Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106?

19 ответов на вопрос “Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106?”

  1. Black Fire Ответить

    Чтобы было более удобно, необходимо открутить корпус воздушного фильтра, замотать пленкой либо тканью карбюратор от попадания в него посторонних предметов, влаги и грязи во время работы. Открутить свечи и убрать крышку с прокладкой.
    4-й цилиндр необходимо переместить в ВМТ (верхняя мертвая точка) в такт сжатия. Для этой цели следует вращать коленчатый вал до того положения, при котором впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра останутся в закрытом положении перед прохождением и после прохождения ВМТ. Такое нахождение поршня следует определять по расстоянию между клапанами и коромыслами.
    Выяснить, в каком положении находиться поршень, можно любым стержнем, замеряя расстояние в отверстии для свечи. Также следует проверить, совпадают ли метки на звездочке и корпусе.
    Читайте также: Как научиться чувствовать габариты машины
    После снятия звездочки с распределительного вала проводим следующие действия:
    откручиваем гайки, что удерживают корпус распредвала, и снимаем его вместе с валом;
    при помощи отвертки приподнимаем прижимную пружину, с небольшим усилием вытаскиваем нажимной рычаг, выдвигаем пружину из-под стопора и выбираем наружу;
    при помощи свечного отверстия между днищем поршня и клапаном необходимо вставить мягкую проволоку, чтобы клапан не опускался в момент нажатия на пружину;
    на самую ближнюю к клапану шпильку корпуса распределительного вала следует накрутить гайку, за которую при помощи захвата цепляем специальный съемник либо конец приспособления, сделанного своими руками. Оно с обеих сторон охватывает шпильку, упираясь в нижнюю плоскость гайки, ложится на верхнюю тарелку над пружиной;
    шток клапана с сухарями пропускаются между пластинами съемника;
    нажать на рычаг приспособления, пружины должны сжаться, сухарики с тарелкой опускаются вниз, сухарики попадают в место более узкой части на штоке, а затем выходят из отверстия тарелки. Далее необходимо при помощи пинцета либо плоскогубцев выбрать их;
    если сухарик залип и не выходит при сильном сжатии пружины, необходимо легким ударом молоточка по тарелке выбить их.
    Освобождаем наше приспособление и снимаем его. Затем следует выполнить следующее:
    снимаем тарелку, а затем наружную и внутреннюю пружины;
    достаем нижнюю шайбу внутренней и наружной пружины;
    при помощи плоскогубцев захватываем маслосъемный колпачок, покачивая, вытягиваем его по штоку клапана;
    устанавливаем новый силиконовый колпачок, после чего собираем клапан в обратной последовательности;
    последовательно разбираем и собираем с новыми маслосъемными колпачками клапаны 4-го и 1-го цилиндров;
    после этого, удерживая звездочку, проворачиваем коленвал до перехода в верхнюю мертвую точку поршней 2-го и 3-го цилиндров. Проводим на их клапанах аналогичную процедуру.
    После всей работы собираем двигатель в обратном порядке.

  2. Teswyn Ответить

    Подготовьте необходимый инструмент: рассухариватель, пинцет, пруток оловянного припоя (d = 8мм или около того), молоток, длинногубцы или магнитная рукоятка.
    Обесточив автомобиль, снимите воздушный фильтр и крышку ГБЦ.
    Поверните коленчатый вал так, чтобы метки на звездочке распредвала и корпусе подшипников последнего совпали, то есть 1 и 4 цилиндры находились в ВМТ.
    Слегка отпустите зажим болта фиксации шестерни, предварительно разогнув лапки стопорной шайбы.
    На пол оборота открутите колпочковую гайку натяжителя цепи привода, а после, отжав отверткой башмак натяжителя и отпутив натяжение ведомой цепи, закрутите ее обратно.
    Открутив фиксирующий болт демонтируйте шестерню. Цепь при этом следует придерживать от падения.
    Зафиксируйте с помощью проволоки звездочку вместе с цепью, чтобы те не упали и не разъединились.
    Выкрутите гайки крепления основания подшипников распределительного вала и демонтируйте его и шайбы.
    Отсоедините кабель от свечи зажигания и выверните ее, а в отверстие для свечи вставьте пруток оловянного припоя. Его конец должен встать между клапаном и поршнем.
    С помощью рассухаривателя сожмите пружины 1-го клапана и магнитной рукояткой или длинногубцами вытащите из него сухари. Если будут плохо поддаваться, слегка постучите по ним молотком.
    Убрав рассухариватель, демонтируйте тарелку клапана и пружины.
    Наденьте на сальник съемник колпачков и аккуратно снимите его с клапана.
    Окуните новый колпачок в моторное масло и напрессуйте его на место старого все тем же съемником, только другой его стороной.
    Все эти действия повторите с 4-м клапаном.
    Затем поверните коленвал на пол оборота. Этим вы добьетесь того, что в ВМТ окажутся 3-й и 2-й клапана. Замените маслосъемные колпачки на них с помощью уже знакомых по 1 и 4 клапану действий.
    Когда все сальники клапанов будут заменены, прокрутите коленчатый вал еще на пол оборота, чтобы все вернулось в первоначальное положение. Только после этого произведите сборку снятых деталей в обратной последовательности.
    Откорректируйте зазоры клапанов (вот инструкция), установите крышку ГБЦ и воздушный фильтр на свои места, завершив тем самым замену маслосъемных колпачков ВАЗ 2106.

    Видео инструкция.

  3. Balladodar Ответить

    Новые сальники клапанов упругие и мягкие, эластичные, крепко обжимают клапан, не допуская попадания смазки в камеры сгорания. В зависимости от того, какой срок эксплуатации у двигателя, колпачки меняют свои свойства.
    Воздействие различных температур – например, при прогреве зимой сальники могут за несколько минут претерпеть нагрев более чем на сотню градусов.
    Именно это условие и определяет степень износа колпачков. Они становятся твердыми, начинают пропускать масло и не выполняют свои прямые обязанности.

    Производится замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 своими руками довольно просто – не нужно иметь образование моториста, достаточно выполнять все работы аккуратно. Из специального инструмента вам потребуется:
    Рассухариватель клапанов – для сжимания пружины.
    Оправка для установки сальников.
    Съемник или плоскогубцы для извлечения старых колпачков.
    Прут из мягкого металла для фиксации клапанов в цилиндрах двигателя.
    Все это должно быть у вас в наличии, если занимаетесь ремонтом ВАЗ 2106 самостоятельно. В противном случае постепенно все приспособления покупаете в магазинах.

    Процедура замены


    При замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 нужно придерживаться определенного алгоритма:
    Снимаете крышку с головки блока, выкрутив все гайки. И не потеряйте шайбы, которые находятся под ними.
    Прокрутите коленчатый вал до тех пор, покуда не совпадут метки на звездочке распредвала и крышке. В таком положении коленчатого вала поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ. Следовательно, после снятия сухарей клапаны не выпадут.
    Снимаете пастель подшипников распредвала, фиксируете звездочку и цепь, чтобы они не упали вниз, иначе достать их будет очень проблематично.
    Итак, в первом цилиндре поршень находится в ВМТ, теперь нужно выкрутить свечу и снять пружину, после чего увести в сторону рычаг.
    Ослабляете крепление регулировочного болта и устанавливаете съемник для пружины.
    В отверстие свечи вставляете прут из мягкого металла (идеально использовать олово), чтобы не позволить клапанам упасть вниз.
    Рассухаривателем сжимаете пружину до той поры, покуда сухари не освободятся. Вполне возможно, что придется по ним слегка постучать – очень часто прикипают.
    Демонтируете пружины, снимаете тарелки и шайбы.
    Теперь можно установить первый маслосъемный колпачок ВАЗ 2106 на свое место. Ставите зажим на клапан и, постукивая небольшим молотком, вынимаете старый колпачок. Новый смажьте маслом и снимите пружинку с верхней части. Поставьте на место и, используя оправку, запрессуйте в отверстие. После можно одеть пружину.
    Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 на остальных клапанах проводится аналогично, только не забудьте прокрутить коленвал перед тем, как проводить работы со вторым и третьим цилиндрами.

    После окончания всех работ установите цепь и звездочку на место, проведите натяжение привода. Убедитесь, что все установили, прежде чем запустить двигатель. Видео по теме:
    [youtube]

  4. Gurisar Ответить

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
    Заменить на автомобиле ваз 2106 маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
    Для замены маслосъемных колпачков вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток и пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм (для поддерживания клапана).
    1. Снимите с автомобиля ваз 2106 воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
    2. Проворачивая коленвал, совместите метку на звездочке распредвала с меткой (приливом) на корпусе подшипников распредвала (см. «Проверка и установка фаз газораспределения по меткам»). При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании», а также облегчит фиксацию клапана с помощью прутка из припоя.

    3. Разогнув лапки стопорной шайбы, ослабьте затяжку болта крепления звездочки распредвала, не отворачивая его.

    4. Отверните колпачковую гайку натяжителя цепи привода распредвала примерно на 0,5 оборота.

    5. Отжав отверткой башмак натяжителя цепи, ослабьте натяжение ведомой ветви цепи и затяните колпачковую гайку.

    6. Окончательно выверните болт крепления звездочки распредвала и снимите звездочку, придерживая цепь.

    7. Зафиксируйте (например, проволокой) цепь и звездочку от разъединения и звездочку от падения.

    8. Отверните девять гаек крепления корпуса подшипников распредвала, снимите плоские шайбы и корпус.
    9. Отсоедините провод от свечи зажигания 1-го цилиндра и выверните свечу.

    10. Преодолев усилие пружины, снимите рычаг привода клапана.

    11. Снимите пружину рычага, выведя ее из-под стопорной пластины.

    12. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта и выверните регулировочный болт.

    13. Вверните вместо регулировочного болта приспособление для сжатия пружин клапанов.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    В продаже имеются приспособления для сжатия пружин другой конструкции, которые фиксируются на шпильках крепления корпуса подшипников распредвала. В этом случае выворачивать регулировочный болт не требуется. Показанное на фото приспособление наиболее удобно для работы без помощника, так как с его помощью пружины можно зафиксировать в сжатом состоянии, не удерживая приспособление одной рукой.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При работе с выпускными клапанами 1-го и 4-го цилиндров выверните две крайние шпильки крепления корпуса подшипников распредвала (они мешают правильно установить оправку для напрессовки колпачков).


    14. Вставьте в отверстие для свечи пруток оловянного припоя, чтобы удержать клапан в закрытом положении после «рассухаривания».
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Не рекомендуется применять для поддержки клапана отвертку или иной термообработанный инструмент. Помимо того что они царапают поверхность днища поршня и камеры сгорания, при «рассухаривании» клапан может отколоть часть инструмента, которая попадет в цилиндр.

    15. Заворачивая болт приспособления, сожмите клапанные пружины, освободив тем самым сухари клапана.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Если усилие заворачивания болта приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком через оправку по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

    16. Снимите сухари. Выверните болт и снимите приспособление.

    17. Снимите тарелку пружин.

    18. …наружную и…

    19. …внутреннюю пружину…

    20. …опорную шайбу внутренней пружины.

    21. …опорную шайбу наружной пружины и.

    22. …осторожно раскачивая пассатижами маслосъемный колпачок, снимите его.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не снимайте маслосъемный колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет маслосъемный колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
    23. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

    24. Установите оправку для запрессовки маслосъемного колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
    25. Установите на двигатель автомобиля ваз 2106 пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин выньте из отверстия под свечу пруток припоя и нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
    26. Аналогично замените маслосъемные колпачки впускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.
    27. Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленвал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
    28. После замены всех маслосъемных колпачков проверните коленвал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Гайки крепления корпуса подшипников распредвала затягивайте в последовательности, показанной в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров».
    29. Отрегулируйте натяжение цепи привода распредвала (см. «Регулировка натяжения цепи привода распредвала»).
    30. Отрегулируйте зазоры в клапанном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
    31. Установите крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

  5. WoodierWike8 Ответить


    Если ваша «шестерка» стала и периодически удивляет вас , скорее всего, ей нужна замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106. Дополнительным аргументом в пользу необходимости проведения такой процедуры помимо выше описанных признаков могут стать замасленные электроды. А теперь подробнее о том, как эту самую замену следует проводить.
    Содержание
    Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 своими руками.
    Видео инструкция.

    Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 своими руками.

    Подготовьте необходимый инструмент: , пинцет, пруток оловянного припоя (d = 8мм или около того), молоток, длинногубцы или магнитная рукоятка.
    Обесточив автомобиль, снимите воздушный фильтр и крышку ГБЦ.
    Поверните коленчатый вал так, чтобы метки на звездочке распредвала и корпусе подшипников последнего совпали, то есть 1 и 4 цилиндры находились в ВМТ.
    Слегка отпустите зажим болта фиксации шестерни, предварительно разогнув лапки стопорной шайбы.
    На пол оборота открутите колпочковую гайку натяжителя цепи привода, а после, отжав отверткой башмак натяжителя и отпутив натяжение ведомой цепи, закрутите ее обратно.
    Открутив фиксирующий болт демонтируйте шестерню. Цепь при этом следует придерживать от падения.
    Зафиксируйте с помощью проволоки звездочку вместе с цепью, чтобы те не упали и не разъединились.
    Выкрутите гайки крепления основания подшипников распределительного вала и демонтируйте его и шайбы.
    Отсоедините кабель от свечи зажигания и выверните ее, а в отверстие для свечи вставьте пруток оловянного припоя. Его конец должен встать между клапаном и поршнем.
    С помощью рассухаривателя сожмите пружины 1-го клапана и магнитной рукояткой или длинногубцами вытащите из него сухари. Если будут плохо поддаваться, слегка постучите по ним молотком.
    Убрав рассухариватель, демонтируйте тарелку клапана и пружины.
    Наденьте на сальник съемник колпачков и аккуратно снимите его с клапана.
    Окуните новый колпачок в моторное масло и напрессуйте его на место старого все тем же съемником, только другой его стороной.
    Все эти действия повторите с 4-м клапаном.
    Затем поверните коленвал на пол оборота. Этим вы добьетесь того, что в ВМТ окажутся 3-й и 2-й клапана. Замените маслосъемные колпачки на них с помощью уже знакомых по 1 и 4 клапану действий.
    Когда все сальники клапанов будут заменены, прокрутите коленчатый вал еще на пол оборота, чтобы все вернулось в первоначальное положение. Только после этого произведите сборку снятых деталей в обратной последовательности.
    Откорректируйте зазоры клапанов (), установите крышку ГБЦ и воздушный фильтр на свои места, завершив тем самым замену маслосъемных колпачков ВАЗ 2106.

    Видео инструкция.

  6. Hugisida Ответить


    Понять, что маслосъёмные колпачки пришли в непригодность можно по увеличенному расходу топлива и масла, по дымлению и снижению мощности двигателя. В твоем случае, скорее всего, была нарушена корректность установки МСК, именно по этой причине происходит повышенная дымность из выхлопной трубы. Лично я делал следующее во время замены:
    Снимаем крышку, откручиваем натяжные цепи
    На цепи желательно оставить метки положения шестерни, чтобы потом не выставлять их заново
    Откручиваем аккуратно шестерню, дабы она не упала в картер
    Выкручиваем свечи, после чего ставим поршень первого цилиндра в ВМТ
    Без снятия ГБЦ работа проходит достаточно быстро. Я в первое время думал, что лучше снять головку блока цилиндров, но на практике убедился в обратном. Теперь необходима рассухарка. Для этого устанавливаем рассухарку на один из клапанов, берет любой пруток, вставляем его и надавливаем. Сухари аккуратно изымаем с помощью пинцета, стараемся не потерять, иначе придется идти докупать новые.

    Заключительный этап


    С помощью съёмника снимаем колпачки, новые предварительно смазываем масло, после чего запрессовываем. Так делаем с каждым клапаном первого и четвертого цилиндра. Затем проворачиваем коленчатый вал ровно на 180 градусов, и устанавливаем поршни второго и третье цилиндра в ВМТ. Нам осталось рассухарить оставшиеся клапана.
    После выполнения всей работы устанавливаем на место распредвал. Соблюдаем регламентированный порядок затяжки болтов распределительного вала. В самом конце, если есть надобность, регулируем клапана. На этом всё.

  7. Самая карасиая в мире Ответить

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
    Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
    Вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток и пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм (для поддерживания клапана).
    1. Снимите воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров (см. «Установка поршня 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
    2. Проворачивая коленчатый вал, совместите метку на звездочке распределительного вала с меткой (приливом) на корпусе подшипников распределительного вала (см. «Проверка и установка фаз газораспределения по меткам»). При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании», а также облегчит фиксацию клапана с помощью прутка из припоя.


    3. Разогнув лапки стопорной шайбы, ослабьте затяжку болта крепления звездочки распределительного вала, не отворачивая его.
    4. Отверните колпачковую гайку натяжителя цепи привода распределительного вала примерно на 0,5 оборота.


    5. Отжав отверткой башмак натяжителя, ослабьте натяжение ведомой ветви цепи и затяните колпачковую гайку.
    6. Окончательно выверните болт крепления звездочки распределительного вала и снимите звездочку распределительного вала, придерживая цепь.


    7. Зафиксируйте (например, проволокой) цепь и звездочку от разъединения и звездочку от падения.
    8. Отверните девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала, снимите плоские шайбы и корпус.
    9. Отсоедините провод от свечи зажигания 1-го цилиндра и выверните свечу.


    10. Преодолев усилие пружины, снимите рычаг привода клапана.
    11. Снимите пружину рычага, выведя ее из-под стопорной пластины.


    12. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта и выверните регулировочный болт.
    13. Вверните вместо регулировочного болта приспособление для сжатия пружин клапанов.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    В продаже имеются приспособления для сжатия пружин другой конструкции, которые фиксируются на шпильках крепления корпуса подшипников распределительного вала. В этом случае выворачивать регулировочный болт не требуется. Показанное на фотографии приспособление наиболее удобно для работы без помощника, так как с его помощью пружины можно зафиксировать в сжатом состоянии, не удерживая приспособление одной рукой.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    При работе с выпускными клапанами 1-го и 4-го цилиндров выверните две крайние шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала (они мешают правильно установить оправку для напрессовки колпачков).

    14. Вставьте в отверстие для свечи пруток оловянного припоя, чтобы удержать клапан в закрытом положении после «рассухаривания».
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Не рекомендуется применять для поддержки клапана отвертку или иной термообработанный инструмент. Помимо того что они царапают поверхность днища поршня и камеры сгорания, при «рассухаривании» клапан может отколоть часть инструмента, которая попадет в цилиндр.

    15. Заворачивая болт приспособления, сожмите клапанные пружины, освободив тем самым сухари клапана.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Если усилие заворачивания болта приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком через оправку по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.


    16. Снимите сухари. Выверните болт и снимите приспособление.
    17. Снимите тарелку пружин…


    18. …наружную и…
    19. …внутреннюю пружину…


    20. …опорную шайбу внутренней пружины…
    21. …опорную шайбу наружной пружины и…

    22. …осторожно раскачивая пассатижами маслосъемный колпачок, снимите его.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
    23. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

    24. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
    25. Установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин выньте из отверстия под свечу пруток припоя и нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
    26. Аналогично замените маслосъемные колпачки впускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.
    27. Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
    28. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности, показанной в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров».
    29. Отрегулируйте натяжение цепи привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала»).
    30. Отрегулируйте зазоры в клапанном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
    31. Установите крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *