Как поменять задние колодки на фиат добло?

10 ответов на вопрос “Как поменять задние колодки на фиат добло?”

  1. Felhalv Ответить

    Zekkert отзывы о запчастях 31.10.2017 Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по запчастям известной…
    Toyota RAV 4 (3 поколение) замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео 17.09.2017 К нам на техническое обслуживание приехал автомобиль Toyota RAV 4,…
    Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам. 25.10.2017 Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок…
    Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео 10.10.2017 Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками…
    Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить. 12.04.2018 Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда…
    Kortex отзывы о запчастях 04.11.2017 Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев о запчастях фирмы Kortex,…
    Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и видео инструкция 14.03.2018 На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео),…
    Stellox (Стеллокс) отзывы о запчастях 27.03.2018 Большая постоянно обновляемая база отзывов автовладельцев о запчастях производства компании…
    Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам 19.03.2018 Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по тормозным колодкам…
    Zikmar отзывы 25.03.2018 Представляем вашему вниманию большую и постоянно обновляемую базу отзывов по…

  2. MoYa BaNdA Ответить

    Ну вот заскрипело, засвистело что-то сзади при торможении, интуиция подсказала что пора менять задние колодки, т.к. при двух предыдущих осмотрах одна накладка колодок из четырёх износилась очень сильно.
    Новые колодки NK лежат уже два года( вызревали )
    Вообщем при снятии барабанов оказалось что именно эта накладка сильно износилась( менее 1 мм), хотя остальные ещё были бодрячком.
    Короче клепать новые накладки не стал( есть опыт по БМВ 320), а заменил всё новым комплектом.
    Снятие задних барабанов происходило с маленькими затруднениями, кто не стачивал буртик заранее при осмотрах задних тормозов очень хорошо помогают при снятии такие атрибуты как пи….дец, б…ять и т.д и т.п………
    Короче барабаны всё-таки сдались и при аккуратном отношении, можно снять без последствии.
    Что я делал чтоб снять колодки: отсоединяем нижнюю стягивающую пружину пассатижами, также пассатижами, нажатием и сдвигом в сторону удаляем пружины(крабики) которые прижимают колодку к щитку( по которому она елозит).
    Далее аккуратно отводим колодку в сторону( которая без привода ручника), и отсоедняем верхнюю пружину рукой и механизм саморегулирования, ( он подводит колодки в плотную к барабану по мере их износа, на концах его две вилочки), все это время следим чтобы при снятии колодки(верхняя часть) не выдавила в какую-либо сторону поршень тормозного цилиндра до конца, а то польётся тормозуха.
    И вот одна колодка у нас в руках, осталось освободить вторую.Это элементарно, снимаем её, берём в руку отодвигаем левой рукой пружину ручника, правой берём пассатижы и за конец тросса вынимаем его из посадочного места.
    Сборка в обратной последовательности.
    Нюансы:1.При сборке утопите немного поршни тормозного цилиндра чтобы легче было одеть верхнюю пружину.
    2.Не закручивайте саморегулирующийся механизм прижатия колодок к барабану до конца( так советуют во многих вумных лять…. книгах),
    барабан и так нормально оденется(старый), если даже ввернёте механизм на половину, а то долго будете ещё ездить без задних тормозов и ручника.
    Если конечно есть терпение и время, вернуть можно задние тормоза и около дома.
    П.С. Писал немного во хмелю, ежели что не так поправьте.
    П.П.С.Забыл ещё добавить, щиток по которому елозят колодки, места соприкосновения, нужно очитсить от всякой билибурды и тщательно смазать специально смазкой( я смазывал медесодержащей, спрей Ликви-Молли)
    Также нужно проверить и если надобно смазать механизсм саморегулирования( у меня работал как новый, никакой коррозии)

  3. Zuzuru Ответить

    В составе гидравлики один главный и несколько рабочих цилиндров, гидравлические магистрали, колодки и диски, компенсаторное устройство. ГТЦ (главный цилиндр) наполнен жидкостью, обладающей особыми параметрами. При нажатии на педаль тормоза поршень давит на жидкость, тем самым передавая усилие на РЦ (рабочие цилиндры). А они в свою очередь способствуют прижатию колодок к основе, блокируя вращение колес. После отпускания педали все возвращается на исходную позицию.
    К основным преимуществам гидравлики относятся:
    прогнозируемое водителем торможение, что дает возможность плавной или экстренной остановки;
    равномерное прижатие, что обеспечивает полноценную блокировку колес и равномерное истирание колодок.
    У более дорогих автомобилей ТС дополнительно комплектуется компенсатором, ABS, вакуумными усилителями. Эти компоненты усовершенствовали процесс торможения и позволили избежать риска полного отказа тормозной системы.

    О неисправностях

    Износ запчастей — одна из наиболее частых причин неисправности системы торможения Fiat Doblo каталог запчастей тормозной системы Добло. Для такого состояния характерен писк. Он свидетельствует о критическом утончении, когда о диск трется уже сам датчик износа (у более дорогих моделей) или пластина из мягкого металла.
    На необходимость замены тормозных колодок Добло при наличии датчика указывает сигнал, поступающий на приборную панель. Если такой механизм не предусмотрен, водитель должен самостоятельно проверять состояние и толщину фрикционного материала.
    Стоит учитывать, что истирание может быть неравномерным, что ухудшает процесс торможения. Поэтому проверять составные необходимо, осматривая со всех сторон.
    Замена тормозных колодок Doblo понадобится, когда уровень жидкости постоянно снижается. Увеличение ее расхода объясняется изменением положения суппортов.
    Обязательно необходима замена задних тормозных колодок Фиат Добло, если при визуальном осмотре видны трещины, механические повреждения, прочие признаки нарушений целостности, что сопровождается снижением эффективности замедления и остановки транспортного средства.
    Не обязательно проводить обслуживание согласно регламенту производителя: на ускоренный износ могут повлиять условия эксплуатации — стиль езды, климатические особенности, качество дорожного покрытия и самих накладок.
    Толщину накладки можно определить при визуальном осмотре. Для этого, не снимая барабан, необходимо посмотреть через специальное смотровое окно механизма.

    Инструкция по ремонту барабанных тормозов:

    ослабьте ручник;
    снимите барабан, предварительно отвернув штифты;
    выньте сначала направляющую пружину переднюю, а затем стяжную;
    демонтируйте вышедшие из строя элементы, разжимную планку;
    расшплинтуйте ось рычага ручника;
    проведите замену задних тормозных колодок Фиат Добло;
    зашплинтуйте ось.

    Инструкция по ремонту дисковых тормозов:

    ослабьте трос ручника и освободите его рычаг;
    снимите стопорные пружины, прежде выбив штифты;
    демонтируйте изношенные компоненты;
    поверхность суппорта и грязезащитный чехол тщательно зачистите;
    проверьте состояние диска: наличие механических повреждений, толщину, прочее;
    вставьте в цилиндр поршни;
    установите новые комплектующие, перед этим смазав прокладки силиконовой смазкой.
    В Москве купить хорошие запчасти с авторазборки для Фиат Добло 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска по приемлемой цене можно в интернет-магазине компании «БусЦентр».

  4. Vipos111 Ответить

    При этом не допускайте выскальзывания поршня из тормозного цилиндра.
    Если пыльник сухой, наденьте его снова. Если рабочий тормозной цилиндр влажен от попавшей на него тормозной жидкости, то его надлежит заменить. Замените поврежденные пыльники на новые.
    Проверьте тормозной диск перед установкой колодок на отсутствие рифлей, проводя по нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замените на новые или отшлифуйте.
    Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. При достижении предельной степени износа тормозной барабан замените (внутренний диаметр нового тормозного барабана -228-228.6 мм. максимальный допустимый диаметр тормозного барабана – 230 мм). При этом надлежит менять оба тормозных барабана задних колес.
    Устраните незначительные неровности на рабочей поверхности тормозного барабана шлифовальной шкуркой (зернистость 150).
    Процедура установки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    1. Перед установкой тормозных колодок смажьте поверхности соприкосновения тонким слоем высокотемпературной Смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Смазка не должна попасть на тормозные колодки и на тормозные накладки;
    2. Смажьте также тонким слоем места соприкосновения с регулировочным механизмом:
    3. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к регулировочному механизму;
    4. Установите тормозные колодки (4) на рабочий тормозной цилиндр(5)и на кронштейн (9) опорного щита;
    5. Установите регулировочный механизм (6) между тормозными колодками;
    6. Снимите, если устанавливался для предотвращения вы-:ода поршня, зажим (1) или ревень с тормозного цилиндра:
    7. Вставьте штифты (7) в отверстия на опорном щите, примите тормозные колодки к торному щиту и установите зажимы, поддерживая штифты на обратной стороне щита рукой. Убедитесь в правильной посадке тормозных колодок;
    8. Закрепите верхние (2) и нижнюю (8) пружины между тормозными колодками. Используйте при этом клещи для изъятия пружин, например. HAZET -797;
    9. Сравните монтажное положение тормозных колодок, пружин и регулировочного механизма с тормозным механизмом другого колеса;
    10. Установите тормозной барабан и закрепите двумя болтами, затянув их с усилием 2 Нм;
    11. Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, чтобы произошло центрирование тормозных колодок, и они самоустановились в рабочее положение. Регулировочный механизм должен растягиваться, пока тормозные колодки не прижмутся к стенкам тормозного барабана. Затем запустите двигатель, чтобы получить достаточную силу торможения;
    12. Если рабочий тормозной цилиндр снимался, прокачайте тормозную систему;
    13. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза;
    14. Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки специальной пасты от прикипания. Заржавевшие болты замените на новые;
    15. Заверните болты крепления колес и опустите автомобиль;
    16. Затяните болты в перекрестном порядке;
    17 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте до метки «МАХ»;
    18. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть.

  5. SugarOk Ответить


    Рис. 9.6. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка передней колодки; 2, 11 – прижимные пружины с прижимными чашками; 3 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 – распорная планка с механизмом регулировки зазора; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – фиксирующая пружина; 7 – стопорная шайба; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – опорная стойка задней колодки; 12 – нижняя стяжная пружина

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
    Заменяйте колодки в следующих случаях:
    – толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
    – поверхность накладок замаслена;
    – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    – накладки с глубокими бороздами и сколами.
    Детали тормозного механизма заднего колеса показаны на рис. 9.6.
    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
    1. Ослабьте затяжку болтов левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
    3. Снимите заднее колесо.

    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
    5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

    6. С помощью отвертки и пассатижей извлеките из отверстия в задней тормозной колодке крючок верхней стяжной пружины…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *