Задние стойки на ваз 2110 цена какие лучше?

18 ответов на вопрос “Задние стойки на ваз 2110 цена какие лучше?”

  1. Buriel Ответить

    Номинация
    место
    производитель
    рейтинг
    Лучшие недорогие стойки для ВАЗ
    1
    Delphi De Carbon
    4.8
    2
    Krosno
    4.7
    3
    СААЗ
    4.6
    4
    Fenox
    4.5
    5
    БелМаг
    4.4
    Лучшие стойки для ВАЗ в среднем и премиальном сегментах
    1
    KONI
    4.9
    2
    BILSTEIN
    4.8
    3
    BOGE
    4.8
    4
    SACHS
    4.8
    5
    FINWHALE
    4.7
    6
    KAYABA / KYB
    4.6
    7
    TOKICO
    4.5
    8
    MONROE
    4.5

    Лучшие недорогие стойки для ВАЗ

    Delphi De Carbon

    Рейтинг: 4.8

    Британский производитель автомобильных запчастей является титульным поставщиком деталей и комплектующих на конвейерные предприятия корпорации General Motors, которая с недавнего времени напрямую сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ». Ключевая черта Delphi, частично обуславливающая колоссальный успех в мире, заключается в умении подстраиваться под нужды и реалии конкретной локации, развивая соответствующий сегмент производства. В случае с отечественным автомобилестроением таковой проблемой стала ходовая часть машин, и реакция британцев на этот нюанс не заставила себя ждать.
    Более десятка опытных образцов стоек, от мягких для движения по ухабам и неровностям до жёстких и зажатых для контроля за дорогой и спортивного норова – ассортимент Delphi неустанно пополняется новыми опытными образцами и с успехом реализуется в рознице. В частности, наибольшим спросом их передние и задние стойки пользуются у водителей «Приор» и ВАЗ-2110, что было замечено не только в экспертном отчёте, но и по отзывам самих потребителей. Высокое качество британского деталья обуславливает повышенный срок эксплуатации. Сами производители говорят о возможности проходить на одном комплекте до 150-200 тысяч километров…однако в отечественных условиях они редко доживают даже до 100 тысяч.

  2. Migal Ответить

    Изгото-витель
    Обозна-чение
    Тип
    Диа-метр што-ка, мм
    Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм
    Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм
    Ход штока* и (или) длина в растяну-
    том положе-нии
    Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)
    Сжатие
    Растяжение
    Дроссель-ный режим
    Клапен-ный режим
    Дроссел-ьный режим
    Клапен-ный режим

    Передняя подвеска

    Параметры ВАЗа 1
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Д
    22
    52
    361,9
    н.н .(167,4) Lраст=
    529,3
    94 (0,105)
    153
    (0,314)
    612
    (0,105)
    752 (0,314)
    СААЗ
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Соответствует значениям ВАЗа
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Соответствует значениям ВАЗа
    ГЗАА
    22.2905008
    -50
    ПТ, Д
    22
    45
    425
    168
    н. н.
    208,7
    (0,314)
    н. н.
    752 (0,314)
    19.1.
    2905008
    ПТ, О
    39,3
    44
    н. н.
    110Lраст = 543
    н. н.
    208,7
    (0,314)
    н. н.
    752 (0,314)
    «Плаза»
    АВ 65. 00. 00
    ПТ, О
    38,02
    45,3
    409,5
    111
    Соответствует значениям ВАЗа***
    АП12. 2905004
    ПТ, ДГ
    22
    45,3
    352**
    188
    Соответствует значениям ВАЗа
    «Лада-Комплект»
    2210-2905002/003 (леа/прав)
    Д
    22
    52
    361,5
    167,6
    98 (0,105)
    147 (0,314)
    617,4 (0,105)
    852,6 (0,314)
    2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)
    ДГ
    22
    52
    361,5
    167,6
    113,68 (0,105)
    211,68 (0,314)
    705,6 (0,105)
    921,2 I(0,314)
    KONI
    86-261 Серия SPECIAL
    ПТ, Д
    21,7
    43,7
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    8610-1348 Серия Sport
    ПТ. Д
    21,7
    43,7
    410**
    168
    320 (0,12)
    500 (0,33)
    390 (0,12)
    750 (0,33)
    KAYABA
    665089
    ПТ. Д
    22
    н.д.
    н.д.
    174 Lраст 536**
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.

    Задняя подвеска автомобиля

    Параметры ВАЗа2
    2110-2915004
    Д
    14
    45
    364,5
    н.н. (229) Lраст=593,5
    153 (0,105)
    247 (0,314)
    565 (0,105)
    799 (0,314)
    СААЗ
    2110-2915004
    2110-2915004-01
    Соответствует значениям ВАЗа
    ГЗАА 12 49,2
    45.2..
    2915006
    -10
    О
    12
    49,2
    н.н.
    215min Lраст = 595
    н.н.
    255т (0,314)
    н.н.
    803,6 (0,314)
    «Плаза»
    АВ 39. 00. 00-01
    12
    45,3
    383
    227,5
    Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа
    ДА11, 2915004-10
    ДГ
    14
    45,3
    364**
    230
    Соответствует значениям ВАЗа
    Лада – «Комплект»
    1410-2915004-10
    ДГ
    14
    45
    363
    230,5
    152,88 (0,105)
    246,96 (0,314)
    637 (0,105)
    862,4 (0,314)
    KONI
    80-2586 Серия SPECIAL
    Д
    11,7
    42
    361**
    230
    190 (0,12)
    300 (0,33)
    460 (0,12)
    750 (0,33)
    80-2772 Серия Sport
    Д
    11,7
    42
    408–
    183
    330 (0,12)
    450 (0,33)
    600 (0,12)
    1000 (0,33)
    KAYABA
    441055
    Д
    16
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).
    Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими).
    Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных.
    Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.
    Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 – 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.
    Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:
    Какие купили амортизаторы ?
    Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
    Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
    Впечатления и замечания об амортизаторах ?
    p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

  3. ombudsmen Ответить

    Двигатель
    Блок цилиндров (35)
    Клапаны (2)
    Масляный насос (1)
    Насос охлаждающей жидкости (7)
    Обслуживание двигателя (86)
    Поршни (3)
    Радиатор системы охлаждения (1)
    Распределительный вал (16)
    Ремень ГРМ (9)
    Ремонт двигателя (14)
    Система зажигания (4)
    Замки
    Замок зажигания (22)
    Механические замки (3)
    Центральный замок (37)
    Коробка передач
    Замена масла (27)
    Кулиса (29)
    Подшипники (46)
    Ремонт коробки передач (92)
    Сальники (5)
    Кузов
    Багажник (2)
    Бампер (4)
    Двери (11)
    Крылья (3)
    Крыша (1)
    Лонжерон (1)
    Пороги (7)
    Ремонт кузова (1)
    Рулевое
    Рулевая рейка (18)
    Рулевые наконечники (8)
    Руль (21)
    Салон
    Бортовая система контроля (33)
    Обшивка (22)
    Освещение (87)
    Приборная панель (1)
    Стекло (82)
    Шумоизоляция (26)
    Своими руками
    Система отопления и охлаждения
    Топливная и выхлопная системы
    Бензобак (2)
    Бензонасос (59)
    Воздушный фильтр (49)
    Глушитель (18)
    Инжектор (302)
    Карбюратор (22)
    Катализатор (1)
    Обслуживание (71)
    Расход топлива (7)
    Тормоза
    Бачок тормозной жидкости (9)
    Главный цилиндр (19)
    Ремонт тормозов (2)
    Ручной тормоз (2)
    Тормозной диск (14)
    Тормозные колодки (6)
    Тормозные цилиндры (5)
    Трансмисия, сцепление
    Диск сцепления (8)
    Корзина (1)
    Подшипник (7)
    Ремонт сцепления (39)
    Тросик сцепления (49)
    Тюнинг
    Тюнинг капота (9)
    Тюнинг коробки передач (6)
    Тюнинг салона (3)
    Ходовая
    Карданый вал (1)
    Колеса (12)
    Ремонт (12)
    Стойка (61)
    Ступица (3)
    Электрическая система
    Генератор (131)
    Датчики (268)
    Очиститель стекла (24)
    Предохранители (4)
    Проводка (5)
    Сигнализация (31)
    Стартер (123)
    Фары (59)

  4. Sargas Ответить

    За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:
    Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
    Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
    X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
    Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

    Kayaba

    Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:
    EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
    Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
    Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

    SS20

    Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:
    Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
    Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
    Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
    Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
    Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/
    Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *