Как получить регистрационный номер в пфр для ооо?

18 ответов на вопрос “Как получить регистрационный номер в пфр для ооо?”

  1. ivanovart8989 Ответить

    Гораздо проще узнать такие сведения онлайн. Основной сервис для получения такого рода данных – ФНС РФ. Согласно закону «О госрегистрации» уточнение номера возможно в полностью открытом доступе, не придется даже вносить никакие дополнительные сведения о юридическом лице (если, допустим, вы ничего кроме ИНН и не знаете). Алгоритм предоставлен ниже.

    На сайте ФНС

    Вам потребуется:
    Перейти на главную страницу сайта https://www.nalog.ru.
    Выбрать раздел «Сервисы и госуслуги» в меню сверху.
    Найти блок «Риски бизнеса».
    Найти и нажать на ссылку «Проверь себя и контрагента».
    На следующей странице ввести свой поисковый запрос – принимается номер ИНН или название юридического лица или фамилия-имя-отчество индивидуального предпринимателя. Также можно запросить сведения и по ОГРН.
    Обязательно выбрать регион.
    Выбрать или не выбирать галочку поиска точного соответствия.
    Нажать кнопку «Найти».
    Данные отобразятся на экране и будут доступны для сохранения или печати. Узнать можно будет все – дату регистрации, номер регистрации, полный адрес и название и государственный номер с датой в ЕГРЮЛ.

    На сторонних сервисах

  2. alexko0509 Ответить

    По законодательству все компании, которые прошли процедуру оформления, автоматически регистрируются во внебюджетных структурах. Фонды ставят ООО на учет, после чего направляют им извещение с регистрационным номером и расчетным счетом. Вопросы постановки на учет регулируются следующими нормативными актами:
    «О страховых взносах» (ФЗ №212)
    «Об обязательном страховании» (ФЗ №255).
    «Об обязательном пенсионном страховании (ФЗ №167).

    Тонкости регистрации в ПФР

    Как отмечалось выше, регистрация ООО в ПФР проводится в обязательном порядке. Это требуется для урегулирования вопроса по выплате взноса со стороны работодателя за каждого сотрудника и последующего зачисления средств на пенсию.
    Постановка на учет производится в срок до 30 дней с момента получения свидетельства из ФНС. Кроме того, в недельный срок требуется проинформировать уполномоченный орган об открытии счета. Средства ПФР направляются на осуществление выплат людям, которые не могут работать по инвалидности или по возрасту.
    В 2017 году внесены некоторые правки в законодательство:
    Наказание за использование подставных лиц в процессе регистрации ООО стало более жестким.
    Обществам ООО разрешено корректировать юридический адрес.
    Подача бумаг может производиться нотариусом. При этом в участии директора компании нет необходимости.
    Регистрация компании в ПФР проходит в несколько этапов:
    Вносятся данные в заявление, составленное по форме Р11001. В документе должны поставить подписи все участники общества.
    Оплачивается госпошлина.
    Подписываются документы, а после производится прошивка бумаг. На последнем листе указывается число страниц и лицо, ответственное за регистрацию.
    Производится подача документов в регистрационный орган.
    Передается заполненное свидетельство.
    Для успешной регистрации в ПФР требуется собрать следующие бумаги:
    Свидетельство о госрегистрации.
    Выписка из ЕГРЮЛ.
    Письмо из регистра статистики. Последнее должно подтверждать факт взятия ООО на учет.
    Свидетельство, подтверждающее постановку на учет в ФНС.

  3. superprocuk Ответить

    ПФР осуществляет постановку на регистрационный учет только физических лиц, добровольно вступающих в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
    Регистрация в качестве страхователей лиц, добровольно вступающих в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, производится на основании следующих документов:
    заявления о регистрации;
    заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих факт работы за пределами территории Российской Федерации или факт приглашения на работу либо дающих право на осуществление частной предпринимательской или иной деятельности за пределами территории Российской Федерации (только для лиц, работающих за пределами территории Российской Федерации либо получившие право заниматься предпринимательской или иной деятельностью за пределами территории Российской Федерации в соответствии с законодательством государства, на территории которого осуществляется указанная частная деятельность);
    документа, удостоверяющего личность физического лица (копия), за которое уплачиваются страховые взносы (в случае уплаты за него другим физическим лицом);
    сведений (информации), подтверждающих факт постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (полученные посредством мобильного приложения «Мой налог», используемого в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход” в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)»).
    Бланк заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
    Бланк заявления о прекращении правоотношений по обязательному пенсионному страхованию.
    При регистрации в территориальных органах ПФР физическим лицам вручается уведомление о регистрации в качестве страхователя, вступившего в добровольные правоотношения по обязательному пенсионному страхованию. Физическому лицу, уплачивающему страховые взносы за нескольких физических лиц, вручается отдельное Уведомление в отношении каждого физического лица, за которое уплачиваются страховые взносы.
    Как зарегистрироваться и сняться с регистрационного учёта в ПФР

  4. lakoros Ответить

    Каждое вновь зарегистрированное юридическое лицо автоматически ставить на учет в Пенсионном фонде РФ. При этом ему присваивается свой индивидуальный регистрационный номер в ПФР. Этот номер необходимо указывать при составлении и предоставлении отчетности, а также при уплате взносов. Регистрационный номер ПФР помогает сотрудникам пенсионного фонда распознать юридическое лицо.
    В настоящее время при регистрации юридического лица ФНС автоматически направляет информацию о нем в ПФР и сотрудники фонда ставят юридическое лицо на учет. После постановки на учет ПФР по юридическому адресу организации направляет письмо-уведомление о постановке на учет. В среднем такие письма приходят через 3-4 недели. Но, по различным причинам, вовремя (иногда и вовсе) многие письма не доходят по получателя, что не позволяет им корректно составить и отправить необходимую отчетность.

    Как узнать свой регистрационный номер в ПФР?

    Узнать свой регистрационный номер в ПФР можно несколькими способами:
    Позвонить в ПФР (смотрите список Управлений ПФР Москвы и области);
    Посетить ПФР;
    Получить выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП (бесплатно).
    Первые два способа наиболее продолжительны по времени, поскольку не всегда возможно дозвониться в пенсионный фонд, особенно в отчетный период, когда «горят» сроки сдачи отчетности. Чтобы самостоятельно посетить свое отделение пенсионного фонда тоже понадобиться немало времени. Огромные очереди в этих инстанциях никто не отменял.
    Третий способ наиболее быстрый и займет у Вас от 10 до 30 минут. Запросив электронную выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно очень быстро и легко узнать свой регистрационный номер в ПФР, а также, к какому территориальному отделению относиться ваша организация.
    Сведения о регистрационном номере вашей организации в ПФР появляются в Федеральной базе ЕГРЮЛ или ЕГРИП в среднем через 2-4 недели после государственной регистрации юридического лица. Т.е., заказав электронную выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП, Вы уже через 10 – 30 минут будете знать свой номер в ПФР, а также, в каком отделении Фонда вы стоите на учете.

    Регистрационный номер ПФР – расшифровка

    Регистрационный номер ПФР состоит из 12 цифр, разделенных на три блока:
    Пример регистрационного номера юридического лица в ПФР:
    ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ
    087-801-123456
    Первые три цифры указывают на принадлежность организации к определенному региону РФ (в примере, 087 означает принадлежность к Москве).
    Вторые три цифры указывают на принадлежность к определенному району региона.
    Последние шесть цифр – регистрационный номер организации в конкретном Управлении Пенсионного фонда (на учете в котором она состоит).

  5. kenjich Ответить

    Все организации и ИП-работодатели должны уплачивать взносы на пенсионное страхование в Пенсионный фонд России по месту нахождения или жительства. Территориальный отдел ПФР получает от ФНС информацию о государственной регистрации компании и в течение пяти дней ставит ее на учет. ИП регистрируются в фонде сами после найма первого сотрудника. При этом каждому лицу присваивается регистрационный номер ПФР.
    Номер состоит из двенадцати цифр, которые разделены на три блока:
    Первые три цифры — код региона регистрации плательщика по классификатору ПФР. Эти коды регионов не совпадают с классификаторами, которые используют другие госорганы. Коды всех регионов представлены в письме ПФР РФ от 30.06.2006 № АК-15-266863 (Таблица № 6). Например, Москва имеет код — 087, Московская область — 060.
    Вторые три цифры — код города или района. Они нужны для уточнения места регистрации в пределах региона.
    Последние шесть цифр — уникальный номер зарегистрированного лица.

    Зачем нужен номер ПФР

    Номер страхователя указывается в представляемой в ПФР отчетности: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ. Также он служит для идентификации юридического лица или ИП при уплате страховых взносов.

    Как узнать свой номер ПФР по ИНН

    Первый способ уточнить регистрационный номер — сделать телефонный звонок в территориальное подразделение фонда. Сообщив сотруднику свой ИНН, вы получите все необходимые сведения. Однако, имея интернет, несложно сделать это самостоятельно.
    Второй способ узнать ПФР по ИНН — получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. В этом документе содержатся сведения о регистрации компании или ИП в фонде. Если у вас нет выписки под рукой, ее можно сформировать онлайн на сайте ФНС:
    После входа на сайт ФНС (www.nalog.ru) среди предложенных электронных сервисов найдите услугу «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».
    Выберите статус «Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель», затем укажите в диалоговом окне ИНН, введите символы с предложенной картинки и нажмите кнопку «Найти».
    В результате формируется выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Открыв ее, найдите раздел, в котором представлены сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе фонда. Здесь вы увидите двенадцатизначный регистрационный номер лица, дату регистрации и наименование территориального подразделения фонда, осуществившего регистрацию.
    Третий способ заключается в получении номера ПФР по ИНН непосредственно на сайте фонда.
    Наберите в поисковой строке интернет-браузера фразу «кабинет плательщика Пенсионного фонда России» с наименованием нужного вам региона. Например, для Москвы адрес следующий: http://lkplm.pfr.ru/.
    Далее перейдите в раздел «Забыли регистрационный номер ПФР?» В открывшемся окне введите ИНН организации или ИП и символы с контрольной картинки.
    После этого нажмите кнопку «Найти регистрационный номер». Если все цифры и символы введены верно, то на экране появятся наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество ИП, а также его регистрационный номер.
    Автор статьи: Валерия Текунова
    Автоматически рассчитывайте взносы и формируйте отчеты по сотрудникам в облачном сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. У нас есть простой учет, зарплата, отчетность с отправкой через интернет, электронный документооборот, консультации экспертов и автоматизация рутинных процессов. Первый месяц работы в сервисе — бесплатно!

  6. stry2001 Ответить

    Пенсионный Фонд России – организация РФ, которая оказывает социальные государственные услуги гражданам РФ. Является внебюджетным фондом. ПФР создан для государственного управления пенсионной системой и обеспечения прав граждан РФ на выплату пенсий. После регистрации в ФНС, организация (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должна встать на учет в Пенсионный Фонд. При постановке на учет в ПФР присваивается регистрационный номер, уникальный идентификатор организации. В ПФР регистрация проходит после предоставления сведений от ФНС. Самостоятельная регистрация в ПФР организации не требуется. После регистрации территориальный орган ПФР извещает организацию о ее регистрации в качестве страхователя, путем направления почтового уведомления о регистрации в территориальном органе ПФР по месту нахождения организации.
    На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно узнать регистрационный номер и дату регистрации в ПФР юридического лица или индивидуального предпринимателя.
    Данные на портале ежедневно обновляются и синхронизируются с сервисом nalog.ru ФНС РФ*.
    В карточке компании, полученной при поиске, содержится вся открытая официальная информация о регистрации во внебюджетных фондах, в том числе данные о регистрации в Пенсионном фонде России. Для поиска регистрационного номера ПФР организации (ЮЛ и ИП) и получения полных данных ФНС, воспользуйтесь поисковой строкой:

  7. siv13 Ответить

    Для уточнения этой информации предусматривается несколько вариантов. В эпоху технологического прогресса проще и удобнее всего использовать онлайн сервисы, предоставляющие все необходимые данные за несколько секунд. Если речь идет о регистрационном номере, то самый оптимальный вариант — использование сервиса nalog.ru.
    Это официальный информационный сайт Федеральной налоговой службы России. Здесь есть много полезной информации, которая находится в открытом доступе. Важно знать, что регистрационный номер ПФР должен фигурировать в основных сведениях о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Заказав электронную выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП, можно получить искомую информацию. Для этого потребуется:
    Перейти на сайт nalog.ru.
    Открыть раздел «Сервисы и услуги».
    Выбрать вкладку «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП в электронном виде».
    Ввести поисковой запрос — ИНН / ОГРН (ОГРНИП) / наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя.
    Выбрать регион регистрации.
    Подобрать прочие критерии поиска.
    Активировать поиск.
    Желательно в этих целях указывать индивидуальные данные — ИНН или ОГРН, так как по наименованию юридического лица в одном регионе автоматический поиск может выдать большое количество организаций, среди которых будет сложно найти нужную компанию. Индивидуальных предпринимателей проще всего искать по инициалам — ФИО будет вполне достаточно.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *