Как получить великого пророка в цивилизации 6?

24 ответов на вопрос “Как получить великого пророка в цивилизации 6?”

  1. дашка Ответить

    Civilization 6
    Вся информация!
    Все мои видео по Civilization 6 по цивилизациям и форматам!
    Условия для интересной сетевой игры
    Civilization V
    Рейтинг цивилизаций
    Все мои видео по Civilization V по цивилизациям и форматам!
    Принципы развития
    Города
    Производство
    Рост и еда
    Ресурсы и тайлы
    Демография в дуэлях
    Юниты
    Опыт отрядов и их повышения
    Стоимость улучшений юнитов
    Честь и культура
    Решение проблем
    Полезные таблицы
    Игра на «божестве»
    Проблемы и их исправление в сетевой игре
    Кириллица в английской версии игры
    Руководства
    Beyond Earth
    Дипломатия
    Здоровье
    Шпионаж
    Морские и наземные города
    Здания парадигм
    Система артефактов
    Моддинг
    Как получить бонусы из Starships
    Endless
    Endless Legend
    Владыки Праха
    Неистовые маги
    Культисты
    Хранители
    Кочевые Кланы
    Шпионаж
    Endless Space 2
    Квест Горацио
    Квест Единой империи
    Квест Несгибаемых
    Endless Space 2 гайд: квест Водяни
    Герои
    XCOM
    XCOM 2
    Адвент
    Инопланетяне
    XCOM 1
    XCOM Long War
    Might & Magic Heroes VII
    Академия
    Непокорные племена
    Северные кланы
    Cities: Skylines
    Darkest Dungeon
    Thea: The Awakening
    Renowned Explorers: International Society
    Сайт
    Требуется помощь!
    О сайте
    Как сделать запись на этом сайте

  2. inner_cat Ответить

    Советы по игре за и против Петра Великого:
    Если играете за Петра Великого. Это великий завоеватель, способный стремительно расширять свою территорию. Как правило, делает он это мирным путём. Чем больше ваша начальная территория, тем лучше. При основании или захвате городов их граница автоматически расширяется. Расходуя великого человека, вы расширяете свою территорию. У вас будет огромное количество клеток под добычу ресурсов и строительство новых зданий и районов. Укрепляйте свои отношения с лидерами других стран посредством торговли. И даже если вы будете отставать в научном или культурном развитии от каких-либо стран, то сможете использовать это в свою выгоду. Читайте описание перка «Великое посольство». Можно добиться победы любым способом.
    Если играете против Петра Великого. В своей программе он «западник». Он дружелюбен к цивилизациям, которые впереди него в научном и культурном развитии. Он не любит страны, у которых слабо развиты наука и культура. Предпочтительная религия – православие.

    ФРАКЦИЯ ШУМЕР

    Лидер: Гильгамеш.
    Уникальная способность Шумеров: «Эпические задания». Помимо обычного золота за захват варварского аванпоста вы получите ещё и награду племенного поселения. При мобилизации юнитов в городах-государствах вы затрачиваете в два раза меньше средств.
    Уникальный юнит Шумеров: «Боевая колесница». Это мощные тяжёлые кавалеристы из Древнего мира. Никаких штрафов, которые могли бы накладываться кавалеристам в бою с определённым типом войск, не будет. Если движение начинается на открытой местности, то юниты получают + 4 очка перемещений.
    Уникальное сооружение Шумеров: «Зиккурат». Уникальное для шумеров сооружение, которое даёт бонус + 2 единицы науки (если построено около реки, то ещё и + 1 единицу культуры). Запрещено строительство на холмах.
    Уникальная способность Гильгамеша: «Приключения Энкиду». Вы сможете объявить войну тем государства, которые уже ведут боевые действия с вашими союзниками, при этом не получая за содеянное штрафы за милитаризм. Если вы воюете совместно с союзниками, то будете автоматически делиться награбленным и боевым опытом со всеми, кто расположен в радиусе пяти клеток.

  3. Alalay Ответить

    На всякий случай хотел вынести некие очевидные вещи про религию.
    1. Не стоит пренебрегать религией, она как и в5ке важна для развитие(бонусы от верований и т.д.) и на туризм. По всей видимости есть понятие религиозный туризм, причем из-за прогресса в какой-то момент есть проценты на уменьшение такого вида туризма, еще если религии различны, это тоже причина уменьшения туризма.
    2. Юниты
    Из личного опыта:
    не стоит уничтожать пророков обращая в веру города, надо сохранять пророков для обороны(атаки) вашей религии от чужой
    стоит вести религиозные войны на территории другой религии, при гибели юнитов другой религии верующие враждебной религии перестают верить, и ваша религия продвигается.
    лечение религиозных юнитов происходит только в ваших святых местах
    для открытия возможности постройки инквизиторов нужно основать инквизицию (тратим пророка)
    есть пул перков пророков, можно выгрести его полностью. Тогда у всех участников каждый новый пророк будет идти уже без перков
    правительство теократии значительно усиливает боевые характеристики пророков. Религиозным атака противников с теократией противостоять сложно, проще принять теократию и бороться на равных
    3. Противник может при обращении в вашу религию объявить вам войну, особенно если он идет в религиозную победу
    4. Если вы не успели взять религию, то это не повод забыть про постройку религиозных кварталов, чудес и заданий. За очки веры можно эффективной приобретать великих людей.

  4. Gosida Ответить

    В Sid Meier’s Civilization VI изначально 18 цивилизаций. Ещё одна — Ацтеки — станет доступна сразу после выхода игры всем, кто оформит предзаказ, а остальным — через три месяца. Кроме того, известно как минимум ещё о четырёх нациях (или дополнительных лидерах), которые появятся в будущих аддонах.
    Каждая цивилизация имеет пять уникальных свойств: фиксированную историческую цель (а также вторую скрытую сгенерированную случайным образом), уникальную способность, уникальный юнит, бонус лидера (который может быть способностью или другим уникальным юнитом) и уникальную инфраструктуру (это может быть здание, улучшение или район).
    Цивилизация ЛидерИсторическая цельЮнитИнфраструктураБонус лидераСпособность нации
    АмерикаТедди РузвельтПолитика большой дубинкиP-51 “Мустанг”Киностудия (здание)Поправка Рузвельта,
    “Мужественные всадники” (юнит)Отцы основатели
    АнглияВикторияСолнце не заходитМорской пёсДоки королевского флота (район)Pax Britannica,
    “Красный мундир” (юнит)Британский музей
    АравияСаладинАйюбидский султанатМамлюкиМедресе (здание)Праведная вераПоследний пророк
    АцтекиМонтезумаДары для ТлатоаниВоин-ОрёлТлачтли (здание)Дары для ТлатоаниЛегенды пяти солнц
    БразилияПедро IIПокровитель искусствМинас ЖерайсУличный карнавал (район)БлагородныйАмазония
    ГерманияФридрих IЖелезная коронаСубмаринаГанза (район)Император Священной Римской ИмперииСвободные имперские города
    Греция*ПериклДелосский союзГоплитАкрополь (район)В окружении славыРеспублика Платона
    ГоргоСо щитом или на щитеФермопилы
    ЕгипетКлеопатраКоролева НилаЛучники на колесницах марьяннуСфинкс (улучшение)Невеста СредиземноморьяИтеру
    ИндияГандиМиротворецВаруСтупенчатые колодцы (улучшение)СатьяграхаДхарма
    ИспанияФилипп IIКонтрреформацияКонкистадорМиссия (улучшение)ЭскориалСеребряный флот
    КитайЦинь ШихуандиСтена в 10000 лиКрадущийся тигр (пушка)Великая стена (улучшение)Первый императорДинастический цикл
    Конго Нзинга МбембаДуховный энтузиастНгао-МбебаМбанза (район)Религиозное преобразованиеНкиси
    НорвегияХаральд III СуровыйПоследний вождь викинговБерсеркСтавкирка (здание)Гром севера,
    Драккар (юнит)Кнорр
    РимТраянОптимус ПринсепсЛегионБани (район)Колонна ТраянаВсе дороги ведут в Рим
    РоссияПётр IВестернизацияКазакиЛавра (район)Великое посольствоРоссия-матушка
    СкифыТомирисНеприязнь к предательствамКонный лучник сакиКурган (улучшение)Убийца КираНарод степей
    ФранцияЕкатерина МедичиЧёрная королеваИмперские гвардейцыШато (улучшение)Летучий эскадрон КатериныГран-тур
    ШумерыГильгамешСоратник ЭнкидуБоевая колесницаЗиккурат (улучшение)Приключение ЭнкидуЭпические задания
    ЯпонияХодзё Токимунэ БусидоСамурайФабрика электроники (здание)Божественный ветерРестоврация Мэйдзи
    * Да, у Греции два лидера на выбор. У них разные цветовые схемы, исторические цели и бонусы лидеров. Уникальные юниты, инфраструктура и уникальная способность нации — одинаковые.
    В видео от команды разработчиков была размещена группа портретов лидеров наций, которые могут быть в игре. По этой ссылке вы можете увидеть эти портреты.
    Уникальные способности наций:
    Отцы основатели (Америка): Получите все бонусы правительственного наследия в два раза быстрее, чем обычно.
    Британский музей (Англия): Археологические музеи имеют дополнительные слоты для артефактов — 6 вместо 3, а каждый музей может содержать 2 археологов, а не 1.
    Последний пророк (Аравия): Автоматическое появление последнего великого пророка при появлении предпоследнего (если вы еще не заслужили великого пророка). +1 науки за каждый чужой город, поддерживающий религию Аравии.
    Легенды пяти солнц (Ацтеки): Использование 1 заряда строителя ускоряет создание района на 20%.
    Амазония (Бразилия): Тропические леса дают бонус за соседство +1 для кампуса, центра коммерции, священного места и театральной площади. Тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов.
    Свободные имперские города (Германия): Каждый город может построить на один район больше, чем обычно (сверх предела, определяемого численностью населения).
    Республика Платона (Греция): Дополнительная универсальная ячейка политического курса при любом правительстве.
    Итеру (Египет): + 15% производства районов и чудес света возле рек. Речные поймы не препятствуют строительству районов и чудес света.
    Дхарма (Индия): Получает бонусы верований в городе от каждой религии, насчитывающей хотя бы 1 последователя.
    Серебряный флот (Испания): Можно создавать корпуса и армады кораблей раньше обычного (меркантилизм). Бонусы от межконтинентальных торговых путей (в золоте, если к другим цивилизациям; пище и производстве, если внутри страны).
    Династический цикл (Китай): Озарение и вдохновение дают 60% к получению социальных институтов и технологий вместо 50%.
    Нкиси (Конго): Каждый реликтовый артефакт(?) и великое скульптурное произведение дают дополнительно еду, производство и золото, а также очки великих художников и торговцев каждый ход.
    Кнорр (Норвегия): Погрузка на корабль и высадка на сушу не стоит юнитам очков перемещения. После открытия «Кораблестроения» все юниты могут заплывать в океан. Остальные нации могут плавать в океане после открытия «Картографии».
    Все дороги ведут в Рим (Рим): В новых римских городах сразу появляется торговый пост и даже дорога к столице, если они находятся достаточно близко для торговли с ней (что такое это «достаточно» пока не понятно). Все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.
    Россия-матушка (Россия): Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре.
    Народ степей (Скифы): Дополнительный юнит легкой кавалерии или конных лучников саки при подготовке нового юнита.
    Гран-тур (Франция): +20% производства при создании чудес света Средневековья, эпохи Возрождения и Промышленной эры. Удвоение туризма к чудесам любой эпохи.
    Эпические задания (Шумеры): при захвате варварских лагерей шумеры получают награду за племенное поселение.
    Реставрация Мэйдзи (Япония): Все районы получают дополнительный стандартный бонус за соседство с другим районом.
    Бонусы лидеров:
    Поправка Рузвельта (Тедди Рузвельт, Америка): Юниты получают +5 к боевой мощи на родном континенте. +1 престижа для всех клеток города с национальным парком. Получает уникальный юнит «Мужественный всадник» после исследования технологии «Нарезные стволы».
    Pax Britannica (Виктория, Англия): Бесплатный рукопашный юнит при основании города на другом континенте.
    Праведная вера (Саладин, Аравия): Любой игрок может покупать здания своей религии всего лишь за одну десятую обычного количества веры. Такое религиозное здание дает 10% к очкам науки, веры и культуры, вырабатываемых аравийскими городами.
    Дары для Тлатоани (Монтезума, Ацтеки): Редкие ресурсы на его территории добавляют довольство для 2 дополнительных городов. Боевые юниты получают +1 к боевой мощи за каждый обрабатываемый редкий ресурс на территории ацтеков
    Благородный (Педро I, Бразилия): После покупки великого человека 20% очков остаётся.
    Император Священной Римской Империи (Фридрих Барбаросса, Германия): Дополнительный слот для военной политики. +7 сила юнитам при атаке городов-государств.
    В окружении славы (Перикл, Греция): +5% к культуре за каждый союзный город-государство.
    Фермопилы (Горго, Греция): Сухопутные юниты получают +5 к боевой мощи на прибрежных клетках; морские юниты получают +5 к боевой мощи на мелководье. Военный лагерь, священные места и театральные площади строятся в два раза быстрее обычного.
    Невеста Средиземноморья (Клеопатра, Египет): Ваши торговые пути с другими цивилизациями приносят Египту +4 золота. Принадлежащие другим цивилизациям торговые пути в Египет дают +2 пищи для них и +2 золота Египту.
    Сатьяграха (Ганди, Индия): >+5 веры за каждую известную им цивилизацию (включая Индию), которая основала религию и в настоящее время не воюет. Враждебные цивилизации, воюющие с Ганди, получают в два раза больше усталости от войны.
    Эскориал (Филипп II, Испания): Инквизиторы могут очищать от ереси на 1 раз больше. Боевые юниты получают +4 к боевой мощи против игроков с другой религией.
    Первый император (Ци Шихуанди, Китай): При строительстве чудес Древнего мира и Античности можно израсходовать «заряд» строителей для компенсации 15% полной стоимости чуда. Строители получают дополнительный «заряд».
    Религиозные преобразования (Нзинга Мбемба, Конго): Не может создавать священные места. Получает все верования любой религии, распространенной в большинстве его городов. Построив мбанзу или театральную площадь, каждый раз получает апостола (доминирующей религии этого города).
    Гром севера (Харальд III Суровый, Норвегия): Все военно-морские юниты получают способность осуществлять рейды на прибрежные территории.
    Колонна Траяна (Траян, Рим): Все города при основании получают дополнительное здание в городском центре. (В Древнем мире это монумент).
    Великое посольство (Пётр I, Россия): Дает науку или культуру от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института).
    Убийца Кира (Томирис, Скифы): Все юниты получают +5 к боевой мощи при атаке поврежденных юнитов. При устранении юнита восстанавливают до 50 ОЗ.
    Летучий эскадрон Катерины (Катерина Медичи, Франция): Имеет на 1 один уровень дипломатической видимости больше, чем обычно для каждой известной ей цивилизации. Получает возможность построить дополнительного шпиона после исследования технологии «Замки».
    Приключение Энкиду (Гильгамеш, Шумеры): Участвуя в совместной войне с другой нацией, шумеры делят трофеи и боевой опыт с ближайшим союзником в радиусе 5 клеток. Если шумеры объявляют войну тому, с кем воюют его союзники, то не получают штраф как «вармонгеры». А ещё шумеры платят в два раза меньше союзным городам-государствам, чтобы взять их армию под контроль.
    Божественный ветер (Ходзё Токимунэ, Япония): Наземные юниты получают +5 к силе на тайлах побережья (то есть на тех, что соседствуют с водными клетками); морские юниты получают +5 к силе на тайлах мелководья (то есть, НЕ В ОКЕАНЕ). Военный лагерь, Святое место и Театральная площадь строятся половину времени от оригинала.
    Исторические цели:
    Политика большой дубинки (Америка, Рузвельт): Симпатизирует мирным цивилизациям на своем континенте. Не любит войны против цивилизаций и городов-государств на своем континенте.
    Солнце не заходит (Англия, Виктория): Симпатизирует цивилизациям со своего континента. Стремится расширить империю на все континенты. Не любит цивилизации на континентах, где нет английских городов.
    Айюбидский султанат (Аравия, Саладин): Симпатизирует цивилизациям, в чьих городах есть здания его религии. Не любит приверженцев других религий и тех, кто воюет с приверженцами его религии.
    Тлатоани (Ацтеки, Монтезума): Любит цивилизации, обладающие такими же редкими ресурсами, что и он. Стремится собрать все редкие ресурсы. Не любит цивилизации с редкими ресурсами, которых у него пока нет.
    Покровитель искусств (Бразилия): ???
    Железная корона (Германия, Фридрих I): Симпатизирует цивилизациям, которые не связываются с городами-государствами. Не любит сюзеренов и завоевателей городов-государств.
    Делосский союз (Греция, Перикл): Симпатизирует цивилизациям, не конкурирующим за принадлежность городов-государств. Не любит прямой конкуренции за города-государства.
    Со щитом или на щите (Греция, Горго): Никогда не идет на уступки при заключении мира и симпатизирует тем, кто поступает так же. Не любит цивилизации, которые капитулировали или не воевали вообще.
    Королева Нила (Египет, Клеопатра): Симпатизирует цивилизациям с сильными армиями и стремится заключать с ними союзы, чтобы избежать военных конфликтов. Не любит цивилизации со слабыми армиями.
    Миротворец (Индия, Ганди): Никогда не объявляет войн, чтобы не прослыть разжигателем войны. Старается подружиться с мирными цивилизациями. Не любит разжигателей войны.
    Стена в 10000 ли (Китай): Не любит всех, кто построит больше чудес, чем он.
    Духовный энтузиаст (Конго, Нзинга Мбемба): Любит, когда цивилизации приносят свою религию в Конго. Не любит тех, кто основал религию, но не принес ее в конголезский город.
    Контрреформатор (Испания, Филипп II): Симпатизирует приверженцам той же самой религии и хочет, чтобы его города принадлежали одной религии. Не любит попытки распространения чужих религий в своей империи.
    Неприязнь к предательствам (Скифы): Симпатизирует цивилизациям, которые объявляет друзьями. Не любит предателей, объявляющих внезапные войны.
    Последний вождь викингов (Норвегия, Харальд III): Стремится строить мощный флот и уважает тех, кто поступает так же. Не любит цивилизации со слабым флотом.
    Оптимус Принсепс (Рим, Траян): Старается включить в свою империю как можно больше территорий. Не любит цивилизации с маленькими территориями.
    Вестернизация (Россия, Пётр I): Симпатизирует цивилизациям, опережающим его по уровню развития науки и культуры. Не любит отсталые цивилизации, со слаборазвитой наукой и культурой.
    Чёрная королева (Франция, Екатерина Медичи): Использует столько шпионов и дипломатических средств, сколько может. Не любит цивилизации, игнорирующие шпионаж.
    Соратник Энкиду (Шумеры, Гильгамеш): Симпатизирует цивилизациям, которые стремятся к долгосрочным союзам. Не любит тех, кто осуждает своих друзей и союзников и нападает на них.
    Бусидо (Япония, Ходзё Токимунэ): Симпатизирует цивилизациям с мощной армией, высоким уровнем религиозности и развитой культурой. Не любит мощные армии при отсутствии веры и культуры.

  5. Terminat Ответить

    Советы по игре за и против Харальда Сурового:
    Если играете за Харальда Сурового. Кровожадный и гордящийся этим, Харальд считается настоящей «грозой морей и океанов». Ранний доступ к плиткам океана принуждает вас к тому, чтобы вы стремились к полному морскому превосходству, используя драккары викингов. Совершайте мародёрские набеги на прибрежные города, используйте юнитов Средневековья – Берсерков. Оба уникальных юнита имеют бонусы, связанные со стремительными набегами и последующим отступлением. Его Ставкирка может быть использовано с целью достижения религиозной победы. Либо вы можете использовать религию, чтобы повышать боевую доблесть солдат и форсировать военную кампанию Харальда.
    Если играете против Харальда Сурового. Его политический путь – «Последний король Викингов». Харальд отстраивает огромные лодки, собирает большие военно-морские силы. Любопытно, что он любит цивилизации, которые делают то же самое, не смотря на, казалось бы, потенциальную угрозу, которую они представляют для его планов по контролю над водной поверхностью планеты. У него нет времени на цивилизации со слабым военно-морским флотом. Если вы страдаете морской болезнью, то Харальд вас уже недолюбливает. Предпочтительная религия Харальда – протестантизм. Любимый цвет – синий (морская вода) с ярко-красными, кровавыми оттенками.

    ФРАКЦИЯ РИМ

    Лидер: Траян.
    Уникальная способность Рима: «Все дороги ведут в Рим». Основанный или завоёванный новый город автоматически получает торговый пост (каждый). Если город находится неподалёку от столицы (в пределах досягаемости), то автоматически соединяется с ней торговыми путями. Если торговые пути проходят через посты в этих городах, то вы получаете за каждый из них дополнительное золото (+ 1).
    Уникальный юнит Рима: «Легион». Появляется в Античную эпоху вместо мечника. С его помощью вы сможете возводить римские крепости.
    Уникальный район Рима: «Бани». Новый район увеличивает темп роста города и появляется вместо акведука.
    Уникальная способность Траяна: «Колонна Траяна». Любой основанный город получает дополнительное здание в городском центре. Если это Древний мир, то речь идёт о монументе.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *