Как поменять задние колодки на хендай акцент?

10 ответов на вопрос “Как поменять задние колодки на хендай акцент?”

  1. *** К@пRизЮ/ьk@ *** Ответить

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

    Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
    – толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
    – поверхность накладок замаслена;
    – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    – на накладках глубокие борозды и сколы.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
    Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

    1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
    3. Снимите колесо.
    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
    5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

    6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы»).

    7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

    8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

    9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.



    10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

    11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

    13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

    14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

    15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
    16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

    17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
    18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
    19. Установите тормозной барабан.
    20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.
    21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
    22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
    23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

  2. Радужная Снежинка Ответить


    Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.
    Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.


    Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.


    Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.
    Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
    Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая —

    Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.
    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).
    Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
    Аналогично снимаем стяжную пружину.
    Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
    Снимаем распорную планку.
    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
    Снимаем рычаг регулятора.
    Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
    Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
    После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
    В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

  3. Kelegas Ответить

    Готовясь в дальнюю дорогу или проехав достаточное количество километров на своем автомобиле, невольно начинаешь задумываться о техническом состоянии и безопасности авто. В мысли приходит: «А не пора ли мне заменить тормозные колодки?». И ведь действительно, безопасность на дороге во многом зависит от целостности и работоспособности тормозной системы. Важным же элементом тормозной системы являются колодки.
    Замена задних колодок на Хендай Акценте может быть выполнена за счёт собственных сил, без обращений на станцию тех. обслуживания. В этой статье описываются все необходимые шаги и нюансы возникающие в процессе замены колодок на задних барабанных тормозах.

    1 – стойка поддержки тормозных колодок;
    2 – тормозной щит;
    3 – рабочий тормозной цилиндр;
    4 – щеколда рычага;
    5 – разжимная планка;
    6 – рычаг стояночного тормоза;
    7 – верхняя возвратная пружина;
    8 – задняя тормозная колодка;
    9 – пружина;
    10 – зажим;
    11 – тормозной барабан;
    12 – нижняя возвратная пружина;
    13 – пружина регулятора;
    14 – передняя тормозная колодка.

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Перед тем как приступить к снятию, рекомендуется выполнить следующие действия: установите под колеса упоры, включите первую передачу, опустите ручной тормоз.
    1. Снимите колесо. Открутите болтик крепления к ступице и снимите тормозной барабан. Если барабан туго снимается можно воспользоваться двумя болтами М8-100 поочередно закручивая до полного снятия.

    2. Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора.
    3. Прижмите колодки и снимите регулятор колодок.
    Внимание! При утапливании поршней рабочего тормозного цилиндра, может увеличится уровень жидкости в тормозном бочке. Чтобы избежать перелива, откачайте немного жидкости.

    4. Снимите тормозные колодки вместе с возвратными пружинами.

    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.
    Максимальный диаметр: 200 мм
    Биение тормозного барабана: 0,015 мм

    2. Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой.
    Минимально допустимая толщина: 1,0 мм
    3. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин.
    4. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.
    5. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений.

    6. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.

    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Специальной смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:
    a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом;
    b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой.
    Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2
    Внимание! Не наносите смазочный материал на поверхность барабана и колодки.


    2. Установите стойку поддержки тормозной колодки.
    3. Установите возвратные пружины на тормозные колодки.

    4. После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза.

  4. Твоя любовь Ответить


    3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
    4. Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

    5. Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.


    Старые и новые задние тормозные колодки.
    6. Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.


    7. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Примечание:
    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

    Утопить поршень внутрь цилиндра.
    8. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
    Примечание:
    После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
    9. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем, как описано в этой статье.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
    Перед установкой, очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.?
    Для замены колодок барабанных тормозных механизмов выполните следующее:
    Примечание:
    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).?

    Расположение стояночного тормоза.
    1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
    3. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.
    4. Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.


    5. Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.


    6. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.


    7. Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).


    Старые и новые колодки.
    8. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
    9. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы, как описано в этой статье.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.
    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
    В статье не хватает:
    Фото инструмента
    Фото деталей и расходников
    Источник: http://carpedia.club/?

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *