Как получить полис осаго через госуслуги в 2020 году?

19 ответов на вопрос “Как получить полис осаго через госуслуги в 2020 году?”

  1. zombie149 Ответить

    Нажать на ссылку «Транспорт и вождение» и найти в выданном списке вкладку «Электронное страхование». Если пользователь не получает доступ к данной услуге, значит он не прошел полную регистрацию и не подтвердил личность на сайте.

    После этого вы увидите список страховых компаний, предоставляющих данную услугу. Если у вас есть старый полис ОСАГО, то можно выбрать именно ту компанию, в которой уже происходило оформление, тогда будет минимальный риск допустить ошибку при введении данных и высчитывании стоимости самого полиса.
    После того, как вы выберете страховую компанию, вас перенаправят на официальный сайт данной компании для дальнейшего оформления полиса.
    У любой страховой компании есть индивидуальная форма, которая подлежит обязательному заполнению. По ней не только производится расчет стоимости полиса, но также она представляет собой заявление на оформление ОСАГО через Госуслуги.





    После того, как все необходимые данные будут введены, они отправятся на автоматическую проверку, как правило, она составляет не более 7-10 минут.
    После окончания проверки, требуется оплатить полис. Чтобы сэкономить время, оплату можно произвести через интернет при помощи банковской карты или электронных кошельков. Также можно осуществить платеж через банк онлайн или другим методом, с которым работает выбранная страховая компания.
    После того, как оплата будет проведена, готовый страховой полис пользователь получит на электронный адрес. Его можно распечатать.
    В данном случае, сделать страхование ОСАГО для автомобиля при помощи интернета позволяет владельцу:
    Сэкономить большое количество времени, которое было бы потрачено на поиск страховщика и ожидание длинных очередей.
    Оформить полис, не приобретая при этом ненужные дополнительные услуги.
    Но прежде чем оформлять полис требуется внимательно проверить введенную информацию:
    Верность указанной информации в документе. Ошибки в электронном полисе исправляются намного сложнее, чем в бумажном варианте.
    Верность коэффициента бонуса, который начисляется при безаварийном вождении.
    Но при оформлении электронного полиса у пользователя может возникать несколько проблем:
    Если оформление полиса на автомобиль производится впервые, то данные о машине и владельце отсутствуют в общей базе, и чтобы они там были, придется провести оформление страховки в офисе страховщика при личном визите.
    Полис не получится подписать, если истек срок электронной подписи, он составляет 12 месяцев.
    Нарушения в работе интернета или сайта самой страховой компании.

    Выбираем страховую компанию правильно

    Конечно, не все водители машин знают, можно ли получить полис ОСАГО через госуслуги в 2020 году. Только в 2017 году по закону правительства все страховые компании стали должны предоставлять электронное оформление полисов при помощи интернета.

  2. DeadMirell Ответить

    Ингосстрах – http://www.ingos.ru;
    АльфаСтрахование – http://www.alfastrah.ru;
    Тинькофф Страхование – http://www.tinkoff.ru;
    Росгосстрах – http://www.rgs.ru;
    Ренессанс Страхование – http://www.renins.com.
    После перехода на выбранную компанию, владельцу авто будет предложено заполнить специальную форму, в которой указываются данные об автомобиле. Здесь же приводится информация о лицах, которые допускаются к вождению кроме владельца. Система проведет расчет стоимости персональной страховки в течение нескольких минут, затем процедура станет доступной для продолжения.
    Оплата проходит безналичным методом на самом – это можно сделать любыми доступными средствами: интернет-кошелька, банковской картой и др. При успешном переводе средств, страховая компания высылает электронный полис на адрес электронной почты. Эти данные автоматически добавляются в систему ГИБДД.

    Необходимая документация

    Для дистанционного оформления ОСАГО необходимо предоставить СК следующий перечень документов:
    Паспорт гражданина РФ;
    Регистрационные данные ПТС;
    Водительские удостоверения лиц, допускаемых к вождению автомобиля.
    Ввод всех сведений сопровождается подтверждением через электронную подпись.

    Как получить полис?

    Есть три основных способа получить ОСАГО на руки при онлайн-оформлении:
    письмом, которое приходит на электронную почту автовладельца;
    доступна услуга курьерской службы доставки, которая передаст полис на руки;
    при непосредственном посещении офиса выбранной компании.
    Таким образом, получение ОСАГО через интернет и Госуслуги – удобный способ, который еще не отработан полностью. При этом не все страховщики готовы работать на таких условиях. Однако общественность пытается форсировать перевод оформления ОСАГО на дистанционный метод путем переноса его на сайт Госуслуг.

    В чем преимущество удаленного метода?

    Комфорт дистанционный работы – спокойное заполнение заявки в удобном месте, без утомительного ожидания своей очереди в офисе компании. Достаточно стабильного интернет соединения для качественного и продуктивного обслуживания.
    Кроме того, через Госуслуги можно перейти на сайт страховой компании, где все процедуры проходят под знаком личной электронной подписи пользователя. Этот метод зарекомендовал себя достаточно безопасным, чтобы ему доверять. Вероятность подделки сводится к нулю.
    Свобода от навязчивой рекламы – положительная сторона. Работа проходит в спокойном режиме, нет отвлекающих факторов, которые могут помешать верному введению данных. Здесь пользователь не встретит неожиданных всплывающих окон и ненужных гиперссылок.
    Второстепенной задачей переноса оформления полиса в интернет пространство было упрощение алгоритма. Теперь это не столь трудоемкий процесс. Время также экономится за счет быстрого поиска страховой компании.

    В чем ограничения?

    Непроработанным аспектом в дистанционной работе является отсутствие возможности подать заявку на оформление полиса для нового автомобиля. В перечне необходимой информации для онлайн заявки требуется ввести номера госномеров, которые получают уже после оформления полиса.
    Также рекомендуется заполнять форму внимательно – любая ошибка приведет к невозможности повторно ее заполнить. Не исключены сбои в соединении с сервером компании.

  3. Ahellios Ответить

    Для некоторых водителей самостоятельное оформление документов через всемирную паутину вызывает некоторые трудности. Поэтому за некоторое время до того, как полис перестанет быть актуальным, компания высылает своему клиенту СМС-сообщение с напоминанием о продлении ОСАГО. В сообщении также содержится ссылка, по которой нужно перейти, чтобы продлить пока ещё действующий полис.
    Шаги водителя довольно просты:
    перейти по ссылке;
    ввести в указанное поле номер своего мобильного телефона, и пароль из сообщения, которое на этот номер пришло;
    на электронный почтовый ящик придёт письмо, содержащее временный пароль от ЛК;
    войти в ЛК и сменит пароль на постоянный;
    найти в ЛК уже готовый полис всеми данными;
    их нужно внимательно проверить;
    дать своё согласие;
    оплатить;
    дождаться получения пакета документов на электронный ящик или в ЛК;
    распечатать или заказать бумажный вариант.
    Это самый просто способ для получения Е-полиса автогражданки.

    Список компаний, предоставляющих данную услугу


    Порядок выдачи полисов электронного формата регламентирован, поэтому не каждая СК имеет на это разрешение. Для оказания такой услуги необходимо получить специальное разрешение. Поэтому только крупные страховщики сейчас выдают Е-ОСАГО.
    В частности:
    Московская страховая компания (МСК);
    Альфастрахование;
    Паритет-СК;
    Энергогарант;
    Росгосстрах;
    Военно-страховая компания (ВСК);
    Уралсиб;
    Ресо-гарантия.
    Тинькофф Банк.
    Другие страховщики пытаются получить разрешение, поэтому скоро этот список будет расширен.

    Ожидаемые сложности


    Компьютер, как и любая другая техника, может сломаться. При внесении личных данных может произойти технический сбой, который приведёт к утрате уже внесённых данных. Всё это может привести к тому, что полис будет оформляться несколько дольше, чем в офисе страховщика.
    Другие возможные сложности:
    вводимые самостоятельно данные не совпадают с теми, что ранее уже были заведены в АИС РСА;
    оплата прошла, а электронный полис на почту не пришёл;
    может возникнуть задержка в 2 – 3 дня с момента оплаты и до того, как полис придёт на почту;
    необходимо дополнительно ждать, когда придут бумажные документы.
    Это проблемы технического характера, не зависящие от человека. Поэтому если собственник авто не доверяет техническим устройствам, лучше обратиться напрямую в страховую компанию.

    Как проверяют полис инспекторы ГИБДД


    Каждый пост ДПС должен быть оборудован специальным техническим устройством для того чтобы инспектор мог определить наличие или отсутствие действующего полиса ОСАГО по государственному номеру ТС или по VIN-коду. Это необходимо на тот случай, если водитель забыл взять ОСАГО с собой.
    Обязательное наличие действующего страхового полиса ОСАГО прописано в п. 2.1.1 ПДД РФ. Поэтому если полиса нет, то инспектор может проверить срок его действия. Если всё в порядке, то водителю будет выписан штраф за отсутствие обязательных документов.

    Заключение

    Введение электронной страховки значительно облегчило жизнь водителям. Особенно тем, кто технически подкован, и умеет пользоваться всемирной паутиной. Вы можете самостоятельно рассчитать страховку на нашем калькуляторе ОСАГО онлайн

    Видео по теме:

  4. kurbatov1967 Ответить

    Полис Осаго считается обязательным документом страхования автогражданской ответственности. Его необходимо оформить каждому автовладельцу и постоянно возить с собой. Но оформление страхового полиса бывает затруднительно, так как необходимо обращаться в страховую компанию, где потребуется занять очередь, тратить свое драгоценное время и т.д.
    Поэтому многие водители ищут в интернете, как оформить полис Осаго быстрее. Для таких функций создали шикарный сервис Госуслуги. Но необходимо предупредить всех владельцев авто, что подобной процедуры не существует. Даже подобной категории не сделали, поэтому придется посетить страховую компанию, где сделать необходимые процедуры. Оформление занимает минут 10-20.
    Собирались ввести подобную функцию раньше, но до сих пор не сделали или тестируют. Но стоит отметить, что оформить полис возможно с помощью страховой компании, зайти в которую можно, если у вас есть учетная запись Госуслуг.

    Необходимые для оформления ОСАГО документы

    Паспорт;
    Свидетельство о регистрации или доверенность;
    Водительское удостоверение;
    Диагностическая карта.

    Страхование автомобиля через госуслуги

    Необходимо быть зарегистрированным на сайте Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Затем перейти на сайт страховой компании, которая предоставляет Е-ОСАГО. Выбрать надежную страховую компанию, которая находится поблизости. Есть специальный список автостраховщиков.
    Выбираем любую страховую компанию и нажимаем кнопку «Войти с помощью Госуслуг». Во всех компаниях процедура практически идентичная, кое-что добавляется. Но в основном все одинаково. Поэтому трудностей не должно возникнуть.
    Понадобится ввести персональные данные:
    Фамилия, имя, отчество;
    Данные о автомобиле и водителях, которые будут водить машину;
    Мобильный телефон;
    Электронная почта;
    Дата рождения.
    И другое.
    Затем приложить сканы документов.
    Приобрести электронный полис ОСАГО, который придет на электронную почту или в бумажном виде. Оплачивается разнообразными способами: электронные деньги, наличные, интернет-банкинг или мобильный банк. Цены разные, следует уточнить предварительно. В каждой страховой компании есть сотрудники, которые консультируют и подсказывают, обращайтесь!

    Страховые компании, которые оформляет ОСАГО онлайн через госуслуги:

    Ингосстрах;
    Росгосстрах;
    Тинькофф Страхование
    Перейдите на сайт страховой компании, затем найдите раздел оформления онлайн, войдите в личный кабинет госуслуг и можно приступить к получению полиса.

    Преимущества удаленного страхования авто

    Существует множество преимуществ удаленного страхования авто:
    Вам не понадобится идти в офис компании;
    Оформить возможно в любое время, месте и с любого устройства;
    Оформлять через официальный сайт абсолютно надежно, кроме того может быть даже выгодно, так как бывает делают скидки или акции;
    Упрощенная процедура оформления;
    Оплатить возможно любыми способами, которые поддерживает компания;
    Кроме того, есть и минусы электронного страхования. Если купите новый автомобиль, то оформление полиса онлай недоступно, так как потребуются данные госномеров, которые предоставляет ГИБДД. Если что-то неправильно оформить, то полис не предоставят. Придется заново оформлять. Постоянно появляются трудности у дорожной полиции с подлинностью электронной версии. Кроме того, могут возникнуть сбои в работе системы. И другие.

  5. zh812 Ответить

    Необходимые документы

    Существует список обязательных документов, которые вам необходимо приготовить перед заполнением:
    паспорт РФ;
    автомобильная документация (СТС или ПТС);
    водительские права.

    Если возникли ошибки

    Иногда случается так, что программа выдает ошибку, не вводит данные, либо приходит необоснованный отказ. Чаще всего это происходит, когда страховая компания пытается симулировать сбои работы системы и завлечь клиента в офис, чтобы предложить ему дополнительные услуги.
    Можно попробовать другую страховую компанию, либо, если вам принципиально важно получить страховой полис конкретной страховой, отложите оформление и подойдите к этому вопросу чуть позже. Если все происходит гладко, страховая компания проверяет ваши данные и приходит ответ, что они приняты, это значит, что дело почти сделано. Остается только произвести оплату через любой онлайн сервис. Средства переходят в базу АИС РСА и ваш полис активируется, вы получите соответствующее уведомление.

    Что еще нужно знать

    Существует несколько нюансов при подаче заявки на полис ОСАГО через интернет. Так, если вы оформляете полис впервые, вам придется прийти в офис лично, так как ваших данных еще нет в базе РСА. Проверяйте данные при заполнении полиса, иначе их будет сложнее исправить. И обязательно проверяйте наличие полиса в базе РСА, даже если вы все оформили правильно и деньги были зачислены на счет. Бывали случаи, когда полис не был выписан.
    Также купить полис ОСАГО онлайн можно и использовав официальный сайт страховой компании, где процедура будет проходить точно также. Все они обращаются к базе РСА, и учитывают как скидки за безаварийную езду, так и случаи ДТП, зафиксированные ранее у автовладельца.

  6. Valerich72 Ответить

    Этот портал называется «e-Government», что в переводе с английского языка обозначает электронное правительство. Его целевое назначение заключается в предоставлении государственных услуг населению, а также различной важной информации практически без прямого участия госорганов.
    Это дает возможность уменьшить нагрузку на госорганы и улучшить их взаимодействие с населением. Кроме того, портал помогает значительно экономить бюджет, повышая при этом уровень госвласти, включая уровень обслуживания граждан. Здесь можно оформить разные документы, зарегистрировать справки, встать в очереди и на учеты, купить автострахование.
    Полный перечень услуг портала можно найти на самом сайте. Он постоянно обновляется и совершенствуется, облегчая жизнь населению.

    Сайт госуслуги и электронная автостраховка ОСАГО

    Сегодня портал госуслуг содержит множество тематических категорий, в которые включены примерно сто мини-блоков с разными услугами и всевозможной информацией.
    Правительство специально создало сайт госуслуг, который является главным коммуникативным порталом, помогающим комфортно взаимодействовать госорганам и народу. Подтверждением тому стало внедрение в практику выдачи автостраховки в электронном варианте. Еще пару лет назад портал включил эту возможность в список оказываемых услуг. Сегодня выдача е-ОСАГО начала набирать обороты популярности.

    Что необходимо для оформления е-ОСАГО с помощью сайта госуслуг?

    ​Ресурс “Госуслуги” является не просто обычным сайтом, а госпорталом, который помогает населению пользоваться услугами от государства с максимальным комфортом. А так как это государственный сайт, то и требования к пользователям здесь предъявляются более чем серьезные.
    Чтобы начать пользоваться услугами, вам потребуется пройти обычную регистрацию. Это необходимо для создания вашей личной учетной записи. Однако если вам нужно будет воспользоваться серьезными услугами, тогда вам придется создать расширенный аккаунт. Именно это поможет вам получить е-ОСАГО и многие другие услуги, недоступные при другой разновидности регистрации.

    Поэтапная инструкция получения расширенного аккаунта на госуслугах

    Для частных лиц сайт госуслуги имеет три варианта аккаунтов:
    Упрощенная версия;
    Стандартная версия;
    Подтвержденная версия.
    Чтобы получить электронную форму полиса ОСАГО, необходимо подтвердить свою учетную запись. Ниже представлены пошаговые действия его оформления:
    Необходимо создать упрощенную версию аккаунта. В этом нет ничего трудного. Для этого вам нужно пройти обыкновенную регистрацию, где в специальные графы понадобится вписать ФИО, электронную почту или номер телефона. А только затем уже вы сможете приступить к подтверждению аккаунта выбранным вами способом. После этого достаточно будет ввести новый пароль на открывшейся страничке. Эта возможность позволяет создать личный кабинет, в котором доступны только некоторые услуги. Например, на упрощенной версии вы сможете получать справочную информацию, вносить платежи за штрафы от ГАИ и т. д.
    На этом этапе вам необходимо получить стандартную версию аккаунта. Его можно зарегистрировать также просто, как и упрощенный вариант. Однако здесь потребуется еще добавить некоторые данные. Среди них: информацию из паспорта, номер СНИЛС. После заполнения всех сведений, система автоматически осуществит их проверку через ОУФМС и ПФ России. Если вы ввели информацию верно, то на адрес электронной почты поступит уведомление, где будет ссылка на активацию учетной записи. На стандартной версии аккаунта вы сможете получать выписки из ПФРФ, записываться на прием к врачу, проверять долги и т. д.
    На этом этапе вам необходимо перейти на подтвержденную версию аккаунта. Для этого потребуется идентифицировать себя на госуслугах. Это возможно сделать через:
    Личное посещение Ростелекома, где необходимо предъявить паспорт России и карточку СНИЛС. После осуществления проверки ваших данных оператор вручит вам конверт с кодом активации идентифицированного аккаунта на госуслугах.
    Введение электронных данных на портале, способных подтвердить вашу личность. Это может быть электронный идентификатор с подписью.
    Получение по почте РФ электронного ключа. Этот способ активации аккаунта займет немного больше времени. Обычно активационный код идет по почте до двух недель. Несмотря на длительное ожидание, эта возможность активации является самой доступной. Преимущество этого метода еще и заключается в том, что вам не придется посещать офисы госучреждений для идентификации.
    После выбора необходимого способа активации подтвержденной учетной записи, вы получаете доступ к максимальному количеству услуг, в которые включено оформление е-ОСАГО.
    На заключительном этапе вам потребуется внести всю личную информацию. После прохождения идентификации важно указать максимальное количество личных данных в спецразделе.

    Как приобрести автостраховку ОСАГО с помощью сайта госуслуг?

    После оформления полноценной идентифицированной учетной записи на госуслугах, вы можете наконец-то приступать к приобретению е-ОСАГО. Здесь важно выбрать для себя ответственного страховщика, который не отказывает без оснований и не имеет постоянных системных сбоев.
    Перед оформлением автостраховки вы должны пройти авторизацию на госуслугах. Для этого просто введите первоначальные данные логина и пароля, созданные при регистрации.
    После авторизации на портале, зайдите в каталог с услугами, затем нажмите на кнопку транспорт и вождение, после этого выберите электронный вариант страхования, и нажмите на “е-ОСАГО”.

  7. уродец Ответить

    Для использования портала «Госуслуги» необходимо быть зарегистрированным пользователем с подтвержденной учетной записью:

    Однако, сразу отметим, что на 2020 год оформить или продлить полис ОСАГО на автомобиль через сайт «Госуслуг» невозможно!

    Раньше в разделе «Транспорт и вождение» на портале «Госуслуги» действительно присутствовала ссылка «ОСАГО», в данном разделе были перечислены страховые компании, где полис ОСАГО можно было оформить в электронном виде в онлайн-режиме. После принятия закона об ОСАГО в 2016 году — с 1 января 2017 все страховые компании в обязательном порядке должны продавать полисы ОСАГО через интернет. После чего сайт «Госуслуг» заменил ссылки страховых компаний ссылкой на официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), где можно увидеть всех действующих членов РСА. Позднее и эта ссылка с портала была удалена, а на самом сайте осталась лишь статья Что такое полис ОСАГО и как его оформить?
    Для того чтобы застраховать автомобиль по ОСАГО в онлайн-режиме мы советуем воспользоваться пошаговой инструкцией для формы, расположенной ниже или калькулятором ОСАГО, при этом в обоих случаях Вы сможете сравнить цены на ОСАГО в разных страховых компаниях, получить договор по электронной почте сразу после оформления, а само оформление страховки займет всего лишь 5 минут Вашего времени:

  8. БАТЭ Ответить

    Для оформления электронного ОСАГО на портале, пользователю потребуется ввести в заявке сведения, содержащиеся в:
    паспорте.
    свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте авто.
    водительских удостоверениях всех лиц, которые будут иметь право управлять автомобилем.

    Цифровая подпись

    Вопреки существующему мнению о том, что оформить электронный полис можно только с использованием специальных электронных ключей, на практике это не так. Такой вариант идентификации граждан действительно существует, однако из-за его высокой стоимости, пользоваться им нужно не всем и только в исключительных случаях.
    На заметку! Для оформления е-ОСАГО, достаточно воспользоваться обычной цифровой подписью пользователя: вход под логином и паролем и подтверждение факта регистрации при помощи контактной электронной почты.

    Сроки и стоимость оформления электронного ОСАГО

    В целом вся процедура занесения сведений для получения электронного полиса занимает мало времени — не более получаса. Но пользователь может столкнуться с задержкой, если ему требуется предварительно подтвердить свою учетную запись, что удлиняет срок оформления обращения до полумесяца.
    При оформлении полиса е-ОСАГО через портал, пользователь должен оплатить только стоимость самого страхового документа, дополнительные средства за предоставление услуги через сервис не взимаются. Следовательно, человек может оформить ОСАГО по той же стоимости, что и на официальном сайте страховщика.

    Нюансы оформления

    Как правило, никаких проблем при оформлении заявки на получение электронного страхового полиса через сервис госуслуг не возникает. Но можно выделить несколько проблемных ситуаций, с которыми иногда сталкиваются граждане:
    В каталоге услуг отсутствует возможность оформить электронное страхование. Чтобы разрешить эту ситуацию, пользователю достаточно перейти в свои персональные данные и внести сведения во все пропущенные поля. Если информация в графах уже есть, нужно проверить правильность ее внесения;
    При проверке данных, указанных для получения электронного ОСАГО, сайт выдает ошибку о том, что в базе РСА сведения не найдены. Такая проблема может возникнуть только в случае, если ранее автовладелец не обращался в выбранную страховую компанию для получения полиса. Разрешить ситуацию можно только путем обращения в офис страховщика для получения оригинала документа. Впоследствии, гражданин сможет продлевать его, не выходя из дома;
    Иные ошибки могут возникнуть из-за технических сбоев в работе оборудования, принадлежащего страховой компании. Если пользователь столкнулся с такими неприятностями, он может обратиться к другому страховщику или попробовать подать заявку позднее.

    Положительные и отрицательные моменты оформления полиса в электронном виде

    Можно выделить несколько положительных моментов, благодаря которым оформление ОСАГО в электронном виде через портал начинает набирать популярность:
    Автовладельцу не придется тратить время на посещение офиса страховой компании, очереди и разговоры с сотрудниками. Гражданин может подать заявку на оформление полиса из любого удобного места, в любое время и при помощи любого устройства, с которого выйти в интернет;
    Безопасность. Пользователь подает заявление через портал Госуслуги, поэтому он может быть уверен в том, что не попадается в руки мошенников. Все действия человека подтверждаются путем использования электронной подписи, которую невозможно подделать, поэтому человек может быть уверен и в том, что никто без его ведома не оформит на него документы;
    При оформлении через портал, пользователь может быть уверен в том, что ему не будут навязаны дополнительные услуги и реклама;
    Процедура оформления полиса через портал считается упрощенной, так как пользователь заполняет только минимальную анкету и не предоставляет специалистам никаких дополнительных данных;
    Возможность оплаты полиса ОСАГО в безналичной форме.
    Но помимо положительных сторон, у оформления электронного полиса есть и свои недостатки:
    Нельзя оформить полис на новое транспортное средство. Первая страховка должна быть оформлена в офисе страховой компании, так как специалист может внести сведения в базу РСА только при личном визите клиента;
    Если при внесении сведений в шаблон автовладелец допустил ошибку, он не может получить полис;
    Зачастую возникают сложности и при проверке е-ОСАГО сотрудниками ГИБДД. К сожалению, им достаточно редко удается сделать это в «полевых» условиях из-за отсутствия подключения к интернету.
    Одна из самых популярных причин, по которой граждане отказываются от получения ОСАГО в электронном виде — технические сбои, возникающие как при оформлении документа, так и в дальнейшем при его использовании.

  9. Zufir Ответить


    Оформление страхового полиса онлайн имеет свои слабые и сильные стороны. Разберемся в них подробней.
    Преимущества:
    Вы сможете сэкономить массу времени и сил;
    Вам не придется подстраиваться под график работы страховой компании;
    Оформление страховки через интернет не влечет за собой лишних расходов – у страховых агентов просто не будет возможности навязать вам дополнительные расходы.
    Казалось бы, при таком списке плюсов данный способ оформления полиса ОСАГО должен пользоваться наибольшим спросом. Однако не все так просто!
    Чтобы купить автострахование в интернете, нужно выполнить несколько важных условий:
    Иметь самому компьютер, оргтехнику и доступ к интернету;
    Владеть свободным временем для внесения в программу личных данных;
    Обладать платежным инструментом (как правило, ним выступает банковская карточка).
    Как показывает практика, одновременным наличием всех трех составляющих располагает далеко не каждый соискатель автогражданки.

    Как выбрать страховщика в интернете для получения электронного полиса ОСАГО


    Чтобы получить страховку на авто через онлайн-сервис страховой фирмы, необходимо уточнить, предлагает ли она подобные услуги.
    На сегодняшний момент через интернет страхуют несколько крупнейших фирм:
    Московская страховая компания (МСК);
    Альфастрахование;
    Паритет-СК;
    Энергогарант;
    Росгосстрах;
    Военно-страховая компания (ВСК);
    Уралсиб;
    Ресо-гарантия.
    На заметку! Иногда в системе случаются небольшие сбои, во время которых заполнение электронного полиса становится временно невозможным. В этом случае на сайте появляется соответствующее предупреждение.
    Выбирая страховую компанию, не забудьте почитать отзывы реальных людей и информацию, размещенную на официальном ресурсе страховщика.
    При этом нужно учесть следующие моменты:
    Сумма уставного капитала – чем она больше, тем надежнее;
    Опыт работы – компания должна заниматься автострахованием не меньше 8 лет;
    Рейтинг среди страховых организаций – можно найти на РСА или просто в интернете.
    Совет! Если в течение долгого времени вы покупаете автостраховку у одного и того же страховщика, но он еще не наладил процедуру создания Е-полисов ОСАГО, не спешите все менять. Специалисты рекомендуют подождать, пока прогресс достигнет и вашей страховой организации, продолжая заполнять обычный бумажный вариант.

    Правила оформления Е-ОСАГО на автомобиль через сайт страховой фирмы


    Приобрести полис через интернет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Процедура происходит всего в несколько шагов.
    Шаг 1. Регистрация на сайте организации. Для ее прохождения необходимо внести свои персональные данные (включая адрес, телефон, а номер и серию паспорта) в специальную электронную форму. Вписывать сведения нужно с максимальной точностью – от этого зависит вся успешность проводимой операции. По окончанию регистрации на ваш номер телефона или электронный ящик придет сообщение с логином и паролем для внедрения в систему.
    Шаг 2. Заполнение заявления. Войдя в личный кабинет, нужно выбрать ту услугу, которая вам подходит. Это может быть как первичная покупка полиса ОСАГО, так и продление договора, заключенного ранее. В заполнении электронного заявления также нет ничего сложного – оно отображает те же пункты, что и бумажный документ. Готовое заявление можно заверить двумя способами – введением пароля, используемого для входа в систему, или электронной подписью.
    Шаг 3. Расчет стоимости страховки. Если данные внесены правильно, а вы без проблем прошли проверку в АИС (Автоматизированной информационной системе), в ваш личный кабинет поступит письмо от страховой организации. В нем указаны два пункта — расчет стоимости полиса и способ, которым можно заплатить за предоставленную услугу.
    Шаг 4. Внесение оплаты на расчетный счет страховщика. Страховку ОСАГО можно оплатить картами почти всех российских банков. Самые крупные страховщики практикуют применение электронных денег.
    Шаг 5. Получение автостраховки. Как только оплата поступит на счет, заполненный бланк полиса появится не только в личном кабинете, но и в электронной почте. Вместе с ним вы получите целый пакет документов (необходимые контакты, алгоритм действия в случае ДТП и т. д.). Советуем распечатать полис самостоятельно или же сделать запрос на получение бумажной копии договора. В этом случае компания вышлет его по адресу, указанному в заявлении (будьте внимательны — услуга может быть платной!).
    На этом страхование авто по интернету считается завершенным.
    Важно! Распечатанный документ лучше всегда иметь под рукой. Можно ли проверить наличие полиса ОСАГО по гос. номеру? Можно, вот только единая база действует далеко не на всей территории России.

    Оформление авто страховки на сайте Госуслуги


    Оформить ОСАГО можно не только на сайте СК, но и на портале Госуслуг. Процедура занимает не больше одного дня и выглядит следующим образом:
    Зарегистрируйтесь на сайте и предъявите документы, подтверждающие вашу личность;
    Выберите в разделе «Транспорт и вождение» подраздел «Е-страхование». Перед вами предстанет длинный список компаний – остановитесь на той, услугами которой вы уже пользовались. Так вы сможете получить более выгодные условия при определении КБМ;
    Дождитесь, пока система перенаправит на сайт выбранного вами страховщика;
    Дальше нужно сделать точно такие действия, как и при покупке страховки в ЛК (то есть внести данные о водителях, машине и ее владельце);
    Ознакомьтесь с расчетом окончательной суммы (производится автоматически);
    Выберите способ оплаты и внесите деньги на счет компании;
    Получите электронную копию договора в письме, отправленном на и-мейл. Копия этого документа также отразится в профиле и передастся в единую базу информации. За сохранность этих данных можете не волноваться – каналы, через которые они проходят, защищены от мошенников.

    Упрощенный вариант оформления ОСАГО через интернет


    Понимая, что самостоятельное заполнение бланков электронного полиса представляет для клиентов определенные трудности, многие компании упростили задачу до невозможности. Примерно за неделю до окончания срока действия договора они присылают смс-сообщение с предложением продлить страховку в режиме онлайн и четкой инструкцией, как это сделать.
    В этом случае ваши действия должны быть такими:
    Перейдите по указанной ссылке;
    Введите номер своего телефона и код из смс – это позволит системе отыскать составленное для вас заявление;
    Дождитесь, пока на электронную почту поступит письмо с временным паролем от ЛК;
    Смените его на постоянный;
    Войдите в аккаунт на ресурсе страховщика;
    Отыщите в ЛК готовый Е-ОСАГО с введенными в него данными;
    Сверьте новый документ со старым полисом;
    Если все сведения совпадают, поставьте «V», выражая тем самым свое согласие;
    Перейдите на страницу для оплаты услуги;
    Дождитесь, пока на электронный адрес придут все сопутствующие документы;
    Распечатайте их на обычном принтере и всегда носите с собой.

    Какие проблемы могут возникнуть при оформлении Е-ОСАГО?

    Решив застраховаться через инет, будьте готовы к сложностям, которыми может сопровождаться данный процесс.
    К самым распространенным проблемам в оформлении электронной версии ОСАГО относятся:
    Отсутствие подтверждающей информации от системы АИС. Почему получается эта проблема и как ее устранить? Возможно, все дело в том, что нужная информация не была внесена вообще, была введена с ошибкой или же в программе возник сбой. А без этого подтверждения вы просто не сумеете заполнить заявление и воспользоваться услугой автострахования;
    Тщательная проверка. Чтобы купить страховку ОСАГО через интернет, вам не нужно предоставлять в офис никаких документов. Однако это не значит, что страховая фирма не выполнит всестороннюю проверку данных клиента через собственную базу.
    Обязательной проверке подлежат данные об авто (дата получения документов, год выпуска, водительские права, прохождение техосмотра и т. д.) и сведения о водителе (водительский и безаварийный стаж).
    Иногда проверка может прекратиться (причем на любой из стадий) по причине отсутствия какой-либо информации. При этом сам владелец машины даже не догадывается о том, что его вовремя пройденный техосмотр не отобразился в программе и стал главным препятствием для выдачи электронного ОСАГО;
    Технические ошибки. Решив страховать машину в сети, будьте очень внимательны – все неточности, допущенные во время заполнения заявления, станут поводом для отказа в получении страховки (как электронной, так и бумажной). В ответ на запрос компании система АИС выдаст справку о том, что водителя с такими данными просто не существует;
    Невозможность оформления Е-ОСАГО по доверенности. Сегодня онлайн оформлением страхового полиса может заниматься только хозяин машины;
    Страхование нового автомобиля. Информация в систему АИС поступает только после того, как транспортное средство пройдет регистрацию в ГИБДД. Во всех остальных случаях она просто отсутствует. Это значит, что покупку полиса для новой машины можно совершить только при личном встрече со страховым агентом;
    Высокая вероятность попасть в цепкие руки посредников. Если вы планируете купить ОСАГО дешево, то помощь других людей в заполнении документов вам будет совершенно ни к чему. Но это еще не все! В обязанности посредника войдет и оплата услуг страхования от вашего имени. При этом сам автомобилист не получает никакой гарантии того, что его персональными и банковскими данными не завладеют мошенники;
    Региональная привязка. Согласно действующему законодательству, вы не сможете заказать электронный полис в той или иной компании, если в регионе вашего проживания нет ее официального представительства. Проверить доступность подобных услуг можно еще на начальной стадии оформления документации (при заполнении бланка);
    Технические проблемы на интернет-сайтах СК. Пользователи довольно часто сталкиваются не только с банальным зависанием портала, но и с длительной проверкой данных в РСА, полной остановки работы ресурса и другими неприятными моментами.

    Видео по теме

    Теперь вы знаете, где и как оформить электронную версию страхового полиса ОСАГО. Остается только как можно быстрее воспользоваться этим новым, но очень выгодным и удобным способом.

  10. VladMir5959 Ответить

    Для оформления ОСАГО вовсе не обязательно посещать организацию. Можно подать заявку на портале госуслуги.ру. Для того чтобы оформить ОСАГО, необходимо выполнить регистрацию на сайте и подтвердить аккаунт одним из предложенных способов. В личном кабинете услуга не будет отображаться, если не подтвердить свою личность.
    Для оформления услуги следует перейти на портал госуслуги.ру и войти в личный кабинет. Необходимо выполнить следующие шаги:
    Заполнить все данные о транспортном средстве, которое находится у вас в собственности.

    2. Открыть каталог услуг и выбрать пункт «Транспорт и вождение».

    Вам будет предложен список услуг, где нужно выбрать требуемую и нажать на ссылку «Электронное страхование».
    Из предложенных организаций следует выбрать страховую компанию.
    Если вы ранее не оформляли ОСАГО, то придется лично посетить специалиста компании для заполнения всех необходимых документов.
    Автоматически откроется страница официального сайта страховой компании, где можно оформить услугу.
    Дальнейшие действия зависят от выбранной организации.
    Обычно необходимо выполнить такие действия:
    Все поля заявления необходимо заполнить и отправить на проверку;
    После того как ваше заявление будет оформлено, нужно оплатить страховку. Оплатить ее можно в банке или через интернет;
    После того как оплата поступит на счет страховой компании будет оформлен страховой полис и отправлен на указанный вами адрес электронной почты.

  11. gunazik1 Ответить


    ОСАГО — это разновидность страховки, при которой объектом страхования является гражданская ответственность автовладельца.
    Если вы попадете в аварию, то страховая компания, у которой вы купили полис ОСАГО, обязана будет компенсировать вам затраты на ремонт транспортного средства.
    Оформить страховку можно через сайт Госуслуг. Чтобы получить полис, необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг и получить подтвержденную учетную запись. После этого вам необходимо выбрать страховую компанию, заполнить анкету и оплатить стоимость страховки.
    В конце вы должны распечатать электронную версию полиса либо получить бумажную версию полиса по почте или в отделении страховой компании.

    Регистрация на сайте Госуслуг


    Перед оформлением страховки необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг:
    Получение упрощенной учетной записи. Зайдите на сайт Госуслуг, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Потом укажите следующую информацию — имя, фамилия, а также номер телефона или электронная почта. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Теперь возможно два варианта. Если вы указывали электронную почту, то откройте свою почту, найдите письмо сайта Госуслуг и перейдите по ссылке, которая указана в письме. Если вы указывали телефонный номер, то после регистрации на телефон вам придет специальный код, который нужно указать в окошке.
    Получение стандартной учетной записи. Откройте панель «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Заполнить профиль». Укажите следующие данные о себе — паспортные данные и СНИЛС. После этого ваша заявка будет передана в Пенсионный фонд и Федеральную налоговую службу для сверки данных. Проверка данных обычно занимает несколько часов, но иногда проверка может затянуться на несколько дней или даже недель. О результатах рассмотрения вашей заявки вы будете оповещены при помощи электронной почти или SMS.
    Аутентификация и получение подтвержденной учетной записи. Теперь вам нужно пройти аутентификацию, чтобы получить подтвержденную учетную запись. Сделать это можно тремя путям. Первый путь — личное посещение: посетите ближайшее отделение ЦОМ, напишите заявление, предоставьте паспорт и СНИЛС — после проверки вам выдадут конверт, в котором будет указан специальный код, который нужно ввести на сайте Госуслуг в соответствующее поле. Путь второй — заказное письмо: для этого зайдите в личный кабинет, выберите пункт «Заказное письмо», укажите о себе все необходимые данные (населенный пункт, улица, номер дома, квартира и почтовый индекс), а потом нажмите кнопку «Заказать письмо»; теперь вам в течение 2 недель должны доставить бумажное письмо, в котором будет специальный код для подтверждения регистрации. Если у вас есть УЭК или электронная подпись, существует и третий путь — для этого зайдите в личный кабинет, выберите пункт «Электронная подпись или УЭК» и укажите все необходимые данные; после этого вам должны предоставить код для подтверждения регистрации.
    Указание дополнительной персональной информации. Теперь вам необходимо указать дополнительную персональную информацию. Для этого зайдите в личный кабинет и нажмите строку «Личные данные». Теперь укажите всю информацию о себе — электронная почта или телефон, пол, дата и место рождения, гражданство и так далее.
    Заполнение электронного водительского удостоверения. На завершающем этапе вам необходимо указать сведения о своем водительском удостоверении. Для этого зайдите в личный кабинет, выберите пункт «Добавить водительское удостоверение» и укажите следующие сведения — модель и год выпуска ТС, мощность двигателя и так далее.

    Получение страховки ОСАГО на сайте Госуслуг


    Теперь можно приступать к оформлению страховки ОСАГО.
    Помните, что сайт Госуслуг не выдает страховку, а выступает в качестве посредника между владельцем автомобиля и страховой компанией:
    Авторизуйтесь на сайте Госуслуг и зайдите в личный кабинет.
    Нажмите кнопку «Каталог услуг», после этого — кнопку «Транспорт», после этого — «Электронное страхование», после этого — «ОСАГО».
    Откроется список страховых компаний, которые занимается продажей ОСАГО. Выберите понравившегося вам страховщика, а потом перейдите на страницу компании.
    Заполните заявление-анкету и рассчитайте стоимость страховки при помощи онлайн-калькулятора. Для заполнения анкеты вам понадобятся следующие документы — паспорт, водительское удостоверение, а также документы на транспортное средство. Отправьте заявку страховщику.
    Теперь страховщик должен рассмотреть вашу заявку. В случае одобрения страховая компания вышлет вам квитанцию для оплаты. Оплатить страховку можно при помощи интернет-банкинга. Также вы можете распечатать квитанцию и оплатить ее в любом банке.

    Рекомендации по выбору страховщика


    Во время выбора страховщика нужно помнить следующее:
    Если во время оформления полиса на сайте страховщика часто происходят сбои, прекратите оформление и купите страховку у другой компании. Сбои обычно возникают в случае, если сайт был взломан мошенниками.
    Отдавайте свое предпочтение проверенным и крупным компаниям, которые очень долго занимаются продажей страховок. Перечислим несколько надежных компаний — Росгосстрах, Ингосстрах, АльфаСтрахование и другие.
    Обратите внимание на рейтинг компании, который составляется на основании финансовой отчетности.
    Также обратите внимание на отзыве о компании. Большое количество положительных отзывов свидетельствуем о том, что компания хорошо выполняет свои функции. Однако не читайте отзывы на сайте страховой компании, поскольку администрация сайта может удалять негативные отзывы о компании.
    Обратите внимание на условия обязательного страхования. Обычно условия одинаковы для всех компаний, однако некоторые компании могут жульничать и выдвигать дополнительные требования, которые ничем не оправданы.

    Получение страховки на руки


    После онлайн-оформления получить страховку на руки вы можете так:
    Получение электронного полиса на почту. После покупки на почту всегда отправляется электронная версия полиса. Желательно распечатать полис. Почему? Дело в том, что электронная версия полиса имеет такую же силу, что бумажная. Однако для проверки подлинности полиса инспектор ГИБДД должен пробить полис по базе данных РСА, но не на всех участках дороги есть подключение к интернету.
    Доставка курьером бумажного полиса. Также вы можете заказать бесплатную доставку бумажного полиса на дом. К сожалению, большинство страховых компаний занимается бесплатной доставкой только в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и так далее).
    Получение полиса в отделении страховой компании. Также вы можете посетить любое отделение страховой компании и заказать распечатку полиса. В большинстве случаев на распечатку требуется не более 10-15 минут.

    Общие рекомендации


    Относительно получения страховки через сайт Госуслуг нужно помнить следующее:
    Если вы столкнулись с мошенническим сайтом, то напишите жалобу в РСА. Для этого перейдите по ссылке http://www.autoins.ru/ru/appeal/, скачайте и заполните бланк обращения, а потом отправьте его на электронную почту request@autoins.ru.
    После заполнения анкеты обязательно проверьте правильность и актуальность указанных данных. Да, после регистрации вы можете исправить допущенные ошибки путем обращения в РСА, однако процедура внесения исправлений занимает достаточно большое время.
    При расчете стоимость страховки при помощи онлайн-калькулятора обратите внимание на наличие КБМ (специальный поправочный коэффициент, благодаря которому можно уменьшить стоимость страховки). Дело в том, что некоторые страховые компании жульничают и не учитывают этот коэффициент, из-за чего владельцу авто приходится платить лишние деньги.

    Видео

    Заключение

    Теперь вы знаете о том, как оформить полис ОСАГО через сайт Госуслуг. Подведем итоги. Чтобы получить страховку, нужно зарегистрироваться на сайте Госуслуг, выбрать страховщика, заполнить анкету-заявление и произвести оплату.
    Покупать страховку нужно у проверенных надежных компаний с хорошей финансовой отчетностью.
    Также следует помнить, что сайт Госуслуг не выдает страховку ОСАГО, а выступает в качестве посредника между владельцем ТС и страховой компанией.

  12. Mad_TDI Ответить


    Развитие интернета накладывает отпечаток на большинство сфер деятельности современного общества. Многих интересует, можно ли оформить страховку на машину через Госуслуги в 2019 году, тем более что необходимость такого сервиса предусмотрена требованиями 40-ФЗ, обязавшего все компании, работающие в данной области, предоставлять электронные полисы. Подобный документ имеет равную юридическую силу с бумажным, но не требует посещения офиса.
    Необходимо учитывать, что на указанном портале полис ОСАГО не выдается. После регистрации на Госуслугах, автолюбитель перенаправляется на официальный сайт страховой компании по выбору пользователя, где и производится оформление документа. Но без наличия учетной записи на вышеотмеченном портале процедура невозможна.

    Плюсы и минусы дистанционного оформления

    Автострахование в режиме онлайн имеет как свои преимущества, так и недостатки. Плюсы следующие:
    не потребуется тратить личное время на посещение офиса компании, ожидание в очередях;
    потребитель сам выбирает необходимые услуги – ему не будет навязан дополнительный дорогостоящий сервис;
    возможность последующей проверки полиса ОСАГО через Госуслуги.
    Но имеются и отдельные недостатки:
    не все фирмы наладили предоставление электронных договоров;
    при первичном обращении придется оформить бумажную страховку, поскольку личные данные автовладельца отсутствуют в базе РСА;
    иногда происходят сбои в сервисе, может быть не указана подобная услуга в перечне предлагаемых на сайте.
    Но все перечисленные проблемы преодолимы. Автолюбителю, оформившему договор таким способом, не стоит беспокоиться по поводу вопроса, как предъявить электронный полис ОСАГО инспектору ГИБДД, поскольку имеется общая база РСА, где любая информация, относящаяся к автостраховке, без труда проверяется.

    Пошаговая инструкция

    Для оформления электронного полиса ОСАГО через сайт Госуслуги потребуется немного свободного времени, компьютер, подключенный к интернету и сканированные копии прилагаемых документов. Важно четко придерживаться приведенных рекомендаций. Пошаговая инструкция о том, как застраховать машину через интернет, следующая:
    Перейти на указанный портал.
    Зарегистрироваться, выбрав соответствующую функцию. Вносятся личные данные, электронный почтовый адрес, телефонный номер. Действие подтверждается по коду, направленному СМС-сообщением. Потребуется придумать надежный пароль для защиты персональной страницы.

    Получить стандартную учетную запись, авторизовавшись в упрощенной форме, перейдя в свой кабинет и кликнув по кнопке «Мои данные». Затем нужно ответить на предложенные вопросы, заполнив строки, относящиеся к следующим пунктам:
    коду СНИЛС;
    серии и номеру паспорта;
    правильным фамилии, имени и отчеству;
    адресу жительства.
    Сохранить введенное. Информация будет проверена системой и на вашу электронную почту придет ссылка, позволяющая активировать новую учетную запись.
    Обратите внимание! Если будет выявлена ошибка, соответствующая графа подсветится красным, и ее придется исправить.
    На следующем этапе необходимо подтвердить аккаунт. Возможные способы:
    Лично посетить Ростелеком, предъявив паспорт и СНИЛС, забрать конверт с кодом активации.
    Воспользоваться электронным идентификатором. Получить его можно от страховой компании в СМС, на почтовый ящик, лично, предварительно зарегистрировавшись.
    Заполнить персональную информацию, включая данные водительского удостоверения.
    Следующий этап – выбор страховщика. Для этого потребуется:
    зайти на портал под своим логином и паролем;
    выбрать вкладку «Каталог услуг»;
    остановиться на подразделе, относящемся к «Транспорту и вождению»;

    кликнуть по вкладке «Электронное страхование»;
    определиться со страховой компанией;
    ввести необходимые сведения.
    Предварительно нужно уточнить, какой размер оплаты ОСАГО у различных фирм, сделав оптимальный выбор. Необходимо побеспокоиться об указании:

    паспортных сведений;
    данных ПТС;
    марки и модели автомобиля;
    даты его производства;
    информации о государственной регистрации машины;
    характеристики двигателя;
    перечислить лиц, допущенных к управлению и вписанных в ОСАГО.
    Чтобы получить электронный полис, его потребуется оплатить. Это возможно с помощью веб-банкинга, по карте или любым другим удобным способом.

    Какие документы нужны?

    Чтобы оформить страховку на автомобиль через Госуслуги, потребуется подготовка:
    личного паспорта;
    водительского удостоверения;
    свидетельства СНИЛС;
    ПТС и регистрационных бумаг на машину;
    предыдущего полиса, при его наличии.
    Перечисленное относится и к другим водителям, если они будут вписываться в договор. В случае возникновения вопросов, как правильно оформлять е-ОСАГО на сайте Госуслуги, можно воспользоваться детальными инструкциями, представленными в интернете или получить консультацию в справочном разделе портала, а также у представителя фирмы, которой выдается договор.

    Выбор страховой компании в 2019 году

    Решив купить полис ОСАГО по интернету (онлайн), необходимо взвешенно подойти к вопросу определения фирмы. Стоимость услуг может существенно отличаться, в зависимости от организации. К тому же не все страховщики еще способны предложить приобретение электронного полиса. Некоторыми фирмами такая возможность блокируется намеренно, чтобы вынудить автолюбителя посетить официальное представительство, навязав дополнительные платные услуги.

    Получение документа на руки

    Полис оформлен. Но у многих автолюбителей недоверие к подобному сервису связано с тем, что возникают сомнения в связи с отсутствием официально заверенных бумаг на руках. Не стоит беспокоиться в вопросе, как получить приобретенный ОСАГО онлайн. Это возможно несколькими способами.

    На электронную почту

    После прохождения вышеперечисленных процедур договор будет направлен сообщением по указанному адресу при регистрации. Поэтому беспокоиться не следует. Если оформлен ОСАГО онлайн, после того, как получено данное письмо, полис нужно распечатать и возить с собой для предъявления сотрудникам ГИБДД. Его достоверность легко проверяется по базе РСА.

    Воспользоваться услугами курьера

    Можно заказать полис ОСАГО с доставкой на дом, обратившись в фирму предлагающую подобные услуги. Документ будет привезен клиенту по указанному адресу.

    Посещение страховой компании

    Еще один возможный вариант – лично прийти в представительство фирмы и получить оформленный экземпляр договора. Это делается в любое удобное время и не потребует дополнительной оплаты.

    Заключение

    Как видно из представленного материала, оформление автостраховки ОСАГО через портал Госуслуги не связано с особыми трудностями. Это позволит существенно сэкономить личное время, а некоторые имеющиеся недостатки такого способа вполне устранимы в ближайшем будущем.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *