Как получить разрешение на торговлю на улице?

15 ответов на вопрос “Как получить разрешение на торговлю на улице?”

  1. Диванный Блогер Ответить

    Розничная уличная торговля может быть переведена на:
    1. ЕНВД. В данном случае объект налогообложения — торговое место. Физическим показателем будет являться количество торговых мест размером до 5 кв. м. К примеру, показатель базовой доходности равен 9000 рублей. Тогда ежемесячная сумма налога равна 540 рублей за торговое место (9000*6%). Данная сумма — примерная и требует внесения корректировок коэффициентом-дефлятором и коэффициентом К2, который устанавливается региональным законодательством.
    ЕНВД требует ежеквартальной оплаты, налоговая декларация подаётся одновременно с уплатой налога. Чтобы перейти на ЕНВД необходима подача заявления в налоговую о постановке юридического лица на учёт как плательщика ЕНВД. Перевод оптовой торговли на ЕНВД невозможен.
    2. Патентная система налогообложения. Чтобы оформить патент, необходимо подать заявку-просьбу на его получение. Патент выдаётся на период от месяца до года. Его оплату можно осуществлять несколькими способами. В случае периода действия патента на срок до полугода, оплачивать его необходимо в течение 24 дней с момента начала действия.
    При большем сроке в первые 25 дней нужно оплатить треть стоимости, оставшуюся сумму необходимо погасить за месяц до окончания года. Стоимость патента на каждый вид торговой деятельности устанавливается законодательством, действующим на территории региона. Для данной системы налогообложения не предусмотрено ведение налоговой отчётности, на оптовую торговлю она также не распространяется.
    3. Упрощённая система налогообложения. Благодаря тому, что переход на ЕНДВ отныне носит добровольный характер, розничная торговля может облагаться налогами по упрощённой системе. При этом наиболее эффективным будет выбор объекта налогообложения для торговли по принципу «доходы минус расходы».
    Периодичность подачи налоговой декларации — раз в год, при этом рассчитывается сумма налога от фактически полученного дохода. Также в течение года обязательна уплата авансовых платежей, а сам налог погашается уже в конце года. Недостаток использования «упрощёнки» — необходимость наличия кассового аппарата.
    Переход с УСН на ЕНВД: причины поменять налогообложение для вашего бизнеса
    Сколько стоит открыть магазин продуктов вместо прилавка на улице? Подробнее в нашей статье.
    Что нужно для открытия и обслуживания расчетного счета в банке для предпринимателя: http://bsnss.net/organizatsiya-biznesa/pervye-shagi/raschetnyj-schet.html

    Штрафы и санкции за мелкую розничную торговлю без разрешения

  2. Fenrilkree Ответить

    8.5. Для торговли бадами вам нужна лицензия согласно
    Санитарно-эпидемиологическим правилаи и нормативам СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
    УТВЕРЖДАЮ
    Главный государственный
    санитарный врач
    Российской Федерации,
    первый заместитель
    Министра здравоохранения
    Российской Федерации
    Г.Г.Онищенко
    17 апреля 2003 года
    Дата введения: 20 июня 2003 года
    Гигиенические требования к организации производства
    и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1290-03
    I. Область применения
    1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее – санитарные правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” от 30.03.99 N 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, т.1650); “О качестве и безопасности пищевых продуктов” от 02.01.2000, N 29-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.150); “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей” и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях” от 09.01.96, N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140); “Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан” от 22.07.93 (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 33, ст.1318), постановления Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554 “Об утверждении Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст.3295).
    1.2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы “Санитарно-эпидемиологические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)” (далее – санитарные правила) устанавливают требования, обязательные для исполнения при разработке и производстве БАД, их ввозе, хранении, транспортировке и реализации на территории Российской Федерации (далее – при обороте БАД).
    1.3. Настоящие санитарные правила разработаны с целью обеспечения безопасности и пищевой ценности БАД и определяют санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию организаций, занимающихся производством, ввозом и оборотом БАД, а также к условиям труда при их производстве.
    1.4. Гигиенические требования к безопасности и эффективности БАД, а также к материалам, контактирующим с БАД в процессе их производства и хранения, устанавливаются специальными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
    1.5. Санитарные правила являются обязательными для исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией организаций по производству БАД, с ввозом и оборотом БАД, а также для органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
    1.6. Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере производства и оборота БАД, обязаны обеспечить наличие санитарных правил и организовать их выполнение.

  3. Принцесс~КоIIIоколадка Ответить

    6. Мы имеем в собственности встроено пристроенное помещение площадью 100 кв.м., к зданию бывшей администрации. Тепло поставляется в наше помещение транзитом через это здание бывшей администрации. Хозяином здания бывшей администрации является УИЗО « Управление Имущественных и Земельных отношений»
    УИЗО сдает помещения в аренду. В половине помещений очень холодно. Представители УИЗО зашли в наше помещение, нас об этом никто не предупредил, осмотрели наши “теплосети “и решили, что у нас, что то неправильно подсоединено и запитано с их основной магистрали и мы якобы забираем у них тепло.. Вчера в пятницу вечером позвонили с требованием переделать все отопление в нашем помещении. Мы спросили: «Есть ли у них проект или схема, на переделку, и какие вообще они хотят провести изменения?» Нам ответили «Мы вам не проектное бюро», Мы попросили о встрече, чтобы показали, что они хотят изменить. Нам тоже отказали. Тогда мы спросили, дадут ли нам гарантии, что после всех изменений у нас и них будет тепло.? Гарантий никаких. Требуют дать ответ до обеда в понедельник, дадим ли мы разрешение на переделку системы отопления?
    Что делать? Мы сдаем помещение в аренду торговой организации. Сейчас зима. Торговля готовиться к празднику Нового года, запасается товаром. Нет возможности освободить стены для того, чтобы переварить все отопление., куда деть товар. И как на это посмотрит «арендатор». И будет ли от этого толк, если никто, ни бумаг, ни гарантий не дает. Просто требуют пустить их в наше помещение, сделать как им надо, а там будь, что будет, а могут и вообще отсоединить, нас от если мы не согласимся.
    Батареи у нас в помещении и так чуть теплые, градусник на батареях на входе показывает 25-30 градусов., включаем дополнительно обогреватели.
    Со снабжающей организацией по теплу у нас заключен договор. Оплата производится ежемесячно. Изменения в инженерные теплосети мы не вносили.
    Объясните пожалуйста что делать в данной ситуации.

  4. Mc Mallene Ответить

    Торговля алкогольной продукцией – довольно прибыльное дело, многие желают ею заниматься. Спрос на этот вид товара не утихает никогда. Как получить разрешение на торговлю алкоголем?
    В первую очередь, если бизнес связан с импортно-экспортными операциями, для осуществления законной деятельности необходима лицензия. Правила получения лицензии довольно непросты. Индивидуальные предприниматели, увы, торговать алкогольной продукцией не могут. Получение лицензии предшествует предоставлению в лицензионный орган объемного пакета бумаг. В него входят все учредительные документы, контактные данные должностных лиц юридического лица, разрешительные документы государственных инстанций и иные.
    Правила торговли алкогольной продукцией те же, что и регламентирующие торговлю пивом. Реализовывать алкогольную продукцию возможно только в стационарных объектах, к примеру, автолавки для этой цели не годятся. Реализация алкоголя не допускается в медицинских, образовательных и детских учреждениях, запрещено продавать алкоголь несовершеннолетним, в транспорте, на рынках, вокзалах и аэропортах.

    Торговля в розницу: условия

    Розничная торговля имеет своей целью реализацию товара конечным потребителям для их личных нужд.
    Разрешение на розничную торговлю – это документ уведомительного характера. Заявление об уведомлении о начале работы предоставляется в Роспотребнадзор. Остальные документы предъявляются контролирующим органам в зависимости от вида реализуемой продукции. Для начала деятельности обязательна регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.

    Итак, получение разрешения на торговлю и начало торговой деятельности сопровождается сбором не одного документа и прохождения не одной инстанции. Также нужно помнить, что не всегда торговля возможна без кассового аппарата. Но пусть вас не пугают сложности, если вы решили заниматься своим делом. Успешного ведения бизнеса!

  5. The Eagles from Meldin Ответить

    Но, если направление бизнеса не предусматривает дополнительное получение лицензии, то действоватьстоит в соответствии с приведённым ниже порядком:
    Обращение с заполненным заявлением в Роспотребнадзор.
    Получение разрешения на организацию деятельности у органов местного самоуправления в соответствии с территориальным размещением ИП.
    Оформление плана контроля производственного процесса.
    Получение заключения от санэпидемстанции.
    Получениезаключенияпо пожарной безопасности на фактическом месте продажи товаров.
    Если ИП для осуществления полноценной коммерции требуется разрешение, то в перечень документов нужнодобавить лицензию на продажу.
    Обратите внимание! Уличная торговля регламентируется российским законодательством и местными нормативами, поэтому для каждого региона действуют свои условия.
    К выездной торговле относится продажа товаров на улице с машины или временно установленной палатки. Зачастую такая деятельность располагается в местности, удалённой от поставщика.
    Обязательные условия:
    место будущей торговли должно быть обеспечено табличкой с информацией о предприятии и юридическим или фактическим адресом;
    наличие ТТН;
    разрешение на реализацию товаров на выбранном месте от органов местного самоуправления;
    санитарные книжки продавцов;
    наличие мусорных баков и соблюдение санитарных норм;
    лицензия (если требуется).
    Для того чтобы приступить к оформлению разрешения, ИП должен к основному заявлению приложить такиедокументы:
    выписка ЕГРИП;
    свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
    копия, заверенная предпринимателем, на владение недвижимым имуществом, в котором будет реализовываться товар/продукция;
    санитарный паспорт помещения, где будет реализовываться товар;
    заключение органов пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологической службы;
    ксерокопия договора на вывоз бытовых отходов и мусора;
    список товаров, которые планируется реализовывать;
    лицензия (если требуется).
    Перечисленные документы предоставляют в Управление потребительского рынка своего города. Если планируется вести выездную торговую деятельность, разрешение следует получать у местной администрации.
    При положительном решении ИП выдаётся паспорт мобильного объекта. При отрицательном вердикте – выписка из протокола с указанной причиной отказа.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *