Как получить коричневый цвет при смешивании красок из гуаши?

13 ответов на вопрос “Как получить коричневый цвет при смешивании красок из гуаши?”

  1. evgeny.top Ответить

    Светло-коричневая краска на холстеДля получения светло-коричневого цвета соединяем красную, жёлтую и синюю краску. При этом жёлтой пропорционально больше, и осветляем полученный тон с помощью белой краски до необходимого оттенка. Для получения серо-коричневого цвета достаточно соединить оранжевую краску с серой, а светлого или тёмного оттенка можно добиться, добавив белой или чёрной краски, соответственно.
    Внимание! У каждого свой вкус и потребности в выборе цветовой гаммы интерьера или картины. Поэтому смешивайте цвета аккуратно и небольшими количествами, добиваясь необходимого тона. Если увлекаетесь живописью, при смешивании красок лучше использовать не кисть, а специальный металлический инструмент ? мастихин. Это позволит избежать разводов на холсте.

    Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

    Краски разного типа имеют свои особенности, например, акриловые и гуашь. Поэтому при смешивании, чтобы добиться получения нужного оттенка коричневого цвета, важно их учитывать.

    Как сделать коричневый из красок гуашь

    Многие из тех, кто начинает рисовать, выбирают краски гуашь. Они яркие, густые, быстро сохнут. Рисовать ими легко и увлекательно. Магазины, где продаётся всё для творчества, в том числе и для увлекающихся живописью, продаются готовые краски. Какие же готовые оттенки коричневой гуаши можно найти на полках: умбра натуральная (естественный коричневый), умбра жжёная (коричневый с зелёным оттенком, довольно тёмный), коричневый тёмный (марс), сиена натуральная, сиена жжёная, охра, охра золотистая. Требовательному глазу эстета этого бывает недостаточно.
    Из каких цветов можно сделать коричневыйТогда на помощь приходит техника смешения готовых красок. Для начала нужно ознакомиться с цветовым кругом, где представлены основные цвета, вторичные и дополнительные, и запомнить, какие из них при смешивании дают коричневый оттенок. Нюансы, которые надо учитывать при использовании гуаши:
    При высыхании на холсте или бумаге гуашь намного светлее, поэтому цвет будет отличаться от первоначально нанесённого.
    Чёрный цвет следует использовать с осторожностью, если нужно добиться тёмного оттенка, его добавляют понемногу.
    Белый цвет добавляют тоже небольшими порциями. Излишек данного цвета сделает оттенок холодным.
    Для получения коричневого цвета смешиваются не более трёх оттенков красок.

    Как сделать коричневый цвет из акриловых красок

    Акрил ? как сделать коричневый цвет из обычных красокАкриловые краски смело можно назвать универсальными. Ими не только рисуют картины, но также расписывают витражи. Возможности их использования намного более широки, чем гуаши или акварели. Ими удобно работать, цвета сочные и выразительные. Единственный недостаток, если, конечно, это можно таковым считать, ? дорогая цена. Поэтому достаточно купить палитру из семи цветов и получить необходимые с помощью смешивания.
    Как получить из основных цветов коричневый цвет? Красный, жёлтый, розовый, коричневый, голубой, чёрный и белый. Законы цветового круга помогут нам создать коричневый того оттенка, который нужен. Всё так же, как и с другими красками, но есть свои особенности. О них и поговорим. Цвета и пропорции акриловых красок для получения оттенков коричневого:
    Цвет авокадо ? смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством чёрной и коричневой.
    Рыжевато-каштановый ? смешиваем красную краску с небольшим количеством коричневой и чёрной.
    Каштановый ? жёлтая краска плюс красная, немного чёрной и белой.
    Цвет мёда ? белая краска плюс жёлтая и немного коричневой.
    Тёмно-коричневая ? жёлтая краска, красная и чёрная в равных пропорциях и немного белой.
    Медно-серый ? чёрная краска, белая и немного красной.
    Цвет яичной скорлупы ? белая и жёлтая краска в равных пропорциях и немного коричневой.
    При рисовании акриловыми красками нужно помнить, что при высыхании оттенок может быть иным, чем при нанесении. Чтобы получить коричневый, необходимо знать, как смешать нужные цвета. Художники, которые любят творить акриловыми красками, разработали особую систему смешивания для получения тёмных и светлых тонов. С помощь этой системы получаются зелёные, фиолетовые, оранжевые и коричневые оттенки. Для основы берётся белый цвет и добавляется колер, чем меньше основного цвета, тем светлее оттенок. Для получения тёмных оттенков палитры в основной цвет добавляется чёрная краска, чем больше чёрного, тем темнее оттенок. Делать это нужно с осторожностью, например, нужен тёмно-коричневый цвет, добавить чёрной краски нужно совсем немножко, иначе получится грязно-коричневый.

    Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

    Коричневая минеральная краскаЕсли для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.
    Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.

  2. Белая Медведица Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Не совсем белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Цвет красного бургундского
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    Чёрный Использовать чёрный как смоль

  3. Айс Ответить

    Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
    Адского пламени – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
    Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) – кремовый оттенок белого.
    Блокитный – сине-голубой.
    Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
    Вайдовый – синий.
    Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
    Винный – желтовато-красный.
    Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
    Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
    Гавана – серый с оттенком коричневого.
    Гаити – или розовый, или ярко-синий.
    Гороховый – серый или грязно-желтый.
    Гортензия – нежно-розовый.
    Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
    Гусиного помета – желто-зеленый с коричневым отливом.
    Дети Эдуарда – оттенок розового.
    Дикий – серый.
    Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
    Жирафовый – желто-коричневый.
    Жонкилевый – цвет нарцисса.
    Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
    Испуганной мыши – оттенок серого.
    Иудина дерева – ярко-розовый.
    Камелопардовый – желтовато-коричневый.
    КашУ – синий, или ярко-красный, или табачный.
    Кубовый(индиго) – синий, от названия растения куб
    Куропаткины глаза – светло-красный.
    Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
    Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
    Маджента – ярко-красный.
    Маренго – черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
    Маркизы Помпадур – оттенок розового.
    Массака – темно-красный с синим отливом.
    Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
    Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
    Накаратовый – оттенок красного, “жаркий”.
    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
    Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – “солома”.
    Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.
    Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
    Паука, замышляющего преступление, – темный оттенок серого.
    Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
    Плавый – светло-желтый.
    Прюнелевый – оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
    Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce – “блоха”. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и, врут, наверное, цвет “блохи в родильной горячке”.)
    Сизый – цвет голубя, после просто синий.
    Силковый – голубой, васильковый.
    Сине-алый – темно-фиолетовый.
    Синетный – церковное слово, означающее “сплошь синий”.
    Синявый – с синим отливом.
    Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
    Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
    Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
    Сомо – розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.
    Сюрприз дофина, oн же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.
    Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
    Таусинный – синий, от слова “павлин”.
    Фисташковый – грязновато-зеленый.
    Фрез – цвет раздавленной земляники.
    Шарлах – ярко-красный.
    Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
    Яхонтовый – красный, фиолетовый
    напоследок развлекуха от яндекса:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=цвет&lr=10849

  4. Shakajinn Ответить

    Как получить оттенки серо-коричневого

    Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

    Разные типы красок при смешивании ведут себя по-разному. Масляные отличаются от акриловой, эмали ? от той, что на водной основе. Очень важно учитывать и качество покрытия, на которое будет наноситься тон.
    Цвета тоже имеют свой характер. Да, да, именно так. Какие-то «терпимо» относятся друг к другу. Другие – конфликтуютИногда после смешивания цветов получаются неприлично грязные оттенки. Ответ прост – изучайте специальные цветовые таблицы или схемы. Чем подробнее, чем более разбиты они на оттенки, тем лучше. Тем больше разнообразных сочетаний будет доступно вам. На цветовом круге дружественные оттенки расположены рядом, а вот непримиримые «недруги» ? напротив. Сама консистенция красок имеет первостепенное значение. Рассмотрим варианты.

    Как сделать коричневый цвет из красок гуашь

    Если смешиваются уже смешанные цвета, то такое сочетание называется вторичным. Кстати, такие сочетания как раз и получаются самыми интересными.
    Совет! Сочетать более трёх цветов не рекомендуется. Считается, что в этом случае больше шансов «нарваться» на недружественный цвет.
    Как мы уже замечали выше, краска имеет свойство светлеть после высыхания. Больше всего заметен этот эффект при смешивании гуаши. Поэтому для получения нужного оттенка их смешивают в палитре. Каким образом можно получить коричневый с помощью гуаши:
    Соединяем зелёный и красный. Если нет зелёного, смешайте его из жёлтого с синим. Последовательность шагов имеет значение.
    Если есть оранжевая краска – вам повезло! Остаётся добавить только синий. А если синего нет? Его тоже можно создать, смешав жёлтый и красный.
    Коричневый можно сделать даже из такого сложного цвета, как фиолетовый. К нему добавляем солнечного жёлтого, и вот снова он – насыщенный коричневый цвет.
    Как получить разные тона коричного и дружественных ему оттенков

  5. i_love_irishka Ответить

    Коричневый можно получить, смешивая разные краски: так как этот тон является сложным и в его создание участвуют все основные цвета. Оттенков у коричневого — тоже огромное множество. Для их получения – добавляются такие тона, как желтый, красный, синий, белый, черный. Вы всегда с легкостью можете преобразовать один Тон в другой, так как тон очень чувствителен к компонентам, а глаз воспринимает широкую их гамму.
    С помощью краски смешать коричневые оттенки можно 4-мя способами, 3 из которых основаны на теории дополнительных пар, которая подразумевает при смешении таких цветов получение серого тона, но такой эффект действует если носителем цвета является световая волна. Для пигментных красок имеется другой расклад:

    Смешиваем дополнительные цвета, получаем коричневый цвет

    Пара дополнительных тонов: желтый + фиолетовый, где последний есть сумма красного и синего. Тон получается с желтым отливом.

    Пара: красный + зеленый, где второй – сумма желтого и синего.
    Оттенки получаются ближе к красному – со средне зеленым – насыщенно красно-коричневый, с изумрудным – темно-каштановый.


    Пара: оранжевый + синий, где оранжевый = желтый + красный.
    В данном случае получается серо-коричневый тон: в паре с голубым – средне-коричневый с шоколадным отливом; в паре с индиго синим – темно-коричневого — горького шоколада.

    Получаем коричневый и его оттенки из основных цветов?

    Если разложить на составные части цвета из которых получается коричневый, то можно понять, что он образуется только, когда сходятся желтый, красный и синие — основные оттенки. Поэтому логичнее и проще создать его смешав вместе эти три тона. К тому же будет гораздо проще управлять его оттенками меняя количество одного из компонентов.

    Как получить средний коричневый?

    Три цвета смешать, чтобы получить коричневый цвет- самый короткий путь к классическому оттенки древесной коры: красный + желтый + индиго синий в пропорции: 1:1:0,5

    Как получить красно-коричневый?

    Красно-коричневый можно создать смешивая красный, желтый, синий в пропорции: 2:2:0,5.
    Как темный цвет – индиго нужно мало, чтобы тон изменился; желтого, красного, наоборот, нужно больше, так как они светлые. Для простоты подхода вы всегда можете исправить получившийся коричневый цвет произвольным смешиванием внесением в него красного, желтого, при этом желтый нужен для того, что бы сделать общий тон светлее и насыщеннее.

    Как получить темно-коричневый?

    Чтобы получить темно-коричневый в получившийся произвольный тон стоит внести синий (индиго) или черный. Так как темно-коричневый скрадывает насыщенность оттенка, то особой разницы между получившимися оттенками не будет.

    Как получить серо-коричневый?

    Для того, что бы получить серо-коричневый — вам понадобится любой средний тон коричневого в который нужно внести белый. Если коричневый нужен более темный: добавьте в него черный.

    Как получить светло-коричневый?

    Что бы получить светло-коричневый в произвольно получившийся цвет нужно добавить белый. Однако, при таком смешивании часто получается серо-коричневый, как мы видим в предыдущем варианте, поэтому в полученный светло-серо-коричневый вмешивают красный и желтый.
    В итоге полученный цвет опять затемняемся (из-за более темного красного), но если в него добавить еще белого, то результат будет более привлекательным (вплоть до бежевого):

    Яркость полученный оттенков так же можно усилить:

    Итак: давайте подведем итог:

    Как получить оттенки коричневого? Таблица

    Объединим все данные в таблицу, чтобы можно было наглядно посмотреть зависимость:
    Зтемнять коричневый – с помощью черного;
    Для красно-коричневого – добавляете красного;
    Желто-коричневый (оранжево-коричневый) – желтый;
    Оливково-коричневый – желтый + синий;
    Фиолетово-коричневый – красны + синий;
    Светло-коричневый – белый.

    Интересна будет и схема взаимодействия оттенков с коричневым, виляющих на конечный тон.


    В схеме центром является – коричневый цвет, от которого будут идти построение оттенка. Во круг него расположены тона для смешивания. Следующим кругом уже будут получившиеся тона при смешивании основного цвета с оттенкаобразующим, в размере 30%. Затем оттенки с 10% примесью + дополнительные: затемненные (+20 % черного) и засветленные (+20 %белого) от 10% оттенка.

    Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.











  6. Adorarana Ответить

    Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:
    Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
    Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
    Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *