Как поменять задние стойки на ваз 2110?

13 ответов на вопрос “Как поменять задние стойки на ваз 2110?”

  1. Oghmamath Ответить

    Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал ВАЗ 2110. Приехала она к нам с проблемами в работе задней подвески. При наезде на ямы, заднюю стойку пробивает. Езда приносит сплошной дискомфорт. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить заднюю амортизационную стойку на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
    Артикул:
    Задняя амортизационная стойка – 341824
    Инструменты:
    Для замены задней стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется ключ на 6″, 17″, 19″
    Снятие и замена задних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112:
    Первым делом откручиваем ключом на 17″ верхнюю гайку на штоке. При этом держим наконечник штока ключом на 6″.

    Затем вытаскиваем гайку, шайбу, глушитель и опору стойки.

    После этого с помощью 2-х ключей на 19″ откручиваем нижнюю часть.

    Вытаскиваем болт. Если руками не вытащить, необходимо не сильными ударами выбить его.

    Далее вытаскиваем заднюю стойку в сборе.

    Если надо заменить какую-нибудь часть, разберите стойку.

    После этого собираем все в обратном порядке. Снятие и замена задней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, заняла у нас около 50 минут. После этого задняя подвеска стала работать как новая. Удачи на дорогах!
    Видео по снятию и замене задних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  2. Wolf Channel Ответить


    Работы по сборке и разборке лучше вести в перчатках, чтобы избежать мелких травм при ослаблении либо затяжке резьбовых соединений. Замена задних стоек 2110 начинается с разборки со стороны багажного отделения авто. Нужно снять крепеж заднего сидения и открутить ремни безопасности, а также демонтировать все мешающие декоративные панели. Прикипевшие резьбовые соединения опрыскиваются универсальной смазкой WD-40. Дальнейшая последовательность работ выглядит так:
    Откручивается верхняя опора задней стойки. Для этого изогнутым накидным ключом на 19 мм откручивается гайка, а шток удерживается специальным или рожковым ключом. В машинах ВАЗ 2112 есть возможность откручивать гайку ключом рожковым на 19 мм.
    Ослабляются колесные болты, автомобиль поднимается домкратом и колесо снимается. Не забудьте зафиксировать авто подручными противооткатными средствами.
    Под днище ВАЗ подставляется деревянная опора, а домкрат освобождается и устанавливается под ступицу заднего колеса.
    Ключами на 17 и 19 мм откручивается нижняя опора задней стойки, извлекается болт и она вынимается в сборе с пружиной.
    Для замены амортизатора узел придется разобрать окончательно. Понадобится снять пружину, верхнюю опорную шайбу, пыльник с верхней крышкой и буфер хода сжатия. Затем все эти детали переставляются на новую стойку. Резиновая распорная втулка тоже меняется независимо от того, стучит она во время езды или нет.

  3. KreZZi Ответить

    Замена задней стойки ваз
    Практически каждому водителю, даже далекому от механики и ремонта известно, что замена задних стоек на ваз 2110 проводится в том случае, когда автомобиль неудачно наезжает на ямы. При этом, замена задних стоек на ваз 2110 обязательно должна быть проведена грамотно и на специальном оборудовании.

    Какую задачу решает задняя стойка

    Стойки автомобиля, в том числе и передние – это узлы машины, которые призваны поглощать энергию кузова, передаваемую от езды по дорожному покрытию. Если дорога бывает неровной, то на стойки садится двойная нагрузка.
    По сути, от работы стоек зависит не только комфортность передвижения, но во многих случаях и безопасность.
    Итак:
    В частности, задние стойки отвечают за износ ходовой части автомобиля, помогают вместе с амортизаторами решать вопросы с подпрыгиванием кузова и многое другое. Как известно, в момент подпрыгивания, колеса автомобиля теряют контакт с дорожным покрытием и временно становятся отстраненными от осуществления передачи тормоза, привода и оказания действия боковых сил.
    В результате все это сказывается на безопасности вождения.
    Что касается комфорта в вождении, то он без качественной амортизации теряется, особенно если при переезде неровностей изменяется направление движения. Кроме того, при торможении или резком ускорении каждый камешек на дороге, а вернее его энергия передается в салон, если можно так выразиться, без фильтрации.
    Примечание. Задние стойки, как и передние эффективно решают вышеперечисленные проблемы, поглощая все удары и толчки от дорожного полотна. Они призваны заботиться о комфорте и безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.
    Кроме того, плохо работающие амортизаторы увеличивают тормозной путь и позволяют транспортному средству подпрыгивать на дороге, способствуя возникновению сильного колебания кузова. Его качает из стороны в сторону, что способствует скорому износу покрышек и других деталей ходовой части автомобиля.
    Правильная и грамотная замена задних стоек ваз 2110 своими руками, в данном случае становится решающей операцией, которая, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой серьезный процесс, где можно совершить массу ошибок.

  4. Dailrajas Ответить

    Замена задних стоек авто ВАЗ-2110 должна осуществиться сразу же, как только водитель услышит своеобразный стук сзади, который ранее не наблюдался. При замене стоек обязательно следует обратить внимание на состояние втулок из резины на рычагах. Если втулки износились, следует просто поменять подвески на новые.
    Приступая к замене стоек, специалисты рекомендуют одновременно заменить и пружины, так как чаще всего они изнашиваются одновременно с задними стойками. Можно объединить две работы в целое, производя их в следующей последовательности:
    с багажного отделения снимается обшивка, чтобы получить доступ к изношенным элементам;
    используя накидной автомобильный ключ, расслабляется фиксатор, который удерживает верхнюю часть амортизатора. При этом следует удерживать ключом на 6 шток в неизменном положении;
    подняв с помощью домкрата, заднюю часть машины и ослабив фиксацию верхней части амортизатора, нужно снять колеса. Перед снятием покрышек автомобиль следует поставить на тормоз и подставить под передние колеса дополнительный стопор;
    вся конструкция аккуратно извлекается из так называемого гнезда вместе с пружиной. Прокладки из резинок, которые устанавливаются между пружиной и корпусом авто, обязательно меняются на новые;
    втулку, снятую с распорной втулки, не стоит сразу выбрасывать. Так как данный элемент практически не изнашивается, его можно использовать для сборки новых «бубликов», именно так называют в простонародье задние стойки авто;
    продлить эксплуатационные характеристики сайлентблока поможет качественная силиконовая смазка, которую следует нанести на поверхность штока;
    после замены всех старых элементов, можно приступить к сборке конструкции в обратной последовательности.
    Собрав всю конструкцию, автовладельцам останется аккуратно ослабить домкрат, убрать стопор, зафиксировать крепеж нижней части амортизатора и проверить, насколько качественно произведен самостоятельный ремонт.
    Как можно убедиться, процесс замены стоек довольно прост и понятен. Но если дополнительная информация все же потребуется или какой-то этап вызовет затруднения, в удобное для себя время можно посмотреть видеоинструкцию, зайдя для этого в необъятное виртуальное пространство.

  5. Coinara Ответить

    Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, очень сложно навскидку именовать, что является основанием для этой цели вам. Обстоятельств а возможно несколько:
    Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то по большей части так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
    Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести смену рычагов.
    При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
    Стук. следствие плохой затяжки крепежа амортизатора по другому износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
    Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески или при ее недостатке – деструкции буферного элемента хода сжатия.
    Он возникает при недостатках пружин этого узла, также при нарушении коаксиальности задней оси авто на основании деформации рычажных втулок.
    При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они заменяются. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Решив о подмене этой детали, необходимо знать, что цена задней стойки на 10-ку применима для русских автовладельцев.

  6. Drelann Ответить


    Задние стойки ВАЗ 2110, как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебания от подвески к кузову, которые возникают при движении по неровной ухабистой дороге. При частых передвижениях по некачественному покрытию, что в большинстве регионов нашей страны – обычное дело, нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз, в результате чего замена задних стоек ВАЗ 2110 требуется гораздо раньше, чем заявляет производитель автомобиля. Первым сигналом, предупреждающим о неполадках в системе задних подвесок, является стук.
    Владельцы автомастерских! Уверены в рабочем состоянии подъемника? Лучше вовремя проверить работу подъемника! Качественная сертифицированная диагностика тут: https://pro-podemnik.ru/uslugi/diagnostika-avtopod.

    Инструмент и материалы для замены задних стоек


    Нам потрбуется:
    домкрат или подъемник;
    упор под колеса и днище;
    WD-40;
    молоток;
    ключи на 17, 6, 19;
    отвертки;
    пассатижи;
    оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

    Последовательность работ при замене задних стоек десятки

    Чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.
    Далее при помощи накидного ключа на 17 необходимо открутить гайку на штоке амортизатора, при этом нужно придерживать шток от прокручивания, при помощи ключа на 6. Эту процедуру можно произвести и при помощи специального ключа для стоек.

    После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат,  поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.  
    Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.

    Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.

    После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

    Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.

    Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
    Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
    Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
    Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

  7. EDI Ответить

    На необходимость замены стоек указывают характерные звуки, присутствующие при движении по плохой дороге. Кроме того, при их неисправности ходовая часть становится более жесткой, а в случае перевозки большого груза осадка транспортного средства значительно увеличивается.
    На автомобилях ВАЗ 2110 работа начинается с демонтажа салонной обшивки. Место крепления стойки располагается под спинкой заднего кресла. Жестко фиксируем шток с помощью ключа и откручиваем крепежную гайку. Со штока необходимо снять две шайбы и резиновую подушку.
    Нижняя часть стойки крепится к кронштейну рычага балки. Откручивать ее необходимо двумя ключами, один из которых должен предотвращать проворачивание гайки. По завершении этого поднимаем заднее колесо на домкрате и вытаскиваем нижний крепежный болт. В случае затруднений на данном этапе можно воспользоваться молотком и деревянным бруском.
    Отодвигаем стойку от рычага и снимаем ее вместе с пружиной. Под ней располагается прокладка, целостность которой необходимо проверить особенно внимательно. После снятия стойка разбирается. Она освобождается от пружины, чехла, отбойника и распорной втулки. Сборка производится в обратном порядке, а после завершения работ следует проверить развал-схождение.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *