Как подать заявление на перерасчет пенсии за детей через госуслуги?

9 ответов на вопрос “Как подать заявление на перерасчет пенсии за детей через госуслуги?”

  1. MareMeat Ответить

    Существует несколько способов того, как может быть оформлена пенсия.

    Госуслуги можно получить в электронном виде.
    И именно этот вариант выбирает большинство людей разных возрастов. Сегодня для удобства пользователей функционирует портал Госуслуги.
    Граждане могут подать заявление, узнать, сколько начислили пенсионных баллов, совершить другие операции.
    Пользование указанным сайтом доступно только для граждан РФ. В России существует единая электронная база, где специалисты могут проверять данные о ряде документов: СНИЛС, паспорт, полис ОМС и т.д.
    Перед тем, как узнать размер пенсии на сайте Госуслуги, требуется пройти процедуру регистрации. Для этого пользователь находит на главной странице ресурса соответствующую кнопку и переходит в нужный раздел.
    В открывшуюся регистрационную форму необходимо ввести следующую информацию:
    Ф.И.О.;
    номер мобильного телефона.
    адрес электронной почты;
    После этого пользователь нажимает на кнопку «зарегистрироваться».

    Перерасчет пенсии матерям: как оформить, куда обращаться?

    / / 03.01.2019, Сашка Букашка В настоящее время в нашей стране действует «балльная» система исчисления пенсий. Это значит, что за каждый год работы гражданину начисляется определенное количество баллов, в зависимости от его зарплаты.

    Все эти баллы отражаются на его индивидуальном лицевом счете в Пенсионном фонде (ПФР). О том, , мы уже рассказывали в отдельном материале.
    По сути количество баллов зависит от размера страховых взносов, перечисленных работодателем. Но все это касается тех граждан, которые только собираются на пенсию или .
    Для действующих пенсионеров пенсия была исчислена по другим правилам, но, как оказалось, они могут рассчитывать на ее .
    В настоящее время в нашей стране действует «балльная» система исчисления пенсий.
    Это значит, что за каждый год работы гражданину начисляется определенное количество баллов, в зависимости от его зарплаты.

    Заявление о назначении пенсии через Госуслуги

    С появлением на портале Госуслуг возможности назначения пенсии через интернет, будущие пенсионеры значительно экономят свое время. Совсем не обязательно стоять в очередях в ПФР, чтобы написать заявление, ведь это довольно просто и быстро сделать онлайн в любое удобное для Вас время.

    Пройти весь процесс и разобраться во всех нюансах Вам поможет наша пошаговая инструкция.Так же через Госуслуги Вы можете узнать размер пенсионных отчислений. Более подробную информацию читайте в инструкции ««.
    Содержание справка о наличии или отсутствии членов семьи, признанных нетрудоспособными;гражданский паспорт РФ;документы о месте жительства и фактического места проживания;трудовая книжка.
    Кроме этого документа пенсионные органы могут принять другие легальные документы от заявителя. Если используется иной документ, а не трудовая книжка, документ должен быть предоставлен сотруднику компании работодателем.

  2. Hyhy88 Ответить

    В обязательном порядке следует подтвердить общий трудовой стаж;справка с места работы с указанием размера среднемесячной заработной платы;бумаги, подтверждающие факт изменения ФИО;справка о присвоении или отсутствии группы инвалидности.Оригиналы этих документов Вам предстоит предъявить в территориальный орган ПФР после проверки электронного заявления.10 рабочих дней Предварительно зарегистрировавшись на портале Госуслуг, переходим в «Каталоге услуг» в раздел «Пенсия, пособия и льготы».

    Выбираем категорию «Установление пенсии» — «Назначение пенсии».Указываем тип услуги «Электронная» и нажимаем кнопку «Получить услугу».Подача заявления о назначении пенсии.
    Укажите Ваш статус: в качестве кого подаете заявление: заявителя или представителя.
    Личные данные загружаются автоматически информацией, которую Вы указали в Личном кабинете

    Перерасчет размера пенсии через Госуслуги

    На сегодняшний день данная услуга предоставляется в МФЦ во всех крупных городах страны.

    При помощи интернета и государственного портала услуг (gosuslugi.ru). В таком случае подача заявления и всех необходимых документов производится через сеть интернета в электронном виде на официальном портале государственных услуг. Но для подачи документов необходимо иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации, другими словами ЕСИА. После того, как произошла подача электронного заявления через государственный портал, пенсионерка обязана в течение 5 рабочих дней принести в отделение пенсионного фонда, в которое подавалось заявление, все необходимые для перерасчета документы.
    Подача заявления в ПФ Для повышения размера выплат (пенсии) в отделение пенсионного фонда необходимо подать заявление о пересчете количества выплачиваемых средств, а также пакет подтверждающих документов.

    Как оформить доплату к пенсии за детей через МФЦ

    Стоит развеять некоторые мифы по поводу прибавки и ее размера.

    Во-первых, такая надбавка к пенсии касается только тех матерей, которые имели небольшую зарплату в советские времена, а также значимый стаж работы в государственной структуре. По крайней мере, это касается семей, где количество детей – трое и больше.

  3. Askeller Ответить

    Портал услуг избавляет пожилых людей от стояния в длинных очередях
    Отправка заявления на перерасчет пенсии с помощью портала Госуслуг обладает большим количеством положительных сторон. Как и предполагалось, оказание электронных услуг сильно упростило жизнь населения. Плюсы перевешивают минусы. Положительные стороны:
    Нет необходимости отстаивать долгие очереди.
    Форма заявления интуитивно понятна, заполнить ее очень легко.
    Исчерпывающий список необходимых документов представлен на портале.
    Есть возможность выбрать дату и время записи на прием в ПФР.
    Исключена вероятность отправки в ПФР неполного или некорректно заполненного заявления (портал его не примет).
    Можно подать заявление в нерабочее время.
    Заявление можно подать в любое удобное время, в том числе в выходные и праздничные дни
    Минусы так же имеются, но они компенсируются положительным эффектом от использования портала. К ним можно отнести:
    Трудности с заполнением заявления у неопытных пользователей компьютера.
    Нет возможности задать вопросы работнику ПФР до подачи заявления.
    Нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг.
    У неопытных пользователей могут возникнуть трудности по работе с компьютером
    Проблемы использования компьютера помогут преодолеть более опытные пользователи из числа знакомых или коллег. Учетную запись на портале Госуслуг легко получить – достаточно зарегистрироваться.

    Пошаговая инструкция, как подать заявку

    Сначала нужно войти на портал Госуслуг с помощью логина и пароля. В основном меню находим раздел «Услуги» и заходим в него.

    Далее, на открывшейся странице, нужно найти раздел «Пенсия, пособия и льготы». Заходим в него.

    В следующем меню нам нужен пункт «Установление пенсии». Открываем его.

    Среди оказываемых услуг нам нужна услуга «Перерасчет размера пенсии». Открываем эту ссылку.

    Далее откроется страница с подробным описанием услуги. Справа будет синяя кнопка с надписью «Получить услугу». Нажимаем ее.

    Далее вы увидите формуляр, который необходимо заполнить. Его нужно заполнить полностью и без ошибок. Это поможет минимизировать количество вопросов, которые вам зададут при сдаче документов в ПФР. Часть формы будет заполнена порталом автоматически. Эта часть относится к вашим персональным данным, которые есть в личном кабинете. вам необходимо будет заполнить лишь часть формуляра:
    Выбрать работаете вы или нет.
    Выбрать вид пенсии, подлежащей перерасчету.
    Указать основание, по которому вы имеете право на перерасчет.
    Выбрать отделение ПФР, в который уйдет ваше заявление.
    После заполнения в конце формы появится кнопка «Подать заявление».

    Если в конце формы кнопку вы не обнаружили, то это может значить только одно – заявление заполнено не на 100%. Необходимо еще раз проверить все ли поля вы заполнили.
    После подачи ваше заявление отправится в ПФР. На следующий день в личном кабинете на портале должно появиться уведомление о том, что оно принято профильным ведомством. Уведомления стоит просматривать, т.к. вскоре вы получите в котором будет указана дата и время явки в ПФР с оригиналами документов.
    Перед подачей заявления не забудьте подготовить сканы некоторых необходимых документов
    Исчерпывающий перечень требуемых документов имеется на странице с описанием услуги. Так же там есть разъяснения по каждому документу в отдельности (нажимая на знаки вопроса рядом с наименованием документа, можно раскрыть подсказки).

    Возможные трудности

    Внимательно проверяйте все внесенные сведения о себе
    При отправке заявления через портал, проблем обычно не бывает. Главное уделить достаточно внимания предложенному формуляру. И все-таки, существует теоретическая вероятность их возникновения. Могут возникнуть такие проблемы:
    Заявление отправлено, но не «Принято».
    Заявление возвращено ведомством, несмотря на то, что форма заполнена правильно и полностью.
    Если заявление не принято, нужно позвонить в ПФ и выяснить причину
    По пункту №1. В такой ситуации вам придется дозваниваться непосредственно в ПФР и узнавать причины. Можно прийти непосредственно в отделение пенсионного фонда и задать интересующие вас вопросы.
    По пункту №2. вам нужно повторно проверить поданное заявление на предмет ошибок. Причина возврата, вероятно, кроется в них. В случае если ошибок не обнаружено, то только личное посещение отделения ПФР сможет решить проблему.
    В крайнем случае требуется личное посещение в местное отделение ПФ
    При подаче заявления, скорее всего, трудностей не будет. Трудности возникают,  когда вы явитесь на прием в ПФР с документами, подтверждающие право на перерасчет. Далее вам потребуется запас терпения. ПФР очень тщательно инспектирует документы, т.к. участились попытки фальсификации со стороны потенциальных пенсионеров.

  4. vlbel1 Ответить

    в первую очередь необходимо указать получателя услуги. Если вы сами заполняете анкету-заявление, то выбирайте «Лично». Если же вы являетесь представителем человека, которому требуется оформить пенсию, то выбирайте второй пункт «Я – представитель»;
    в следующем пункте по умолчанию будут указаны ваши персональные данные, которые вы указывали при регистрации, и если требуется изменить их – нажмите на ссылку «Изменить данные». Если поля пустые, то их все так же необходимо заполнить в обязательном порядке:
    в третьем пункте нужно указать данные из вашего паспорта, в том числе место рождения (либо внести паспортные данные человека, чьим представителем вы являетесь):
    четвертый пункт анкеты неактивен ввиду того, что электронная услуга назначения пенсии предоставляется только гражданам, проживающим на территории Российской Федерации. В пятом, шестом и седьмом пунктах необходимо указать информацию об адресе места жительства, адресе места пребывания и адресе фактического проживания соответственно:
    в восьмом пункте анкеты указывается тип гражданства, а также наличие у вас (либо у человека, представителем которого вы являетесь) второго гражданства:
    далее необходимо выбрать вид пенсии, на которую вы претендуете. Если вы имеете право на получение нескольких видов пенсий одновременно, то нужно подавать на портале Госуслуги отдельное заявление на каждый вид пенсии:
    в пункте под номером 10 указывается, работаете ли вы на данный момент официально или нигде не трудоустроены:
    в 11-м пункте необходимо дать согласие на перерасчет пенсии в том случае, если общая сумма материального обеспечения не соответствует прожиточному минимуму для пенсионера в РФ:
    заключительный пункт анкеты устанавливает адрес территориального органа Пенсионного фонда РФ, где будет рассматриваться заявление на назначение вам пенсии и куда после одобрения заявки нужно будет отнести документы для подтверждения. После заполнения всех обязательных полей анкеты нажимаем кнопку «Отправить». Через некоторое время ваша заявка отобразится в ленте событий на сайте Госуслуги, где вы сможете отслеживать ход оформления заявления на пенсию.

  5. Pavel/26 Ответить

    Для осуществления перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии должны быть соблюдены следующие условия:
    – переезд из сельской местности на другое место жительства;
    – изменение количества иждивенцев;
    – смена категории получателя страховой выплаты по утере кормильца в связи с потерей второго родителя;
    – смена места жительства на Крайний Север или местность, приравненную к нему;
    – приобретение права на досрочную пенсию в связи с отработанным стажем на Крайнем Севере.
    В настоящее время появилась еще одна возможность подать заявление о перерасчете пенсии  – через интернет.  Такую услугу гражданам предоставляет Единый портал государственных и муниципальных услуг – http://www.gosuslugi.ru.

    Как подать заявление на перерасчет пенсии через Госуслуги

    Заявление на перерасчет пенсии можно подать в электронном виде через сайт Госуслуги (www.gosuslugi.ru). Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг.

    Далее переходим в «Каталоге услуг» в раздел «Пенсия, пособия и льготы». Затем выбираем категорию «Установление пенсии» — «Назначение пенсии».

    Указываем тип услуги «Электронная» и нажимаем кнопку «Получить услугу».
    Далее указывается Ваш статус, то есть в качестве кого подаете заявление – лично или через представителя.

    Потом указывается документ, удостоверяющий личность и место рождения, вносится страна проживания и адрес по прописке.
    Затем потребуется указать адрес места пребывания и фактического проживания.
    После этого из предложенных вариантов выбираем один вид пенсии, который Вам необходим. Если Вам полагается несколько видов пенсий, то на каждый заполняется отдельное заявление.

    Если размер Вашей пенсии меньше прожиточного минимума, тогда укажите необходимость получения социальной.
    Затем указывается территориальный орган ПФ России, который будет рассматривать ваше заявление, который будет определен автоматически, исходя из Вашего места проживания.

    Теперь отмечаете информированность о том, что необходимо извещать ПФР о каких-либо обстоятельствах, при которых может измениться размер выплат, подтверждаете достоверность указанных данных и, при необходимости, просите уведомить о дате получения заявления.
    Затем внимательно проверяете все ваши данные и отправляете данное электронное заявление.
    Перерасчет размера пенсии будет осуществлен после представления документов, которые являются основанием для перерасчета.
    Если нужные документы, находятся в распоряжении других государственных органов, то непосредственно Пенсионный фонд запросит их самостоятельно . Кстати, гражданин вправе предоставить эти документы сам.
    Если документы, которые необходимы, находятся у Вас на руках, то в этом случае после подачи заявления в электронной форме следует в течение 5-ти рабочих дней представить документы, которые являются основанием для перерасчета пенсии в территориальный орган ПФР (Пенсионный Фонд Российской Федерации).
    Статус рассмотрения заявления после его подачи через интернет можно отслеживать в Личном кабинете на портале госуслуг – gosuslugi.ru

    Как подать заявление на перерасчет пенсии через МФЦ


    С 12 июля 2017 года 45 подразделений Многофункциональных центров (МФЦ) начали прием заявлений на перерасчет пенсий.
    Чтобы подать заявление на перерасчет пенсий через МФЦ, необходимо:
    предоставить документ, удостоверяющий личность пенсионера – паспорт, свидетельства о рождении детей с отметкой о выдаче паспорта. При отсутствии такой отметки дополнительно потребуются документы, подтверждающие факт достижения ребенком возраста полутора лет (документ об образовании, паспорт, военный билет).

  6. Pash_ket Ответить

    Для подачи заявления о назначении пенсии через портал Госуслуг, нужно заполнить анкету и отправить ее в выбранный ПФР. После подачи заявления придет приглашение посетить лично отделение Пенсионного фонда и принести оригиналы необходимых документов. Обработка заявления занимает порядка 10 дней.
    Услуга оказывается бесплатно. Для возможности ее получения необходимо иметь подтвержденный профиль в Госуслугах.
    Зайдите в личный кабинет Госуслуг или зарегистрируйтесь.
    Перейдите в раздел «Услуги».
    Выберите вкладку «Пенсия, пособия и льготы».
    Перейдите во вкладку «Установление пенсии».
    Выберите пункт меню «Назначение пенсии».
    Выберите вариант получения услуги электронно, и нажмите кнопку «Получить услугу».
    Далее необходимо заполнить анкету. Укажите, кто будет оформлять вашу пенсию, вы лично или законный представитель.
    Укажите гражданство.
    Проверьте корректность данных заявителя, которые проставляются автоматически.
    Проверьте данные документа, удостоверяющего личность заявителя, которые проставляются автоматически на основе данных личного кабинета.
    Укажите место рождения заявителя.
    Укажите страну проживания и адрес. Автоматически в это поле вносится адрес, который указан в профиле, но его можно изменить.
    Укажите, совпадает ли вышеуказанный адрес с местом проживания и местом пребывания.
    Укажите, трудоустроены ли вы на момент подачи заявления.
    Выберите вид пенсионного обеспечения, на назначение которого подаете заявление.
    При необходимости дайте согласие на перерасчет пенсии.
    Укажите, имеются ли у вас иждивенцы.
    Укажите, получаете ли вы пенсионное обеспечение в другом государстве.
    Укажите, есть ли у вас военная пенсия.
    Выберите, по какому адресу будет обращаться в Пенсионный фонд, и укажите наименование субъекта федерации.
    Укажите, что вы предупреждены обо всех обязанностях в пенсионном законодательстве.
    После этого нажмите кнопку «Подать заявление».
    После подачи заявления на почту в личном кабинете придет уведомление, в котором будет указана дата для посещения выбранного отделения Пенсионного фонда лично, с оригиналами документов. Сюда также будут приходить письма, информирующие обо всех этапах оформления пенсии.

    Какие документы понадобятся

    В Пенсионный фонд нужно взять с собой следующие документы:
    паспорт гражданина, который будет получать пенсию;
    оригинал трудовой книжки;
    СНИЛС;
    удостоверение личности представителя и документ, подтверждающий его полномочия (при необходимости);
    справка о заработке за 5 лет, в период до 2002 года;
    документы, подтверждающие смену личных данных (фамилии, имени);
    документы, дающие право на пенсию (если это не пенсия по возрасту).

    Другие варианты подачи заявления о назначении пенсии

    Лично обратиться в отделение Пенсионного фонда по месту проживания или регистрации. Для этого нужно заполнить соответствующее заявление на бумажном носителе и собрать вышеуказанный пакет документов.
    Обратиться в любое отделение МФЦ. Процедура аналогична личному обращению в ПФР.
    Отправить по почте заполненное заявление и копии соответствующих документов.

Добавить комментарий для Hyhy88 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *