Как поменять тормозные диски на ваз 2110?

12 ответов на вопрос “Как поменять тормозные диски на ваз 2110?”

  1. Goodram Ответить


    5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110

    Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110

    Регулировка клапанов на ВАЗ 2110

    Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ

    Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Замена мотора отопителя ВАЗ 2110

    Замена радиатора отопителя ваз 2110

    Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110

    Замена передних и задних стоек амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

  2. face_krakadil Ответить

    Следующий этап – чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования.
    Для этой цели используется:
    Металлическая щетка.
    Спиртовой растворитель.
    Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение.
    Такое состояние не допустимо.
    Примечание: оставшаяся грязь на ступице, ее отклонения в работе из-за некачественной чистки, не являются дефектом тормозных дисков.
    Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы.
    В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра.
    Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков.
    Ремонт ступицы проводится довольно тщательно. Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико.
    Для замены подшипника следует проделать:
    Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
    Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
    Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм.
    Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
    В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
    Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.
    После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз.
    Не следует забывать о максимальном значении.
    Примечание. Проверка должна осуществляться тщательно, так как от ее работы может зависеть безопасность водителя и его пассажиров.

    Подготовка новых дисков к установке

  3. BonDyaRa Ответить

    Двигатель
    Блок цилиндров (35)
    Клапаны (2)
    Масляный насос (1)
    Насос охлаждающей жидкости (7)
    Обслуживание двигателя (86)
    Поршни (3)
    Радиатор системы охлаждения (1)
    Распределительный вал (16)
    Ремень ГРМ (9)
    Ремонт двигателя (14)
    Система зажигания (4)
    Замки
    Замок зажигания (22)
    Механические замки (3)
    Центральный замок (37)
    Коробка передач
    Замена масла (27)
    Кулиса (29)
    Подшипники (46)
    Ремонт коробки передач (92)
    Сальники (5)
    Кузов
    Багажник (2)
    Бампер (4)
    Двери (11)
    Крылья (3)
    Крыша (1)
    Лонжерон (1)
    Пороги (7)
    Ремонт кузова (1)
    Рулевое
    Рулевая рейка (18)
    Рулевые наконечники (8)
    Руль (21)
    Салон
    Бортовая система контроля (33)
    Обшивка (22)
    Освещение (87)
    Приборная панель (1)
    Стекло (82)
    Шумоизоляция (26)
    Своими руками
    Система отопления и охлаждения
    Топливная и выхлопная системы
    Бензобак (2)
    Бензонасос (59)
    Воздушный фильтр (49)
    Глушитель (18)
    Инжектор (302)
    Карбюратор (22)
    Катализатор (1)
    Обслуживание (71)
    Расход топлива (7)
    Тормоза
    Бачок тормозной жидкости (9)
    Главный цилиндр (19)
    Ремонт тормозов (2)
    Ручной тормоз (2)
    Тормозной диск (14)
    Тормозные колодки (6)
    Тормозные цилиндры (5)
    Трансмисия, сцепление
    Диск сцепления (8)
    Корзина (1)
    Подшипник (7)
    Ремонт сцепления (39)
    Тросик сцепления (49)
    Тюнинг
    Тюнинг капота (9)
    Тюнинг коробки передач (6)
    Тюнинг салона (3)
    Ходовая
    Карданый вал (1)
    Колеса (12)
    Ремонт (12)
    Стойка (61)
    Ступица (3)
    Электрическая система
    Генератор (131)
    Датчики (268)
    Очиститель стекла (24)
    Предохранители (4)
    Проводка (5)
    Сигнализация (31)
    Стартер (123)
    Фары (59)

  4. Tol_arh Ответить

    Статья для всех, кому нужно самостоятельно заменить тормозной диск на передних колесах автомобилей десятого семейства
    Внимание! Толщина невентилируемого тормозного диска должна быть не менее 10,8мм, а вентилируемого 17,8мм. Если толщина тормозного диска меньше, то его нужно заменить.
    Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.
    Если на поверхности тормозного диска есть сколы, задиры, борозды, которые препятствую эффективному торможению и увеличивают износ колодок, то его нужно заменить. Также можно проточить и прошлифовать диск. Делается это в специализированной мастерской. Проточку проводят с обеих сторон диска на одинаковую глубину. При этом нужно проследить, чтобы толщина диска не была меньше допустимой.

    Процедура снятия

    1. Снимаем нужное колесо и тормозные колодки.
       2. Откручиваем 2 болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимаем тормозной механизм в сборе. При этом не отсоединяем его от колесного цилиндра.
    3. Подвешиваем снятый тормозной механизм к пружине передней подвески. Не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг.
    4. Очищаем диск от грязи и наносим WD-40  на соединения диска со ступицей и на направляющие штифты.
    5. Откручиваем 2 направляющих штифта и снимаем тормозной диск. Можно сбить его резиновым молотком.
    6. Устанавливаем тормозной диск в обратном порядке. Если вы устанавливаете на место старый диск, то нужно напильником снять буртики, которые образовались в процессе износа.

    Видео по замене тормозного диска:

    Метки: 2110, ваз, диск, замена, тормоза

  5. zembat Ответить

    Регулировка
    По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.
    А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.
    Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

    Признаки потребности замены дисков

    Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

    Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:
    Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
    На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
    Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
    Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
    Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
    Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
    Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *