Как получить лист записи о внесении изменений в егрюл?

18 ответов на вопрос “Как получить лист записи о внесении изменений в егрюл?”

  1. DreamWalker377 Ответить

    Для подтверждения наличия информации о предприятии уполномоченное лицо (при наличии доверенности) может получать такие документы:
    лист записи ЕГРЮЛ;
    выписку из ЕГРЮЛ.
    Отметим, что до 04 июля 2013 года основным документом, который подтверждал наличие информации о субъекте в реестре, было Свидетельство об изменениях в государственной регистрации.
    В листе записи указывается такая информация:
    полное название юридического лица;
    код ОКПО компании;
    суть внесенных изменений (в реестре можно менять всю информацию о компании, начиная от названия и заканчивая новым юридическим адресом или сферой деятельности);
    дата регистрации новых данных;
    название должности, фамилия и подпись должностного лица, которое вносило обновленную информацию в базу данных.
    Выписка из ЕГРЮЛ — это документ несколько другого плана. В этом документе отображается следующая информация:
    юридическое название компании;
    информация о руководителе компании;
    способ образования юрлица;
    юридический адрес;
    информация про учредителей;
    полная информация про суть экономической деятельности компании;
    информация о наличии лицензии на специфические виды экономической деятельности (например, реализация ликероводочных изделий);
    даты всех изменений в ЕГРЮЛ.
    Итак, эти документы отличаются тем, что выписка из ЕГРЮЛ — это вся общая информация о компании. В листе записи не указывается информация про учредителей, способ создания компании, а также информация о роде деятельности фирмы. В этом документе делается акцент на конкретной расшифровке изменений в ЕГРЮЛ.

  2. JBond31 Ответить

    Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) — это база данных, содержащая информацию обо всех функционирующих на территории России компаниях. Сведения о физических лицах в него не включаются, а вот найти реквизиты некоммерческих организаций или крестьянско-фермерских хозяйств в нем вполне возможно.
    В соответствии с п. 1 ст. 5 федерального закона «О государственной регистрации…» от 08.08.2001 № 129 сведения о компании, хранящиеся в реестре, включают:
    ее наименование;
    дату госрегистрации;
    адрес местонахождения;
    проведенные в отношении предприятия процедуры реорганизации и ликвидации;
    изменения, внесенные в учредительные документы компании и иные источники информации;
    данные учредителей и руководителей;
    виды экономической деятельности, осуществляемой предприятием;
    в том случае, если в отношении компании ведется процедура банкротства, — стадия, на которой она находится.
    В процессе функционирования предприятие может скорректировать сведения, ранее внесенные в реестр. К примеру, в компании может поменяться директор или один из ее участников решит продать свою долю третьему лицу. Такие изменения необходимо своевременно регистрировать в налоговой, т. к. актуальность сведений, содержащихся в реестре, важна не только для государственных органов, но и для контрагентов, работающих с предприятием.

  3. ilsur_a Ответить

    Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
    Заявителями при внесении изменений могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
    При внесении изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица – участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица – участника общества, исполнитель завещания и нотариус.
    Если указанные участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица – участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица – участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании доверенности.

  4. Sergazi Ответить

    Электронный сервис “Прозрачный бизнес”
    Запрос о направлении информации о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
    Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации
    Сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале “Вестник государственной регистрации”Эти сведения уже доступны в “Прозрачном бизнесе”
    Сведения, опубликованные в журнале “Вестник государственной регистрации” о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лицЭти сведения уже доступны в “Прозрачном бизнесе”
    Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лицЭти сведения уже доступны в “Прозрачном бизнесе”
    Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лицаЭти сведения уже доступны в “Прозрачном бизнесе”
    Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицамиЭти сведения уже доступны в “Прозрачном бизнесе”
    Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке
    Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года
    Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лицЭти сведения уже доступны в “Прозрачном бизнесе”
    Все сервисы ФНС

  5. Levrun Ответить

    Деятельность предприятий и организаций на территории России должна проводиться легально и в рамках дозволенного правового поля. Официальная легализация фирмы как юридического субъекта экономической деятельности возможна только лишь посредством ее государственной регистрации в органах ФНС.

    Единый государственный реестр юридических лиц — это централизованная информационная база субъектов хозяйствования, которые зарабатывают деньги самостоятельно или финансируются из государственного бюджета Российской Федерации.
    Согласно нормам статьи 5 Федерального закона » О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в реестре должна быть отображена следующая информация:
    Полное и сокращенное (при наличии) название предприятия (организации, учреждения). Информация должна быть внесена на национальном языке, но современное законодательство допускает внесение данных на любом другом.
    Данные про организационно-правовую форму ЮЛ.
    Юридический адрес компании.
    Электронная почта.
    Каким образом создано ЮЛ (имеется ввиду создание или реорганизация).
    Вся информация про учредителей, пакет акций ЮЛ.
    Учредительные документы.
    Даты и суть изменений в данных предприятия.
    Согласно нормам статьи 12 вышеуказанного закона для внесения в реестр данных создаваемого юридического лица необходимо предоставить такие документы:
    заявление, заполненное согласно установленной формы;
    оригиналы и копии учредительных документов (речь идет об уставе, приказах о назначении директора и т.д.).

    Отличия от выписки

    Для подтверждения наличия информации о предприятии уполномоченное лицо (при наличии доверенности) может получать такие документы:
    лист записи ЕГРЮЛ;
    выписку из ЕГРЮЛ.
    Отметим, что до 04 июля 2013 года основным документом, который подтверждал наличие информации о субъекте в реестре, было Свидетельство об изменениях в государственной регистрации.
    В листе записи указывается такая информация:
    полное название юридического лица;
    код ОКПО компании;
    суть внесенных изменений (в реестре можно менять всю информацию о компании, начиная от названия и заканчивая новым юридическим адресом или сферой деятельности);
    дата регистрации новых данных;
    название должности, фамилия и подпись должностного лица, которое вносило обновленную информацию в базу данных.
    Выписка из ЕГРЮЛ — это документ несколько другого плана. В этом документе отображается следующая информация:
    юридическое название компании;
    информация о руководителе компании;
    способ образования юрлица;
    юридический адрес;
    информация про учредителей;
    полная информация про суть экономической деятельности компании;
    информация о наличии лицензии на специфические виды экономической деятельности (например, реализация ликероводочных изделий);
    даты всех изменений в ЕГРЮЛ.
    Итак, эти документы отличаются тем, что выписка из ЕГРЮЛ — это вся общая информация о компании. В листе записи не указывается информация про учредителей, способ создания компании, а также информация о роде деятельности фирмы. В этом документе делается акцент на конкретной расшифровке изменений в ЕГРЮЛ.
    Читайте так же:   Что такое КПП организации: расшифровка аббревиатуры

    Этапы получения

    Существует определенная процедура получения листа записи ЕГРЮЛ. Только соблюдая несложный алгоритм действий, можно в определенный законом срок получить необходимый для вас документ.

    Образец заявления на выдачу листа записи:
    В Краснопресненскую ФНС
    города Москва
    от ООО «Размер-ЛТД»
    ОКПО/ИНН 1234567890
    Юридический адрес:
    316000, г.Москва,
    ул. Краснопресненская, 41
    Заявление на выдачу листа

    ООО «Ростовцев-ЛТД» просит выдать лист записи ЕГРЮЛ в отношении нашей организации с указанием перечня изменений, произошедших в 2015 году. Организация предоставляет полномочия получить лист записи ЕГРЮЛ ФИО, паспорт (серия, номер, кем выдан, дата выдачи).
    Приложение: доверенность на имя …..
    «_____»__________ _____года Подпись
    Такое заявление представители организации сдают в орган ФНС, к которому прикреплена организация как плательщик налогов.

    Форма Р50007

    Стандарт листа записи ЕГРЮЛ утвержден приказом ФНС № ММВ-7-6/843 от 13.11.2012.
    В верхней части формы прописывается такая фраза: «В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица _____________ (в нашем случае ООО «Ростовцев-ЛТД» (основной государственный регистрационный номер …. (в нашем запросе был указан номер 1234567890) была внесена запись о изменении данных руководителя предприятия от «21» июля 2015 года».
    Далее в документе прописывается фраза «Запись содержит следующие сведения» и ставится двоеточие, то есть мы должны увидеть расшифровку внесенной информации.
    Ниже фразы о сведениях размещается таблица, имеющая четыре строчки и три столбика.
    №Наименование показателяЗначение показателя
    1
    Решением собрания акционеров ООО «Ростовцев-ЛТД» от 15 мая 2015 года ФИО был освобожден от должности генерального директора компании
    Изменение руководителя юридического лица (увольнение предыдущего руководителя)
    2
    Решением собрания акционеров ООО «Ростовцев-ЛТД» от 15 мая 2015 года ФИО был назначен на должность генерального директора компании
    Назначение нового руководителя
    Ниже таблички указывается информация о наименовании органа ФНС, который выдал лист записи ЕГРЮЛ.
    Также обязательными реквизитами листа записи являются:
    название должности уполномоченного на выдачу подобных документов сотрудника ФНС;
    дата выдачи и регистрационный номер листа;
    мокрая печать.
    Документы для скачивания (бесплатно)
    Часто встречаются формы 50007, где указывается также информация о документах, на базе которых было принято решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ:
    название документа;
    название составителя;
    суть изложенной в документе информации;
    дата составления;
    регистрационный номер документа.

    Как получить лист записи

    Существует два способа получения листа записи ЕГРЮЛ:
    заказ через интернет (платная услуга);
    личный визит представителя организации в орган ФНС с доверенностью.
    Согласно нормам вышеуказанного приказа ФНС лист можно будет получить уже на следующий день после написания заявления о его выдаче. Представитель компании может придти за получением листа лично в орган ФНС, также документ может быть отправлен заказным письмом на юридический адрес компании.
    При заказе листа через интернет сначала нужно оплатить услугу компании, которая будет оформлять лист в налоговой, и приложить к запросу квитанцию об оплате услуги. Документ придет по обычной почте через 1-2 недели.
    Лист записи ЕГРЮЛ — это очень важный документ. Фактически, наличие у организации этой формы с наиболее свежей внесенной в реестр информацией подтверждает легитимность фирмы как юридического лица и дает ей право на осуществление деятельности.

    Форма может использоваться как доказательство в суде. Допустим, конкурент пытается доказать, что в реестре указан юридический адрес один, а на самом деле компания открыла свой офис уже по другому адресу. Наличие листа записи ЕГРЮЛ, где отображена смена юридического адреса компании, опровергнет позицию конкурентов.
    Наличие листа записи ЕГРЮЛ в документах фирмы также важно в случае проведения проверок контролирующими органами, потому что в случае несоответствия актуальных данных контролеров и информации фирмы могут возникнуть вопросы по поводу легитимности работы компании.

    Заключение

    Лист записи ЕГРЮЛ включает в себя всю основную информацию о работе компании, а также изменения в ее юридическом статусе. После каждого внесения изменений в реестр юридических лиц учредители или уполномоченные ими лица должны заказывать и получать в органе ФНС лист с актуальной информацией.
    Законодательство не предусматривает наказание за отсутствие актуального листа записи, но руководство компании должно понимать: обновление информации соответствует интересам компании.
    Подробнее о ЕГРЮЛ можно узнать из данного видео.
    Рекомендуем другие статьи по теме
    Источник: https://ZnayBiz.ru/forma/ooo/ustavnye-dokumenty/list-zapisi-egryul.html

    Общие сведения про запись о ликвидации в ЕГРЮЛ: документы, лист записи, решения

    Компания по тем или иным причинам прекратившая свое существование обязана проинформировать об этом своих партнеров и государственные инспекционные учреждения. Наиболее удобным способом сделать это является запись в ЕГРЮЛ.

    Общие сведения про запись о ликвидации в ЕГРЮЛ

    Прекращение деятельности компании во многих случаях влечет за собой ее ликвидацию. А ликвидация, так же как и начало деятельности, требует государственной регистрации. Поэтому после принятия этого решения, и прохождения предписанных законом процедур, следует завершающий этап – исключение компании из реестра (ЕГРЮЛ). Особенности данного процесса:
    Юридический статус компании остается в силе, пока в ЕГРЮЛ не будет сделана запись о ее ликвидации.
    Официальным документом, подтверждающим этот факт, является соответствующее свидетельство.
    Выписка из ЕГРЮЛ лишь предоставляет сведения о ликвидации юрлица по запросу заинтересованных сторон.
    Лист записи об исключении фирмы из ЕГРЮЛ

    Нормативное регулирование

    При исключении компании из реестра ЕГРЮЛ руководствуются следующими законодательными актами:
    Гражданским кодексом РФ.
    Законом №129-ФЗ о правилах регистрации юрлиц и ИП.
    Законом №127-ФЗ о банкротствах.
    Законом №14-ФЗ об ООО.

    Виды

    Есть два варианта записи об исключении из ЕГРЮЛ. Это:
    В добровольном порядке. Если учредители компании принимают решение о ее ликвидации, они подают уведомление об этом в регистрирующий орган, после чего тот вносит в реестр запись о ликвидации. И заявителям выдается свидетельство об изменении ЕГРЮЛ.
    В принудительном порядке. Производится решением суда по представлению одного из органов государственной власти.

    Отличия ликвидации и исключения из реестра

    Ликвидацию юрлица, Гражданский кодекс (ст. 61) трактует как прекращение деятельности компании без правопреемства прав и обязанностей другими организациями или гражданами.
    Исключение из ЕГРЮЛ (129-й ФЗ) – это окончательная ликвидация фирмы, после которой она перестает существовать.
    И если раньше эти понятия были тождественны, то с 2017-го года законодательство было изменено. Теперь:
    В реестр включается информация о банкротстве компании.
    Исключение из списков ЕГРЮЛ приравнено к одностороннему отказу от обязательств.
    Максимальный срок между началом процедуры ликвидации и исключением из ЕГРЮЛ составляет год. Продлить его может суд.
    Заявление об исключении подается через ФНС по установленной форме.

    Как производится запись

    Запись в реестре о выходе оттуда компании является завершающим этапом мероприятий по ее ликвидации, которые включают:
    Принятие решения и информирование об этом ФНС.
    Публикация данного решения в прессе.
    Прекращение деятельности фирмы и составление ликвидационного баланса.
    Сдача всех документов в ФНС.
    И только после этого в ЕГРЮЛ делается соответствующая запись.
    Свидетельство о внесении записи о ликвидаци в ЕГРЮЛ

    Алгоритм

    Сам процесс записи происходит это таким образом:
    Заявитель, которым может быть лицо, официально уполномоченное собственниками или акционерами подписывать подобные документы, подает в ФНС заявление Р15001.
    Это надо сделать не позднее чем через 3-и дня по принятию решения.
    После этого служащий налоговой вносит в реестр запись, что компания вошла в стадию ликвидации, о чем заявителю выдается свидетельство.
    После этого формируется ликвидационная комиссия, и начало ее работы фиксируется в реестре. Состав комиссии и ее председатель вписываются в раздел, где должны быть данные о руководстве компании. Об этом выдается свидетельство.
    Данные о составлении ликвидаторами промежуточного баланса так же вносятся в ЕГРЮЛ после уведомления об этом налоговой.
    После выполнения всех предписанных законом процедур расчетов с кредиторами в реестре делается окончательная запись об исключении компании из списков.

  6. optik1972 Ответить

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ

    1
    2
    В течение «жизни» компании многое может измениться. Например, ее адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
    Кстати, выписку из ЕГРЮЛ о своих данных юридическое лицо может получить совершенно бесплатно в любом удобном для него виде:
    на бумажном носителе. Выдается лично при обращении в налоговый орган, или отправляется по почте;
    в электронном виде.
    Внимание!
    Для получения выписки в электронном виде необходима электронная цифровую подпись (ЭЦП).
    Получить ЭЦП вы можете в Удостоверяющем центре, аккредитованным Минкомсвязью России. Сведения из ЕГРЮЛ о других юридических лицах предоставляется только на платной основе.
    Закон и порядок
    Правила предоставления в электронном виде сведений из ЕГРЮЛ установлены приказом ФНС России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148.
    В зависимости от сведений, которые меняются, существуют две формы внесения изменений:
    Изменения в связи с поправками учредительных документов
    Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах
    «
    Назад
    Далее
    »

  7. kolobok77777 Ответить

    С 1 января 2017 года документом, подтверждающим факт внесения записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, является Лист записи, а свидетельства о постановке на учет оформляются без использования бланка строгой отчетности.
    В связи с вступлением в силу 1 января 2017 года приказа ФНС России от 12.09.2016 №ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» теперь документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц во всех случаях государственной регистрации юридического лица (в том числе при создании, включая создание юридического лица путем реорганизации), является Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма №Р50007).
    Документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, во всех случаях государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в том числе государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), является Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (форма №Р60009).
    Начиная с 1 января 2017 года свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (форма №1-1-Учет), свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (форма №1-2-Учет), свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (форма №15СвФП) оформляются без использования бланка строгой отчетности.

  8. akiris Ответить

    Привет, Регфорум!
    Продолжаем разбирать раздел сайта ФНС «Часто задаваемые вопросы». На сей раз речь идет о повторном получении Листа записи из ЕГРЮЛ.
    Вопрос:
    Возможно ли повторное получение Листа записи ЕГРЮЛ?
    Ответ:
    Да, возможно. Для повторного получения Листа записи ЕГРЮЛ юридическому лицу необходимо представить запрос, составленный в произвольной форме. При этом плата за повторное предоставления Листа записи ЕГРЮЛ не взимается.
    Источник:
    Пункт 3 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
    Административный регламент, утвержденный Приказом МФ РФ от 15.01.2015 года №5н;Приказ ФНС РФ от 12.09.2016г. N ММВ-7-14/481@.
    На мой взгляд, немного не полон ответ. В какой именно инспекции нужно получать Лист записи? Скорее всего в регистрирующей, территория ведает вопросами учета и сбора налогов, но никак не регистрации. Хотя ту же Выписку можно в любой инспекции заказать. Удобно было бы и на Лист записи такое распространить. Или вообще в МФЦ.
    Коллеги, часто ли вам требуется восстанавливать Листы записи? Или это по сути часть Выписки, и проще заказать её (на том же сайте ФНС)?

  9. MagicBane Ответить

    Ниже таблички указывается информация о наименовании органа ФНС, который выдал лист записи ЕГРЮЛ.
    Также обязательными реквизитами листа записи являются:
    название должности уполномоченного на выдачу подобных документов сотрудника ФНС;
    дата выдачи и регистрационный номер листа;
    мокрая печать.
    Документы для скачивания (бесплатно)
    Часто встречаются формы 50007, где указывается также информация о документах, на базе которых было принято решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ:
    название документа;
    название составителя;
    суть изложенной в документе информации;
    дата составления;
    регистрационный номер документа.

    Как получить лист записи

    Существует два способа получения листа записи ЕГРЮЛ:
    заказ через интернет (платная услуга);
    личный визит представителя организации в орган ФНС с доверенностью.
    Согласно нормам вышеуказанного приказа ФНС лист можно будет получить уже на следующий день после написания заявления о его выдаче. Представитель компании может придти за получением листа лично в орган ФНС, также документ может быть отправлен заказным письмом на юридический адрес компании.
    При заказе листа через интернет сначала нужно оплатить услугу компании, которая будет оформлять лист в налоговой, и приложить к запросу квитанцию об оплате услуги. Документ придет по обычной почте через 1-2 недели.
    Лист записи ЕГРЮЛ — это очень важный документ. Фактически, наличие у организации этой формы с наиболее свежей внесенной в реестр информацией подтверждает легитимность фирмы как юридического лица и дает ей право на осуществление деятельности.
    Форма может использоваться как доказательство в суде. Допустим, конкурент пытается доказать, что в реестре указан юридический адрес один, а на самом деле компания открыла свой офис уже по другому адресу. Наличие листа записи ЕГРЮЛ, где отображена смена юридического адреса компании, опровергнет позицию конкурентов.
    Наличие листа записи ЕГРЮЛ в документах фирмы также важно в случае проведения проверок контролирующими органами, потому что в случае несоответствия актуальных данных контролеров и информации фирмы могут возникнуть вопросы по поводу легитимности работы компании.

    Когда выдается лист записи ЕГРЮЛ

    Начиная с 04.07.2013, лист записи ЕГРЮЛ выступает в качестве документа, способствующего подтверждению внесения данных о юридическом лице в реестр. Как уже отмечалось, ранее для этих целей использовалось свидетельство. Цель документа – предоставление полноценной справки о юридическом лице и изменениях, внесенных в процессе его деятельности.
    ФНС направит документ не позднее дня, следующего за датой регистрации изменений. Данная законодательная норма прописана в п. 3 ст. 11 ФЗ №129. При повторном обращении за листом ФНС выдаст его, согласно административному регламенту, исходя из срочности – или не позже 1 дня после получения запроса, или 5 дней (в рядовом случае).
    Начиная с 29 апреля 2018 года, Федеральная налоговая служба осуществляет выдачу листов исключительно в электронной форме. Каждый из документов подлежит заверению ЭЦП. Для получения бумажной формы потребуется формирование отдельного запроса. Целесообразнее всего направлять его наряду с документами, подаваемыми в процессе регистрации данных в реестре.
    Чаще всего документ требуется в суде в следующих случаях:
    доказательство прохождения определенных регистрационных процедур;
    внесение изменений в учредительную документацию;
    изменение данных о новом руководстве;
    изменение официального адреса компании;
    смена собственника.
    Документ может понадобиться и в других ситуациях, указанных в нормах действующего законодательства.

    Что такое свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ?

    Документ представлял собой официальную запись, подтверждающую регистрацию юридического лица. Свидетельство закреплялось печатью, подписью и защитным знаком от подделки бланка. Документ выдавался руководителю или его представителю после проведения изменений в сведениях о юридическом лице, находящихся в реестре.
    Свидетельство выдавалось только в бумажном виде и не содержало подробной информации о внесенных поправках, поэтому обязательным приложением к нему являлся Лист записи ЕГРЮЛ.
    Получается так, что официально оформленный документ – это лишняя бумага, которая утяжеляет процесс оформления изменений в данные о компании в реестре. Убрав его, процесс получения подтверждающих документов о внесенных поправках должен стать проще и оперативнее. Сама процедура оформления изменений осталась без изменений и проводится по ФЗ № 129.

    Как составить запрос о предоставлении дубликата листа записи ЕГРЮЛ

    Составьте его от имени юрлица, в отношении которого внесена запись в ЕГРЮЛ. Форма запроса — произвольная. Рекомендуем вам руководствоваться требованиями Регламента по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Так, укажите в запросе следующие сведения (разъяснения ФНС России, пп. 1 — 3 п. 20, пп. 1 п. 31 Регламента по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП):
    о заявителе — юрлице, которое запрашивает дубликат листа записи в ЕГРЮЛ: полное или сокращенное наименование, ОГРН и ИНН. Укажите эту информацию также по тексту запроса.
    Кроме этого, приведите номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;
    информацию о листе записи, дубликат которого запрашиваете (дата внесения записи, ГРН записи). Данные сведения можно посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ в последнем разделе «Сведения о записях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц»;
    о способе получения:
    — лично;
    — по почте. Для этого укажите почтовый адрес, на который должен быть выслан лист записи.
    Подписывает запрос директор или представитель юрлица по доверенности. Рекомендуем в доверенность отдельно включать право на получение представителем сведений и документов из ЕГРЮЛ, в том числе листов записи.
    Пример запроса о получении дубликата листа записи в ЕГРЮЛ
    Руководителю межрайонной ИФНС России N 46
    по г. Москве
    от ООО «Прогресс»
    ОГРН 1128796170290
    ИНН 7751503425
    тел. +7(916)558-39-02
    почтовый адрес: 117312, г. Москва,
    ул. Вавилова, д. 21
    (PETROVAA@PROGRESS.RU)
    ЗАПРОС
    30 апреля 2018 г.
    Просим предоставить дубликат листа записи в отношении ООО «Прогресс» (ОГРН 1128796170290, ИНН 7751503425). Дата внесения записи 02.02.2018, ГРН записи 8188796404788.
    Способ получения — лично в налоговой инспекции.
    Директор ООО «Прогресс» Иванов А.А. Иванов

    Как подать запрос о предоставлении дубликата листа записи ЕГРЮЛ

    Запрос можно подать (п. 21, пп. 1 п. 22 Регламента по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП):
    лично:

  10. th3Dilettante Ответить

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ

    Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах
    1
    2
    3
    Следующий
    шаг
    Шаг 1. Формируем пакет документов
    Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).
    Закон и порядок
    Форма заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»
    Форма заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».
    Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
    «
    Назад
    Далее
    »

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *