Как получить регистрационный номер в пфр для ип?

14 ответов на вопрос “Как получить регистрационный номер в пфр для ип?”

  1. Steelray Ответить

    16 февраля 2017 11:04

    В связи со сменой с 01.01.2017 администратора страховых взносов Федеральным законом от 03.07.2015 №250-ФЗ внесены изменения, вступившие в силу с 01.01.2017, в статью 11 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” (далее – Закон №167-ФЗ) в части регистрации страхователей в территориальных органах ПФР.
    Согласно положениям статьи 11 Закона №167-ФЗ регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей в территориальных органах ПФР осуществляется на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре налогоплательщиков, поступающих из налоговых органов.
    Таким образом, начиная с 01.01.2017, регистрация индивидуальных предпринимателей – работодателей в заявительном порядке в качестве страхователей не предусмотрена.
    Следовательно, при предоставлении отчетности в отношении наёмных работников в органы Пенсионного фонда после 01.01.2017:
    индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в органах Пенсионного фонда в качестве индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам (то есть работодателей) до 01.01.2017, указывают в отчётности регистрационный номер страхователя, полученный при регистрации в органе ПФР в качестве индивидуального предпринимателя – работодателя;
    индивидуальные предприниматели, организовавшие свою деятельность, связанную с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, в статусе работодателя после 01.01.2017, указывают регистрационный номер страхователя, полученный при постановке на учёт в качестве страхователя – индивидуального предпринимателя.

  2. Shell_PLAY Ответить

    Они потребуют написания писем или личного визита в отделение. Зная ИНН организации, вы можете отправить письменный запрос в Пенсионный фонд, просто в него позвонить или заказать выписку про юрлицо в МФЦ. Обращаться следует в территориальный ПФР по местонахождению организации.

    Письменный запрос в ПФР

    Не сработает, если вы не знаете, в каком субъекте зарегистрирована компания. Отправлять письма в центральное отделение Пенсионного Фонда нельзя – есть риск получить отказ и совет обратиться по месту регистрации компании.
    Однако, если вы знаете всю информацию, то вам необходимо составить письменный запрос и либо отнести его в местное отделение Фонда, либо направить заказным письмом с уведомлением. Потребуется указать в запросе полное наименование организации, ИНН и адрес. Ответ могут дать в течение 1 месяца, как на все стандартные запросы от граждан.
    Номер регистрации также можно получить через простой личный визит в Фонд. Однако, кроме самого знания номера ИНН, с собой требуется принести оригинал его свидетельства.

    Запрос выписки из ЕГРЮЛ

    Еще один метод – воспользоваться МФЦ. Но тут тоже есть загвоздка – если вы сторонний человек и не имеете права на получения выписки из ЕГРЮЛ, вам потребуется доверенность. В МФЦ делается стандартный запрос выписки, в которой в числе прочей регистрационной информации будет и номер страхователя.

  3. Люфтер Ответить

    Индивидуальный предприниматель, согласно действующему российскому законодательству, должен уплачивать не только обязательные отчисления в бюджет в установленных случаях (проще говоря, платить налоги). Есть у такого хозяйствующего субъекта и другие финансовые повинности. В том числе перечисление взносов в ПФ РФ: как за самого себя, так и за наемных работников.
    На практике это означает также необходимость регистрации в ПФ РФ для идентификации плательщика взносов и, в том числе, для обеспечения оперативности в документообороте.
    Кроме ФНС, гражданин, ведущий предпринимательскую деятельность, в обязательном порядке должен встать на учет в:
    ПФ РФ;
    ФСС;
    ФФОМС.

    Как в настоящее время регистрируются

    Ранее, до 2017 года, регистрация в ПФР ИП как работодателя производилась в заявительном порядке. Регистрация ИП в ПФР без работников осуществлялась автоматически. Сейчас, чтобы встать на учет во внебюджетные фонды, гражданину не нужно отдельно писать заявление (кроме случая постановки на учет в ФСС в качестве работодателя). Никаких действий для этого предпринимать не следует.
    В настоящее время законом 129-ФЗ в ст. 11 установлено, что специалисты налоговой инспекции после того, как зарегистрируют гражданина в новом статусе ИП, сообщают об этом в течение одного рабочего дня в соответствующее отделение ПФ РФ. Из статьи убрали положение о том, что для постановки на учет ИП необходимо обратиться в территориальное отделение ПФ РФ с заявлением и пакетом документов.
    После этого в течение 3 рабочих дней ПФ РФ ставит предпринимателя на учет. Затем также специалисты ПФ РФ производят следующие действия:
    направляют электронное (бумажное — по запросу) уведомление с регистрационным номером;
    предоставляют данные об ИП в отделение ФФОМС по месту жительства гражданина (п. 4 ст. 17 закона № 326-ФЗ).
    Самостоятельно гражданину никаких документов подавать не нужно даже после того, как у него появятся работники. Постановка на учет производится на основании ведомственного обмена сведениями. Также напомним, что обязательные взносы (за исключением взносов на травматизм) сейчас уплачиваются в ФНС, которая занимается их администрированием.
    Важный практический совет: регистрационный номер в ПФР можно узнать по телефону, а также из выписки из ЕГРИП, которую можно заказать в налоговой инспекции на электронном носителе онлайн.

    Выводы

    Итак, поясняем коротко: в настоящее время регистрация ИП в качестве страхователя в ПФР происходит без участия гражданина, ведущего предпринимательскую деятельность.
    Теперь на вопрос, должен ли ИП регистрироваться в ПФР, есть точный ответ: нет, не должен, это делается автоматически сотрудниками отделения Фонда на основании поступившей из ФНС информации. И не имеет значения, есть ли у предпринимателя наемные работники или нет. Эту информацию подтверждает информация на официальном сайте Фонда.

  4. Граммотный Парниша Ответить

    Чтобы узнать номер ПФР по ИНН юридического лица или ИП, можно:
    запросить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
    прийти в Пенсионный фонд;
    позвонить в отделение Пенсионного фонда России;
    воспользоваться онлайн-сервисами для проверки информации о контрагентах (и собственных данных).
    Первые три способа трудоёмкие: требуют затрат времени, а, иногда, и нервных клеток. Зачем куда-то звонить, идти или составлять официальные запросы, если можно узнать рег номер ПФР по ИНН онлайн.
    Самый простой и доступный интернет-способ — зайти на сайт Налоговой службы, и, введя известный реквизит, получить доступ к сведениям из Единого реестра. Но содержащихся на сайте ФНС сведений не всегда достаточно, чтобы составить представление о контрагенте. Сервисы по проверке контрагентов содержат более подробную информацию об организациях и ИП и помогают проанализировать риски сотрудничества. При помощи большинства таких сервисов можно найти и регистрационный номер в ПФР по ИНН онлайн.

    Как узнать регистрационной номер в ПФР по ИНН — подробная инструкция

    Разберем пошагово, как искать реквизиты с помощью разных интернет-ресурсов.

    Узнать при помощи сервиса Контур Фокус

    1. Доступно для пользователей платного сервиса или тех, кто запросил временный демодоступ. Войдя в аккаунт, достаточно ввести известные сведения в строку поиска. В качестве примера используем ПАО «Сбербанк». Наименование контрагента и вся информация о нём появится на экране.

    2. Регистрационный номер в ПФР доступен только в выписке из ЕГРЮЛ, которую можно мгновенно сформировать нажатием на соответствующую кнопку.

    3. В сформированной на актуальную дату выписке будет необходимая информация.

    Узнать при помощи сервиса СКРИН@АСТРАЛ

    Способ для пользователей платного сервиса (демо-доступа к проверке нет).
    1. Авторизуйтесь на сайте и, чтобы найти регистрационный номер в ПФР по ИНН онлайн, нажмите на вкладку «юридические лица». На примере поиск сведений о ПАО «Сбербанк». Для проверки номера предпринимателя, зарегистрированного как страхователь в ПФР, нажмите на вкладку «ИП и физлица». ИНН вводится строку поиска (знания одного идентификационного номера налогоплательщика достаточно для поиска остальных реквизитов и полной проверки контрагента). Далее — кнопка «Найти».

    2. По ИНН находится не только головное предприятие, но и все когда-либо зарегистрированные, и даже уже ликвидированные подразделения. Для получения информации нажмём на первую ссылку.

    3. На открывшейся странице видна подробная информация о контрагенте, в том числе состав учредителей и доля их участия в уставном капитале. Но регномер в Пенсионном фонде можно получить только из выписки. Сервис позволяет сформировать актуальную выписку или посмотреть архивную в формате Word.

    4. В выписке вы найдёте нужную информацию.

    Узнать при помощи сервиса Unirate24

    1. Баланс пополняют в личном кабинете после регистрации на сайте. Провести оплату можно через номер расчётного счёта или с помощью банковской карты. Выбрав вид выписки, нажимают кнопку «Далее» и вводят ИНН.

    2. В полученной выписке найдутся нужные сведения.

    Узнать при помощи сервиса ФНС РФ

    1. На сайте Налоговой службы вводятся ИНН и код с картинки, затем — кнопка «Найти».

    2. В результатах поиска появится наименование организации и основные реквизиты, среди которых нет регистрационного номера ПФР. Чтобы узнать ПФР по ИНН нажимают на ПДФ-файл с названием организации.

    3. Файл с выпиской из ЕГРЮЛ откроется в новой вкладке. В этом файле найдутся сведения о регистрации ПАО «Сбербанк» в качестве страхователя в Пенсионном фонде.

  5. Vudosida Ответить

    Документ подтверждает постановку на учет в органе ПФР и содержит регистрационный номер и наименование территориального отделения фонда.
    Если вы ИП и имеете наемных работников, у вас должно быть три регистрационных номера:
    Личный номер с «зеленого» страхового свидетельства, которое выдается вам как физическому лицу независимо от того, являетесь вы предпринимателем или нет. Для заполнения отчетности он не требуется.
    Регистрационный номер, который присваивается вам в момент регистрации ИП. Его вы указываете в платежном документе при уплате фиксированного платежа, для заполнения отчетности он не требуется.
    Регистрационный номер, который присваивается вам как работодателю. Именно он вам потребуется для заполнения «нулевок».
    Для получения этого номера вам необходимо регистрироваться в качестве страхователя самостоятельно в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заключения первого договора с работником.
    То есть, если вы используете труд наемных работников, то должны зарегистрироваться в органах ПФР и как предприниматель, и как работодатель.

    Когда и кем выдается

    Готовые Уведомления Пенсионный фонд направляет по месту прописки. В случае, если вы не получили уведомление по почте, а сроки сдачи «нулевой» отчетности уже поджимают, можно обратиться непосредственно в фонд.

  6. Monretol Ответить


    Нормативным актом от 15.12.2001 N 167-ФЗ установлено обязательное страхование граждан РФ в части пенсий.
    Поэтому ИП после оформления в ИНФС было необходимо пройти дополнительную процедуру легализации в ПФР. Но с 01.01.2017 в Законодательство внесено изменение, касающееся порядка оформления страхователей. И вставать на учёт самостоятельно в пенсионном фонде теперь не нужно. ИФНС направляет сведения о вновь сформированных предприятиях в обозначенный орган, а тот, в свою очередь, должен в трёхдневный срок присвоить ИП регистрационный номер и уведомить его об этом в письменном виде.
    В случае если предприниматель осуществляет приём персонала, по гражданско-правовому договору либо по трудовому соглашению, порядок процедуры меняется.
    Так, в течение 30 суток с даты приёма работника, ИП должен подать в пенсионный фонд следующий перечень документов:
    паспорт предпринимателя либо его копию;
    заявление, утверждённой формы;
    выписку из ЕГРИП;
    копию ОГРНИП;
    снимок ИНН;
    копии трудовых книжек оформленных работников либо соглашений.
    Все сканы официальных бумаг, распечатанные заранее, должны быть заверены нотариально, кроме трудовых книжек и договоров, которые подтверждает своей подписью сам ИП. Если в фонд представлены и оригиналы, и ксерокопии документов, то их могут удостоверить, установленным порядком, должностные лица организации предоставления социально значимых услуг гражданам.
    Заявление в ПФР о регистрации ИП как работодателя составляется в следующем порядке:
    В адресной части документа вносится код территориального управления фонда и его наименование. Причём эти данные должны соответствовать филиалу, в который обращается предприниматель.
    Указывается Ф.И.О. страхователя (сокращения недопустимы).
    Обозначается дата и место рождения заявителя.
    В соответствующие клетки вписываются цифры основного государственного регистрационного номера ИП.
    Ниже, в предназначенное для этих целей окно, ИНН страховщика.
    Указывается гражданство лица, выступающего в качестве заявителя.
    Вносятся сведения о месте регистрации предпринимателя.
    Далее, ставится галка в клетке, определяющей статус лица, подающего заявление.
    Вписываются реквизиты документов, на основании которых осуществляет свою деятельность ИП.
    Бланк подтверждается подписью и ставится дата.
    После подачи пакета бумаг ПФ в течение пяти рабочих суток проводит процедуру регистрации и уведомляет предпринимателя о присвоенном статусе страхователя путём направления в его адрес заказного письма.
    ИП необязательно самому приносить в пенсионный фонд необходимый пакет документов для оформления в качестве работодателя. Это может сделать и сотрудник его организации. Но в таком случае у уполномоченного представителя с собой должно быть подтверждение на право проведения процедуры от лица предпринимателя.

  7. Mr.Pumba Ответить

    Основным нововведением 2019 года в вопросах пенсионного страхования является передача полномочий контроля за расчетом и выплатой пенсионных взносов в ведение Федеральной Налоговой Службы. Регламентируется передача полномочий статьей 34 Налогового Кодекса РФ.
    В силу данных изменений изменился статус ИП, как плательщика страховых взносов. Во взаимоотношениях с пенсионным фондом он теперь играет роль налогового агента, осуществляющего страховые выплаты как работодатель.
    Следует помнить, что ИП в вопросах пенсионного страхования и отношений с государственными социальными органами имеет двойственную позицию. Как физическое лицо, ИП выступает носителем права на пенсионное обеспечение  по выслуге лет, то есть является плательщиком взносов в Пенсионный Фонд. Как предприниматель, ИП выступает с 2019 года в роли страхового агента, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Двойственная роль проистекает из возможности для ИП осуществлять как самостоятельную финансово-трудовую деятельность, так и привлекать наемный рабочий труд. Соответственно и процедура регистрации ИП в ПФ будет различаться.
    ИП без работников в 2019 году будет регистрироваться автоматически, по данным учета ФНС.
    ИП, выступающий в качестве работодателя, будет обязан пройти обязательную регистрацию в Пенсионном Фонде РФ.

    Документы для постановки на учёт

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *