовое отделение по индексу: его вы указывали при оформлении сделки. Причем сделать это совсем не сложно. Для поиска нужной информации вам следует зайти на данную страницу, вбить номер индекса в специальное окошко и нажать кнопку «Найти». Система выдаст вам все данные о подразделении: точный адрес, контактный телефон, часы работы и график перерывов. Все почтовые отделения «Почты России» нанесены на интерактивную карту, что позволит вам сориентироваться на местности. Вот так одним щелчком мыши мы решили все вопросы. На портале пользователи могут разыскать любое почтовое отделение по адресу – как в своём городе, так и по всей стране. Теперь ваши посылки не потеряются – вы всегда знаете, куда доставлен ваш заказ и как туда попасть. С этим сервисом вы можете попробовать найти почтовые отделения по индексам, которые передадут вам друзья или знакомые. Обрадуйте своих близких точной информацией о том, как им попасть в филиал. Экономьте время вместе с порталом ГдеПосылка!

  4. Дезмонт Ответить

    Идентификационный номер или трек-номер — цифровой либо буквенно-цифровой код, который почтовые и курьерские службы присваивают отправлениям. На каждом этапе доставки (приемный пункт, все сортировочные центры на маршруте, пункт выдачи) трек-номер вносится в единую электронную базу.
    «Моя посылка» использует доступ к открытым системам контроля и учета перевозчиков России, Китая, Европы, США. В их числе Почта России, EMS, PickPoint, «Деловые линии» и т.д. Данные о любых изменениях статусов отправлений обновляются несколько раз в сутки, поэтому вы будете получать только самую актуальную информацию о том, где находится посылка.
    Чтобы отследить отправление, зарегистрируйтесь на сайте «Моя посылка» и введите трек-номер в специальную форму. Система обработает запрос и выдаст ответ. Узнать местонахождение почтового или курьерского отправления можно и без регистрации, но в этом случае вам будут недоступны такие возможности, как:
    настройка уведомлений на e-mail и сообщениями “ВКонтакте”;
    сохранение трек-номера ожидаемого отправления;
    статистика по прохождению посылок;
    одновременное отслеживание нескольких отправлений;
    дополнительный электронный адрес для совместного с получателем отслеживания посылки и т.д.
    Делаете покупки в интернет-магазинах? Отправляете посылки родственникам и друзьям? Доставляете покупателям курьерской службой свою продукцию? «Моя посылка» поможет следить за перемещениями отправления по стране и миру.
    Регистрируйтесь на сайте и без ограничений пользуйтесь возможностями сервиса!

  5. QwertyBUM Ответить

    Номера отслеживания Почты России составлены в соответсвии с международным страндартом S10, позволяя отслеживать посылки как отпровителю, так и получателю, а внедрение системы электронного отслеживания почтовых отправлений почты России делает это еще проще.

    Как отследить посылку Почты России?

    Для того чтобы узнать где находится ваша посылка вам необходимо обратить внимание на следующее.
    Чтобы узнать информацию о приблизительном времени прибытия и других деталях, вы должны использовать номер отслеживания Russian Post. Это специальный код отслеживания, который является уникальным для любой посылки. Его вам должен предоставить отправитель (интернет-магазин, компания или частное лицо).
    Заполните поле поиска, расположенное в верхней части веб-страницы, этим кодом отслеживания.
    Нажмите кнопку «Отслеживать» и дождитесь готовности отчета.

    Почта России отслеживание

    Почты России отслеживает как посылки отправленные внутри РФ, так и международные отправления, в том числе экспресс-почту EMS. Внутренние отправления Почты России отслеживаются по 14-значному трек коду, первые шесть цифр означают почтовый индекс отправителя. Международные отправления Почты России начинаются и заканчиваются 2 буквами, первые две означают тип посылки, а последние две – страну отправителя.

    Как отследить посылку на территории России?

    Отследить посылку Почты России на территории РФ достаточно просто. Для того чтобы начать отслеживание посылки вам необходимо иметь на руках трекинг код посылки. Почта России отслеживает отправления по 14 значным шиферным кодам отслеживания внутренних посылок и 13 значным кодам международных отправлений. Для быстрого и простого отслеживания вашей посылки Почты России введите трек-номер посылки в поле выше и BoxTracker проверит вашу посылку и определит ее месторасположение.

    Как найти посылку по номеру отслеживания Почты России

    Посылки Почты России находятся по почтовому номеру отслеживания. Номера отслеживания внутренних отправлений содержат 14 цифр, начинающиеся с почтового индекса отправителя или отделения которое оформило посылку. К примеру если посылка была отправлена из Москвы с отделения Почты России на Шелепихинской Набережной с индексом 123290 то код отправления будет иметь вид 12329000000000. Международные посылки обрабатываемы Почтой России можно отследить по стандартизированному 13 значному коду, типичным для международных отправлений для почтовых служб по всему миру. Первые две буквы обозначают тип отправления, потом 9 уникальных цифр отправления, а последние две буквы – код страны отправителя.

    Отслеживание посылок ZA..LV, ZA..HK

    Данный тип посылок отличается от прочих международных отправлений тем, что данные посылки обращаются по упрощенной системе благодаря сотрудничеству Почты России с самым популярным интернет магазином граждан РФ – Алиэкспресс. Благодаря данному сотрудничеству была упрощена процедура оформления посылок с Алиэкспресс, делая пересылку быстрее и дешевле. Такие посылки имеют кода отслеживания по типу ZA000000000LV, ZA000000000HK.

    Отслеживание посылок ZJ..HK

    Посылки с трек кодом начинающиеся с ZJ – это посылки покупок сделанных россиянами с интернет магазина Joom. Так же как и в случае с Алиэекспресс, Joom вступил в партнерство с Почтой России, тем самым удешевив стоимость доставки посылок с Joom, а также значительно ускорив сам процесс пересылки от оформления до времени пересылки.
    Посылки Joom при отслеживании могут иметь один из трех статусов:
    Посылка отправлена
    Посылка прибыло в отделение
    Посылка получена адресатом

    Отслеживание посылок из Китая

    Почтовые посылки из Китая могут не иметь полной информации о местонахождении посылки, однако самая важная информация у вас будет на руках. Основные этапы отслеживания вам будут доступны, а это самое главное. Посылки из Китая по пути своего следования проходят почтовые центры в Латвии и Гонконге, из-за этого в конце трек кода присваиваются буквы LV и HK, а не CN.

    Что делать если не удается проследить посылку?

    Причин почему трек номер может не отслеживаться может быть несколько. Большинство этих причин легко разрешимы, а иногда не нуждаются в особом решении. Основные причины почему не отслеживается посылка по трек номеру:
    Прошло недостаточно времени с момента отправки посылки и номер еще не попал в базу данных. Иногда бывает что трек номер не отслеживается до 10 дней со дня отправки посылки. Здесь главное запастись терпением и подождать пока посылка не начнет прослеживаться в системе.
    Трекинг номер неверный. В таком случае необходимо уточнить еще раз трек номер у продавца или отправителя. Также проверьте правильность написания номера. Возможно вы допустили ошибку при копировании или при наборе номера на клавиатуре.
    В любом случае не стоит переживать, хоть причины почему не отслеживается трек код не ограничиваются перечисленными, всегда есть решение. Как правило все посылки доходят до адресата, а в крайнем случае всегда можно открыть спор в интернет магазине и вам вернут потраченные деньги.

  6. NURIWYKUWY Ответить

    Наш ресурс объединил в себе актуальные информационные базы Почты России и других почтовых компаний.
    Внедрение информационных технологий дало возможность отслеживать почтовые отправления по идентификатору.
    Чтобы получить данные о местоположении посылки, нет необходимости отправляться в почтовое отделение!
    Получить доступ к информации можно с ПК или мобильного телефона в любое время дня или ночи.
    Работоспособность сервиса обеспечивается 365 дней в году, а получать информацию об изменении статуса посылки можно посредством уведомлений. Воспользовавшись услугами «Почты России» вы сможете отправлять, доставлять и получать почтовые отправления на территории РФ и за её пределами.

    Как отслеживать посылки и почтовые отправления Почты России

    Узнать где находится посылка можно практически мгновенно, нужно лишь знать трек-код.
    Воспользуйтесь доступом к официальному сайту Почты России — введите идентификатор/трекер в форму поиска и нажмите кнопку «Отследить».
    Для начала процедуры не понадобится вводить капчу (код с картинки).

    Что такое идентификатор или трек-номер посылки

    Введение в почтовый сервис https://www.pochta.ru/tracking «трек-кода» позволило сократить информацию для идентификации и отслеживания посылки до небольшой комбинации знаков. По своей сути это уникальный номер, который формируется совсем не случайным образом.
    Присвоение кода осуществляется в соответствии с правилами, установленными ВПС (Всемирный Почтовый Союз). Согласно регламенту уникальная комбинация, должна выглядеть следующим образом:
    Начинается код с двух латинских букв.
    Далее следует 9 цифр.
    Замыкается комбинация опять же двумя латинскими буквами, но здесь они уже определяют страну, из которой выполнялась отправка.
    В конечном итоге, примерный вид трек-кода может быть таким – LM254369742CN.
    Две последние буквы кода:
    Первая – это индикатор типа отправления.
    Вторая, предназначается для указания метода доставки, то есть: море, авиа, путем железнодорожного сообщения, либо же это просто буква.

    Что может означать индикатор типа отправления и какие символы для этого используются:

    “C” – стандартная посылка, масса превышает 2 килограмма.
    “R” – это регистрируемое письмо. Согласно регламенту вес не превышает 2 кг.
    “V” – письмо, которое было соответствующим образом застраховано.
    “L” – стандартное (экспресс) письмо. Здесь стоит сделать одно важное замечание. Если в начале трек-кода стоит такая латинская буква, то отследить отправления не получится (единственным исключением является комбинация с “LM”).
    “E” – экспресс посылка.
    “A” – этот символ устанавливается для тех писем, которые нельзя отследить. К тому же они не застрахованы.
    На заметку. О том, как должен выглядеть трек-код было изложено чуть ранее. Методика внесения в него латинских букв присуща для международных отправок. На территории Российской Федерации он формируется исключительно из цифр. Стоит обратить внимание, что комбинация продлена на один символ (не 13, а 14 знаков). Примерный вид трек-кода в РФ: «11122233344455».
    Наш сайт можно по праву считать одним из китов в сфере предоставления услуги по отслеживанию почтовых отправлений. Здесь и международные почтовые службы, и различные организации, занимающиеся курьерской доставкой. Стоит отметить, что ни один сервис в мире такой базы не имеет.

    Посылка перестала отслеживаться – возможные причины

    Пользователь желает проверить путь движения посылки, но у него не получается найти ее по трек-номеру.
    Возникновение подобной проблемы может произойти по нескольким причинам:
    Если с момента покупки и предполагаемой отправки прошло немного времени, то вероятнее всего она еще не была передана в отделение почты.
    Ввиду нюансов организации контроля пути движения посылок в определенной стране, данная возможность может предоставляться только частично.
    Третья и не менее неприятная потенциальная причина – это утеря посылки в пути на одном из распределительных пунктов, либо при переправке через границу.
    Проблему решить можно. Для этого необходимо написать продавцу — возможно имел место быть форс-мажор. Пусть он разъяснит причины возникновения задержки.
    Станет очевидно, что товар не будет доставлен, либо срок периода доставки истек, а в ней пропала нужда. В таком случае необходимо требовать возврат денежных средств.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *