Как получить 5 в школе по всем предметам?

16 ответов на вопрос “Как получить 5 в школе по всем предметам?”

  1. -Vlad Ответить

    ❀”Выхожу на бой”
    4. Не нужно использовать свои знания только ради того, чтобы что-то доказать или отомстить.
    Мой опыт: Признаю, что я соперничала с одной девочкой. Кто получит оценку лучше? Ни к чему хорошему это не привело.
    Вывод: В школе нужно получать знания и самосовершенствоваться. Борьба за лучшую оценку – это не выход из ситуации. На самом деле не нужно быть отличницей по всем предметам. Сверх ценная идея об отличных оценках это психологическое насилие.

    ❀”Спасибо, очень вкусно”.
    5. Чтобы мозг работал нужно правильно питаться. Или хотя бы просто питаться. Завтрак должен быть обязательно. Иначе мозг перестанет работать. Перед контрольной можно съесть шоколад.
    Мой опыт: Если честно, я не люблю завтракать. Почему-то утром у меня пропадает аппетит. А в школьной столовой кормят не очень хорошо. Так и ходила целый день голодная. Потом начала замечать, что слабею к третьему уроку. Не могу сосредоточиться. И тогда я поняла, в чём дело.
    Вывод: Завтракайте, обедайте и ужинайте.

  2. maxim696 Ответить

    Начитавшись постов про школу, учителей и несправедливые оценки, вспомнила и свою историю, правда, моя про такую несправедливость во благо.
    В детстве я была очень болезненным ребёнком. И особенно сильно слегла как раз перед школой: была постоянная рвота, очень высокая температура по ночам и недомогание. Больше никаких симптомов, все анализы в норме, врачи разводили руками.
    Болезнь как началась стремительно из ниоткуда, так и закончилась сама по себе, отняв у меня первую четверть первого класса (может это организм мой сопротивлялся изменениям и пытался, избежав злополучный сентябрь, избежать школу?).
    Итак, в школу я пришла не подготовленная. Совсем. Это сейчас дети и пишут, и читают, и чечётку пляшут уже в подготовительных классах. В то время и не было этих воскресок, и отстала от класса я прилично, дома ввиду занятости родителей и моей болезни мы не занимались.
    Да и все-таки четверть прошла, а не неделя Посадили меня на заднюю парту, ни читать ни писать толком не умела, домашние задания выполняла весьма посредственно, если ни плохо. И было-то мне как до лампочки.
    А запомнился мне один урок, изменивший всё.
    На уроке математики решали задачки на логику, доподлинно не помню, но суть примерно такая

  3. aivas1974 Ответить

    В школьной жизни ученики делятся на «отличников», «хорошистов», «троечников» и о-боже! «двоечников». Кажется порой, что эти штампы приклеиваются к учащимся очень быстро, и уже через непродолжительное время учителя смотрят на своих воспитанников только с точки зрения их прошлой успеваемости.
    Как же сломать стереотипы?
    Помочь ребенку может прежде всего его желание подтянуть соответствующую дисциплину. Ученик может подойти к своему преподавателю и поинтересоваться, что ему из пройденного материала доучить, чтобы его отметка улучшилась. Обычно большинство представителей педсостава всегда идут навстречу, поощряя заинтересованность воспитанника более высоким балом.
    Преподаватели также любят активных детей. Думаю, каждый из нас не раз замечал, что учеников, которые участвуют во всех школьных мероприятиях, являются «правой рукой» классного руководителя всегда немножко «подтягивают» по некоторым дисциплинам.
    Также немаловажным фактором служит и общение родителей с учителем. Обычно дома ребенок проявляет себя с одной стороны, на уроке с человеком, который преподает у него определенный предмет, у сына или дочери могут выстраиваться непростые отношения. Ученик может быть неаккуратен, чрезмерно общителен, невнимателен, возможно, даже дерзок и как результат — получает более низкую отметку. Можно смело утверждать, что личностные конфликты отражаются на успеваемости, даже если преподаватель уверяет вас в своем не предвзятом мнение.
    Как понять, что ваш ребенок превращается в «троечника» и что сделать, чтобы этого не случилось?
    Чтобы держать «руку на пульсе», прежде всего следите за его успеваемостью при помощи дневника. Если в дневнике оценок мало или практически нет, не ленитесь время от времени общаться с классным руководителем по поводу успеваемости сына или дочери.
    Интересуйтесь (хотя бы время от времени), как обстоят дела с уроками у сына или дочери, какие дисциплины нравятся, а какие нет и почему, старайтесь быть в курсе школьной жизни вашего ребенка. Посещайте родительские собрания. Стимулируйте и поощряйте любознательность, интерес к чтению, углублению знаний по отдельным предметам. Спрашивайте его, кем он хочет быть, когда вырастет и что нужно для этого сделать, по каким дисциплинам нужно подтянуть успеваемость.
    Почему плохо быть «троечником»?
    Хоть сейчас и популярно писать, что многие великие ученые не успевали в школе, мы должны понимать, что не успевали они по определенным предметам, которые никакую роль не сыграли на их становление в мире науки.
    Например, распространен такой миф, что Альберт Эйнштейн — великий физик, автор знаменитой теории относительности, нобелевский лауреат (кстати, Нобелевскую премию он получил вовсе не за эту теорию, а за изучение фотоэффекта) — в детстве тоже был двоечником. А правда ли это? Лучше всяких слов говорят факты. Итак, перед вами аттестат зрелости Альберта Эйнштейна, полученный им в кантональной школе Арау (Швейцария) в сентябре 1896 г. в возрасте 17 лет (оценки выставлялись по шестибалльной системе).

    Как видите, Эйнштейн блистал в точных науках, да и по остальным предметам имел приличные оценки. Высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее. Самая низкая оценка — 3 — была получена им по французскому языку. Тем не менее, во время визита в Иерусалим в 1923 году он свободно прочел лекцию на французском языке. Не аттестован Эйнштейн был только по английскому, и это обстоятельство весьма осложнило его жизнь, когда он в 1933 г. переехал в Соединенные Штаты.
    Как вы понимаете, среди великих умов бывших «троечников» мало. А знаете ли почему? Школа дает нам базовое образование. Вы можете быть со временем отличным футболистом, но писать свою фамилию с ошибкой, так как не считали нужным быть внимательным на уроках русского языка. Или любить историю, но при этом иметь «девственные» знания по географии, культурологи и психологии (конечно, два последних абсолютно не школьные предметы). И как результат, ваша специализация сведется только знанию дат и имен, но не к комплексному анализу событий прошедших лет.

  4. Rklim Ответить

    Учебники дают только самые основные сведения. Зачастую детям становится скучно их читать, не удается ничего запомнить. Поэтому невольно книги всерьез не воспринимаются. Чтобы наука стала интересной, лучше воспользоваться дополнительными материалами. Например, энциклопедией, специальной литературой или Интернетом. В последнем можно найти бесплатные видеоуроки по всем предметам.

    Как получить «пятерку» в школе, если нет возможности раздобыть подходящий материал? Можно поспрашивать старшеклассников, взрослых. А еще рекомендуется подойти к учителю после урока и спросить. Педагогам приятно, когда ученики интересуются. Заодно это и вам будет в плюс.

    Позитивное отношение к жизни

    Чтобы стать хорошистом или отличником, следует поменять свои взгляды на жизнь, научиться любить все вокруг. Хорошее отношение с окружающими, в том числе и с одноклассниками, учителями, всегда приводит к положительному результату.
    Для того чтобы настроение было хорошее, нужно спрашивать себя не о том, сколько пятерок нужно получить, а о том, как подготовиться к уроку так, чтобы было и интересно, и полезно на будущее.

    Нужно тренировать память и развивать мышление

    В молодом возрасте память следует обязательно тренировать. Многое, что было изучено еще до школы и в младших классах, запоминается на всю жизнь. Следует также развивать мышление, чтобы в жизни научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях.

  5. 78region Ответить

    КиберЛенинка
    Аттракцион невиданной щедрости от создателей этого ресурса: огромная база научных статей и журналов в открытом доступе. Невероятно удобно. Особенно оценят те, кто, как мы, испытал на себе радости работы с такими материалами в обычной библиотеке.
    Edukatico
    Международный агрегатор образовательных ресурсов. Есть версии на английском и немецком языках и доступ к тысячам курсов по 22 предметам от всемирно известных университетов: Гарвард, Стэнфорд, Беркли. Звучит привлекательно, правда?
    Универсариум
    Внушительная база курсов от ведущих российских преподавателей и вузов. Педагогика, бизнес, литература, кино, точные науки. Надо только найти время, и можно учиться без остановки.
    ПостНаука
    Архив видеолекций о достижениях фундаментальной науки и важных современных технологиях. Наполнение ресурса создают 800 ученых, в том числе нобелевские лауреаты. Эволюция композитов, вся правда о современной школе, из чего делают спутники – только на главной странице такие темы, которые хочется изучать тотчас же. Здесь научный подход, все сложно и очень интересно. Есть библиотека, курсы, игры и даже анимация.
    Web-paint
    Проект по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней». Философия такова: если будешь рисовать по 20 минут в день, можешь стать художником. Много уроков в разных техниках.

  6. tanir70 Ответить

    Нужно нравиться учителю, то есть стать любимчиком. Как бы это не было странно, если учителю нравится ученик, он не пытается его завалить на экзаменах, контрольных. Что нужно сделать, чтобы нравится учителю? Стараться задавать больше вопросов на уроке, показывать, что тебе урок интересен. Предлагать какие-нибудь идеи по теме урока. Если учитель увидит, что ученик проявляет интерес к предмету, он всегда пойдет на встречу, даст задание полегче, и подтянет оценку. А также на учительских собраниях будет подмечать позитивное настроение такого ученика. Соответственно, это приведёт к тому, что и другие учителя будут положительно настроены на этого школьника.
    Даже если предмет совсем не нравится, и соответственно учитель, так как он требует учить правила наизусть и т.д. и т.п. Такому учителю обязательно надо делать комплименты. Например: Как вы интересно рассказываете! После ваших уроков у меня просыпается интерес к предмету, который может показаться другим обычной школьной рутиной. У вас в классе так много интересных школьных пособий и таблиц. Сразу хочется учиться. Очень уютный класс. Вы так много делаете для нашего класса! Учите нас. Все должны стараться учится лучше. Вам надо дать премию «Учитель года»!
    Делать рефераты. Лучший способ подтянуть оценки по предмету, это попросить учителя дать вам задание сделать реферат. Реферат позволяет не учить предмет, а просто красиво переписать нужную тему и оформить её. Учителя относятся к такому методу положительно и с радостью дают ученикам рефераты. Если хочешь получить пятёрку, как минимум нужно переписать 5 листов и нарисовать несколько рисунков. В общем, реферат должен быть таким, чтобы учитель АХНУЛ! Тогда пятёрка обеспечена.
    Отлично помогает подтянуть оценки до пятёрки активная общественная работа. Это Дежурство, участие в мероприятиях и праздниках, спортивные соревнования, рисование плакатов и т. д. и т.п. Когда учителя видят, что ученик погружён в какую-то школьную деятельность, они понимают, что у тебя нет времени на тщательную работу над уроками. Поэтому когда предоставляется возможность где-то принять участие в школьной деятельности и самодеятельности, обязательно вызывайся.
    Стараться чаще посещать школьную библиотеку. Информация о том, что ты часто сидишь в библиотеке и берешь книги по математике или физике, быстро дойдёт до учителей по этим предметам. Конечно же, тебе в библиотеке не нужно сидеть и читать эти книги. Ты можешь тихонько спрятаться в уголок и ковырятся в своём смартфоне. Здесь главное создать о себе необходимое впечатление. Учителя положительно относятся к таким действиям учеников и подтягивают им оценки если видят, что школьник интересуется их предметом во внеурочное время.

  7. Smaluga1978 Ответить

    Правило №3 – расставьте приоритеты

    Учеными доказано, что начинать любую работу стоит с самой неприятной и неинтересной задачи.
    Так вот, выполнение домашнего задания и любых других дел стоит расставить именно в таком порядке: сначала трудное и трудоемкое, а уже потом что-то легкое и приятное.
    Следуя этому совету, Вы не только научитесь не откладывать на завтра нелюбимое занятие, но и будете заканчивать свою трудовую деятельность с прекрасным настроением.

    Правило №4 – вера

    На пути к красивому красному аттестату огромную роль играют усилия, которые Вы прилагаете (первые 3 совета), однако не менее важным является вера в себя и свои силы.
    Если Вы уверены, что у Вас все получиться и целиком отдаетесь делу, то обязательно достигнете поставленной цели.
    Верьте и тогда мечты начнут сбываться.

    Правило №5 – учить и использовать

    Самый главный принцип, которому следует отличник, но о котором почти всегда забывают – учить.
    Да, как бы банально это не звучало, но если Вы ничего не учите, не отрабатываете пройденный материал, то знания, полученные во время урока, никогда не останутся в голове.
    Учите материал и находите ему применение в повседневной жизни, чтобы он укрепился в памяти на долгие долгие годы.

  8. Vaverkka Ответить

    Я совершенно искренне считаю, что хорошую оценку на уроке можно получить только при одном условии: ты нравишься учителю. В таком случае тебя будут и тянуть, и подсказывать, и спрашивать, когда ты знаешь, и учить, и помогать, и вызывать отвечать именно в тот момент, в который ты готов это сделать. И давить на тебя при этом не будут, а будут трепетно ждать, когда же ты, наконец-то, соберёшься с мыслями и выдашь всё, что думаешь по заданному вопросу.
    Нет контакта с учителем – нет хорошей оценки. Впрочем, нет, хорошая оценка (в смысле, четвёрка), скорее всего, будет, но на пятёрку рассчитывать особо не стоит. Хорошее знание материала – тянет на “хорошо”. На отличное знание нужно знать что-то сверх того или… быть фанатом этого материала. Опять же это моё личное наблюдение, но… каждый раз, когда я сталкивалась с преподавателем, который видел, что человек эмоционально воспринимает его предмет, он начинал проникаться симпатией и ставил самые лучшие оценки на свете.
    Самый действенный секрет хорошей оценки: 1. Говори только то, в чём уверен. 2. Не бойся рассуждать. 3. Не стесняйся того, что у тебя есть свои мысли по поводу освещаемой темы. 4. Не ври, если чего-то не знаешь. Лучше скажи, что с удовольствием узнаешь это в будущем.

  9. Mr. DoS Ответить

    Автор: Администратор сайта | 15.08.2016
    Отличниками не рождаются, и не надо меня уверять, что у Вас абсолютно нет никаких способностей. Если Вы прочитаете эту статью, станете в школе учиться на 5.
    Используйте на практике 13 проверенных хитростей, которые Вы оцените по достоинству.
    В школе, зачастую, пятерки ставят не тем, кто действительно учится на отлично.
    Педагогу важно углядеть Ваше трепетное отношение к предмету.
    Я расписал все по шагам.
    * Постарайтесь сесть за первую парту.
    Аргументируйте это тем, что имеете проблемы со зрением.
    * Записывая новый материал под диктовку, уже с первого урока не стесняйтесь в меру переспрашивать.
    Этим Вы подчеркнете свое неуемное стремление учиться на отлично.
    * По возможности оставайтесь на дополнительные занятия.
    * Никогда ни у кого ничего не списывайте.
    * Подружитесь с отличниками.
    Говорите, какие Вы молодцы, так хорошо учитесь в школе.
    Следите за тем, как они отвечают у доски.
    * Когда Вы уверены в том, что хорошо подготовились к уроку, смело тяните руку, чтобы спросили именно Вас.
    Вот она- первая пятерка.
    * Приложите все усилия, чтобы выработать усидчивость.
    * Тренируйте свою память, стараясь не зазубрить, а понять смысл того, о чем говорится в учебнике.
    * Запомните важное правило.
    Чтобы в школе учиться на отлично, необходимо развить в себе талант отвечать на вопросы своими словами.
    * Никогда не конфликтуйте с учителем.
    Преподаватель всегда прав. Знайте об этом.
    * Красивый почерк с минимальным количеством исправлений- это еще ода хитрость, позволяющая понравиться учителю.
    * Усилием воли полюбите тот предмет, который Вам дается хуже всего.
    * Школа- это не только учеба, но и шумные перемены.
    Чтобы учиться на отлично, голове надо отдыхать.
    Поэтому давайте себе небольшие передышки.
    Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *